Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.
Закрыть

Изломалось переключение раскладки

8 просмотров
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Сергей Москвичёв

не прочитано,
5 сент. 2011 г., 02:40:0205.09.2011
Доброго всем дня!
Предыстория такова: установлен testing (2.6.38-2-686 #1 SMP Sun May 8
14:49:45 UTC 2011 i686 GNU/Linux) с KDE. В силу некоторых причин, KDE
был вынесен и заменён на LXDE (с заменой kdm на gdm3), и вот после
этих процедур пропала возможность переключения языка ввода на русский.
До этого переключение было назначено на Caps. Теперь в "чистой"
консоли Caps ведёт себя как Caps, т.е. после нажатия загорается
соответствующий индикатор и буквы печатаются прописными, а в иксах
вообще никакой реакции на эту кнопку. Редактировать xorg.conf вроде
уже "не модно", да и в чистой консоли это не поможет. HAL-а, как я
понял, вообще нет.
Как теперь настроить переключение?

На всякий случай вывод locale

LANG=ru_RU.utf8
LANGUAGE=
LC_CTYPE="ru_RU.utf8"
LC_NUMERIC="ru_RU.utf8"
LC_TIME="ru_RU.utf8"
LC_COLLATE="ru_RU.utf8"
LC_MONETARY="ru_RU.utf8"
LC_MESSAGES="ru_RU.utf8"
LC_PAPER="ru_RU.utf8"
LC_NAME="ru_RU.utf8"
LC_ADDRESS="ru_RU.utf8"
LC_TELEPHONE="ru_RU.utf8"
LC_MEASUREMENT="ru_RU.utf8"
LC_IDENTIFICATION="ru_RU.utf8"
LC_ALL=

--
С уважением, Сергей Москвичёв.
xmpp: uks...@jabbber.ru

Нагашибай Жанибек

не прочитано,
5 сент. 2011 г., 04:40:0305.09.2011
В Mon, 5 Sep 2011 10:29:46 +0400
Сергей Москвичёв <sern...@gmail.com> пишет:

#dpkg-reconfigure console-cyrillic

Sergej Kochnev

не прочитано,
5 сент. 2011 г., 07:10:0205.09.2011
Используйте setxkbmap в стартовых скриптах сессии. Например так:

setxkbmap -model pc105 -layout "us,ru" -option
"grp:caps_toggle,compose:menu,grp_led:scroll"

Vladimir Zhbanov

не прочитано,
5 сент. 2011 г., 10:40:0105.09.2011
On Mon, Sep 05, 2011 at 10:29:46AM +0400, Сергей Москвичёв wrote:
> [...]
> вообще никакой реакции на эту кнопку. Редактировать xorg.conf вроде
> уже "не модно", да и в чистой консоли это не поможет. HAL-а, как я

Снесите gdm3 и поставьте xdm и настройки из /etc/defaults/keyboard
будут работать дальше.

--
VZh

Archive: http://lists.debian.org/2011090514...@localhost.localdomain

Сергей Москвичёв

не прочитано,
5 сент. 2011 г., 10:50:0205.09.2011

> #dpkg-reconfigure console-cyrillic

У меня такой пакет даже изначально не установливался. Если я правильно понял описание, то несколько для других целей.

Сергей Москвичёв

не прочитано,
5 сент. 2011 г., 11:00:0305.09.2011

> Используйте setxkbmap в стартовых скриптах сессии. Например так:
>
> setxkbmap -model pc105 -layout "us,ru" -option
> "grp:caps_toggle,compose:menu,grp_led:scroll"

Запустил - сработало. tnx
Можно уточнить, куда будет правильнее прописать? rc.local?

Иван Лох

не прочитано,
5 сент. 2011 г., 11:20:0205.09.2011
On Mon, Sep 05, 2011 at 06:55:51PM +0400, О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫чёО©╫ wrote:

> О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ - О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫. tnx
> О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫? rc.local?
О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ X server

О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫

/etc/X11/Xsession.d/21xkb

Archive: http://lists.debian.org/2011090515...@nano.ioffe.rssi.ru

Сергей Москвичёв

не прочитано,
5 сент. 2011 г., 11:20:0205.09.2011
> Снесите gdm3 и поставьте xdm и настройки из /etc/defaults/keyboard
> будут работать дальше.

Так это gdm3 поломал? А ведь установился по зависимостям с метапакетом LXDE! Жаль обычный gdm из тестинга выпилили. А gdm3 настройкам в этом вопросе не поддаётся? Уж очень сурово xdm выглядит.

Vladimir Zhbanov

не прочитано,
5 сент. 2011 г., 13:10:0205.09.2011
On Mon, Sep 05, 2011 at 07:12:33PM +0400, Сергей Москвичёв wrote:

> Так это gdm3 поломал? А ведь установился по зависимостям с метапакетом
Он самый.

> LXDE! Жаль обычный gdm из тестинга выпилили. А gdm3 настройкам в этом
> вопросе не поддаётся? Уж очень сурово xdm выглядит.

Не знаю. Гуглил -- не нашёл ничего, кроме ругательств в его адрес.
Если не нравится xdm, посмотрите lightdm от команды XFCE. Написано, что
"lightweight", "cross-desktop" and "fully themeable". Почти то же пишут
про slim. Сам ни один из них не пробовал.

--
VZh

Archive: http://lists.debian.org/2011090517...@localhost.localdomain

Sergej Kochnev

не прочитано,
5 сент. 2011 г., 13:40:0105.09.2011
~/.xinitrc или ~/.xsession — в зависимости от наличия DM, либо в
стартовый файл своего WM/DE.

Sergej Kochnev

не прочитано,
5 сент. 2011 г., 13:40:0305.09.2011
On Mon, 5 Sep 2011 19:12:33 +0400
Сергей Москвичёв <sern...@gmail.com> wrote:

>Уж очень сурово xdm выглядит.

Он умеет нормальные шрифты, и цвета настроить можно. С фоновой
картинкой (ставить через /etc/X11/xdm/Xsetup) выглядит не хуже GDM.

Сергей Москвичёв

не прочитано,
5 сент. 2011 г., 16:10:0205.09.2011

> [...]
> "lightweight", "cross-desktop" and "fully themeable". Почти то же пишут
> про slim. Сам ни один из них не пробовал.

После выноса gdm3 переключение языка в иксах вернулось на свои клавиши (В голой консоле так и не переключается).
Но вылезли другие косячки. При выборе xdm или slim в меню выхода остались только пункты "выход" и "отмена", при выборе lightdm - "выход", "отмена", "перезагрузить" и "выключить". Пунктов отправить в "спячку" и в дежурный режим нет ни в одном, а хотелось бы ибо ноут. Тема для новой ветки, или можно здесь продолжить?

Vladimir Zhbanov

не прочитано,
6 сент. 2011 г., 02:20:0206.09.2011
5 сентября 2011 г. 23:59 пользователь Сергей Москвичёв
<sern...@gmail.com> написал:

> [...]
> Но вылезли другие косячки. При выборе xdm или slim в меню выхода остались только пункты "выход" и "отмена", при выборе lightdm - "выход", "отмена", "перезагрузить" и "выключить". Пунктов отправить в "спячку" и в дежурный режим нет ни в одном, а хотелось бы ибо ноут. Тема для новой ветки, или можно здесь продолжить?

http://slim.berlios.de/manual.php. Цитата:
* To launch a terminal, enter console as the username (defaults to xterm
which must be installed separately... edit /etc/slim.conf to change
terminal preference)
* For shutdown, enter halt as the username
* For reboot, enter reboot as the username
* For suspend, enter suspend as the username
* To exit to the shell, enter exit as the username

Про lightdm посмотрите https://bugs.launchpad.net/lightdm/+bug/792242. Там
сейчас что-то поломано насчёт suspend, но сама возможность предусматривалась,
вроде.

P.S. Прошу прощения, что отправил в личку. Проклятый веб-интерфейс...

--
VZh

0 новых сообщений