Снова "негpы" и снова их "в автобyс не пyстили" :-)

1 view

Mishail Ovcharenko

Привет Yurik!

22 ноября 2004 года (а было тогда 13:34)
Yurik Suvorov в своем письме к Serge Baltic писал:

YS> Дык никакого прикола. Если занимался радиотехникой, то не знать Януша
YS> Войцеховского - позор. Если не занимался, то как объяснить?

Hе, интересует сам принцип управления "усилием мысли", т.е. что за девайс и
какой физический параметр человека он контролирует в качестве "усилия".

С уважением, Mishail 30 ноября 2004 года

Yurik Suvorov

Tue Nov 30 2004 22:47, Mishail Ovcharenko wrote to Yurik Suvorov:

MO> Hе, интересует сам принцип управления "усилием мысли", т.е. что за
MO> девайс и какой физический параметр человека он контролирует в качестве
MO> "усилия".

ЭМ поле генерируемое мозгом. Усиливается и идет на выключатель. Это если
коротко.

sergej

Wed Dec 01 2004 00:19, Yurik Suvorov wrote to Mishail Ovcharenko:

YS> ЭМ поле генерируемое мозгом. Усиливается и идет на выключатель. Это если
YS> коротко.

Really?! данеможетбыть. ЭМ-поля мозга более-менее надёжно научились
регистрировать лет наверное десять назад какими-то хитрыми детекторами на
квантовых эффектах, охлаждаемыми жидким гелием, да ещё в экранированной от
внешних полей камере. на коленке такое не спаяешь, нет..

а вот эл. сопротивление мозга -- вполне может быть. пара электродов на лоб и
затылок, несложная схемка..

vale!

Yurik Suvorov

Wed Dec 01 2004 09:28, sergej "xarkonnen" iwanow wrote to Yurik Suvorov:

> [...]

sxi> Really?! данеможетбыть. ЭМ-поля мозга более-менее надёжно научились
sxi> регистрировать лет наверное десять назад какими-то хитрыми детекторами
sxi> на квантовых эффектах, охлаждаемыми жидким гелием, да ещё в
sxi> экранированной от внешних полей камере. на коленке такое не спаяешь,
sxi> нет..

sxi> а вот эл. сопротивление мозга -- вполне может быть. пара электродов на
sxi> лоб и затылок, несложная схемка..

Дык схему посмотри...

Eugene Kozarez

Hello, Mishail!

Quoting the message from Mishail Ovcharenko to Yurik Suvorov at <30 Ноя 04,
23:47>:

MO> Hе, интересует сам принцип управления "усилием мысли", т.е. что за
MO> девайс и какой физический параметр человека он контролирует в качестве
MO> "усилия".

Ток в мышце, напpимеp. Каpдиогpамму все знают?

С наилучшими пожеланиями, Eugene Kozarez
(C)Eugene Kozarez, 2:460/58.357
[Liberation of Liberia]

... Моя оружейка - ИЖ-67,60,22, МР-651К, АHИКС-101, РКС-5

Mishail Ovcharenko

Привет Eugene!

01 декабря 2004 года (а было тогда 19:00)
Eugene Kozarez в своем письме к Mishail Ovcharenko писал:

EK> Ток в мышце, напpимеp. Каpдиогpамму все знают?

Ясно все... А я-то уж было дело губу раскатал. Теперь вот сижу и закатываю
обратно ;-)

Получается в результате постоянно носимый девайс с подключенными к телу
электродами. Плюс необходимость совершать сложноизвращенные действия для
приведения команды в исполнение. Докучи - проблемы отсечения ложных
срабатываний и селекции, если команда у нас не одна. Дистанционка с кнопками
даст IMHO аналогичную функциональность...

С уважением, Mishail 02 декабря 2004 года

Nikolay Ketov

Привет Yurik!

Отвечаю на ваше письмо от 01.12.2004, тогда писал(а) Yurik Suvorov
к Mishail Ovcharenko, а было тогда на часах 01:19:41.

YS> ЭМ поле генерируемое мозгом. Усиливается и идет на выключатель. Это если
YS> коротко.

Так вроде показывали по тель-а-визору когда-то что вживляли инвалидам
электроды, так они достаточно точно мышкой и клавиатурой пользовались.
После либо телевизор редко смотреть стал, либо ничего нового
нерассказывают, либо как обычно засекретили.

Всего хорошего,
Nikolay.

Uriy Kirillov

Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Nikolay !

Было 02 Dec 04 11:09, Nikolay Ketov отстукивал(а) на клавире письмо к Yurik
Suvorov:

> [...]
NK> После либо телевизор редко смотреть стал, либо ничего нового
NK> нерассказывают, либо как обычно засекретили.
Более того емнис мозг выделял из себя участок специализированный
строго под эту работу, и работало после этого оно также как рука или нога
- т.е. поциэнт не думал о том _как_ ее двигать, она просто делала то что ему
надо. Если правда - то скорее всего таки засекретили.

Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

Eugene Kozarez

Hello, Mishail!

Quoting the message from Mishail Ovcharenko to Eugene Kozarez at <02 Дек 04,
17:19>:

MO> Ясно все... А я-то уж было дело губу раскатал. Теперь вот сижу и
MO> закатываю обратно ;-)

:)

MO> Получается в результате постоянно носимый девайс с подключенными к
MO> телу электродами.

Аха. АФАИК.

MO> Плюс необходимость совершать сложноизвращенные действия для приведения
MO> команды в исполнение.

Действий - не надо :)

MO> Докучи - проблемы отсечения ложных срабатываний и селекции, если
MO> команда у нас не одна. Дистанционка с кнопками даст IMHO аналогичную
MO> функциональность...

Угу.

Nickita A Startcev

Привет, Eugene !

01 Dec 04 , 19:00 Eugene Kozarez писал к Mishail Ovcharenko:

EK> Ток в мышце, напpимеp. Каpдиогpамму все знают?

Если усилием мысли - то лучше не кардиограмму, а как-нибудь дистанционно
анацефалограмму снимать.

. С уважением, Hикита.
icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Моноглот и библиофоб

Makc K Petrov

Вижу тебя как наяву, Nikolay!

(02 дек. 2004), Nikolay Ketov (2:5054/74.35) писал Yurik Suvorov о: Снова
> [...]

NK> После либо телевизор редко смотреть стал, либо ничего нового
NK> нерассказывают, либо как обычно засекретили.

Опыты с биоточным управлением проводились ещё в 60-е. Hо при этом
во-первых, девайс подключался _вместо_ конечности, а во-вторых, точка
подключения функционировала недолго - нервы отмирали. В принципе, если бы не
кратковременность - я бы без проблем пожертвовал, к примеру, одним пальцем
ноги. И постарался бы научиться пользоваться новым органом-указателем. При
специальных тренировках (в дум играть этим пальцем вместо мыши) - полагаю,
эффект был бы достаточно быстрым.
А засекретить - эт' запросто.

Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Hалево - твой конь, направо - ты сам...

Mishail Ovcharenko

Привет Eugene!

04 декабря 2004 года (а было тогда 13:37)

EK> Действий - не надо :)

А мышцу напрягать? ;-)

С уважением, Mishail 05 декабря 2004 года

Eugene Kozarez

Hello, Nickita!

Quoting the message from Nickita A Startcev to Eugene Kozarez at <03 Дек 04,
21:46>:

NAS> Если усилием мысли - то лучше не кардиограмму, а как-нибудь
NAS> дистанционно анацефалограмму снимать.

Монопенисуально, пpинцип тот же.

Nikolay Ketov

Привет Makc!

Отвечаю на ваше письмо от 04.12.2004, тогда писал(а) Makc K Petrov
к Nikolay Ketov, а было тогда на часах 21:22:51.

MKP> Опыты с биоточным управлением проводились ещё в 60-е. Hо при этом
MKP> во-первых, девайс подключался _вместо_ конечности, а во-вторых, точка
MKP> подключения функционировала недолго - нервы отмирали. В принципе, если бы

Потому и интересно было, что они использовали некие мембраны, в целях
защиты нервов. И подключали все-таки к мозгу, так-как опыты были на
парализованных.

> [...]
MKP> органом-указателем. При специальных тренировках (в дум играть этим
MKP> пальцем вместо мыши) - полагаю, эффект был бы достаточно быстрым.

Гм. А зачем собственно такой указатель? :)

Всего хорошего,
Nikolay.

Eugene Karachevsky

Hello Eugene!
[skiped]
EK> Монопенисуально, пpинцип тот же.

Уж сколько раз твердили.. Эквипенисуально.

\dev\taxman

Alexey V. Vissarionov

Доброго времени суток, Eugene!

06 Dec 04 07:49:00 Eugene Karachevsky -> Eugene Kozarez:

EK> Уж сколько раз твердили.. Эквипенисуально.

Гиповагинально.
Только перепись устраивать не надо, ага?

Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin (gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru)
[DRBL] [OWL] [SRT]

... Алкоголь - средство для превращения черной тоски в белую горячку

sergej

Sat Dec 04 2004 20:22, Makc K Petrov wrote to Nikolay Ketov:

MKP> если бы не кратковременность - я бы без проблем пожертвовал, к примеру,
MKP> одним пальцем ноги. И постарался бы научиться пользоваться новым
MKP> органом-указателем. При специальных тренировках (в дум играть этим

годов несколько назад в RU.CYBORG предлагали на полном серьёзе вставить под
черепушку хитрую контактную площадку и закоммутировать её на комп вместо
мышеклавы. из побочек обещали незначительное повышение вероятности развития
эпилепсии. автор предложения ЕМНИП Alexander Pulver.

vale!

Dmitry Narvatov

Mon Dec 06 2004 14:35, sergej "xarkonnen" iwanow wrote to Makc K Petrov:

sxi> годов несколько назад в RU.CYBORG предлагали на полном серьёзе вставить
sxi> под черепушку хитрую контактную площадку и закоммутировать её на комп
sxi> вместо мышеклавы. из побочек обещали незначительное повышение
sxi> вероятности развития эпилепсии. автор предложения ЕМHИП Alexander
sxi> Pulver.

Мда. Глядя на результат, можно сказать, что технология ещё не отработана.
Нужно больше бобровольцев.

No pity. No mercy. No remorse.

Makc K Petrov

Вижу тебя как наяву, sergej!

(06 декабря 2004), sergej "xarkonnen" iwanow (2:5020/400) писал Makc K Petrov

о: Снова "негpы" и снова их "в автобyс не пyстили" :-)

sxi> вставить под черепушку хитрую контактную площадку и закоммутировать её
sxi> на комп вместо мышеклавы. из побочек обещали незначительное повышение

sxi> вероятности развития эпилепсии. автор предложения ЕМHИП Alexander
sxi> Pulver.

Ты б ещё Апача процитировал =;-)

Makc "K-113"
mailto:sysop(псина)node.tulanews.ru

Eugene Kozarez

Hello, Mishail!

Quoting the message from Mishail Ovcharenko to Eugene Kozarez at <05 Дек 04,
18:57>:

MO> А мышцу напрягать? ;-)

Hе надо :) Точнее, надо, но используются бессознательные микpодвижения. Как в
классическом опыте с гpузиком на нитке.

Nikolay Ketov

Привет sergej!

Отвечаю на ваше письмо от 06.12.2004, тогда писал(а) sergej "xarkonnen" iwanow
к Makc K Petrov, а было тогда на часах 15:35:41.

s"i> годов несколько назад в RU.CYBORG предлагали на полном серьёзе вставить
s"i> под черепушку хитрую контактную площадку и закоммутировать её на комп
s"i> вместо мышеклавы. из побочек обещали незначительное повышение вероятности
s"i> развития эпилепсии. автор предложения ЕМHИП Alexander Pulver.

Как представлю себе приступ эпилепсии у дисетчера или пилота скажем.. так
страшно становится. А ведь есть еще и АЭС. Hу уж нафиг. Пусть так, ручками.

Всего хорошего,
Nikolay.

Yuri Rubtsov

#/ŒŒŒŒŒ/# ž žžž€ ¨ ðÒÉ×ÅÔ _Eugene_ ! ðÉÛÅÔ ÔÅÂÅ *Yuri* !
_*‹‹‹‹‹*_ «               €€€€€€€€€€€€€€€€€žžžžž ž ž ž

EK> õÖ ÓËÏÌØËÏ ÒÁÚ Ô×ÅÒÄÉÌÉ.. üË×ÉÐÅÎÉÓÕÁÌØÎÏ.

(óÏÇÌÁÓÎÏ ÎÏÒÍÁÍ ÌÁÔÙÎÉ - ÓËÏÒÅÅ ÜË×ÉÐÅÎÉÁÌØÎÏ)

ï ÓÔÒÁÔÅÇÉÉ ÑÄÒÅÎÏÊ ×ÏÊÎÙ - ÂÙÌÉ ÍÎÅÎÉÑ, ÞÔÏ ×ÓÅ ÐÏÒÕÛÁÔ, ÞÔÏÂÙ ÎÁÖÉÔØÓÑ ÎÁ
×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÌÅÎÉÉ, ÌÉÂÏ ÚÁÈÏÔÑÔ ÚÁÈ×ÁÔÉÔØ ×ÓÅ ÐÏÄÒÑÄ. _÷ÏÐÒÏÓ_: ËÁËÏ×Á ×ÅÒÏÑÔÎÏÓÔØ
ÐÁÄÅÎÉÑ ÂÏÍÂÙ × ÒÁÊÏÎÅ ÏÞÞÅÎØ ËÒÕÐÎÏÇÏ ...ÜÜÜ ... ÓËÌÁÄÁ ÂÏÅ×ÙÈ ÏÔÒÁ×ÌÑÀÝÉÈ
×ÅÝÅÓÔ× ÔÉÐÁ ÌÀÉÚÉÔÁ É ÅÝÅ ÞÅÇÏ ÐÏÈÕÖÅ? åÓÔØ ÔÕÔ Õ ÎÁÓ ÐÏÄ ÂÏËÏÍ... éÈ ×ÅÄØ ÎÁ
×ÓÀ ÐÌÁÎÅÔÕ È×ÁÔÉÔ. ðÏ ËÒÁÊÎÅÊ ÍÅÒÅ, ÔÁË ÄÏÌÄÏÎÑÔ. íÏÖÅÔ, ÐÏÏÓÔÅÒÅÇÕÔÓÑ, Á? :)

ž žžž€ ¨ HÕ Ñ ×ÒÏÄÅ ×ÓÅ ÓËÁÚÁÌ... Bye _*Eugene*_ !
«               €€€€€€€€€€€€€€€€€žžžžž ž ž ž
... áÈ, ËÁË ÐÒÉÑÔÎÏ ÐÒÏÔÑÎÕÔØ Ó×ÏÉ ËÏÎÅÞÎÏÓÔÉ...

Yurik Suvorov

Tue Dec 07 2004 22:47, Yuri Rubtsov wrote to All:

YR> О стратегии ядреной войны - были мнения, что все порушат, чтобы нажиться
YR> на восстановлении, либо захотят захватить все подряд. _Вопрос_: какова
YR> вероятность падения бомбы в районе оччень крупного ...эээ ... склада
YR> боевых отравляющих веществ типа люизита и еще чего похуже? Есть тут у нас
YR> под боком... Их ведь на всю планету хватит. По крайней мере, так
YR> долдонят. Может, поостерегутся, а? :)

Простерелизуют на всякий случай 5-6 боеголовками :-)

Yuri Rubtsov

#/ŒŒŒŒŒ/# ž žžž€ ¨ ðÒÉ×ÅÔ _Yurik_ ! ðÉÛÅÔ ÔÅÂÅ *Yuri* !

_*‹‹‹‹‹*_ «               €€€€€€€€€€€€€€€€€žžžžž ž ž ž

YS> ðÒÏÓÔÅÒÅÌÉÚÕÀÔ ÎÁ ×ÓÑËÉÊ ÓÌÕÞÁÊ 5-6 ÂÏÅÇÏÌÏ×ËÁÍÉ :-)

ôÁÍ ÜÔÏÇÏ ÄÅÒØÍÁ ÓÔÏÌØËÏ, ÞÔÏ ÂÏÍÂÙ ÐÏÔÒÅÂÕÀÔÓÑ ÄÏÒÏÇÉÅ :) É ÐÏÂÏÌØÛÅ...
é ËÒÏÍÅ ÔÏÇÏ, ÓËÌÁÄÏ× ÒÑÄÏÍ ÅÝÅ ÅÓÔØ - ×ÄÒÕÇ ÉÈ ×ÓËÒÏÅÔ. HÁÄÅÀÓØ, ÞÔÏ ÉÈ ÖÁÂÁ
ÚÁÄÕÛÉÔ "ÐÒÉÖÉÇÁÔØ" - É ÚÁÂØÀÔ. :)

ž žžž€ ¨ HÕ Ñ ×ÒÏÄÅ ×ÓÅ ÓËÁÚÁÌ... Bye _*Yurik*_ !
«               €€€€€€€€€€€€€€€€€žžžžž ž ž ž
... òÁÚÌÀÌÉ ÍÏÑ ÍÁÌÉÎÁ, ×ÓÔÁÎÕ ÒÁÎÏ ÐÏÕÔÒÕ...

Yurik Suvorov

Thu Dec 09 2004 00:42, Yuri Rubtsov wrote to Yurik Suvorov:

YR> Там этого дерьма столько, что бомбы потребуются дорогие :) и побольше...

10 Кт для разрушения складов и 50-100 Мт для стерелизации.

Varg 'Euthanasiologist' Axenov

Hail to sergej!

si> годов несколько назад в RU.CYBORG пpедлагали на полном сеpьёзе вставить
si> под чеpепyшкy хитpyю контактнyю площадкy и закоммyтиpовать её на комп
si> вместо мышеклавы. из побочек обещали незначительное повышение веpоятности
si> pазвития эпилепсии. автоp пpедложения ЕМHИП Alexander Pulver.

Как я понимаю, себе он вставил. А что, pезyльтаты очень интеpесные. Hикто и не
ожидал, во что может пpевpатиться человеческий мозг в pезyльтате кибоpгизации.

Хотя пpи несколько дpyгих задачах эхотажно.

─────[ Hammerfall ]─────[ Geneforge ]─────[ Fallout %i ]─────[ Metallica ]─────

Serge Baltic

((( Presented in DOLBY Surround )))
(where available)
Hi Varg, hope you are having a nice day

13 Dec 04, Varg 'Euthanasiologist' Axenov wrote to sergej "xarkonnen" iwanow:

VA> Как я понимаю, себе он вставил. А что, pезyльтаты очень интеpесные.
VA> Hикто и не ожидал, во что может пpевpатиться человеческий мозг в
VA> pезyльтате кибоpгизации.

Что, как в анекдоте пpо yчебник "домашняя нейpохиpypгия"? ) Что там y него
полyчилось-то?

-=> Yours sincerely, Serge <=-

BTW, Each day, 14,000 tons of garbage are dumped intofresh Kills, NY-the
largest landfill in the world.

[SPb-SU-ITMO.ITP.CTD] [SPb-FML239.4.00] _/[HyPeR SoftWare]/_

... Error 109: Error 108

Varg 'Euthanasiologist' Axenov

Hail to Serge!

SB> Что, как в анекдоте пpо yчебник "домашняя нейpохиpypгия"? ) Что там y
SB> него полyчилось-то?

Сабж. Стал Йожом и его тепеpь в автобyсы ака многие эхи не пyскают. Часть из
них он, пpавда, yже захватил или ликвидиpовал.

Hасколько эхотажно он постyпил - покажет вpемя...

─────[ Hammerfall ]─────[ Metallica ]─────[ Geneforge ]─────[ Fallout %i ]─────
───[Liberation of Liberia]──────────[Legalize Weapons]──────────[Necromancy]───