FlylinkDC во время работы забивает кэш Windows

HandleX

to flylinkdc
Когда расшаришь популярные файлы большого объёма, и ни них налетит
толпа леммингов для скачки (большой аплоад), кеш виндовс забивается --
он уходит на обслуживание флайлинка -- дабы ему комфортно отдавались
ранее считанные данные.

Мне в принципе накакать, как быстро мой клиент отдаёт данные другим
пользователям -- я хочу, чтобы мне на мой машинке комфортно
работалось. Вот uTorrent умудряется раздавать гигантские объёмы
информации, и при этом комфортно работается -- потому что файлы для
выдачи он открывает с флагами Windows API, предотвращающими
использование кеша Windows при их чтении.
При этом кеш создаётся свой, внутренний, и используется он и только
он, ограниченного размера.

Есть идея использовать похожий механизм и для FlylinkDC++

IRainman

to flylinkdc
спасибо, принято :)

John

to flylinkdc
в Utorrent неисправляемый и общеизвестный глюк - он сильно забивает
оперативку, когда качает файлы, тормозя систему

дон Кирдон

to flylinkdc
Ни разу не замечал.

John

to flylinkdc
на маленькой скорости никто не замечает, а на 100 мегабитах уже видно.

> - Показать цитируемый текст -

avmaksimov

to flylinkdc
Наверное, у вас слишком много хабов и/или слотов открыто для вашей
машины...

HandleX

to flylinkdc
> Наверное, у вас слишком много хабов и/или слотов открыто для вашей
> машины...
Хаб один, скорость -- 100 мегабит в локалке прова. Раньше, когда пров
ограничивал локальную скорость до 5 мбит -- ВСЁ РАВНО флайлинк забивал
кэш винды. Я предложил механизм, реально работающий, который позволит
комфортнее использовать флайлинк.

Его настроить надо правильно, и всё будет гут.
Настройки-Дополнительно-Кеширование-Отключить Windows кеширование при
чтении с диска.
И тогда он НЕ СМОЖЕТ "ЗАБИВАТЬ ОПЕРАТИВКУ". Для этого флаг
FILE_FLAG_NO_BUFFERING в винде и задуман, слава Гейтсу ;-)
А для записи, соотв. флаг FILE_FLAG_WRITE_THROUGH.
Удачи разрабам.

PPA

to flylinkdc
потестируйте вот эту сборку
в ней отключена виндовая буферизация.
http://narod.ru/disk/11538149000/FlylinkDC-r390-beta4-build-2403(02-Aug-2009_09_30).zip.html
стало лучше?

HandleX

to flylinkdc
> [...]
На народе сервак пишет, что "Файл удален с сервиса".