Пятничная Google Wave

1 просмотр
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Vadim Barsukov (vadbars)

не прочитано,
10 июл. 2009 г., 09:58:5410.07.2009
– Google Wave Россия
Посмотрел сегодня сервис, предназначенный для совместной работы и
общения в команде. Называется Zenbe Shareflow. Чем-то напоминает
Google Wave. :)
Позволяет создавать поток сообщений (текст, почтовые сообщения,
прикрепленные файлы, карты), приглашать других и подключать к потоку.

Вот двухминутная видеопрезентация:
http://www.youtube.com/watch?v=EGigKZwmk1g

Кому невтерпеж попробовать такой квази-Wave, могут зарегистрироваться
- есть бесплатный тарифный план. Ограничен 5-ю "потоками" и 25
мегабайт на хранение документов.

Число юзеров в этом плане неограничено. Кто хочет посмотреть в деле, я
зарегистрировался (http://vadbars.zenbe.com), могу высылать инвайт на
включение в мой поток. :) Присылайте e-mail.

Да, сайт Zenbe Shareflow - http://www.zenbe.com/shareflow

p.s. Представляю, какой траур был в этой компании, когда Гугл объявил
о предстоящем выходе Google Wave ;)

Taras Kornichuk

не прочитано,
11 июл. 2009 г., 05:40:2211.07.2009
– Google Wave Россия
Хех, концепция одна, а вот технологически выполненно не_очень. Очень
не интуитивный ГУй, я бы на месте ребят оперативно и максимально не
заметно для текущих пользователей перепрыгнул на ГВ.

On 10 июл, 17:58, "Vadim Barsukov (vadbars)" <vadb...@gmail.com>
wrote:

> [...]
> зарегистрировался (http://vadbars.zenbe.com), могу высылать инвайт на
> включение в мой поток. :)  Присылайте e-mail.

11 июл. 2009 г., 17:10:3211.07.2009
– Google Wave Россия
Да, Тарас, совершенно с вами согласен. У них два выхода - либо
развивать свой сервис в сторону кардинального отличия от Google Wawe
(скажем, приватность, какие-то специфические фичи), либо полностью
перейти на платформу GW и расти уже внутри ее, добавляя роботов,
гаджеты, пользовательскую поддержку и т.д.

Mokusoff

не прочитано,
12 июл. 2009 г., 16:00:4312.07.2009
– Google Wave Россия
Вадим!
Посмотрел сервис. С большим трудом получилось пригласить второго
человека в беседу (wave), но то, как там построено управление и
навигация - просто кошмар! Так сервис нельзя выдавать! Wave даже в
том, как они (google) говорили "сыром" состоянии был в десятки раз
лучше и прекрасней. Совершенно бесполезный сервис. Для этого же есть
скайп или же любые онлайн чаты. К тому же не надо обновлять страничку.
А тут нет ни удобства для конечного пользователя, ни интуитивно
понятного интерфейса.
Сервис ужасен и до безобразия сложен.
Или я чего-то не понял? Может там где-то есть кнопка "user friendly
interface" ?
Ответить всем
Отправить сообщение автору
Переслать