Re: залился нах, потом мне пох..

Mopo3

)))
я максимус забывал бак закрыть... Тут, видимо, забыли пистолет выдернуть
даже. =)
"dillerok" <dill...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

jek

водитель тепер этот пистолет будед очин долго вспоминать сидя в одних трусах
в пустом гараже....

dillerok

приметил вчерась на Татнефти, что при въезде в старик на Южке

Дмитрий

На нормальных заправках слетает пистолет, все остальное остается целым, даже
шланг не должен рваться

"jek" <jek_ku...@DOGmail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

@yandex.ru Kaa

"Дмитрий" <dim...@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
На снимке видно муфта сработала (половинка висит, пистолета нет), но видать
колонка хлипче оказалась...

Алексей

В мск на заправках типа BP такое практически не возможно :)
Закравка в долг, оплата только после того как пистолет вернут в колонку,
заправляют только работники заправки.

Affector

> Закравка в долг, оплата только после того как пистолет вернут в колонку,

а если водитель подзабыл, сколько у него денег с собой и случайно
оказалось, что не хватает?
Ну потратил недавно и забыл, что потратил :)

Mopo3

ему дают возможность съездить за деньгами ))))

Lavrenov Dmitrij

> а если водитель подзабыл, сколько у него денег с собой и случайно
> оказалось, что не хватает?
> Ну потратил недавно и забыл, что потратил :)

Отсасывают обратно :)

@yandex.ru Kaa

"Affector" <db...@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Я типа так заправился - токо деньги были на "сберкарт" после налития
выяснилось, что у них аппарат не работает...

Алексей

"Affector" <db...@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
А хз, раз работают так не один год, значит есть решение данной проблемы.
Проверять не приходилось.

Алексей

"Kaa" <AAkoss @yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Ну и? какой выход то из ситуации? :)

@yandex.ru Kaa

"Алексей" <mailto...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
А чё они сделают?
Сказал позже завезу...;)))
Стольник наликом был - дал, остальное (непомню точно, вроде двести с
копейками) досихпор должён ужо года два...

Lavrenov Dmitrij

> А хз, раз работают так не один год, значит есть решение данной проблемы.

Ага, есть 3 варианта:

1) находишь деньги и платишь
2) отрабатываешь
3) они пишут заяву в милицию о мошенничестве (если укатил не заплатив)