К сведению пользующихся USB

1 view

Alexander Yerenkow

to KyivBSD
Добрый день!

Хочу рассказать пару слов о Hans Petter Selasky.
В основном благодаря ему мы имеем полную поддержку usb2, свободную от giantlock, поддержку хреновой тучи устройств с нестандартными параметрами инициации (типа двойных флешек, модемов, камер и т.п.)
Практически в одиночку он портировал поддержку xhci (usb30). Поддерживается весь спектр периферии, присуствующей на рынке.
Не говоря уже о том, что он потратил пару часов в голосовом режиме выясняя что за беда была лично у меня с USB-Midi клавиатурой, что вылилось в микро-патч системы usb-sound ;)
В данный момент он заканчивает поддержку USB устройств для Virtualbox, для этой работы он запланировал бюджет в 600USD, в данный момент ему не хватает 210.
Не все у нас внимательно читают dev рассылки, возможно многие не в курсе этого, поэтому я решил написать сюда.

В общем, если у кого-то есть желание помочь - то напишите ему письмо, уточните сколько ещё осталось (Hans категорически против лишних денег), и перечислите через paypal (такой же как email).
Те, у кого есть возможность помочь развитию - получают последний patch, и могут уже тестировать что есть :) Если у кого-то есть планы по использованию USB с виртбоксом, самое время рассмотреть вариант donate, особенно если это ваша компания занимается бизнесом, для компаний выделить десяток-другой долларов полегче чем для семейных бюджетов.

Минимальная сумма пожертвования - 1USD. Но в таком случае нам надо будет 210 человек :)

P.S. Так как с пейпелом в наших странах напряжно, есть такой вариант (cогласован с Хансом): вы контактируете с ним, уточняете сумму, шлёте сумму мне на webmoney (напишите мне email, дам реквизиты), я их шлю ему через paypal. В этом случае вы также получите патч.

--
Regards,
Alexander Yerenkow