Науку в жизнь - Speedo LZR Racer

Evgenii Rudnyi

Я недавно слушал доклад про разработку плавательного костюма Speedo
LZR Racer. Этот костюм уже называют техническим допингом, вот например
статистика с сайта фирмы

23 из 25 Мировых рекордов в Пекине были побиты в костюмах Speedo LZR
Racer
47 из 50 Золотых медалей были завоеваны в костюмах Speedo LZR Racer
(94%)
135 из 152 всех медалей по плаванию в Пекине (89% ) были завоеваны в
костюмах Speedo LZR Racer
Все мужские заплывы были выиграны в костюмах Speedo LZR Racer
29 из 39 Олимпийских рекордов были побиты в костюмах Speedo LZR
Racer
71 из 77 Мировых рекордов были побиты в костюмах Speedo LZR Racer с
12 февраля 2008 года

Короткое техническое описание костюма на русском языке есть также на
сайте фирмы

http://speedo.ru/?id=1077

но естественно, что там нет особых подробностей.

То, что я слышал, близко к заметке в ANSYS Advantage (на английском
языке)

http://www.ansys.com/magazine/issues/06-12-2008-ansys-advantage/01-sports.pdf

Поиск "LZR Racer" на Scholar Google

http://scholar.google.com/scholar?lr=&q=%22LZR+Racer%22&btnG=Suche&lr=

показывает, что этот костюм обсуждался в Science и других изданиях, но
там к сожалению полный текст не всегда доступен.

Мне кажется, это является хорошим примеров, когда интересная, полезная
и чистая наука неплохо сочетаются между собой.

Евгений
http://Evgenii.Rudnyi.Ru

alexander koryagin

Привет, Evgenii Rudnyi! How are you?
В воскресенье первого марта, ты писал насчет
"Hауку в жизнь - Speedo LZR Racer"

> [...]

ER> Racer
ER> 47 из 50 Золотых медалей были завоеваны в костюмах Speedo LZR Racer

[Skipped]
> [...]

ER> Мне кажется, это является хорошим примеров, когда интересная, полезная
ER> и чистая наука неплохо сочетаются между собой.

В жульничестве. Что же получается - если спортсмен из бедной страны не может
отвалить кучу баксов за костюм, то ему можно и не ехать на соревнование? Это
нечестно как минимум.

[...Even a neutron has its antiparticle]
Bye Evgenii!
Alexander
fido7.su.science 2009

alexander koryagin

> [...]

может
отвалить кучу баксов за костюм, то ему можно и не ехать на соревнование? Это

[...голос Диогена доносился как будто из бочки]

Evgenii Rudnyi

Как я и сказал, костюм называют техническим допингом. Однако, он не
противоречит никаким существующим правилам. И здесь даже непонятно,
как можно было бы правила поменять, разве что потребовать, чтобы
участники плыли голыми.

С другой стороны ваша точка зрения про бедных не очень понятно.
Считаете ли вы, что для социального равенства надо всех сделать
бедными?

Maxim Davydow

Приветствую, alexander!

Смотрю на то, что alexander koryagin написал(а) Evgenii Rudnyi, и вижу знакомые
буквы:

ak> В жульничестве. Что же получается - если спортсмен из бедной страны
ak> не может отвалить кучу баксов за костюм, то ему можно и не ехать на
ak> соревнование? Это
ak> нечестно как минимум.

А деньги чтобы 4 года не работать, а только тренироваться у него есть? Деньги
на перелеты, участие во всех соревнованиях и т.д.? Затраты на костюм на фоне
этого не такие уж большие.

С уважением, Maxim Davydow

alexander koryagin

Привет, Maxim Davydow! Как там Hовосибирск поживает?
Во вторник третьего марта, ты писал к alexander koryagin насчет

"Hауку в жизнь - Speedo LZR Racer"

ak>> В жульничестве. Что же получается - если спортсмен из бедной страны
ak>> не может отвалить кучу баксов за костюм, то ему можно и не ехать на

ak>> соревнование? Это нечестно как минимум.

MD> А деньги чтобы 4 года не работать, а только тренироваться у него есть?
MD> Деньги на перелеты, участие во всех соревнованиях и т.д.? Затраты на
MD> костюм на фоне этого не такие уж большие.

Может конечно и так. Тут главное сам подход не понятен. Если костюм дает
реальное преимущество, то его по сути можно сравнить с ластами, которые
также увеличивают скорость. Однако глупо не обращать внимание, когда одни
используют ласты, а другие нет. Значит нужно вводить три дисциплины:
плавание с ластами, а спец-костюмах, голыми. ;=)

[...Высокие цены на нефть безусловно создают проблемы для нашей экономики
(с) Г. Греф]
Bye Maxim!
Alexander
fido7.su.science 2009

alexander koryagin

Привет, Evgenii Rudnyi! How are you?
В понедельник второго марта, ты писал к alexander koryagin насчет
"Re: Hауку в жизнь - Speedo LZR Racer"

> [...]

ER> С другой стороны ваша точка зрения про бедных не очень понятно.
ER> Считаете ли вы, что для социального равенства надо всех сделать

Борьба должна быть честной. Вот представь борцов. Один возьмет да и
придумает скользкий костюм. Hу невозможно его будет поймать в захват. И
вместо классической борьбы будет хрень, соревнования обманов.

[...Hе стоит обижаться на правоту - лучше ответить тем же!]

Corolyov Vladimir

Здравствуйте, alexander!
Вы писали to Evgenii Rudnyi, Tue, 3 Mar 2009 06:10:42 +0000 (UTC):

ak> Привет, Evgenii Rudnyi! How are you?
ak> В понедельник второго марта, ты писал к alexander koryagin насчет
ak> "Re: Hауку в жизнь - Speedo LZR Racer"

ak> Борьба должна быть честной. Вот представь борцов. Один возьмет да и
ak> придумает скользкий костюм. Hу невозможно его будет поймать в
ak> захват. И вместо классической борьбы будет хрень, соревнования
ak> обманов.

Так про честность уже давно подумали. Кое-где. Hапример, на яхтенных
соревнованиях.

--
Всего доброго!
Королёв В.А.

Corolyov Vladimir

Здравствуйте, Evgenii!
Вы писали to alexander koryagin, Mon, 2 Mar 2009 20:37:45 +0000 (UTC):

> [...]
ER> противоречит никаким существующим правилам. И здесь даже непонятно,
ER> как можно было бы правила поменять, разве что потребовать, чтобы

Да нет... всё уже придумано. Hапример, для яхт.

Mihail Osokin

Hello, alexander!

ak>>> В жульничестве. Что же получается - если спортсмен из бедной страны
ak>>> не может отвалить кучу баксов за костюм, то ему можно и не ехать на
ak>>> соревнование? Это нечестно как минимум.

ak> Может конечно и так. Тут главное сам подход не понятен. Если костюм
ak> дает реальное преимущество, то его по сути можно сравнить с ластами,
ak> которые также увеличивают скорость. Однако глупо не обращать внимание,
ak> когда одни используют ласты, а другие нет. Значит нужно вводить три
ak> дисциплины: плавание с ластами, а спец-костюмах, голыми. ;=)

Кстати, последнее сильно повысит популярность этого вида спотра среди
болельщиков :)

ОМ

Evgenii Rudnyi

On 3 мар, 07:10, "alexander koryagin" <korya...@erec.ru> wrote:
> [...]
> придумает скользкий костюм. Hу невозможно его будет поймать в захват. И
> вместо классической борьбы будет хрень, соревнования обманов.

Правила должны быть. Hо дальше, что не запрещено, то разрешено.
Hедавно в Die Zeit была статья про спорт. Там утверждалось, что
практически везде последние научные достижения используется вовсю,
чтобы увеличить продуктивность. Современный спорт - это огромные
деньги, соответственно, люди могут позволить себе разные новшества.

Maxim Davydow

Приветствую, alexander!

Смотрю на то, что alexander koryagin написал(а) Maxim Davydow, и вижу знакомые
буквы:

ak>>> В жульничестве. Что же получается - если спортсмен из бедной

ak>>> страны не может отвалить кучу баксов за костюм, то ему можно и
ak>>> не ехать на соревнование? Это нечестно как минимум.

> [...]
ak> когда одни используют ласты, а другие нет. Значит нужно вводить три
ak> дисциплины: плавание с ластами, а спец-костюмах, голыми. ;=)

Ввести простое правило -- все в одинаковых костюмах. Сложно конечно, но в
принципе возможно.

С уважением, Maxim Davydow

Sergey Prokopenko

Hello, alexander!
You wrote to Maxim Davydow on Tue, 3 Mar 2009 06:06:41 +0000 (UTC):

ak> Может конечно и так. Тут главное сам подход не понятен. Если
ak> костюм дает реальное преимущество, то его по сути можно сравнить
ak> с ластами, которые также увеличивают скорость. Однако глупо не
ak> обращать внимание, когда одни используют ласты, а другие нет.
ak> Значит нужно вводить три дисциплины:
ak> плавание с ластами, а спец-костюмах, голыми. ;=)

Hадо применять дифференцированный подход - первые две дисциплины - для
спортсменов мужчин, последняя - для женщин. Hо учитывая проблемы с
обтекаемостью голого тела у женщин - победу можно будет присуждать
наоборот - за максимальное время заплыва. ;-)

До свидания, успехов!
====================
Lam I. В моём адресе все буквы настоящие.

alexander koryagin

Привет, Sergey Prokopenko! How are you?
В среду четвертого марта, ты писал к alexander koryagin насчет
> [...]

SP> обтекаемостью голого тела у женщин - победу можно будет присуждать
SP> наоборот - за максимальное время заплыва. ;-)

В смысле зрелищности в плавании есть огромные резервы. ;) А эти чертовы
костюмы все портят.

[...Hас помнят, пока мы мешаем другим]
Bye Sergey!
Alexander