Борьба с маньяками - хелп

Evgueni Poniatovski

/#▄▄▄▄▄#/ Здравствуй, *All* !
_*▀▀▀▀▀*_

Завелся у нас в дачном поселке (Лемболово/Орехово Лен. область) очередной
маньяк :( Hападает на одиночно бродящих по лесу людей. Выскакивает из засады
внезапно, колет чем-то и убегает.

Что эхотажного подскажете, чтобы от него уберечься?

[/_Team Linux_/] [*/Team ВоенМех/*] [_*Team ClawFinger*_] Evgueni.

Antony Zarubin

Здравствуйте товарищ, Evgueni !

> [...]
EP> Выскакивает из засады внезапно, колет чем-то и убегает.

EP> Что эхотажного подскажете, чтобы от него уберечься?

а догнать, Pi3ды ему дать слабо? или камнем швырнуть в череп?

<<-= За симъ прощаюсь! =->>

Oleg ~Daemon~ Udovichenko

Akuma-san приветствует тебя, Evgueni!

Однажды 13 Авг 01 21:27, Evgueni Poniatovski сидел и материл All, и я решил
помочь:

EP> Завелся у нас в дачном поселке (Лемболово/Орехово Лен. область)
EP> очередной маньяк :( Hападает на одиночно бродящих по лесу людей.
EP> Выскакивает из засады внезапно, колет чем-то и убегает.
Бдительность плюс быстpая pеакция плюс кусок тpубы или чего еще.

Я рад, если чем-нибудь смог тебе помочь. Бывайте, Evgueni.

[http://www.swords.narod.ru]-+-[Team Спецназ]-+-[Team StarCraft]-+-[Team Masha]
[E-mail: daem...@ukr.net]
Daemon AKA Terran

Roman Alexandrov

Hello, Antony!

14 Авг 01, 08:10, Antony Zarubin написал(а) к Evgueni Poniatovski на тему
"Борьба с маньяками - хелп":

AZ> а догнать, Pi3ды ему дать слабо? или камнем швырнуть в череп?

Превышение пределов самообороны.

Приятных коннектов. Roman.
ro...@biogate.com 500:812/5@ZxNet http://members.nbci.com/strolling

Maxim Tkalenko

Здравейте, Evgueni !

Когда на моих керосиновых значилось Понедельник Август 13 2001 21:27, Evgueni
Poniatovski мешал(а) All читать полиси:

[]
> [...]
EP> Выскакивает из засады внезапно, колет чем-то и убегает.

EP> Что эхотажного подскажете, чтобы от него уберечься?
Если то, чем он колет не заражено никакой гадостью, поможет: охрана,
передвижение в составе группы, детектор теплокровных существ (х/ф "Хищник",
"Чужие"). Я уже не говорю о носимой самонаводящейся ловушке с жидким вакуумом
:)
P.S. Если серьезно, то этого чёрта нужно отловить (с помошью патрулей/милиции и
пр.) и деморализовать...

np: эфир Эхо Москвы (ночная джазовая программа, Б. Алексеев, В. Котов)
Довиждане Evgueni.
... Растения полезны - выделяют кислоpод, жизненно необходимый автомобилям.

Max Bashirov

Any downers, Roman?..

15 Авг 2001 16:11, Roman Alexandrov писал(а) Antony Zarubin:

RA> Превышение пределов самообороны.

а при маньяке мент ходит и протоколирует?

Don't complicate your mind, Roman
[icq22086802] [max_bashirov<AT>mail.ru] [UARC5]

... жизнь.еxe /?

Viktor Nozhnov

13 Aug 01 21:27, Evgueni Poniatovski wrote to All:

EP> Завелся у нас в дачном поселке (Лемболово/Орехово Лен. область) очередной
EP> маньяк :( Hападает на одиночно бродящих по лесу людей. Выскакивает из
EP> засады внезапно, колет чем-то и убегает.

Господи, мне бы хоть один попался. Обожаю смотpеть на их мучительную смеpть.
Эти маниаки такие лапочки...

Andrey Svirskiy

Привет Viktor!

VN> Господи, мне бы хоть один попался. Обожаю смотpеть на их мучительную
VN> смеpть. Эти маниаки такие лапочки...

Чтобы поймать маньяка, нужен другой маньяк (С) "Разрушитель"
:)

С уважением, Andrey

... Женщина - это то, что остается в пpезеpвативе после инвеpсии пpостpанства.

Serg V Vasilyev

Hallo Maxim.

<15 Aug 01 04:44>, you wrote to Evgueni Poniatovski:
[...]
MT> Если то, чем он колет не заражено никакой гадостью, поможет: охрана,
Кстати, о том чем колют. Последнее время участились случаи такого вот
"укалывания" в местах массового скопления людей(в основном рынки, редко клубы).
Процесс прост до безобразия: сзади к тебе незаметно подкатывает такой вот
"нарк-террорист" и незаметно колет этой дрянью, потом также незаметно
растворяется в толпе. Так вот интересно, какие мере предосторожности следует
применять? Оно понятно, что отказаться от посещения таких мест. А что делать
если уже "укололи"?

[...]

ps еще говорят (сам ниразу не видел [тьфу-тьфу-тьфу]) стало модно вставлятся
лезвия с этой же отравой в перила в подъездах. С этим никто не сталкивался?

Alexey Monastyrenko

Hello , Viktor! ....

[Thu Aug 16 2001, 11:10]: Viktor Nozhnov >> Evgueni Poniatovski

VN> Господи, мне бы хоть один попался. Обожаю смотpеть на их мучительную
VN> смеpть. Эти маниаки такие лапочки...

Ваy! Класс... Готовый фоpваpд для humor.filtered :-)
"Я не маньяк, пpосто yбивать люблю" :-)))

Bye.

Dmitry Koshevoy

Уважаемый Evgueni!

Понедельник Август 13 2001 20:27, Evgueni Poniatovski -> All:

EP> очередной маньяк :( Hападает на одиночно бродящих по лесу людей.
EP> Выскакивает из засады внезапно, колет чем-то и убегает.
EP> Что эхотажного подскажете, чтобы от него уберечься?

Топоpик пpомеж глаз должен помочь. Есди несильно- то надолго, если сильно- то
навсегда. Hо мы ж люди цивилизованные, так что лyчше несильно.

Дмитрий. http://fedya.freeservers.com

... pyro [RSM]

Alexey Shaposhnikov

EP> очередной маньяк :( Hападает на одиночно бродящих по лесу людей.

EP> Выскакивает из засады внезапно, колет чем-то и убегает. Что
EP> эхотажного подскажете, чтобы от него уберечься?
Dmitry> Топоpик пpомеж глаз должен помочь. Есди несильно- то надолго, если
Dmitry> сильно- то навсегда. Hо мы ж люди цивилизованные, так что лyчше
Dmitry> несильно.
"Я не гуманист, лёгкой смерти не дождёшся."(c)? ;)

Геральта -- Алексей Шапошников

Обкурившийся Д. Локхард ведёт агитационную работу в Вейре Бенден.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Фэндурдом")

Maxim Tkalenko

Здравейте, Serg !

Когда на моих керосиновых значилось Пятница Август 17 2001 00:49, Serg V
Vasilyev мешал(а) Maxim Tkalenko читать полиси:

[]

> [...]
SV> редко клубы). Процесс прост до безобразия: сзади к тебе незаметно
SV> подкатывает такой вот "нарк-террорист" и незаметно колет этой дрянью,
Я озадачен :( Может коМодератор знает, какой-нибудь кевлар под кольчугу
надеть...
SV> потом также незаметно растворяется в толпе. Так вот интересно, какие
SV> мере предосторожности следует применять? Оно понятно, что отказаться
SV> от посещения таких мест. А что делать если уже "укололи"?
ИМХО не лучше укуса "бешенной" собаки, мало ли какие у них "одноразовые" иглы
:(

np: эфир Эхо Москвы ("")
Довиждане Serg.
... Откpой для себя файл (reclam).

Vladimir Gromak

Как здоровье вашей совы, Serg?

Friday August 17 2001 00:49, Serg V Vasilyev wrote to Maxim Tkalenko:

> [...]
SV> ps еще говорят (сам ниразу не видел [тьфу-тьфу-тьфу]) стало модно
SV> вставлятся лезвия с этой же отравой в перила в подъездах. С этим

А с чем с этим-то? Ты поясни.

CU, [RSM]
Vladimir Gromak. http://www.gambler.ru/php/user.php?user=Thunder

Maxim Tkalenko

Здравейте, Serg !

Когда на моих керосиновых значилось Пятница Август 17 2001 00:49, Serg V
Vasilyev мешал(а) Maxim Tkalenko читать полиси:

хъ

> [...]

SV> ps еще говорят (сам ниразу не видел [тьфу-тьфу-тьфу]) стало модно
SV> вставлятся лезвия с этой же отравой в перила в подъездах. С этим
Слухи действительно ходят. А я вообще стараюсь в общественном транспорте за
поручни не держаться (+ вестибюлярный аппарат тренирую). Жаль, такая фишка не
проходит в несколько... переполненном транспорте :)

np: Seagate ST33232A
Довиждане Serg.
... П. Дуpило. "Как фамилия влияет на подсознание человека".

Ruslan Skripka

Serg V Vasilyev <Serg.V....@p28.f7.n5048.z2.fidonet.org> wrote:

SVV> ps еще говорят (сам ниразу не видел [тьфу-тьфу-тьфу]) стало модно
вставлятся
SVV> лезвия с этой же отравой в перила в подъездах. С этим никто не
сталкивался?
Дааа... Ты, типа, к дядьке психиатору сходи, а то ведь у тебя проблема.
А для начала бабок и мудаков перестань слушать.
"Ох уж эти норкоманы! Обколются своей анашой и ебут друг друга в жопу." (с)
бабка.

--
WBr, Ruslan Skripka
UNIX programmer, NTec ltd.

Ruslan Skripka

Vladimir Gromak <Vladimi...@p5.f2871.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

VG> А с чем с этим-то? Ты поясни.
Судя по письму, со "страшным норкотиком". ;)

Abrasha Shapirus

шалом, Ruslan.
20 авг 2001, Ruslan Skripka --> Serg V Vasilyev

RS> вставлятся

RS> сталкивался?
RS> Дааа... Ты, типа, к дядьке психиатору сходи, а то ведь у тебя
RS> проблема.
да, кстати, а дядька Психиатор, он из наших? фамилия больно интересная.

[team Лесь Подерв'янський] [...ми тут з пустинi сад зробимо] [Team-TBH]
... np: nothing

Психиатор

Hello Abrasha.

01 Aug 90 12:37, you wrote to Ruslan Skripka:

AS> да, кстати, а дядька Психиатор, он из наших? фамилия больно
AS> интересная.

Абгаша! Hука бытго вегнитесь в палату!

Roman

Abrasha Shapirus

шалом, Психиатор.
22 авг 2001, Психиатор --> Abrasha Shapirus

П> Абгаша! Hука бытго вегнитесь в палату!
ви шо?! время прогулки еще ж не вышло. у вас таки начинают проявляться
антисемитские замашки :-(.

Evg Muan

Привет! "Evgueni Poniatovski"
<Evgueni.P...@p1.f788.n5030.z2.fidonet.org> сообщил(а) нам:

> [...]
засады
> внезапно, колет чем-то и убегает.
>
> Что эхотажного подскажете, чтобы от него уберечься?

Очевидно, почаще оглядываться.
И нести в руках большую дубину - это его озадачит.

--
*[RSM]* _*Maniacs_God_Father*_

Roman Fedorenko

Hello Abrasha.

01 Aug 90 12:41, you wrote to Психиатор:

AS> ви шо?! время прогулки еще ж не вышло. у вас таки начинают проявляться
AS> антисемитские замашки :-(.

Ви таки забыдли, что вам пога на пгоцедугки?
Пгопускать пгоцедугки неэхотажно...

Roman

Taras Soroka

Здравствуй, Abrasha!
Ты прекратил(а) пить коньяк по утрам? Отвечай, да или нет?

Wednesday August 22 2001 14:41, Abrasha Shapirus wrote to Психиатор:

AS> ви шо?! время прогулки еще ж не вышло. у вас таки начинают проявляться
AS> антисемитские замашки :-(.

Поциэнт, пройдите к медперс аналу на кошерную клизму.
ВА?

[Официальная RSM оппозиция]

Можно заснуть вдвое быстрее, если считать по две овцы сразу...

Abrasha Shapirus

шалом, Taras.
23 авг 2001, Taras Soroka --> Abrasha Shapirus

TS> Поциэнт, пройдите к медперс аналу на кошерную клизму.
как клизмы могут быть кошерными?!

TS> ВА?
АПВИ?

Arseniy 'Apache' Fedoroff

Что бы ты сделал, если бы был Б-гом, Serg?

> [...]
SV> мере предосторожности следует применять? Оно понятно, что отказаться
SV> от посещения таких мест. А что делать если уже "укололи"?

Какой в этом смысл? Я ещё понимаю на вечеринке LSD в лимонад даме насыпать или
фенамина в тоник (второе веселее, так как фенамин на женщин действует
совершенно определённым образом :-)...

■ ■ ■ + Ярок светоч мудрости Apache в ночных потемках ФИДОшной тупости +
■ ■ ■ |--[OLD TBH]-[SKL]-[RSM]-----------[ГКЖЯHС!?]-[ЗАССД!]-[УТHHТ?]--|
■ ■ ■ +-ap...@newmail.ru--icq:3094099--http://ok.novgorod.net/apache/-+

Taras Soroka

Здравствуй, Arseniy!

Ты прекратил(а) пить коньяк по утрам? Отвечай, да или нет?

Friday August 24 2001 11:26, Arseniy 'Apache' Fedoroff wrote to Serg V
Vasilyev:

AF> Какой в этом смысл? Я ещё понимаю на вечеринке LSD в лимонад даме
AF> насыпать или фенамина в тоник (второе веселее, так как фенамин на
AF> женщин действует совершенно определённым образом :-)...

А как фенамин на женщин действует?

Aleksey Nilov

Hi Serg V Vasilyev!

Пятница Август 17 2001 00:49, Serg V Vasilyev writes to Maxim Tkalenko:

SV> ps еще говорят (сам ниразу не видел [тьфу-тьфу-тьфу]) стало модно
SV> вставлятся лезвия с этой же отравой в перила в подъездах. С этим
SV> никто не сталкивался?

И еще отравленные иголки в кнопки вызова лифтов, звонков, дверные ручки.
Сам не встречал, но когда в Сосновом бору проходил сборы, на эту тему нас
попужали ...
ИМХО подобные приколы распространены в "наркоманских" городах, где вставляют
иголку от шприца, а как результат - СПИД.

Good luck.
Aleksey

Arseniy 'Apache' Fedoroff

Что бы ты сделал, если бы был Б-гом, Taras?

TS> А как фенамин на женщин действует?

Афродизиак.

■ ■ ■ +--- Hи одна красавица не может устоять перед обаянием Apache ---+

co-moderator of survival guide

Уважаемый Taras!

Moderatorial: [*] оффтопик

Четверг Август 23 2001 22:46, Taras Soroka -> Abrasha Shapirus:

TS> @MSGID: 2:5020/2871...@fidonet.org 3b859630
TS> @REPLY: 2:463/375.940 3b839a8a
TS> @PID: GEDW32 3.0.1
TS> @CHRS: IBMPC 2
TS> Здравствуй, Abrasha!
TS> Ты прекратил(а) пить коньяк по утрам? Отвечай, да или нет?

TS> Поциэнт, пройдите к медперс аналу на кошерную клизму.
TS> ВА?

TS> [Официальная RSM
TS> оппозиция]

TS> Можно заснуть вдвое быстрее, если считать по две овцы сразу...

> [...]

Уважаемый Психиатор!

Moderatorial: [*] оффтопик

p.s. Пpивет /2.4 пеpедавай. =)

Среда Август 22 2001 06:31, Психиатор -> Abrasha Shapirus:

П> @MSGID: 2:5082/2....@FIDOnet.org 3b837c29
П> @REPLY: 2:463/375.940 3b824844
П> @PID: GED+386 1.1.4.7
П> @CHRS: IBMPC 2

П> Абгаша! Hука бытго вегнитесь в палату!

П> Roman

П> -+- Sick My Duck...
П> + Origin: Wassuup?! (2:5082/2.10)
П> @PATH: 5082/2 999 5083/21 5020/238 52 5036/1

Morozov Cep

<*<*< Привет тебе Evgueni! >*>*>

> [...]
EP> засады внезапно, колет чем-то и убегает.

EP> Что эхотажного подскажете, чтобы от него уберечься?

Смотреть по сторонам , резко уходить и бить в морду .

Салют однако ...
Morozov.

Bohdan Afanasjev

Hello Arseniy!

Пят Авг 24 2001 11:26, Arseniy 'Apache' Fedoroff писал как-то к Serg V
Vasilyev:
AF> Какой в этом смысл? Я ещё понимаю на вечеринке LSD в лимонад даме
AF> насыпать или фенамина в тоник (второе веселее, так как фенамин на
AF> женщин действует совершенно определённым образом :-)...
А потом обиженные читатели данной эхи будут жаловаться, что после подобного
опыта их брутально изнасиловали. Hеэхотажно ^_^

With best regards!

Dmitry Tyutyunnikov

Привет Arseniy !

Понедельник Август 27 2001 15:23, Arseniy 'Apache' Fedoroff писал(a) к Taras
Soroka:

AAF> Афродизиак.

А по русски?

C уважением, Дмитрий.

Vicktor Brovikoff

Интеpесно, Dmitry, да?

DT> А по pyсски?

Пи$дища чешется :)

Dmitry Ochnev

Hallo, Aleksey !

25 Aug 01 21:21, Aleksey Nilov had aan Serg V Vasilyev geschreven:

AN> распространены в "наркоманских" городах,

Список - в студию! :-)

--
Met vriendelijke groet,
Dmitry Ochnev

... dmitry_III<>mail.ru, ICQ: 69794043, http://designcentral.newmail.ru

Makc K Petrov

Вижу тебя как наяву, Dmitry!

(28 авг. 2001), Dmitry Ochnev (2:5022/54) писал Aleksey Nilov о:
нарки-террористы (was: "Борьба с маньяками - хелп")

DO> Список - в студию! :-)

Тула входит, будь уверен. Шприцы с контролем регулярно вижу. =:-( Вот что
до обычая иголки оставлять так, чтоб кто-нибудь напоролся - до это пока не
додумались. Полагаю, "несчастные случаи" с наркоманами при таких "шуточках"
участятся очень резко. Типа "шёл, упал лбом на молоток, и так восемь раз".

Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Я с ним не идейно поругалась, он мне просто не нравится

Aleksey Nilov

Hi Dmitry Ochnev!

Вторник Август 28 2001 22:49, Dmitry Ochnev writes to Aleksey Nilov:

DO> Список - в студию! :-)

Кстати, не плохая идея составить список городов где уровень наркомании
значительно превышает среднестатистический.
Я начну, если кто распологает подобной информацией, то добавляйте.

Сосновый бор.
Воркута.

зыж Цифр не имею, все это ИМХО.

Good luck.
Aleksey

Maxim Tkalenko

Здравейте, Aleksey !

Когда на моих керосиновых значилось Четверг Август 30 2001 23:13, Aleksey
Nilov мешал(а) Dmitry Ochnev читать полиси:

[]

> [...]
AN> значительно превышает среднестатистический.
AN> Я начну, если кто распологает подобной информацией, то добавляйте.

Только сегодня по региональному омскому радио обнародовали устрашающие
официальные цифры (форпост поставок из Казахстана). Я их не запомнил, но
звуяало
_очень_ плачевно.

np: эфир Эхо Москвы (news)
Довиждане Aleksey.
... Press any key to continue or any other key to quit

Mishail Ovcharenko

Привет Makc!

29 августа 2001 года (а было тогда 01:03)
Makc K Petrov в своем письме к Dmitry Ochnev писал:

> [...]
MP> это пока не додумались. Полагаю, "несчастные случаи" с наркоманами при
MP> таких "шуточках" участятся очень резко. Типа "шёл, упал лбом на

Про лезвия в перилах и иголки на кнопках домофона - прописали в местной
газете. Там же было написано, что презерватив от СПИДа не предохраняет. Кусочек
лезвия в перилах, политый чем-то, напоминающим спекшуюся кровь - встречал сам,
уже ПОСЛЕ того, как прочитал сообщение в газете...
Через неделю в той же газете была заметка про то, что не надо так сильно
паниковать, что подавляющее большинство таких бритвочек вогнаны в перила по
приколу и заразиться через них СПИДом не удастся при всем желании, что вирус
СПИДа долно в таких условиях не живет, что вероятность даже порезавшись
бритвочкой, политой кровью реального носителя очень мала и т.п. Очевидно, для
предотвращения волны несчастны случаев. Там же про то, что заразиться СПИДом
при единичном половом контакте с носителем даже без всякого презерватива для
мужчин меньше 1%, для женщин - чуть больше, но не на много ;-)

С уважением, Mishail 01 сентября 2001 года

Dmitry Koshevoy

Уважаемый Morozov!

Понедельник Август 27 2001 11:36, Morozov Cep -> Evgueni Poniatovski:

MC> Смотреть по сторонам , резко уходить и бить в морду .

Hе так. Резко бить в моpдy и yходить с места пpоисшествия, пока не очнyлся. :)

Morozov Cep

<*<*< Привет тебе Dmitry! >*>*>

DK> Hе так. Резко бить в моpдy и yходить с места пpоисшествия, пока не
DK> очнyлся. :)

А поглумиться над трупом ?!!

Салют однако ...
Morozov.

Stas Kozlov

А вот и я, Morozov! Прочитать еще успеешь - наливай, а то уйду...

Sunday September 02 2029 22:04, Morozov Cep ══ Dmitry Koshevoy:

MC> А поглумиться над трупом ?!!

Купи тушку пpомзабоя и глумись по типу как над гpушей. Слова никто не скажет и
моpозилка полна будет! :-))))

...и все-таки чай кипятком не разбавляют!

Стас. E-mail: 129...@mail.ru
HTTP://hp1st.chat.ru/

Mishail Ovcharenko

Привет Stas!

03 сентября 2001 года (а было тогда 18:31)
Stas Kozlov в своем письме к Morozov Cep писал:

SK> Купи тушку пpомзабоя и глумись по типу как над гpушей. Слова никто не
SK> скажет и моpозилка полна будет! :-))))

IMHO кто-то примерно так и сделал - при употреблении честно приобретенной в
магазине свинины (кусок 4 кг.) один из родственников чуть не сломал зуб об
дробину диаметром около 5 мм. Еще одна была обнаружена впоследствии при
приготовлении мяса.

Hда-а, точно пора сабжем заняться - явление приобретает массовый характер ;-)

С уважением, Mishail 05 сентября 2001 года

Dmitry Koshevoy

Уважаемый Morozov!

Воскресенье Сентябрь 02 2001 21:04, Morozov Cep -> Dmitry Koshevoy:

MC> А поглумиться над трупом ?!!

Меня покойники не возбyждают. Исключение- тpyпики винчестеpов.

Andrey Neverov

Привет Ruslan!

20 Aug 01 18:53, Ruslan Skripka -> Vladimir Gromak:

RS> Судя по письму, со "страшным норкотиком". ;)

Фигня-то, она фигней, конечно. А чувак шаривший в своем почтовом ящике и
глубоко поцарапавший руку закинутым туда спидушным шприцом - уже реальность.

End of letter.
Andrey Neverov

Dmitry Koshevoy пишет в сообщении <10000...@f12.n5036.z2.ftn> ...

>Меня покойники не возбyждают. Исключение- тpyпики винчестеpов.

У меня одно время начальница на работе была - дама по фамилии Winchester.

Yurik Suvorov

Hello Dmitry!

Monday September 10 2001 02:06, Dmitry Krivitsky wrote to Dmitry Koshevoy:

DK> У меня одно время начальница на работе была - дама по фамилии
DK> Winchester.

А почемy была? Ой...

Yurik

Artem Goloborodsky

Long live Andrey.
08 Сен 01г.09:41, Andrey Neverov wrote to Ruslan Skripka:

AN> Фигня-то, она фигней, конечно. А чувак шаривший в своем почтовом ящике
AN> и глубоко поцарапавший руку закинутым туда спидушным шприцом - уже
AN> реальность.
А нафига в ящике шарить? У нас дык почту уже давно не приносят(все равно
воруют), и почтовые ящики атрофировались за ненадобностью. И вообще
среднестатический подъезд является пристанищем всякого сброда, поэтому там
лучше руками ничего не трогать.

With best regards,Artem.

Bohdan Afanasjev

Hello Dmitry!

Пон Сен 10 2001 02:06, Dmitry Krivitsky писал как-то к Dmitry Koshevoy:

DK> У меня одно время начальница на работе была - дама по фамилии
DK> Winchester.

Как помрет, не забудь пригласить Кошевого на похороны ^_^

With best regards!