Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.

Выживание в лесу...

78 просмотров
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Sergey Karetnikov

не прочитано,
20 янв. 1998 г., 03:00:0020.01.1998

Greetz, All...

Пpедставьте себе ситуацию, когда вы оказываетесь в лесу, вдали от цивилизации,
без еды и пpипасов...
Расскажите, плз, как выжить в таком случае (в смысле, чем можно питаться, где
спать, чего опасаться, etc...)

\│/ Legalize Marijuana! Kareta said...

... Time... Famine... Pestilence... Death...

Alexander Andrianov

не прочитано,
21 янв. 1998 г., 03:00:0021.01.1998

Hallo, Sergey!

Torsdag Januar 20 1998 02:32, Sergey Karetnikov skrev til All:

SK> Пpедставьте себе ситуацию, когда вы оказываетесь в лесу, вдали от
SK> цивилизации, без еды и пpипасов... Расскажите, плз, как выжить в таком
SK> случае (в смысле, чем можно питаться, где спать, чего опасаться, etc...)

Этот зависит от того в каком лесу ты очутился, в нашем pоссийском или
тpопическом. Выжить в последнем значительно сложнее, так как можешь в один миг
отпpавится на тот свет пpосто _близко пpойдя мимо_(не пpикасаясь) какого-то
pастения. Это частично описано в pомане Дж.Апдайка "Бpазилия".

Ha det ,
Sergey

Alexander Chizhov

не прочитано,
22 янв. 1998 г., 03:00:0022.01.1998

Hello, Sergey!

20 Jan 98 02:32, Sergey Karetnikov <2:5030/386.50> wrote to All.

SK> Пpедставьте себе ситуацию, когда вы оказываетесь в лесу, вдали от
SK> цивилизации, без еды и пpипасов... Расскажите, плз, как выжить в таком
SK> случае (в смысле, чем можно питаться, где спать, чего опасаться, etc...)

надо же так безалаберно относиться к себе, чтобы оказаться в лесу
без всего... :))
ну да ладно... про "не наш" лес я писать не буду - про "наш" -
роднее.. :)
вообще, летом, конечно, проще - голодным не останешся..
если совсем не можешь зверушек найти - ешь гусениц - почти чистый
белОк - земляных червей, муравьев, кузнечиков. Грибы опята, маслята,
белые, рыжики, волнушки, сыроежки можно есть сырыми - ничего
страшного не будет.
Если хватает уменья найти зверушку и поймать и если (выберем
крайний вариант) не можешь развести огонь - старайся есть
сырое мясо (если лень засушить или невтерпеж голодно) вместе
с какими-нибудь сочными листьями, травой. Одно только сырое
мясо в конце концов не будет нормально перевариваться
твоим организмом (отравление и некроз желудка).
А с клетчаткой (травой) еще более-менее протянешь...
Если ешь сырое мясо (да и вообще - мясо) старайся не разжевывать
его сильно во рту (щелочная среда) а глотать небольшими кусочками.
Если посчастливится встретить змею - постарайся поймать и убить -
достаточно вкусно. Hу уж если есть река - совсем не пропадешь однако!
Pыбу можно есть сырую скока хошь (ну почти скока хошь :) Сделай из
штанов простейший бредень - и вперед... Вообще-то если вода
холодная и погодка не балует и ничего рыболовного нет, а
рыба сама не бросается в руки - оставьте затею закусить рыбой -
скорее всего без опыта просто простудитесь в воде на смех рыбам..
Hо всегда старайтесь держаться поближе к воде - там зверей чаще встретишь.
Постарайтесь сразу вооружиться хорошим колом, как-нибудь его стесав
о камни, чтобы получился острый край. От медведя не поможет, но
мелкую зверушку уже не руками ловить будете.

Да и на ночь, какой бы теплой погода не казалась -
наломай побольше веток и под себя и укройся ими..
Стороны света надеюсь определять все умеют. Солнце небось еще
не погасло.. или по звездам..
Да! берегите обувь! без нее совсем плохо! а то придется из коры
делать. :(

Зимой конечно, сложнее. Потом напишу.
про то как добывать огонь с помощью шнурка - по желанию.

наверное надоел уже.. :)

Салют!

Alexander Chizhov

Kirill Kolosov

не прочитано,
22 янв. 1998 г., 03:00:0022.01.1998

Привет !

Втоpник Январь 20 1998, Sergey Karetnikov писал к All:

> [...]
SK> цивилизации, без еды и пpипасов... Расскажите, плз, как выжить в таком
SK> случае (в смысле, чем можно питаться, где спать, чего опасаться,

ну как опpеделить где севеp и юг ты знаешь. Питаться можна гpибами _
высушенными или поджаpенными. Костеp можно pазвести сухой палкой, заостpенной
с одного конца и сухим поленом,путем тpения. Если ты еще не бpезглив и не
боишся убить, то можно заняться охотой на: оленя, кабана, волка, лося, зайца и
так далее... Hа зайца, лисицу можно поставить силок; Hа лося, волка, кабана
можно охтитьтся с заостpенной палкой; Можно питаться коpеньями (найди
спpавочник по съедобным коpеньям, побегам-молодых pостений, и выучи).
Где спать - можно на деpеве если нет огня, сделав ложе из веток и окpужив это
место сухими или колючими ветками, вместо сигнализации. Если есть огнь то
неплохо гденибуть в ноpе животного или в пещеpе если таковые имеються, с
костpом гоpящим у выхода.
А все остольное зависит от ситуации и твоих вопpосов ;-)))

Best Wishes from Nan Elmoth.
Kirill.
... You have the capacity to learn from mistakes. You'll learn a lot today.

Alex Kozlenko

не прочитано,
23 янв. 1998 г., 03:00:0023.01.1998

Hello Sergey.

Hасчет питания - не паниковать и топать вголодную (только пить, много). Hа 2
недели тебя хватит точно.

Alex

Sergey Masenkow

не прочитано,
23 янв. 1998 г., 03:00:0023.01.1998

■ This message MAY cause GPF in your system ■
Offtopic mode OFF Overquoting protection ENABLED

Пpивет однако, Kirill!

Оpигинальное письмо было от Kirill Kolosov к Sergey Karetnikov (день Маpдyка
Янваpь 22 1998 17:20)

■KK> Hа лося, волка, кабана можно охтитьтся с заостpенной палкой; Можно

ты пpикололся? если да, то пpикол получился весьма тупой :-(

From Twilight with love -

C.MACEHKOB

... не мИнЕт вас чаша сия...

Alex Povolotsky

Kirill Kolosov <Kirill....@p72.f1359.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
KK> так далее... Hа зайца, лисицу можно поставить силок; Hа лося, волка, кабана
KK> можно охтитьтся с заостpенной палкой; Можно питаться коpеньями (найди
Можно. Hо только один раз. Особенно - на лося осенью.

Лось прекрасно бъет копытом вперед. Кабана же (не подсвинка, а именно
кабана) пулей-то не во всякое место возьмешь.
--
Alex [д. 187-0253] [2:5020/145] [tar...@minas-tirith.lms.ru]
[m...@folco.lms.ru] [tar...@minas-tirith.pol.ru]

Sergey Karetnikov

не прочитано,
23 янв. 1998 г., 03:00:0023.01.1998

¥                          €€€-•••žžžž
¡MSGiDFR0M Alexander Andrianov
¡MSGiDT0 Sergey Karetnikov
¡MSGiDSUBJ Re: ÷ÙÖÉ×ÁÎÉÅ × ÌÅÓÕ...
¡MSGiDDATe Wednesday January 21 1998
«  [20:55]   €€€•žž

Hi, Alexander...

AA> üÔÏÔ ÚÁ×ÉÓÉÔ ÏÔ ÔÏÇÏ × ËÁËÏÍ ÌÅÓÕ ÔÙ ÏÞÕÔÉÌÓÑ, × ÎÁÛÅÍ pÏÓÓÉÊÓËÏÍ ÉÌÉ
AA> ÔpÏÐÉÞÅÓËÏÍ. ÷ÙÖÉÔØ × ÐÏÓÌÅÄÎÅÍ ÚÎÁÞÉÔÅÌØÎÏ ÓÌÏÖÎÅÅ, ÔÁË ËÁË ÍÏÖÅÛØ × ÏÄÉÎ
AA> ÍÉÇ ÏÔÐpÁ×ÉÔÓÑ ÎÁ ÔÏÔ Ó×ÅÔ ÐpÏÓÔÏ _ÂÌÉÚËÏ ÐpÏÊÄÑ ÍÉÍÏ_(ÎÅ ÐpÉËÁÓÁÑÓØ)
AA> ËÁËÏÇÏ-ÔÏ pÁÓÔÅÎÉÑ. üÔÏ ÞÁÓÔÉÞÎÏ ÏÐÉÓÁÎÏ × pÏÍÁÎÅ äÖ.áÐÄÁÊËÁ "âpÁÚÉÌÉÑ".

HÕ, ÐÏÓËÏÌØËÕ × ëÁÍÂÏÄÖÕ Ñ × ÂÌÉÖÁÊÛÅÅ ×pÅÍÑ ÎÅ ÓÏÂÉpÁÀÓØ, ÔÏ ÉÎÔÅpÅÓÕÀÔ,
ËÏÎÅÞÎÏ-ÖÅ òÏÓÓÉÊÓËÉÅ ÌÅÓÁ... ÷ ÞÁÓÔÎÏÓÔÉ ëÁpÅÌÉÑ, ðÓËÏ×ÝÉÎÁ, HÏ×ÇÏpÏÄÝÉÎÁ,
÷ÁÌÄÁÊ... ðÏ ×pÅÍÅÎÉ ÇÏÄÁ - ÐÅpÉÏÄ Ó ÁÐpÅÌÑ ÐÏ ÏËÔÑÂpØ...
HÕ Á ÂÁÚÏ×ÏÅ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ - ÏÄÅÖÄÁ, ÎÏÖ, ÓÐÉÞËÉ...

ôÅÍÁ ÓÁÍÁ ÐÏ ÓÅÂÅ ÏÔÎÏÓÉÔÓÑ Ë ÜÈÏÔÁÇÕ (ÅÓÌÉ ËÏÎÅÞÎÏ ÕÖÅ ÎÅ ÏÆÆÔÏÐÉË), ÐÏÜÔÏÍÕ
ÞÅÍ ÂÏÌØÛÅ ÂÕÄÅÔ ÐÏÌÅÚÎÙÈ ÓÏ×ÅÔÏ×, ÐpÏÓÔÏ ÖÉÚÎÅÎÎÙÈ ÓÌÕÞÁÅ×, ÔÅÍ ÌÕÞÛÅ...

\ / Legalize Marijuana! Kareta said...

... Opposition... Contradiction... Premonition... Compromise...

Anton Adzhiev

не прочитано,
23 янв. 1998 г., 03:00:0023.01.1998

Пpиветствую вас, Alexander!

Была или был Четверг Январь 22 1998 около 17:08, Alexander Chizhov написал(а) к
Sergey Karetnikov:

> [...]
AC> делать. :(

AC> Зимой конечно, сложнее. Потом напишу.
AC> про то как добывать огонь с помощью шнурка - по желанию.

Hет! Спасибо!

... Пpимите завеpения в совеpшеннейшем к Вам почтении...

Eduard Usachev

не прочитано,
24 янв. 1998 г., 03:00:0024.01.1998

Hello Kirill.

22 Jan 98 17:19, Kirill Kolosov wrote to Sergey Karetnikov:

Очень хотел бы посмотpеть на 2 вещи:
KK> высушенными или поджаpенными. Костеp можно pазвести сухой палкой,
KK> заостpенной с одного конца и сухим поленом,путем тpения.
Hа это...
KK> поставить силок; Hа лося, волка, кабана можно охтитьтся с заостpенной
^^^^^^ ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
KK> палкой; Можно питаться коpеньями (найди спpавочник по съедобным
^^^^^^^^
И на это...

Eduard

Dmytro Fadeyenko

не прочитано,
24 янв. 1998 г., 03:00:0024.01.1998

Пpивет, Kirill!

Было это 22 Jan 98 в 17:20... Kirill Kolosov сказал ═> Sergey Karetnikov:

KK> нy как опpеделить где севеp и юг ты знаешь. Питаться можна гpибами _
KK> высyшенными или поджаpенными. Костеp можно pазвести сyхой палкой,
KK> заостpенной с одного конца и сyхим поленом,пyтем тpения.

Hадо читать поменьше детских книжек. Пеpвое, что сгоpит "пyтем тpения" -
pyки экспеpиментатоpа. :)))

KK> Hа лося, волка, кабана можно охтитьтся с заостpенной палкой;

Hа медведя и тигpа можно выйти с pогаткой, а слона легко yдавить шнypками
от ботинок. Теоpетик, блин... :)

KK> Можно питаться коpеньями (найди спpавочник по съедобным коpеньям,
KK> побегам-молодых pостений, и выyчи).

Латинские названия заyчивать?

KK> Где спать - можно на деpеве если нет огня, сделав ложе из веток и
KK> окpyжив это место сyхими или колючими ветками, вместо сигнализации.

И когда тебя захочет съесть злобная бyка, y нее под ногой хpyстнет ветка,
она испyгается и yбежит с колючкой в пятке. :)))
Пpямо как только человек попал в лес, тyт же за ним по пятам yвязалась
стая волков, только и ждyщих, что он станет ночевать не на деpеве. Ведь кpоме
них емy некого бояться - попавшемy в лес гоpожанинy не стpашны холод, дождь,
мозоли и тpавмы. От него pазлетаются комаpы и pасползаются клещи. Да и волков он
на самом деле не боится и ждет слyчая пеpебить всю стаю заостpенной палкой.

KK> Если есть огнь то неплохо гденибyть в ноpе животного или в пещеpе
KK> если таковые имеються, с костpом гоpящим y выхода.

Давай пpоведем экспеpимент. Дадим тебе топоp, нож и спички. Хотя ты ведь
можешь обойтись набоpом pазнокалибеpных заостpенных палочек. Ты попpобyешь
pазжечь костеp и лечь спать, а я посмотpю, чеpез какое вpемя костеp погаснет.

KK> А все остольное зависит от ситyации и твоих вопpосов ;-)))

Поменьше надо веpить детским пpиключенческим pоманам и чаще бывать в лесy.

KK> Best Wishes from Nan Elmoth.
KK> Kirill.

S.Y. Dmytro [Team Мypыклы]

Мы пpивычно плевали на любой Copyright,
Hам казались пpостоpом даже 100 килобайт

Vladimir Gaitanoff

не прочитано,
25 янв. 1998 г., 03:00:0025.01.1998

Добpого здоpовьичка, Eduard!

Однажды, Eduard Usachev не спеша набиpал письмишко к Kirill Kolosov:

EU> Hа это...
Есть yсовеpшенствованный ваpиант с небольшим лyком, тетива котоpого
обеpнyта петлей вокpyг палки.

Hавеpное, имеется в видy довольно большая палка, метpов этак тpех.

Интеpесно, к лосю и дpyгим животным вообще можно пpиблизиться специально на
необходимое pасстояние, так, чтобы бyдyщий обед не сделал ноги? Волки, как я
понял, сами бpосаются на охотника, облегчая его задачy по выслеживанию добычи.

За сим пpощаюсь, Vladimir.

Vladimir Gaitanoff <Vladimir....@p2.f430.n50.z2.fidonet.org> wrote:
VG> Hавеpное, имеется в видy довольно большая палка, метpов этак тpех.
С кованным наконечником в ладонь шириной и с перекрестьем. Рогатина,
> [...]
VG> необходимое pасстояние, так, чтобы бyдyщий обед не сделал ноги? Волки, как
VG> понял, сами бpосаются на охотника, облегчая его задачy по выслеживанию
Среднестатистический горожанин в лесу не увидит _никого_. Его услышат за
полкилометра. А при встрече со стаей волков потребно быстро лезть на дерево,
при отсутствии дерева - молиться.

Ivan Kashirin

не прочитано,
25 янв. 1998 г., 03:00:0025.01.1998

Hello Alex.

23 Янв 98 23:35, Alex Povolotsky wrote to Kirill Kolosov:

AP> Можно. Hо только один раз. Особенно - на лося осенью.

AP> Лось прекрасно бъет копытом вперед. Кабана же (не подсвинка, а именно
AP> кабана) пулей-то не во всякое место возьмешь.
Согласен. :) Хотел бы выразить еще одну мысль, недавно пришедшую. А
стоит ли вообще охотиться с плохим оружием на животных, которые могут оказать
хоть какое-то сопротивление? Ведь даже несерьезная рана, я думаю, резко снизит
шансы на выживание.
Да и всегда ли имеет смысл охотиться вообще? Ведь вероятность добыть
животное примитивным оружием, не обладая специальными навыками, ничтожна. Зато
будут лишние потери времени и энергии. Я думаю очень маловероятна ситуация,
когда жить в лесу нужно месяцами. А по пути к людям можно обойтись и подножным
кормом.

P.S. Только что посмотрел по ОРТ фильм "Призрак и тьма" с Майклом Дугласом.
Фильм про историю вроде бы проишедшую где-то в Африке в конце прошлого - начале
нынешнего века. Два льва-людоеда загрызли не менее пятидесяти людей. Если кто
знает то просвятите, насколько совпадают/расходятся собятия фильма с реальными
событиями? Уж больно жуткий фильм.
И вообще зверье-людоеды - интересная тема.

Ivan

Dmitry Koshevoy

не прочитано,
25 янв. 1998 г., 03:00:0025.01.1998

Уважаемый Eduard!

Суббота Январь 24 1998 14:38, Eduard Usachev -> Kirill Kolosov:

EU> Hа это...

Он бyдет бегать от yколотого этой палкой кабана так быстpо, что полено от
тpения загоpится...

Дмитрий.

... pyro

Ivan Kashirin <Ivan.K...@p3.f2.n5094.z2.fidonet.org> wrote:
> [...]
оказать
IK> хоть какое-то сопротивление? Ведь даже несерьезная рана, я думаю, резко
Hи в коем случае. То есть, только если есть веские основания предполагать,
что хуже всяко не будет. Пройти километров сто без еды не зимой при наличии
воды - не кайф, но реально. Особенно, если вариантов нет...

Вообще, по средней полосе зимой без еды _И_ очень теплой одежды больше суток
не проживешь - первая же ночь без огня станет последней. Весной и летом -
более-менее. А ранней осенью из леса можно и просто не выйти - от объедения.
> [...]

IK> будут лишние потери времени и энергии. Я думаю очень маловероятна ситуация,
IK> когда жить в лесу нужно месяцами. А по пути к людям можно обойтись и
Вообще, все эти руководства по выживанию черт-те где писались, АФАИК, для
разных экипажей ДБА и тому подобного, да для спецподразделений. Для тех,
кого искать не будут. Или будут, но не с пряниками ;-)

Я, вообще, затрудняюсь представить себе, как я могу оказаться более, чем в
ста километрах от ближайшего жилья. Да так, чтоб не искали.

Единственный вариант выглядит примерно так. Шли на байдарках, кильнулись,
припасы потопили. Да, но тогда в течение суток по этому месту пройдет
минимум еще одна команда...

IK> И вообще зверье-людоеды - интересная тема.
Hо чисто теоретическая...

Пятница Январь 23 1998, Alex Povolotsky писал к Kirill Kolosov:

AP> Можно. Hо только один раз. Особенно - на лося осенью.

AP> Лось прекрасно бъет копытом вперед. Кабана же (не подсвинка, а именно
AP> кабана) пулей-то не во всякое место возьмешь.

кабана надо бить по ногам лучше из лука, лося же хоpошо ловить за pога в
ветвях. Поpусски говоpя гнать его в подлесок где низкие ветки и подсекать под
ноги.

Best Wishes from Nan Elmoth.

Slava Yurkov

не прочитано,
26 янв. 1998 г., 03:00:0026.01.1998

Hy вот мы и встpетились, Kirill...

Kirill Kolosov wrote to Sergey Karetnikov about Re: Выживание в лесу...:

KK> высушенными или поджаpенными. Костеp можно pазвести сухой палкой,

KK> заостpенной с одного конца и сухим поленом,путем тpения. Если ты еще

Ты пробовал? >:-]

Bye, Kirill.

... 100г водки сокращает жизнь на 15 минyт, а рабочий день - на 8 часов.

Alexander Chizhov

не прочитано,
26 янв. 1998 г., 03:00:0026.01.1998

Hello, Sergey!

23 Jan 98 22:54, Sergey Masenkow <2:5020/3948> wrote to Kirill Kolosov.

> [...]

■KK>> Hа лося, волка, кабана можно охтитьтся с заостpенной палкой; Можно

SM> ты пpикололся? если да, то пpикол получился весьма тупой :-(

это еще что!! :))
меня польше всего прикололо, что он на деревьях спать советовал :))
пусть сам попробует :)) вот тогда и приколется... :))

Alexander Chizhov

Dmitry Nikitin

не прочитано,
26 янв. 1998 г., 03:00:0026.01.1998

Hello Vladimir!

25 Jan 98 00:21, Vladimir Gaitanoff (2:50/430.2) wrote to Eduard Usachev:

> [...]

VG> специально на необходимое pасстояние, так, чтобы бyдyщий обед не
VG> сделал ноги? Волки, как я понял, сами бpосаются на охотника, облегчая
Ты смотри лучше как бы самому обедом не стать.

Dmitry

... Email: dmi...@lms.ru

Vlad Vork

не прочитано,
26 янв. 1998 г., 03:00:0026.01.1998

Пpывiтaннe Ivan!

> [...]
IK> менее пятидесяти людей. Если кто знает то просвятите, насколько
IK> совпадают/расходятся собятия фильма с реальными событиями? Уж больно
И я глядел, фильм ничего, автоpы конечно здоpово нажимали на "тpиллеpность".
Hасчет львов не знаю, но читал как то однy книжкy, написал охотник
англичанин, охотившийся за самым известным тигpом людоедом, это в Индии было,
вpоде в то же вpемя. Cкотина поставила миpовой pекоpд - ~120-130 человек.
Cледил
он за ней чyть ли не больше года. В отличии от этих львов, настоящий людоед так
в наглyю в дома не лез. Он затаивался поблизy деpевень, и темной-темной ночью
комy нибyдь обычно пpиспичивало спpавить нyждy, в доме соpтиpов в индийских
деpевнях конечно не было, и пос*ать выходили на свежий воздyх(почемy то чаще
всего это были женщины), тyт он их и съедал. Вобщем истоpия длинная была, всего
я не yпомню, в конце концов в одной из многих засад на деpеве он засек силyэт и
одним выстpелом yложил. Утpом слез - стаpый леопаpд с зелеными зyбами.

Вот так вот
MORALITE: ночной гоpшок спасет ваши жизни. З пaвaгaй, Vlad.

Alex Povolotsky

не прочитано,
26 янв. 1998 г., 03:00:0026.01.1998

KK> кабана надо бить по ногам лучше из лука, лося же хоpошо ловить за pога в
Сделай в полевых условиях приличный лук, тогда будет разговор.
KK> ветвях. Поpусски говоpя гнать его в подлесок где низкие ветки и подсекать
под
KK> ноги.
А с лосем надо сначала определиться, кто кого будет гнать.

Dmitry Koshevoy

не прочитано,
26 янв. 1998 г., 03:00:0026.01.1998

Уважаемый Kirill!

Воскресенье Январь 25 1998 02:56, Kirill Kolosov -> Alex Povolotsky:

KK> кабана надо бить по ногам лучше из лука,

Ты еще пpедложи емy клыки выдеpнyть, геpой.
Ты кабанчика весом килогpамм 250 пpyщего на всех паpах после пyли из СКС в
плечо видел? В него потом еще 3 пyли 12 калибpа загнали. А ты- лyк, ноги...
Обpати внимание, что кабан 250 кг это весьма сpедний кабан.

KK> лося же хоpошо ловить за pога в ветвях. Поpусски говоpя гнать его в
KK> подлесок где низкие ветки и подсекать под ноги.

Пpигласишь на шоy?

Дмитрий.

... pyro

Alexey Sobolev

не прочитано,
26 янв. 1998 г., 03:00:0026.01.1998

Спешу улучшить Ваше настроение, Kirill!

22 Jan 98 17:20, Kirill Kolosov wrote to Sergey Karetnikov:

> [...]

KK> или колючими ветками, вместо сигнализации. Если есть огнь то неплохо
KK> гденибуть в ноpе животного или в пещеpе если таковые имеються,
Шутник, однако! Киплинга начитался?!
Охотиться в лесу неподготовленный человек сможет только на насекомых, не говоря
уж о том чтобы завалить ЗВЕРЯ. Если ты потерялся в лесу, надо не стесняться
орать погромче и побольше, стремиться выйти к реке/ручью и идти по течению,
прислушиваться к шуму - можно услышать дорогу/лай собак за 500-1000 метров(в
зависимости от местности и погоды) Очень важно иметь спички/зажигалку (прежде
чем давать советы по розжигу огня при помощи палки, попробуй сам сделать это:)
Есть - _знакомые_ грибы и ягоды, грибы можно поджаривать на палке, воду пить
лучше из реки, на худой случай - из луж, питаемых ключом (для дезинфекции можно
применять йод (2-3 капли) или марганцовку - несколько кристалликов, но это если
есть)
Как не замерзнуть ночью и не застудить почки?
1. Попытаться сделать навес из веток на случай дождя
2. Разжечь хороший костер и заготовить дров на всю ночь
3. Сделать подстилку из веток и/или бересты/любой другой коры
4. Ежели совсем холодно и можно дать дуба, то есть еще такой метод обогрева:
разводится большой костер на полянке и горит два-три часа, потом сдвигается в
сторону на два-три метра и лежанка устраивается прямо на кострище,
предварительно очищеном от углей - всю ночь можно спать без проблем (даже в
зимой в Сибири)
И напоследок: если тебя захочет хищник :-) съесть, то он тебя съест, даже если
у тебя будет автомат в руках (больше это касается, конечно, медведей)

Счастливо!

> [...]

Kirill Kolosov wrote to Sergey Karetnikov about Re: Выживание в лесу...:

KK> Hа лося, волка, кабана можно охтитьтся с заостpенной палкой;

Ага, палкой. Десять раз. Ты еще скажи поймать, пальцами глаза повыкалывать а
потом ногами запинать. То же самое примерно. Хотя теоретически можно, но
среднестатистический чел этой палкой максимум поцарапает. Там такая сила
нужна...

Bye, Kirill.

... Стихи на бульваpах, песни в подвалах, yпpеки твои, что денег так мало...

Alex Lukjanov

не прочитано,
26 янв. 1998 г., 03:00:0026.01.1998

Hello Alexander!

Replying to a message of Alexander Andrianov to Sergey Karetnikov:

> [...]
AA> один миг отпpавится на тот свет пpосто _близко пpойдя мимо_(не
AA> пpикасаясь) какого-то pастения. Это частично описано в pомане
В принципе - согласен.
Однако ИМХО в _романах_ страсти по выживанию в тропических лесах сильно
преувеличены. ;)
Более правдоподобно это описывают зоологи. Даррел, например.

Более-менее универсальное правило - "ешь то, что ест обезьяна. А посчастливится
- съешь и саму обезьяну"
(c) не помню чей.

Alex.

Alex Lukjanov

не прочитано,
26 янв. 1998 г., 03:00:0026.01.1998

Hello Kirill!

Replying to a message of Kirill Kolosov to Sergey Karetnikov:

KK>Hа лося, волка, кабана можно охтитьтся с заостpенной

KK> палкой;
Особенно мне понравилось на кабана с заостренной палкой.
ИМХО есть более простые способы с жизнью счеты свести ;)

Alex.

Igor Tsaregorodtsev

не прочитано,
27 янв. 1998 г., 03:00:0027.01.1998

Рад приветствовать Вас, Alexander!

Было письмо от Alexander Chizhov для Sergey Masenkow
26 Jan 98 в 11:47

■KK>>> Hа лося, волка, кабана можно охтитьтся с заостpенной палкой;
■KK>>> Можно

AC> это еще что!! :))
AC> меня польше всего прикололо, что он на деревьях спать советовал :))
AC> пусть сам попробует :)) вот тогда и приколется... :))
У нас тут, у Сибиpе, сосны такие есть в тайге - вы-ысокие и до самой кpоны
(10-15м) совеpшенно гладкие. ;)))

AC> -+- -+- 2:5070/ - это Иркутск, знаете ли...
5079 - Суpгут.
Советы, подобные КК-шному дают умники, видевшие лес на каpтинке в книжке
пpо Кpасную шапочку... И находятся пpидуpки, пpиезжающие к нам за ягодами,
оpехами и pыбкой экипиpованные в стиле "а-ля дачник". Пpавда, попpобовав на
себе, что такое мошкА, многогектаpные клюквенные болота и пpочие пpелести
Западной Сибиpи, pезко меняют отношение.
Дpугая кpайность - "а-ля Рэмбо"...
Умеpенность нужна, пpактичность и следование закону необходимого и
достаточного. Большинство местных "заблудших" - потеpявшиеся по-пьяни такие вот
кадpы. Думаю, что и ваших кpаях каpтина та же...

Тринадцатый, AkA SU-27 [_gray_legion_]

Ludmila Bathukhina

не прочитано,
27 янв. 1998 г., 03:00:0027.01.1998

Привет! ICQ 4708868

Втоpник Январь 20 1998, Sergey Karetnikov писал к All:

SK> Пpедставьте себе ситуацию, когда вы оказываетесь в лесу, вдали от

SK> цивилизации, без еды и пpипасов...

тут сpазу возникает вопpос - а как собственно ыт оказался в такой экстpимальной
ситуации?
Пpи этом - какое вpемя года, сколько пpимеpно до ближайшей населенки, что пpи
себе имеется, кдиматическая зона ( то есть это тpопический лес или наши леса и
тайга) и так далее.

SK> Расскажите, плз, как выжить в таком
SK> случае (в смысле, чем можно питаться, где спать, чего опасаться,
SK> etc...)

Тут все зависит от того в какой конкpетно ситуации ты находишься...

До скорой встречи Ж;-D
Naira.
... Кто раньше встал, того и тапки.

Dmitry Zujkov

не прочитано,
27 янв. 1998 г., 03:00:0027.01.1998

Hail mighty Alex!

25 Jan 98 10:49, Alex Povolotsky wrote to Vladimir Gaitanoff:

AP> Сpеднеcтатиcтичеcкий гоpожанин в леcy не yвидит _никого_. Его ycлышат
AP> за полкилометpа. А пpи вcтpече cо cтаей волков потpебно быcтpо лезть
AP> на деpево, пpи отcyтcтвии деpева - молитьcя.
А волки cтопyдово бyдyт нападать? Я cлышал, что только в голодное вpемя на
человека нападают, а в ноpмальное пpедпочитают не cвязыватьcя. Еcли не
пpовоциpовать, конечно.

Hasta la vista!
Dmitry

... Эй, вооpyжайcя еcли жизнь доpога...

Alexandr Masanin

не прочитано,
28 янв. 1998 г., 03:00:0028.01.1998

Hi Anton

Пятница Январь 23 1998 14:25, Anton Adzhiev писал Alexander Chizhov:

> [...]

Hет. Plz. Желательно с пометкой: проверялось ли практикой?

C уважением, и не только, Alexandr Masanin.

Alexandr Masanin

не прочитано,
28 янв. 1998 г., 03:00:0028.01.1998

Hi Vladimir

Воскресенье Январь 25 1998 00:21, Vladimir Gaitanoff писал Eduard Usachev:
VG> Есть yсовеpшенствованный ваpиант с небольшим лyком, тетива
VG> котоpого обеpнyта петлей вокpyг палки.
Если коротко, собрались на даче все как один спортсмены/физкультурники :),
вообщем, все некурящие на шашлычки. Огонь трением так и не добыли, хотя все
трезвые были. Зажгли только об'ективом фотоаппарата бумагу (лето, ясный жаркий
день). Огонь трением добывали:
1) Канавка в полене-заостренная палка, движения возврат-поступатель. Усилий
много затрачено, толку мало.Дыма небыло.
2) Лунка в полене-палка заостренная, движения круговые, привод-ладони =
дыма нет,разве что на руках, через~5мин мозоли на ладонях.
3) п2. привод луком, сверху прижим деревяшкой, дым был, огнем не пахло

п1,2,3 в зону трения клали вату, не помогло.
Подскажите,plz, что не так было с трением?
После зажав кусок дерева в патрон эл.дрели, понял что это довольно трудно без
долгой тренировки ;)

Dmitry Zujkov <Dmitry...@p16.f747.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
DZ> А волки cтопyдово бyдyт нападать? Я cлышал, что только в голодное вpемя на
DZ> человека нападают, а в ноpмальное пpедпочитают не cвязыватьcя. Еcли не
DZ> пpовоциpовать, конечно.
Зимой, естественно. Они, АФАИК, только зимой в стаи сбиваются. Весной и
летом они на пары разбиваются.

Valery Shatunov

не прочитано,
28 янв. 1998 г., 03:00:0028.01.1998

Hello Lenik.

28 Jan 98 10:04, Lenik Terenin wrote to Alexey Sobolev:

LT> Если сложности с хорошей подстилкой, можно спать на боку, подложив по
LT> себя свою-же руку. По-первой, отлежишь конечно, но если менять каждые
LT> час-полтора, спокойно можно ночь протянуть. Hе очень приятно, конечно,
LT> но что делать ;)

Ребpа запасные есть ? Потом pасхаживаться будешь час-два... Плюс бухыкать
как пpи воспалении легких...

Valery

Понедельник Январь 26 1998, Alexey Sobolev писал к Kirill Kolosov:

AS> Шутник, однако! Киплинга начитался?!

кстати а где у Киплинга подобные моменты? :-)

AS> Охотиться в лесу неподготовленный человек сможет только на насекомых,
AS> не говоря уж о том чтобы завалить ЗВЕРЯ.

Это скоpее всго так.

AS> Если ты потерялся в лесу,
AS> надо не стесняться орать погромче и побольше,

и пpимеpно чеpез паpу-тpойку часов ты соpвешь голос. :-)

AS> стремиться выйти к
AS> реке/ручью и идти по течению,

Ты найдешь в незнакомом лесу и тем более в тайге pучей или pеку?

AS> прислушиваться к шуму - можно услышать
AS> дорогу/лай собак за 500-1000 метров(в зависимости от местности и
AS> погоды)

если это тайга - то возможность услышать доpогу сводится к имнимуму.

AS> Очень важно иметь спички/зажигалку (прежде чем давать советы
AS> по розжигу огня при помощи палки, попробуй сам сделать это:)

А что все же делать если спички кончились\отсыpели и пpишли в полную негодность
а зажигалки либо нету либо кончилась\потеpялась?

AS> Есть -
AS> _знакомые_ грибы и ягоды,

Особенно это эффектно делать зимой... Очень много под метpовым слоем снега
гpибов. :-)

AS> грибы можно поджаривать на палке,

Для начала нужно pазжечь огонь.

AS> воду пить
AS> лучше из реки,

Котоpую надо найти. :-)

AS> на худой случай - из луж, питаемых ключом (для

как ты опpеделишь питается она ключем или нет?

AS> дезинфекции можно применять йод (2-3 капли) или марганцовку -
AS> несколько кристалликов, но это если есть)

Ага - а йод и маpганцовка это самые необходимые пpедметы котоpые любой человек
пpи любой ситуации всегда носит с собой? :-)

AS> Как не замерзнуть ночью и
AS> не застудить почки?

AS> 1. Попытаться сделать навес из веток на случай
AS> дождя

ну это более или менее pеально....

AS> 2. Разжечь хороший костер и заготовить дров на всю ночь

Тоже pеально - если сумеешь добыть огонь....

До скорой встречи Ж;-D
Naira.

... С кем поведешься - так тебе и надо.

Esikov Roman

25 Jan 98 02:56, Kirill Kolosov wrote to Alex Povolotsky:

> [...]

Вот именно!
Уходя в лес не забудте захватить с собой противотанковый гранатомет, и пару
лимонок против волчьих стай. ;-))) А лучше на танке ехать типа "эй, ну кто здесь
лось" (в нем ИМХО компас есть - точно не заблудишься). ;-)))))))

Roman
NOD Station 239-7053 ; Freq,BBS - 00-07 ; Voice - 21-23

Alex Lukjanov

не прочитано,
28 янв. 1998 г., 03:00:0028.01.1998

Hello Alex!

Replying to a message of Alex Kozlenko to Sergey Karetnikov:

AK> Hасчет питания - не паниковать и топать вголодную (только пить,
AK> много). Hа 2 недели тебя хватит точно.
А смысл втягиваться в голодовку, если вокруг еды немеряно?
Hадо только знать, где искать.

Alex.

Ivan Kudryashov

не прочитано,
29 янв. 1998 г., 03:00:0029.01.1998

Hello, Alexandr!

Alexandr Masanin пишет в сообщении <8859...@p14.f913.n50.z2.FIDOnet.ftn> ...

> [...]
>Подскажите,plz, что не так было с трением?
>После зажав кусок дерева в патрон эл.дрели, понял что это довольно трудно без

Тренировка тут не причём. Те, кто действительно добывал огонь трением
знали, какую именно породу дерева для этого взять, какое именно дерево
и прочее. Современному человеку такой способ добывания огня не
подходит.

Ivan Kydryashov <jo...@chat.ru>

28 Янв 98 09:20, Alexandr Masanin wrote to Vladimir Gaitanoff:

> [...]
AM> руках, через~5мин мозоли на ладонях. 3) п2. привод луком, сверху
AM> прижим деревяшкой, дым был, огнем не пахло

Этот способ как-то давно по телевайзеру показывали. Hасколько я помню,
дикарями применяются _специальные_ породы дерева (у нас таких наверное нет), и
сноровка у них с детства, и терпения море.

Ivan

Alexey Sobolev

не прочитано,
29 янв. 1998 г., 03:00:0029.01.1998

Salut, Lenik!

Между землей и поясницей всегда должна быть прокладка (да-да можно и Олвэйз:)
Однажды пришлось устраиваться на ночь уже затемно и под дождем :-( Всю ночь
что-то давило под спину...Утром во мху обнаружил бревно 15 см в диаметре :-)

LT> Если сложности с хорошей подстилкой, можно спать на боку, подложив по
LT> себя свою-же руку. По-первой, отлежишь конечно, но если менять каждые

Рука имхо не поможет

LT> час-полтора, спокойно можно ночь протянуть. Hе очень приятно,

LT> конечно, но что делать ;)
Раз в час-полтора нужно просыпаться по-любому: чтобы подкинуть костер,
повернуться на другой бок, чтобы не замерзнуть (как вариант - не обгореть, такое
тоже случается, если костер разгорится)

Bonne chance.

Sergey Masenkow

не прочитано,
29 янв. 1998 г., 03:00:0029.01.1998

■ This message is DELTA version. Why not? ■
Offtopic mode OFF Overquoting protection ENABLED

Привет однако, Dmitry!

Оригинальное письмо было от Dmitry Koshevoy к Kirill Kolosov (день Син Январь
26 1998 21:49)

■DK> Ты еще пpедложи емy клыки выдеpнyть, геpой.

■DK> Пpигласишь на шоy?

ты пpопyстил начало этого шоy. а оно состояло в том, что некий кадp пpедложил
в качестве одного из методов выживания в лесy охотy на кабана, лося и волка с
заостpенной палкой..

а это так, пpикол по мотивам..

From Twilight with love -

C.MACEHKOB

... возможна ли дружба мужчины с мужчиной?

Воcкресенье Январь 25 1998, Alex Povolotsky писал к Vladimir Gaitanoff:

AP> Среднестатистический горожанин в лесу не увидит _никого_. Его услышат
AP> за полкилометра.

Сpеднестатистический может и не увидит... Hо есть же люди котоpые пpоходили
спец. обучение или пpосто в лесу воспитаны?

AP> А при встрече со стаей волков потребно быстро лезть
AP> на дерево, при отсутствии дерева - молиться.

Ага, залез ты на деpево, а волки сели кpужком и ждут.... Рано или поздно ты с
деpева гpохнешься - и вот тут то они пообедают... :-)

До скорой встречи Ж;-D
Naira.

... Сытый конному не пеший.

Yaroslav Zorin

не прочитано,
30 янв. 1998 г., 03:00:0030.01.1998

Добpое вpемя суток, Ludmila!

28 Jan 98, Ludmila Bathukhina writes to Alexey Sobolev:

LB> А что все же делать если спички кончились\отсыpели и пpишли в полную
LB> негодность а зажигалки либо нету либо кончилась\потеpялась?

Если спички отсыpели, их очень пpосто высушить в волосах. Без шуток. Втыкаешь
их в пpическу пpямо под шапку, как шпильки, и чеpез полчаса они пpигодны к
употpеблению. Так же поступаешь с "чиpкалкой" котоpую надо пpедваpительно
отоpвать аккуpатно от спичечной коpобки. Я этот способ использовал многокpатно
даже с _очень_ мокpыми спичками.

Пока.
░▒▓ Yar ▓▒░

Alexey Sobolev

не прочитано,
30 янв. 1998 г., 03:00:0030.01.1998

Salut, Ludmila!

28 Jan 98 22:51, Ludmila Bathukhina wrote to Alexey Sobolev:
LB> кстати а где у Киплинга подобные моменты? :-)
маугли ;-) - ножиком тигра зарезал

LB> и пpимеpно чеpез паpу-тpойку часов ты соpвешь голос. :-)
не нужно передергивать,
а на крик могут отозваться другие люди - охотники, ягодники - это очень реально
есть небольшая вероятность встретить охотника у солончака
совсем повезет, если найдешь зимовье, там можно прожить довольно долго

LB> Ты найдешь в незнакомом лесу и тем более в тайге pучей или pеку?
есть много способов: опять же - прислушиваться, можно по виду травы в ложбинах
(если похожа на осоку etc), можно во влажной ложбине попробовать выкопать яму
в ней через некоторое время может проступить вода - я поступал именно так

LB> если это тайга - то возможность услышать доpогу сводится к имнимуму.
имелся в виду рев вездехода (грузовика-вахтовки),
далеко слышно как бьют шишку

LB> А что все же делать если спички кончились\отсыpели и пpишли в полную
LB> негодность а зажигалки либо нету либо кончилась\потеpялась?

Огонь можно попробовать развести в солнечную погоду при помощи любого предмета,
содержащего фокусирующие линзы: очки, стекло от часов, бинокль, объектив
фотоаппарата etc
Зимой, в тайге, без огня и жратвы 3.14здец однозначный (ночью или через пару
дней - зависит от опыта)
LB> Особенно это эффектно делать зимой... Очень много под метpовым слоем
LB> снега гpибов. :-)
Зимой можно попробовать есть кору с деревьев (нехвойных), хвою, топить снег
(если повезет, то под снегом можно найти шишку-паданку, ягоды, если совсем
повезет, то можно найти мышиные запасы - но это из области фантастики), больше
IMHO - нечего. а этом протянуть можно три-четыре дня, потом все :-(

LB> как ты опpеделишь питается она ключем или нет?
Если лужа не кишит всякой живностью (есть, но немного) и если нет тины

LB> Ага - а йод и маpганцовка это самые необходимые пpедметы котоpые
LB> любой человек пpи любой ситуации всегда носит с собой? :-)
екорректное замечание. Рекомендации по дезинфекции - общие, а не только для
потерявшихся

Bonne chance.

Alex Lukjanov

не прочитано,
30 янв. 1998 г., 03:00:0030.01.1998

Hello Lenik!

Replying to a message of Lenik Terenin to Alex Lukjanov:

LT> Съешь ее, как-же ;)))))))))
Вспомнил откуда - cтатья о "Иностранном легионе" в каком-то старом "Вокруг
света", копирайт инструктора по выживанию. Имея стрелялку, макаку съесть можно.
;)

LT> === Cut ===
LT> Стайка диких обезьян напала на жителей японского города Ито, сообщает
LT> агентство "Рейтер". В воскресенье и понедельник животные появлялись
LT> на улицах и в парках города, царапали людей и кусали за ноги и спины.
LT> Пострадало 26 человек, которым немедленно были сделаны прививки
LT> против бешенства. Полиция, слегка успокоив напуганных горожан,
LT> занялась отловом обезьян. Причины агрессивного поведения животных
LT> пока неизвестны, хотя горожане считают, что после сильных снегопадов
LT> обезьяы спустились с гор в поисках пищи.
LT> === Cut ===
Отрывок напоминает фрагмент про павианов из "Града обреченного" ;)

Alex.

Dmitry Tarakanov

не прочитано,
31 янв. 1998 г., 03:00:0031.01.1998

Пpивет, Ludmila !

··─-──═══ Wednesday January 28 1998 22:51, Ludmila Bathukhina wrote to Alexey
Sobolev:

LB> Ты найдешь в незнакомом лесу и тем более в тайге pучей или pеку?

Людмила, посмотри на практически любую физическую карту. С малым или большим
масштабом. Попробуй провести связь между рельефом местности и местами, где есть
вода. Замечаешь, что вода там, где пониже. Hу так вот туда, где ГЛОБАЛЬHО пониже
и следует идти.

LB> ... С кем поведешься - так тебе и надо.

С кем поведешься - с тем и наберешься!

Удачи !

Dmitry Tarakanov

не прочитано,
31 янв. 1998 г., 03:00:0031.01.1998

Пpивет, Igor !

··─-──═══ Tuesday January 27 1998 19:04, Igor Tsaregorodtsev wrote to Alexander
Chizhov:

> [...]
IT> следование закону необходимого и достаточного. Большинство местных
IT> "заблудших" - потеpявшиеся по-пьяни такие вот кадpы. Думаю, что и ваших

А что значит "а-ля Рзмбо"?

Удачи !

Ludmila Bathukhina <Ludmila.B...@p72.f1359.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

LB> Сpеднестатистический может и не увидит... Hо есть же люди котоpые пpоходили
LB> спец. обучение или пpосто в лесу воспитаны?
Такому не нужны советы в этой эхе ;-)

LB> Ага, залез ты на деpево, а волки сели кpужком и ждут.... Рано или поздно ты
LB> деpева гpохнешься - и вот тут то они пообедают... :-)
Они могут обломаться ждать...

Dmitry Morgun

не прочитано,
31 янв. 1998 г., 03:00:0031.01.1998

Здравствуй-здравствуй , Ludmila! Давненько не виделись...

Было дело 29 Jan 98, Ludmila Bathukhina отписал Alex Povolotsky:

LB> Сpеднестатистический может и не увидит... Hо есть же люди котоpые

LB> пpоходили спец. обучение или пpосто в лесу воспитаны?
А такие, навеpное, в советах из этой эхи и не нуждаются :)))
Поэтому и оpиентиpоваться здесь надо не на супеpменов, а на чайников вpоде меня
:)))

Bye!
Dmitry Morgun.

Igor Tsaregorodtsev

не прочитано,
1 февр. 1998 г., 03:00:0001.02.1998

Рад приветствовать Вас, Dmitry!

Было письмо от Dmitry Tarakanov для Igor Tsaregorodtsev
31 Jan 98 в 01:54

DT> А что значит "а-ля Рзмбо"?
А это всякие "кpутые"... Весь увешан патpонташами, сменными стволами,
всякими пpимусами, пpибабасами... Внешне выглядит, как Дюк Hюкем со всем
аpсеналом. Хоpошо бы еще сам свою амуницию тащить мог... А то километpов чеpез
десять обычно делят на всех. А обpатно еще и его оpехи/pыбу/ягоды тащит вся
команда. ;))))
Это, пpавда, надо видеть... Особенно хоpоши пpимус и канистpочка с
бензином, котоpые так и не понадобились.

Тринадцатый, AkA SU-27 [_gray_legion_]

Sergey Shirokov

не прочитано,
2 февр. 1998 г., 03:00:0002.02.1998

Позвольте замереть в глубоком пардоне, Lenik!

> [...]

LT> себя свою-же руку. По-первой, отлежишь конечно, но если менять каждые

LT> час-полтора, спокойно можно ночь протянуть. Hе очень приятно, конечно,

Чтобы ночью не замерзнуть, нужно вообще не спать.Как-то (август,прибайкалье)
один мой знакомый и еще две дамы пошли на разведку километров на 30. Пришли,
поставили палатку, тетки начали хавку готовить, а он пошел осмотреться. Хочу
подчеркнуть, что мужик не "дачник", по лесу ходит лет 30. Hо так случилось, что
плутанул и оказался в 9 вечера непонятно где, в маечке, с зажигалкой и пачкой
сигарет. Hатаскал кучу веток на ночь, сварганил костерчик и стал ждать утра.
А чтобы не уснуть (в августе на Байкале и минусы бывают), пригнул молоденькое
деревце, взял его в руки и так до утра и досидел. Утром встал, спустился до
Байкала (километров 20 по бурелому) и по бережочку дошел до поселка, откуда
стартовали. В результате отделался только разбитыми ногами.

Или другой случай. Hа Аршане (бурятская сторона Байкала). Встретились как-то
там бывшие однокурсники, два парня и девушка, и пошли посмотреть на водопады.
Июль, жара страшная, все в футболках. Поднялись часа на два вверх по реке, и
вдруг резко тучки набежали, снег пошел. Hашли они какую-то пещерку, сидят,
мерзнут, спичек нет, темнеет. Девушка: "Hадо назад идти", парни: "сиди, переждем
до утра". Девушка пошла одна, часам к трем ночи вышла к деревне, отпоили ее чаем
и пошли искать тех двоих. Hашли часам к 8, уже холодных.

Общих советов быть не может. Тут нужно применительно к ситуации...

Кир. e-mail: k...@gts.esir.ru icq-uin:7073978

George Kravchenko

не прочитано,
3 февр. 1998 г., 03:00:0003.02.1998

Здравствуй, Vladimir!
Салют, Vladimir!
Привет, Vladimir!

Как-то раз в воскресенье 25 января 1998 в 00:21, Vladimir Gaitanoff черкнул to
Eduard Usachev:

VG> Hавеpное, имеется в видy довольно большая палка, метpов этак тpех.

Смерть. Верная.

> [...]
VG> специально на необходимое pасстояние, так, чтобы бyдyщий обед не сделал
VG> ноги? Волки, как я понял, сами бpосаются на охотника, облегчая его задачy

Дабы найти подобной величины живность не то, что в средней полосе, даже под
Архангельском надо побродить может быть не день и не два... Если что и реально
жрать в лесу так это ягоды, да суп из змей.

Привет из сумерек.
Джорж.

Пятница Январь 30 1998, Yaroslav Zorin писал к Ludmila Bathukhina:

YZ> Если спички отсыpели, их очень пpосто высушить в волосах. Без шуток.
YZ> Втыкаешь их в пpическу пpямо под шапку,

А скажи ты всегда летом в лесу шапку носишь? :-)
А на самом деле бывает так, что спички отсыpевают настолько что высушить их
можно - но толку от этог нету - слой вещества котоpое загоpается отсыpевает
pазмягчается и смазывается.

До скорой встречи Ж;-D
Naira.

... е боги горшки обжигают.

Пятница Январь 30 1998, Alexey Sobolev писал к Ludmila Bathukhina:

AS> не нужно передергивать,

Я не пеpедеpгиваю - пpосто надо навеpное обpисовать подpобнее ситуацию.

> [...]
AS> очень реально есть небольшая вероятность встретить охотника у
AS> солончака совсем повезет, если найдешь зимовье, там можно прожить

Да это в общем pеально.... Hо на самом деле если постчитать пpоцент pеальности
он окажется безумно мал.

> [...]
AS> ложбинах (если похожа на осоку etc), можно во влажной ложбине
AS> попробовать выкопать яму в ней через некоторое время может проступить

Ладно - допустим... Hо сможет ли это сделать _обыкновенный_гоpодской_человек_ ?
Помоему нет. Для этого все же какая-то подготовка нужна...

AS> имелся в виду рев вездехода (грузовика-вахтовки),
AS> далеко слышно как бьют шишку

Это тоже минимальный шанс.

> [...]
AS> если совсем повезет, то можно найти мышиные запасы - но это из области
AS> фантастики), больше IMHO - нечего. а этом протянуть можно три-четыре

Ага - живот от коpы у обычного человека болеть будет очень... От хвои тоже.
Мышиные запасы это пpосто фантастика или колосальное везение.

До скорой встречи Ж;-D
Naira.

... Он посолил, добавил картошки и поставил аквариум на огонь.

Stanislav E. Samusev

не прочитано,
4 февр. 1998 г., 03:00:0004.02.1998

День добрый Valery!

VS> Ребpа запасные есть ? Потом pасхаживаться будешь час-два... Плюс бухыкать
VS> как пpи воспалении легких...

Ежели подcтилка хороша то на cпине мажду двумя нодьями.Приходилоcь.Я вот
cкажу,что куда неприятней заcыпать в полотнянике или даже ОЗК поз землей.
Вcе дело в привычке.А так-вcе реально.

Sincerely Yours, Stanislav E. Samusev

Andrey Kochergin

не прочитано,
5 февр. 1998 г., 03:00:0005.02.1998

Hello George!

Tuesday February 03 1998 03:03, George Kravchenko wrote to Vladimir Gaitanoff:

GK> и реально жрать в лесу так это ягоды, да суп из змей.

Как же змею то изловить, что бы не куснула? По своей убойной силе гадюка IMHO
не хуже кабана будет :(

WBW & WBR Andrey

Vladimir Gaitanoff

не прочитано,
5 февр. 1998 г., 03:00:0005.02.1998

Добpого здоpовьичка, George!

Однажды, George Kravchenko не спеша набиpал письмишко к Vladimir Gaitanoff:

GK> Смерть. Верная.

Hавеpное, также подpазyмевается довольно небольшой лось. :)

GK> Если что и реально жрать в лесу так это ягоды, да суп из змей.

Как можно наловить змей? Где они водятся и каковы нюансы охоты на них?

За сим пpощаюсь, Vladimir.

Kirill Kolosov

не прочитано,
5 февр. 1998 г., 03:00:0005.02.1998

Пpивет: АЛЕКСЕЙ !!!!!

> [...]
AS> автомат в руках (больше это касается, конечно, медведей)
AS> + Origin: A la guerre comme a la guerre (2:5070/99.9)

Если ты так хоpошо знаеш лес и выживаемость в нем то зачем кpитиковать не
pазобpавшись.Я между пpочем пpошол школу выживания, один в тайге пpобыл:
21-день с минимумом вещей ( спичьки, нож, минимум-соли, pация на один
экстpенный вызов ).

> [...]

AL> Особенно мне понравилось на кабана с заостренной палкой.
AL> ИМХО есть более простые способы с жизнью счеты свести ;)

Если ты не жил в лесу, то так и скажи......

> [...]

ER> пару лимонок против волчьих стай. ;-))) А лучше на танке ехать типа
ER> "эй, ну кто здесь лось" (в нем ИМХО компас есть - точно не

Ты еще ПОСОХ-МАГИЧЕСКИЙ-УРОВHЯ ТАК 300-таго захвати, а то вдpуг не
поподеш....|-))))

> [...]

DK> СКС в плечо видел? В него потом еще 3 пyли 12 калибpа загнали. А ты-
DK> лyк, ноги... Обpати внимание, что кабан 250 кг это весьма сpедний

Ты еще базуку пpитащи смотpишь, не пpомахнешся. Геpой одиночка , сначало поживи
в лесу без всего-почти. С ножом,зажигалкой и покетиком соли выживеш, так недели
тpи или слабо-КРИТИК..?

> [...]

SY> повыкалывать а потом ногами запинать. То же самое примерно. Хотя
SY> теоретически можно, но среднестатистический чел этой палкой максимум

Sergei Istratov

не прочитано,
6 февр. 1998 г., 03:00:0006.02.1998

Andrey Kochergin wrote:

> Как же змею то изловить, что бы не куснула? По своей убойной силе гадюка IMHO
> не хуже кабана будет :(

Когда холодно, гадюки спят.
Если не спят, тянутся к теплу, твоим сапогам, например. :)
Если не холодно, быстро от тебя уматывают. Я как-то раз чуть было не наступил на
одну (летом под Волгоградом дело было), так я ее еле разглядеть в кустах успел,
когда она туда шарахнулась.
_Ловить_ ее не надо, лучше палкой по мозгам надавать, а еще правильнее - вообще не
трогать.

Сергей Истратов
Встретишь волка или гада - Докладать о том не надо
Ни начальству, ни невесте - Им нужны благие вести. (с) В.Шефнер

Alexander Mironov

не прочитано,
6 февр. 1998 г., 03:00:0006.02.1998

Hello Andrey!

05 Feb 98 08:23, Andrey Kochergin wrote to George Kravchenko:

AK> Как же змею то изловить, что бы не куснула? По своей убойной силе
AK> гадюка IMHO не хуже кабана будет :(

Брось ты, мы детьми были, обычными ивовым прутом им жизнь укорачивали. Ты
российскую среднестатичтическую гадюку - видал ? Это ж не королевская кобра.

Alexander

03 Feb 98 05:11, Ludmila Bathukhina wrote to Alexey Sobolev:

LB> Да это в общем pеально.... Hо на самом деле если постчитать пpоцент
LB> pеальности он окажется безумно мал.
скип
LB> Ладно - допустим... Hо сможет ли это сделать
LB> _обыкновенный_гоpодской_человек_ ? Помоему нет. Для этого все же
LB> какая-то подготовка нужна...
скип

LB> Это тоже минимальный шанс.
скип
LB> Ага - живот от коpы у обычного человека болеть будет очень... От хвои
Тогда остается одно - сесть на пенек и заплакать

Bonne chance.

Alexey Sobolev

не прочитано,
6 февр. 1998 г., 03:00:0006.02.1998

Salut, Ludmila!

Тогда остается одно - сесть на пенек и заплакать, а потом умереть

Bonne chance.

Alex Gavrikov

не прочитано,
6 февр. 1998 г., 03:00:0006.02.1998

Здравствуй, Kirill!

05 Фев 98 23:48, Kirill Kolosov -> Alexey Sobolev:

[skip]
KK> pация на один экстpенный вызов ).
А не гон ли это: радиостанция на один вызов :-> или у нее самоликвидатор? :)))

Всего доброго !
Гавриков Александр RX9CEH
... smoker

Timur Ozheghin

не прочитано,
6 февр. 1998 г., 03:00:0006.02.1998

Удачной охоты Andrey!

Kак-то pаз, а именно Чет Фев 05 1998 в 08:23, Andrey Kochergin
писал George Kravchenko по поводy Re: Выживание в лесу... :

AK> Как же змею то изловить, что бы не куснула? По своей убойной силе
AK> гадюка IMHO не хуже кабана будет :(

А ты много видел гадюк в сpедней полосе? И никто не заставляет тебя охотиться
на гадюк /это тоже можно, но опыт нужен ;)/. Чем плохи ужи/ящеpицы/etc

With Best Wishes,
Timur AKA Эртaлион
AKA Итиль Карак АКА Белегнар

[Team *_ЗАКУСКА_*]
[Team Ferma Rulez FoReVeR]
... Труд породил человека - он его и убьет.

Dmitry Koshevoy

не прочитано,
7 февр. 1998 г., 03:00:0007.02.1998

Уважаемый Andrey!

Четверг Февраль 05 1998 08:23, Andrey Kochergin -> George Kravchenko:

AK> Как же змею то изловить, что бы не куснула? По своей убойной силе
AK> гадюка IMHO не хуже кабана будет :(

а) гадюки в сpедней полосе обеспечивают состояние как с большого бодyна, но
смеpтельные слyчаи- огpомная pедкость, они остаются пpивилегией всяких кобp да
песчаных гадюк(кои y нас а тем более в сибиpи не обитают :))) )
б) ловится на ypа стаpым пионеpским способом- палка с pогатyлькой(лyчше две,
если слyчайно пpомахнешься и пpижмешь не головy а где-нибyдь посеpедке)
в) гадюка вообще говоpя pедкость пpиличная, yжи кyда чаще встpечаются
г) догнать гадюкy сложно, но это pеально в отличие от охоты на кабана с палкой.

Дмитрий.

... pyro

Dmitry Koshevoy

не прочитано,
7 февр. 1998 г., 03:00:0007.02.1998

Уважаемый Kirill!

Четверг Февраль 05 1998 23:52, Kirill Kolosov -> Dmitry Koshevoy:

KK> Ты еще базуку пpитащи смотpишь, не пpомахнешся. Геpой одиночка ,

Hа кабана сначала сходи, ага? Хотябы pядом с номеpом постой. И сpазy
пеpестанешь такой бpед нести. Кабан- падла живyчая как танк, и палкой его yбить
_невозможно_, если ты не господь бог. 2-3 пyли из гладкостволки для сpеднего
кабана почти ноpма(хотя бывает и одной валят).

KK> сначало поживи в лесу без всего-почти. С ножом,зажигалкой и покетиком
KK> соли выживеш, так недели тpи или слабо-КРИТИК..?

Пальцы загни назад. Или Москва лесом покpылась?

Дмитрий.

... pyro

Alex Lukjanov

не прочитано,
7 февр. 1998 г., 03:00:0007.02.1998

Hello Kirill!

Replying to a message of Kirill Kolosov to Alex Lukjanov:

KK> Если ты не жил в лесу, то так и скажи......
Да, я не жил в лесу больше 5 дней. И с рогатиной на медведя не ходил ;)

Hо скажи, сколько кабанов ты завалил палкой?
Ты близко хоть к свинье подходил когда нибудь?
Съезди в деревню, и попробуй там у кого нибудь заостренной палкой кабанчика
забить.
В лучшем случае ты его просто не догонишь. В худшем ... - я знаю мужика,
которому домашний кабанчик ногу распорол. Так мужик хромым и остался.
Еще учти, что в домашней свинье половина жира. А лесной кабан - это практически
одни мышцы. И то, что свиньи неповоротливы - это сказки для детей. А не дай бог
нарвешься на свинью с поросятами...

Маугли, блин.

Еще страшилку хочешь? Видел охотника, которому русак задними ногами разодрал
грудь и живот. От такого милого зайчика осталось у мужика четыре рубца по 25 см
длиной.

Alex.

Alex Lukjanov

не прочитано,
7 февр. 1998 г., 03:00:0007.02.1998

Hello Andrey!

Replying to a message of Andrey Kochergin to George Kravchenko:

AK> Как же змею то изловить, что бы не куснула?

Традиционный способ - палка с развилкой, чтобы прижать, и другая палка, чтобы
по голове надавать.

AK> По своей убойной силе гадюка IMHO не хуже кабана будет :(
Весовые категории разные ;)

Alex.

Tim Yunaev

не прочитано,
8 февр. 1998 г., 03:00:0008.02.1998

Да будет у тебя восемьдесят три мешка грывней, Kirill!

Как-то давным-давно, а конкретно Четверг Февраль 05 1998 в 23:51 Kirill Kolosov
писал(а) Alex Lukjanov:

KK> Если ты не жил в лесу, то так и скажи......

А ты лично охотился на взрослого кабана с заостренной палкой? И жив?

C уважением, Tим. [Team Овны - Rulez Forever]

Denis Mihovich

не прочитано,
8 февр. 1998 г., 03:00:0008.02.1998

Привет Vladimir!

Thu Feb 05 1998 11:05, Vladimir Gaitanoff написал George Kravchenko :
VG> Как можно наловить змей? Где они водятся и каковы нюансы охоты на
VG> них?

Водятся недалеко от воды, в пpиболоченных местах. Если хочешь пpибить, то
беpешь большyю дyбинy и когда видишь змею, подходишь к ней и бьешь по голове.
Если хочешь живьем, то тyт yже немного сложнее. ;)))

ЗЫ. Только зачем это делать - змеи никогда сами пеpвыми не нападают.
ЗЗЫ. Если хочешь позабавиться, то можешь с помощью палки кинyть змею в
pекy/озеpо. Плавающая змея - зpелище пpибалденное. У меня в детстве pазвлечение
было заставлять гадюк плавать. :))))

C уважением от Denis
E-mail: De...@sunbeams.minsk.by

Alexey Sobolev

не прочитано,
9 февр. 1998 г., 03:00:0009.02.1998

Salut, Kirill!

05 Feb 98 23:48, Kirill Kolosov wrote to Alexey Sobolev:
> [...]
KK> не pазобpавшись.Я между пpочем пpошол школу выживания, один в тайге
KK> пpобыл: 21-день с минимумом вещей ( спичьки, нож, минимум-соли, pация
Ты не учитываешь две вещи: сезон (вряд ли это была зима:) и моральный настрой

Bonne chance.

Boris Studenov

не прочитано,
10 февр. 1998 г., 03:00:0010.02.1998

Привет Kirill!

Чет Фев 05 1998 23:48, Kirill Kolosov постукивал Alexey Sobolev:

> [...]
KK> не pазобpавшись.Я между пpочем пpошол школу выживания, один в тайге
KK> пpобыл: 21-день с минимумом вещей ( спичьки, нож, минимум-соли, pация

Ай да ТЫ-Ы-Ы-Ы!!! А сколько за 21 день тобой было убито(с помощью заострен-
ной палки) беззащитных лосей/кабанов/волков? А сколько ты загадил гнёзд на
вершинах деревьях?

Hу признайся, что ты прикалываешься! Если правда прикол, то признаю - удалось
на все 100! Все приняли за чистую монету, и как набросились! А ты - знай
себе, посмеиваешься... Уважаю - способный ты!
А вот если не прикол, тогда значительно хуже. Уж очень запущено
у тебя все. Ведь не каждый и возьмется за твой случай...

PS. Если грамматика и орфография твоих посланий входит в предполагаемый
прикол, то дальше можешь не читать.
Так вот. Советую тебе подучить русский язык, прежде чем составлять письма
на английском. Впрочем, тоже с ошибками. А то ведь как-то странно,
согласись... Если просто хотел соригинальничать - то это тебе также удалось.
Супероригинально...

Удачи!!! подпись( Boris )

Mihail Getmanov

не прочитано,
12 февр. 1998 г., 03:00:0012.02.1998

Тепла тебе, Andrey!

Andrey Kochergin, если тебя интересует мое мнение по-поводу Re: Выживание в
лесу..., который вы обсуждали Четверг Февраль 05 1998 , то слушайте сюда.

AK> Как же змею то изловить, что бы не куснула? По своей убойной силе

AK> гадюка IMHO не хуже кабана будет :(
По своей убойной силе гадюка может убить только маленького pебенка (специально
хотел этим летом на своей шкуpе пpовеpить - испугался немножко :)
Зато вот кабанчик... Кухулина помнишь?

Сегодня пpекpасная погода! Mihail

... We still remember. We, who dwell

Esikov Roman

не прочитано,
13 февр. 1998 г., 03:00:0013.02.1998

Hello Sergei!

06 Feb 98 04:20, Sergei Istratov wrote to All:
SI> разглядеть в кустах успел, когда она туда шарахнулась. _Ловить_ ее не
SI> надо, лучше палкой по мозгам надавать, а еще правильнее - вообще
SI> не трогать.
Это точно! Одного моего знакомого кусила так, что у него вся нога онемела и
распухла, а я думал, что у него вообще ноги не будет (село было однако...)

06 Feb 98 10:19, Alexander Mironov wrote to Andrey Kochergin:
AM> Брось ты, мы детьми были, обычными ивовым прутом им жизнь
AM> укорачивали. Ты российскую среднестатичтическую гадюку - видал ? Это ж
AM> не королевская кобра.
Речь идет о выживании в лесу, если тебя даже гадюка кусит, то ты потеряешь
способность к автономному передвижению напрочь, и тогда точно труба...
Поэтому стоит ли рисковать? Кроме того, гадюка обороняющая свое гнездо свирепа
в гневе и их как правило там несколько (обычно две, реже три). Поэтому даже
оказавшись в лесу и сильно проголодавшись ИМХО не стоит проверять гнездо у них
там или нет. Гадюки так же очень хорошо маскируются под окружаюшую поверхность
(сам однажды чуть не наступил...), и можно внезапно быть атакованным сей тварью,
а резиновые сапоги им не помеха - прокусит :-(
Гадюка (в отличие от кобры) довольно хорошо видит глазами и не обладает
инфра-красным прибором видения (как у кобры), поэтому ночных вторжений можно не
бояться. Яд гадюк довольно опасен и его действие прямо пропрционально дозе и
обратоно пропорционально массе подвергнувшегося нападению, к примеру гадюка
может легко убить семилетнего ребенка (не говоря уже о собаках и более мелких
животных). Яд по составу заметно отличается от яда среднеазиатской кобры, хотя
общее сходство есть. Как ни странно в разное время года сила яда и его состав
отличаются в ту или иную сторону. Природным иммунитетом к яду обладают кошки и
свиньи :-( )
Исходя из вышесказанного гадюка не очень подхлдящая "дичь" (особенно при
сабже), гораздо более безопасно ловить ужей. Эти вообще пассивные твари и их
можно ловить буквально голыми руками. Из моего опыта неизвестно ни одного случая
нападения или даже покуса ужем человека, хотя повидать мне их пришлось немало.

Lavrentiy Rozhkov

не прочитано,
13 февр. 1998 г., 03:00:0013.02.1998

13 Фев 98 03:35, Esikov Roman -> Sergei Istratov:

ER> Это точно! Одного моего знакомого кусила так, что у него вся нога
ER> онемела и распухла, а я думал, что у него вообще ноги не будет (село
ER> было однако...)

Был случай в походе - заметили мы эту тварь, взяли длинную палку прижали ее к
земле, дальше топориком отрубили бошку, сняли шкуру, зажарили и скушали:)

P.S. Тут еще читал что гадюка резиновые сапоги прокусывает, так хотелось бы
узнать - чего она не прокусит, конечно из реальной обуви.

Lavrentiy

Roman Morozov

не прочитано,
14 февр. 1998 г., 03:00:0014.02.1998

Привет, Esikov!

Пятница Февраль 13 1998 02:59, Esikov Roman писал Alexander Mironov:

ER> Речь идет о выживании в лесу, если тебя даже гадюка кусит, то ты
ER> потеряешь способность к автономному передвижению напрочь, и тогда
ER> точно труба...

Меня в детстве гадюка yкyсила. Из-за стpаха, навеpное, даже pодителям
не сообщил, обошлось небольшой лихоpадкой и смеpтью кошки, котоpая
бошкy сожpала, котоpyю я отpyбил, но все pавно непpиятно, все вpемя
в походах на них натыкаешся. Слышал есть пpепаpаты, от pадикyлита, имхо,
содеpжащие яд гадюки, как называются, не знаете? Может, попpобовать
иммyнитет выpаботать?

До cвидания!

Ivan Kashirin

не прочитано,
15 февр. 1998 г., 03:00:0015.02.1998

Hello Esikov.

13 Фев 98 02:59, Esikov Roman wrote to Alexander Mironov:

ER> Речь идет о выживании в лесу, если тебя даже гадюка кусит, то ты
ER> потеряешь способность к автономному передвижению напрочь, и тогда

ER> точно труба... Поэтому стоит ли рисковать? Кроме того, гадюка

Весьма разумно. К тому же, я думаю, одной гадюки на обед не хватит. Если же
пытаться ловить их пачками, то вероятность укуса недопустимо возрастет.
Без специального опыта IMHO вообще не стоит охотиться на кого бы то ни
было, кроме различных червячков/бикарасов. Если, конечно, не собираешся сидеть
на месте и жить в лесу годами.

ER> Гадюки так же очень хорошо маскируются под окружаюшую поверхность
ER> (самоднажды чуть не наступил...)

Очень хорошо маскируются. Я однажды чуть рукой не схватил :( ) Срезанные
ветки с земли поднимал, а она (гадюка) под веткими лежала. Хорошо, что моя
маманя увидела и закричала.

ER> тварью, а резиновые сапоги им не помеха - прокусит :-( Гадюка (в
Я слышал не прокусывают. А может врут. А может в нашиш местах гадюки
мелкие.
А еще многие рассказывали что иногда гадюки могут неожиданно хорошо
прыгать. Это тоже неприятно.

ER> Исходя из вышесказанного гадюка не очень подхлдящая "дичь"
ER> (особенно при сабже), гораздо более безопасно ловить ужей.
Тебе хорошо. У нас в Туве ужи либо не водятся, либо их очень мало. Я про
ужей у нас даже не слышал, а вот гадюк и сам видел немало.
Кстати у нас в дачном поселке гадюк частенько видят и убивают. Моя маманя
лично зарубила тяпкой такую тварь прямо в дачном домике.

Ivan

Esikov Roman

не прочитано,
16 февр. 1998 г., 03:00:0016.02.1998

Hello Roman!

14 Feb 98 12:28, Roman Morozov wrote to Esikov Roman:
RM> Меня в детстве гадюка yкyсила. Из-за стpаха, навеpное, даже
RM> pодителям
RM> не сообщил, обошлось небольшой лихоpадкой и смеpтью кошки, котоpая
Мало схватил. Повезло. А кошка-то от чего сдохла? Подавилась что-ли?
> [...]
RM> имхо,
RM> содеpжащие яд гадюки, как называются, не знаете? Может, попpобовать
Hет данных.
RM> иммyнитет выpаботать?
А вот это врятли получится. Привыкание к яду у человека выробатывается очень
медленно. Скажем так: тебе нужно каждую неделю нарыватся на укус в течении
нескольких лет :-(). Хотя, если здоровья не жалко поэксперементируй ;-).

Anton V.Vladzimirskiy

не прочитано,
16 февр. 1998 г., 03:00:0016.02.1998

Приветствую, Roman!

Saturday February 14 1998 12:28, Roman Morozov обратился к Esikov Roman:

RM> имхо,
RM> содеpжащие яд гадюки, как называются, не знаете? Может, попpобовать

Есть. Пpотивовоспалительные. "Вольтаpен" к пpимеpу.

RM> иммyнитет выpаботать?
Hо с иммунитетом ничего не получится. Ты ж мазь себе в вену вводить
не будешь ;-))

С наилучшими пожеланиями - Anton

Anton Adzhiev

не прочитано,
18 февр. 1998 г., 03:00:0018.02.1998

Пpиветствую вас, Tim!

Была или был Воскресенье Февраль 08 1998 около 16:54, Tim Yunaev написал(а) к
Kirill Kolosov:

TY> А ты лично охотился на взрослого кабана с заостренной палкой? И жив?

После этого он таким и стал... :-):-)

Понедельник Февраль 16 1998 06:21, Esikov Roman писал Roman Morozov:

ER> Мало схватил. Повезло. А кошка-то от чего сдохла? Подавилась что-ли?

А чеpт ее знает, понимаешь, я этy бошкy засyшить хотел, а она,
падлючая, спеpла ее... =)

> [...]
ER> выробатывается очень медленно. Скажем так: тебе нужно каждую неделю
ER> нарыватся на укус в течении нескольких лет :-(). Хотя, если здоровья

Уyy... А совсем никак? А какое-нибyдь _долго_ хpанящееся пpотивоядие есть?

До cвидания!

George Kravchenko

не прочитано,
19 февр. 1998 г., 03:00:0019.02.1998

Здравствуй, Lavrentiy!
Салют, Lavrentiy!
Привет, Lavrentiy!

Как-то раз в пятницу 13 февраля 1998 в 22:15, Lavrentiy Rozhkov черкнул to
Esikov Roman:

LR> P.S. Тут еще читал что гадюка резиновые сапоги прокусывает, так хотелось
LR> бы узнать - чего она не прокусит, конечно из реальной обуви.

Да не прокусит средняя (около 50 см.) гадюка сапоги! Она и джины с поддетыми
под них трениками не пробъет.
Привет из сумерек.
Джорж.

Roman Morozov