Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.

Нужна помощь с Gnus.

7 просмотров
Перейти к первому непрочитанному сообщению

FreeHCK

не прочитано,
30 окт. 2011 г., 08:00:0130.10.2011
Народ, я тут достаточно давно уже пользуюсь Emacs-ом и нахожу его
достаточно хорошим текстовым редактором, однако совсем недавно я начал
интересоваться его расширениями.
В частности, начал я с того, что решил опробовать его популярное
расширение для работы с почтой и новостями - Gnus.

Я настроил Gnus для получение почты с gmail-овского почтового ящика по
протоколу POP3. Однако поначалу я ошибочно предполагал, что все письма
будут складироваться в одном месте, а разбиваться по группам будут
силами клиента при его запуске.

Поэтому изначально я не озаботился мыслью разбить почту на группы - и
теперь у меня несколько сотен писем в папке ~/Mail/mail/misc.

Собственно, хотелось бы выдрать почту из этого ящика и принудительно
рассортировать.

Также хотелось бы спросить знающий народ, пользуясь случаем - хочу
преопрести книгу по Emacs - может посоветуете какую? Язык, в принципе,
значения не имеет - я и по-английски читать могу довольно неплохо; но
русский, конечно, предпочтительнее.

Ниже привожу конфиг ~/.gnus:
(setq gnus-select-method '(nnml ""))

(setq mail-sources
'(
(directory :path "/home/freehck/Mail/mail/misc")
(pop :server "pop.gmail.com"
:port 995
:user "fre...@gmail.com"
:password "<CUT>"
:stream ssl)))

(setq message-send-mail-function 'smtpmail-send-it
smtpmail-starttls-credentials '(("smtp.gmail.com" 587 nil nil))
smtpmail-auth-credentials '(("smtp.gmail.com" 587 "fre...@gmail.com" "<CUT>"))
smtpmail-default-smtp-server "smtp.gmail.com"
smtpmail-smtp-server "smtp.gmail.com"
smtpmail-smtp-service 587
smtpmail-local-domain "gmail.com")

(setq gnus-posting-styles
'((".*"
("CC" "fre...@gmail.com")
(address "fre...@gmail.com"))))

(setq gnus-thread-sort-functions '(gnus-thread-sort-by-most-recent-date))

(setq nnmail-resplit-incoming t)

(setq nnmail-split-methods '(
("debian-russian" "^\\(To\\|From\\|Cc\\):.*debian-russian@lists\\.debian\\.org.*")
("debian-l10n-russian" "^\\(To\\|From\\|Cc\\):.*debian-l10n-russian@lists\\.debian\\.org.*")
("inbox" "")))

(setq gnus-outgoing-message-group "nnml:sent")

Dmitry Derjavin

не прочитано,
31 окт. 2011 г., 04:00:0131.10.2011
On Вск, Окт 30 2011 at 15:50, fre...@gmail.com wrote:

> [...]
> меня несколько сотен писем в папке ~/Mail/mail/misc.
>
> Собственно, хотелось бы выдрать почту из этого ящика и принудительно

Мне нравится `nnmail-split-fancy'. Настраивайте сортировку (splitting, а
не sorting!), выбирайте сообщения, устанавливайте на них process mark, а
потом их `gnus-summary-respool-article', который `B r'. Как-то так.

Разделы info: "Splitting Mail", "Setting Process Marks", "Mail Group
Commands".

> хочу преопрести книгу по Emacs - может посоветуете какую?

Попробуйте info и emacswiki.org. info gnus вообще написан с юмором и
читается очень хорошо.

--
~dd

Oleksandr Gavenko

не прочитано,
31 окт. 2011 г., 05:50:0131.10.2011
31.10.2011 9:51, Dmitry Derjavin пишет:
> [...]
Не стоит... *преопрестать*...

C-h i s Emacs RET
C-h i s elisp RET
C-h i s Emacs Lisp Intro RET

или уж если сильно хочется поддержите FSF за стромные 35$ + 45$:

http://www.gnu.org/software/emacs/#Manuals

а так вообще очень вкусная ссылка (там страшно нарушаются копирайты):

http://www.emacs.uniyar.ac.ru/

> Попробуйте info и emacswiki.org. info gnus вообще написан с юмором и
> читается очень хорошо.

Из GNUS FAQ:

Question 4.11

Can I highlight messages written by me and follow-ups to those?

Answer

Stop those "Can I ..." questions, the answer is always yes in Gnus
Country :-).

0 новых сообщений