Re: ПОВТОРНАЯ заявка о проведении круглого стола "СВОБОДНАЯ ФИЛОСОФИЯ 2009"

Юрий Леонидович Дюбенок

to Анисин Андрей, свободная философия, Свободная философия 2009, Гуманизм, Rozov Nikolai Sergeyevich, Tatyana A. Ruschina, Анатолий Николаевич Самарин, Войтов Александр Георгиевич, Кувакин В. А.(гум), Перуанский Сергей Серафимович
Дорогие участники наших дискуссий!

Пересылаю с благодарностью ответ Владимира Серафимовича Диева - зам.
председателей
оргкомитета 5 Российского философского конгресса - по нашей повторной заявке
о круглом столе "Свободная философия 2009".

Этот ответ, несомненно, есть важный шаг вперед в подготовке нашего круглого
стола.

Ю.Л. Дюбенок.