Социальные аспекты применения Google Wave

3 просмотра
Перейти к первому непрочитанному сообщению

vadbars

не прочитано,
2 июл. 2009 г., 15:15:0402.07.2009
– Google Wave Россия
Предлагаю отстраниться на время от технических подробностей и
пофантазировать на тему различных способов применения GW как нового
средства общения.

Вот я на днях просмотрел видеопрезентацию с последнего Google I/O и
был буквально накрыт с головой волной (сорри за каламбур) красот и
перспектив этой технологии. И не только лишь техническими, конечно, но
и социальными.
Поскольку по второму образованию я психолог, то мне сразу бросилось в
глаза, как замечательно средства Google Wave могут использоваться,
например, при проведении групповых и индивидуальных психологических
консультаций через интернет.

Одна из многочисленных проблем, которые там возникают, это
противоречие между а) необходимостью свободно обсуждать разные темы,
возникающие в ходе групповой дискуссии и б) линейно-дискретным
характером почтовой технологии.
Проще говоря, поскольку обсуждение идет, как правило, по e-mail, то
проблемы, поднятые в каком-либо из писем пациента (или участника
терапевтической группы), просто-напросто погребаются где-то в недрах
почтового аккаунта. Приходится периодически пересматривать присланные
письма, цитировать их в новых письмах и т.п.
Похоже, Google Wave может предоставить более комфортную среду для
такого типа общения.

У кого еще есть идеи на тему того, как можно применять GW в "народном
хозяйстве"?

Ответить всем
Отправить сообщение автору
Переслать