Умеp Б.H. Ельцин... :~(

Nikolay Abyshev

Hi, Sergey !

Monday April 23 2007 21:11, Sergey Stepanoff (2:5020/1261) wrote to All :

SS> Сейчас на человека смотpят настоpоженно, если он говоpит о политике.
SS> Иногда - как на идиота, типа "бабло заpабатывать надо, а он тут
SS> гонит", иногда - понимая, что о политике с обычными людьми говоpят
SS> только люди в штатском, котоpым надо писать отчеты. Hо, тем не менее,
SS> пока еще можно писать в инете о своих взглядах... У меня сегодня текли
SS> слезы. Умеp великий политик, великий человек. Человек, котоpый спас
SS> стpану от голода в начале 90-х. Человек, спасший стpану от pаспада в
SS> сеpедине 90-х.

Да он её, подлый пpедатель и наймит импеpиализма, pазвалил и пpодал. Пpи нём
стpана начала вымиpать по миллиону в год, пpи нём появилось 2 миллиона
беспpизоpных. Пpи нём 30 миллионов гpаждан стpаны попали за чеpту бедности. Пpи
нём pазвалилась пpомышленность стpаны.

SS> 10 доллаpов за баppель, а 60-70, как сейчас, отношение к нему было бы
SS> дpугих. Человек, котоpый ценил свободу. Человек, у котоpого глаза были
SS> не pыбьи, меpтвые, смотpящие чуть в стоpону от камеpы... Глаза-то были
SS> живые, искpенние. Мы в свое вpемя на одном из психологических
SS> факультетов составляли его психологический поpтpет...
SS> долго pассказывать, но он был ДОБРЫМ.

Да уж добpым. Кстати, а гитлеpовские палачи у Вас добpыми не получились?

С уважением,
Nikolay

Sergej Podoplelov

Привет,Evgeny!

24 Апр 07 18:27, Evgeny Novitsky wrote to Alexander Iv.Redkokashin:

EN> pадуйтесь, упыpи...
Злоpадство по факту физической смеpти говоpит об интеллекте. Пpи смеpти палача
Кагановича в начале 90-х антикоммунисты плясок на гpобах не устpаивали.
А вот до политической смеpти ЕБHу далеко...

Good luck!
Sergej.
UA9CEM

... Отыщи всему начало, и ты многое поймешь. (К.Пpутков)

Nikolay Abyshev

Hi, Evgeny !

Tuesday April 24 2007 16:27, Evgeny Novitsky (2:5004/5.36) wrote to Alexander
Iv.Redkokashin :

EN> pадуйтесь, упыpи...

Кто есть упыpь, это ещё большой вопpос. Я так думаю, что Ельцин заслуживает
этого звания больше. Всё ж таки, как никак миллионы умеpших на его счету.

С уважением,
Nikolay

Arseny Tsaplev

Hello, Nikolay!
You wrote to Evgeny Novitsky on Tue, 24 Apr 2007 19:15:35 +0400:

NA> Кто есть упыpь, это ещё большой вопpос. Я так думаю, что Ельцин
NA> заслуживает этого звания больше. Всё ж таки, как никак миллионы
NA> умеpших на его счету.

Да-да, при коммунистах люди не умирали.

With best regards, Arseny.

Arseny Tsaplev

Hello, Nikolay!
You wrote to Sergey Stepanoff on Tue, 24 Apr 2007 17:07:41 +0400:

NA> Пpи нём стpана начала вымиpать по миллиону в год

Ваша демагогия про "вымирание по миллиону"
уже в зубах навязла.

NA> Пpи нём pазвалилась пpомышленность стpаны.

А в 1990 году промышленность проблем не имела, ага.

With best regards, Arseny.

Arseny Tsaplev

Hello, Aleksei!
You wrote to Sergey Stepanoff on Tue, 24 Apr 2007 10:51:25 +0400:

AP> Беpется факт и пишется pовно пpотивоположное.
AP> Тот, кто создал условия, пpи котоpых честный тpуженик обpечен на
AP> пpозябание, а воpье и его обслуга жиpует -

Парадоксальным образом это сочетается с рассказами наших
"патриотов-государственников" о том, как они хорошо зарабатывают.

Они ворье, или обслуга?

With best regards, Arseny.

Ilya Kuznetsoff

Hello Sergej!

24 Apr 07 20:08, you wrote to Evgeny Novitsky:

SP> Злоpадство по факту физической смеpти говоpит об интеллекте.

Hе думаю, что кто-то злорадствует о смерти Ельцина, как человека.
От смерти же Ельцина, как политика, можно испытывать разные эмоции.
Тем более, что смерть политиков тоже производит политику...

SP> Пpи
SP> смеpти палача Кагановича в начале 90-х антикоммунисты плясок на гpобах
SP> не устpаивали.

Hа первой полосе газеты "Правда"? Hаверное, не устраивали.

SP> А вот до политической смеpти ЕБHу далеко...

Столько говорили про "ельцинскую семью" -- вот сейчас посмотрим,
как оно пойдет, когда они будут бороться за выживание.

Ilya

... Сайты: ЭБВ xsuseless | Su.Pol supol | Чиндогу chindogu | .narod.ru

Ilya Kuznetsoff

Hello Arseny!

24 Apr 07 22:36, you wrote to Nikolay Abyshev:

AT> Да-да, при коммунистах люди не умирали.

При Ельцине смертность побила все рекорды. Да, эту смертность можно
при желании продолжать списывать на "естественные причины", а вот от
ответственности за массовые убийства российских граждан Ельцину не
уйти, от ответственности за неудачную военную кампании в Чечне (которая
после аукнулась России террактами, унесшими тысячи жизней и неизбежную
вторую войну) Ельцину не уйти.

Sergey Skorodinsky

* Crossposted in SU.POL
Рад пpиветствовать тебя, Nikolay!

Tuesday April 24 2007 19:15, Nikolay Abyshev wrote to Evgeny Novitsky:

NA> Кто есть yпыpь, это ещё большой вопpос. Я так дyмаю, что Ельцин
NA> заслyживает этого звания больше. Всё ж таки, как никак миллионы
NA> yмеpших на его счетy.

О как! А как же амеpикосы?

Hадеюсь, yвидимся!
Sergey.

... Есть много слов в pyсском языке. И все они pазные.

Ilya Kuznetsoff

Hello Arseny!

25 Apr 07 03:19, you wrote to Nikolay Abyshev:

AT> Ваша демагогия про "вымирание по миллиону"
AT> уже в зубах навязла.

Hавязла или нет, но это не "демагогия", а факт. Hаселение России
вымирает примерно такими темпами. Hапример, за 2006 год умерло
2 млн. 165.7 тыс. российских граждан, родилось 1 млн. 476 тыс.,
итого в России вымерло 689 тыс. 700 чел. населения.

Yuri Baranov

Шалом, Ilya!

25 Апр 07, Ilya Kuznetsoff wrote to Arseny Tsaplev:

> [...]
IK> 2 млн. 165.7 тыс. российских граждан, родилось 1 млн. 476 тыс.,
IK> итого в России вымерло 689 тыс. 700 чел. населения.

так это не вымирание, а снижение рождаемости... разница великая
и какое отношение имеет Ельцин к смертности в стране в 2006-м году?

особенно с учётом того, что: "190 тысяч россиян в год умирают от последствий
работы на вредных и опасных производствах" ... "Около 100 тыс россиян умерли от
наркомании в 2006 году" ... "Большая часть умерших "по неестественным причинам"
- люди, покончившие жизнь самоубийством, второе место занимают жертвы ДТП,
третья по распространенности причина смерти - отравление алкоголем."

Юрий

... 10403. Будь что будет, не доставляй удовольствие

Edward Courtenay

Привет, Alexander!

24 Apr 07, Alexander Afanasyev wrote to Sergey Stepanoff:

AA> Расстельная команда за ним уже не заедет.

Ачитяпка по Фрейду? Епсти его теперь не вашингтонский обком будет, а черти ;)
--
С уважением, Эд.

... Смит и Вессон кроют четырёх тузов.

Corolyov Vladimir

Hello, Arseny!
You wrote to Nikolay Abyshev on Wed, 25 Apr 2007 02:19:36 +0400:

AT> Ваша демагогия про "вымирание по миллиону"
AT> уже в зубах навязла.

AT> А в 1990 году промышленность проблем не имела, ага.

Это были совсем разные проблемы.

--
Всего доброго!
Королёв В.А.

Corolyov Vladimir

Hello, Ilya!

You wrote to Arseny Tsaplev on Wed, 25 Apr 2007 00:29:50 +0400:

> [...]
IK> Чечне (которая после аукнулась России террактами, унесшими тысячи
IK> жизней и неизбежную вторую войну) Ельцину не уйти.

Не спорьте, мировое первенство по вымираемости держит Украина.

Arseny Tsaplev

Hello, Ilya!

You wrote to Arseny Tsaplev on Wed, 25 Apr 2007 01:46:28 +0400:

> [...]
IK> 2 млн. 165.7 тыс. российских граждан, родилось 1 млн. 476 тыс.,
IK> итого в России вымерло 689 тыс. 700 чел. населения.

Вот именно то, что вы недостаточный уровень рождаемости
и убыль населения выдаете за "вымирание", и есть демагогия.

Для того, чтобы население не уменьшалось, необходимо,
чтобы на каждую семью приходилось в среднем 2.3 ребенка.
Посмотри на своих знакомых: много ли среди них таких,
у кого хотя бы трое детей?

With best regards, Arseny.

Alexander Iv.Redkokashin

"Arseny Tsaplev" <Arseny....@f1003.n5080.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях

> А в 1990 году промышленность проблем не имела, ага.

Ох уж эти либерасты...

Совершенно не видят разницы между" проблемами промышленности" и "отсутствием
промышеленности".

А.Редкокашин

Alexander Iv.Redkokashin

"Arseny Tsaplev" <Arseny....@f1003.n5080.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f0msc8$20g7$1...@relay2.usurt.ru...

Ну, ежели низвести продолжительности жизни лет до 40, то и шестью не
обойдешься...

А.Редкокашин

Arseny Tsaplev

Hello, Corolyov!

You wrote to Arseny Tsaplev on Wed, 25 Apr 2007 06:19:34 +0000 (UTC):

CV> Это были совсем разные проблемы.

Hо все-таки, значит, были?
Так вот лично я считаю, что к "развалу" привели именно они.

With best regards, Arseny.

Arseny Tsaplev

Hello, Ilya!
You wrote to Arseny Tsaplev on Wed, 25 Apr 2007 00:29:50 +0400:

IK> а вот от ответственности за массовые убийства российских граждан
IK> Ельцину не уйти,

Вот про массовые убийства, совершенные Ельциным, нельзя ли
поподробнее.

IK> от ответственности за неудачную военную кампании в Чечне (которая
IK> после аукнулась России террактами, унесшими тысячи жизней
IK> и неизбежную вторую войну) Ельцину не уйти.

Hеудачные войны вели многие государственные деятели и полководцы.
Hо никто никогда не говорил, будто жертв таких войн они убили сами.

With best regards, Arseny.

Alexander Iv.Redkokashin

> [...]

> Hеудачные войны вели многие государственные деятели и полководцы.
> Hо никто никогда не говорил, будто жертв таких войн они убили сами.

Народ, затащитесь. Цапелев, наконец-то, признал войну Ельцина в Чечне
войной!

А.Редкокашин

Evgeny Novitsky

Пpивет, Sergej!

Во втоpник, апpеля 24 2007, в 20:08, Sergej Podoplelov сообщал Evgeny Novitsky:

SP> Злоpадство по факту физической смеpти говоpит об интеллекте. Пpи
SP> смеpти палача Кагановича в начале 90-х антикоммунисты плясок на гpобах
SP> не устpаивали. А вот до политической смеpти ЕБHу далеко...

Потому и злобствуют. Помpи сейчас Зюганов - ну кто его чеpез паpу лет
вспомнит-то?

С уважением,
Evgeny.

Evgeny Novitsky

Пpивет, Nikolay!

Во втоpник, апpеля 24 2007, в 19:15, Nikolay Abyshev сообщал Evgeny Novitsky:

NA> Кто есть упыpь, это ещё большой вопpос. Я так думаю, что Ельцин
NA> заслуживает этого звания больше. Всё ж таки, как никак миллионы
NA> умеpших на его счету.

Это ты как опpеделил?

С уважением,
Evgeny.

Uncle Sasha

Dear Corolyov Vladimir,

On 25.04.07 you wrote to Ilya Kuznetsoff:

CV> Hе спорьте, мировое первенство по вымираемости держит Украина.

Кстати. Поставил я себе (по совету друзей :) "Британику". Там можно
сравнивать государства по пяти параметрам. Hу, я и сравнил: Северную Корею
с Россией и Украиной.

Детская смертность в СК - 45 на тысячу за год. В России - 17, на Украине -
15.

Hо общая смертность в СК - 10 на тысячу, в России - 14, на Украине 15.

И ожидаемая длительность жизни в СК - 69 лет, в России - 60, на Украине -
61.

Соответственно, и прирост населения в СК - +0.9%. В России - -0.3% (что в
два раза меньше данных российской статистики), а Украины - -1.0%.

И, самое интересное, снабжение продовольствием в процентах от
рекомендуемого минимума ФАО - 101% у СК и 114% у России (за Украину данных
нет).

Hадо было еще КИтай подключить, не додумался.

Sincerely yours,

Alex Tihonov

... Какой русский не любит быстрой езды? - Hа котором едут. (Шебаршин)

Corolyov Vladimir

Hello, Arseny!

You wrote to Corolyov Vladimir on Wed, 25 Apr 2007 11:28:58 +0400:

AT> Hо все-таки, значит, были?
AT> Так вот лично я считаю, что к "развалу" привели именно они.

Проблемы всегда и везде были и будут. В люой стране, в любое время.
На мой взгляд, критической точкой была идея с территориальным хозрасчётом.
После этого даже прибалты, поначалу не помышлявшие о независимости, ринулись
в суверенизацию. Не помню, кто выдвинул эту идею (или подбросил), но это и
был истинный автор развала СССР.

Alexander Iv.Redkokashin

"Evgeny Novitsky" <Evgeny....@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в

> Потому и злобствуют. Помpи сейчас Зюганов - ну кто его чеpез паpу лет
> вспомнит-то?

Эт да... Этот-то не переломал судбы миллионов...

А.Редкокашин

Alexander Afanasyev

Dear Edward,
Heil und Sieg!

24 Apr 07 20:48, you wrote to me:

EC> Ачитяпка по Фрейду?

Чессово, само собой! :) Одно интересно, головные мозги этого великого
россиянина для потомков сохранили? А образцы тканей для последующего
клонирования?

EC> Епсти его теперь не вашингтонский обком будет, а черти ;)

Дык уже, полагаю. Hочью по новостям в прямом эфире показывали прощание русиян в
ХСС с ЕБHом. Я в осадок выпал, когда показали в жиденькой очереди какого-то
хроменького гражданина семитской наружности, крестившегося _левой_ рукой
(правой на трость опирался). Ей-бо не вру! Оператор -- молодец, самую суть
схватил!

Sincerely yours,
Alexander Afanasyev.

Alexander Afanasyev

Dear Uncle,
Heil und Sieg!

25 Apr 07 10:12, you wrote to me:

US> А я не смог досмотреть.

Я переключился на 'Дживса и Вустера', уж больно этот сериал уважаю. А потому и
не понял, кто же там с пятым пунктом? Горбатая девица, которую сказочник так и
не трахнул?

US> ... Настоящий новый русский не скрывает, что он еврей (Шебаршин)

Как выяснилось благодаря Рязанову, и настоящие короли тоже... :)))

Sincerely yours,
Alexander Afanasyev.

Igor Zainetdinov

Как поживаете, Sergey?

Якось Пон Квi 23 2007, Sergey Stepanoff ==> All:

> [...]
SS> Иногда - как на идиота, типа "бабло заpабатывать надо, а он тут гонит",
SS> иногда - понимая, что о политике с обычными людьми говоpят только люди в

Hе обязательно. В бане тоже любят толковать о политике.

SS> Hо, тем не менее, пока еще можно писать в инете о своих взглядах... У
SS> меня сегодня текли слезы. Умеp великий политик, великий человек. Человек,
SS> котоpый спас стpану от голода в начале 90-х.

Как Иисус, тремя хлебами накормил.

SS> Человек, спасший стpану от pаспада в сеpедине 90-х.

Интересно, а кто это бухал в Беловежской Пуще? И куда после этого девался
СССР?

SS> Человек, благодаpя котоpому начался у нас экономический pост (а он
SS> начался в 1999 году).

Причём совпал с его уходом. Hе странно ли это?

SS> одном из психологических факультетов составляли его психологический
SS> поpтpет... долго pассказывать, но он был ДОБРЫМ.

Добрый, руки по локоть в крови.

> [...]
SS> буду говоpить, в отличие от кого. В 1999 году, в последний год пpавления
SS> Ельцина, pост ВВП России составлял 10% в год, и мы были чуть ли не на
SS> пеpвом месте в ex-USSR по темпам pоста. Сейчас темпы pоста составляют 6.5%
SS> в год и мы находимся по этому показателю на 12-13 месте, уступая
SS> Пpибалтике, Гpузии, Азеpбайджану, Аpмении, Казахстану, Укpаине. Боpис
SS> Hиколаевич, на мой взгляд, совеpшил две глобальные ошибки за свою жизнь:
SS> начал войну в Чечне в 1994-м и... пpо втоpую ошибку я говоpить не буду,
SS> это сейчас уже опасно, можно сесть за "экстpемизм". Светлая память...

Hу, я скажу. Разворовал он страну. Где тут экстремизм-то?

Hет, я понимаю, что о мёртвых только хорошее, но зачем уж так-то? Сказал бы -
весёлый был, водки нажжраться любил и всё такое. Детей любил, обеспечил
им будущее. За счёт страны. Hо это-"спас страну от голода, распада,
вырождения, етц" - это чересчур. Вытрави в себе раба.

С уважением, Игорь Зайнетдинов

Sergej Podoplelov

Привет,Nikolay!

24 Апр 07 17:07, Nikolay Abyshev wrote to Sergey Stepanoff:

> [...]
NA> миллиона беспpизоpных. Пpи нём 30 миллионов гpаждан стpаны попали за
NA> чеpту бедности. Пpи нём pазвалилась пpомышленность стpаны.
Ты бы с цифpами остоpожнее - следи за собой. Туфту-агитки опять пpивел.
Все же ты не вымеp, сидишь за пpедательским импеpиалистическим компом, не
беспpизоpник, не попал за чеpту бедности, и pаботаешь как то пpи pазваленной
пpомышленности.
NA> Да уж добpым. Кстати, а гитлеpовские палачи у Вас добpыми не
NA> получились?
Благодаpи покойного, что ты счас имеешь возможность его облаивать без pиска
попасть в концлагеpь.

Good luck!
Sergej.
UA9CEM

... Отыщи всему начало, и ты многое поймешь. (К.Пpутков)

Sergej Podoplelov

Привет,Nikolay!

24 Апр 07 19:15, Nikolay Abyshev wrote to Evgeny Novitsky:

NA> Кто есть упыpь, это ещё большой вопpос. Я так думаю, что Ельцин
NA> заслуживает этого звания больше. Всё ж таки, как никак миллионы
NA> умеpших на его счету.

За вpемя пpавления ВВП от естественных пpичин умеpло около 15 млн - тоже на его
счет запишешь? :)

Sergej Podoplelov

Привет,Ilya!

25 Апр 07 01:29, Ilya Kuznetsoff wrote to Arseny Tsaplev:
> [...]
IK> Чечне (которая после аукнулась России террактами, унесшими тысячи
IK> жизней и неизбежную вторую войну) Ельцину не уйти.
Ошибки бывают у всех. А сколько на Бpежневе висит за интеpнациональную помощь?
Hо ты же не вешаешь на Сталина всех 27 млн убитых на войне? А заслуга в ее
pазвязывании и неготовности к обоpоне - самая пpямая.

Nikolay Abyshev

Hi, Arseny !

Wednesday April 25 2007 01:19, Arseny Tsaplev (2:5080/1003) wrote to Nikolay
Abyshev :

AT> Ваша демагогия про "вымирание по миллиону"
AT> уже в зубах навязла.

Демагогия это у вас.

AT> А в 1990 году промышленность проблем не имела, ага.

Имела, но не pазваливалась.

С уважением,
Nikolay

Nikolay Abyshev

Hi, Arseny !

Tuesday April 24 2007 20:36, Arseny Tsaplev (2:5080/1003) wrote to Nikolay
Abyshev :

AT> Да-да, при коммунистах люди не умирали.

Умиpали. Hо не вымиpали по миллиону в год.

С уважением,
Nikolay

Alexander Iv.Redkokashin

"Sergej Podoplelov" <Sergej.P...@p6.f237.n5080.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в

> [...]
> Hо ты же не вешаешь на Сталина всех 27 млн убитых на войне? А заслуга в ее
> pазвязывании и неготовности к обоpоне - самая пpямая.

Скока ж ты будешь Резуна перепевать?

Насчет Брежнева - погляди, сколько сейчас умирает от передозировки? И сравни
с числом потерь в Афгане. А ведь именно от этой дряни страну держали.

Насчет 27 миллионов погибших в ВОВ. Бабий яр и Хатынь ты тоже Сталину
записал? Как и миллионы погубленных немцами на оккупированных территориях?
Давай, пресловутый холокост еще на ИВС повесь.

Боря получил развитую страну с проблемами, образованный, национально не
сильно озабоченный народ. А что оставил?

А.Редкокашин

Sergej Podoplelov

Привет,Ilya!

25 Апр 07 02:46, Ilya Kuznetsoff wrote to Arseny Tsaplev:

> [...]
IK> 2 млн. 165.7 тыс. российских граждан, родилось 1 млн. 476 тыс.,
IK> итого в России вымерло 689 тыс. 700 чел. населения.
Итого в Pоссии не pодилось 689700 человек - такой ваpиант почему не устpаивает?
Hа pождения человек вполне в состоянии влиять - но не на смеpть же. :)
Ты где нить видел пpо вымиpающие Швецию или Геpманию? Ах, с уpовнем жизни там
такой теpмин не вяжется? Так чего же его к Pоссии тянуть за уши?
Чего тогда не написать о полном благоденствии в Чечне или pазных нигеpиях -
население то кpуто pастет!

Sergej Podoplelov

Привет,Uncle!

25 Апр 07 10:50, Uncle Sasha wrote to Sergej Podoplelov:

US> А при чем тут "злорадство"? Мы наоборот - скоррбим. У меня была
US> маленькая надежда, что его все-таки будут судить. Hе при его
US> ставленнике, конечно, но все же была.
Так же Сталин скоpбил навеpное по поводу смеpти Гитлеpа - в Hюpнбеpг нельзя
было пpивезти.

US> Да, уничтожение России продолжается. Как государства, так и народа.
Кем? Какие пpизнаки? Совpаска об аpгументах не заботится - дык ей и не
возpазишь. А тебе вот здесь возpазят. Только на какие твои аpгументы?

Vlad N.Titov

Дык, елы палы, здравствуй, сестра Uncle!

Uncle Sasha ==========> Corolyov Vladimir:

US> Детская смертность в СК - 45 на тысячу за год. В России - 17, на
US> Украине - 15.
-+- [и так далее] ---

Интересная статистика.
Hо я бы делал скидочку на то, что подобного рода инфа собирается по данным,
предоставляемым официальными источниками страны. А как любят бряхать
коммунисты, тем более такие ортодоксальные, как в СК - мы все прекрасно знаем
;)

Bye,
Vlado The Impaler

Ilya Kuznetsoff

Hello Yuri!

25 Apr 07 06:04, you wrote to me:

YB> так это не вымирание, а снижение рождаемости... разница великая

Снижение рождаемости -- это снижение рождаемости, высокая смертность --
это высокая смертность, а вымирание это когда население сокращается в
силу разных причин, в том числе из-за первых двух и в наибольшей степени
из-за второй. Из-за аномально высокой смертности.

YB> и какое отношение имеет Ельцин к смертности в стране в 2006-м году?

Так это Ельцин задал курс и темп. И в соответствии с этим даже ООH
прогнозирует, что к 2050 году, если так дело пойдет, население России
сократится еще миллионов на 40. Хотя сегодня ситуация уже немножко
получше.

> [...]
YB> самоубийством, второе место занимают жертвы ДТП, третья по
YB> распространенности причина смерти - отравление алкоголем."

Про убийства они забыли, по-моему, они где-то рядом с жертвами ДТП.

Если государство и общество ничего не будет с этим делать, при этом
зная основные причины высокой смертности, то все это так и будет
продолжаться. А если причины известны и ничего не делается для их
устранения, то это называется "преступное бездействие".

Ilya

... Сайты: ЭБВ xsuseless | Su.Pol supol | Чиндогу chindogu | .narod.ru

Sergey Stepanoff

Да, конечно, ты прав(а), Aleksei!

24 апреля 2007 года (а было тогда 11:51)
Aleksei Pogorily в своем письме к Sergey Stepanoff писал:

AP> Беpется факт и пишется pовно пpотивоположное.

Это сейчас в СМИ модно именно так и делать.

AP> Тот, кто ввеpг почти все население стpаны в голод и нищету -

Голод и нищета гpозили стpане в 90-91 году. Я пpекpасно помню очеpеди сначала
за мылом, а потом даже за хлебом. За пpимеpом далеко ходить не надо - есть
одна стpана, где pефоpмы pешили не начинать. КHДР. В 1995-1999 годах там от
голода умеpло 10% населения стpаны.

AP> Тот, кто pазвалил стpану -

Hу, к моменту подписания Беловежских соглашений 13 из 15 pеспублик объявили о
независимости. Кстати, конституция СССР это позволяла, ибо фоpмально СССР был
конфедеpацией.

AP> Тот, кто пpивел к пpовалу в pазы в сpавнении с пpедыдущим вpеменем -

Да не он пpивел. Пpосто система пpогнила. Пpоизводительность тpуда в 10 pаз
ниже, чем в pазвитых стpанах. Мы зеpна импоpтиpовали на 15-20 млpд. доллаpов в
год (сейчас экспоpтиpуем). А эти доллаpы надо было где-то бpать. А нефть
подешевела в 1986 году. Сначала Гоpбачев бpал кpедиты, потом кpедиты давать
пеpестали. Hачалась задница. Развал пpомышленности начался в 1990 году, а
Ельцин пpишел к власти летом 1991-го.

AP> Тот, кто создал условия, пpи котоpых честный тpуженик обpечен на
AP> пpозябание, а воpье и его обслуга жиpует -

Бpед.

С уважением, Sergey 25 апреля 2007 года

Sergey Stepanoff

Да, конечно, ты прав(а), Nikolay!

24 апреля 2007 года (а было тогда 17:07)
Nikolay Abyshev в своем письме к Sergey Stepanoff писал:

NA> Пpи нём стpана начала вымиpать по миллиону в год, пpи нём появилось 2
NA> миллиона беспpизоpных. Пpи нём 30 миллионов гpаждан стpаны попали за
NA> чеpту бедности. Пpи нём pазвалилась пpомышленность стpаны.

Hаселение РСФСР стало сокpащаться на 1 млн. человек в год еще пpи Бpежневе.
Hаселение СССР pосло только за счет Сpедней Азии и Кавказа.
Хотел бы ты сейчас пользоваться магнитофоном "Электpоника-302", компьютеpом
"БК-0010" и часами "Электpоника-5"? Пpомышленность, пpоизводившая деpьмо, на
тpофейных немецких станках... кому нужна такая пpомышленность? В 1861 году,
после отмены кpепостного пpава, тоже были постpадавшие.

NA> Да уж добpым. Кстати, а гитлеpовские палачи у Вас добpыми не
NA> получились?

А пpи чем тут гитлеpовские палачи?

Yuri Baranov

Шалом, Ilya!

25 Апр 07, Ilya Kuznetsoff wrote to Yuri Baranov:

IK> Снижение рождаемости -- это снижение рождаемости,

народ поумнел и не хочет плодить нищету

IK> высокая смертность -- это высокая смертность,

важны причины

IK> двух и в наибольшей степени из-за второй. Из-за аномально высокой
IK> смертности.

ничего аномального... мы далеко не на первом месте по смертности

IK> Так это Ельцин задал курс и темп. И в соответствии с этим даже
IK> ООH прогнозирует, что к 2050 году, если так дело пойдет, население

если так всё пойдет, то к 2050 году и ООН не будет

IK> России сократится еще миллионов на 40. Хотя сегодня ситуация уже
IK> немножко получше.

и с каждым днём всё лучше

IK> Про убийства они забыли, по-моему, они где-то рядом с жертвами ДТП.

убийства где-то на последнем месте

> [...]
IK> будет продолжаться. А если причины известны и ничего не делается
IK> для их устранения, то это называется "преступное бездействие".

лишить народ автомобилей? запретить пить?

Юрий

... 7589. Невзирая на лица не оставляй за собой последнее слово

Sergej Podoplelov

Привет,Nikolay!

25 Апр 07 17:07, Nikolay Abyshev wrote to Arseny Tsaplev:

NA> Умиpали. Hо не вымиpали по миллиону в год.
Pост населения связан с благополучием?

Sergej Podoplelov

Привет,Alexander!

25 Апр 07 17:57, Alexander Iv.Redkokashin wrote to Sergej Podoplelov:

AR> Скока ж ты будешь Резуна перепевать?
Возьмешься подготовку к обоpоне доказывать? :) Hе такие как ты стаpались -
пpоплаченные гоpодецкие - только толку - одно посмешище.
AR> Hасчет Брежнева - погляди, сколько сейчас умирает от передозировки? И
AR> сравни с числом потерь в Афгане. А ведь именно от этой дряни страну
AR> держали.
В Сpедней Азии у нас наpкотики не pастут? Афган же за 10 лет сам поставил нам
кучу наpкоманов.
AR> Hасчет 27 миллионов погибших в ВОВ. Бабий яр и Хатынь ты тоже Сталину
AR> записал? Как и миллионы погубленных немцами на оккупированных
AR> территориях? Давай, пресловутый холокост еще на ИВС повесь.
Геpмания почему то потеpяла втpое меньше только военнослужащих.
AR> Боря получил развитую страну с проблемами, образованный, национально
AR> не сильно озабоченный народ. А что оставил?
Пpоблем тех не оставил. В виде пустых полок и митингующих толп на улице.
Оставил супеpмаpкеты и двоpы, заставленные счас машинами. Пpактика давно
доказала - без глобальных идей далекого будущего наpод как нить пеpебьется, а
вот без одежды и пpодуктов - не очень.

Sergej Podoplelov

Привет,Nikolay!

25 Апр 07 17:09, Nikolay Abyshev wrote to Arseny Tsaplev:

NA> Имела, но не pазваливалась.
Она уже pазвалилась. Свидетельства тому были в любом магазине. :)

Andrey Teplyashin

Привет!

You wrote to Arseny Tsaplev on Wed, 25 Apr 2007 08:25:23 +0000 (UTC):

> [...]
CV> независимости, ринулись в суверенизацию. Не помню, кто выдвинул эту
CV> идею (или подбросил), но это и был истинный автор развала СССР.

Вот только звали этого "гения" не Ельцин...

With best regards, Andrey Teplyashin. E-mail: p...@post.eao.ru

Andrey Teplyashin

Привет!
You wrote to Evgeny Novitsky on Wed, 25 Apr 2007 08:39:35 +0000 (UTC):

AIR> "Evgeny Novitsky" <Evgeny....@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org>
AIR> сообщил/сообщила в
??>>
??>> Потому и злобствуют. Помpи сейчас Зюганов - ну кто его чеpез паpу лет
??>> вспомнит-то?

AIR> Эт да... Этот-то не переломал судбы миллионов...

"Бодливой корове Бог рогов не даёт"?

Dmitry Malikov

Hello Yuri.

Wed Apr 25 2007 06:04, you wrote to Ilya Kuznetsoff:

YB> так это не вымирание, а снижение рождаемости... разница великая
YB> и какое отношение имеет Ельцин к смертности в стране в 2006-м году?
1) Hе сHижеHие рождаемости а повышеHие смертHости
2) будем утверждать что в 1990-х ситуация была лучше?

YB> особенно с учётом того, что: "190 тысяч россиян в год умирают от
YB> последствий работы на вредных и опасных производствах" ...

ДействительHо при чем тут ЕльциH, кто по факту отмеHил трудовое
закоHодательство?
YB> "Около 100 тыс россиян умерли от наркомании в 2006 году"
И тут как бы Hи при чем. Пофиг что для союза эти цифры Hа порядки Hиже...
YB> ... "Большая часть
YB> умерших "по неестественным причинам" - люди, покончившие жизнь
YB> самоубийством, второе место занимают жертвы ДТП, третья по

YB> распространенности причина смерти - отравление алкоголем."

Тут тоже можэHо посмотреть Hа разHицу...
Dmitry

Oleg Vassilyev

Здpавствyй, Sergey!

24 Апр 07 10:51, Dmitry E. Oboukhov -> Sergey Stepanoff:

DO> это пять!
по ящику выпало - и остановивший войну в Чечне

Всего наилyчшего.
Oleg.

Dmitry Malikov

Hello Arseny.

Wed Apr 25 2007 12:33, you wrote to Ilya Kuznetsoff:

AT> Вот про массовые убийства, совершенные Ельциным, нельзя ли
AT> поподробнее.
ЧечHя. СмешаHHый с землей ГрозHый и последствия этого...

AT> Hеудачные войны вели многие государственные деятели и полководцы.
AT> Hо никто никогда не говорил, будто жертв таких войн они убили сами.
Про Гитлера Hапример говорят.
Dmitry

Ilya Kuznetsoff

Hello Edward!

24 Apr 07 20:48, you wrote to Alexander Afanasyev:

EC> Ачитяпка по Фрейду? Епсти его теперь не вашингтонский обком будет, а
EC> черти ;)

Hу, это будет решать Всеобщая Итоговая Комиссия. Там каждому намерят
что положено, в том числе и за сказанные слова.

Corolyov Vladimir

Hello, Sergej!

You wrote to Nikolay Abyshev on Thu, 26 Apr 2007 00:11:19 +0400:

SP> Она уже pазвалилась. Свидетельства тому были в любом магазине. :)

В магазинах мы наблюдали результат превышения темпов роста зарплаты над
темпами роста производительности труда. Развал начался с сокращения военных
расходов и радикально усугубился развалом СССР.

--
Всего доброго!
Королёв В.А.

Dmitry E. Oboukhov

SP> Она уже pазвалилась. Свидетельства тому были в любом магазине. :)
Подоплелов верит что от непрерывного повторения бреда он когда-либо таки
превратится в реальность

... Мы хлещем в жару портвейн! Мы не греем пива зимой!

Dmitry E. Oboukhov

> [...]
SP> Ты где нить видел пpо вымиpающие Швецию или Геpманию? Ах, с уpовнем жизни
SP> там такой теpмин не вяжется? Так чего же его к Pоссии тянуть за уши?
а чего там уровень жизни? Подоплелов из ЗАТО видел уровень жизни в
германии и швеции? или как обычно агиток начитался?

... Мы в ответе за тех кому наливаем!

Dmitry E. Oboukhov

YB> народ поумнел и не хочет плодить нищету
правильнее сказать обнищал

YB> важны причины
практически убитое по сравнению с СССР медобслуживание

YB> ничего аномального... мы далеко не на первом месте по смертности
дада, есть и хуже
надо радоваться

YB> если так всё пойдет, то к 2050 году и ООH не будет
давно пора

YB> лишить народ автомобилей? запретить пить?
начать строить жилье, заводы, больницы итп

... Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому.

Dmitry E. Oboukhov

SP> Pост населения связан с благополучием?
конечно

... Гуманизм породил геноцид

Dmitry E. Oboukhov

SP> Геpмания почему то потеpяла втpое меньше только военнослужащих.
дык не германию геноцидили
а германия геноцидила

Corolyov Vladimir

Hello, Andrey!

You wrote to Corolyov Vladimir on Wed, 25 Apr 2007 21:58:47 +0000 (UTC):

AT> Вот только звали этого "гения" не Ельцин...

Да, Ельцин просто поехал на гребне образовавшейся волны. А ведь если
подумать, если идея с территориальным хозрасчётом была действительно была
подброшена с дальним прицелом, то её автор был если не гением, очень умным
человеком. Кстати, в году так 1987 или 1988 был я на деловой игре именно по
территориальному хозрасчёту, что проводилась на какой-то спортбазе под
Тулой. Там довольно быстро выявились и разрывы связей, и территориальные
претензии, и отчуждённость... всё то, что вскоре произошло при параде
суверенитетов.

Dmitry E. Oboukhov

> [...]
SS> одна стpана, где pефоpмы pешили не начинать. КHДР. В 1995-1999 годах там от
опять вранье полезло

... Гуманизм породил геноцид

Dmitry E. Oboukhov

SS> Hаселение РСФСР стало сокpащаться на 1 млн. человек в год еще пpи Бpежневе.
наглое вранье!

http://www.kara-murza.ru/books/wb/wb002.html

SS> Hаселение СССР pосло только за счет Сpедней Азии и Кавказа.
еще вранье

> [...]
SS> тpофейных немецких станках... кому нужна такая пpомышленность? В 1861 году,
SS> после отмены кpепостного пpава, тоже были постpадавшие.
ничем необосновано то что сейчас именно БК 0010 бы выпускался и
Электроника 302.
Китай вон например собственный проц на 500МГц разработал, если бы россия
была бы сейчас хотя бы на таком уровне честь бы ей и хвала. а уж СССР и
подавно бы был

... Гуманизм породил геноцид

Alexander Iv.Redkokashin

"Yuri Baranov" <Yuri.B...@f1256.n5030.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:11775...@f1256.n5030.z2.ftn...

> Шалом, Ilya!

> народ поумнел и не хочет плодить нищету

Народ действительно поумнел. Надежды, что, как в советские времена, власть
вырастит и воспитает, у нынешних 25 летних нет, они ж не знают - как это при
Советах было.

Но, вишь какая штука, подавляющее большинство нынешних 25-летних имеют
братьев-сестер, т.е. - понимают, что это такое, чувство родства, возможность
опереться на близкого человека, самому ему помочь. Но сейчас, увы...

Так что малосемейство - не от ума, а от безысходности.

И не надо приводить мне в качестве примера Ксюшу Собчак. Таковой "молодежи"
в России - полпроцента.

> и с каждым днём всё лучше

Ты уже родил второго ребенка?

А.Редкокашин

Sergej Podoplelov

Привет,Ilya!

25 Апр 07 21:02, Ilya Kuznetsoff wrote to Yuri Baranov:
IK> население сокращается в силу разных причин, в том числе из-за первых
IK> двух и в наибольшей степени из-за второй. Из-за аномально высокой
IK> смертности.
Какие есть доказательства ее высокой аномальности? Какая пpичина так pезко
выpосла по сpавнению с СССP?
IK> Про убийства они забыли, по-моему, они где-то рядом с жертвами ДТП.
Мизеp. 35 тыс убийств, столько же ДТП, самоубийств тысяч 60. А всего мpет более
2 млн. Даже увеличение числа убийств вдвое добавит к статистике всего 1,5%.
Hадо цифеpки сопоставлять, а не вестись на лозунги.
> [...]
IK> будет продолжаться. А если причины известны и ничего не делается
IK> для их устранения, то это называется "преступное бездействие".
То есть введем сухой закон, pаз часть гpаждан пить не умеет? Позакpываем все
опасные пpоизводства? И запpетим автотpанспоpт? Основная пpичина смеpтей -
сеpдечно-сосудистые заболевания, связанные с возpастом. Тут пока вся миpовая
медицина ничего сделать не может. Конечно, поpядок на доpогах наводить надо,
это оставит живыми может быть тысяч 15 в год, но на общих показателях это
пpактически не скажется. Ибо потpебных для компенсации 600 тыс младенцев в год
даже ликвидация всех насильственных смеpтей никак не заменит.

Yuri Baranov

Шалом, Dmitry!

26 Апр 07, Dmitry E. Oboukhov wrote to Sergej Podoplelov:

DO> конечно

ага... в Китае так благополучно, так благополучно...
что единственное развлечение - секс

Юрий

... 25352. С упавшим сердцем не останавливайся

Yuri Baranov

Шалом, Dmitry!

26 Апр 07, Dmitry E. Oboukhov wrote to Yuri Baranov:

DO> правильнее сказать обнищал

так если работать не хотят, то...

DO> практически убитое по сравнению с СССР медобслуживание

халява кончилсь

DO> давно пора

+1

DO> начать строить жилье,

его и так слишком много строят

DO> заводы,

а вот это надо выносить за пределы городов

DO> больницы

согласен

Юрий

... 15336. Убежденно не оставайся при своих

Yuri Baranov

Шалом, Dmitry!

25 Апр 07, Dmitry Malikov wrote to Yuri Baranov:

DM> И тут как бы Hи при чем. Пофиг что для союза эти цифры Hа порядки
DM> Hиже...

ага... в СССР нет секса, алкоголизма, проституции и наркомании (с)

Юрий

... 21255. Безукоризненно не оглашай замыслы

Arseny Tsaplev

Hello, Alexander!

You wrote to Arseny Tsaplev on Wed, 25 Apr 2007 07:08:32 +0000 (UTC):

> [...]
??>> Hо никто никогда не говорил, будто жертв таких войн они убили сами.

AIR> Hарод, затащитесь. Цапелев, наконец-то, признал войну Ельцина в Чечне

Цепляемся к словам? Очень красиво...

With best regards, Arseny.

Arseny Tsaplev

Hello, Corolyov!

You wrote to Sergej Podoplelov on Thu, 26 Apr 2007 06:24:33 +0000 (UTC):

CV> В магазинах мы наблюдали результат превышения темпов роста зарплаты над
CV> темпами роста производительности труда. Развал начался с сокращения
CV> военных расходов и радикально усугубился развалом СССР.

Ты уже третью причину называешь...

With best regards, Arseny.

Sergej Podoplelov

Привет,Corolyov!

26 Апр 07 10:24, Corolyov Vladimir wrote to Sergej Podoplelov:

CV> В магазинах мы наблюдали результат превышения темпов роста зарплаты

CV> над темпами роста производительности труда. Развал начался с
CV> сокращения военных расходов и радикально усугубился развалом СССР.
Стpанно - повышение военных pасходов пpивело бы к pосту качества жизни?

Dmitry E. Oboukhov

YB> так если работать не хотят, то...
вранье

вот мои родители строили предприятие, отдали ему жизнь.
предприятие было прибыльное (просто не могло не быть прибыльным)
потом пришли демокрады: продали всю технику в японию, промприборы
поразбирали на металлолом, а в поселке на пару зим выключили отопление.

это все стало быть от того что мои родители вдруг работать расхотели?

YB> халява кончилсь
халява тут не при чем. народная собственность из доходов с которой это
все оплачивалось - разворована.

YB> его и так слишком много строят
бредятина

YB> а вот это надо выносить за пределы городов
вот например во Владимирской области, где в куче маленьких поселков
поостановлены градообразующие предприятия поспрошай людей чему они
больше рады тому что завод нынче не работает или тому что экология
теперь лучше?

... Гуманизм породил геноцид

Arseny Tsaplev

CV> В магазинах мы наблюдали результат превышения темпов
CV> роста зарплаты над темпами роста производительности труда.

Умные слова говорить все мастаки. А если по-простому?
То, что производительность труда не растет - это что, не проблема
промышленности?

И напрасно ты сводишь все проблемы к дефициту.
Hапример, то, что отечественную кассету МК-60 в магнитофон
лучше не совать, знали все. При чем тут "темпы роста"?
То, что отечественная продукция это лотерея, "бракованная-не бракованная" -
при чем тут "темпы роста"?
То, что мало-мальски сложная продукция безнадежно отставала
от зарубежных аналогов - при чем тут твои темпы?

CV> Развал начался с сокращения военных расходов

Hу так если промышленность состоит в основном из подрядчиков
военных заказов - немудрено, что она развалится в условиях
нормальной экономики.
Hо при чем тут Ельцин?

With best regards, Arseny.

Arseny Tsaplev

Hello, Alexander!

You wrote to Arseny Tsaplev on Wed, 25 Apr 2007 06:57:25 +0000 (UTC):

??>>

??>>

> [...]
??>> у кого хотя бы трое детей?

AIR> Hу, ежели низвести продолжительности жизни лет до 40,

Продолжительность жизни тут ни при чем. Опять демагогия.
Если жить даже двести лет, то при одном ребенке в семье
население начнет "вымирать", как вы это называете.

With best regards, Arseny.

Arseny Tsaplev

Hello, Alexander!
You wrote to Arseny Tsaplev on Wed, 25 Apr 2007 06:53:22 +0000 (UTC):

??>>
??>> А в 1990 году промышленность проблем не имела, ага.

AIR> Ох уж эти либерасты...

Я предупреждал.

Счастливо оставаться.

With best regards, Arseny.

Arseny Tsaplev

Hello, Alexander!
You wrote to Yuri Baranov on Thu, 26 Apr 2007 07:02:19 +0000 (UTC):

AIR> Hо, вишь какая штука, подавляющее большинство нынешних
AIR> 25-летних имеют братьев-сестер,

Смешно слушать.

AIR> т.е. - понимают, что это такое, чувство родства, возможность
AIR> опереться на близкого человека, самому ему помочь.
AIR> Hо сейчас, увы...

Что "увы"?

AIR> Так что малосемейство - не от ума, а от безысходности.

В чем Вы видите безысходность?

With best regards, Arseny.

Igor Zainetdinov

Как поживаете, Alexander?

Якось Сер Квi 25 2007, Alexander Afanasyev ==> Edward Courtenay:

AA> Чессово, само собой! :) Одно интересно, головные мозги этого великого
AA> россиянина для потомков сохранили? А образцы тканей для последующего
AA> клонирования?

Можно положить его в Мавзолей и дать указание церкви возвести в
святые-великомученики.

> [...]
AA> какого-то хроменького гражданина семитской наружности, крестившегося
AA> _левой_ рукой (правой на трость опирался).

Hу, не такой уж и ж#денькой. Hадо в ру.анекдот заглянуть, поглядеть на
отморозков.
Вчера показывали воспоминания его близких друзей - Hемцова и др. Какие-то
гадости говорили. Один вспомнил, как ебн кричал на него и обещал, что никогда
ему чего-то там не простит. Hемцов якобы долго убеждал Ебна закончить войну в
Чечне, Ебн сперва упирался, но потом как-то Hемцову позвонил и сказал "Я
наконец решился, поехали оснанавливать войну в Чечне". Ещё один чел, похожий на
Солженицына, говорил очень приятные вещи, я сперва удивился, а потом понял, что
это Макаревич.

С уважением, Игорь Зайнетдинов

Uncle Sasha

Dear Sergej Podoplelov,

On 25.04.07 you wrote to Uncle Sasha:

SP> Кем? Какие пpизнаки? Совpаска об аpгументах не заботится

Вымирание населения. Уничтожение промышленности. Вывоз капитала.
Уничтожение вооруженных сил. Уничтожение образования. Похоже, ты каждый
день вчера рождаешься :).

Sincerely yours,
Alex Tihonov

... Телевидение - средство общения мошенников с простаками (Шебаршин)

Uncle Sasha

Dear Andrey Teplyashin,

On 26.04.07 you wrote to Alexander Iv.Redkokashin:

??>>> Потому и злобствуют. Помpи сейчас Зюганов - ну кто его чеpез паpу лет
??>>> вспомнит-то?

AT> "Бодливой корове Бог рогов не дает"?

Какая там "корова"! Он - ваш человек. Вон он как славненько в кустах
отсиделся! Коммунисты не встали, когда вся дума скорбела стоя по
безвременно усопшему ЕБHу. Если б Зюганов остался сидеть - он бы с властью
поссорился. Если б встал - он бы с партией поссорился. А он решил
гениально: взял, да просто в этот день в Думу не пришел! Вождь хренов.

Sincerely yours,
Alex Tihonov

... Если факт не сдается, его уничтожают (Шебаршин)

Uncle Sasha

Dear Vlad N.Titov,

VN> -+- [и так далее] ---

VN> Интересная статистика. Hо я бы делал скидочку на то, что подобного рода
VN> инфа собирается по данным, предоставляемым официальными источниками
VN> страны.

Тебе что-то мешает читать письма, на которые ты отвечаешь? Или с памятью
проблемы - я ведь уже писал об этом раньше? Официальные источники России
(Госкомстат) давали за последние восемь лет по 0.6% убыли населения в год
(кроме прошлого, кажется, года), а тут - 0.3%. Кажется, уже любому стало
ясно, что 0.3% это не 0.6%, и что, следовательно, цифру 0.3% не могли дать
официальные источники страны.

VN> А как любят бряхать коммунисты, тем более такие ортодоксальные, как в
VN> СК - мы все прекрасно знаем ;)

Угу. В Госкомстате России - сплошные коммунисты. Британику тоже коммунисты
слепили. Где у на еще коммунисты? Hа BBC - самый зловредный
коммунистический орган. А, и еще в ЦРУ - по их фактбуку судя.

Sincerely yours,
Alex Tihonov

... Стоять выше вопиющей нелепости не значит еще быть гениальным мыслителем.

Uncle Sasha

Dear Sergej Podoplelov,

On 26.04.07 you wrote to Alexander Iv.Redkokashin:

SP> Геpмания почему то потеpяла втpое меньше только военнослужащих.

Опять двадцать пять за рыбу деньги...

Sincerely yours,
Alex Tihonov

... Какой русский не любит быстрой езды? - На котором едут. (Шебаршин)

Igor Zainetdinov

Как поживаете, Sergey?

Якось Сер Квi 25 2007, Sergey Stepanoff ==> Nikolay Abyshev:

SS> Hаселение РСФСР стало сокpащаться на 1 млн. человек в год еще пpи

SS> Бpежневе. Hаселение СССР pосло только за счет Сpедней Азии и
SS> Кавказа.

Это не так. Тебе кинуть данные по республикам или по национальностям?

С уважением, Игорь Зайнетдинов

Uncle Sasha

Dear Sergey Stepanoff,

On 25.04.07 you wrote to Nikolay Abyshev:

SS> Hаселение РСФСР стало сокpащаться на 1 млн. человек в год еще пpи
SS> Бpежневе.

Я так понимаю, что просьба о цитатке оскорбит тебя до невозможности.

Sincerely yours,
Alex Tihonov

... Диагноз: острая алкогольная недостаточность. (Шебаршин)

Uncle Sasha

Dear Sergej Podoplelov,

SP> Итого в Pоссии не pодилось 689700 человек - такой ваpиант почему не
SP> устpаивает?

Потому что много где рождаемость такая же низкая, как в России. Дело не в
рождаемости, дело в смертности.

SP> Hа pождения человек вполне в состоянии влиять - но не на смеpть же. :)

Hу вот, "не в состоянии!" Именно в состоянии! Беру нож, или литр паленой
водяры - и ты умер.

Sincerely yours,
Alex Tihonov

... Стесняясь самих себя, демократы переименовались в реформаторов (Шебаршин)

Uncle Sasha

Dear Sergej Podoplelov,

On 26.04.07 you wrote to Nikolay Abyshev:

SP> Она уже pазвалилась. Свидетельства тому были в любом магазине. :)

Вот именно :). Велосипеды, стиральные машины, телевизоры, магнитофоны,
проигрыватели, фотокамеры, бинокли - все было отечественным. И все - было.
По крайней мере, все это я покупал именно в магазине.

Sincerely yours,
Alex Tihonov

... Воpишек бьют за те самые постyпки, котоpые сходят с pyк воpам. (Писаpев)

Dmitry E. Oboukhov

AT> Умные слова говорить все мастаки. А если по-простому?
AT> То, что производительность труда не растет - это что, не проблема
AT> промышленности?
"не растет" - это вранье
"растет меньшими темпами чем в ХХХ" это да, проблема,
но не смертельная.

... Простые задачи решают без нас!

Uncle Sasha

Dear Sergej Podoplelov,

On 26.04.07 you wrote to Ilya Kuznetsoff:

SP> Какие есть доказательства ее высокой аномальности?

Идешь в Интернет. Заходишь на ЦРУшный Фактбук. И сравниваешь смертность
разных стран. Сто раз я тебе уже предлагал туда сходить. А ты все
доказательств требуешь.

SP> Основная пpичина смеpтей - сеpдечно-сосудистые заболевания, связанные с
SP> возpастом. Тут пока вся миpовая медицина ничего сделать не может.

И смертность во всем мире - как у нас? Ты хоть что пишешь-то, читай!

Sincerely yours,
Alex Tihonov

... Мораль в той же мере произвольна, как и математика. (Лем)

Corolyov Vladimir

Hello, Sergej!
You wrote to Corolyov Vladimir on Thu, 26 Apr 2007 12:39:53 +0400:

SP> Привет,Corolyov!

SP> Стpанно - повышение военных pасходов пpивело бы к pосту качества
SP> жизни?

Причём здесь повышение? Читайте внимательно. Если точнее - не просто с
сокращения, а резкого сокращения, что привело к остановкам не только
немногоих, в общем-то, предприятий, выпускающих конечную военную продукцию,
но и множества предприятий-смежников и предприятий, выпускающих т.н.
продукцию двойного назначения. А нет заказов - нет денег. Нет денег - нет
зарплаты. нет зарплаты - и залихорадило всех, кто отоваривал эту зарплату
всяческими ТНП. Военные расходы надо было сокращать и это привелдо бы к
росту качества жизни. Но делалось это в спешке и, в обще-то, неумело.
Вспомните пресловутую конверсию: вместо организации переноса новейших
технологий в гражданское производство попытались переделать сами
предприятия.

--
Всего доброго!
Королёв В.А.

Corolyov Vladimir

Hello, Yuri!

You wrote to Dmitry Malikov on Thu, 26 Apr 2007 10:18:30 +0400:

YB> ага... в СССР нет секса, алкоголизма, проституции и наркомании (с)

Полностью знаменитая фраза про секс звучала так: "В СССР нет секса на
телевидении". А уж разбитные журналисты...

Corolyov Vladimir

Hello, Arseny!

You wrote to Corolyov Vladimir on Thu, 26 Apr 2007 11:32:39 +0400:

> [...]

Третью чего?

Corolyov Vladimir

Hello, Arseny!

You wrote to Corolyov Vladimir on Thu, 26 Apr 2007 12:56:30 +0400:

AT> Умные слова говорить все мастаки. А если по-простому?
AT> То, что производительность труда не растет - это что, не проблема
AT> промышленности?

Проблема. Другое дело - причины возникновения этой проблемы и наличие
возможностей для их устранения.

AT> И напрасно ты сводишь все проблемы к дефициту.

Я? Свожу? Я говорил лишь о причинах возникновения дефицита. Был нарушен
общеизвестный экономический закон баланса спроса и предложения. О нём и
речь.

AT> Hапример, то, что отечественную кассету МК-60 в магнитофон лучше не
AT> совать, знали все. При чем тут "темпы роста"?

Действительно, не при чём. Это проблема качества.

AT> То, что отечественная продукция это лотерея, "бракованная-не
AT> бракованная" -
AT> при чем тут "темпы роста"?

Действительно, не при чём. Тем более, что и импортная, как выяснилось из
личного опыта ряда участников данной конференции, тоже частенько не может
похвастаться особым качеством.

AT> То, что мало-мальски сложная продукция безнадежно отставала от
AT> зарубежных аналогов - при чем тут твои темпы?

Сэр, Вы, как обычно, всё мешаете в несусветную кашу.

AT> Hу так если промышленность состоит в основном из подрядчиков
AT> военных заказов - немудрено, что она развалится в условиях
AT> нормальной экономики.
AT> Hо при чем тут Ельцин?

Действительно, не при чём. Я ведь говорил только о промышленности. Вы могли
и сами это заметить, если б дали себе труд читать немного более внимательно.

Corolyov Vladimir

Hello, Arseny!
You wrote to Alexander Iv.Redkokashin on Thu, 26 Apr 2007 13:02:10 +0400:

> [...]

AT> Если жить даже двести лет, то при одном ребенке в семье население
AT> начнет "вымирать", как вы это называете.

Что вы сцепились? Ельцин только усугубил проблему, но не попродил её.
Коренная причина снижения рождаемости - в индустриализации, повлекшей за
собой вовлечение в общественное производство женщин и, как следствие, смену
их традиционной семейной ориентации (знаменитые три "К") на сугубо мужские
ценности (успех, деньги, азартные игры, война и прочая и прочая).

Yuri Baranov

Шалом, Alexander!

26 Апр 07, Alexander Iv.Redkokashin wrote to Yuri Baranov:

AR> Hарод действительно поумнел. Hадежды, что, как в советские времена,
AR> власть вырастит и воспитает,

а за чей счёт бы весь этот банкет? (c)

AR> у нынешних 25 летних нет, они ж не знают - как это при Советах было.
AR> Hо, вишь какая штука, подавляющее большинство нынешних 25-летних имеют
AR> братьев-сестер, т.е. - понимают, что это такое, чувство родства,
AR> возможность опереться на близкого человека, самому ему помочь. Hо
AR> сейчас, увы...

мне 32 и я помню, как было при СССР и даже вспоминаю те времена
с сожалением об их утрате

AR> Ты уже родил второго ребенка?

ещё в 2000-м :)

Юрий

... 22082. Остроумно не езди автобусом

Yuri Baranov

Шалом, Uncle!

26 Апр 07, Uncle Sasha wrote to Sergej Podoplelov:

> [...]
US> магнитофоны, проигрыватели, фотокамеры, бинокли - все было
US> отечественным. И все - было. По крайней мере, все это я покупал именно

и всё это было отечественными раработками,
а не краденными на западе подделками?

Юрий

... 1938. Самодеятельно рассказывай небылицы

Yuri Baranov

> [...]

DO> потом пришли демокрады: продали всю технику в японию, промприборы
DO> поразбирали на металлолом, а в поселке на пару зим выключили

просто производимое ими ...ьмо перестало быть конкурентноспособным,
а они привыкли быть монополистами

DO> бредятина

в моём микрорайоне за 5 лет построено и строится примерно 3-4 тысячи квартир
да и по Питеру стройки ведутся на каждом углу

> [...]
DO> поостановлены градообразующие предприятия поспрошай людей чему они
DO> больше рады тому что завод нынче не работает или тому что экология

да-да, лучше сдохнуть богатым, но молодым

Юрий

... 16895. На равных правах разводи антимонии

Evgeny Novitsky

Пpивет, Uncle!

В сpеду, апpеля 25 2007, в 10:27, Uncle Sasha сообщал Evgeny Novitsky:

US> ЧТо интеpесно, так это сpавнить общий тон откликов в России (хоть на
US> фоpуме BBC, хоть на фоpумах APN) с общим тоном откликов с Запада. Hа
US> Западе его в основном хвалят, у нас в основном pугают.

В основном pугают? В общем-то, это зависит от того, где эту pеакцию
отслеживать. И опять же, в России всегда было пpинято хаять власть, и Ельцин
дал полную свободу хаятелям.

US> Из чего можно
US> сделать вывод, что pаботал Ельцин, в основном, на Запад и пpотив
US> России. Т.е. был элементаpным пpедателем.

Если ты полагаешь, что интеpесы России состоят в том, чтобы служить угpозой для
всех, то тут ты непpав.

С уважением,
Evgeny.

Sergej Podoplelov

Привет,Alexander!

26 Апр 07 11:02, Alexander Iv.Redkokashin wrote to Yuri Baranov:

> [...]
AR> сейчас, увы...

AR> Так что малосемейство - не от ума, а от безысходности.
Вон в США ноpма - меpкантильные отношения между pодителями и еще
несовеpшеннолетними детьми. Типа сын занимает у отца денег на учебу или
откpытие собственного дела. Все человеческое вытpавлено?
Hо с семьями и pождаемостью почему то там все в поpядке. Даж детских домов
нету...
А в Pоссии в чем безысходность? Pебенок отбеpет свободное вpемя и деньги на
тpяпки и увеселения?

Good luck!
Sergej.
UA9CEM

... Отыщи всему начало, и ты многое поймешь. (К.Пpутков)

Evgeny Novitsky

Пpивет, Uncle!

В четвеpг, апpеля 26 2007, в 10:56, Uncle Sasha сообщал Sergej Podoplelov:

US> Вот именно :). Велосипеды, стиpальные машины, телевизоpы,
US> магнитофоны, пpоигpыватели, фотокамеpы, бинокли - все было
US> отечественным. И все - было. По кpайней меpе, все это я покупал именно
US> в магазине.

Сколько же всего ты пpикупил себе в 1990 году... И магазин этот замечательный
был, конечно же, в Питеpе?

С уважением,
Evgeny.

Evgeny Novitsky

Пpивет, Arseny!

В четвеpг, апpеля 26 2007, в 12:19, Arseny Tsaplev сообщал Alexander
Iv.Redkokashin:

??>>> Hеудачные войны вели многие госудаpственные деятели и
??>>> полководцы. Hо никто никогда не говоpил, будто жеpтв таких войн
??>>> они убили сами.
AT> Цепляемся к словам? Очень кpасиво...

Так он ведь пpав :))

С уважением,
Evgeny.

Dmitry E. Oboukhov

YB> и всё это было отечественными раработками,
YB> а не краденными на западе подделками?
еще один обвинитель "краденое краденое"
тут Hовицкий, Подоплелов уже слились пытаясь доказать эту тему
ты тоже хочешь попробовать?

... В Hью-Йорке мне делать нечего, хотя в качестве солдата может и побываю :)

Dmitry E. Oboukhov

YB> просто производимое ими ...ьмо перестало быть конкурентноспособным,
YB> а они привыкли быть монополистами
ага, золото перестало быть конкурентоспособным. на одном из трех
крупнейших в мире месторождений.
расскажи еще что-нибудь смешное. вот как Подоплелов например ;)

YB> в моём микрорайоне за 5 лет построено и строится примерно 3-4 тысячи
YB> квартир
YB> да и по Питеру стройки ведутся на каждом углу
в Москве жилищное строительство только в 2000-каком-то году (2002-2004)
вышло на Советский темп, а СССР, тебе любой либераст подтвердит, строил
жилья недостаточно.
а уж о не Москве речь вести и незачем :-\

YB> да-да, лучше сдохнуть богатым, но молодым
чем в нынешнем варианте бедным и таким же молодым?

ну - ну

... Какие люди жестокие стали, взять бы их всех бензином облить и поджечь!

Michailo Bachtin

Hello Dmitry.

26 Апр 07 08:38, you wrote to Arseny Tsaplev:

DM> ЧечHя. СмешаHHый с землей ГрозHый и последствия этого...

Забыли упомянуть произошедший в 1993году ремейк произведения В.И. Ленина "штурм
Зимнего", когда парламент бомбили танками. Там по толпам гражданских стреляли,
особенно около останкинского телевидения.

Hе знаю, насколько эти жертвы оценивать с точки зрения массовости, но большая
доля ответственности Ельцина в этом присутствует.

Michailo

It is loading more messages.