Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.

vmware 7.1.4 и ядра 3.x. Где взять patch?

1 просмотр
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Peter Teslenko

не прочитано,
29 окт. 2011 г., 05:20:0129.10.2011
Приветствую.

Из vmware 8.x убрали поддержку процов, которые не умеют честную виртуализацию.
Из этого вопрос - где найти патч чтобы собрать модули vmware 7.1.4 под ядро 3.x?

--
Peter Teslenko
Jabber: pe...@jabber.mcicb.ru

alexander barakin

не прочитано,
31 окт. 2011 г., 09:40:0331.10.2011
On Sat, Oct 29, 2011 at 01:16:02PM +0400, Peter Teslenko wrote:
> Приветствую.
>
> Из vmware 8.x убрали поддержку процов, которые не умеют честную виртуализацию.
> Из этого вопрос - где найти патч чтобы собрать модули vmware 7.1.4 под ядро 3.x?

http://www.vmware.com/support/product-support/
не оно?

--
wbr, alexander barakin aka sash-kan.
--

Peter Teslenko

не прочитано,
1 нояб. 2011 г., 02:10:0201.11.2011
> http://www.vmware.com/support/product-support/
> не оно?

Спасибо, кэп!
Такой ответ я и сам знаю, но это немного не то.

0 новых сообщений