Design Patterns. PureMVC or Cairngorm

ptica

to Russian Adobe Flash Platform User Group
Здравствуйте, уважаемое сообщество!
Интересует Ваше мнение по PureMVC / Cairngorm.
Стартует новый большой проект а я для себя не определил что все таки
взять за основу. Я работал с Cairngorm и думаю что быстро смогу начать
работать с PureMVC. Но главный вопрос стоит ли =).
Интересует Ваше мнение по этим библиотекам и вообще по паттерным
решениям для Flex.

Konstantin Kovalev

to Russian Adobe Flash-platform User Group
Был в 80-х прикольный французский (?) мультик  по сюжету путешествия вокруг света за 80 дней. Так вот там был слоган:
используй то, что под рукою и не ищи себе другое :)
Имхо, при всех недостатках, Cairngorm вполне рабочий фрэймворк, подходящий для большинства проектов. Уверены ли Вы, что он доставит вам дорогие и неразрешимые трудности? Будут ли эти трудности дороже изучения другого фрэймворка, которых теперь стало достаточно много, так, чтобы вы поняли, что это абсолютное то, и вам не понадобится смотреть на остальные? Или написать свой будет дегевле? А, может, использовать имеющиеся и проверенные знания при написании проекта?

В общем, вопросов много. Выбирать вам. Сам же доволен Cairngorm'ом на практике, но недоволен в теории. Но я в себе вполне уверен, и если возникнут реальные проблемы, выход найду. Тут весь смысл в том, что всегда найдутся способы более правильные, более интересные, более успешные. И если всех слушать, все осваивать, все пробовать, то останется ли время для реальных проектов? Которые работают и приносят людям пользу.

Такое ИМХО.

--
С уважением,
 Константин Ковалев aka Constantiner

 consta...@riapriority.com
 consta...@gmail.com

 RIA - Насыщенные Интернет-Приложения

Rostislav Siryk

to fp...@googlegroups.com
работать с PureMVC

я пользовалсяи тем, и другим. Сейчас мне нравится PureMVC, причин тому несколько. Он универсален: для Flash, Flex и AIR. Он красив, легковесен и по-моему — удобен.

С Cairngorm я работал. Согласен с Костей: его использовать можно, но нет элегантности. Даже название дурацкое.. :)

Я начал писать серию о PureMVC (и продолжу). Люди сделали к этим записям массу полезных комментариев, что рекомендую их почитать:
  1. -= Чисто MVC =- (тут важны комменты)

  2. Архитектура и ключевые фигуры фреймворка PureMVC

  3. Фасад (Façade) — ядро и лицо фреймворка PureMVC
  4. Как устроены Модель, Вид и Управление во фреймворке PureMVC

  5. Кто использует Cairngorm?

Injun написал о PureMVC несколько отличных постов:
  1. 10 советов по PureMVC

  2. Что мы знаем о flash/flex фреймуорках?
  3. Пример Flash-галереи на PureMVC

-------
Рост
http://flash-ripper.com/

2008/1/25 ptica <vladimir...@gmail.com>:

http://flash-ripper.com/

Alexey Chernuhin

to Russian Adobe Flash Platform User Group
> Интересует Ваше мнение по этим библиотекам и вообще по паттерным
> решениям для Flex.

Без сомнения и то и другое полезно. Но если бы еще авторы их уделяли
достаточно внимания "расжевыванию" своих замыслов реализованных во
фреймворке.
Качественное "расжевывание" - это когда даже студенту-программисту
незнакомому с паттернами будет ясно что к чему. Потому что когда
специалист не может оценить риски по миграции - это уже либо
бестолковое описание, либо "особая форма маркетинга" (сокрытие
информации о недостатках продукта) ИМХО.

З.Ы. Внутренний голос: на свои то доки смотрел. их вообще обычно
минимум %)