Сообщество AppEngine

Enetri.com

to Google App Engine Russian
Приглашаем профессионалов AppEngine и всех интересующихся вопросами
облачных вычислений поделиться накопленными знаниями, опытом
применения, вопросами (и, конечно, ответами на них) в специальной
тематической секции, посвященной Google App Engine:

http://ru.enetri.com/blog/AppEngine/

Наверняка у многих из вас найдется немало полезной информации, опыта и
даже вполне конкретных примеров по их воплощению в виде сайтов,
построенных и успешно эксплуатирующихся на платформе GAE.
Присоединяйтесь, будем рады вас видеть! И слышать :)

Вход свободный:
http://ru.enetri.com/login/google/

Кстати, одна немаловажная деталь - наша платформа, как это обыденно ни
прозвучит, также реализована именно на GAE. Поэтому, это действительно
специальное приглашение :) Добро пожаловать!

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Google App Engine Russian.

Чтобы добавлять сообщения в эту группу, отправьте письмо по адресу google-ap...@googlegroups.com.
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу google-appengin...@googlegroups.com.
О дополнительных функциях можно узнать в группе по адресу http://groups.google.com/group/google-appengine-ru?hl=ru.

oizo

to Google App Engine Russian
Я хоть и заапрувил ваш пост, но абсолютно не вижу рациональности
создания еще одного сообщества.
Вы написали под gae еще один хабр, и что? Не, я понимаю, что хочется
денег и популярности, но ничего нового для сообщества вы не дали, ибо
писать будут все равно для хабра, ибо аудитория несравненно больше, и
можно получить больше отзывов (особенно если они нужны).
Так что может стоит заняться улучшением существующих а не плодить
новые?

splix

to Google App Engine Russian

Вот это, честно говоря, можно было бы и не апрувит. Слишком за уши
притянуто к теме группы.
На этом хабра-клоне нет ни одной записи по этой теме, и нет никакой
причины добавить именно туда.

Enetri.com

to Google App Engine Russian
> Вот это, честно говоря, можно было бы и не апрувит. Слишком за уши
> притянуто к теме группы.

Всем, кто считает, что имеющихся в интернете площадок для обсуждения
GAE и количества (да и уровня) публикаций в них вполне достаточно -
просим извинить за беспокойство. И не принимать появление еще одной
тематической площадки так близко к сердцу. Ладно?

> Вы написали под gae еще один хабр, и что? Не, я понимаю, что хочется
> денег и популярности, но ничего нового для сообщества вы не дали, ибо

Google не принес никакой пользы обществу своей поисковой машиной,
поскольку до этого уже существовала AltaVista (да и не она одна,
кстати). Брин и Пейдж трудились совершенно напрасно, только из желания
денег и популярности. Равно как и ребята из Хабра, через десять-то лет
после появления Слешдота...

Вы действительно считаете, что тема App Engine не заслуживает большего
внимания и усилий по ее популяризации, чем она имеет сейчас?

И еще один вопрос, уже совсем не риторический: поделитесь, пожалуйста,
ссылками на лучшие русскоязычные интернет-ресурсы по GAE. Кроме
официальной документации, разумеется. ) Можно сразу у нас, чтобы не
засорять эту группу не имеющей к ней никакого отношения информацией.
Заранее благодарим за вашу помощь и поддержку. Спасибо!

splix

On 9 май, 17:11, "Enetri.com" <i...@enetri.com> wrote:

> [...]
> просим извинить за беспокойство. И не принимать появление еще одной
> тематической площадки так близко к сердцу. Ладно?

Никто не против новой качественной площадки. Но в данном случае речь
идет о банальном спаме.
По приведенной ссылке нет никакой полезной информации по теме, да
вообще ничего нет, тупо пустая страница с
намеком что что-то когда-то будет, если мы вам напишем. И чем же оно
тогда лучше текущей группы?
Вы не потрудились даже заполнить начальной информацией, а сразу начали
спамить всех подряд, пустым сайтом. Это никто не любит, учтите.

> [...]
> кстати). Брин и Пейдж трудились совершенно напрасно, только из желания
> денег и популярности. Равно как и ребята из Хабра, через десять-то лет

Они все таки что-то сделали, а вы тупо скопипастили Хабр. Но не
больше. Теперь заполните его уникальной информацией, сами.
И наймите community manager'ов с Хабра, чтобы у вас потом хоть чтото
заработало само.

> [...]
> засорять эту группу не имеющей к ней никакого отношения информацией.
> Заранее благодарим за вашу помощь и поддержку. Спасибо!

Чтобы вы и там начали спамить? :)
Хорошо, вот вам вполне комьюнити: http://habrahabr.ru/blogs/gae/ Чем
ваше комьюнити превосходит это?

Enetri.com

to Google App Engine Russian
> Чтобы вы и там начали спамить? :)
> Хорошо, вот вам вполне комьюнити:http://habrahabr.ru/blogs/gae/Чем
> ваше комьюнити превосходит это?

Пожалуй, главное отличие - это принципиальное отсутствие на нашем
ресурсе минусяторов и прочих троллей, как социального класса.
Удивительно, правда?

Причем это даже при наличии вполне свободной (еще одно отличие)
регистрации. Остальную клонированную спамерскую информацию можно найти
здесь:

http://ru.enetri.com/2010/05/09/3.html
http://ru.enetri.com/2010/04/20/1.html
http://ru.enetri.com/info/

Alex Koshelev

to google-ap...@googlegroups.com
2010/5/9 Enetri.com <in...@enetri.com>
> [...]

Пожалуй, главное отличие - это принципиальное отсутствие на нашем
ресурсе минусяторов и прочих троллей, как социального класса.

Видимо как и "плюсяторов", и вообще кого-либо -- посколькуо народу очень мало у вас. Со временем подобные люди появляются везде и как вы от них собираетесь защищаться не понятно.

А вообще проект поже сделан людьми которым "не дали инвайт на Хабр -- они в отместку сделали свой Хабр". Тупик. Разделение на языки -- вторая ошибка.

Я так и не понял зачем мне как носителю знаний туда писать и делиться ими именно там...

Vitaly Gashock

to google-ap...@googlegroups.com
Насчет языков тоже смутило. Реально получается контент на украинском и на русском разный. Я хоть украинец, но, честно, не понял задумки, сорри.
Инвайт заапрувил, так, на будущее. Может и напишу что-то... Хотя на Хабре тоже есть аккаунт, но думаю, что сначала на Енетри попробую что-то написать (по GWT, например, если будет интересно енетри-комьюнити), ибо нету "минусующих" всех и вся подряд...

P.S. О Енетри уже не впервые услышал, но _реально_ не понравилось разделение по языкам... Уж простите

Enetri.com

to Google App Engine Russian
> Я так и не понял зачем мне как носителю знаний туда писать и делиться ими
> именно там...

Алексей, ответ о наличии "тарелочки с голубой каемочкой" вполне
очевиден - русской секции недавно исполнилась от роду неделя (точнее,
целых три). Ее нет и в ближайшем будущем даже не предвидится. Увы...

Но всех, кого подобные сложности не пугают, и кто хотел бы вынести на
публичное обсуждение свои авторские работы - милости просим
попробовать свои силы с пользой для сообщества. Если же интересует
только конечный результат - то для этого даже создавать гостевую
учетную запись вовсе не обязательно. RSS: http://ru.enetri.com/feed/blog/AppEngine/

Кстати, "права первой брачной ночи" у нас также нет, и опубликованные
ранее в личном блоге (или на любом другом ресурсе) авторские статьи по
GAE можно свободно перепечатывать - если таковые уже имеются, конечно.
Т.е. во главу угла ставится качество самой публикации, в первую и
самую главную очередь.

> P.S. О Енетри уже не впервые услышал, но _реально_ не понравилось разделение
> по языкам... Уж простите

Виталий, любые важные вопросы касательно самого проекта можно и стоит
обсуждать, но наверное лучше не здесь. Не беспокойтесь, за обсуждение
действий администрации у нас не минусуют и не банят - совсем наоборот,
любая конструктивная критика приветствуется, поскольку позволяет
сделать наш проект лучшим.

Продолжение дискуссии и любые возможные вопросы, сомнения и замечания
- пожалуйста, уже здесь: http://ru.enetri.com/2010/05/09/3.html