Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.

Re: Внезапно начал тормозить X

21 просмотр
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Valery Mamonov

не прочитано,
2 нояб. 2011 г., 08:20:0202.11.2011

2 ноября 2011 г. 16:12 пользователь Alexey Ermakov <axe...@gmail.com> написал:
После недавнего обновления (меньше недели назад) начал тормозить KDE и
все приложения запущеные в нем. Сижу на testing, видеокарта Nvidia
GeForce 9600 GT. Выяснил что проблема в драйвере nvidia, драйвер
285.05.09 (потому что с nouveau всё работает нормально). Предыдущий
драйвер с этим xorg уже не запускается, говорит давай даунгрейдись.

Ни у кого такая проблема не всплывала?

Всплывала.
обсуждалась тут:  http://forums.debian.net/viewtopic.php?f=6&t=69341

--

Best regards,

Valery Mamonov.

Alexey Ermakov

не прочитано,
2 нояб. 2011 г., 08:20:0202.11.2011

yuri.n...@gmail.com

не прочитано,
2 нояб. 2011 г., 08:50:0102.11.2011
Всплывала. Но было это в начале октября. Дошло до того, что пока
окошко firefox отрисуется ждать минуту приходилось. Карта nvidia.
Ну вернее их две и обе nvidia.

В моем случае драйвер не имеет к проблеме отношения, так что драйвер
оставил, а вот xserver-xorg-core откатил на 2:1.10.4-1
(ну и все что он за собой потащил).
Хотя, потом я и драйверы откатил, чтобы ignoreABI не использовать.
Так пока и работает...

Ю.

Alexey Ermakov

не прочитано,
2 нояб. 2011 г., 09:30:0202.11.2011

> Всплывала.
> обсуждалась тут:  http://forums.debian.net/viewtopic.php?f=6&t=69341

Хм, вобщем-то добавление опции IgnoreABI проблему не решило (старый
280 драйвер запустился, но проблему с тормозами это не решило), видимо
придется откатить xserver-xorg-core и выжидать

Ildar

не прочитано,
3 нояб. 2011 г., 03:50:0203.11.2011
Возможно, кому-нибудь будет полезно.
Мне помогло обновление драйвера до 290 из experimental.

2 ноября 2011 г. 17:20 пользователь Alexey Ermakov <axe...@gmail.com> написал:

Grey Fenrir

не прочитано,
3 нояб. 2011 г., 05:40:0203.11.2011
On Thu, 3 Nov 2011 11:49:29 +0400
Ildar wrote:

> Возможно, кому-нибудь будет полезно.
> Мне помогло обновление драйвера до 290 из experimental.
И как поживает флеш?

Alexey Ermakov

не прочитано,
3 нояб. 2011 г., 08:20:0103.11.2011
Поставил 275.36
Флэш не пробовал

Ildar

не прочитано,
3 нояб. 2011 г., 14:00:0203.11.2011
Первый раз ошибся и ответил в личку.

Флешу плохо, то и дело плагин падает (пользуюсь встроенным в google chrome).
Нашёл www.youtube.com/html5 и пока потребности во флеше не испытываю.

3 ноября 2011 г. 13:36 пользователь Grey Fenrir <grey....@gmail.com> написал:
0 новых сообщений