Google Mapping Party в Минске 19 марта, регистрация

Ihar Mahaniok

to mapmaker-belarus
Добрый день.

Рад сообщить, что 19 марта в Минске пройдёт Google Mapping Party -
встреча мапмейкеров и представителей Google (нас будет двое - я и
Екатерина Губчик, специалист по продуктам из Дублина). Регистрация:
https://spreadsheets.google.com/a/google.com/viewform?hl=ru&formkey=dHhnNVlxZVNsY2x3ZjhfMVZ0ZGFHekE6MQ

Время: 18:00 - 22:00. Место: Филиал БГУ, Революционная 11.

Суть: встречаемся, чтобы обсудить любые вопросы, связанные с
картографом, и нанести на карту как можно больше новых объектов (и
исправить старые). На встрече будет доступ в интернет и некоторое
количество стационарных компьютеров. Собственные лаптопы
приветствуются!

Для примера, отчёт с Mapping Party Алматы:
http://postscriptum.kz/index.php?option=com_content&view=article&id=98:google-mapping-party&catid=44:kommentarii&Itemid=67,
фото http://picasaweb.google.com/velmyshanovnyi/20091226_google_mapping_party_central_asia

К сожалению, количество мест ограничено размером помещения, потому для
участия обязательна регистрация. После регистрации будет выслано
подтверждение.

Ссылка на регистрацию:
https://spreadsheets.google.com/a/google.com/viewform?hl=ru&formkey=dHhnNVlxZVNsY2x3ZjhfMVZ0ZGFHekE6MQ

--
Игорь Маханёк, Google

_KIN_

to Map Your World - Mapping Belarus / Картограф у Беларусі
К сожалению, я не могу участвовать, так как я удален на расстоянии.

Обсудите там, как привлечь новых людей. Я свои территории (где
позволяют спутниковые снимки) в основном покрыл, и не знаю, что дальше
делать.

Еще есть предложение подать общий, совместный запрос в гугл на
обновление спутниковых снимков некоторых районов Беларуси, где есть
редакторы, ждущие, готовые наносить в тех местах карту, но из-за
плохих снимков не могут. Я могу даже сам это организовать. Нужно
просто чтоб все проголосовали, кому какой город/район нужно обновить.
Может быть гугловцы тогда быстрей будут обновлять картинки для
Беларуси?

В общем, такие у меня вопросы.

Ольгерд Голуб

to mapmaker...@googlegroups.com
Артем пусть тоже приезжает :) очень рад буду видеть

Andrew O. Shadoura

to Map Your World - Mapping Belarus / Картограф у Беларусі
Hello.

Похоже, подтверждение моё где-то потерялось, можно перевыслать?

--
WBR, Andrew

Timerov

to Map Your World - Mapping Belarus / Картограф у Беларусі
Подтверждения уже высылали?
Было бы неплохо узнать о статусе регистрации...

--
Roman Galiev

Ihar Mahaniok

to mapmaker...@googlegroups.com
Подтверждения высланы всем, кто зарегистрировался на данный момент.
Если вы не получили подтверждение, пожалуйста, свяжитесь со мной
лично.

Игорь Маханёк

> --
>
> !!!!----!!!! If you receive the e-mails that you didn't expect, that might be e-mails from other Mapping subgroups. Visit http://groups.google.com/group/map-your-world/subscribe and set "No e-mail" for subgroups you don't want to read.

Ihar Mahaniok

to mapmaker-belarus
Приветствую участников встречи Google Mapping Party.

(все участники указаны в bcc; ваши ответы на это письмо пойдут в
рассылку mapmaker-belarus).

Ещё раз о месте:

Революционная 11, см. на Картографе:
http://www.google.com/mapmaker?hl=be&fll=53.902341,27.55163&fr=0.000126,0.000215&mpp=0.351823&gw=39&ll=53.903232,27.552552&spn=0.002174,0.005252&t=h&z=18&iwloc=0_0&fid=5105903214088995963:4762762332558613545

В этом здании - второй этаж, кабинет 203.

Начало в 18:00. Если не можете прийти к 18 - приходите позже.
Окончание планируется в 22:00.

В случае необходимости звоните мне +375 296181412.

Игорь Маханёк.

Komяpa

On 16 мар, 11:41, Ihar Mahaniok <mahan...@gmail.com> wrote:
> [...]
>
> Рад сообщить, что 19 марта в Минске пройдёт Google Mapping Party -
> встреча мапмейкеров и представителей Google (нас будет двое - я и

Огромное спасибо компании Google за привлечение внимания
общественности к картографии!

Наши впечатления: ;)

http://picasaweb.google.ru/timerov/MinskGmp# - фотографии by Timerov
http://picasaweb.google.com/Andrew.Shadoura/OSMGMM# - фотографии by
andrewsh

http://habrahabr.ru/blogs/google/88307/ - подробный отчёт c
фотографиями
http://www.openstreetmap.org/user/Kom%D1%8Fpa/diary/10047 - in
English, писалось в ночь в момент прихода с пати

Lexa

to Map Your World - Mapping Belarus / Картограф у Беларусі
Друзья, спасибо, огромное за ваше светлое дело!
Хотел уточнить когда Минск будет покрыт домами с номерами.
Ещё раз спасибо

> фотографиямиhttp://www.openstreetmap.org/user/Kom%D1%8Fpa/diary/10047- in

Denis Kot

to mapmaker...@googlegroups.com