Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.

заблокирован телефон ростелеком,куда звонить?

0 просмотров
Перейти к первому непрочитанному сообщению

kep

не прочитано,
29 авг. 2011 г., 10:23:2429.08.2011
за неуплату заблокировали
куда звонить что бы разблокировать?
час сижу ищу куда и что позвонить нефига не могу найти, совок мля

F1

не прочитано,
29 авг. 2011 г., 11:24:3229.08.2011
никуда звонить не надо-как заплатиш так и включат.....проходили.

"kep" <k...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

ABC

не прочитано,
29 авг. 2011 г., 13:29:1429.08.2011
29.08.2011 18:23, kep пишет:

> за неуплату заблокировали
> куда звонить что бы разблокировать?

У них есть короткий номер, доступный только с РТ :)

> час сижу ищу куда и что позвонить нефига не могу найти, совок мля

Ага :)

vitаliy

не прочитано,
29 авг. 2011 г., 14:54:2829.08.2011

"kep" <k...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> за неуплату заблокировали

> куда звонить что бы разблокировать?
> час сижу ищу куда и что позвонить нефига не могу найти, совок мля

Причем тут совок если ты не уплатил?
Оплачивай, в течении 30 мин включат.

Справка 069.

Ilya V. Kotlyarov

не прочитано,
30 авг. 2011 г., 01:45:4030.08.2011
On Mon, 29 Aug 2011 18:23:24 +0400
"kep" <k...@mail.ru> wrote:

K> за неуплату заблокировали
K> куда звонить что бы разблокировать?
K> час сижу ищу куда и что позвонить нефига не могу найти, совок мля

http://www.samara.volga.rt.ru/?id=370&action=process&p__srv_type=1009

Группа продаж и обслуживания N5, г. Тольятти, Московский пр-т, 21
Прием платежей за услуги связи
режим работы: круглосуточно, без перерыва и выходных.
(код) телефон: 751007

Группа продаж и обслуживания N4, г. Тольятти, ул.Тополиная, 26
Прием платежей за услуги связи
режим работы: 08.00-20.00, без перерыва и выходных
(код) телефон: 762300 (08:00-17:00) кроме субботы и воскресенья, 753343

Группа продаж и обслуживания N3, г. Тольятти, ул. Мира, 67А
Прием платежей за услуги связи
режим работы: 08.00-20.00, без перерыва и выходных
(код) телефон: 28-80-70

Группа продаж и обслуживания N2, г. Тольятти, ул. Чайкиной, 59
Прием платежей за услуги связи
режим работы: с 8-00 до 20-00, без перерыва и выходных.
(код) телефон: 768490

Группа продаж и обслуживания N1, г. Тольятти, ул. Комзина, 4
Прием платежей за услуги связи
режим работы: понедельник-пятница: с 10-00 до 17-30, перерыв с 12-00 до 13-00; выходные: суббота, воскресенье
(код) телефон: 489161

Группа продаж и обслуживания N1, г. Тольятти, ул. Самарская, 68
Прием платежей за услуги связи
режим работы: ежедневно: 08.00-20.00, без перерыва и выходных
(код) телефон: 76-72-95

--
*/ God in his heaven. All`s right with the world (c) NERV
Ilya V. Kotlyarov

0 новых сообщений