Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.

custom sounds in asterisk

4 просмотра
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Korona Auto Ltd./ Andrey N. Prokofiev

не прочитано,
24 нояб. 2011 г., 00:00:0124.11.2011
День добрый. Не могу понять как в астериске переопределить путь поиска
голосовых фраз. По умолчанию берет путь
/usr/share/asterisk/sounds/en_US_f_Allison/. В конфигах ничего похожего
не нашел. Пробовал установить атрибут language в экстеншене (для поиска
в /usr/share/asterisk/sounds/ru/), но это никак не помогло.
Перезаписывать каталог или делать симлинк как-то не хочется. Наверняка
есть кошерный способ.
Спасибо.

anim ayanami

не прочитано,
24 нояб. 2011 г., 01:20:0124.11.2011
On Thu, 24 Nov 2011 08:59:23 +0400, Korona Auto Ltd./ Andrey N.
Prokofiev wrote:
> [...]
> в /usr/share/asterisk/sounds/ru/), но это никак не помогло.
> Перезаписывать каталог или делать симлинк как-то не хочется.

Asterisk ищет опцию "language" секции "[general]", в конфигурационном
файле channel'а.
Например для SIP:

> sip.conf
>
> [general]
> language=ru

Lev Arzhanov

не прочитано,
24 нояб. 2011 г., 01:30:0224.11.2011
Добрый день.

В Чтв, 24/11/2011 в 08:59 +0400, Korona Auto Ltd./ Andrey N. Prokofiev
пишет:
> [...]
> в /usr/share/asterisk/sounds/ru/), но это никак не помогло.
> Перезаписывать каталог или делать симлинк как-то не хочется. Наверняка

Мне хватило установки language=ru в секции [channels] в chan_dahdi.conf.
Подключен к PSTN по Е1. В случае SIP, думаю, надо выставлять в sip.conf,
в iax.conf при IAX, и так далее. Это если мы хотим выставить язык для
канала в целом.

Подозреваю, что должно сработать и Set(CHANNEL(language)=ru) в
extensions.conf при начале обработки входящего звонка (внутри exten).

Лев Аржанов

Korona Auto Ltd./ Andrey N. Prokofiev

не прочитано,
24 нояб. 2011 г., 01:40:0124.11.2011
24.11.2011 10:05, anim ayanami пишет:

> Asterisk ищет опцию "language" секции "[general]", в конфигурационном
> файле channel'а.
> Например для SIP:

Благодарю. Действительно заработало.

0 новых сообщений