Состоялось включение робота Robonaut, находящегося на борту МКС

Boris

to Футуровектор. Загляни в СВОЕ завтра.
Состоялось включение робота Robonaut, находящегося на борту МКС

Робот Robonaut, гуманоидный робот, находящийся на борту Международной
космической станции с февраля месяца этого года, наконец был включен и
уже начал "чирикать" в Twitter. Первый комментарий, отправленный
роботом из космоса, был достаточно краток: "Мои силовые кабеля
подключены и светодиоды на рюкзаке, индицирующие мой статус,
засветились".

Приблизительно через час от робота пришло следующее сообщение: "Около
56 минут у меня ушло на проверку силовых систем". Сейчас уже робот
Robonaut отвечает в меру своих возможностей на задаваемые ему вопросы
и принимает поздравления с днем рождения от 35 тысяч людей, следящих
за разделом робота в Twitter.

По завершению этапа всестороннего тестирования и всевозможных проверок
робот Robonaut будет заниматься выполнением некоторых работ "по дому",
связанных с обслуживанием самой станции и проведением различных
научных экспериментов. Но самым главным из этих экспериментов является
собственно робот, который станет демонстрацией того, как роботы и люди
могут благополучно сотрудничать, совместно работая над одним и тем же
делом.

Проект Robonaut реализуется и финансируется совместными усилиями НАСА
и компании General Motors. Функция, благодаря которой робот имеет
возможность посылать в Twitter свои сообщения, была реализована Джо
Бибби (Joe Bibby), специалистом НАСА в области мультимедийных
технологий из исследовательского Космического центра имени Джонсона
(Johnson Space Center). И, конечно, робот Robonaut имеет свою
собственную веб-страницу в Интернете.

http://www.dailytechinfo.org/robots/2759-sostoyalos-vklyuchenie-robota-robonaut-nahodyaschegosya-na-bortu-mks.html