Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.

не получается начать скачивание через торрент дистрибутив i386 DVD disk1

3 просмотра
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Ян

не прочитано,
30 сент. 2011 г., 02:00:0230.09.2011
Здравствуйте,
хотел скачать дистрибутив Дебиан i386 DVD через Торрент.
Ссылка торрента скачалась и добавилась с клиет торрента, но сам процесс
скачивания не начинается.
Я ждал несколько часов, пробовал несколько раз с разных машин и мест
доступа, разными клиентами - загрузка не начинается.
В чем причина ? Предыдущие дистрибутивы скачивал без проблем.
Спасибо.
Ян.

Aleksei

не прочитано,
30 сент. 2011 г., 02:30:0130.09.2011
сам вчера попробовал. с CD проблемы нет, а с DVD что то не так.

Archive: http://lists.debian.org/4E855AEB...@edss.ee

-=Devil_InSide=-

не прочитано,
30 сент. 2011 г., 17:50:0230.09.2011