Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.

нужно срочно купить ноут или починить ноут

1 просмотр
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Stanislav Maslovski

не прочитано,
18 нояб. 2011 г., 06:20:0218.11.2011
Привет,

В старом ноуте накрылась видеокарта (nvidia, стандартная проблема с
перегревом и отрывом BGA чипа от платы), поэтому, нужно срочно либо
купить новый, либо починить старый (DELL Vostro 1400). Поэтому:

1) Посоветуйте ноут средней цены, на котором в Дебиан stable (возможно,
с ядром из backports или testing) все работало бы без лишних проблем
(старый ноут этому критерию полностью соответствовал).

2) Может быть в Питере есть фирмы, где паяют BGA чипы и могут починить
старый ноут? Я буду проездом в Питере вечером в эту субботу и утром в
воскресенье. Проблема в том, что надо сделать срочно, так как я улетаю в
воскресенье в зарубежную командировку и быть в дороге без ноута не могу.

--
Stas

Dmitry A. Zhiglov

не прочитано,
18 нояб. 2011 г., 07:00:0118.11.2011
18 ноября 2011 г. 15:15 пользователь Stanislav Maslovski
<stanislav...@gmail.com> написал:

> [...]

> воскресенье. Проблема в том, что надо сделать срочно, так как я улетаю в
> воскресенье в зарубежную командировку и быть в дороге без ноута не могу.

О ремонте:
1) сообщество мастеров [1]
2) доверился бы этим ребятам [2], потому, что они используют в работе
вот это [3]. Демонстрация [4]

--
[1] http://www.notebook1.ru/
[2] http://www.reset-service.ru/

sergio

не прочитано,
18 нояб. 2011 г., 08:00:0218.11.2011

Я ремонтировал в универсал-приборе. http://unpribor.ru/

--
sergio.

Nikolay Panov

не прочитано,
18 нояб. 2011 г., 11:10:0218.11.2011

Советую. Если брать thinkpad, то обычно никаких проблем с железом нет. Проверено на T61 и T420. Цена вполне средняя.

Paul Carroty

не прочитано,
19 нояб. 2011 г., 07:30:0119.11.2011
Fri, 18 Nov 2011 11:15:47 +0000
Stanislav Maslovski <stanislav...@gmail.com> написав:
Имхо ремонт однозначно, изза этого я бы не стал покупать новый.

Александр Вайтехович

не прочитано,
19 нояб. 2011 г., 12:40:0119.11.2011
19 ноября 2011 г. 16:24 пользователь Paul Carroty
<paulc...@lavabit.com> написал:

> Fri, 18 Nov 2011 11:15:47 +0000
> Stanislav Maslovski <stanislav...@gmail.com> написав:

> Имхо ремонт однозначно, изза этого я бы не стал покупать новый.

Учтите, что подобный ремонт стоит 5-8 тысяч рублей, и есть некий
процент брака - новых чипов чаще всего просто нет, ремонтники покупают
чипы с распайки, а то и перемаркированные китайцами. По ним ведь не
скажешь сколько они проживут. Например нам вернули 2 ноутбука с чипами
go7400 через полгода примерно - неудачная партия чипов попалась.
Поэтому гарантию на такой ремонт дают 2-3 месяца. Новый нетбук можно
купить за 7-8 тысяч, ноутбук за 12-14 тысяч - лично я считаю что
ремонтировать подобные вещи не стоит.
Да, кстати есть категория ремонтников, которые вместо замены чипа
прогревают кристалл до 150-200 градусов. Здесь нужно сказать, что чаще
всего данная неисправность связана с потерей контакта между кристаллом
и подложкой чипа. Эта манипуляция позволяет восстановить
работоспособность ноутбука на срок от 2 часов до пары месяцев. Ну в
общем можете представить, чего "стоит" подобный ремонт...

Grey Fenrir

не прочитано,
20 нояб. 2011 г., 00:50:0120.11.2011
On Sat, 19 Nov 2011 21:30:18 +0400
Александр Вайтехович wrote:

> Учтите, что подобный ремонт стоит 5-8 тысяч рублей, и есть некий
> процент брака - новых чипов чаще всего просто нет, ремонтники покупают
> чипы с распайки, а то и перемаркированные китайцами.
Ой есть такая беда..

> [...]
> Поэтому гарантию на такой ремонт дают 2-3 месяца. Новый нетбук можно
> купить за 7-8 тысяч, ноутбук за 12-14 тысяч - лично я считаю что
Год назад чинил в дефолт сити think r61-й с хронической проблемой
расслоения граф.чипа, усугублённой моей неряшливостью (много пыли).
Купленный за $1.3k не хотелось выбрасывать как-то или менять на железку
за RUB15k. При перепайке графического чипа оказалось, что под ним
повреждена плата. заказал плату у америкосов за $350. Она (со слов
ремонтной фирмы) оказалась бракованной, но из двух материнок мне собрали
одну (вроде пока рабочую). Денег взяли тыщ 8-9 (просто замена
граф.чипа у них 7.5К). Думаю, просто случай у меня не очень удачный
выпал, но нужно быть готовым и к этому.
Этим ремонтникам доверяю и обращусь ещё раз если что. Да, времени ушло
месяца полтора-два на диагностики-заказы-пересылки-перепайки и т.д.
Зная эти законы Мерфи заранее я взял ещё один (x201), воткнул в него
веник от сданного в ремонт и не прерывал техпроцесс. Теперь у меня
коллекция%).

0 новых сообщений