Домен debian.ru

Alexander Lourier

Здравствуйте, коллеги.

Мой знакомый, который владеет доменом debian.ru, предлагает его сообществу для
любого некоммерческого проекта, связанного с Debian. Единственное условие -
на сайте будет реклама его проектов.

--
Alexander Lourier, http://aml.rulezz.ru

Dmitry E. Oboukhov

> Мой знакомый, который владеет доменом debian.ru, предлагает его сообществу для
> любого некоммерческого проекта, связанного с Debian. Единственное условие -
> на сайте будет реклама его проектов.
сволочи

Alexander Lourier

В сообщении от 29 января 2008 11:50 Dmitry E. Oboukhov написал(a):

> сволочи

Кто?

--
Alexander Lourier, http://aml.rulezz.ru

Max Kosmach

Alexander Lourier пишет:

> [...]
> любого некоммерческого проекта, связанного с Debian. Единственное условие -

Одни киберсквоттеры перекупили таки домен у других...
В прошлый раз просто хотели много денег, в этот раз хотят много рекламы.

--
With MBR
Max

Alexander Lourier

В сообщении от 29 января 2008 12:19 Max Kosmach написал(a):

> Одни киберсквоттеры перекупили таки домен у других...
> В прошлый раз просто хотели много денег, в этот раз хотят много рекламы.

Черт возьми! Человек за свои деньги купил домен и хочет сделать посильный
вклад в сообщество свободного ПО - спонсировать хороший интересный проект. А
у вас такая реакция... Не утрируйте, не будет там килотонн рекламы.

PS. Все мы пользуемся открытым кодом, и лишь немногие готовы что-то отдать
взамен. Кто-то разрабатывает код, кто-то пишет документацию, кто-то лекции
читает. Кто-то предлагает красивый домен под проект, связанный со свободным
ПО.

--
Alexander Lourier, http://aml.rulezz.ru

Sergei Stolyarov

Alexander Lourier -> debian-...@lists.debian.org @ Tuesday 29 January
2008:

AL> Здравствуйте, коллеги.
AL>
AL> Мой знакомый, который владеет доменом debian.ru, предлагает его
сообществу для AL> любого некоммерческого проекта, связанного с Debian.
Единственное условие - AL> на сайте будет реклама его проектов.

Я бы на месте сообщества послал бы такого знакомого куда подальше. Пускай и
дальше свою рекламу там рисует.

--
Sergei Stolyarov

Max V. Kotov

Alexander Lourier пишет:

> [...]
> читает. Кто-то предлагает красивый домен под проект, связанный со свободным

За какую сумму ваш человек готов продать домен? Если деньги разумные - я
бы купил и отдал сообществу. А рекламу, простите, на"#уй! (
http://lleo.aha.ru/na )
Мало засирания домашних страничек?

и лишь немногие готовы что-то отдать
взамен

А что Вы готовы отдать, и где этот обещанный замен?

Я думаю, что я не один из рассылки, кто бы желал выкупить домен. А
реклама, притом чужая, на некоммерческом проекте...
Хорошо, что не при личной встрече предложили!

Alexander Lourier

В сообщении от 29 января 2008 12:50 Max V. Kotov написал(a):

> За какую сумму ваш человек готов продать домен? Если деньги разумные - я
> бы купил и отдал сообществу. А рекламу, простите, на"#уй! (
> http://lleo.aha.ru/na )

Брать деньги за такой домен - кощунство. Потратьте их лучше на себя.

> Мало засирания домашних страничек?

Всем спасибо за внимание и извинения за беспокойство. Никого уговаривать я тут
не собираюсь. Илья (владелец домена) дело правильное и нужное делает. Жаль,
что "принципы" перевешивают здравый смысл. Если кому предложение интересно,
пишите на мыло мне или Илье.

--
Alexander Lourier, http://aml.rulezz.ru

Max V. Kotov

Sergei Stolyarov пишет:

> [...]
> Единственное условие - AL> на сайте будет реклама его проектов.
>
> Я бы на месте сообщества послал бы такого знакомого куда подальше. Пускай и

+1 Я уже послал.

Max V. Kotov

Linux Administrator пишет:

> А зачем домен-то покупал? Чтоб потом помогать сообществу? ...за
> небольшую рекламу... а рекламировать то что будем?

Да покупали стопудово из за желания нажиться

> Если тебе нечего разместить в этом домене, тогда отдай его
> безвозмездно. В хорошие руки так-сказать...

Согласен. Даже если жаба душит, лучше продать. А то, что предлагается -
это продажа виагры покойнику в день похорон.

Linux Administrator

sergio

Alexander Lourier wrote:
> [...]
> любого некоммерческого проекта, связанного с Debian. Единственное условие -

ну и нахуй, блядь, он кому-то всрался?

--
sergio.

Max V. Kotov

Alexander Lourier пишет:

> [...]
> что "принципы" перевешивают здравый смысл. Если кому предложение интересно,

Все мы делаем правильное и нужное дело. Каждый в основном своё и для себя.
Выносить какой-то вердикт насчёт правильности я не собираюсь.
В моём понимании ваше предложение неприемлемо. Это так же как размещать
за деньги чью-то рекламу за деньги на моей домашней страничке.
Это - мои принципы. Кто-угодно может с ними не согласиться. Но изменить
не получится.

И вам всего доброго

Dmitry E. Oboukhov

> За какую сумму ваш человек готов продать домен? Если деньги разумные - я
> бы купил и отдал сообществу.
+1

Dmitry E. Oboukhov

> [...]
> читает. Кто-то предлагает красивый домен под проект, связанный со свободным
хапнуть домен и предлагать его сообществу в обмен на рекламу ну никак не
может называться "отдать взамен"

Aleksey Korotkov

Alexander Lourier wrote:

AL> Мой знакомый, который владеет доменом debian.ru, предлагает его
AL> сообществу для любого некоммерческого проекта, связанного с Debian.
AL> Единственное условие - на сайте будет реклама его проектов.

http://info.nic.ru/st/59/out_478.shtml

А.В.Коротков,

mailto:zi...@uni.udm.ru

Max V. Kotov

Dmitry E. Oboukhov пишет:

> хапнуть домен и предлагать его сообществу в обмен на рекламу ну никак не
> может называться "отдать взамен"

Дим, ты не понимаешь просто. Ты читал? Они же правое дело делают, как
говорят!

Igor Goryachev

Alexander Lourier <a...@rulezz.ru> writes:

> Мой знакомый, который владеет доменом debian.ru, предлагает его сообществу для
> любого некоммерческого проекта, связанного с Debian. Единственное условие -
> на сайте будет реклама его проектов.

Узурпаторы и вымогатели! :-\

Безвозмездно отдать (ну, или предложить выкупить по взаимовыгодной цене)
домен сообществу, видите ли, им западло. Хрена вам, а не реклама. :-)

Я, вот, в своё время успел зарегистрировать на себя ubuntu.ru только с
той целью, чтобы ни одна киберсквоттерская мразь, не имеющая отношения к
проекту, не сделала на этом бизнес. В последствии я перерегистрировал
этот домен на одного из лидеров убунтовского комьюнити за просто так.

--
Igor Goryachev E-Mail/Jabber: ig...@goryachev.org

Max V. Kotov

Max Kosmach пишет:

> Ну пусть отдаст домен SPI Inc?
> Способы спонсирования Debian описаны даже на родном языке на
> официальном сайте.

> а сколько будет?
> Одного лина недостаточно?

> Давайте я куплю у него этот домен по себестоимости - за 600 руб/г
> согласно RU-Center
>

> Прошлый киберсквоттер очень жаждал продать, но несколько не за такую
> сумму. Видимо, хотел эти деньги в детские дома передавать, как Юрий
> Деточкин.

Тяжела жизнь киберсквоттера. Ну не понимает его благородства комьюнити.
Хоть тресни!

Max Kosmach

Dmitry E. Oboukhov

> Тыкните пальцем, в каком там месте благородство.
так ты его пост перечитай о том какие мы тут все неблагодарные сволочи
не хотим ничего дать взамен опенсоурскоммюнити которое нас софтом
снабжает

Sergei Stolyarov

Dmitry E. Oboukhov -> debian-...@lists.debian.org @ Tuesday 29 January
2008:

комьюнити. DE> MV>> Хоть тресни!

DE> так ты его пост перечитай о том какие мы тут все неблагодарные сволочи
DE> не хотим ничего дать взамен опенсоурскоммюнити которое нас софтом
DE> снабжает

Прощу прощения, я сгоряча несдержался, пылая праведным гневом накатал ответ,
особо не вчитываясь в письмо.

--
Sergei Stolyarov

Sergei Stolyarov

Max V. Kotov -> debian-...@lists.debian.org @ Tuesday 29 January 2008:

MV> Тяжела жизнь киберсквоттера. Ну не понимает его благородства комьюнити.
MV> Хоть тресни!

Тыкните пальцем, в каком там месте благородство. Человек банально на рекламе
хочет поднять бабла и ни копейки не вложить в раскрутку проекта. У него уже
есть домен, пусть он там эту свою рекламу и размещает, в чём проблема-то?

--
Sergei Stolyarov

Max V. Kotov

Sergei Stolyarov пишет:

> [...]
> комьюнити. DE> MV>> Хоть тресни!

> Прощу прощения, я сгоряча несдержался, пылая праведным гневом накатал ответ,

Да ничего. Я специально провоцирую. Мне интересно, как комьюнити
отреагирует. А так я всё прекрасно понимаю и ранее высказал своё мнение.
Вот только продавать/дарить домен никто не собирается...

Oleg Rybnikov

Dmitry E. Oboukhov пишет:

> сволочи

страна должна знать своих "героев"

domain: DEBIAN.RU
type: CORPORATE
nserver: ns1.parked.ru.
nserver: ns2.parked.ru.
state: REGISTERED, DELEGATED
person: Ilya I Poyarkov
phone: +7 495 7488116
e-mail: x...@xss.ru
registrar: NAUNET-REG-RIPN
created: 2000.05.05
paid-till: 2008.06.01
source: TC-RIPN

есть даже телефон, так что можете высказать своё фи =)

andrey i. mavlyanov

Если господин хочет помочь как-то проекту - пусть сделает ссылку index.html
на которой единственная надпись будет (крупно):

Сайт русскоязычного сообщества Debian: http://debian-russian.org/

И дальше пусть делает чего хочет со своим debian.ru

--
/aim [ http://aim.pp.ru/ ]

Sergei Stolyarov

andrey i. mavlyanov -> debian-...@lists.debian.org @ Tuesday 29 January
2008:

ai> Если господин хочет помочь как-то проекту - пусть сделает ссылку
index.html ai> на которой единственная надпись будет (крупно):
ai>
ai> Сайт русскоязычного сообщества Debian: http://debian-russian.org/
ai> И дальше пусть делает чего хочет со своим debian.ru

Офигенное решение, серьёзно. Единственный, на мой взгляд, достойный способ
разрешения ситуации.

--
Sergei Stolyarov

sergio

Sergei Stolyarov wrote:

> Офигенное решение, серьёзно. Единственный, на мой взгляд, достойный способ
> разрешения ситуации.

не единственный: debian.de

--
sergio.

Dmitri V. Ivanov

On Tue, Jan 29, 2008 at 01:05:43PM +0300, Alexander Lourier wrote:
> [...]
> что "принципы" перевешивают здравый смысл. Если кому предложение интересно,

Пусть делает. Сам. Нам то что?

WBR
Dmitri Ivanov

dudraug

>Илья (владелец домена) дело правильное и нужное делает.

Бугога!!! Аж прослезился от его правильности и самоотверженности.

Извините, но такое предложение не есть уважение к сообществу Debian.

Andrey Sinitsyn

В Втр, 29/01/2008 в 11:16 +0300, Alexander Lourier пишет:
> [...]
> любого некоммерческого проекта, связанного с Debian. Единственное условие -

http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=2454759
Почитайте, довольно полезно. Как раз про "нужное и важное дело"

Maxim Kudelya

Вот это да, уже и Тузиков спустили на паразита.

--
maxym