Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.

Про пластиковые читалки книг от РосНано

1 просмотр
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Eugene V. Subbotin

не прочитано,
29 авг. 2011 г., 13:06:5929.08.2011
Обнаружил в сети прототипы с описанием технологии, по которой будут
изготовляться читалки книг для школьников. В ней действительно используются
пластиковые элементы и она устойчива к сильным деформациям и сгибам.

http://www.plasticlogic.com/ereader/plastic-display.php

Да, разработка велась за рубежом, но продукт довольно таки оригинальный.

ALexandrS

не прочитано,
29 авг. 2011 г., 13:13:4329.08.2011

"Eugene V. Subbotin" <Eug...@Subbotin.pro> сообщил(а) в новостях

это понятно что оригинальный, но не понимаю ЗАЧЕМ?
Почему нельзя школьникам применять обычные электронные книжки не е-линке

Eugene V. Subbotin

не прочитано,
29 авг. 2011 г., 13:14:5729.08.2011
Hello, ALexandrS!
You wrote on Mon, 29 Aug 2011 21:13:43 +0400:

A> это понятно что оригинальный, но не понимаю ЗАЧЕМ?
A> Почему нельзя школьникам применять обычные электронные книжки не е-линке

Чтобы они смогли выживать после удара об голову :)) Учебников-то не будет :)

ABC

не прочитано,
29 авг. 2011 г., 13:41:0429.08.2011
29.08.2011 21:13, ALexandrS пишет:

На обычных много бабла не напилишь

aka

не прочитано,
29 авг. 2011 г., 14:25:3029.08.2011
On 29.08.2011 21:13, ALexandrS wrote:

> это понятно что оригинальный, но не понимаю ЗАЧЕМ?
> Почему нельзя школьникам применять обычные электронные книжки не е-линке

Потому что обычный е-инк на стеклянной основе очень легко бьется. У меня
товарищ есть, вполне взрослый и в общественном транспорте давно не
ездящий, который тем не менее уже две 6-дюймовые электрокнижки разбил.
Детям надо хотя бы 9 дюймов экрана чтобы там картинки и схемы
помещались. Больше экран - легче разбить. Нормальный незашуганый
активный ребенок в школе будет разбивать по книжке в месяц.

Мое ИМХО - электрокнижка с небьющимся экраном это очень хорошо для
школы. И пофиг сколько они там напилят, пусть доводят эту тему до
массового внедрения.

vitаliy

не прочитано,
29 авг. 2011 г., 16:21:1429.08.2011

"aka" <a...@pxe.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Мое ИМХО - электрокнижка с небьющимся экраном это очень хорошо для школы.
> И пофиг сколько они там напилят, пусть доводят эту тему до массового
> внедрения.

Чем не нравятся классические учебники? Или у нас бабло девать некуда? И мы
его дарим буржуям?

Sergei Mikheev

не прочитано,
29 авг. 2011 г., 22:37:1729.08.2011
30.08.2011 0:21, vitаliy пишет:

> Чем не нравятся классические учебники? Или у нас бабло девать некуда? И
> мы его дарим буржуям?

Немодно, епть.... Да и чубайсу надо показать, куда он гос. бабки девает...

news.totel.ru

не прочитано,
30 авг. 2011 г., 00:12:5930.08.2011
> Чем не нравятся классические учебники?
тем, что детскому позвоночнику вредно таскать кучу учебников на спине

PSP

не прочитано,
30 авг. 2011 г., 00:19:2430.08.2011
30.08.2011 08:12, news.totel.ru О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫:
> О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫
О©╫О©╫О©╫-О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ "О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫
О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫жёО©╫О©╫О©╫О©╫" О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫. О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫?

avto+

не прочитано,
30 авг. 2011 г., 00:23:1130.08.2011

> Потому что обычный е-инк на стеклянной основе очень легко бьется.

у меня дигма е600
стекла не заметил

У меня
> товарищ есть, вполне взрослый и в общественном транспорте давно не
> ездящий, который тем не менее уже две 6-дюймовые электрокнижки разбил.

ну так может ему надо аккуратности поучиться?

> Детям надо хотя бы 9 дюймов экрана чтобы там картинки и схемы помещались.
> Больше экран - легче разбить.

это школа для дебилов чтоль? где всё стеклянное за решеткой

Нормальный незашуганый
> активный ребенок в школе будет разбивать по книжке в месяц.

у моего уже два года книжка, юзает каждый день, таскает везде, и всё
отлично.

> Мое ИМХО - электрокнижка с небьющимся экраном это очень хорошо для школы.
> И пофиг сколько они там напилят, пусть доводят эту тему до массового
> внедрения.

хорошо, согласен.
Но потом то это всё ляжет на плечи родителей, и родителям придётся ЭТИ суммы
платить, а они будут сидеть и бабло считать.
Не всё хорошее целесообразно.
Уверен, с такими ценами всё загнется.
А вот если б книжки типа амазон киндле были б, с вай фай, в школе точка
стоит, автоматическое обновление, и домашнее задание даже по вай фаю
автоматом в книжку. Вот это дело было б. Можно также электронный дневник
внедрить туда же.

Каа

не прочитано,
30 авг. 2011 г., 00:31:2530.08.2011

"aka" <a...@pxe.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

хз чё тама бъётся...
вона у моих прогрыватель векслер с тфт канешна экраном 7" - они на нём
мультики смотрят и таскают везде - уже почти год целая пока...:)
чё елинки хрупчее чтоль?:)))

Acaris

не прочитано,
30 авг. 2011 г., 00:59:1730.08.2011
PSP пишет:

> Что-то не замечаю у себя деформаций позвоночника после "таскания
> архитяжёлого" груза учебников. Или теперь у детей кальция в костях меньше?

теперь учебников больше... значительно...

Acaris

PSP

не прочитано,
30 авг. 2011 г., 01:09:4530.08.2011
30.08.2011 08:59, Acaris пишет:

> теперь учебников больше... значительно...

Не замечал. Что - количество предметов увеличилось на порядок? Если Вы
имеете в виду то, что некоторые учебники состоят из 2-х частей, то обе
части одновременно не носятся.
ЗЫ. Дочка перешла в 7-й класс. Размер её сумки абсолютно аналогичен той,
которую я носил в 6-м классе (кто не помнит/знает - смотрим "Приключения
Электроника" - квадратная из дермантина через плечо)

Acaris

не прочитано,
30 авг. 2011 г., 05:27:2830.08.2011
PSP пишет:

> [...]
> которую я носил в 6-м классе (кто не помнит/знает - смотрим "Приключения
> Электроника" - квадратная из дермантина через плечо)

у меня дочка в этом году закончила 11 класс :) причем она младшая...
сами учителя советуют иметь в школе второй комплект на парту. Я поднимал
ее рюкзаки во всех классах - тяжелые. Учебники состоят еще из
теоретической части и рабочей тетради, и носятся вместе. И хроени типа
ОБЖ и ОЖС у нас не было (не знаю, когда вы закончили школу, правда). И
расход бумаги на наши учебники был меньше :)
В принципе, если после распила бабла детям все-таки перепадут бесплатные
(sic!) читалки, думаю, это хорошо. Хотя сам я сторонник бумажных книг -
они теплые, шуршат и ее всегда можно закрыть по-настоящему и подумать о
прочитанном...

Acaris

vitаliy

не прочитано,
30 авг. 2011 г., 05:35:0830.08.2011

"Sergei Mikheev" <no_spam...@aport.ru> сообщил/сообщила в новостях

"Выделенные на 2011 год Министерством здравоохранения и социального развития
РФ квоты на получение россиянами высокотехнологичной медицинской помощи на
80% закончились уже к середине августа. В результате операции по 20 областям
медицины, в том числе детям, будут перенесены на срок до полугода.
Пациентам, которым такого рода помощь нужна неотложно, придется лечиться за
свои деньги, выяснила газета "Коммерсант"."

Зато сабжи есть у больных деток..

Acaris

не прочитано,
30 авг. 2011 г., 05:37:3330.08.2011
vitаliy пишет:

> [...]
> перенесены на срок до полугода. Пациентам, которым такого рода помощь
> нужна неотложно, придется лечиться за свои деньги, выяснила газета

думаю, им бы все равно ничего не досталось, даже если бы не было сабжей :(

Acaris

vitаliy

не прочитано,
30 авг. 2011 г., 05:38:0230.08.2011

"news.totel.ru" <n...@kuku.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> тем, что детскому позвоночнику вредно таскать кучу учебников на спине

Во первых, на спине как раз не вредно, во вторых, куча это 3-4 штуки? В
третьих - все таскали и никто не помер, в четвертых, книжка ГОРАЗДО удобней,
наглядней и практичней чем сабж. Банально попробуй туда сюда странички в
поискаах правила полистать.
Чтоб не быть голословным, мой пацан в 93 школе, где как раз сабж как
эксперимент.

vitаliy

не прочитано,
30 авг. 2011 г., 05:39:0230.08.2011

"Acaris" <Aca...@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Ахха.. но число уроков в день как ни странно то-же :)). Или ты на всяк
случай все книжки таскаешь :))?

Acaris

не прочитано,
30 авг. 2011 г., 05:50:3930.08.2011
vitО©╫liy О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫:

--
О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫,
Acaris

Acaris

не прочитано,
30 авг. 2011 г., 05:54:2930.08.2011
vitаliy пишет:

> Во первых, на спине как раз не вредно

ахха... спросите у своего пацана попозже, годиков так через ...цать...
как у него себя чувствуют межпозвоночные диски. На спине меньше вреда,
когда ранец подогнан под профиль позвоночника и учтен вектор нагрузки на
плечевой пояс...

Acaris

reon

не прочитано,
30 авг. 2011 г., 06:08:1330.08.2011

зачем листать? через Ctrl-F гораздо проще

---
reon
"vitаliy" сообщил(а) в новостях следующее:j3ibo1$1t87$1...@ns.tolcom.ru...

"news.totel.ru" <n...@kuku.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> тем, что детскому позвоночнику вредно таскать кучу учебников на спине

> [...]

30 авг. 2011 г., 06:06:2830.08.2011
30.08.2011 13:27, Acaris пишет:

> сами учителя советуют иметь в школе второй комплект на парту.

У нас не просто советуют, а расценивают отсутствие учебников у каждого,
как неподготовленность к уроку.

Я поднимал
> ее рюкзаки во всех классах - тяжелые.

Субъективно.

Учебники состоят еще из
> теоретической части и рабочей тетради, и носятся вместе.

Не спорю, на рабочие тетради вес увеличился. Но уменьшился на вес
обычных тетрадок, так что ИМХО дельта небольшая.

И хроени типа
> ОБЖ и ОЖС у нас не было (не знаю, когда вы закончили школу, правда)

Согласен, такой ерунды не преподавали, да и информатики не было. Но,
когда я смотрю на их хрестоматию для 6-го класса и сравниваю с нашим
"холодным оружием по башке стукнуть" - сравнение по облегчению в их
пользу. Училси все 80-е :)

. И
> расход бумаги на наши учебники был меньше :)

Такой статистикой не обладаю - так что спорить со сведущим человеком
здесь не буду.

> В принципе, если после распила бабла детям все-таки перепадут бесплатные
> (sic!) читалки, думаю, это хорошо.

Если бесплатные - нехай будут. А вот ежели, поигравшись в нанопил с
годик, "родное" правительство заставит нас покупать эти фитюльки на свои
кровные (как это уже произошло с учебниками), как говорится,
категорически не одобрямс!

Хотя сам я сторонник бумажных книг -
> они теплые, шуршат и ее всегда можно закрыть по-настоящему и подумать о
> прочитанном...

Тут, как говорится - комментарии излишни. Никакая электроника и
бананоинженерия не заменит шороха страниц...

Eugene V. Subbotin

не прочитано,
30 авг. 2011 г., 06:16:0530.08.2011
Hello, vitаliy!
You wrote on Tue, 30 Aug 2011 13:38:02 +0400:

v> Во первых, на спине как раз не вредно, во вторых, куча это 3-4 штуки? В
v> третьих - все таскали и никто не помер, в четвертых, книжка ГОРАЗДО
v> удобней, наглядней и практичней чем сабж. Банально попробуй туда сюда
v> странички в поискаах правила полистать.
v> Чтоб не быть голословным, мой пацан в 93 школе, где как раз сабж как
v> эксперимент.

И на страницах не порисуешь :)

vorobeytlt

не прочитано,
30 авг. 2011 г., 06:20:5830.08.2011

> Чем не нравятся классические учебники? Или у нас бабло девать некуда? И
> мы его дарим буржуям?

а вы ни разу не видели согнувшееся до земли существо, которое не видно
из за торбы, которую он кряхтя тащит на горбу ?
это не бабушка
это наши дети в школу идут
с 8-мью толстенными томами книг в рюкзаке
пофиг
я б купила електронную книжку
стоит она правда около 30 т.р.

Acaris

не прочитано,
30 авг. 2011 г., 06:33:4230.08.2011
PSP О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫:

> [...]

О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫

30 авг. 2011 г., 06:31:1630.08.2011
vorobeytlt пишет:

> я б купила електронную книжку
> стоит она правда около 30 т.р.

ну нафиг за такие деньги... да еще наверняка придется платить за контент

Acaris

Водитель Пепелаца

не прочитано,
30 авг. 2011 г., 06:46:0930.08.2011

"PSP" <supe...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> И хроени типа
> Согласен, такой ерунды не преподавали, да и информатики не было. Но,

У нас НВП было.
Что такое ОБЖ - догадываюсь, а ОЖС что за зверь?

PSP

не прочитано,
30 авг. 2011 г., 07:59:0730.08.2011
30.08.2011 14:46, Водитель Пепелаца пишет:

> У нас НВП было.
Оффтоп - по НВП учебников не было (ну разве только самый главный - АК :))

> Что такое ОБЖ - догадываюсь, а ОЖС что за зверь?

Основы жизненного самоопределения - подготовка к обществознанию. По сути
- дифирамбы мудилоросам в их борьбе за дерьмократические завоевания,
вдалбливаемые пятиклассникам (дочурке было очень сложно объяснить - как
эту чушь зубрить, но не верить ни слову)

Acaris

не прочитано,
30 авг. 2011 г., 08:04:0630.08.2011
PSP пишет:

> (дочурке было очень сложно объяснить - как
> эту чушь зубрить, но не верить ни слову)

гм...

Acaris

PSP

не прочитано,
30 авг. 2011 г., 08:31:1030.08.2011
30.08.2011 16:04, Acaris пишет:

> гм...

ммм...?

vitаliy

не прочитано,
30 авг. 2011 г., 16:41:5130.08.2011

"Acaris" <Aca...@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Бюджет не резиновый..и нефига дарить лимоны за границу..если жрать
нечего..вот что бесит... как будто потратить некуда..

vitаliy

не прочитано,
30 авг. 2011 г., 16:43:3530.08.2011

"Acaris" <Aca...@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> ахха... спросите у своего пацана попозже, годиков так через ...цать... как
> у него себя чувствуют межпозвоночные диски.

Замечательно. Еще никто не жаловался от книжек.

На спине меньше вреда,
> когда ранец подогнан под профиль позвоночника и учтен вектор нагрузки на
> плечевой пояс...

Ой.. не грузи.. ему до школы 2 минуты. Вектор нагрузки.. за компом крюком
сидит часами..а ты про вектор.

vitаliy

не прочитано,
30 авг. 2011 г., 16:44:3030.08.2011

"Eugene V. Subbotin" <Eug...@Subbotin.org> сообщил/сообщила в новостях

> [...]
> v> странички в поискаах правила полистать.
> v> Чтоб не быть голословным, мой пацан в 93 школе, где как раз сабж как

За это сразу в лоб. Ибо книжки мы берем в библиотеке школьной.

vitаliy

не прочитано,
30 авг. 2011 г., 16:44:5530.08.2011

> да я и не таскаю :) оттаскал свое...

А по сути вопроса :)?

qwеt

не прочитано,
30 авг. 2011 г., 16:52:4430.08.2011

"Eugene V. Subbotin" <Eug...@Subbotin.org> сообщил(а) в новостях

Сторонний софт воткнут и будут рисовать.

qwеt

не прочитано,
30 авг. 2011 г., 16:53:2530.08.2011

> [...]
>
> http://www.plasticlogic.com/ereader/plastic-display.php
>
> Да, разработка велась за рубежом, но продукт довольно таки оригинальный.
А при чем тут роснано то ?)
Разработка велась за рубежом. Выпускать будут за рубежом.

vitаliy

не прочитано,
30 авг. 2011 г., 16:46:2430.08.2011

"vorobeytlt" <vorob...@ya.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> а вы ни разу не видели согнувшееся до земли существо, которое не видно из
> за торбы, которую он кряхтя тащит на горбу ?

Нет. Покажи?

> это не бабушка
> это наши дети в школу идут
> с 8-мью толстенными томами книг в рюкзаке

Не гони. У деток 2-4 урока. Про 8 книжек сказки соседу расказывай.

> пофиг
> я б купила електронную книжку
> стоит она правда около 30 т.р.

И мне купи, ОК? а то я бюджетник, у мня денег нет. И желания кормить
буржуев тоже.

vitаliy

не прочитано,
30 авг. 2011 г., 18:06:4530.08.2011

"qwеt" <65...@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> А при чем тут роснано то ?)
> Разработка велась за рубежом. Выпускать будут за рубежом.

И бабло уйдет за рубеж..а Роснано что..как что . распил..пыль в глаза
Президента.. бабки на ветер.

Eugene V. Subbotin

не прочитано,
31 авг. 2011 г., 00:25:4731.08.2011
Hello, qwеt!
You wrote on Wed, 31 Aug 2011 00:53:25 +0400:

q> А при чем тут роснано то ?)
q> Разработка велась за рубежом. Выпускать будут за рубежом.

и давно Зеленоград у тебя стал за рубежом?

news.totel.ru

не прочитано,
31 авг. 2011 г., 00:39:0031.08.2011
> Во первых, на спине как раз не вредно
позвоночнику вообще вредна вертикальная нагрузка

>3-4 штуки?
6-8 + тетради

> никто не помер
золотые слова, моя теща тоже так говорит

> книжка ГОРАЗДО удобней, наглядней и практичней чем сабж. Банально
> попробуй туда сюда странички в поискаах правила полистать.

банально проведи поиск в своем книжном шкафу по фразе "Леонардо да Винчи"

> наглядней
как в бумажной книге поддерживаются интерактивность и мультимедиа
содержимое?

Ilya V. Kotlyarov

не прочитано,
31 авг. 2011 г., 00:47:5031.08.2011
On Wed, 31 Aug 2011 08:25:47 +0400
"Eugene V. Subbotin" <Eug...@Subbotin.pro> wrote:

EVS> и давно Зеленоград у тебя стал за рубежом?

Если будет как с интеркроссами, когда в РФ осуществляется только сборка
- будет ровно такой же зарубеж как и просто закупка товара целиком от
какогонить дядюшки Сяо.

--
*/ God in his heaven. All`s right with the world (c) NERV
Ilya V. Kotlyarov

Andrey

не прочитано,
31 авг. 2011 г., 02:12:3831.08.2011

> Не гони. У деток 2-4 урока. Про 8 книжек сказки соседу расказывай.

Вообще сгорбленное существо является таковым, потому что все свободное время
дома за компом сидит.
А 15 минут дороги в школу и обратно не влияет никак. Сколько вот наблюдаю
детей-школьников,
кто много двигается, гуляет, спортом занимается - все в порядке у них.
У товарища двое пацанов по 10 лет - футболом занимаются, на великах гоняют -
отличные здоровые парни,
все нормально у них с осанкой.
А еще - пластиковые эл. книги у детей будут банально отнимать... Это даже
покруче чем телефон

ps. странно вот, учебников все больше, а подрастающее поколение все
бестолковее :)

Rio

не прочитано,
31 авг. 2011 г., 08:44:4431.08.2011

"news.totel.ru"

> как в бумажной книге поддерживаются интерактивность и мультимедиа
> содержимое?
А оно нужно, именно в книге ?
Потом захочется чтоб в этой же книге программы какие-нибудь запускались.
Проще перейти на компьютер в классе и компьютер дома и таскать книжки не
нужно.

qwеt

не прочитано,
31 авг. 2011 г., 15:33:5731.08.2011

"Eugene V. Subbotin" <Eug...@Subbotin.pro> сообщил(а) в новостях

Дело в том, что завод в Зеленограде даже строить не начали еще, несмотря на
вложенные 150 миллионов долларов. При удачном раскладе пилотные партии
гибких дисплеев он сможет выдать в 2013-14 годах.
Все в планах и декларациях о намерениях еще.

Urban_Hero

не прочитано,
1 сент. 2011 г., 11:07:2701.09.2011
30.08.2011 14:16, Eugene V. Subbotin пишет:

порисуешь
там сенсорный экран

Urban_Hero

не прочитано,
1 сент. 2011 г., 11:09:0501.09.2011
30.08.2011 14:20, vorobeytlt пишет:

обманули тебя
30 тыр стоит iPad, который для манерных геев
книжка электронная стоит менее 15000 руб.

Urban_Hero

не прочитано,
1 сент. 2011 г., 11:11:4701.09.2011
31.08.2011 23:33, qwеt пишет:

в тель-авизоре
там же, где и якобы повышенная на 30% зарплята учителям

там вообще всё хорошо,
но мы-то не там

Eugene V. Subbotin

не прочитано,
1 сент. 2011 г., 14:36:5201.09.2011
Hello, Urban_Hero!
You wrote on Thu, 01 Sep 2011 19:09:05 +0400:

UH> 30 тыр стоит iPad, который для манерных геев
UH> книжка электронная стоит менее 15000 руб.

iPad 2 в станлартном исполнении стоит тоже менее 15000

florensiy

не прочитано,
1 сент. 2011 г., 23:43:5801.09.2011
30.08.2011 0:21, vitаliy пишет:

> "aka" <a...@pxe.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Чем не нравятся классические учебники? Или у нас бабло девать некуда? И
> мы его дарим буржуям?

Тем что у детей от тяжелых ранцев с учебниками спина несет сильные нагрузки.
Вспомни сколько мы сами носили в портфелях учебников.

aka

не прочитано,
2 сент. 2011 г., 03:39:3002.09.2011
On 30.08.2011 0:21, vitаliy wrote:

> Чем не нравятся классические учебники? Или у нас бабло девать некуда? И
> мы его дарим буржуям?

Классические учебники тоже денег стоят.

Я читаю сравнительно мало, но электрокнижку свою давно окупил, потому
как в интернетах тексты бесплатные. Товарищ, тот самый который две
книжки разбил, маньяк по части чтения и новую книжку окупает за пол года.

Детишки в средней/старшей школе читают (должны, по крайней мере) по
сравнению с тупеющими взрослыми ОЧЕНЬ много, и электрокнижка должна
окупаться еще быстрее.

Почему мы дарим бабло буржуям - это не ко мне вопрос, а к вашим
опогоненным коллегам. Почему-то любое производство в России оказывается
сильно дороже производства в Китае, вот и дарим.

PSP

не прочитано,
2 сент. 2011 г., 04:04:3202.09.2011
02.09.2011 11:39, aka пишет:

> Я читаю сравнительно мало, но электрокнижку свою давно окупил, потому
> как в интернетах тексты бесплатные.
Для того, чтобы читать в тырнете совершенно нет необходимости в
бешенноценной электрокнижке (комп дешевле и функциональней)

> Детишки в средней/старшей школе читают (должны, по крайней мере) по
> сравнению с тупеющими взрослыми ОЧЕНЬ много, и электрокнижка должна
> окупаться еще быстрее.

Ежели речь о худ. литературе, то библиотеки бесплатны, если что.

vitаliy

не прочитано,
2 сент. 2011 г., 04:29:5202.09.2011

"Eugene V. Subbotin" <Eug...@Subbotin.pro> сообщил/сообщила в новостях

> iPad 2 в станлартном исполнении стоит тоже менее 15000

Евро? 16 гб простая модель 26 т.р. в Компассе.

Urban_Hero

не прочитано,
2 сент. 2011 г., 05:04:0502.09.2011
01.09.2011 22:36, Eugene V. Subbotin пишет:

мне он без нужды

Urban_Hero

не прочитано,
2 сент. 2011 г., 05:06:0102.09.2011
02.09.2011 12:04, PSP пишет:

для чтения пока нет альтернатив

бумажные книги мне лично читать неудобно

книга с читаемым шрифтом и нормальной полиграфией стоит больше тысячи

4..5 книг окупают читалку

aka

не прочитано,
2 сент. 2011 г., 05:09:1502.09.2011
On 02.09.2011 12:04, PSP wrote:
> Для того, чтобы читать в тырнете совершенно нет необходимости в
> бешенноценной электрокнижке (комп дешевле и функциональней)

Ага. Можно же читать с ЭЛТ монитора, которые сейчас раздают за самовывоз.

> Ежели речь о худ. литературе, то библиотеки бесплатны, если что.

Вы мазохист или нищеброд?

PSP

не прочитано,
2 сент. 2011 г., 05:28:4102.09.2011
02.09.2011 13:06, Urban_Hero пишет:

> для чтения пока нет альтернатив
>
> бумажные книги мне лично читать неудобно

Речь не о вас, а о детях в топике идёт.

> книга с читаемым шрифтом и нормальной полиграфией стоит больше тысячи

Читайте чуть выше за бесплатность библиотек.

PSP

не прочитано,
2 сент. 2011 г., 05:30:4302.09.2011
02.09.2011 13:09, aka пишет:

> Ага. Можно же читать с ЭЛТ монитора, которые сейчас раздают за самовывоз.

Что сия реплика должна была означать?

> Вы мазохист или нищеброд?

Первое понятие мне знакомо - ответ отрицательный. Второе - нет.
Расшифруйте сей перл русского языка плиз.

Urban_Hero

не прочитано,
2 сент. 2011 г., 07:08:2602.09.2011
02.09.2011 13:28, PSP пишет:

именно классику (худлит) гораздо удобнее читать на eINK, даже диагональю
5..7"

электронные библиотеки гораздо доступнее бумажных (тем более в масштабах
страны)

проблемы (если читалка будет неубиваемой, во что я лично не верю)
надуманы, предубеждения детям не свойственны, они действительно очень
быстро воспримут и полюбят

на мой взгляд это одна из немногих важных тем - в читалки действительно
нужно вкладывать деньги

другое дело что занимается этим РосНаноПил и Чубайка -
это из той же оперы как "борьба с курением" в исполнении министра
Здравоистребления Голиковой, которая зарабатывает на выпуске
"наркоманских" таблеток, от которых уже умирает больше народу, чем от
героина

PSP

не прочитано,
2 сент. 2011 г., 08:14:4202.09.2011
02.09.2011 15:08, Urban_Hero пишет:

> именно классику (худлит) гораздо удобнее читать на eINK, даже диагональю
> 5..7"

Мммм... Простите, в чём для ребёнка неудобство чтения обычной книги?

> электронные библиотеки гораздо доступнее бумажных (тем более в масштабах
> страны)

Насчёт масштабов страны не скажу - не знаю. У меня дома неплохая
библиотека художественной и познавательной литературы ещё со школьных
времён. Плюс до городской библиотеки - пройти через двор.

> проблемы (если читалка будет неубиваемой, во что я лично не верю)
> надуманы, предубеждения детям не свойственны, они действительно очень
> быстро воспримут и полюбят

Как дорогую игрушку - хай тешатся. Как обязательную замену учебнику -
баба яга - против!

Urban_Hero

не прочитано,
2 сент. 2011 г., 10:00:3502.09.2011
02.09.2011 16:14, PSP пишет:

> Мммм... Простите, в чём для ребёнка неудобство чтения обычной книги?

почему для ребёнка?
для ребёнка неудобств ещё меньше, - у него нет предрассудков и
"накопленных библиотек"

> Насчёт масштабов страны не скажу - не знаю. У меня дома неплохая
> библиотека художественной и познавательной литературы ещё со школьных
> времён.

много школьников пользуется вашей библиотекой?

> Плюс до городской библиотеки - пройти через двор.

у меня дома неплохая библиотека технической литературы
(программирование, сети, операционные системы, информационная
безопасность, разработка интернет-сайтов) в форматах PDF/CHM/DJVU/ePUB

качают по сто книжек в день

некоторых довольно полезных и поэтому популярных книг, я думаю, в
печатном виде нет не то что в городе, но и в стране

> Как дорогую игрушку - хай тешатся. Как обязательную замену учебнику -
> баба яга - против!

обязательную?!

одному в классе дать - за уши не оттащишь остальных

aka

не прочитано,
2 сент. 2011 г., 14:59:2502.09.2011
On 02.09.2011 13:30, PSP wrote:

> Что сия реплика должна была означать?

Сия реплика подчеркивает глупость вашего тезиса "Для того, чтобы читать

в тырнете совершенно нет необходимости в бешенноценной электрокнижке

(комп дешевле и функциональней)".

Если вам хочется добиться формального результата "читать текст",
действительно можно взять системник, лучше старый, чтобы подешевле, к
нему бесплатный элт монитор. Формально условие выполнено, когда-то так и
читали. Но современная технология электрокнижек дает возможность делать
это значительно удобнее и безопаснее для глаз. Глупо игнорировать
возможности современных технологий только потому, что раньше обходились
без них.

> Первое понятие мне знакомо - ответ отрицательный. Второе - нет.
> Расшифруйте сей перл русского языка плиз.

Тут товарищи сделали это лучше, чем получится у меня:

http://lurkmore.ru/%D0%9D%D0%B8%D1%89%D0%B5%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B4

Вы агитируете сэкономить копечные для госбюджета суммы и лишить детей
комфорта и доступности знаний.

vitаliy

не прочитано,
4 сент. 2011 г., 07:59:4104.09.2011

"florensiy" <a-a-kra...@ya.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Тем что у детей от тяжелых ранцев с учебниками спина несет сильные
> нагрузки.
> Вспомни сколько мы сами носили в портфелях учебников.

Ровно столько же. Много ли последствий?

vitаliy

не прочитано,
4 сент. 2011 г., 08:02:3704.09.2011

"aka" <a...@pxe.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Классические учебники тоже денег стоят.

И?

> Я читаю сравнительно мало, но электрокнижку свою давно окупил, потому как
> в интернетах тексты бесплатные. Товарищ, тот самый который две книжки
> разбил, маньяк по части чтения и новую книжку окупает за пол года.

Понятия качества восприятия информации и удобсто пользования уже в расчет
не берем?

> Детишки в средней/старшей школе читают (должны, по крайней мере) по
> сравнению с тупеющими взрослыми ОЧЕНЬ много,

У тебя дети есть? Не читают они ничего.

и электрокнижка должна
> окупаться еще быстрее.

Т.е все дело в деньгах, а дети -фиг с ними?

> Почему мы дарим бабло буржуям - это не ко мне вопрос, а к вашим
> опогоненным коллегам. Почему-то любое производство в России оказывается
> сильно дороже производства в Китае, вот и дарим.

А зачем дарить, если книжки лучше?

vitаliy

не прочитано,
4 сент. 2011 г., 08:05:5604.09.2011

"aka" <a...@pxe.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:j3q6l6

> Вы мазохист или нищеброд?

Ну хорошо. Книжных магазинов полно.Тратье ваши денежки.

vitаliy

не прочитано,
4 сент. 2011 г., 08:03:3904.09.2011

"Urban_Hero" <I....Zh...@GMail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> для чтения пока нет альтернатив
>
> бумажные книги мне лично читать неудобно

Остальным наоборот.

> книга с читаемым шрифтом и нормальной полиграфией стоит больше тысячи

200 р в среднем.

> 4..5 книг окупают читалку

Не все измеряется деньгами.

vitаliy

не прочитано,
4 сент. 2011 г., 08:06:4904.09.2011

"aka" <a...@pxe.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Вы агитируете сэкономить копечные для госбюджета суммы и лишить детей
> комфорта и доступности знаний.

Я уже писал, что детям операции не делают, ибо денег нет. А комфорт -
лучше с обычными учебниками. Эта читалка цветная?

Сергей А.

не прочитано,
6 сент. 2011 г., 14:37:0006.09.2011
[...]

Plastic Logic. О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫
"О©╫О©╫О©╫-daily".

[...]
О©╫.О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫ Plastic Logic О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ 12 О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫

[...]
О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ Plastic Logic О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ "О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫".

[...]

О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫: http://top.rbc.ru/society/06/09/2011/614047.shtml

0 новых сообщений