T-Queue

Vilo Mlich

Hello Alexander!

30.9.1996 10:20, Alexander Vedjakin wrote to Oleg Mikitenko:

AV> 4-beta

он спрашивал про _работающую_. Ексешник (дос) из 19.9.96 у меня делает warm
reset. К сожалению, старая версия стерлас, иду тепер без t-queue :-(

с уважением Vilo
vml...@mbox.vol.cz

Alex Korchmar

Hello Alexander,

On 04/Oct/96 at 21:29 Vilo Mlich writes to Alexander Vedjakin:

VM> он спрашивал про _работающую_. Ексешник (дос) из 19.9.96 у меня
VM> делает warm reset. К сожалению, старая версия стерлас, иду тепер

кстати, хотелось бы обратить внимание хатчащих в t-mail (Энди - тебя касается в
первую очередь! :-E~ ) - включайте номер версии в имя файла. Совершенно не факт,
что все мечатают расстаться с предыдущей, и тем более не факт, что у всех стоят
файлэхопроцессоры, умеющие не убивать старый файл с тем же именем.

> Alex

Vadim Jushkov

Hello Vilo!

Replying to a message of Vilo Mlich to Alexander Vedjakin:

Лично пpовеpял: DOS, OS2 (из под тмыла) OS2 (отдельная задача)
1,2 pаботают отлично. Hикаких тpаблов и глюков.

VM> он спрашивал про _работающую_.

"А pуки пеpетачивать не пpобовали?" (c) :-))

VM> Ексешник (дос) из 19.9.96 у меня делает warm reset. К сожалению, старая

VM> стерлас, иду тепер без t-queue :-(
Hи и сам себе злобный буpатино.
Седене по фехе T-MAIL пpишел какой-то T-MOM, пошел смотpеть.

VM> с уважением Vilo
Взаимно;

Bye, Vadim!

Vilo Mlich

Hello Vadim!

VJ> "А pуки пеpетачивать не пpобовали?" (c) :-))

VJ> Hи и сам себе злобный буpатино.

Если другим работает, значит должен и мене! Почти полчаса я експериментировал и
обнаружил, что Tmctl в t-queue.ctl игнорируется и читается T-MAIL.CTL из
каталога T-MAIL. А тут у меня одни include, которым t-queue очевидно не
понимает(?), поэтому у меня в другом каталоге еще один T-MAIL.CTL, который
показываю програмам требующим его. Hаконец помогло к includом в главном
t-mail.ctl (не в том, который показывает T-Queue.ctl!) добавить Nodelistpath.

вот руки переточил, а куча времени в пи...

с уважением Vilo
vml...@mbox.vol.cz