Просмотреть эту страницу "Собираем информацию для сайта"

4 просмотра
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Антон Сумин

не прочитано,
9 окт. 2009 г., 13:07:5909.10.2009
– фан-проект вселенной Majesty
Товарищи, начинаем сбор информации для сайта!

Нажмите на ссылку
http://groups.google.ru/group/majestyfans/web/%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%BC+%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8E+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0?hl=ru
или, если ссылку открыть не удается, скопируйте ее и вставьте в
адресную строку браузера.

PAg

не прочитано,
9 окт. 2009 г., 13:41:5509.10.2009
– фан-проект вселенной Majesty
Беру на себя Majesty1. И форум -- то же заполнение, создание
интересных тем и другое.
[оффтоп]C изменением концепции ознакомился, всё учту. [/оффтоп]

Archmage

не прочитано,
11 окт. 2009 г., 15:57:5511.10.2009
– фан-проект вселенной Majesty
Еще бы понимать как это должно выглядеть :)

вот скажем, есть желание помочь с описанием М2(ну точнее М1 уже забрал
Паг, так что выбора нету ;)
как оформлять?

Вот для раскачки сделал описание рейнджера. Посмотрите какому типу
придерживаться? или вообще по другому?

http://archmage.pochta.ru/ranger_v1.jpg
http://archmage.pochta.ru/ranger_v2.jpg

Archmage

не прочитано,
11 окт. 2009 г., 16:00:2511.10.2009
– фан-проект вселенной Majesty
Черд, что то с мессагами не так в этом гугле :(
продолжение:
придерживаться или воббще по другому делать?
http://archmage.pochta.ru/ranger_v1.jpg
http://archmage.pochta.ru/ranger_v2.jpg
вот

Антон Сумин

не прочитано,
11 окт. 2009 г., 23:29:0811.10.2009
– фан-проект вселенной Majesty
Archmage, да, гугль та ещё система :)
но лучше, чем в асе со всеми отписываться одновременно :)

По поводу описания-понравилось.
Правда технические параметры я на сайте не хочу выкладывать, к тому же
их в патчах/аддонах будут править. Предлагаю описывать именно мир и
героев художественным стилем. В конце концов, "фан" - это личное
ощущение, поэтому индивидуальный авторский стиль-приветствуется.
Но вот момент обращения "Ваше величество" надо будет обыграть. Думаю,
можно подавать такие фрагменты как псевдоисторическую справку. Т.е
идёт описание героя, потом подзаголовок "из донесения советника такого-
то, его величеству королю такому-то" и дальше этот фрагмент.

по формату - мне нужные будут а) текст с ЗАГОЛОВКАМИ б) папки с
картинками в высоком разрешении (800-1500пикселов по стороне), чтобы
можно было делать минигелерею прямо в тексте.
каждая папка по названию коррелирует с ЗАГОЛОВКОМ.
т.е. если в тексте идёт описание героя Рейнджера, то папка с
картинками про стрелка должна называться также.

в итоге по игре хотелось бы получить следующие материалы
а) Общее описание мира. По типу взгляда путешественника. Описания типа
"Строим бараки и рашим палладинами" нам не надо-таких ресурсов и так
полно в сети-это скучно :)
б) Список героев с их особенностями (но без циферь).
в) Список монстров

LWWolf

не прочитано,
12 окт. 2009 г., 06:32:1412.10.2009
– фан-проект вселенной Majesty
Так, без цифр Еффиту можно.
Если есть возможность сделай по каждому герою описание с цифрами, мне
в отдел моддинга и для работы над игрой очень надо! Можешь хоть в
Excel файле.Т.е все связанное с технической частью только
приветствуется :)

Archmage

не прочитано,
12 окт. 2009 г., 11:02:0612.10.2009
– фан-проект вселенной Majesty
Антон, если можно, коли уж я сначала пальнулся с RL то давай уж
наверное, Филипп или Фил, оки?

по тексту - примерно понятно, еще пару моментов.

Значит с Величеством, только в виде сносок-цитат?
хмм, сложновато, но так даже интереснее наверно)

картинки... а хде мне такие взять?)
то есть тех трабла 1 - у меня макс разрешение экрана 1680х1050, это
весь экран, а для скрина я вырезаю часть ессно, так что мне картинку
резамплить? если да то каким фильтром? бикубик лакросс б-спин?
тех трабла 2, примеры я делал в open office формат файлов с текстом
какой выставлять? если чисто текст - потеряется фоматирование,
если .odt - то картинки там свои сохраняются... делать параллельно
скрин как должно быть?
тех трабла 3 - шрифт... описание форматировалось под данный шрифт,
при перекидывании оно естественно портится, то есть стоит ли
использовать такой нестандарт, или лучше изменить на базовый?

извиняюсь, что все вываливаю, но у меня опыт сайтостроения только
homepage моей гильдии сделаный по шаблонам ucos-а, с шапкой сделаной
профи дизайна, соклановцем.

LWWolf, я возможно что то не понимаю.. разве в скриптах статы не
прописаны?
и если делать, то в каком виде? просто таблицу уровень героя - все
статы и т.д.? цены указывать?

Антон Сумин

не прочитано,
12 окт. 2009 г., 11:48:1812.10.2009
– фан-проект вселенной Majesty
Филипп, предложение по деформализации общения - принято :)
Хотя я одиноково хорошо откликаюсь и на имя и на сетевой ник, благо
пользую его везде, где зареген в сети :).

По поводу формата текста-если есть сохранение в .doc или rtf-то их
можно. А можно и простым текстом. Заголовки то я для того и просил
прописывать понятные, чтобы сразу было понятно, какая часть за что
отвечает.
Картинки ресемплировать не надо. Даже можно не обрезать-сам всё
сделаю, чтобы лишний раз графику не пережимать. Шоты делать в джипеге
высокого качества. Не ниже 60 по шкале фотошопа. Или в png-24.
Если всё вместе получается больше 5 метров, то кидаем на zalil.ru и
шлём ссылку на скачивание.
Повторяюсь, картинки рассовываем по ПАПКАМ с вменяемыми названиями
("Рейнджер", "Воровка" или просто "мир_игры", если это набор, который
надо раскидать по общему материалу).

По поводу шрифтов.
На сайте вообще пока будет стандартный Ариал шрифт -никто не будет
подгружать шрифт с вензелями :) Да и неудобен он при долгом чтении.

По поводу стилистики - вопрос, на самом деле, открытый. Я просто с
ходу предложил сделать обращения к третьим лицам/величествам в виде
псевдодокументальной приложенной переписке. Мне кажется, так
действительно будет забавнее.
Хотя можно вообще весь материал написать от лица, скажем, королевского
чиновника, инспектирующего государство.
(Но вариант с вкраплениями текста мне нравится больше-основную часть
можно разгрузить от витиеватого этикета, а небольшие включения в
другом стиле будут разнообразить материал)

По поводу "извиняюсь, что все вываливаю, но у меня опыт сайтостроения
только homepag" - так это даже хорошо. :)
Мы тут все будем чему-то учиться :). В этом, как раз, дополнительный
ФАН :)

Вроде всё.

ps
Товарищ PAg, как увидел, что я хочу получить в качестве материала для
описания М1 - так засомневался в своих лит. способностях :)
Так что кому-то из нас придётся писать про неё тоже. Но если что, я
могу написать.

LWWolf

не прочитано,
12 окт. 2009 г., 13:27:2212.10.2009
– фан-проект вселенной Majesty
Архимаг
Смысл в том, чтобы если есть возможность написать параметры как то
вместе. Это нужно для дальнейшей работы по моду. Ибо мы будем
варьировать все это дело, работать. Все равно все параметры буду
описаны, просто если ты это сделаешь хоть в каком то варианте, мне
сильно поможет! Все что можно по игре записать условно говоря в
таблицу, или списком. Все нужно :)

Антон Сумин

не прочитано,
15 окт. 2009 г., 09:40:3215.10.2009
– фан-проект вселенной Majesty
Филипп, как дела?
У меня уже готов шаблон (ну он будет ещё доделываться, но материал уже
можно ставить) так что нужен материал.
Товарищи, предлагаю активизироваться.
Иначе 5злой и коварный Антон заграбастоет ресурс чисто под свои
графомнаские нужды :)

PAg

не прочитано,
15 окт. 2009 г., 12:50:0215.10.2009
– фан-проект вселенной Majesty
Правила для форума готовы. Примерные насройки тоже, полностью
настройки докручивать буду после установки. На прохождение в худ стиле
забил, не моё, работа над FAQ в стиле "вопрос-ответ" по M2, почти
готово.

Archmage

не прочитано,
15 окт. 2009 г., 13:05:4715.10.2009
– фан-проект вселенной Majesty
Пока написал по 6-ти персонажам, но выкладывать рано, как то не до
конца меня устраивают
Пару-тройку дней пусть полежат, потом перечитаю, может изменю, или так
выложу)
Просто хочется, чтобы было именно написано, а не выдавлено под
давлением сроков...

PAg

не прочитано,
15 окт. 2009 г., 17:06:5615.10.2009
– фан-проект вселенной Majesty
Фил, да куда спешить, всё нормально)
Антон, ну так, ты бы отписался о новых изменениях концепта) мы бы и
свои нужды выразили)

Антон Сумин

не прочитано,
16 окт. 2009 г., 00:39:0716.10.2009
– фан-проект вселенной Majesty
Ну более новых изменений нет )
Я решил развить идею авторских рецензий и добавить в качестве
спойлеров в тексты мнение Лича и Феи :)
Опробую идею на примере М1 - таки сам напишу что-нибудь про неё.
Ответить всем
Отправить сообщение автору
Переслать
0 новых сообщений