Re: [LVEE] Шашлыки - супер

Sergey Morozik

to Aleksey Cheusov, mail...@lvee.org
Основная идея, как в том анекдоте "Евреи, не жалейте заварки". Ключевой момент мясо. Это вырезка из свиньи. Второй ключевой момент - большие куски. Мясо сочное, не пересушенное, но одновременно вполне прожаренное. Актуально только при наличии вырезки. Иное мясо надо мельче. А лучше вообще не использовать иное.
Далее специи. Основные перец черный+красный жгучий+паприка, лавровый лист. + можно приобресть ДОРОГИХ специй для шашлыка, т.е. там где в составе травы, но не соль и глутамат нартия. Соль, без фанатизма.
На самом деле "промышленное" изготовление шашлыка имеет мало общего с изготовлением "для себя". Например я использовал виноградный уксус, только и исключительно с целью сохранения мяса без холодильника 3 дня. Для себя в ХОРОШЕЕ мясо уксус лить кощунство. Достаточно просто перемешать со специями и луком. Лука - чем больше тем лучше. Я на 80 кг мяса клал порядка 8-9 кг лука. Для себя имеет смысл добавить в продукт кефир, из расчета литр на 2-3 кг.

В целом рецептура на "шашлык по-LVEE-шны" следуюущая.

Мясо, вырезка, ТОЛЬКО СВЕЖАЯ, ни в коем случае не замороженная - 80 кг.
Лук репчатый - 8-9 кг
Перец черный - 200 гр.
Перец красный жгучий - 150 гр.
Паприка  - 200 гр
Лист лавровый - 100 гр.
Приправа "Для шашлыка" производителя не помню, дорогая - 250 гр.
Уксус винный 4% - 5 литров.

6 июля 2009 г. 15:20 пользователь Aleksey Cheusov <v...@gmx.net> написал:
Привет. Можно тебя попросить поделиться рецептом твоих волшебных
шашлыков, в смысе рецептом приготовление мяса, а не жарки.  :-)
Уж очень он был хорош.

Sergey Morozik.

lava

to mail...@lvee.org
Спасибо за рецепт. Уточни, пожалуйста, что имеется в виду под вырезкой? Какая именно часть: полендвица, крестец, лопатка, шея? Разные люди могут разное понимать под этими понятиями.

И действительно респект за такой шашлык.

Igor Chubin

to mail...@lvee.org
Такой рецептище достоин того чтобы лежать на сайте LVEE
и напоминать посетителям НАСКОЛЬКО основательно
лвеешники подходят к организации конференции.

Может на wiki, хотя wiki предполагает правку,
а тут нужно исключительно readonly

Igor Chubin

KostyaSha

to mail...@lvee.org
Большое спасибо за шышлыки, всё было супер, правда жаль на самый последний день опытный человек куда-то исчез и оставил нас беспомощных на изобретение опенсурс мангала =)

Igor Chubin

to mail...@lvee.org

> Такой рецептище достоин того чтобы лежать на сайте LVEE
> и напоминать посетителям НАСКОЛЬКО основательно
> лвеешники подходят к организации конференции.

Взял на себя смелость:

http://lvee.org/en/wiki_pages/%D0%A8%D0%B0%D1%88%D0%BB%D1%8B%D0%BA

Sergey Morozik

to mail...@lvee.org
Вырезка имеется в виду то что в мясопромышленности называется "толстый край", длиннейшая мышца спины, она же полендвица. Шея ничем не хуже, на самом деле, но она более жирная, с ней труднее работать, как в плане нарезки/мариновки так и в плане зажарки.

6 июля 2009 г. 20:20 пользователь lava <lava.m...@gmail.com> написал:
[...]

Sergey Morozik

to mail...@lvee.org
Честно говоря, сильно утомился за предыдущие два дня. Кром того, наметилась тенденция разбора мяса на группы, с целью самостоятельного изготовления/потребления, да и основная задача  была выполнена, мяса ТАКИ ХВАТИЛО на 3 дня, его удалось таки сохранить и употребить.

6 июля 2009 г. 20:45 пользователь KostyaSha <int...@gmail.com> написал:

--
Sergey Morozik.

Dmitry Frantskevich

to mail...@lvee.org
Признаться я недоверчиво смотрел на жарящиеся огромные куски мяса
общественного шашлыка. Но заточив разом несколько кусков понял, как же жестоко
я ошибался... Очень вкусные.

--
Dmitry Frantskevich

Dmitry Frantskevich

to mail...@lvee.org
В сообщении от 6 июля 2009 Igor Chubin написал(a):

> Взял на себя смелость:
>
> http://lvee.org/en/wiki_pages/%D0%A8%D0%B0%D1%88%D0%BB%D1%8B%D0%BA

Где кнопка "Для печати"?

--
Dmitry Frantskevich

Alexander Borovsky

to mail...@lvee.org
2009/7/7 Dmitry Frantskevich <f...@igea.by>:

> Где кнопка "Для печати"?
>
> --
> Dmitry Frantskevich

Я сделаю чтоб всё лишнее не попадало на печать и без этой кнопки
--
With best regards,
Alexander Borovsky

JID: belpa...@jabber.ru