1858BM1, 1858BM3

Vadik Akimoff

Hello.

Кто поругает 1858ВМ1 и 1858ВМ3?

Держат ли 7Mhz? Как выполняют недокументированные команды?

Bye, Vadik Akimoff...

Eudgine Palenock

Hello, Vadik !

Однажды, 29 Nov 98, некто Vadik Akimoff писал к All,
на тему '1858BM1, 1858BM3'...

VA> Кто поругает 1858ВМ1 и 1858ВМ3?

VA> Как выполняют недокументированные команды?

Hа ВМ3 можно DI:HALT ставить, и выйдет он не по Magic'у... Просто на ВМ3
команда HALT если маскируемые прерывания запрещены, аналогична CALL на
процедуру их обработки. А если прерывания разрешены - то HALT обычный,
но занимает немного другое кол-во тактов...

С уважением, Евгений aka EVP.

Vadik Akimoff

Hello.

In a message of 01 Dec 98 Eudgine Palenock wrote to me:

> [...]
EP> процедуру их обработки. А если прерывания разрешены - то HALT обычный,
EP> но занимает немного другое кол-во тактов...

А как дела с разными RES B,1,(HL) для примера?

А какую макс. тактовую держит?

Bye, Vadik Akimoff...

Eudgine Palenock

Hello, Vadik !

Однажды, 06 Dec 98, некто Vadik Akimoff писал к Eudgine Palenock,
на тему 'Re: 1858BM1, 1858BM3'...

VA> А как дела с разными RES B,1,(HL) для примера?

Hа ВМ1 какое-то отличие есть - один чел искал и нашел, чего-то с
битами 3 и 5 во флаговом регистре. Hо подробностей незнаю.

Про ВМ3 подробно в какой-то газете рассказывали, кажется в ZXNews'е...

Vadik Akimoff

Hello.

In a message of 08 Dec 98 Eudgine Palenock wrote to me:

EP> Hа ВМ1 какое-то отличие есть - один чел искал и нашел, чего-то с
EP> битами 3 и 5 во флаговом регистре. Hо подробностей незнаю.

Hепринципиально, поскольку использование этих битов никоим образом не ускоряет
и/или укорачивает код. А вот стандартные недокументированные команды типа LD
A,LX - очень даже помогают.
А всякие левые защиты - mustdie.

EP> Про ВМ3 подробно в какой-то газете рассказывали, кажется в ZXNews'е...

А где можно поиметь эту статью оттуда?

Bye, Vadik Akimoff...

Vitaly Vidmirov

Здрасте, здрасте Eudgine!
Однажды, в студёную летнюю пору, что-то около (08-12-98/01:55 )
писал как-то Eudgine Palenock к Vadik Akimoff ...

EP> Hа ВМ1 какое-то отличие есть - один чел искал и нашел, чего-то с
EP> битами 3 и 5 во флаговом регистре. Hо подробностей незнаю.

Так как эти биты являются неопределенными, то в различных релизах
процессора они имеют полное право быть в произвольных состояниях.
Другое дело, если биты указанные в доке устанавливаются по другому.
Hапример, outi, влияющая на флаг C и неправильно ставящая N...
Причём неизвестно, страдал ли этим глюком оригинальный Z80 или
только его потомки...

злобный Виталик AKA Dark/X-Trade