Близится новый год!

Alexander Yerenkow

to KyivBSD, Рассылка FreeBSD UA
Добрый день всем!

Близится Новый Год, время делать подарки и их получать!
Как всем известно, FreeBSD Foundation собирает денежку на форсирование дальнейшего развития.
Предлагаю тем у кого есть возможность, сделать свой взнос.

Со своей стороны, предоставляю футболку с конференции KyivBSD'10 и наклейки FreeBSD на сервер и/или ноутбук, первым 10 людям, которые передадут в фонд 50$ или более.
От вас требуется - сделать донейт, иметь украинский адрес (или посетить Киев до НГ, или иметь того кто вам передаст футболку), и написать мне ваш размер (Правда наличие именно вашего размера полностью гарантировать не смогу).
Я лезу на страничку http://freebsdfoundation.org/donate/sponsors.shtml вижу там вас - и готовлю ваш новогодний подарок.

Для тех, для кого сумма большая - те могут получить 3 наклейки (вот такие http://ru.kyivbsd.org.ua/magazin ), от вас требется почти то же самое - сделать донейт на 20$ или больше, и прислать мне украинский адрес, наклейки будут высланы обычным конвертом.

Ну и последний вариант, для тех кто не имеет paypal, но есть немножко свободных вебмани - я могу принять какие-то небольшие суммы от вас, и включить их в декабрьский донейт, состоящий из лотерейной выручки с KyivBSD'10 (кто был - помнит), плюс моя скромная лепта. В этом варианте футболки + наклейки точно так же раздаются. Пишите, буду рад помочь!

С наступающими!

--
Regards,
Alexander Yerenkow

FAndrey

to KyivBSD
On Dec 6, 2:54 pm, Alexander Yerenkow <yeren...@gmail.com> wrote:
> [...]

> KyivBSD'10 (кто был - помнит), плюс моя скромная лепта. В этом варианте
> футболки + наклейки точно так же раздаются. Пишите, буду рад помочь!

Пора организовывать "дублёр" FreeBSD Foundation для жителей бывшего
СССР, а то вон только сейчас собирают бсд портал, лиссяра и вот ты по
немногу :)
А наклейки народ любит мои ушли влёт после первого предложения, надо
то ли напечатать, то ли в следующий раз больше брать :)

Alexander Yerenkow

to kyi...@googlegroups.com

6 декабря 2010 г. 22:09 пользователь FAndrey <f0an...@gmail.com> написал:
Тут надо немного не так, Деб обещала что выделит время и прояснит как можно на фонд завести вебмани. Тогда уж не отвертятся те, у кого вечно "нет пейпела. Вот принимали бы вебмани - тогда я б точно!". Скорее всего в 2011 году будет уже.

А наклейки народ любит мои ушли влёт после первого предложения, надо
то ли напечатать, то ли в следующий раз больше брать :)
Так их сотни у меня есть, на сайте заказать можно. Стоимость высока, но просто мне не с руки мотаться по мелочам на почту :)

--
Regards,
Alexander Yerenkow

FAndrey

to KyivBSD
On Dec 6, 11:59 pm, Alexander Yerenkow <yeren...@gmail.com> wrote:
> 6 декабря 2010 г. 22:09 пользователь FAndrey <f0and...@gmail.com> написал:

Да было бы интересно, хотя я нашел тоже неплохой способ, Яндекс деньги
продают виртуальные карты, мастеркард, и с них очень даже просто
перечислять, хотя тогда имя похоже не появляется в списке донейторов,
вот думаю может пайпал с такой картой заветсти, всё одно вещь вроде в
интернете не вредная .

> А наклейки народ любит мои ушли влёт после первого предложения, надо

> Так их сотни у меня есть, на сайте заказать можно. Стоимость высока, но
> просто мне не с руки мотаться по мелочам на почту :)

Да мне почта тоже крайне неудобна, и малопривлекательна, так что проще
напечатать, чего их туда сюда пересылать, по цене небось выйдет даже
дешевле, надо узнать у местных линуксойдов они как то печатали.

FAndrey

> [...]

> на фонд завести вебмани. Тогда уж не отвертятся те, у кого вечно "нет
> пейпела. Вот принимали бы вебмани - тогда я б точно!". Скорее всего в 2011

Кстати если ты с ними общаешься по этому поводу, то может узнаешь,
может они и яндекс деньги смогут принимать, тоже было бы неплохо, как
по мне так много привлекательнее вебманей.