Живо ли движение мини-кэмпов в Киеве?

1 view

Ivan 'Vano' Kucherenko

to kyiv-minicamps
Коллеги, добрый день.

К сожалению о мини-кэмпах в новом сезоне ни слуху ни духу, оно и
понятно, ведь все заняты, да и других мероприятий хватает (завтра
увидимся на SCT 8.0 :)

Но! Есть вопросы, которые на прошедших и грядущих мероприятиях не
освещались или не будут освещаться, а если и освещались, то с какой-то
одной стороны.

Например, меня очень сильно интересует украинская картография, которую
мы хотим заимплементить на http://prokatvsego.com.ua/ в ближайшем
будущем. Из потенциальных поставщиков карт само собой Google или
Yandex. И те и другие недавно обновили свои карты для Украины. Картами
и тех и других многие из вас скорее всего пользуются в своих проектах.
Но мне хотелось бы узнать отзывы не представителей данных компаний о
своих продуктах, как было на Я.субботнике, а реальных стартаперов,
которые сталкиваются с этим в повседневной жизни. Надеюсь, что и не
мне одному.

Поэтому было бы неплохо все-таки возродить былое, собраться и
поговорить на интересные всем нам темы. Я уверен, что представители
того же Яндекса захотят выступить, если разговор зайдет о
Яндекс.Картах. Возможно и Google подтянется.

А что вы думаете?

C уважением, Иван Кучеренко.
_______________________________________
Веб-агентство "Done"
Украина, г. Киев
Тел.: +38050 637-61-27
WWW: http://www.done.in.ua
ICQ: 2366466
Skype/GTalk/LiveMSN/Yahoo: kucherenko.ivan

Maxon Pugovsky

to kyiv-m...@googlegroups.com
Иван,

отличная идея!

Вопрос за малым - нужна инициативная группа (3-5 чел) организаторов встречи.

В группе даже есть файлы с советами, что и как сделать:
http://groups.google.com/group/kyiv-minibars/files

Maxon

+380 67 215 8616
skype: maxon.pugovsky
maxon.p...@gmail.com

http://twitter.com/max0n
http://www.linkedin.com/in/maxon
http://maxon.com.ua - Personal blog
http://webstream.com.ua - Internet Business in Ukraine

Pavel Bashmakov

to kyiv-m...@googlegroups.com
Я тоже поддержу идею своим каментом (только что посмотрел м.фримана :))) Надо делать!

Мы уже наметили следующий iPhoneDevCamp Kyiv (миникемп для разработчиков iPhone приложений) и завтра на сайте http://iphonedevcamp.com.ua/ будет анонс с докладами. Один из докладов будет про продвижение iPhone приложений в Апп Сторе, горяченькая тема :) Поэтому всех приглашаю.

Ребята, давайте делать больше миникемпов!

29 октября 2009 г. 15:53 пользователь Maxon Pugovsky <maxon.p...@gmail.com> написал:

--
С уважением,
Павел Башмаков

Denis Dovgopoliy

to kyiv-m...@googlegroups.com
+1. чем смогу-помогу

2009/10/29 Pavel Bashmakov <pavel.b...@gmail.com>

--
With best wishes,

Denis Dovgopoliy
Tel: +1 650 276 0580
E-mail: denn...@gmail.com
Blog: dennydov.blogspot.com/
http://www.svod.org
http://www.linkedin.com/in/dennydo

Yaroslav Azhnyuk

to kyiv-m...@googlegroups.com
суперова ідея! головне щоб було кому цим зайнятися.

Лінк, який кинув Максон, дуже корисний  - по тому документу просто все готувати.

Є ще моя презентація про те, як організувати баркемп - http://www.slideshare.net/educamp2009/how-to-make-a-barcamp-2356410, вона теж буде корисна тим, хто займеться організацією.

Ivan 'Vano' Kucherenko

to kyiv-minicamps
Спасибо всем. Будем думать по поводу организации ;) Есть добровольцы?
Запостил аналогичный топик на Хабре, просьба плюсануть там, кто может:
http://bit.ly/1yFqke

On 29 окт, 16:03, Denis Dovgopoliy <denny...@gmail.com> wrote:
> +1. чем смогу-помогу

> E-mail: denny...@gmail.com
> Blog: dennydov.blogspot.com/http://www.svod.orghttp://www.linkedin.com/in/dennydo

Ilya Zobnov

to kyiv-m...@googlegroups.com
Поддерживаю тоже! Было очень здорово и душа просит продолжения.
И тема карт очень кстати, интересны кейсы использования карт.

Что было бы полезно: попробовать составить коллективную рекомендацию, чей сервис лучше использовать для нескольких типичных задач.

-Илья

2009/10/29 Ivan 'Vano' Kucherenko <kuchere...@gmail.com>
Спасибо всем. Будем думать по поводу организации ;) Есть добровольцы?

--
Ilya Zobnov
e-mail: il...@zobnov.com
mobile: (+38-050)-353-76-63
twitter: twitter.com/relaax
homepage: zobnov.com

ДЭВИД(R)

to kyiv-m...@googlegroups.com
Иван, организовать не проблема.

Представителей каких стартапов есть желание увидеть на миникэмпе?

Так может тебе все же хотелось "узнать отзывы представителей данных
компаний"? Определись.

Дэвид(R)
http://mcdavid.tel/

Ivan Kucherenko

to kyiv-m...@googlegroups.com
> Иван, организовать не проблема.

О, хоть кто-то взялся, респект ;)

> Представителей каких стартапов есть желание увидеть на миникэмпе?

Я думаю неплохо было бы послушать prostokarta.com.ua, maplos.com,
ребят из Реактора про http://osvita.work.ua/kindergartens. Кто еще что
картографическое у нас делал?

> Так может тебе все же хотелось "узнать отзывы представителей данных
> компаний"? Определись.

Не в одиночку это точно ;) В идеале - устроить дебаты Yandex vs
Google. Ну и мапию с визикомом тоже можно туда подключить.

C уважением, Иван Кучеренко.