Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.

Re: Макейн.

0 просмотров
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Oleg

не прочитано,
27 авг. 2011 г., 11:26:5527.08.2011
ну дед то лютый. кровь лить готов - так военный. настоящий герой своей
страны. другое дело, что нам враг. но у нас пожалуй такого же уровня
"антимаккейна" то нету. квачков здорово не дотягивает:)) а руководство
выходцы из спецслужб все же выглядят как пестрожопые щеглы по сравнению с
этим волком.
"Vortex" <d...@dd.dd> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Одна из многих собак Ротшильда, которая готова лить кровь даже в
> Росссии...

Allite

не прочитано,
27 авг. 2011 г., 12:12:5427.08.2011

"Oleg" <vis...@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> [...]
> "антимаккейна" то нету. квачков здорово не дотягивает:)) а руководство
> выходцы из спецслужб все же выглядят как пестрожопые щеглы по сравнению с

Рохлин очень даже дотягивал, да и Лебедь пока не скурвился тоже, Шаманов
тоже вполне, Сергеев, за что и был снят.
Есть еще много вполне достойных, о которых пока лучше умолчать до времени.
Квачков же горлопан и провокатор, мож по недомыслию и наивности ...
А Маккейн герой не своей страны, а своих хозяев - Рокфеллера и Ротшильда с
Морганом. Тут ты ошибся. Героев страны в штатах обычно отстреливают, начиная
с Линкольна. Вот Маккейн служит той расстрельной команде.

Acaris

не прочитано,
28 авг. 2011 г., 11:31:0128.08.2011
Oleg пишет:

> [...]
> уровня "антимаккейна" то нету. квачков здорово не дотягивает:)) а
> руководство выходцы из спецслужб все же выглядят как пестрожопые

пожалуй. пять лет плена во Вьетнаме. Отказался от освобождения, когда
его отец стал командующим американскими ВМС, заявив, что сначала должны
быть освобождены те, кто попал в плен раньше него...

Acaris

Oleg

не прочитано,
28 авг. 2011 г., 13:52:4328.08.2011
это сослагательные наклонения "если бы да кабы". а так по формальным
признакам увы ни лебедь, ни рохлин ни разу не дотягивали. и других
аналогично-достойных патриотов у нас увы не видно. на кого бы он не служил,
но это боец и герой. ну служит на тех, кто миром правит все последние
столетия- чтож теперь. но при том, что он в таком грязном деле, как политика
много лет вращается, никто его политической проституткой не посмеет назвать.
"Allite" <all...@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Allite

не прочитано,
28 авг. 2011 г., 17:50:0528.08.2011

> [...]
> как политика много лет вращается, никто его политической проституткой не

Где ты видел в моем посте если бы да кабы ?
Рохлин реально готовил переворот в целях смещения алкоголика Ельцина и уж
точно не в интересах Чубайса или того же ФСБ.
Кстати Чубайса тоже нельзя политической проституткой назвать ... и что ? Он
от этого как-то лучше стал ? Причем, что Маккейн, что Чубайс - служат
примерно одним и тем же хозяевам. Врагов надо уважать, как врагов и не
более - с этим все согласны похоже и так. А за деяния можно и презирать.

Allite

не прочитано,
28 авг. 2011 г., 17:58:4728.08.2011
"Acaris" <Aca...@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Ну в молодости многие страдали патриотизмом. Буш-старший тоже служил и даже
воевал. Время меняет многих.
Патриотами же сейчас их назвать уже сложно. Страна скатывается к
международному конфликту, задушена изнутри финансовой олигархией и дружным
шагом движется к дефолту, нарушая все возможные международные и финансовые
соглашения. Даже по Ливии ... война становится единственным средством
решения ресурсных и финансовых вопросов. Какая-либо международная политика
перестала существовать. Типа война все спишет, победителей не судят - вот и
вся политика.

Oleg

не прочитано,
29 авг. 2011 г., 01:02:5829.08.2011
я не в твоем посте видел "если бы да кабы", я вообще вижу "если бы да кабы".
был бы нормальный лебедь, сделай бы переворот рохлин. а будт на вазе и около
него производство железок мирового современного уровня - так у нас машины не
хуже фокус 2 бы были:)) а не будь мы тем. а не будь мы сем.. противно.
"Allite" <all...@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Allite

не прочитано,
29 авг. 2011 г., 09:52:1629.08.2011
Дорогу осилит идущий, а не брюзжащий ...

"Oleg" <vis...@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Acaris

не прочитано,
29 авг. 2011 г., 11:07:1429.08.2011
Allite пишет:

> [...]
> международному конфликту, задушена изнутри финансовой олигархией и дружным

> шагом движется к дефолту... Какая-либо международная политика

это про нас? :)

Acaris

Urban_Hero

не прочитано,