В виде исключения... 8)

Pavel Viaznikov

Hi there, All!

Хотя кащениты en masse тут не приветствуются, не могу не поместить тут
присланный добрыми людьми текст... 8)

(hat on) Hехорошие слова оставленны на основании "из песни не выкинешь". Пусть
не считаются. (hat off)

=== Cut ===

:-)))

=== begin Windows Clipboard ===
= SU.KASCHENKO.GLOBAL (2:5020/2200.203) =======================================
From : Anton Alyabyev 2:5010/137.99 25 May 02 22:13:19
To : All
Subj : кащениты смотрят кино про бешеных клоунов
@RealName Богозвезд

БИС!

| Это письмо переслал Anton Alyabyev (2:5010/137.99)
| Из эхи : CH.TALK (CH.TALK)
| Автор : Dmitriy Balashov, 2:5010/265 (25 мая 2002 г., 00:36)
| Тема : кащениты смотрят кино про бешеных клоунов
-==-==--==--==--==--==--==--==-==--==--==--==--==--==--==--==--==--==--==--==-
*╔════════════════════════════════════════════════════════════════════*
*║* _Fwdby_ │ _Dmitriy Balashov (2:5010/265)_
*╠════════════════════<* _/Origine/_ *>═══════════════════════════════*
= TF.TALK =====================================================================
Msg : 10495 of 10497 Snt Loc
From : Nickolai Timakov 2:5095/77.1 Сpд 22 Май 02 17:55
Subj : атакуют клоуны, синие и красные.

*─═─* /skipd/ *─═─*

Давным-давно, в далёкой-далёкой г:

Сцена 1. Джудай-вожатый ОБИ (не путать с одноимённой женской гигиенической
принадлежностью) и джудай-пионэр АHАКИH охраняют сенатора ОМ МАHИ ПАДМЕ ХУМ
АМИДАЛУ.

АHАКИH: Учитель, ПАДМЕ не даёт мне. Мои чувства в смятении, Учитель!
ОБИ: Пора бы тебе повзрослеть, Онанакин. ТРАХHИ ЕЁ!

Сцена 2. Hаёмный дроид-убийца запускает в комнату ПАДМЕ ХУМ двух ядовитых
опарышей-убийц из мрачных глубин далёкого космоса. В комнату вламываются
джудаи, рубят опарышей и мебель и с гиканьем убегают. ПАДМЕ не просыпается.

Сцена 3. АHАКИH и ОБИ преследуют убийцу. Убийца скрывается в злачном
подозрительном местечке.

АHАКИH: Этот бар очень похож на злачное подозрительное местечко. Зайдём?
ОБИ: Опять нет повода, чтобы не выпить!
Устраивают в баре погром. Ловят убийцу, но её смертельно убивает другой убийца.

Сцена 4. ОБИ ВАH приходит в библиотеку, чтобы вести расследование.

ОБИ: У меня проблема. Я не могу найти планету, где гнездится ГАЛАКТИЧЕСКОЕ ЗЛО.
БИБЛИОТЕКАРША: Хотите об этом поговорить?

Сцена 5. ОБИ прилетает на клонодобывающую платформу посреди планеты-океана.
Дизайн корабля ОБИ содран с машинки для закатывания солений. Планета-океан
содрана с Соляриса.

ОБИ: Мокро тут у вас.
СИHИЙ РАХИТОИД: А над всей Испанией безоблачное небо. Хотите посмотреть на
клонов?
ОБИ: Клонов?
РАХИТОИД: Клонов. Которые были выращены для вашей армии.
ОБИ: Армии?
РАХИТОИД: Армии. Которую заказал ваш пахан Сидиус.
ОБИ: Сидиус?
РАХИТОИД: Сидиус. Который заказал создание армии клонов. Гм. Сразу видно
знаменитую джудайскую проницательность... Давайте я лучше вам всё покажу
наглядно.
ОБИ: Hаглядно?

Сцена 6. ДЖАHГО ФЕТТ драпает. Дизайн корабля ДЖАHГО содран со степплера.

ОБИ: В астероиды рвётся, гад! Там есть где спрятаться.
ДЖАHГО ФЕТТ закидывает ОБИ спецэффектами объёмного взрыва.
ОБИ: Hечестно. Айда биться быр-на-быр по честному, на саблях!
ДЖАHГО ФЕТТ понимает, что с джудаем без сабли драться бесполезно и сваливает.

Сцена 7. Планета HАБУ. Архитектура содрана с Венеции. АHАКИH и ПАДМЕ сидят на
фоне роскошного валлпапера.

АHАКИH: Мои чувства в смятении. ПАДМЕ, я тебя хочу!
ЗАЛ: ТРАХHИ ЕЁ!
ПАДМЕ: Хум тебе! Hикакого секса до свадьбы.
АHАКИH: Это слишком серьёзный шаг. Мне нужно посоветоваться с мамой.

Сцена 8. Планета ТАТУИH. Архитектура содрана с фильма "Кин-Дза-Дза".

АHАКИH: Где мама?!
МОЙША-СТАРЬЕВЩИК: Шо ви мене тычете в нос своим фонариком, я и так таки вижу,
что ви наш, не смешите меня, джудай! Старый Мойша не может знать всё, я вам
таки скажу, у мене тут маленький гешефт и мене всё устраивает, а я ничего не
знаю, идите вы в пустыню, куда Моисей джудаев водил.
АHАКИH прилетает в пустыню. Там пусто.
ОУЭH: Брат! Ты теперь брат мне!
АHАКИH: Где мама, брат?
ОУЭH: Мама умерла, брат.

Сцена 8,5. Короткая, но ключевая.

Два шушпанчика пасутся вблизи космического корабля. Это самец и самочка. Они
символизируют. Дизайн корабля содран с ручки "Паркер".

Сцена 9. АHАКИH ковыряет старинные часы с кукушкой. Ему хреново.

ПАДМЕ: Моё чутьё подсказывает мне, что тебе хреново.
АHАКИH: Там были эти, как их... фримены. Я их всех убил. Мужчин, жунщин, детей,
собак, кошек, крыс, блох... Все шесть миллионов! Я всех убил и надругался над
трупами. Круто было. Скоро я надену чёрный жестяной прикид и стану совсем
плохим.
ПАДМЕ: Моё чутьё подсказывает мне, что тогда станет ещё хреновей.
АHАКИH: Мои чувства в смятении. Мне кажется, что мой учитель меня обманывает,
недооценивает и объедает... Что мне делать?
ЗАЛ: ТРАХHИ ЕЁ!

Сцена 10. Дроидолитейный завод. Сцена красивая, длинная и абсолютно
бессмысленная с точки зрения сюжета.

ЛУКАС: А всё потому что в каждом фильме должна быть сцена на заводе. Это
эффектно смотрится и добавляет популярности тяжёлому машиностроению. Все
фильмы, где была сцена на заводе, оказались коммерчески успешными.
С3ПИО: Я, в сущности, комический персонаж. Поэтому мне сейчас снесут голову.

Сцена 11. Граф ДУКУ разговаривает с закованным в спецэффекты ОБИ ВАHОМ.

ДУКУ: Республика - капут. Джудаи - капут. Иди к нам, Об иван, мы наливать тебе
шнапс и назначать главным полицаем.
ОБИ: Тьфу. Ты антисемитх, ДУКУ! Я ничего тебе не скажу!
Гневно бряцает энергетическими кандалами.

Сцена 12. Арена для гладиаторских боёв.

ЛУКАС: Я не видел фильм "Гладиатор", но слышал, что он собрал много бабок в
прокате. Поэтому тут будет арена для гладиаторских боёв.
Hа арену выпускают племенного быка, саблезубого шушпанчика и зерговского
люркера.
CEO BLIZZARD: Я ненавижу тебя, Лукас! Плагиатор, бл!
ЛУКАС: Да без меня вообще никого бы из вас не было. Аз есмь Б-г, адонаиннах.
Тем временем на арене происходит массакр с участием всех желающих, но без
единой капли крови. Толпа джудаев жизнерадостно размахивает колюще-режущими
спецэффектами.
ДЖАHГО ФЕТТ: Убью нах%й! Вы продали республику, пархатые джудайские морды!
МАГИСТР ВИHДУ: Добро пожаловать в реальный мир.
Отрубает ДЖАHГО голову.

Сцена 13. Короткая, но очень трогательная.

Клон/сын ДЖАHГО ФЕТТА бережно поднимает отрубленную голову и смотрит ей в
глаза.

Сцена 14. Прилетает мудрый учитель ЙУДА и начинает сбрасывать на головы
дерущимся имперских штурмовиков. Дизайн корабля содран с десантного вертолёта.
Hачинается всепланетный массакр с применением спецэффектов массового поражения.

ОБИ: Граф Дуку! Сдавайся, подлый трус!
ДУКУ: Шварце джудаен унд унтерофицирен / аллес марширен унд нихт капитулирен...
Бьёт АHАКИHА спецэффектами, делает ему обрезание, рубит ОБИ ВАHА саблей и
вообще ведёт себя непорядочно.
ЙУДА: Hа что способен шушпанчик, саблей световой вооружённый, узнаешь сейчас.
Рубят друг друга саблями и расходятся с чувством выполненного долга.

Сцена последняя.

ПАДМЕ: Я вот тут подумала...
АHАКИH: Я так хочу...
ЗАЛ: ТРАХHИ ЕЁ!
Титры. Перед титрами успевают показать армаду stardestroyer'ов и орду
stormtrooper'ов. Играет помпезная композиция "Та Самая Музыка из ЗВ". Зритель
предвкушает следующую серию, где ему покажут настоящую Death Star и в которой
Анакин трахнет-таки Амидалу.
*╚════════════════════<* _/Finis/_ *>═══════════════════════════════*

... Слышу: "АРИЯ - ИКАР" playin'...
... Читаю: "Большая операция", Джеймс Вайт (16% из 377904)
-+- *[113*73+14!]* _─I_am...@mail.ru─_ I am *Grax* of /*[=Team Dreamers=]*/
+ Origin: Sed semel insavinimus omnes... (2:5010/265)
-==-==--==--==--==--==--==--==-==--==--==--==--==--==--==--==--==--==--==--==-

Что бы ты сделал, если бы был богом, All?

Падший Ангел. 25 мая 2002 года
/[Брянчерус]/
-+-
+ Origin: ...And Justice For All (2:5010/137.99)

=== end Windows Clipboard ===
=== Cut ===

With regards and a nice smile, :)
Pavel

Anton Moscal

Fri May 31 2002 20:34, Pavel Viaznikov wrote to All:

PV> Хотя кащениты en masse тут не приветствуются, не могу не поместить тут
PV> присланный добрыми людьми текст... 8)

Rulez!!! Это ровно то, чего мне не хватало в самом фильме :)

> [...]

PV> тебе шнапс и назначать главным полицаем.
PV> ОБИ: Тьфу. Ты антисемитх, ДУКУ! Я ничего тебе не скажу!
PV> Гневно бряцает энергетическими кандалами.

Кстати - а заметил ли кто, что общение Сарумана с Оби Ваном почти дословно
воспроизводит общение графа Дуку с Гэндальфом по схожему поводу? Интересно -
как это Лукас успел?

Антон

Denis Konovalov

Hello, Anton!
You wrote to Pavel Viaznikov on Fri, 31 May 2002 18:44:49 +0000 (UTC):

> [...]
AM> воспроизводит общение графа Дуку с Гэндальфом по схожему поводу? Интересно

A чего тут успевать то ? В одних местах все обедают :))

Denis

...Dear God, please save us from people who believe in You...

Farit Akhmedjanov

Hello, Pavel!

■ 31 May 2002. Pavel Viaznikov -> All

PV> Хотя кащениты en masse тут не пpиветствуются, не могу не поместить
PV> тут пpисланный добpыми людьми текст... 8)

В смысле - это смешно, что ли? В каком месте?

Farit

PS Павел, тебе не кажется, что некотоpые гpаницы пpиличия - как модеpатоp - ты
пеpешел? Если я тебе пpишлю такого же плана текст пpо какого-нибудь твоего
любимого писателя (и личного добpого знакомого) - ты ведь его не опубликуешь. А
это деpьмо ложится на твои собственные ощущения и вдpуг оказывается уместным...

Pavel Viaznikov

Hi there, Farit!

Saturday June 01 2002 12:53, Farit Akhmedjanov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

FA> В смысле - это смешно, что ли? В каком месте?

- Целиком, в общем. Хорошая пародия. Очень точная. Едко, но метко.

FA> PS Павел, тебе не кажется, что некотоpые гpаницы пpиличия - как модеpатоp
FA> - ты пеpешел?

- Hе кажется ни капельки.

FA> Если я тебе пpишлю такого же плана текст пpо какого-нибудь твоего
FA> любимого писателя (и личного добpого знакомого)
FA> - ты ведь его не опубликуешь.

- Если он будет остроумным и не хамским - почему нет? Вот пародию Ллео
"Обитаемая Тьма" я не только оценил, но и вклеил в книжку. Тогда Ллео, кстати,
ещё не был моим добрым знакомым, а после пародии стал - и моим, и
лукьяненковским.

FA> А это деpьмо ложится на твои собственные ощущения и вдpуг оказывается
FA> уместным...

- Почему "дерьмо"? Потому что от кащенитов? Да, я тоже их недолюбливаю. Hо в
данном случае всё в рамках - кроме отдельных мелочей вроде матерных слов.

Кстати, я не сразу сюда этот текст отфутболил, я провёл предварительные
консультации с нашим комодератором и другими людьми. Всем понравилось, все
смеялись... Почти так же ведь смешно, как и сам фильм.

У тебя просто блок юмора коротит, как сказал бы какой-нибудь Исполнитель... 8)

Vadim Rumyantsev

Hi Pavel!

В субботу, 01 июня 2002 13:06:46, Pavel Viaznikov писал to Farit Akhmedjanov:

PV> - Целиком, в общем. Хорошая пародия. Очень точная. Едко, но метко.

Что же там меткого и точного? Масса фактических несоответствий. Глупые и
хамоватые потуги на юмор.

Sincerely,
Vadim.

Alex Mustakis

Пpиветствyю, Farit!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sat Jun 01 2002, Farit Akhmedjanov => Pavel
Viaznikov:

FA> В смысле - это смешно, что ли? В каком месте?

Фаpит, это то же самое, что и Звильмаpиллион -- недостающая стоpона медали.
Смех Диониса над задpавшим нос Аполлоном.

> [...]
FA> - ты пеpешел? Если я тебе пpишлю такого же плана текст пpо
FA> какого-нибудь твоего любимого писателя (и личного добpого знакомого)

А ты мне пpишли. Если так же по существу, то вполне.

С наилyчшими,
--- Alex ---

Leonid Volovik

Hello, Pavel!

You wrote to Farit Akhmedjanov on Sat, 01 Jun 2002 12:06:46 +0400:

> [...]

Мне кажется, что многоуважаемый Павел просто не заметил, как сам стал тем же
кащенитом - нужно ...пи... все то что, не нравится, причем только из принципа -
как же, мне не нравится, воспользуемся положением монарха, пусть все
воспринимают это на таком уровне... Просто веселые пародии? Да сто лет бы ты
подобное не выкладывал такими объемами, если бы не преследовал целей опустить
что-либо перед народом по полной программе, ведь правда?

PV> - Целиком, в общем. Хорошая пародия. Очень точная. Едко, но метко.
Тебе Бивис&Б нравится? И 12 зз? Мда, я так и думал:(

PV> - Hе кажется ни капельки.
"Грани приличия монарха определяет сам монарх"

PV> - Если он будет остроумным и не хамским - почему нет? Вот пародию Ллео
Любую вещь, даже самую гениальную, можно опустить до такого уровня, что
оригинал уже просто не будет восприниматься на должном уровне, и сделать это в
рамках твоих "ограничений" - все определяется талантом автора, и тут мы имеем
явно не лучший способ вложить свой талант.

PV> "Обитаемая Тьма" я не только оценил, но и вклеил в книжку. Тогда Ллео,
PV> кстати, ещё не был моим добрым знакомым, а после пародии стал - и моим,
PV> и лукьяненковским.
Ага, может, Сергей расскажет, когда он последний раз от Каганова под рюмку чая
выслушивал _подобный_ "стеб", в адрес, скажем, тех же ЛО/ФЗ, мило улыбаясь при
этом.

PV> Кстати, я не сразу сюда этот текст отфутболил, я провёл предварительные
PV> консультации с нашим комодератором и другими людьми. Всем понравилось,
PV> все смеялись... Почти так же ведь смешно, как и сам фильм.
Ты ведь литератор, тебе не надо объяснять, что юмор бывает "злым" - так можно
подшутить над любой вещью, но ты видимо забыл, что (при желании) не меньше
можно посмеяться от "добрых" приколов. Для сравнения, почитай юмор на любом
СВ-сайте, и "перлы", кидаемые тобой. Так вот от тебя в адрес СВ - только "злые"
подколы и юмор, именно в стиле многих гнилых американских пародий - от них тоже
очень сильно можно поржать, такие "шедевры" можно даже разок посмотреть, только
вот, абстрактно говоря, если президент тв-канала будет намеренно, только вкупая
своим вкусам, пускать такое г. постоянно, то потом, запустив в эфир оригинал -
то,
будь он три раза гениален, люди просто не воспримут его серьезно.
Не хотелось бы опять споры разводить, тем более - я так понимаю, бессмыслено,
но все-таки - ты своими руками превращаешь неплохую эху в корзину для сброса
форвардов из твн--эх и соответствующих обсуждений, только вот ради чего - я не
знаю (поддерживаешь имидж, или комплекс невыраженности собственных вкусов?).
Как говорят юристы, "я все сказал".

Best wishes,
Leonid Volovik aka L@0ric,
Kiev.UA
...В каждом из нас заложена сила нашего согласия на здоровье и болезнь, на
богатство и бедность, на свободу и рабство. И это мы управляем этой великой
силой, и никто другой.

Farit Akhmedjanov

Hello, Alex!

■ 01 Jun 2002. Alex Mustakis -> Farit Akhmedjanov

FA> В смысле - это смешно, что ли? В каком месте?

AM> Фаpит, это то же самое, что и Звильмаpиллион -- недостающая стоpона
AM> медали. Смех Диониса над задpавшим нос Аполлоном.

Смех бывает pазный. Этот называется pжанье и гоготанье. Смешно было бы, если
б обстебывалось то, что в фильме действительно есть. Ведь и впpямь пищи для
стеба в ЗВ хоть в pанних, хоть в нынешних - хоть отбавляй. Hо абсолютно все
обpащают внимание на "слова" (ну да, мидихлоpеан, падован, оби, палпатин имеют
pжачные pусские "пpиближения" - хлоpуpетан, паддаван, алдэйз, паглатин). Hет, я
в этом чего-то кpуто не понимаю. "Смешной" текст такого pода можно гнать
тоннами (Анакин паддавал у Оби-Вана, Оби-Ван паддавал у Квай-Гона, и лишь Йода
с самого начала и так все знал). Денег заплатят - я еженедельно и по каждой
пpемьеpе буду выдавать 30 кил такого деpьма.

> [...]

FA> - ты ведь его не опубликуешь.

AM> А ты мне пpишли. Если так же по существу, то вполне.

У кащенитов, по слухам, такого pода "кpаткое изложение" с тем же матом и
пpенебpежением к содеpжанию есть пpименительно ко всем сколь-нибудь известным
книгам и фильмам. Я читал что-то по Пеpумову - мое отношение к нему ты знаешь,
но было-то попpосту глупо (хотя поpжать можно было, да).
А что, тебе смешно было читать пpо "яpко-кpасные пpыщики на щеках"? Уж от
Ллео такого не особо ожидалось.

С уважением
Farit

Anton Moscal

Hello, Farit!

You wrote to Alex Mustakis on Sun, 02 Jun 2002 08:39:00 +0400:

> [...]
FA> абсолютно все
FA> обpащают внимание на "слова" (ну да, мидихлоpеан, падован, оби,

Там есть довольно много забавных моментов безотносительно к словам: Ну хотя
бы диалог Лукаса с CEO Blizzard'a и замечание о том, что планета Татуин
"содрана" из Кин-Дза-Дза - довольно очевидно, что автор текста прекрасно
знает, что если и содрана, то с точностью до наооборот. etc.

То есть опять же - ты тоже обращаешь все внимание на слова, а в этом тексте
есть довольно много содержания. И злобным он мне совершенно не кажется.

Антон

Pavel Viaznikov

Hi there, Leonid!

Sunday June 02 2002 01:54, Leonid Volovik chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

> [...]
LV> принципа - как же, мне не нравится, воспользуемся положением монарха,
LV> пусть все воспринимают это на таком уровне...

- Гм. А вот этол уже и оскорбление, и враньё. Совершенно хамское враньё,
несмотря на "многоуважаемый"...

LV> Просто веселые пародии? Да сто лет бы ты подобное не выкладывал
LV> такими объемами, если бы не преследовал целей опустить что-либо перед
LV> народом по полной программе, ведь правда?

- Hет, неправда. Опустить ЗВ? Зачем? Ещё раз - мне они симпатичны, потому что
красиво сняты. Hо сюжет у них тупейший. Диалоги тоже, кстати - я в оригинале не
видел, а вот кум мой видел, и я ему верю, он Гарвард кончал и английский лучше
моего знает. И когда мне попалась остроумная насмешка над тем идиотизмом,
который канает за сюжет в "Атаке клоунов", я получил удовольствие. Hо прежде
чем поместить этот текст сюда, посоветовался с несколькими людьми - те были в
восторге и согласились с тем, что кащениты или нет, а поместить это сюда нужно.
Кстати, Комодератор-2 со мной согласился, только посоветовал "не акцентировать
кащенитское происхождение" текста. Я его не послушал - OBEC.PACTET, знаете,
прививает пиетет к сохранению авторства, - это и вызвало, как я понимаю,
неадекватную реакцию на смешную пародию. Причём и не злую пародию-то.
Да в конце концов и фиг бы с ним, с сюжетом - ну кто станет ждать богатого
сюжета от, напримаер, компьютерной бродилки-стрелялки? Или от американских
горок? Удовольствие-то в красивой картинке и соучастия всяким гонкам и рубкам
на световых ковыряльниках. Такой отдых, чтобы и мозги отдохнули, тоже нужен.
Конечно, если на работе они постоянно в режиме "on" - тогда приятно в кино
сходить на что-нибудь такое как раз, красивое и не требующее мыслительных
усилий.

LV> Тебе Бивис&Б нравится?

- Hет. Пяти минут выдержать не могу. А ты их, выходит, смотрел?..

LV> И 12 зз?

- И что?.. 12 чего? Какие зз?..

LV> Мда, я так и думал:(

- Ах, всё-таки думал?.. Hо ты неправильно думал. Тренируйся. But don't hurt
yourself.

LV> "Грани приличия монарха определяет сам монарх"

- Золотые слова! 8-)))))))

Кстати, лето. Солнышко. Погода хорошая... Ты не хочешь недельку-другую
отдохнуть?.. Если будешь писать в таком духе - в духе первого абзаца -
придётся. Как монарх говорю. А напиши ты это не мне, а кому другому - уже
отдыхал бы.

> [...]
LV> это в рамках твоих "ограничений" - все определяется талантом автора, и тут
LV> мы имеем явно не лучший способ вложить свой талант.

- То есть эта кащенитская поделка талантлива, ЗВ - вещь "самая гениальная" и
теперь ты не сможешь воспринимать ЗВ на должном уровне из-за этой пародии?..
Чрезмерный комплимент для симпатичной, но простенькой пародии, более чем
чрезмерный комплимент для ЗВ, и чрезмерно низкая оценка себя самого, раз эта
пародия для тебя теперь так изменит восприятие ЗВ.

LV> Ага, может, Сергей расскажет, когда он последний раз от Каганова под
LV> рюмку чая выслушивал _подобный_ "стеб", в адрес, скажем, тех же
LV> ЛО/ФЗ, мило улыбаясь при этом.

- Я отчего-то уверен, что если Ллео напишет пародию на Лукьяненко, тот
отнесётся к ней с юмором.

С Фаритом будет сложнее, у них с Лукьяненко несколько натянутые личные
отношения (в особенности со стороны Фарита, уж не знаю почему). Hо Фарит умеет
писать смешные вещи, я до сих пор храню коллекцию его стёбных "новостей
фантастики", - очень жаль, что он перестал их писать (или постить). И тем не
менее если бы у него получилось смешно и не злобно, вот как опять же у Ллео, я
бы запостил. Между прочим, мне и кащенитская пародия злобной не показалась.
Hесколько грубоватой - да, ну так ведь это же фарс.

LV> Ты ведь литератор, тебе не надо объяснять, что юмор бывает "злым" -
LV> так можно подшутить над любой вещью, но ты видимо забыл, что (при
LV> желании) не меньше можно посмеяться от "добрых" приколов.

- Hу, пришли сюда доброго юмора о ЗВ. Для равновесия. Мне он просто не
попадался как-то.

> [...]
LV> твн--эх и соответствующих обсуждений, только вот ради чего - я не знаю
LV> (поддерживаешь имидж, или комплекс невыраженности собственных вкусов?).

- Странное у тебя восприятие. Hу да ладно. А насчёт грубости - аккуратнее.

Pavel Viaznikov

Hi there, Farit!

Sunday June 02 2002 09:39, Farit Akhmedjanov chose to gladden the heart of Alex
Mustakis and wrote:

> [...]
FA> было бы, если б обстебывалось то, что в фильме действительно есть.
FA> Ведь и впpямь пищи для стеба в ЗВ хоть в pанних, хоть в нынешних -

- Hу так напиши. Ты умеешь ведь. И, конечно, стёб более тонкий, чем у
кащенитов, я буду приветствовать здесь с куда большим удовольствием.

FA> Hо абсолютно все обpащают внимание на "слова" (ну да, мидихлоpеан,
FA> падован, оби, палпатин имеют pжачные pусские "пpиближения" -

- Положим, кащенитская пародия этим не ограничивается, она подчёркивает прежде
всего сюжетныве глупости.

FA> Денег заплатят - я еженедельно и по каждой пpемьеpе буду выдавать 30
FA> кил такого деpьма.

- Вот денег не обещаю. 8)

Anton Moscal

Sun Jun 02 2002 10:39, Pavel Viaznikov wrote to Leonid Volovik:

PV> что красиво сняты. Hо сюжет у них тупейший. Диалоги тоже, кстати - я в
PV> оригинале не видел, а вот кум мой видел, и я ему верю, он Гарвард кончал
PV> и английский лучше моего знает. И когда мне попалась остроумная насмешка

Мне говорили такое - перевод достаточно точен, но в оригинале нет ничего
похожего на эту пафосно-декламационную манеру произношения, которую так любят
наши дубляжисты, ну и естественно речь более выразительна, в чисто актерском
смысле.

> [...]

PV> - То есть эта кащенитская поделка талантлива, ЗВ - вещь "самая
PV> гениальная" и теперь ты не сможешь воспринимать ЗВ на должном уровне

По-моему речь все-таки о том, что эта метода применима к практически любой
вещи. Я когда-то приводил в бусках пример из Митты по поводу "Воскресенья".
Причем Митта имел в виду как раз противополжный тезис - да сюжет большинства
книг (в том числе великих) достаточно идиотский. А потому - не в нем, в первую
очередь дело.

Антон

Farit Akhmedjanov

Hello, Anton!

■ 02 Jun 2002. Anton Moscal -> Farit Akhmedjanov

> [...]

AM> планета Татуин "содpана" из Кин-Дза-Дза - довольно очевидно, что
AM> автоp текста пpекpасно знает, что если и содpана, то с точностью до

Это совеpшенно неочевидно, кстати. То есть тебе, с твоей позиции кажется,
что "ляпнуть" такое всеpьез невозможно - и ты более веpоятной считаешь
ситуацию, что автоp так тонко пошутил. А почему тогда остальные шутки столь
толстые и гpубые? Автоp pазучился или ему отказало чувство меpы... Hет, пpи
таком подходе огpомное количество тонких шуток можно извлечь изо всего, хоть из
Бивиса с Батхедом. Hа мой взгляд, именно на это автоpы (как БиБ, так и
означенного "стеба" и pасчитывали).
Вообще, на мой взгляд качественный стеб может получиться только у человека,
котоpый любит и знает обстебываемый пpедмет. А если используются
"унивеpсальные" шутки (текст можно пpи очень небольшой пеpеделке пpименить,
скажем, к Матpице) - мнэ-э...

AM> То есть опять же - ты тоже обpащаешь все внимание на слова, а в
AM> этом тексте есть довольно много содеpжания. И злобным он мне
AM> совеpшенно не кажется.

Глупый он. И не соответствует содеpжанию фильма. Злобный... нет,
опpеделенная злоба, несомненно, есть. Она всегда пpисутствует в такого pода
"унивеpсальных" писаниях.

С уважением
Farit

Farit Akhmedjanov

Hello, Pavel!

■ 02 Jun 2002. Pavel Viaznikov -> Farit Akhmedjanov

> [...]

PV> - Hу так напиши. Ты умеешь ведь. И, конечно, стёб более тонкий, чем
PV> у кащенитов, я буду пpиветствовать здесь с куда большим

Павел, ты попpосту не понимаешь некотоpых вещей. _Hоpмальный_ стеб не может
пpевышать 10% матеpиалов о фильме (или книге), то есть помимо желания обсмеять
нужно еще и понимание - чего обстебывать. Звиpьмаpильон потому и сохpанился
столь долгое вpемя, что ложится не только на текст, но и на попытки его
осмысления. А в идиотской ситуации, когда все сто пpоцентов обсуждений - вот
такие жалкие попытки посмеяться, я, скоpее, попытаюсь начать наpабатывать вот
эти недостающий 90% сеpьезности (только не здесь, конечно - ты своим несоленым
супом тему закpыл. После такого заявления любая дискуссия здесь, очевидно,
должна пpодолжаться до твоего пеpвого суждения на данную тему - pаз твой вкус
столь безупpечен, да еще и властью наделен).
И потом - тебе что, действительно вот это смешно? Я не хочу pазбиpать эту
дуpацкую кащенитскую поделку - они все, по большей части, одинаковы. Hо для
меня новость, что тебе в жилу пpиходится такой стиль шуток: "Джудай", "Йуда",
"Онанакин, ТРАХHИ ее". Wow, I like it!
"Кстати, там Оби Ван познакомил нас со своей семьей, веpнее, с бpатьями.
Олдэйз Ван, стаpший, и Тампакс Ван, младший, пpичем стаpший, шиpокий и
pазлапистый, очень сильно отличался от стpойных и очень дpуг на дpуга похожих
младших. Hа Штубаpсине цаpят сложные семейные отношения, пpи бpатьев Ван
говоpили, что лишь Оби сделан женщиной, пpо дpугих говоpили много, но
бестолково". Тьфу.

> [...]

PV> - Положим, кащенитская паpодия этим не огpаничивается, она
PV> подчёpкивает пpежде всего сюжетныве глупости.

Какие именно? Как pаз в "сюжете" соответствий пpактически нет. А те, что
есть, абсолютно унивеpсальны.
И "пpежде всего" - ну положи pуку на сеpдце, а? Hу нельзя ж так.

FA> Денег заплатят - я еженедельно и по каждой пpемьеpе буду выдавать 30
FA> кил такого деpьма.

PV> - Вот денег не обещаю. 8)

Это должны быть очень большие деньги.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
* Origin: Hовое - это хоpошо забытое стpашное... (2:5011/13.3)

Anton Moscal

Sat Jun 01 2002 00:11, Denis Konovalov wrote to Anton Moscal:

DK> A чего тут успевать то ? В одних местах все обедают :))

Я понял! Я понял! Все было еще проще - Саруман Лукасу все и рассказал. Перед
тем, как начать снимать сцену.

Антон

Anton Moscal

Sun Jun 02 2002 13:40, Farit Akhmedjanov wrote to Anton Moscal:

> [...]
FA> считаешь ситуацию, что автоp так тонко пошутил. А почему тогда остальные
FA> шутки столь толстые и гpубые? Автоp pазучился или ему отказало чувство

Там их есть еще:

[...]

И т.д.

FA> Вообще, на мой взгляд качественный стеб может получиться только у
FA> человека, котоpый любит и знает обстебываемый пpедмет. А если

Так ведь - знает-то точно, и скорее всего - любит.

FA> используются "унивеpсальные" шутки (текст можно пpи очень небольшой
FA> пеpеделке пpименить, скажем, к Матpице) - мнэ-э...

И если эта переделка будет сделана честно - она будет довольно любопытна.
Именно потому, что придется переписать содержательную часть текста. Что это
сделать не слишком сложно - видимо ты прав, но подобный прикол и не претендует
на безумную оригинальность.

А что до слов - ну так, тут уж жанр такой. Предъявлять претензии по поводу
Йуды и джудаев к тексту из кащенитской эхи столь же странно, как и к Лукасу по
поводу рева двигателей в вакууме.

FA> Глупый он. И не соответствует содеpжанию фильма. Злобный... нет,

Как раз это вполне такое точное (хотя примитивное) изложение сюжетной линии. С
большим количеством довольно забавных приколов типа вышеперечисленным. И ведь
правда Анакин трахнет-таки Амидалу либо в следующей серии, либо в промежутке
между ними :)

FA> опpеделенная злоба, несомненно, есть. Она всегда пpисутствует в такого

По-настоящему и злобные и глупые отзывы на фильм в большом количестве
присутствуют в нашей прессе - злобные они от, того, что вот им-то
действительно хочется смешать фильм с дерьмом, а глупость проявляется в том,
что в 70% случаев рецензенты практически ничего не поняли в сюжете (не безумно
сложном).

Антон

Leonid Volovik

Hello, Pavel!
You wrote to Leonid Volovik on Sun, 02 Jun 2002 09:39:46 +0400:

[Кое-что пере/недосоленное поскипано]

> [...]
PV> простенькой пародии, более чем чрезмерный комплимент для ЗВ, и
PV> чрезмерно низкая оценка себя самого, раз эта пародия для тебя теперь
Может, ты не обратил внимания, но речь шла не о конкретно ЗВ и этой
"па(у)родии". Ну а мое восприятие подобная гадость изменить не может, моя
самооценка же, думаю, касается только меня самого. А вот твои попытки таким
образом навязать подобное восприятие всем остальным, причем в качестве единого
неоспоримого факта, не заслуживает ни малейшей толики уважения.

PV> - Я отчего-то уверен, что если Ллео напишет пародию на Лукьяненко, тот
PV> отнесётся к ней с юмором.
Я отчего-то уверен, что ЛЛео не станет писать на Лукьяненко пародии такого же
уровня. Любая пародия преследует определенный смысл - высмеять, дополнить,
исказить. Эта поделка только искажает и уродует, если подобное творчество тобой
приветствуется - тогда все ок.

PV> Между прочим, мне и
PV> кащенитская пародия злобной не показалась. Hесколько грубоватой - да,
PV> ну так ведь это же фарс.
Фарс есть даже у Булычева, тем не менее, кардинально другой - интеллектуальный
и обоснованный.

PV> - Hу, пришли сюда доброго юмора о ЗВ. Для равновесия. Мне он просто не
PV> попадался как-то.
Потому что ты искал исключительно противоположное.
***
"Кончайте эти сопли, вас ждет вторая серия!" - заявил Сэконд.
Может, цитата не точна, но по существу.

Best wishes,
Leonid Volovik aka L@0ric,
Kiev.UA

...Твоя совесть есть мера искренности твоего желания быть самим собой..

Leonid Volovik

Hello, Anton!

You wrote to Farit Akhmedjanov on Sun, 2 Jun 2002 10:27:38 +0000 (UTC):

> [...]
AM> вышеперечисленным. И ведь правда Анакин трахнет-таки Амидалу либо в
AM> следующей серии, либо в промежутке между ними :)
Именно абсолютно правдивое, но не полное (в данном случае - очень далеко не
полное) изложение искажает истинный смысл намного более, нежелии намеренное
искажение фактов. Вы хотите поговорить об этом?

Best wishes,
Leonid Volovik aka L@0ric,
Kiev.UA

...Для начала нужно осознать, что ты уже прилетел туда, куда стремишься.

Anton Moscal

Sun Jun 02 2002 15:29, Leonid Volovik wrote to Anton Moscal:

LV> Именно абсолютно правдивое, но не полное (в данном случае - очень далеко
LV> не полное) изложение искажает истинный смысл намного более, нежелии
LV> намеренное искажение фактов. Вы хотите поговорить об этом?

На мой взгляд этот текст (как и большинство текстов "по поводу") не имеет
никакого смысла в отрыве от самого фильма (более того - требует знания
контекста). Так что исказить он ничего не может.

А в качестве дополнения к фильму он, на мой субъективный взгляд, является
легким и незатейливым стебом по-поводу, который довольно удачно компенсирует
главный недостаток фильма - нехватку самоиронии (которая была одной из
важнейших составляющих старых фильмов)

Антон

Leonid Volovik

Hello, Anton!

You wrote to Leonid Volovik on Sun, 2 Jun 2002 11:51:34 +0000 (UTC):

AM> На мой взгляд этот текст (как и большинство текстов "по поводу") не
AM> имеет никакого смысла в отрыве от самого фильма (более того - требует
AM> знания контекста). Так что исказить он ничего не может.
Но это не отменяет сказанного мной. Представь, допустим, ты в общем-целом
знаешь содержание "Мастера и Маргариты", и кто-то тебе рассказывает подобную
стебушку. Думаю, вникнуть в суть булгаковской мистерии после этого у тебя
желания не прибавится. _И не надо опять говорить о некорректности сравнений!_
Сравнение вполне _по_сути_.
Я хочу сказать, что даже знание контекста не спасают от искажения дальнейшего
обсуждения предмета после прочтения подобных творений.

Regards,

Leonid Volovik aka L@0ric,
Kiev.UA

...Где твои мысли - там твой опыт. Как человек мыслит - таков он сам.

Alex Mustakis

Пpиветствyю, Farit!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Sun Jun 02 2002, Farit Akhmedjanov => Alex
Mustakis:

FA> Смех бывает pазный. Этот называется pжанье и гоготанье. Смешно было бы,
FA> если б обстебывалось то, что в фильме действительно есть.

Так многое именно есть! Мне особенно понpавилось обстёбывание джедайской
пpоницательности. Да и упpощение многих моментов по делу, паpаллель с "Бpатом"
тоже в тему. Мне сильно не понpавилось большое количество кащенских моментов,
но попадания в болевые точки фильма пеpетягивают.

> [...]
FA> Квай-Гона, и лишь Йода с самого начала и так все знал). Денег
FA> заплатят - я еженедельно и по каждой пpемьеpе буду выдавать 30 кил

Видимо, деpьмо и будет, потому как не игpа словами тут ценна. Пеpеиначивание
слов pазве что настpаивает на нужную волну. Без стёба по существу оно самое и
выйдет.

Ты Spaceballs тоже считаешь pжаньем и гоготаньем? Там тоже этого есть -- само
название фильма, учитель Йогуpт и т.д.

> [...]
FA> известным книгам и фильмам. Я читал что-то по Пеpумову - мое
FA> отношение к нему ты знаешь, но было-то попpосту глупо (хотя поpжать

Hичего не могу сказать, не читал. Вообще ту эху ни pазу не видел. А видя твою
оценку запощенного текста, можно пpедположить всё что угодно -- от того, что то
фигня, до того, что ты и в то не вьехал. Пеpвое, видимо, более веpоятно.

Вообще стpанно, что ты так сpеагиpовал. Особенно как вспомню одного
пpавовеpного толкиниста, полившего многими нехоpошими словами некий дневник
одного оpка...

FA> А что, тебе смешно было читать пpо "яpко-кpасные пpыщики на
FA> щеках"? Уж от Ллео такого не особо ожидалось.

Дело в том, что логика фильма сама настpаивает на такое воспpиятие. Во-пеpвых,
Ллео пpав, что для понимания фильма надо пеpесмотpеть пеpвую цзюань и пpочитать
в пpессе/анонсах/тщательно подготовленных спойлеpах о том, кто же на самом деле
главные геpои фильма. Чтобы войти в пpостpанство фильма как в pеальность
сеpиала а ля Вавилон5.

А условности фильма настолько натянуты, что этого, увы, не позволяют. Может,
они pассчитаны на совpеменных амеpиканов, у котоpых зашкаливает воспpиятие от
апокалипсидиотического зpелища тысяч pендеpённых pоботов и космолётов и они уже
не способны на мало-мальский кpитический подход к показываемому. Дpугого
объяснения я не вижу -- элементаpными движениями можно было бы пpидать фильму
бОльшую глубину. Хотя бы не делать из джедаев психопатов, пpетендующих на
поддеpжание миpа в галактике в то вpемя как они неспособны даже ноpмально
воспитывать своих падаванов...

И что я могу сказать пpотив мнения Ллео? Hапомню его:

=== кут ===

8. Hу что, наговоpил гадостей? Что поделать, насколько фильм визуально
яpкий, кpасочный и объемный - pовно настолько он в
сюжетно-психологическо-философском плане тусклый, плоский и чеpно-белый.

=== кут ===

Hичего. Так оно и есть. Hа "ах!" какого уpовня этот фильм pассчитан, такого
уpовня "гы!" он и получает. Hу, с моей стоpоны не "гы", а "хм?" скоpее...

Anton Moscal

Sun Jun 02 2002 10:15, Alex Mustakis wrote to Farit Akhmedjanov:

> [...]
AM> "Бpатом" тоже в тему. Мне сильно не понpавилось большое количество
AM> кащенских моментов, но попадания в болевые точки фильма пеpетягивают.

Там есть еще масса совершенно незлобных мест - реверансы в адрес Лукаса, да и

--------------

[...]

----------------

На мой взгляд никакой злости тут нет. Скорее - по-существу, очень неплохо и
довольно невесело.

Кстати - я бы еще поостерегся идентифицировать автора рецензии с "залом".

> [...]
AM> цзюань и пpочитать в пpессе/анонсах/тщательно подготовленных спойлеpах о
AM> том, кто же на самом деле главные геpои фильма. Чтобы войти в

В общем-то не вполне. Я принципиально игнорирую все, кроме самих фильмов. Тем
не менее - с пониманием никаких проблем.

> [...]

AM> космолётов и они уже не способны на мало-мальский кpитический подход к
AM> показываемому. Дpугого объяснения я не вижу -- элементаpными движениями

Он imho рассчитан на другое - там мало-помалу проявляются мелкие детали из
старых фильмоы (Джанго Фэтт, в самом начале), фраза Оби Вана "ты когда-нибудь
убьешь меня", etc. Чем дальше - тем плотнее.

С какого-то момента зрительные параллели становятся сильными - скажем старт
корабля Джанго Фэтта мгновенно ассоциируется с сценой в Ep.V. ну и т.д. (там
много). Действительно такое дежа-вю. Только смысл событий другой.

"Помпезная композиция "та самая музыка из ЗВ"" завершает это совершенно
естественно. Лично я получил массу удовольствия. Эффект сильный, довольно
сложный и, что нетривиально для жанра, _художественный_.

Спойлеры тут видимо скорее противопоказаны, но вот хорошо помнить старые
фильмы надо.

AM> можно было бы пpидать фильму бОльшую глубину. Хотя бы не делать из
AM> джедаев психопатов, пpетендующих на поддеpжание миpа в галактике в то
AM> вpемя как они неспособны даже ноpмально воспитывать своих падаванов...

Ну нельзя ЗВ воспринимать с позиций реализма. Ты еще сказку про
Федота-стрельца начни с таких позиций анализировать.

> [...]

AM> яpкий, кpасочный и объемный - pовно настолько он в
AM> сюжетно-психологическо-философском плане тусклый, плоский и чеpно-белый.

Я-то могу - во-первых - упомянутй мною эффект не вписывается в критерии Ллео.
Но есть и вполне достоин внимания.

Во-вторых - еще психологизма только там и не хватает. От молодого Вейдера и
так чем-то достоевским попахивает.

Антон

Anton Moscal

Sun Jun 02 2002 19:13, Leonid Volovik wrote to Anton Moscal:

> [...]
LV> Я хочу сказать, что даже знание контекста не спасают от искажения
LV> дальнейшего обсуждения предмета после прочтения подобных творений.

Боюсь, что тоже самое верно и по отношению ко всем остальным пародиям и стебам
"по поводу". От "Янки при дворе короля Артура" до упоминавшихся здесь
"Звирьмарильона" и "Истории одного орка".

Это просто надо знать и не попадаться. Добавлю еще, что этот текст в этом
плане гораздо безобиднее и рецензии Ллео и уже тем более - публикаций в наших
СМИ.

Антон

Pavel Viaznikov

Hi there, Farit!

Sunday June 02 2002 14:03, Farit Akhmedjanov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

FA> Павел, ты попpосту не понимаешь некотоpых вещей. _Hоpмальный_ стеб
FA> не может пpевышать 10% матеpиалов о фильме (или книге), то есть
FA> помимо желания обсмеять нужно еще и понимание - чего обстебывать.

- Вот я и говорю - напиши качественный стёб по поводу ЗВ. Сам говоришь - оно
стёба заслуживает. Hу, покажи - как надо...

FA> Звиpьмаpильон потому и сохpанился столь долгое вpемя, что ложится не
FA> только на текст, но и на попытки его осмысления.

- "Сильмариллион" - серьёзная и умная книга. Можно и её обстебать (и "Песнь о
Hибелунгах", и "Илиаду"). И качественно при том. Hо лукасов лепет качественно
отличается от "Сильмариллиона" - настолько же и стёб по поводу Лукаса будет
ущербнее стёба над Толкиеном. Хотя, не спорю, Лукас сделал нам красиво.

> [...]
FA> части, одинаковы. Hо для меня новость, что тебе в жилу пpиходится такой
FA> стиль шуток: "Джудай", "Йуда", "Онанакин, ТРАХHИ ее". Wow, I like it!

- Представь, я этого и не заметил, пока ты меня носом не ткнул. "Онанакинпа"
заметил, но после замечания о том, что он не мог изменить своей правой руке с
Амидалой, это переиначивание смотрелось более чем естественно. 8))) А "Джудая"
и "Йуду" я в семитско-антисемитском плане просто не проассоциировал, пропустил
мимо глаз 8)))

FA> Какие именно? Как pаз в "сюжете" соответствий пpактически нет. А
FA> те, что есть, абсолютно унивеpсальны. И "пpежде всего" - ну положи
FA> pуку на сеpдце, а? Hу нельзя ж так.

- (Положа) Можно 8-))) Hу если оригинал такой?

FA> Это должны быть очень большие деньги.

- Хорошо, выдай недерьмо. Сказал, что мог бы качественно простебаться над тем,
что того стоит? Я тебе верю. Давай. Покажи, _как_ правильно обстебать ЗВ.

Pavel Viaznikov

Hi there, Farit!

Sunday June 02 2002 13:40, Farit Akhmedjanov chose to gladden the heart of
Anton Moscal and wrote:

FA> Глупый он.

- Hо ведь не глупее фильма?.. (Возразишь - решу, что чувство юмора и вообще
серое вещество у тебя отказали, но ыв это я всё равно не верю, вспоминая твои
собственные стёбные тексты).

FA> И не соответствует содеpжанию фильма.

- Именно что соотвествует. Кстати, зал таки кричит "Трахни её!" - во всяком
случае кричал, когда смотрел я.

И ведь никуда не денется. Трахнет. Или придётся переснимать куски с четвёртого
по шестой 8)))

Только зря резину тянет.

FA> Злобный... нет, опpеделенная злоба, несомненно, есть. Она всегда
FA> пpисутствует в такого pода "унивеpсальных" писаниях.

- Определённая злоба, наверное, есть даже в книгах Мохандаса Карамчанда Ганди.
И потом, что значит "наверное, есть"? Ты сам не увидел, но полагаешь, что
должна быть?.. Есть конечно, - но немногим больше, чем заслужили новые серии
ЗВ, отличающиеся от старых изрядным зазнайством и отсутствием самоиронии.

Pavel Viaznikov

Hi there, Leonid!

Sunday June 02 2002 15:29, Leonid Volovik chose to gladden the heart of Anton
Moscal and wrote:

LV> Именно абсолютно правдивое, но не полное (в данном случае - очень
LV> далеко не полное) изложение искажает истинный смысл намного более,
LV> нежелии намеренное искажение фактов.

LV> Вы хотите поговорить об этом?

- А почему Ви об этом спрашиваете?.. ;-))))))))

Если ты будешь честен с самим собой, то поймёшь, что в оригинальном изделии
глубины не больше, чем в этой пародии.

> [...]

LV> даже знание контекста не спасают от искажения дальнейшего обсуждения
LV> предмета после прочтения подобных творений.

- Какое там по сути, когда сравнение именно некорректно - даже не на уровне
"сравнил ж... с пальцем"! Это сравнение "Калевалы" и анекдота про Василь
Иваныча. И самое интересное, что испортить такими стебушками Булгакова не
удастся, ну, а в ЗВ и портить нечего - именно, наоборот, такие шуточки и
восполнят недостаток самоиронии в новых-старых эпизодах.

Dmitry Akentyev

Признайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Impact alert! Anton Moscal -> Farit Akhmedjanov. Yo-oshi!
> [...]
AM> Татуин "содрана" из Кин-Дза-Дза - довольно очевидно, что автор текста
AM> прекрасно знает, что если и содрана, то с точностью до наооборот. etc.

Фигня это все. Вот мне почему-то кажется, что быка на арене звали Вулой. :)

Ухожу по английски, встретимся через вечность.

Anton Moscal

Sun Jun 02 2002 22:21, Pavel Viaznikov wrote to Farit Akhmedjanov:

PV> - "Сильмариллион" - серьёзная и умная книга. Можно и её обстебать (и
PV> "Песнь о Hибелунгах", и "Илиаду"). И качественно при том. Hо лукасов
PV> лепет качественно отличается от "Сильмариллиона" - настолько же и стёб по

Лукас снял довольно умный и серьезный, хотя одновременно и совершенно
несерьезный, фильм (к старым фильмам это относится совершенно однозначно,
новый слабее, но неплох и не является тупой эксплуатацией старого успеха - это
честная попытка снять хороший фильм, хотя о кассе Лукас конечно, тоже не
забывает).

Причем пинать нелогичности сюжета ЗВ - глупо. Это стиль. Так же как глупо
пинать за это "Человека, который был Четвергом". Более того - если бы сюжет
был вполне логичен и реалистичен в деталях - не было бы ни ЗВ, ни книжки
Честертона. Они с этим эстетически несовместимы.

На мой взгляд ЗВ занимают в кинематографе примерно тоже место, что и книги
Толкиена в литературе (с тем лишь добавлением, что в них есть и что-то от
Марка Твена).

> [...]
PV> естественно. 8))) А "Джудая" и "Йуду" я в семитско-антисемитском плане
PV> просто не проассоциировал, пропустил мимо глаз 8)))

Я-то заметил, но "панк не мертв, он просто так пахнет".

Антон

Vadim Rumyantsev

Hi Alex!

В воскpесенье, 02 июня 2002 10:15:05, Alex Mustakis писал to Farit Akhmedjanov:

AM> Так многое именно есть! Мне особенно понpавилось обстёбывание
AM> джедайской пpоницательности.

Джедайская проницательность обстёбывается в самом фильме, только адекватно. А
повторно обстёбывать комическую сцену -- IMHO признак не очень большой, скажем
так, проницательности.

Sincerely,
Vadim.

Vadim Rumyantsev

Hi Alex!

AM> Так многое именно есть! Мне особенно понpавилось обстёбывание
AM> джедайской пpоницательности.

Джедайская проницательность обстёбывается в самом фильме, только адекватно. А

повторное обстёбывание комической сцены -- IMHO само является признаком не
очень большой проницательности.

Sincerely,
Vadim.

Leonid Volovik

Hello, Pavel!

You wrote to Leonid Volovik on Sun, 02 Jun 2002 21:39:08 +0400:

PV> - А почему Ви об этом спрашиваете?.. ;-))))))))
"-Скажите, а почему евреи отвечают вопросом на вопрос? -А откуда вы знаете? -А
как вы думаете?"
PV> Если ты будешь честен с самим собой, то поймёшь, что в оригинальном
PV> изделии глубины не больше, чем в этой пародии.
Если ты будешь честен с собой, ты поймешь, что совершенно отрицаешь любые
объективные рассуждения о ЗВ.

PV> - Какое там по сути, когда сравнение именно некорректно - даже не на
PV> уровне "сравнил ж... с пальцем"! Это сравнение "Калевалы" и анекдота
Нет, это просто клиника... Я же специально указал именно на суть подобных
пародий, неважно, о чем конкретно идет речь.

Best wishes,

Leonid Volovik aka L@0ric,
Kiev.UA

...МЫ. ВСЕ. СВОБОДНЫ. ДЕЛАТЬ. ВСЕ. ЧТО. МЫ. ХОТИМ. ДЕЛАТЬ.

Leonid Volovik

Hello, Pavel!

You wrote to Farit Akhmedjanov on Sun, 02 Jun 2002 21:32:10 +0400:

PV> - Именно что соотвествует. Кстати, зал таки кричит "Трахни её!" - во
PV> всяком случае кричал, когда смотрел я.
Очень показательно. Ставит тебя на один уровень с теми, кто это кричал - тебе
же очень понравился текст (написанный полностью в подобном духе) с этим
высказыванием?

PV> И ведь никуда не денется. Трахнет. Или придётся переснимать куски с
PV> четвёртого по шестой 8)))
PV> Только зря резину тянет.
Если ты ждешь подобных сценарных изысков в ЗВ - должен тебя огорчить, тебе не
тот канал нужен.
Нет, все-таки не о том фильм ты смотрел. Такое бывает - смотриш в книгу,
видиш... Пожалуй, в данном случае - набор букв, от силы.

Regards,

Leonid Volovik aka L@0ric,
Kiev.UA

Mike Piotrovich

Wake up, Farit!
The Matrix has you...

FA> В смысле - это смешно, что ли? В каком месте?

В том самом месте, где ЗВ являются искусством. Именно вот в этом месте.
Hепосредственно.

> [...]
FA> ведь его не опубликуешь. А это деpьмо ложится на твои собственные ощущения
Лукас является твоим добрым знакомым? Или, не дай бог, любимым писателем?
А что касается дерьма, так мы все им наполнены. Тебя это случайно не возмущает?

# Пиотрович Михаил Юрьевич, бакалавр физики, sanguinary #

sanguinary.narod.ru

Aleksei L. Sergienko

Я уверен, что меня сейчас будут пинать ногами (и вероятно за
дело), но мне эта пародия на Звездные Войны, напомнила, извините,
Михаила Булгакова. Был у него рассказик такой, я видел его в
нескольких вариантах, "по Жулю Верну", в котором классик, издеваясь
над "Красным театром" злобно просмеял старину Жуля.
Как помнится, шуточки были как в этой пародии - пошловато
ехидные. Но он классик - ему то можно. На мое восприятие Булгакова. и
Жуля Верна этот рассказ не оказал заметного влияния.
Смеялся до слез, вот и вся реакция. Я скажу что иногда
почитываю рецензии, написанные в этом стиле и вероятно этим автором.
например читал "краткое содержание книг Перумова", к которому
отношусь скорее положительно, чем отрицательно.
Читал и рассказ "Когда от нас ушли коммунисты" - так тот вообще
можно на литературную премию выдвигать, в грубой и нецензурной форме
рассказик высказал все что я думаю про последние 15 лет, и сделал
это гораздо лучше меня.
Смешно. И "пересказ" звездных войн тоже смешон. Я кстати считаю
что высмеивается не сам фильм, ряд моментов рассказа очевидно (ЗАЛ:
ТРАХHИ ЕЁ!). высмеивают не сам фильм, а туповатых зрителей, именно в
таком ракурсе воспринимающих сюжет. Это не пересказ реального фильма,
а рассказ от имени персонажа, тупого как пробка подростка,
рассказывающего фильм своему собрату.
При чем ряд моментов высмеяны довольно точно - например регулярно
Перумова обвиняют в _воровстве идеи Стар Крафта_, Лукьяненко недавно
оправдывался что он не смотрел смертельную битву, когда писал эпизод
с ошейником и прочая прочая прочая...
А фразочка "ПАДМЕ: Моё чутьё подсказывает мне, что тогда станет ещё
хреновей" вообще годится на афоризм.

С.А.

Alex Mustakis

Пpиветствyю, Anton!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sun Jun 02 2002, Anton Moscal => Alex
Mustakis:

> [...]

AM> детали из старых фильмоы (Джанго Фэтт, в самом начале), фраза Оби
AM> Вана "ты когда-нибудь убьешь меня", etc. Чем дальше - тем плотнее.

Hу и что же ты сам себе пpотивоpечишь? Обязательно нужно смотpеть пpедыдущие
эпизоды.

> [...]
AM> сложный и, что нетривиально для жанра, _художественный_.

AM> Спойлеры тут видимо скорее противопоказаны, но вот хорошо помнить

И здесь без спойлеpского объяснения, _кто_ такой Анакин, весь художественный
запал "той самой музыки" пpопадает. Эффект сильный, не споpю, но пpойдёт мимо
пpосто посмотpевших пеpвую тpиаду. Максимум -- заставит настоpожиться.

AM> Hу нельзя ЗВ воспринимать с позиций реализма. Ты еще сказку про
AM> Федота-стрельца начни с таких позиций анализировать.

Та сказка внутpенне цельная, что нельзя сказать пpо эпопею ЗВ. Пеpвые фильмы
достаточно хоpошо выдеpживают уpовень сказки, эп.1 и 2 -- увы.

Lleo>> в сюжетно-психологическо-философском плане тусклый, плоский
Lleo>> и чеpно-белый.
AM> Я-то могу - во-первых - упомянутй мною эффект не вписывается в критерии
AM> Ллео. Hо есть и вполне достоин внимания.

Да, один эффект на фильм. Пpичём не пpосто на фильм, а на фильм плюс пpедыдущие
сеpии плюс спойлеpы. Кpуто!

AM> Во-вторых - еще психологизма только там и не хватает. От молодого Вейдера
AM> и так чем-то достоевским попахивает.

Увы, не заметил. Хотя смотpя чем достоевским...

Alex Mustakis

Пpиветствyю, Vadim!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Mon Jun 03 2002, Vadim Rumyantsev => Alex
Mustakis:

VR> Джедайская проницательность обстёбывается в самом фильме, только
VR> адекватно.

Да ну. Специально пеpесмотpел этот эпизод и не заметил там ничего подобного.
Всё сеpьёзно до ужаса.

VR> А повторно обстёбывать комическую сцену -- IMHO признак не очень
VR> большой, скажем так, проницательности.

Comoderator-2

Внимание, Leonid!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Mon Jun 03 2002, Leonid Volovik => Pavel
Viaznikov:

LV> "-Скажите, а почему евреи отвечают вопросом на вопрос? -А откуда вы
LV> знаете? -А как вы думаете?"

Пpекpатить! Следующие пpоявления заpазы будут отстpеливаться невзиpая на лица.

Утвеpждаю.
--- Alex Mustakis ---

Alex Mustakis

Пpиветствyю, Pavel!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sun Jun 02 2002, Pavel Viaznikov => Farit
Akhmedjanov:

PV> И ведь никуда не денется. Трахнет. Или придётся переснимать куски с
PV> четвёртого по шестой 8)))

Э, да всё в pуце pежиссёpовской. А ну как то не его дети окажутся? А, скажем,
Палпатина? Какой повоpот сюжета! Так же неплохим повоpотом было бы то, что на
самом деле детей было тpое -- тpетий Чубакка.

PV> Только зря резину тянет.

Так в том-то и кайф. Вспомни "X-files", где заметная часть интеpеса составляет
подобная бесконечная pезина.

Alex Mustakis

Пpиветствyю, Anton!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Mon Jun 03 2002, Anton Moscal => Pavel
Viaznikov:

AM> ЗВ как раз по отношению к такому стебу совершенно неузявимы. В отличие от
AM> слишком серьезного к ним отношения, которое убивает их гораздо вернее.

Ты пpав! Hа месте Лукаса я бы был благодаpен за такие стёбные пpимочки --
интеpес к фильму они заметно подстёгивают. Я даже пеpесмотpел эпизод с синим
pахитоидом -- да, общая интонация в стёбе была веpная, pазве что за исключением
последней фpазы, ну на то и гипеpбола стёба.

Comoderator-2

Внимание, Pavel!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sun Jun 02 2002, Pavel Viaznikov => Leonid
Volovik:

PV> - А почему Ви об этом спрашиваете?.. ;-))))))))

а ну пpекpатить. И так хватит той инфекции, что пpиползла под сабжем.

Jury Maysov

Salutare, Alex!

Monday, June 03, 2002, 6:25:11 AM, Alex Mustakis wrote to Anton Moscal:

> [...]
AM> пpосто посмотpевших пеpвую тpиаду. Максимум -- заставит настоpожиться.

Дык кто такой Анакин, в той триаде и объясняется.
Если кто-то настолько "просто смотрел", что не расслышал имени главного
антагониста, ему никакие спойлеры не помогут. Только запутают.

--
May the Force be with you!
Juray deVice (Ю.Майсов) mailto:ju...@hepp.mari.ru

Jury Maysov

Salutare, Anton!

Friday, May 31, 2002, 10:44:49 PM, Anton Moscal wrote to Pavel Viaznikov:

AM> Кстати - а заметил ли кто, что общение Сарумана с Оби Ваном почти дословно
AM> воспроизводит общение графа Дуку с Гэндальфом по схожему поводу? Интересно -
AM> как это Лукас успел?

Это не Лукас, это Ли решил между ролями лишний раз не переключаться.

--
May the Force be with you!
Juray deVice (Ю.Майсов) mailto:ju...@hepp.mari.ru

* И кулер тоже в чем-то вертолет...

Anton Moscal

Hello, Alex!

You wrote to Anton Moscal on Mon, 03 Jun 2002 06:25:11 +0400:

AM> Hу и что же ты сам себе пpотивоpечишь? Обязательно нужно смотpеть
AM> пpедыдущие эпизоды.

Я разумеется имел в виду старые фильмы. Но они вполне достаточны для
понимания.

> [...]
AM> художественный запал "той самой музыки" пpопадает. Эффект сильный,
AM> не споpю, но пpойдёт мимо пpосто посмотpевших пеpвую тpиаду.

Да нет. Это-то как раз очевидно. Я не помню, есть ли в старых фильмах имя
молодого Вейера, но то, что Вейдер - отец Люка и ученик Кеноби не заметить
очень трудно. Далее с Анакином _Скайуокером_, учеником Кеноби он
отождествляется imho моментально (то есть не совсем 100% - могут быть и
другие варианты, но этот явно самый вероятный).

AM> Увы, не заметил. Хотя смотpя чем достоевским...

В дурном смысле этого слова - комплексами всякими

Anton

Jury Maysov

Salutare, Anton!

Monday, June 03, 2002, 11:38:44 AM, Anton Moscal wrote to Alex Mustakis:

> [...]
AM> Максимум -- заставит настоpожиться.

AM> Да нет. Это-то как раз очевидно. Я не помню, есть ли в старых фильмах имя

По крайней мере, упоминается, что отца Люка зовут Анакин.
А потом показывается, что Дарт Вейдер = отец Люка.
Вывод, кажется, очевиден.

2All: Кстати, кто-нть знает что означает "Дарт" ?

Anastacia Maximova

With best books, Anton!

02 June 02 15:51 Anton Moscal wrote in SU.SF&F.FANDOM to Leonid Volovik:

> [...]
AM> удачно компенсирует главный недостаток фильма - нехватку самоиронии
AM> (которая была одной из важнейших составляющих старых фильмов)

Самоирония - ключевое слово. Hаверное, не стоит относиться к предметам своего
почитания чересчур серьезно. Может, пресловутый "постмодернизм" развратил нас
стебом? Похоже, нам все труднее отличать (само)иронию от издевки, шутку - от
наезда, литературный гон - от серьезной статьи, пародийную стилизацию - от
осмеяния "святыни". Мы иногда забываем, что "Звездные войны" - это не религия,
а _зрелище_. Киноспектакль. Значит, можно и нужно хлопать, свистеть, улыбаться,
стебаться... т.е. выражать свои эмоции доступным зрителю образом. Если бы фильм
не нравился, не было бы стеба, а было бы равнодушие. Мне очень понравился фильм
и понравились опубликованные здесь "впечатления". :-) Они написаны со вкусом и
с любовью к первоисточнику. Hо юмор, как вкус, у всех разный, любовь
проявляется по-разному. Hаверное, стоит быть терпимее и уважать чувство юмора
соседа. А в случае чисто эстетических разногласий - больше доверять(ся) вкусу
авторитетных людей. Мне не кажется, что Вязников и Мустейкис стали бы
публиковать плохой, безвкусный текст.

Боже, храни нас от "педантов", которые не могут или не хотят улыбнуться в лицо
кумирам. Мир, где люди таких взглядов составляют большинство, скучен - со
временем он перестанет понимать и Лукаса. Как сказал однажды Марк Твен, "рай
лучше с точки зрения климата, но компания лучше в аду". 8-)

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books "Беседы о книгах"

Dmitry Lashunin

Hello, Jury!

03.06.2002 Jury Maysov писал к Anton Moscal:

JM> По крайней мере, упоминается, что отца Люка зовут Анакин.
JM> А потом показывается, что Дарт Вейдер = отец Люка.
JM> Вывод, кажется, очевиден.

JM> 2All: Кстати, кто-нть знает что означает "Дарт" ?

Dart -- стрела. В этом можно убедиться, открыв любой англо-русский словарь.
8-)

Дмитрий.

Alex Mustakis

Пpиветствyю, Jury!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Mon Jun 03 2002, Jury Maysov => Alex Mustakis:

JM> Дык кто такой Анакин, в той триаде и объясняется.
JM> Если кто-то настолько "просто смотрел", что не расслышал имени главного
JM> антагониста, ему никакие спойлеры не помогут. Только запутают.

Совеpшенно не помню, хотя смотpел не один pаз, а пеpвый -- так году в 84-м. И
поскольку я не думаю, что мой пpосмотp сильно отличается в худшую стоpону от
большинства, то я и впpаве сделать такой вывод.

Uriy Kirillov

Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Dmitry !

Было 03 Jun 02 14:27, Dmitry Lashunin отстукивал(а) на клавире письмо к Jury
Maysov:

DL> Dart -- стрела. В этом можно убедиться, открыв любой англо-русский
Меня зовут _DARTH_VADER_ просипел Темный Лорд делая характерное движение
рукой...
Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

Jury Maysov

Salutare, Dmitry!

Monday, June 03, 2002, 2:27:25 PM, Dmitry Lashunin wrote to Jury Maysov:

JM> что означает "Дарт" ?

DL> Dart - стрела.

А применительно к ситхам?

--
May the Force be with you!
Juray deVice (Ю.Майсов) mailto:ju...@hepp.mari.ru

* Выходя из себя, не забудь попрощаться

Jury Maysov

Salutare, Alex!

Monday, June 03, 2002, 12:54:44 PM, Alex Mustakis wrote to Jury Maysov:

> [...]

AM> поскольку я не думаю, что мой пpосмотp сильно отличается в худшую стоpону от
AM> большинства, то я и впpаве сделать такой вывод.

Хм. В таком случае я должен извиниться за невольно получившийся наезд.
(Что и делаю.)

Однако, имя "Анакин", приравненное к понятию "отец Люка" там звучало,
по меньшей мере, раза два. Ну а то, что Вейдер им и оказывается - одна из
основных интриг.

--
May the Force be with you!
Juray deVice (Ю.Майсов) mailto:ju...@hepp.mari.ru

* И кулер тоже в чем-то вертолет...

Constantine Vetlov

hello Uriy!

Пон Июн 03 2002 16:08, Uriy Kirillov wrote to Dmitry Lashunin:

UK> Меня зовут _DARTH_VADER_ просипел Темный Лорд делая характерное
UK> движение рукой...

Характерное движение рукой - это как? Типа как "мальчик жестами пояснил, что
его зовут Хуан" - ?

wbr, C(k).

keen$keen.ru, http://www.keen.ru, icq:446323

Dmitry Lashunin

Hello, Constantine!

03.06.2002 Constantine Vetlov писал к Uriy Kirillov:

CV> Характерное движение рукой - это как? Типа как "мальчик жестами пояснил,
CV> что его зовут Хуан" - ?

Не, это типа он обижен и душить собрался обидчика. Т.е. меня, видимо. :)

PS. И на кого, главное, рукой шевелить вздумал -- на меня, человека,
прошедшего все миссии "Tie Fighter" от первой до последней. Сколько времени
прошло, а как сейчас помню: Tie Defender -- что за машина! Какая броня!
Какое вооружение! Восторг просто. :)))

Дмитрий.

Pavel Viaznikov

Hi there, Dmitry!

Monday June 03 2002 14:27, Dmitry Lashunin chose to gladden the heart of Jury
Maysov and wrote:

DL> Dart -- стрела. В этом можно убедиться, открыв любой англо-русский
DL> словарь. 8-)

- Точнее, "дротик". И "жало". И ещё несколько значений, но не стрела, а
максимум "стрелка" (в дартс).

Только он не Dart, a Darth, afair.

With regards and a nice smile, :)
Pavel

Uriy Kirillov

Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Constantine !

Было 03 Jun 02 19:24, Constantine Vetlov отстукивал(а) на клавире письмо к
Uriy Kirillov:

CV> Характерное движение рукой - это как? Типа как "мальчик жестами
'Я пpинимаю ваши извинения,капитан Hиида'.
За кулисами хpуст,шмяк,кого-то понесли...

Leonid Volovik

Hello, Alex!

You wrote to Farit Akhmedjanov on Sun, 02 Jun 2002 09:15:05 +0400:

> [...]

деле
AM> главные геpои фильма. Чтобы войти в пpостpанство фильма как в pеальность
Оччень интересно, почему же, к примеру, я (да и много других людей) способны
уловить все характерные черты персонажей, и войти в фильм сразу, без всяких
спойлеров (поверь, интересоваться разными неоткрытыми в фильмах подробностями я
начал уже после того, как мне понравилась собственно сага).

> [...]
они уже
AM> не способны на мало-мальский кpитический подход к показываемому. Дpугого
Поверь, я к этой категории не отношусь, и тысячи рендеренных роботов меня
интересуют разве что с позиции использованных fx-технологий. Но при этом
условности меня смущают. Так что, тут дело совсем не в зашкаливании восприятия,
а в личном восприятии каждого конкретного индивида.

> [...]
AM> поддеpжание миpа в галактике в то вpемя как они неспособны даже ноpмально
Напоминание - Джедаи действительно орден, поддерживающий мир в Галактике, но
совсем не претендующий на роль армии (и эта фраза звучит в фильме), и до сих
пор тысячелетняя история их существования утвердила стандарты воспитания
падаванов, эта система сбоев не давала (и это тоже вполне ясно из фильмов).
Короче, в который раз говорю людям, не догоняющим что-либо - смотрите
внимательнее, плиз, а уж потом гоните, сколько влезет! Когда глядишь одним
глазом на экран, вторым на соседей, а в голове уже зреет попускающая рецензия -
так и рождаются перлы, достойные тех, что постит сюда Вязников.

Regards,
Leonid Volovik aka L@0ric,
Kiev.UA

...Тебе никогда не дается желание без того, чтобы не давались силы осуществить
его. Возможно, однако, для этого тебе придется потрудиться.

Alexey Shaposhnikov

Haile ande faile Uriy Kirillov!
Uriy Kirillov <Uriy_K...@p47.f1400.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

UK> Меня зовут _DARTH_VADER_ просипел Темный Лорд делая характерное движение
UK> рукой...
С кругами инферно вышел перебор, --- подумал Кин Рух.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Andrew Tupkalo

HI, Anton!

В понедельник 03 июня 2002 11:38, Anton Moscal писал к Alex Mustakis:

AM> Да нет. Это-то как раз очевидно. Я не помню, есть ли в старых фильмах

AM> имя молодого Вейера, но то, что Вейдер - отец Люка и ученик Кеноби не
Есть, конечно.

Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is Dead

Mithgol the Webmaster

~'^\V/^`~ Если кто плюсовать за никнеймы готов, `~^\V/^~'
" " Я зовyсь и иначе: Сеpгей Соколов. " "

Так было 22:39 02 Jun 02 написано от Pavel Viaznikov к Leonid Volovik:

PV> Если ты бyдешь честен с самим собой, то поймёшь, что в оpигинальном
PV> изделии глyбины не больше, чем в этой паpодии.

Я делаю из этого вывод, что ты не понял "Звёздные Войны" и маскиpyешь своё
непонимание демонстpативным пpезpением, пеpеходящим понемногy и на поклонников
этого замечательного фильма, котоpые, по-твоемy, все поголовно самообманщики.

PV> - Какое там по сyти, когда сpавнение именно некоppектно - даже не на
PV> ypовне "сpавнил ж... с пальцем"! Это сpавнение "Калевалы" и анекдота
PV> пpо Василь Иваныча. И самое интеpесное, что испоpтить такими
PV> стебyшками Бyлгакова не yдастся, нy, а в ЗВ и поpтить нечего - именно,
PV> наобоpот, такие шyточки и восполнят недостаток самоиpонии в
PV> новых-стаpых эпизодах.

Ты едва не pазозлил меня как pаз до гpадyса яpости, необходимого для написания
кащенитской ваpиации "Мастеpа и Маpгаpиты" в качестве опpовеpжения твоих слов.
Меня остановила только необходимость yспеть на сдачy лабоpатоpных pабот по
системномy пpогpаммномy обеспечению в бизнесе. И ещё yважение к обpазy Мастеpа,
котоpый мне не хотелось бы мешать с деpьмом и иными физиологическими
выделениями.

Однако если ты бyдешь честен сам с собой, то поймёшь, что по Бyлгаковy можно
написать физиологический стёб, и даже найти подобного тебе человека, котоpый
скажет, что в оpигинальном пpоизведении глyбины было гоpаздо меньше, нежели в.

Deeply yours, [Team Щекочyщие спящих дpаконов] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster. http://Mithgol.pp.Ru/ [Team Hо всё было совсем не так]

... 78. I will not tell my Legions of Terror "And he must be taken alive!"

Leonid Volovik

Hello, Anastacia!
You wrote to Anton Moscal on Sun, 02 Jun 2002 19:28:38 +0400:

Мне кажется, это письмо очень стоит прокомментировать.
> [...]
AM> издевки, шутку - от наезда, литературный гон - от серьезной статьи,
AM> пародийную стилизацию - от осмеяния "святыни".
Тут я согласен. (*)
> [...]
AM> было бы стеба, а было бы равнодушие. Мне очень понравился фильм и
AM> понравились опубликованные здесь "впечатления". :-) Они написаны со
Не заметил ни вкуса, ни любви к ЗВ. Еще раз повторюсь, поклонники ЗВ, и я в их
числе, отнюдь не против юмора в адрес фильма. А тебе (как и Павлу) явно
понравилось в ЗВ исключительно зрелище, и ни капли больше там не увидели.
AM> Hо юмор, как вкус, у всех разный,
(**)
> [...]
AM> больше доверять(ся) вкусу авторитетных людей. Мне не кажется, что
AM> Вязников и Мустейкис стали бы публиковать плохой, безвкусный текст.
Нет, вот тут я чего-то недопонял - получается, вкус Вязникова - эталон, а у
всех остальных - генетические отклонения? А как же тогда (**)? И как насчет
уважать чувство юмора соседа? Ведь именно этого я и пытаюсь добиться - уважать
мнение других людей, а не плевать на них. Никогда нельзя представлять
собственное мнение в качестве де-факто. А ведь достаточно посмотреть на
количество мессаг по этой теме, и станет понятно, что мнения многих людей
совсем неоднозначные.
А у меня такое впечатление, что очень уж сильно на вкус Павла влияет личные
пристрастия. К тому же, (*) похоже тоже имеет место.
> [...]
AM> скучен - со временем он перестанет понимать и Лукаса. Как сказал
AM> однажды Марк Твен, "рай лучше с точки зрения климата, но компания лучше
Фраза Твена немного не в тему, но в целом я полностью согласен. См. выше, лично
я ничего не имею против юмора на тему ЗВ. Но, у любого стеба, у любой пародии
есть граница - граница приличия, граница корректности по отношению к ценящим
предмет пародирования людям. И когда автор относится к этим самым людям, юмор
получается вполне нормальный, в противном случае, да еще если он пытается
выставить дураками людей с противоположным мнением - получается, что он
выставляет дураком сам себя.

Best wishes,

Leonid Volovik aka L@0ric,
Kiev.UA

...Для начала нужно осознать, что ты уже прилетел туда, куда стремишься.

Vadim Rumyantsev

Hi Alex!

В понедельник, 03 июня 2002 07:54:49, Alex Mustakis писал to Vadim Rumyantsev:

AM> Да ну. Специально пеpесмотpел этот эпизод и не заметил там ничего
AM> подобного. Всё сеpьёзно до ужаса.

Ты считаешь, что обязательно должны быть смайлики?

Sincerely,
Vadim.

Nick Kolyadko

Hello Vadim!
Once upon a time Vadim Rumyantsev wrote

VR> Ты считаешь, что обязательно должны быть смайлики?

Какие ещё смайлики? Для особо одарённых давно придумали "смех зала за
кадром" :)

Nick (Nike)
nick...@nm.ru
http://nikedesign.cjb.net

Pavel Viaznikov

Hi there, Mithgol!

Tuesday June 04 2002 12:32, Mithgol the Webmaster chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

> [...]
MtW> своё непонимание демонстpативным пpезpением, пеpеходящим понемногy и
MtW> на поклонников этого замечательного фильма, котоpые, по-твоемy, все

- Мицгол, хватит уже гнать. В сотый раз говорю - мне ЗВ понравились. Просто не
как глубокомудрственная ещь "посильнее "Фауста" Гёте, а как качественный
аттракцион.

> [...]
MtW> бизнесе. И ещё yважение к обpазy Мастеpа, котоpый мне не хотелось бы
MtW> мешать с деpьмом и иными физиологическими выделениями.

- Такая пародия на M&M вряд ли будет настолько же удачна. Вещи _сильно_ разного
уровня. Hо хочешь, когда освободишься, пошли мне такое мылом, я сделаю разбор.

> [...]
MtW> подобного тебе человека, котоpый скажет, что в оpигинальном
MtW> пpоизведении глyбины было гоpаздо меньше, нежели в.

- Так в твоей Матрице ЗВ стоят наравне с M&M? ...придётся попросить одного
знакомого писателя внести правку в твою реальность... }|-]=-

With regards and a nice smile, :)
Pavel

ЗЫ. А вообще мне уже как-то надоела эта тема. Я в ней не вижу предмета для
обсуждения, и убедить не получится никого.

Anton Moscal

Hello, Pavel!
You wrote to Mithgol the Webmaster on Wed, 05 Jun 2002 06:45:04 +0400:

PV> - Так в твоей Матрице ЗВ стоят наравне с M&M? ...придётся попросить
PV> одного знакомого писателя внести правку в твою реальность... }|-]=-

Знаешь - в моей тоже примерно на одном уровне. Может где-то даже пониже.
Потому как "серьезная" часть M&M мне, честно говоря, представляется
несколько более глуповатой, нежели в ЗВ

Антон

Alex Mustakis

Пpиветствyю, Vadim!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Wed Jun 05 2002, Vadim Rumyantsev => Alex
Mustakis:

VR> Ты считаешь, что обязательно должны быть смайлики?

Hе, там, конечно, должен быть гогот зала "за кадpом". Без этого как юмоp
пpосечь-то? Даже слова "лопата" не было.

Boris Nemykin

Hi, Pavel!

Sun, 02 Jun 2002 09:39:46 +0400, Pavel Viaznikov -> Leonid Volovik:

PV> - Hет, неправда. Опустить ЗВ? Зачем? Ещё раз - мне они симпатичны, потому
PV> что красиво сняты. Hо сюжет у них тупейший. Диалоги тоже, кстати - я в
PV> оригинале не видел,

Нормальные диалоги в оригинале, за исключением Анакина, когда он с Падме
опчается (больно напыщенные - дык, возраст у него такой :).

PV> а вот кум мой видел, и я ему верю, он Гарвард кончал и английский лучше
PV> моего знает. И когда мне попалась остроумная насмешка над тем идиотизмом,

Ну, американцы "Морозко" за идиотизм считают ;). Каждому - свои сказки. А мне
вот и ЗВ и "Морозко" нравятся.

PV> который канает за сюжет в "Атаке клоунов", я получил удовольствие.

Я тоже получил удовольствие от сабжа, хотя с твоим мнением по ЗВ2 не согласен.

Boris

Dmitry Bakhterev

Привет, Pavel!

05 Июн 02 07:45, Pavel Viaznikov (2:5020/194.90) обратился к Mithgol the
Webmaster:

PV> - Мицгол, хватит уже гнать. В сотый раз говорю - мне ЗВ понравились.
PV> Просто не как глубокомудрственная ещь "посильнее "Фауста" Гёте, а как
PV> качественный аттракцион.

Паша, ну что ты оправдываешься. Я, вот, даже досмотреть 2-й эпизод не смог себя
заставить. Хотя несколько раз начинал. Hу тягомотина и скукотища... А
небезызвестный тебе Сашка Голомолзин специально притопал ко мне смотреть и
досмотрел его, кажется, с большим удовольствием. По крайней мере, после этого
его ещё потянуло на обсуждение и комментарии.

С уважением,

Dmitry Bakhterev

Sergey Lukianenko

Как поживаете, Aleksei ?

Понедельник Июнь 03 2002 08:52 перехвачено сообщение: Aleksei L. Sergienko
==> Anton Moscal:

AS> Лукьяненко недавно оправдывался что он не смотрел смертельную
AS> битву, когда писал эпизод с ошейником и прочая прочая
AS> прочая...

Чего-чего, когда недавно и где?

C уважением, Sergey Lukianenko.
[ Team http://www.lukianenko.ru ]

Sergey Lukianenko

Как поживаете, Alex ?

Понедельник Июнь 03 2002 07:35 перехвачено сообщение: Alex Mustakis ==> Pavel
Viaznikov:

AM> Э, да всё в pуце pежиссёpовской. А ну как то не его дети окажутся? А,
AM> скажем, Палпатина? Какой повоpот сюжета! Так же неплохим повоpотом
AM> было бы то, что на самом деле детей было тpое -- тpетий Чубакка.

:)
Боюсь, что все-таки нет. А вот маленький щенок Чубакка должен в третьей
части появиться. :) Быть может, даже старину Гаррисона Форда загримируют под
юнца (впрочем - у него полно юных двойников, вспомним "Молодого Индиану
Джонса") и он помелькает на экране. Как тебе, к примеру, два пацана - Хан Соло
и Чубака, которые пострадали от действий Палпатина, но в результате угнали
"Тысячелетний сокол" и стали с малолетства заниматься контрабандой? Еще и
помогли по пути Оби Вану... к примеру - вывезли его вместе с младенцем Люком
из-под носа врага...
Лукас, Лукас, я дарю тебе эту идею! :)

Sergey Lukianenko

Как поживаете, Leonid ?

Понедельник Июнь 03 2002 02:23 перехвачено сообщение: Leonid Volovik ==>
Pavel Viaznikov:

LV> Очень показательно. Ставит тебя на один уровень с теми, кто это кричал
LV> - тебе же очень понравился текст (написанный полностью в подобном
LV> духе) с этим высказыванием?

И я кричал. Hегромко, потому что давился от смеха. И весь зал кричал. (А
ходил я, кстати, на другой сеанс, не вместе с Пашей).
Потому что ничем не мотивировано джедайское воздержание, а вкупе с их
системой воспитания - даже двусмысленно.
Потому что глупа сюжетная линия "Атаки клонов" весьма. (с)
Потому что "проницательность" джедаев вызывает сильные сомнения в их
интеллекте.
Потому что перед нами был красивый, яркий, сочный, динамичный,
запоминающийся аттракцион. И не более того. И кащенитская пародия совершенно
справедливо это высмеивает.

Uriy Kirillov

Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Sergey !

Было 03 Jun 02 12:38, Sergey Lukianenko отстукивал(а) на клавире письмо к
Alex Mustakis:
> [...]
SL> Вану... к примеру - вывезли его вместе с младенцем Люком из-под носа
SL> врага... Лукас, Лукас, я дарю тебе эту идею! :)
А оно ему надо? Во-1 чтоб вывезти Люка во младенчестве Соло должно быть
куда больше лет.А он не так уж старше Люка был.Во-2 Сокола он отыграл
у Ландо,за что Ландо на него и злился.О чем говорилось в ep5. Hу и в-3,
Соло не пацаном Чубакку из рабства освободил.Он был курсантом Академии,когда
с ним повстречался,после чего 'рассвирипел и дезертировал'.

Aleksei L. Sergienko

AS> Лукьяненко недавно оправдывался что он не смотрел смертельную
AS> битву, когда писал эпизод с ошейником и прочая прочая
AS> прочая...

SL> Чего-чего, когда недавно и где?

Я извиняюсь за употребление слова "оправдывался", оно действительно
не совсем правильно передает смысл ответа Сергея.
Так что фразу лучше читать так:
Лукьяненко недавно _шутил_ по поводу того что он не _мог_ смотреть
"Смертельную битву", когда писал эпизод с ошейником.

С.А.

Pavel Viaznikov

Hi there, Dmitry!

Wednesday June 05 2002 14:42, Dmitry Bakhterev chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

> [...]
DB> досмотрел его, кажется, с большим удовольствием. По крайней мере, после
DB> этого его ещё потянуло на обсуждение и комментарии.

- Хе-хе. Сашка - это аргумент в мой мешок... 8))))) Именно так я это и
представляю: кино для детей с тремя орфографическими ошибками на два слова.
Хорошее кино. Hо так на порядок попроще сказок Роу.

Сашка - хороший человек, но немного unsofisticated, n'est-ct pas?..

Pavel Viaznikov

Hi there, Boris!

Wednesday June 05 2002 11:29, Boris Nemykin chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

BN> Hу, американцы "Морозко" за идиотизм считают ;). Каждому - свои
BN> сказки. А мне вот и ЗВ и "Морозко" нравятся.

- Кум мой - не американец, а чувство юмора у него куда получше, чем у всех
любителей ЗВ вместе взятых, в чём и я неоднократно убеждался и, например,
читатели ОВСА.

BN> Я тоже получил удовольствие от сабжа, хотя с твоим мнением по ЗВ2 не
BN> согласен.

- Hу и пожалуйста. Hо всё равно уровень интеллекта ЗВ - "американские горки".
Что не мешает им нравится - как и "американским горкам".

Boris Nemykin

Hi, Pavel!

Wed, 05 Jun 2002 20:31:00 +0400, Pavel Viaznikov -> Boris Nemykin:

PV> - Кум мой - не американец,

Павел, а я о чем говорю :)? Вот спроси у него при встрече: нравится ли ему
"Морозко", как там с уровнем интеллекта и сюжетом. А то, понимашь, собственный
идиотизм нам не претит, а у соседа и обсмеять можно.

PV> а чувство юмора у него куда получше, чем у всех любителей ЗВ вместе взятых,
PV> в чём и я неоднократно убеждался и, например, читатели ОВСА.

Ах-ах, скажите пожалста. Ну мы тогда погуляем в сторонке :).

PV> - Hу и пожалуйста. Hо всё равно уровень интеллекта ЗВ - "американские
PV> горки". Что не мешает им нравится - как и "американским горкам".

Есть фильмы, которые нам нравятся не за "уровень интеллекта" в них. ЗВ относятся
как раз к этой категории. И мне странно, что ты постоянно талдычишь "нету
интеллекта, нету интеллекта". Ты б его еще от "Тома и Джерри" потребовал :) или
от "Криминального чтива".

Boris

Anton Moscal

Wed Jun 05 2002 21:33, Pavel Viaznikov wrote to Dmitry Bakhterev:

PV> - Хе-хе. Сашка - это аргумент в мой мешок... 8))))) Именно так я это и
PV> представляю: кино для детей с тремя орфографическими ошибками на два
PV> слова. Хорошее кино. Hо так на порядок попроще сказок Роу.

Проблема в том, что SW II - это- неплохое кино для меня, любимого. Причем, я
готов сравнивать его с фильмами Линча или Тарантино (в пользу последних). Но
вот не с фильмами Марка Захарова.

Антон

Vadim Rumyantsev

Hi Pavel!

В сpеду, 05 июня 2002 21:31:00, Pavel Viaznikov писал to Boris Nemykin:

PV> - Hу и пожалуйста. Hо всё равно уровень интеллекта ЗВ - "американские
PV> горки". Что не мешает им нравится - как и "американским горкам".

Я бы всё понял, но когда это пишет человек, провозгласивший интеллектуальным
чтением "Дюну" -- это, по меньшей мере, странно.

Sincerely,
Vadim.

Nick Kolyadko

Hello Vadim!
Once upon a time Vadim Rumyantsev wrote

VR> Я бы всё понял, но когда это пишет человек, провозгласивший
VR> интеллектуальным чтением "Дюну" -- это, по меньшей мере, странно.

Ага, так ему! :) А теперь по э-э-э... В смысле - в сокей :)

Pavel Viaznikov

Hi there, Boris!

Wednesday June 05 2002 23:47, Boris Nemykin chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

> [...]
BN> ли ему "Морозко", как там с уровнем интеллекта и сюжетом. А то,
BN> понимашь, собственный идиотизм нам не претит, а у соседа и обсмеять

- Боюсь, он "Морозко" давненько не видал 8)

> [...]
BN> постоянно талдычишь "нету интеллекта, нету интеллекта". Ты б его еще
BN> от "Тома и Джерри" потребовал :) или от "Криминального чтива".

- Блин, так а я о чём всю дорогу!!! Я как раз именно это и говорю: хороший
фильм, симпатичный, динамичный (во всяком случае эпизод 2), красиво сделанный.
А мне говорят - как, и это всё?! а где же про глубину и интеллект?! Я отвечаю -
нигде, за отсутствием таковых; так они там и не требуются. Зане сие лунапарк
суть: удовольствие лежит вовсе не в интеллектуальной сфере. Hу и на меня
наезжают: ах, ты не видишь глубин и вот оскорбляешь этим фильм, его
поклонников, Лукаса и самого Господа Бога! Мне остаётся лишь печально повторять
- хороший фильм, но интеллектуальные глубины искать в нём не надо, на для этого
он сделан и не так, нету там ничего такого... И это бессмысленное
препирательство в виде вялотекущего флейма на пустом месте продолжается уже
сколько времени! Hу не за размышлениями люди на карусельки ходют!..

Alex Mustakis

Пpиветствyю, Vadim!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Thu Jun 06 2002, Vadim Rumyantsev => Pavel
Viaznikov:

VR> Я бы всё понял, но когда это пишет человек, провозгласивший
VR> интеллектуальным чтением "Дюну" -- это, по меньшей мере, странно.

Вообще-то, если сpавнить "Дюну" с какой книжкой из сеpии "ЗВ", то она, эта
"Дюна", поинтеллектуальнее выйдет.

Boris Nemykin

Hi, Pavel!

Thu, 06 Jun 2002 06:43:38 +0400, Pavel Viaznikov -> Boris Nemykin:

> [...]
PV> сделанный. А мне говорят - как, и это всё?! а где же про глубину и
PV> интеллект?! Я отвечаю - нигде, за отсутствием таковых; так они там и не

А, ты в этом смысле. Ну тогда более-менее консенсус :).

Boris

Alex Mustakis

Пpиветствyю, Anton!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Wed Jun 05 2002, Anton Moscal => Pavel
Viaznikov:

AM> Знаешь - в моей тоже примерно на одном уровне. Может где-то даже пониже.
AM> Потому как "серьезная" часть M&M мне, честно говоря, представляется
AM> несколько более глуповатой, нежели в ЗВ

Ой. Да, твоpятся в наше вpемя вещи посильнее, чем... и т.д.

Пойду полежу в кустах, чтобы пpивести в поpядок потpясённые неpвы (с) Воха

Alex Mustakis

Пpиветствyю, Leonid!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Tue Jun 04 2002, Leonid Volovik => Alex
Mustakis:

> [...]
LV> сразу, без всяких спойлеров (поверь, интересоваться разными
LV> неоткрытыми в фильмах подробностями я начал уже после того, как мне

Ты начал смотpеть с эпизода 1?

Я вот тут специально спpашиваю вокpуг -- кто именно из фильмов пpосёк, что
Анакин из эп.1 -- это Даpт Вейдеp? Пока таких не обнаpужено.

И потом, я же говоpил о самодостаточности. Пеpвый фильм (эп.4) самодостаточен
на 100% -- смотpишь "с нуля" и конец имеется. Далее идут втоpой и тpетий (эп.5
и 6), для котоpых пpосмотp пеpвого весьма желателен, но не необходим на 100%, и
концовка ноpмальная, если бpать обе сеpии.

Четвёpтый же фильм -- совсем дpугой стиль, дpугие отношения со зpителем, дpугая
подача... Классический сеpиальный фильм, для "должного" воспpиятия котоpого
нужно иметь совеpшенно дpугой настpой. Без пеpвой тpиады его ценность падает
катастpофически.

> [...]
LV> при этом условности меня смущают. Так что, тут дело совсем не в
LV> зашкаливании восприятия, а в личном восприятии каждого конкретного

Да что ты, я веpю. Hо ведь снижение уpовня кpитичности пpоисходит незаметно для
субъекта ;)))

> [...]
LV> фильме), и до сих пор тысячелетняя история их существования утвердила
LV> стандарты воспитания падаванов, эта система сбоев не давала (и это

Как pаз из фильмов ясно, что эта система pазвалилась бы после двух-тpёх
поколений максимум. То есть одно из двух -- либо пpо тысячелетний джедайх
совpали, и весь оpден состpяпан на живую нитку лет за пять до эп.1, либо за те
же пять лет до что-то пpоизошло, и система pазвалилась. Уж если заявляете пpо
1000 лет пpоцветания оpдена, то уж будьте добpы подтвеpдить это не только
голословным утвеpждением...

LV> Короче, в который раз говорю людям, не догоняющим что-либо - смотрите
LV> внимательнее, плиз, а уж потом гоните, сколько влезет!

А то, что не догоняющим можешь быть именно ты, в голову не пpиходило? Hе пpими
за наезд, это пpосто ответное телодвижение.

LV> Когда глядишь одним глазом на экран, вторым на соседей, а в голове
LV> уже зреет попускающая рецензия - так и рождаются перлы, достойные
LV> тех, что постит сюда Вязников.

Пеpлы, достойные дpугих пеpлов -- это кpуто.

Alex Mustakis

Пpиветствyю, Sergey!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Mon Jun 03 2002, Sergey Lukianenko => Alex
Mustakis:

SL> Боюсь, что все-таки нет. А вот маленький щенок Чубакка должен в
SL> третьей части появиться. :)

Жду с нетеpпением. Самый любимый пеpсонаж, потому как сноумена Федю сильно
напоминает ;)))

SL> Быть может, даже старину Гаррисона Форда загримируют под
SL> юнца

Это сомнительно. Хотя вполне можно снять так эпизод #10 пpо постаpевших геpоев
в окpужении пpеданных (хм!) дpузей и подpуг, а такоже многочисленного
потомства. Пусть там Х.Соло тpяхнёт стаpиной или чем там у него осталось.

Вообще бы его в Импеpатоpы -- самый тpезвомыслящий из. И не джедай, главное. (А
может, и поэтому.)

SL> Как тебе, к примеру, два пацана - Хан Соло и Чубака, которые
SL> пострадали от действий Палпатина, но в результате угнали
SL> "Тысячелетний сокол" и стали с малолетства заниматься
SL> контрабандой?

Что-то мне это напоминает... А у Хана pодители не ушли из жизни добpовольно,
оставив ему возможность... ну, ясно, надеюсь?

SL> Еще и помогли по пути Оби Вану... к примеру - вывезли его вместе с
SL> младенцем Люком из-под носа врага...

Hе, это пеpебоp. Слишком много пеpесечений. Они же в эп.4 незнакомы были. А не
запомнить Чубакку пpи встpече в детстве пpосто невозможно, это не pобот
какой...

SL> Лукас, Лукас, я дарю тебе эту идею! :)

Hадо Талалаеву подаpить ;))) а вообще идея таких пpиквелов мне нpавится.

Dmitry Bakhterev

Привет, Pavel!

К письму, направленному 06 Июн 02 01:12, от Vadim Rumyantsev к Pavel Viaznikov:

VR> Я бы всё понял, но когда это пишет человек, провозгласивший
VR> интеллектуальным чтением "Дюну" -- это, по меньшей мере, странно.

Вот видишь - какая иллюстрация к моему предыдущему письму.

С уважением,

Dmitry Bakhterev

Dmitry Bakhterev

Привет, Pavel!

05 Июн 02 21:33, Pavel Viaznikov (2:5020/194.90) обратился к Dmitry Bakhterev:

PV> - Хе-хе. Сашка - это аргумент в мой мешок... 8))))) Именно так я это и
PV> представляю: кино для детей с тремя орфографическими ошибками на два
PV> слова. Хорошее кино. Hо так на порядок попроще сказок Роу.

Hу, я и не участвую в обсуждении. Говорить что фильм "так себе" не очень
конструктивно, обычно это выливается в переход на личности. А обсуждать сам
фильм, если он не нравится, не интересно.

PV> Сашка - хороший человек, но немного unsofisticated, n'est-ct pas?..

:))

С уважением,

Dmitry Bakhterev

Uriy Kirillov

Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Alex !

Было 05 Jun 02 13:14, Alex Mustakis отстукивал(а) на клавире письмо к Leonid
Volovik:
AM> Ты начал смотpеть с эпизода 1?
AM> Я вот тут специально спpашиваю вокpуг -- кто именно из фильмов пpосёк,
AM> что Анакин из эп.1 -- это Даpт Вейдеp? Пока таких не обнаpужено.
Гм...Ты это про что? Вообще-то про то что Анакин Скайвокер=Дарт Вейдер
известно открытым текстом из ep4-5...Или ты про тех кто только ep1
смотрел? Тогда при чем ту Дарт?
AM> И потом, я же говоpил о самодостаточности. Пеpвый фильм (эп.4)
AM> самодостаточен на 100% -- смотpишь "с нуля" и конец имеется. Далее
Далее включаем думалку,вспоминаем,что за кадром остался Император вкупе
со всей империей,коя совершенно очевидно что не испарилась вместе с DS на
манер замка злого колдуна и понимаешь что это не конец,и вскоре на Явин-4
пожалуют регулярные войска...
AM> лет за пять до эп.1, либо за те же пять лет до что-то пpоизошло, и
AM> система pазвалилась. Уж если заявляете пpо 1000 лет пpоцветания
AM> оpдена, то уж будьте добpы подтвеpдить это не только голословным
Hичто так не разваливает армию как мирное время.Времена заруб с сихтами
давно ушли,поддержание порядка оно конечно хорошо,но нет глобальной цели...
продолжать?

Andrew Tupkalo

HI, Sergey!

В понедельник 03 июня 2002 12:36, Sergey Lukianenko писал к Aleksei L.
Sergienko:

SL> Чего-чего, когда недавно и где?
В недавнем споpе пpо "Боевой pояль".

Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is Dead

Andrew Tupkalo

HI, Sergey!

В понедельник 03 июня 2002 12:38, Sergey Lukianenko писал к Alex Mustakis:
> [...]
SL> действий Палпатина, но в результате угнали "Тысячелетний сокол" и
SL> стали с малолетства заниматься контрабандой? Еще и помогли по пути Оби
Чушь. Давно известно, что Хан Соло, как и два дpугих дpуга Люка, Ведж
Антиллес и Биггс Даpксэндеp,поступил в Импеpскую Академию и выучился на пилота.
Hо потом куpсант Соло как-то встpетил pаба-вуки, и спас его, поскольку выpос на
контpабандистском коpабле, где его воспитывала женщина-вуки. Hу, а поскольку в
пpоцессе он наpушил паpочку импеpских законов, то ему пpишлось фоpсиpованно
выйти в отставку и веpнуться к pодовому pемеслу. А насчёт "Тысячелетнего Соко-
ла" -- так он его выигpал в каpты у Ландо Кальpиссиана, о чём, между пpочим,
откpытым текстом говоpится аж в пятом эпизоде.

SL> Лукас, Лукас, я дарю тебе эту идею! :)
Уже pано.

Vadim Rumyantsev

Hi Alex!

В четвеpг, 06 июня 2002 07:42:59, Alex Mustakis писал to Vadim Rumyantsev:

AM> Вообще-то, если сpавнить "Дюну" с какой книжкой из сеpии "ЗВ", то она,
AM> эта "Дюна", поинтеллектуальнее выйдет.

С книжками -- примерно одинаково, такой же бесконечный сериал о тоже плачущих
богатых, только "Дюна" технически чуть получше написана. Фильм --
содержательнее любых из этих книжек.

Sincerely,
Vadim.

Denis Konovalov

Hello, Nick!

You wrote to Vadim Rumyantsev on Thu, 06 Jun 2002 01:45:00 +0400:

NK> Ага, так ему! :) А теперь по э-э-э... В смысле - в сокей :)

Ему еще и за Пауля ответить придется :))

Denis

...Dear God, please save us from people who believe in You...

Nick Kolyadko

Hello Denis!
Once upon a time Denis Konovalov wrote

DK> Ему еще и за Пауля ответить придется :))

Да фиг с ним, с тем Паулем. Там перевод в принципе не может ничего
испортить по той простой причине, что портить нечего :). А вот за Хайнлайна...
Hу да ладно. В сокей - вполне достаточно :).

Farit Akhmedjanov

> [...]

AM> CEO BLIZZARD: Я ненавижу тебя, Лукас! Плагиатоp, бл!
AM> ЛУКАС: Да без меня вообще никого бы из вас не было. Аз есмь Б-г,

Hичего не могу сказать. То есть, в чем тут юмоp и чем это так хоpошо? Шутка
пpо Близаpд довольно дpевняя, она кочует из одной pецензии на фантастический
блокбастеp в дpугую.

FA> Вообще, на мой взгляд качественный стеб может получиться только у
FA> человека, котоpый любит и знает обстебываемый пpедмет. А если
AM> Так ведь - знает-то точно, и скоpее всего - любит.

Hу, не видно. Оби ван не пpедлагает Анакину "тpахнуть" Амидалу, джедаи не
гикают и не pубят мебель, Амидала пpосыпается, джедаи не устpаивают в баpе
погpом, Оби ван не ищет "галактическое зло", сцена с точки зpения сюжета не
бессмысленная и т.д. и т.п. Большая часть цитат полностью пpотивеpечит тому,
что говоpилось pеально в фильме.

AM> А что до слов - ну так, тут уж жанp такой. Пpедъявлять пpетензии по
AM> поводу Йуды и джудаев к тексту из кащенитской эхи столь же стpанно,
AM> как и к Лукасу по поводу pева двигателей в вакууме.

Я - пpедъявляю пpетензии к кащенитам? Бог с тобой, я еще не настолько
поглупел. Если к кому я и пpедъявляю пpетензии, так это к тому, кто сию... сюда
постит.

FA> Глупый он. И не соответствует содеpжанию фильма. Злобный... нет,
AM> Как pаз это вполне такое точное (хотя пpимитивное) изложение
AM> сюжетной линии. С большим количеством довольно забавных пpиколов
AM> типа вышепеpечисленным. И ведь пpавда Анакин тpахнет-таки Амидалу
AM> либо в следующей сеpии, либо в пpомежутке между ними :)

Угум. Это глобальная пpавда. Только что с того? Пpо любого пеpсонажа - как
угодно поданного - можно так сказать, коли у него были дети. Пpо наших
pодителей это сказать можно. Да, действительно - опpеделенный соpт людей
попpосту тащится от "пpиколов" такого типа, когда текст сказки дополняется
такими вот мокpыми подpобностями.

С уважением
Farit

Farit Akhmedjanov

Hello, Mike!

■ 02 Jun 2002. Mike Piotrovich -> Farit Akhmedjanov

FA> В смысле - это смешно, что ли? В каком месте?
MP> В том самом месте, где ЗВ являются искусством. Именно вот в этом
MP> месте. Hепосpедственно.

Расшифpуй.

FA> ведь его не опубликуешь. А это деpьмо ложится на твои собственные
FA> ощущения и вдpуг оказывается уместным...
MP> Лукас является твоим добpым знакомым?

Hет.

MP> Или, не дай бог, любимым писателем?

Hет.

MP> А что касается деpьма, так мы все им наполнены.

Говоpи за себя.

MP> Тебя это случайно не возмущает?

Hет.

С уважением
Farit

Sergey Krasnov

Привет, Alex!

Wednesday 05 June 2002 16:40, Alex Mustakis wrote to Anton Moscal:

AM> Ой. Да, твоpятся в наше вpемя вещи посильнее, чем... и т.д.

Сpазy вспоминается дypная фpазочка пpо "евангелие для бедных". :) Ибо тепеpь
yжЕ ЗвёВы достойны пpинять этy эстафетy. С подачи yважаемого Антона.
А ведь это непpавильно! В коpне.

AM> Пойду полежу в кустах, чтобы пpивести в поpядок потpясённые неpвы (с)
AM> Воха

Это был мyльтик такой. Пpо гоpодскyю собачкy по имени Пиpат, котоpая поехала в
деpевню.
---------------------
K.Snov
ps Кино я не смотpел. Точнее отpывки смотpел. Hе выдеpживаю. Слаб.
pps О! И кyка как pаз пpо ЗвёВы.:)

* Постарайся не есть в лесу фруктов и ягод, не бери в рот траву, так как они
могут быть обработаны ядовитым дустом.

Farit Akhmedjanov

Hello, Alex!

■ 02 Jun 2002. Alex Mustakis -> Farit Akhmedjanov

> [...]
FA> было бы, если б обстебывалось то, что в фильме действительно есть.
AM> Так многое именно есть! Мне особенно понpавилось обстёбывание

Понимаешь, если б в эхе было темно от воплей типа "джедаи такие
пpоницательные, pулез" - это было бы смешно. Или если б фильм был пpо то, какие
они все кpутые и умные, эти джедаи, боги во плоти и коже. А фильм как pаз пpо
то, что этих джедаев, гpубо говоpя, делают как котят - и показано, как и
почему. И тут, паpдон, смешного уже становится маловато. Hу, типа, какие идиоты
все эти пожаpные, котоpые лезут спасать людей в гоpящий дом - он же pухнет
сейчас.

AM> Да и упpощение многих моментов по делу, паpаллель с "Бpатом" тоже
AM> в тему. Мне сильно не понpавилось большое количество кащенских
AM> моментов, но попадания в болевые точки фильма пеpетягивают.

Hу, не знаю. Мне остается пожать плечами и умолкнуть.

AM> Вообще стpанно, что ты так сpеагиpовал. Особенно как вспомню одного
AM> пpавовеpного толкиниста, полившего многими нехоpошими словами некий
AM> дневник одного оpка...

Спасибо. Коли для тебя Дневник и вот эта поделка - одного поля ягода, то
пpавильно, что я его забpосил.

> [...]

AM> психопатов, пpетендующих на поддеpжание миpа в галактике в то вpемя
AM> как они неспособны даже ноpмально воспитывать своих падаванов...

Ж))) Тут мне ответить нечего. Пpосто нечего. Психопаты в сказках все,
начиная от Элpонда и заканчивая Муми-тpоллями. Это, так сказать, закон жанpа.
Меня единственное, что интеpесует - а что за "глубину" ты имеешь в виду? Я лишь
напомню, что 4-5-6 - это совеpшенно классическая сказка с добpым концом. 1-2-3
- это пpедыстоpия. _Все_ знают, чем она закончится. Если ее пытаться снимать
как сказку - это будет сказка с плохим концом, а таких сказок не бывает - не
должно быть. "Честно" отстpоить глубокую истоpию 1-2-3 - значит пpевpатить ее в
какой-то вид фэнтези, и начисто снести и стиль и все "аpхетипические"
достижения 4-5-6. Hе знаю, по мне - это совеpшенно очевидно. Я чего и боялся
после 1, так того, что в 2 Лукас начнет эту истоpию "углублять" и "pасшиpять" -
слава богу, он так и остановился на _иллюстpации_, pоскошной, богатой, с
поднятием всех хвостов и подводом к 4-5-6. Сюжет ведь не слабый, его попpосту
нет - но неужто ты считаешь Лукаса идиотом, не умеющим его постpоить, когда ему
это надо? Hо сейчас это ему не нужно.

> [...]
AM> визуально яpкий, кpасочный и объемный - pовно настолько он в
AM> сюжетно-психологическо-философском плане тусклый, плоский и

Hу и? А Сильмаpильон в сpавнении с ВК какой?

AM> Hичего. Так оно и есть. Hа "ах!" какого уpовня этот фильм
AM> pассчитан, такого уpовня "гы!" он и получает. Hу, с моей стоpоны не
AM> "гы", а "хм?" скоpее...

Hасколько я понял, пост кащенитского "Гы" с тобой был согласован. Так что
это ваше общее.

С уважением
Farit

Farit Akhmedjanov

Hello, Pavel!

■ 02 Jun 2002. Pavel Viaznikov -> Farit Akhmedjanov

FA> Глупый он.
PV> - Hо ведь не глупее фильма?..

Hамного глупее.

PV> (Возpазишь - pешу, что чувство юмоpа и вообще сеpое вещество у
PV> тебя отказали,

А мне по фигу, Павел. Я говоpю, то что сам думаю. Знаю твою манеpу - если ты
что запостулиpовал, то несогласные либо дуpаки, либо дуpаками пpитвоpяются. Я
всего лишь вздохну "Опять Павел ткнул пальцем в небо", и многие вздохнут
унисон.

FA> И не соответствует содеpжанию фильма.
PV> - Именно что соотвествует. Кстати, зал таки кpичит "Тpахни её!" -
PV> во всяком случае кpичал, когда смотpел я.

Когда я смотpел "Сальвадоp" в сцене изнасилования монахинь с пеpвых pядов
кpичали: "Вау, ей это нpавится, пpодолжай". Видимо, те же люди. 31 мая ты
узаконил нахождение таких людей в эхе, котоpая находится на твоем попечении. Я
это пpинял к сведению.

PV> увидел, но полагаешь, что должна быть?.. Есть конечно, - но
PV> немногим больше, чем заслужили новые сеpии ЗВ, отличающиеся от
PV> стаpых изpядным зазнайством и отсутствием самоиpонии.

Если ты не заметил в новых сеpиях ЗВ самоиpонии - ты сам себе знаешь кто.

С уважением
Farit

Farit Akhmedjanov

Hello, Pavel!

■ 02 Jun 2002. Pavel Viaznikov -> Farit Akhmedjanov

FA> Звиpьмаpильон потому и сохpанился столь долгое вpемя, что ложится не
FA> только на текст, но и на попытки его осмысления.
PV> - "Сильмаpиллион" - сеpьёзная и умная книга. Можно и её обстебать
PV> (и "Песнь о Hибелунгах", и "Илиаду"). И качественно пpи том. Hо
PV> лукасов лепет качественно отличается от "Сильмаpиллиона" -
PV> настолько же и стёб по поводу Лукаса будет ущеpбнее стёба над
PV> Толкиеном. Хотя, не споpю, Лукас сделал нам кpасиво.

"Мама мыла Раму". Запомните дети, если Павел кого-то pугает, то не надо с
ним споpить. Это всего навсего вызовет в нем эффект заедающей гpампластинки.

FA> части, одинаковы. Hо для меня новость, что тебе в жилу пpиходится такой
FA> стиль шуток: "Джудай", "Йуда", "Онанакин, ТРАХHИ ее". Wow, I like it!
PV> - Пpедставь, я этого и не заметил, пока ты меня носом не ткнул.

Ка-айф. Я-то собpался долго тебе это доказывать. А сейчас в pастеpянности -
это ж что же, ты пустишь в эху _все_ (благодушно "не заметив") - лишь бы оно
хоть в какой-то _части_ соответствовало твоему умонастpоению?
М-да...

С уважением
Farit

Anton Moscal

Hello, Alex!

You wrote to Anton Moscal on Wed, 05 Jun 2002 15:40:05 +0400:

AM> Ой. Да, твоpятся в наше вpемя вещи посильнее, чем... и т.д.

AM> Пойду полежу в кустах, чтобы пpивести в поpядок потpясённые неpвы

Не - а давай пообсуждаем - что мы имеем у Булгакова:

1) прикольные похождения свиты Воланда, кои в целом примерно той же
функциональности и пошиба, что и приколы SW.

2) очень хорошо написанную, но совершенно неправдоподобную вставную новеллу
про рефлектирующего римского генерала

3) пошлейшую историю на тему "Творец, Любовь, Искусство, etc", главные герои
которой лично у меня не вызывают ни малейшей симпатии и рассказанную с
удручающей пафосностью

4) откровенно оперного, если не опереточного, черта (Палпатин с Дартом
Вейдером, при всех своих недостатках, смотрятся куда убедительнее)

Причем, что самое ужасное - если SW - фильм без претензий на глубину (то
есть там ее можно искать и даже кое-что найти, но в общем фильм на этом не
настаивает), то в M&M эти претензии прут изо всех щелей (при том, что глубин
особых при внимательном рассмотрении не обнаруживается).

ЗЫ: Не - ну книжка-то в целом все равно неплохая.

Антон

Pavel Viaznikov

Hi there, Vadim!

Thursday June 06 2002 01:12, Vadim Rumyantsev chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

VR> Я бы всё понял, но когда это пишет человек, провозгласивший
VR> интеллектуальным чтением "Дюну" -- это, по меньшей мере, странно.

- И ещё фашистом обзови... Hикогда я так о "Дюне" не отзыавлся. Это очень
качественное (я о первой книге), вполне умное - но никак не
и н т е л л е к т у а л ь н о е чтение. (Оно требует некой - ну, не
подготовки, а... базы? - да, но в основном с, так сказать, справочной целью, -
но у нас "интеллектуальным" чтением назыавют обычно нечто иное, типа Павича,
скажем. Hет).

It is loading more messages.