[LVEE-Talks] зима (участие в конференциях, сайт)

Dmitriy Kostiuk

to Канал обсуждений
Несмотря на три года разговоров о том, что "неплохо бы зимний lvee" - и
в этот раз на отдельную городскую конференцию нас в очередной раз не
хватило.

Но мы участвуем в качестве соорганизатора в FOSS Lviv 2011 - зимней
опенсорсной конференции во Львове, запланированной на первые числа
февраля. Анонс должен появиться в ближайшее время.

Вклад LVEE в организацию касается в основном помощи с поднятием движка
(сам по себе движок gpl), плюс кое-что по дизайну и контенту сайта.

(в тему нескольких конференций, построенных на общем движке - заманчиво
все-таки сделать следующую версию lvee engine с полноценной поддержкой
нескольких сайтов, с автоматической синхронизацией акаунтов и другими
радостями).

Кроме того, с осени поднято зеркало lvee.org (в настоящий момент
доступно по вновь ожившему адресу lvee.org.by). Вопросы синхронизации
контента еще не устаканены, но тем не менее, это несомненный плюс на
случай форс-мажорных обстоятельств.

Из minor enhancements (тоже осенью): были разделены страницы с
материалами прошедших конференций, а также встроена возможность
просмотра презентаций без скачивания через гугл (разумеется, ссылки для
скачивания тоже оставлены). Мысль с показом видео через тег html5 была
опробована но натолкнулась на разногласия браузеров относительно формата
файла (то, что есть сейчас на сайте - не поддерживается firefox, если
конвертировать в theora - отпадут как минимум пользователи safary...
похоже, универсального решения нет).

Vlad Shakhov

to Канал обсуждений
2010/12/6 Dmitriy Kostiuk <dmitriy...@gmail.com>:

Спасибо за отчёт о функционировании ВАШЕЙ массонской ложи. Но раз это
ВАША массонская ложа - может и отчёты излишни?

--
The Code Is Fine; What's Wrong with You?

Dmitriy Kostiuk

to Канал обсуждений
On 06.12.2010 17:13, Vlad Shakhov wrote:
> Спасибо за отчёт о функционировании ВАШЕЙ массонской ложи. Но раз это
> ВАША массонская ложа - может и отчёты излишни?
Так понимаю, речь о партнерском участии в организации конференции.
Давайте обсудим, благо не было анонсов, и все в наших руках.

Нет ли у комьюнити возражений против участия LVEE в организации
конференции? Название - FOSS Lviv 2011, время проведения 1-4 февраля.
Организаторы - Львовская группа пользователей Линукс, Львовский
национальный и еще пара университетов. Предполагаемое участие, как уже
упоминалось - помощь с движком и до некоторой степени - с контентом.

Che Pasha

to Канал обсуждений
2010/12/6 Vlad Shakhov <lumpen.in...@gmail.com>

Спасибо за отчёт о функционировании ВАШЕЙ массонской ложи. Но раз это
ВАША массонская ложа - может и отчёты излишни?

Если мне не изменяет память, то это вообще говорилось на самом LVEE.
На ресепшине так вроде точно. Причём не в калуарах.
В рассылке был вопрос от Злобина(Львов) на счёт идеии организовать своё(украинское) и мол будем рады вашей помощи - публично отписались, что постараемся чем можем.

Т.к. больше контактируют с Димой - ему лучше пояснить если Что.
Мне только известно про сайт(что движок используют) + стали партнёрами.
Новость ещё была...

НАША или ВАША... масонская или нет...
Вов, конкретной ветки этому не посвещено к сожелению... разбросанно неясно...
Вот и результат.

Yury Yantsevich

to Канал обсуждений
Не понял в чем проблема... Дополнительная реклама LVEE не помешает.
Пишите о возможно необходимой помощи, чем смогу. Сам бы съездил :)

--
Best regards,
Yury

Vlad Shakhov

to Канал обсуждений
2010/12/6 Yury Yantsevich <feat...@gmail.com>:

> Не понял в чем проблема...

Очередной внутренний затор коммуникации разруливаем. Левая часть
оргкомитета не знает чем занимается правая.

> Дополнительная реклама LVEE не помешает.
> Пишите о возможно необходимой помощи, чем смогу. Сам бы съездил :)

Сама инициатива - бесспорно нужная и полезная. Систематические
контакты с близкородственными мероприятиями нам только в плюс.

Yury Yantsevich

to Канал обсуждений
Ах да, насчет HTML5 video. На данный момент наибольшим количеством браузеров поддерживается именно Theora, так что есть смысл использовать её. Apple Safari & M$ IE не поддерживают, но незаменимых браузеров не бывает. А вообще было бы неплохо сделать определение поддерживаемых кодеков и пускать нужное видео. Проблемы это не составляет (в подтверждение сказанного http://diveintohtml5.org/detect.html#video ).

--
Best regards,
Yury

Che Pasha

to Канал обсуждений
2010/12/6 Vlad Shakhov <lumpen.in...@gmail.com>

Очередной внутренний затор коммуникации разруливаем. Левая часть
оргкомитета не знает чем занимается правая.

Правильно, все равны. )))

Сергей

to ta...@lvee.org
Прошу прощения если немного не по теме.

В 20 числах января в Минске пройдет конференция по открытому ПО в целом
и GNU Linux в частности.
Приглашаем компании/докладчиков к сотрудничеству.

Все подробности по email vort...@gmail.com
Спсибо за понимание. С уважением Сергей.

Che Pasha

to Канал обсуждений
Привет Сергей!

Так а что за ОНА?
Где именно?

Можно в тут написать?
В новостях опубликуем. ;-)

Dmitry Frantskevich

to Канал обсуждений
В сообщении от Понедельник 06 декабря 2010 Yury Yantsevich написал(a):

Какого качества видео планируется?

--
Дмитрий Францкевич

Yauhen Kharuzhy

to Сергей, ta...@lvee.org
On Tue, Dec 07, 2010 at 12:29:47AM +0200, Сергей wrote:
> [...]
> Приглашаем компании/докладчиков к сотрудничеству.
>
> Все подробности по email vort...@gmail.com
> Спсибо за понимание. С уважением Сергей.

Сергей, информация про конференцию по открытому ПО не может быть
закрытой по определению. Так что лучше написать сюда...

--
Yauhen Kharuzhy jekhor _at_ gmail.com
JID: j...@jabber.ru

A: No
Q: Should I quote below my post?

Сергей

to ta...@lvee.org
07.12.2010 02:32, Che Pasha пишет:
Здравствуйте. Спасибо что откликнулись.
Мы расчитываем провести данное мероприятие в режиме конференции/Install Day.
Т.е. во время проведенеия конференции, организаторы (я в том числе)
будем устанавливать всем желающим ОС Linux.
В рамках конференции мы планируем зачитать около 7 докладов, касающихся
различных аспектов связанных с OpenSource в целом и GNU Linux, в частности.
Также в рамках мероприятия мы организуем написание программы для
открытой ОС Andriod в режиме real-time. Полученное приложение будет
представлять собой своеобразный органайзер на который, при желании
пользователя, будет записываться информация о предстоящих события в
сфере движения OpenSource в РБ.
К сожалению, на текущий момент на наше предложение откликнулись
немногие, но я стараюсь привлеч как можно больше участников и сделать
мероприятие максимально открытым, познавательным информативным.
В рамках конференции мы также планируем организовать своеобразную биржу
труда для пользователей, так что если у Вас есть потребность в кадрах на
нашей конференции Вы можете проводить мини-собеседования.
На текущий момент мы можем предложить Вам участие в конференции в
качестве докладчиков, по возможности спонсоров. Примерная дата
проведения мероприятия 20 числа.

Спасибо за проявленный интерес. С уважением Сергей.

Che Pasha

to Канал обсуждений
Привет Сергей,

1) Вы можите в рассылке сделать для этого отдельную ветку и обсуждать!
Всё это увидят другие и помогут чем могут.

2) С анонсами можно думаю помочь.

3) Место проведения? Возможно и с этим пожно помочь.

4) Помощь в организации не нужна?

5) Можно помочь с видео.

6) Открыты другие пункты для обсуждения. :-)

P.S. Пойми правильно - речь идёт о помощи, а не "подмять всё под себя". ;-)

Паша.

Vadim Smazhevski

to ta...@lvee.org
Я так понимаю ориентироваться нужно на десктопного обычного пользователя, поэтому можно попробовать "Настоящее и будущее сообщества openSUSE"  это если банально назвать тему рабочим названием, чтобы было понятно о чем там речь может быть. Рассказывать в принципе много о чем можно, openSUSE Edu LI-F-I, Build Service. А с дисками все понятно, спасибо.

7 декабря 2010 г. 19:05 пользователь Сергей <vort...@gmail.com> написал:
07.12.2010 18:55, Vadim Smazhevski пишет:

На текущий момент конференцию планируется проводить во дворце молодежи (кинозал 300 мест).
Темы докладов пока обсуждаются. Если Вы готовы написать доклад - предлагайте.
О количестве пока судить сложно, но еслии учитывать опыт нашего предидущего мероприятия, то около 200 дисков было бы ы в самый раз.

--
Computers process information. In order for this to happen, there are some prerequisites:
A computer (Obviously!).

Che Pasha

to Канал обсуждений
Вадим, Спасибо!

Вот ещё интересно... на спонсирование Чего нужны деньги и сколько?
Может можно будет решить вопрос минимальными затратами или найти альтернативу?

Паша.

Сергей

to Канал обсуждений
Павел.
Аренда зала стоит около 600 тыс в час. планируемое время конференции - 6
часов = 3 600 000 бел рублей. + в рамках мероприятия мы планируем
сделать Install Day (обсуждается) и если решение будет положительным, то
необходимо оборудование (в аренду) несколько wifi точек + хороший канал
на инет. На текущий момент я веду переговоры с iTransition, Intel,
google. Если все пройдет успешно, то средства нам не понадобятся, но
если нет, придеться собирать. Опятьже аренда, надо как минимум проектор
+ аккустика + микрофоны. вобщем надо будет собрать около 5 миллионов.
Если есть альтернативы залу (та же вместимость и меньшая стоимость) с
удовольствием рассморим.

Вадим.
Будем рады видеть Вас в списке докладчиков. Если Вы все-таки решите
принять участие можете связаться со мной по телефону +37525 733 97 47.

Dmitriy Kostiuk

to Канал обсуждений
On 07.12.2010 21:38, Сергей wrote:
> [...]

> вобщем надо будет собрать около 5 миллионов. Если есть альтернативы
> залу (та же вместимость и меньшая стоимость) с удовольствием рассморим.
По-моему, есть смысл попробовать договориться с каким-нибудь вузом.
Вполне вероятно получить бесплатный доступ к большой аудитории или к
актовому залу. Аудитория, впрочем - после того как у студентов
заканчиваются лекции. А заканчиваются они, пожалуй, в 20-х числах декабря.

Сергей

to Канал обсуждений
07.12.2010 21:56, Dmitriy Kostiuk пишет:
Я пробовал несколько вузов, все безуспешно, да и дата на 20 числа января
не просто так выбрана. надо подготовить доклады, пустить рекламу и т.д.

Dmitriy Kostiuk

to Канал обсуждений
On 07.12.2010 21:58, Сергей wrote:
> Я пробовал несколько вузов, все безуспешно, да и дата на 20 числа
> января не просто так выбрана. надо подготовить доклады, пустить
> рекламу и т.д.
20 января - сессия, свободные аудитории (актовый зал?) должны быть.
и свободный проектор, кстати.

Сергей

to Канал обсуждений
07.12.2010 22:19, Dmitriy Kostiuk пишет:
ну в БНТУ, БГУ, БГУИРе нас послали

Vadim Smazhevski

to Канал обсуждений
А есть ли веб ресурс(интернет сайт) у конференции?

Сергей

Vadim Smazhevski

Сергей

to Канал обсуждений
07.12.2010 22:59, Vadim Smazhevski О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫:
О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ :)

О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.

7 О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ 2010О©╫О©╫. 22:54 О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ <vort...@gmail.com> О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫:
[...]

Che Pasha

to Канал обсуждений

2010/12/7 Сергей <vort...@gmail.com>

[...]

Постараюсь по пунктам:
1) Так как конфа называется в рамках которой будет всё это происходить? Вот даже взять проектор на время - спросят для чего и как - не смогу сказать.
2) Место: так можно было бы написать на linux.by сюда - в данную рассылку привело бы и 99% можно было бы договорится через кафедру ФИТУ(БГУИР)
3) По железу - можно поспрашать тут у матёрых для временного пользования
4) По инету - так если в таком крутом конференц зале там и инет будет.
5) "iTransition, Intel, google" - мощно звучит... амбициозно. Представление вроде имею с кем из итранзишена... "Intel, google" - не знаю кого на данный момент они спонсировали и собираются ли...
6) "аккустика + микрофоны" - эт можно у Вити Краева спросить. Он по этим делам спец. Может и за "символичекую плату" обойдётся. :-)
7) "проектор" - можно и тут поспрашать.
8) "вобщем надо будет собрать около 5 миллионов" - такую бы деньгу на LVEE...
9) А есть уверенность собрать 250-300 человек?
10) Что за рекламма? И реклама Чего(это опять п.1))?
11) Если деньгу спонсоры не дадут - откуда финансы брать для аренды и предоплаты?

P.S. Сергей, твоя цель реальная всего этого организования?

Паша.

ZGG

to Канал обсуждений
А что, без аредной платы никак нельзя? - введите в оргкомитет ректора или проректора и несколько преподавателей и пусть обеспечат аудитории за спасибо - ведь вузы обязаны проводить конференции, хотя бы на правах соорганизаторов.
Г.Злобин

Vlad Shakhov

to Канал обсуждений
2010/12/8 ZGG <zlo...@electronics.wups.lviv.ua>:

> [...]
> проректора и несколько преподавателей и пусть обеспечат аудитории за спасибо
> - ведь вузы обязаны проводить конференции, хотя бы на правах

Есть нюансы с ВУЗами. В Беларуси такие вещи решаются только кулуарно и
только инсайдерами.

Т.е. я очень живо представляю, как Сергея послали последовательно БГУ,
БГУИР, БАТУ только потому что он не преподаватель/не завкафедрой/не
дал на лапу.

Имеет смысл связаться с нашими людьми в БГУИР (Пынькин, кафедра ФИТиУ)
, БГУ (Давидовская) и пустить это начинание через стандартный механизм
выбивания помещения, т.е. докладные ректору.
В Беларуси, где победил и торжествует стабилизец - это единственный
мне известный способ в ВУЗе получить помещение. С человеком
посторонним даже беседовать не будут.

--
The Code Is Fine; What's Wrong with You?

Сергей

to Канал обсуждений
07.12.2010 23:58, Che Pasha О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫:

2010/12/7 О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ <vort...@gmail.com>
О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.
О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ 600 О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫. О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ - 6 О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ = 3 600 000 О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫. + О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ Install Day (О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫) О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ (О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫) О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ wifi О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ + О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫. О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ iTransition, Intel, google. О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫. О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ + О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ + О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫. О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ 5 О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫. О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ (О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫) О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.

О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫:
1) О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫сё О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫? О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ - О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫ - О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.
2) О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫: О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ linux.by О©╫О©╫О©╫О©╫ - О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫ 99% О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫(О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫)
3) О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ - О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫тёО©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫
4) О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ - О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.
5) "iTransition, Intel, google" - О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫... О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫. О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫... "Intel, google" - О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫...
6) "О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ + О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫" - О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫. О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫. О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫ "О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫" О©╫О©╫О©╫О©╫дёО©╫О©╫О©╫. :-)
7) "О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫" - О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.
8) "О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ 5 О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫" - О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ LVEE...
9) О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ 250-300 О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫?
10) О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫? О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫(О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫.1))?
11) О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ - О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫?

P.S. О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫?
О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫? О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ Linux О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.
О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ 250-300 О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.
О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫.

Andrew O. Shadoura

to ta...@lvee.org
Hello,

On Wed, 8 Dec 2010 15:04:24 +0200
Vlad Shakhov <lumpen.in...@gmail.com> wrote:

> [...]

> Т.е. я очень живо представляю, как Сергея послали последовательно БГУ,
> БГУИР, БАТУ только потому что он не преподаватель/не завкафедрой/не

Угу.

> [...]
> В Беларуси, где победил и торжествует стабилизец - это единственный
> мне известный способ в ВУЗе получить помещение. С человеком

Теперь уже и он практически отпадает. Я пару месяцев интересовался
такой вещью --- была мысль провести OSM-related мероприятие на базе
лабораторий нашей кафедры. Как мне объяснили, нужно написать много кому
много чего, не факт, что разрешат, но при этом все посетители должны
быть либо "внутренними", либо поимённо перечислены в заявлении. А
учитывая приближающиеся выборы...

--
WBR, Andrew

signature.asc

Yauhen Kharuzhy

to ta...@lvee.org
On Wed, Dec 08, 2010 at 04:54:18PM +0200, Сергей wrote:

> Моя цель? Кроме как популяризации Linux и СПО вцелом я никаких целей
> не ставлю, просто продолжаю начатое.
> Уверенности в том, что придет 250-300 человек нет, но если судить по
> нашим предидущим мероприятиям, то вполне возможно что это даже
> занижено.
> Если денег не дадут, то придется вносить свои.

Каким мероприятиям? Чьим "вашим"? Что-то я не понимаю этой конспирации.

--
Yauhen Kharuzhy jekhor _at_ gmail.com
JID: j...@jabber.ru

A: No
Q: Should I quote below my post?

Andrew O. Shadoura

> [...]

Vlad Shakhov <lumpen.in...@gmail.com> wrote:

> Имеет смысл связаться с нашими людьми в БГУИР (Пынькин, кафедра ФИТиУ)

И таки да, кафедра ЭВМ :)

Хотя на факультете ИТУ тоже пара сочувствующих есть...

--
WBR, Andrew

signature.asc

Сергей

to Канал обсуждений
08.12.2010 17:02, Yauhen Kharuzhy пишет:
Linux Install Day, Linux Install Day v2.0, LCBC
Мы - это группа энтузиастов

Ivan Sidarau

to Канал обсуждений
интересно, а как на всё это смотрит "ПВТ" и "Инкубатор БГУИР". конференция частично является целью их деятельности.
хотя опять же, пока ничего не понял о конференции, темах, докладчиках, датах проведения - поэтому спрашивать очень непросто. хотя сегодня попробую поинтересоваться, каким образом проходит кастинг на конференции, и каким должен быть формат мероприятия.

8 декабря 2010 г. 17:02 пользователь Andrew O. Shadoura <bugz...@tut.by> написал:

Thanks,
Ivan.

Hleb Rubanau

to Канал обсуждений
On Wed, Dec 08, 2010 at 05:08:07PM +0200, Ivan Sidarau wrote:
> интересно, а как на всё это смотрит "ПВТ"

Предвижу что ввиду глубокой (по самые гланды) безответной любви ПВТ к Microsoft Парк будет смотреть на идею крайне отрицательно. :)

Кроме того, мероприятие их не заинтересует, потому что по формату своему не подразумевает творческого освоения госбюджета в особо крупных размерах (что и является целью функционирования администрации ПВТ).

Dmitriy Kostiuk

to Канал обсуждений
On 08.12.2010 17:04, Сергей wrote:

> Linux Install Day, Linux Install Day v2.0, LCBC
> Мы - это группа энтузиастов
Думаю, ребята пытаются своими вопросами выразить вот какую мысль: о
Linux Install Day, Linux Install Day v2.0 и LCBC (кстати, это
аббревиатура?) большинство из нас до сих пор к сожалению не слышали.
Поиск в интернете выдает объявления о том, что Linux Install Day
состоится такого-то числа по такому-то адресу, но информации о том как
все прошло, впечатлений, фотографий, краткого изложения докладов - этого
в результатах поиска нет. Для публичного мероприятия, тем более
периодически повторяющегося, очень важна такая составляющая. Ведь
конференция длится день, а отчет о ней в тематическом фотоблоге,
например, люди потом будут находить годами. Поэтому для популяризации
свободного ПО и для развития самой конференции - онлайновые материалы
незаменимы.

Это не обязательно должен быть собственный сайт - можно ведь двигаться
от меньшего к большему. На начальном этапе можно завести на одном из
свободных серверов блог, посвященный конференции, и/или вообще
свободному ПО в Минске. Фотоотчет с коротенькими комментариями
разместить там совсем не сложно - и после этого информация о мероприятии
начинает расходиться сама по себе, а не остается достоянием участников.

Отчет может быть небольшой текстовый, как
http://tuxedo-live.blogspot.com/2010/11/mlug-27-2010.html, или альбом на
пикасе, как http://picasaweb.google.com/gumanoed/InstallFest1004#, но
лучше всего - как вот здесь:
http://f-andrey.blogspot.com/2010/10/kyivbsd10.html

Отчет по результатам полезен еще и тем, что если было объявление, а
потом не последовало никакой информации "как все прошло", многие из тех,
кто на мероприятие не попал, подозревают что оно прошло неудачно (раз им
не рассказывают). Чисто подсознательно даже, хотя все, может быть, было
как нельзя лучше.

Кстати, возможно есть смысл не зацикливаться на слове "конференция". От
такого термина часто ожидают присутствия прессы, какой-то публикации
материалов, да и число докладов на типичной конференции - больше десяти.
Конференции в этом отношении неудобны - они требуют много ресурсов (в
т.ч. ресурса докладчиков) поэтому их не удается проводить слишком часто.
Возможно, проще ориентироваться на формат открытого семинара (меньше
докладов, обычно без публикации, может быть регулярным и проводится
достаточно часто - хоть раз в месяц-два). Или можно использовать
универсальное "встреча" (годится для чего угодно). Опять же, есть формат
инсталлфеста... Но это так, к слову. Мне, как человеку, который
совершенно не в курсе дела, трудно судить.

И последнее. Для группы энтузиастов, которая организует публичное
мероприятие, очень выгодно иметь свое название. Или по локации
(магнитогорская группа пользователей линукс, GNU-комьюнити некоторой
социальной сети и др.), или по специфике интересов, объединивших
энтузиастов (это если интересы уникальны: например, название "сообщество
любителей Linux" могло бы быть удачным, если бы в той или иной форме
другие сообщества линуксойдов не водились в русскоязычном интернете).

Вот, несколько мыслей, возникших в ходе обсуждения. Буду рад, если
что-нибудь пригодится :)

Vlad Shakhov

to Канал обсуждений
2010/12/8 Dmitriy Kostiuk <dmitriy...@gmail.com>:

> [...]

О вашем существовании за пределами VKontakte даже не подозревают.

> [...]
> Linux" могло бы быть удачным, если бы в той или иной форме другие сообщества
> линуксойдов не водились в русскоязычном интернете).

Название Minsk Linux Users Group свободно. Авилинк пристрелило
последние остатки сайта года два назад.

--
The Code Is Fine; What's Wrong with You?

Viktar Siarheichyk

to Канал обсуждений
2010/12/8 Vlad Shakhov <lumpen.in...@gmail.com>:

> О вашем существовании за пределами VKontakte даже не подозревают.

Да и не каждый сможет прочитать и в этом закрытом иностранном сообществе.

Сергей

to Канал обсуждений
08.12.2010 18:18, Dmitriy Kostiuk пишет:
Спасибо за конструктивную критику Дмитрий. Будем рады видеть Вас на
нашем мероприятии

Сергей

to Канал обсуждений
08.12.2010 18:31, Vlad Shakhov пишет:

> О вашем существовании за пределами VKontakte даже не подозревают.

> Название Minsk Linux Users Group свободно. Авилинк пристрелило
> последние остатки сайта года два назад.

пожалуй так и назовемся

Che Pasha

to Канал обсуждений
2010/12/8 Andrew O. Shadoura <bugz...@tut.by>

Vlad Shakhov <lumpen.in...@gmail.com> wrote:

> Имеет смысл связаться с нашими людьми в БГУИР (Пынькин, кафедра ФИТиУ)

И таки да, кафедра ЭВМ :)

Хотя на факультете ИТУ тоже пара сочувствующих есть...

Вчера был в АФФЕГИТЕЛЬНЕШЕМ шоке.
Оказывается нужно уже к "человеку определённому" идти в универе(инфопарк и СЕФ прямые его, как мне аккуратно пяснили)
В БГУИРе даже фамилию сказали что за он.
От млин, уже даже деканат ничего не решает...
Я в шоке...

Вот и тебе Андрей ответ на ситуацию...
Самое обидно, что ни к чему хорошему такой всеобщий контроль и властвование не приведёт...

Паша.

Che Pasha

to Канал обсуждений

2010/12/8 Сергей <vort...@gmail.com>

[...]

Сергей, хостинг нужен для сайт-вики-блога?

Паша.

Che Pasha

to Канал обсуждений
2010/12/8 Hleb Rubanau <g.ru...@gmail.com>

> [...]

Кроме того, мероприятие их не заинтересует, потому что по формату своему не подразумевает творческого освоения госбюджета в особо крупных размерах (что и является целью функционирования администрации ПВТ).

К сожелению  ты прав...

Ihar Hrachyshka

to Канал обсуждений
2010/12/8 Che Pasha <che....@gmail.com>:

> нужно уже к "человеку определённому" идти

Комитетчик, что ли?

Che Pasha

to Канал обсуждений

2010/12/8 Сергей <vort...@gmail.com>

Спасибо за конструктивную критику Дмитрий. Будем рады видеть Вас на нашем мероприятии

Дополню немного...
Дима с Бреста... и был удивлён, когда ему скинул ссылку на сайт брестского ЛУГа, ок тором не знал он и многие.
Если опять возрадится сайт MLUG-а - думаю это будет хорошо.
Можно и на портале lvee.org тогда разместить о MLUG-е инфу в списке http://lvee.org/en/contacts/lug

Паша.

Che Pasha

to Канал обсуждений
2010/12/8 Ihar Hrachyshka <ihar.hr...@gmail.com>

2010/12/8 Che Pasha <che....@gmail.com>:
> нужно уже к "человеку определённому" идти

Комитетчик, что ли?

Честно - не заню.
Не разговаривал с ним ещё.
Фамилию сказали, но я даже не запоминал(нужно будет - узнаем ;-) ).

Nadzeja Dzijanisenka

to Канал обсуждений
что-то мне подсказывает, что обращаться насчет помещения следует после выборов - все сразу станут добрымяяя, няшнымяяяя.
а "до" суваться даже и не стоит

--
С Приветом, Надзея (:
e-mail\jabber: shapo...@gmail.com

Che Pasha

to Канал обсуждений

2010/12/8 Nadzeja Dzijanisenka <shapo...@gmail.com>

что-то мне подсказывает, что обращаться насчет помещения следует после выборов - все сразу станут добрымяяя, няшнымяяяя.
а "до" суваться даже и не стоит

Не, это другой "блок". :-)

Ihar Hrachyshka

to Канал обсуждений
+1. Думаю, что и "определенный человек" - временно смотрящий "за парадкам".

Yury Yantsevich

to Канал обсуждений
2010/12/8 Che Pasha <che....@gmail.com>

в этой стране только один "блок" ;)

--
Best regards,
Yury

Сергей

to Канал обсуждений
08.12.2010 19:34, Che Pasha О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫:

08.12.2010 18:31, Vlad Shakhov О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫:

On 08.12.2010 17:04, О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ wrote:
[...]

О©╫О©╫ - О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫
О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ VKontakte О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.

[...]
(О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, GNU-О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫
[...]

О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ Minsk Linux Users Group О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫. О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫
[...]

Dmitry Frantskevich

to Канал обсуждений

> пожалуй так и назовемся

Ага, так тут только Минские, да?

--
Дмитрий Францкевич
+375 44 7129233

Dmitriy Kostiuk

to f...@igea.by, Канал обсуждений
On 09.12.2010 08:28, Dmitry Frantskevich wrote:

> Ага, так тут только Минские, да?
Боюсь, нам с тобой этого пока не узнать - без акаунта вконтакте-то :)

Viktar Siarheichyk

to Канал обсуждений
2010/12/9 Dmitriy Kostiuk <dmitriy...@gmail.com>:

> Боюсь, нам с тобой этого пока не узнать - без акаунта вконтакте-то :)

Да ты лох! У всех давно есть акаунты фкантакти и аднакласниках!

Victor Kraev

to Канал обсуждений
вкантакты зло. и вообще все социальные сети говно иподъебос.

9 декабря 2010 г. 11:32 пользователь Viktar Siarheichyk <vi...@eq.by> написал:

--
Accross the world back to the stars

Victor Kraev

to Канал обсуждений
я толи штото пропустил, толи штото не понял. можновсетаки понкретней. Название конференции. Тематика и направления. к чему готовитса мне как потенциальному слушателю. или для кого конференция?

Yury Yantsevich

to Канал обсуждений
2010/12/11 Victor Kraev <messk...@gmail.com>

я толи штото пропустил, толи штото не понял. можновсетаки понкретней. Название конференции. Тематика и направления. к чему готовитса мне как потенциальному слушателю. или для кого конференция?

Так и есть, ты "штото пропустил". В рассылке выше написано что к чему. Докладов, как я понял, пока нет.

--
Best regards,
Yury

Victor Kraev

to Канал обсуждений
читал. нихрена не понял.

ZGG

to Канал обсуждений
Доклады есть (только львовских более 20), но поскольку крайний срок подачи докладов 11.1.2011 г., то высылать их авторы не торопятся.
Г.Злобин

Dmitry Frantskevich

to Канал обсуждений
В сообщении от Суббота 11 декабря 2010 Victor Kraev написал(a):

> вкантакты зло. и вообще все социальные сети говно иподъебос.

Поработав над их созданием понимаешь это как никто...

--
Дмитрий Францкевич

Dmitry Frantskevich

to Che Pasha, Канал обсуждений
проба пера, sorry
Спасибо. Я-то смотрю вроде у меня всё нормально, а в ветке с глюками...

В сообщении от Понедельник 13 декабря 2010 вы написали:
> Привет Дим,
>
> у тебя письма заголовки "Бъют", как у Андрея Шудуры раньше.
> Свяжись с Витей Краевым - пофиксите эту проблему пожулуйста.

VK> а в питоне баг есть который ломает utf сабжы

Victor Kraev

to f...@igea.by, Канал обсуждений
есть рассылка subjtest мож туда покидать тесты.

Vadim Smazhevski

to Канал обсуждений
пинг?

Дмитрий Сподарец