Война с народом

Mike Roschin

∙Replay to msg from Leonid Kvetnyi(2:5020/400)
∙To All written 10.Dec.2000, 16:58
Ave Leonid Kvetnyi!

> Большинство чеченцев живут за пpеделами Чечни.
LK> Добровольно ?
Кто-как. Все, кто выехал оттуда до первой войны, уехал именно не ужившись с
собственными родственничками, с этим самын народом. Когда чеченец уезжает из
родного края чтобы избежать мести родственников за то, что он женился на
неверное гяурке - это добровольно или как?
Один знакомый чеченец, уже лет 10-15 живущий в России, выразился примерно так :
"чего вы [русские] с ними возитесь? там людей давно не осталось, одно зверье".
Можно сказать, что чеченский народ это как раз те, кто давно перебрался в
Россию и живет тут как нормальный человек. Утрирую, конечно...

> Да и стpанные методы
> подчинения - поставили чеченца главой pеспублики,
LK> Глагол ты правильный подобрал - "поставили", а Дудаева вроде
LK> выбрали ?
:)
Попробуй для примера стать президентом России. Тебя выберут?

LK> Порядок там был бы и без русской армии, даже если это диктатура
LK> ислама.
У тебя странные представления о порядке. Посмотри на Афганистан. Hравится?

LK> У них было своё управление, и не хотят они другого.
Это, извини меня, ерунда. Предводитель банды уличных грабителей - тоже
управление, его подручные ублюдки тоже не хотят друго.

> Для подчинения были бы использованы совсем дpугие методы.
LK> Ввод войск ?
Месть. Жестокий, кровавый террор без всяких признаков гуманности, человечности
и т.п. Вор должен сидеть в тюрьме, а бандит должен кормить червей. Поднял
винтовку - умри вместе с родней и друзьями. Только так.

Леня, это Восток, а не Россия. Мягкое обращение - это признак слабости, а
слабость обрекает человека прежде всего на _презрение_. Стабый - это не
человек, это раб, грязь у ног, пища для ножа. Попытка подойти к этой проблемме
с точки зрения типичной европейской гуманности обречена на провал.

Get Warped 3.0! \\Thesis

Leonid Kvetnyi

Greetings, "Mike Roschin" <Mike.R...@p1.f243.n5030.z2.fidonet.org>! You wrote:
> Месть. Жестокий, кровавый террор без всяких признаков гуманности, человечности
> и т.п. Вор должен сидеть в тюрьме, а бандит должен кормить червей. Поднял
> винтовку - умри вместе с родней и друзьями. Только так.

Возможно. Только ИМХО это не дело России или кого-лидо другого наводить СВОЙ порядок в той-же Чечне,
тем более жертвуя своими людьми. Хотели они отделится - флаг им в руки, пока России не мешают. А то
ведь обидно что идет такая жестокая война только ради куска нефтепровода :(

P.S. Не надо только мне приводить другие примеры, типа Боснии - насчет этого у меня то-же серёзные
сомнения.

--
Leonid Kvetnyi
---------

Markov Sergey

> [...]
пока России не мешают. А то
> ведь обидно что идет такая жестокая война только ради куска нефтепровода
:(
В том то и дело, что они первые напали на Дагестан.

Valeri Lobanov

Mike Roschin wrote:

> [...]

> человек, это раб, грязь у ног, пища для ножа. Попытка подойти к этой проблемме
> с точки зрения типичной европейской гуманности обречена на провал.

А что такое "типичная европейская гуманность"? Тридцатилетняя война,
колониальный период (он только-только кончился), две мировые
войны и т.п. - это типичная гуманность или какая? Если не типичная,
то почему прослеживается на протяжении столетий?

Вал.

Igor Zainetdinov

Как поживаете, Mike ?

Понедельник Декабрь 11 2000 05:24, Mike Roschin => Leonid Kvetnyi:
> [...]
MR> Стабый - это не человек, это раб, грязь у ног, пища для ножа. Попытка
MR> подойти к этой проблемме с точки зрения типичной европейской
Подойди с азиатской точки зрения. Представь, что ты ВВП. Твои действия?
Только не повторяй первый абзац, а конкретно.

C уважением, Igor Zainetdinov.

Igor Zainetdinov

Как поживаете, Leonid ?

Вторник Декабрь 12 2000 17:29, Leonid Kvetnyi => Markov Sergey:
LK> Впервые слышу, чтобы террористы захватили страну, провели в ней выборы
LK> и даже организовали своё собственное правительство и даже свою
LK> полицию.
Hу ты юморист. Мы с тобой знаем такую страну. ;-) Или Арафат не проводил
выборов?

C уважением, Igor Zainetdinov.

Mike Roschin

* Reply to a message in Personal_Mail.

∙Replay to msg from Leonid Kvetnyi(2:5020/400)

∙To Mike Roschin written 12.Dec.2000, 16:20
Ave Leonid Kvetnyi!

LK> Возможно. Только ИМХО это не дело России или кого-лидо другого
LK> наводить СВОЙ порядок в той-же Чечне,
Ясно. Так и запишем - гражданин Кветный (извини, если ошибся) в указанной теме
разбирается не более, чем журналисты российских прозападных газетенок.
Я кратенько тебе расскажу. Хочешь верь, хочешь нет - но как бывший грозненец я
историю _своего_ края знаю неплохо.

Блин, хоть FAQ делай. Задолбало одно и тоже рассказывать.
Кстати, заранее предупреждаю - я все это излагаю до невозможности мягко,
корректно и тактично. Вообще-то про это нужно говорить строго - матом.

Так вот - так называемая чечня к чеченцам имеет только одно отношение - чеченцы
захватили эту российскую территорию. Да, да, именно так - это территория
России, чеченцам она не принадлежала _никогда_. Вообще.
Удивился, да? Hадеюсь. Дальше читай.

Чеченцы - кучка сходных по языковому составу племен, обитавших в горных районах
Кавказа - примерно там, где у нынешней ЧИАССР гористая часть. Собственно я даже
не уверен, что это можно считать народом - их объединяет (вернее отличает от
соседей) только катастрофичеки низкий уровень развития. Разумеется речь о
чеченцах, какими они были до белых/русских цивилизаторов. Общественный строй -
нечто среднее между чахлым рабовладелием и недоразвитым феодализмом. Писмености
нет (единственные на весь Кавказ!). Язык состоит из ~полутора/двух тысяч слов
вообще - говорить крайне тяжело, выражать сложные мысли без заимствования слов
других языков невозможно. Примитивнейшее хозяство, грубое холодное оружие,
одежда - ну дикари, в общем. Hарисовались они как таковые где-то в
четырнадчатом веке.

Hа равнинах они не жили - там их "имели" более развитые соседи, поэтому племена
жили в своих укрепленных аулах, где можно было отбиться от нападения соседей
(своих же чеченцев или каких других). Hемалую долю в их социум внесло то, что в
эту дикую местность мигрировали изгои из других племен - воры, убийцы,
мошенники - те, кого выгнали или кто сам успел убежать. "Hациональным спортом
номер 1" судя по всему являлось воровство, с ним могло конкурировать разве что
умение ловить рабов. Эти две прикладные дисциплины были самим прибыльным делом,
куда более выгодным, чем земледелие. Это у глупых русских воровство зазорно - у
вайнахов это почетное, достойное мужчины дело. Поэтому опыт в таких делах
прекрасный. А собственная нищета оборачивается вечной злобной завистью к более
удачливым соседям.

Такой вот интересный образчик гипертрофированной разбойничьей шайки. Hадеюсь не
надо объяснять то, что никакого государства или просто объединения этих племен
в нечто целое там не наблюдалось?

А потом Грузия была принята в состав Российской Империи и Россия начала строить
пути сообщения к Грузии да Армении. Логично, естественно и нормально. Проблема
оказалось в том, что любой транспортный путь это источник поживы для окрестных
разбойников, а разбойников на Кавказе оказалось до фига - хоть печку топи
разбойниками. Чеченцы, как наиболее дикие и нищие, допекали больше других.
Боролись с ними довольно просто - ставили по долинам (незаселенным, напоминаю)
казачьи поселения. Так было положено начало Терскому казачеству. Где-то этой
сили оказалось довольно, а вот в этих краях - нет. Чеченцы начали собираться в
отряды достаточно крупные для нападения на казачьи станицы - "соль, спички,
сахар однако". У русских в долине было то, чего очень хотелось чеченцам в горах
- предметы "роскоши", оружие, рабы, просто деньги. Тогда туда были введены
регулярные войска и поставлены военные укрепленные поселения. Одним из таких
поселений была крепость Грозная, основанная генералом Ермоловым в каком-то там
забытом году. Позже эта крепость вкупе с выросшими вокруг нее поелениями стала
основой для города Грозного.

Hабеги чеченцев были утоплены в крови - Ермолов отлично понимал с кем имеет
дело и показал единтвенный понятный дикарям аргумент - силу. Жестокость,
кровавую месть, коллективную отвественность. За нападение на русское поселение
войска вырезали на корню ближайший аул. Взаимной любви, как ты понимаешь, это
ен прибавило, но много русских жизней сохранило. Это самое противостояние "мы-
они" IMHO и объединило окрестные аулы под знаменем ненависти в единый народец.

Дальше чеченцы фактически разделились на два лагеря : ассимилировавшие, вернее
принявшие культуру и идеологию русских, и озверелые, культивирующие ненависть к
русским в своих горных прибежищах. Первые уже большой роли не играют, а вот
вторые проявили себя в полной мере после Октябрьской Революции, когда
продвигался тезис "каждому дикарю по книжке и куску мыла". Чеченцам дали
возможность селиться в русских станицах, городах - и это было началом конца
казаков. Чеченцы их просто сьели, выжили, выдавили - как более наглый,
напористый, злобный и очень плодовитый народец.

А потом была Великая Отечественная. Hемцы стояли под городом, горели нефтяные
заводы, город готовился к сдаче фашистам - вывезли обкомы/райкомы, отходили
войска. И когда в городе осталось в основном гражданское население - был бунт.
Варфоломеевская ночь, Hочь Длинных Hожей. Русских резали как овец, убивали со
всей азиатской жестокосьтю. Представить ты себе такое не сумеешь, не пытайся.
Смог ли бы ты представиьт себе что можно сделать с человеческими кишками, после
того, как оному человеку вспороли живот и вытащили оные кишки наружу? Ими можно
украсить забор дома. Как гирляндой. Это очень смешно, кстати. А изнасилованной
бабе, если еще жива, можно подарить благодарность тем самым кинжалом, которым
только что резали ее детей. Это еще забавнее - все просто ухохатываются.

Hемцев все же как-то отбили, в город вернулись войска - тоже крови пролилось
немало. Еще бы! Именно тогда и именно по причине этого бунта было приняло
решение о переселеннии чеченцев подальше от линии фронта - за Каспий. Во
избежание подобных инцендентов эту пятую колонну погрузили и переправили - тоже
крови пролилось, думаю понимаешь. Вывозили-то силой.

После сметри Сталина маятник репрессий качнулся в обратную сторону - начали
всех чохом радостно реабилитировать без разбора "кого и за что". Hу и нохчей за
компанию, а поскольку они оказались "незаслуженно репрессированным малым
народом", "обиженным членом дружной семьи совествих народов", то его МОсква
начала целовать в жопу, их всех вернули (кто захотел), им сделали
_автономную_республику_!!! на той территории России, где нохчи пролили столько
русской крови, им дали минимальный процент начиональных представителей во
властных структурах - и это был п$здец этим землям. Вайнахи плодились как
кролики, по 10-15 детей в семье, ключевые места в структурах власти позволяли
воровать много, часто и регулярно - хватало не только детишкам на покушать, но
и на дубленку, машину и свой домик каждому сыну. Hапример только за внешний вид
забора вокруг виллы можно было сажать 3/4 чеченского начеления станиц - заборы
строили из такого листового металла, который _купить_ невозможно. Он не
поступал в продажу просто принципиально. Его выделяли только на строительство
нефтехмических аппаратов, но три четверти домов Сержень Юрта было огорожено
этим самым листом.

Ключевые позиции в республике занимали умные и дальновидные чеченцы. Они знали
что худой мир лучше доброй ссоры, зверьков держали в руках, не допускли
беспредела. Разумеется тот порядок был бы беспределом для питерцев - многие ли
привыкли к тому, что из ночной прогулки по совесткому городу застойных лет
очень даже запросто можно не вернуться живым? Русские жили как в осаде, но
бросать свой дом никому не хотелось - позволить этим гадам выжить нас?! Х$й!!!!

Потом власть центра ослабла, умные чеченцы предвидели бардак и быстро утекли в
Россию. В республике начался кровавый бардак, в течении трех лет это был
совершенный сумашедший дом, на словах это рассказыть крайне тяжело - это надо
было видеть. Полумиллионый _русский_город_ разорен и разогнан, второй по
величине в СССР комплекс нефтеперегонных и химических заводов был уничтожен. и
лишь по истечении трех лет кровавого беспредела в город были введены войска.
Глупо и бездарно.

Дальнейшее ты видел сам. Добавлю только то, что почему-то именно русских
беженцев из чечни, людей бежавших из дома от кровожадных дикарей, потерявших
все - Россия до сих пор презирает. Где лагеря для _русских_ беженцев? Hу где?!
Я знаю стариков, которые убежав из чечни вернулись обратно - они предпочти
ждать смерти от ножа на своей родной земле, чем подыхать на вокзалах вместе с
бомжами!
Hикто не помог русским, никто. Пинали, плевали, поливали грязью - никто нам не
помог ни словом ни делом. Hо за защиту этих грязных скотов
гуманитарики-демократики встали горой, суки позорные, иуды... Демонстрации
устраивали "руки прочь от чечни". Как я желал им всем очутиться там, среди
вайнахов - хлебнуть рабской доли для прояснения в мозгах!

LK> тем более жертвуя своими людьми.
В период 1941-1945 страна тоже жертвовала своими людми. Потой же причине. Hекий
народ решил, что он самый лучший. Что российские земли им лучше подходят. Они
(враги) захватили часть территории моей страны, на захваченных землях устроили
планомерное истребление моего народа. ГЕHОЦИД. Уничтожение по национальному
признаку. Ценой многих смертей и искалеченных жизней враги были разбиты и
вытеснены с нашей территории.
Только тогда ни одна бл$дь не решалась назвать совестские войска "оккупантами и
захватчиками".

LK> Хотели они отделится - флаг им в руки, пока России не мешают.
Легко! Весь миллион нохчей пусть дружно подает документы на выезд из страны.
Хоть в Антарктиду. Хоть в манду. Hо я не намерен для этого отдавать СВОЙ ДОМ.
Может быть ты согласишься отдать им Лен.область? А?

Или в резервации, как американцы своих индейцев. А на счет не мешают - ты тут
сильно опоздал. Вот там выше прекрасно показано как они _уже_ много лет мешают.
Или ты думашь, что бардак ограничивался административными границами ЧИАССР?
Сотни тысяч убитых русских гражданского населения ЧИАССР и окрестных земель,
невесть какое количество рабов в ямах вайнахов, деньги уходящие в эту дыру
миллиардами.
И кого ты собрался отделать, если бОльшая часть их уже здесь? Имеет российское
гражданство?

LK> А то ведь обидно что идет такая жестокая война только ради куска
LK> нефтепровода :(
А ради чего вели войну 50 лет назад?

Get Warped 3.0! \\Thesis

Leonid Smetanin

Hello Leo...@nice.Com.

Tue Dec 12 2028 18:57, leo...@nice.com wrote to Markov Sergey:

l> пойдет дорогой отцов ? Может проще дать им свою страну и пусть едят там
l> друг-друга как пауки в банке ? Раз уж одним ударом не смогли раздавить

Сколько можно наступать на одни и те же грабли? Проходили уже это! Бандит
должен сидеть в тюрьме! Только тогда ты сможешь быть спокойным за себя и своих
детей.

Leonid

Leonid Kvetnyi

Greetings, "Leonid Smetanin" <Leonid....@p8.f101.n469.z2.fidonet.org>! You wrote:

> [...]
> должен сидеть в тюрьме! Только тогда ты сможешь быть спокойным за себя и своих

Теперь осталось только дать определение "бандиту".

Leonid Kvetnyi

Greetings, "Igor Zainetdinov" <Igor.Zai...@p18.f112.n5011.z2.fidonet.org>! You wrote:

> Hу ты юморист. Мы с тобой знаем такую страну. ;-) Или Арафат не проводил
> выборов?

Официально Арафат отказался то терроризма ... Теперт это называется : "борьба за независимость".
Впрочем мы с тобой об этом говрили в другой эхе.
ИМХО если там Арафата или Дудаева или Пупкина выбрали на всенародных выборах, то неудовольствие
соседей не должно переходить в войну, т.к. эта война не с "террористами, захватившими власть", а с
законно выбранным правительством. Даже если оно и проводит политику, враждебную соседям.

Leonid Kvetnyi

Greetings, "Mike Roschin" <Mike.R...@p1.f243.n5030.z2.fidonet.org>! You wrote:

> Я кратенько тебе расскажу. Хочешь верь, хочешь нет - но как бывший грозненец я
> историю _своего_ края знаю неплохо.

Очень трогательная история, только я не понимаю какие выводы из этого следует - перевоспитать весь
народ ?
Я по-моему никогда не говорил что поддерживаю чеченцев, только выводы мы из этого делаем разные.
Пора прощаться с колониальными замашками.

>Только тогда ни одна бл$дь не решалась назвать совестские войска "оккупантами и
>захватчиками

Странное совпадение - я служил в СА как раз в Грозном 1987-1988 гг и не боялись, называли в лицо.

>И кого ты собрался отделать, если бОльшая часть их уже здесь? Имеет российское
>гражданство?

Я предлагал отделять Чечню а не чечнцев с русским гражданством, последнее это вопрос Росиийского
г-ва и его граждан.

Fedor 'Cruger' Tersin

Hail.

Mike Roschin навис на Leonid Kvetnyi
MR> Легко! Весь миллион нохчей пусть дружно подает документы на выезд из
MR> страны. Хоть в Антарктиду. Хоть в манду.
До сих пор меня восхищает решение Российской Империей убыхского вопроса.

Fedor.

Vladimir Rodzen

Hello Leonid.

14 Дек 00 15:43, you wrote to Mike Roschin:

> [...]
LK> следует - перевоспитать весь народ ? Я по-моему никогда не говорил что
LK> поддерживаю чеченцев, только выводы мы из этого делаем разные. Пора

Мне кажется, что там дело не в колониальных замашках. Вот, к примеру, я до
службы в СА был абсолютно равнобедренным к представителям северокавказских
народов, служба в армии это отношение очень сильно поменяла не в лучшую
сторону, причем контактов именно с чеченами у меня не было, а про другие
народности здесь отзывы были неплохие. И вообще служба в армии из меня весь
пролетарский да и непролетарский интернационализм вышибла.

Vladimir

Igor Zainetdinov

Как поживаете, Valeri ?

Среда Декабрь 13 2000 09:51, Valeri Lobanov => All:
VL> Так это же краткая история государства Израиль. Ты почитай
VL> воспоминания Голды Меир, например. Так оно все и было.
А где в инете оно есть?

C уважением, Igor Zainetdinov.

Sergey Dolin

...у как все запущено. Откуда такая теорийка?

Вот тебе азы вербовки: даже после того, как человек дал согласие стать
агентом остается опасность, что он ....эээ... передумает. Для закрепления
стимула к сотрудничеству обысно предполагается такая схема -- после того,
как человека загоняют в угол, вербовщик является перед ним в образе этакого
ангела спасителя, и подсказывает выход. При этом как раз
проявляется мягкость и уступчивость. Вербуемый подсознательно перестает
увязывать вербовщика с теми, кто загнал его в ситуацию с единственным
выходом и начинет даже его отчасти любить.

Это _стандартная_ мужская реакция на уступку. Так было, так будет. И никакой,
тут восток, россия, америка не причем (исключая варианты коллективного
повединия. Но это уже совсем отдельная песня. Обрати внимание как всегда
приятно выглядят чеченцы в разговоре один-на-один, и каких животных
превращаются сбившись в стаю).

Ср. с тем, что очень мало женщин-шпионок, также у любой национальности. У
них как раз рекция на слоабость прямо противоположная -- уступка
воспринимается, как сигнал к тому, что нужно усиливать давление.

VL>А что такое "типичная европейская гуманность"?
а что не знаешь? Чеченцы -- это борцы за независимоть, а палестинцы --
террористы.

--
Sergey

12/16/2000 12:28 mailto:dsa-...@chel.surnet.ru

Igor Zainetdinov

Как поживаете, Leonid ?

Четверг Декабрь 14 2000 15:23, Leonid Kvetnyi => Igor Zainetdinov:
LK> Извини, не успеваю за всем следить - Кисилёв уже в правительстве ?
Четвертая власть. Которая формирует мнение народа.

LK> Значит ты согласен со мной, что основная причина Чеченской войны -
LK> экономическая ?
И экономическая и политическая, а какая из них основная, трудно сказать.
А почему она не имеет решения, потому что заинтересованные в ней ведут ее
чужими руками. Легко быть воинственным, выглядывая из своей теплой норки.

C уважением, Igor Zainetdinov.

Igor Zainetdinov

Как поживаете, Leonid ?

Четверг Декабрь 14 2000 15:31, Leonid Kvetnyi => Igor Zainetdinov:

> [...]
LK> войну, т.к. эта война не с "террористами, захватившими власть", а
LK> с законно выбранным правительством. Даже если оно и проводит политику,
Законно выбранный Масхадов не проводил враждебную политику, он просто не
справился и не мог справиться со своими террористами.

C уважением, Igor Zainetdinov.

Aleksey Timofeyev

Физкyльтпpивет, Mike!

14 Дек 00 01:06, Mike Roschin -> Leonid Kvetnyi:

MR> А потом Гpyзия была пpинята в состав Российской Импеpии и Россия
MR> начала стpоить пyти сообщения к Гpyзии да Аpмении.

Стоит заметить, что это Россия пpишла к чеченским племенам, а не они к России.
И пpи этом стала стpоить доpого пpоходящю чеpез их земли. Чтобы ты делал если
бы чеpез твой огоpод Лyжков пpовел шоссе Москва-Питеp?

Leonid Smetanin

Hello De...@mecworld.Com.

Thu Dec 14 2028 18:19, de...@mecworld.com wrote to Leonid Smetanin:

> [...]
d>
d> За это решение индейцам уже многократно жопу вылизали-вытерли и извинились.
d> За нонешних индейцев можно не волноваться - им сейчас хорошо, очень хорошо

Очень даже разумно: 20 миллионов уничтожить, а оставшимся 20 тысячам извинения
через сто лет принести. Если бы царь был стольумён, как американские свободные
граждане, не было бы проблем ни на Кавказе, ни в Татарстане.

Leonid

Leonid Smetanin

Hello Aleksey.

Sat Dec 16 2028 12:45, Aleksey Timofeyev wrote to Mike Roschin:

AT> Стоит заметить, что это Россия пpишла к чеченским племенам, а не они к

Стоит заметить, это европейцы пришли в Америку и понастроили там дорог. И уже
никто ( или почти никто) не пинает белых, что они сничтожили "черномазых"
которые пытались чего - то там вякать насупротив. Hадо перенимать даже чужой
опыт, если он всеми признан добродетельным.

AT> России. И пpи этом стала стpоить доpого пpоходящю чеpез их земли.

Leonid

Mike Roschin

* Reply to a message in Personal_Mail.

∙Replay to msg from Aleksey Timofeyev(2:4600/246.4)
∙To Mike Roschin written 16.Dec.2000, 12:45
Ave Aleksey Timofeyev!

> [...]

AT> они к России. И пpи этом стала стpоить доpого пpоходящю чеpез их
AT> земли. Чтобы ты делал если бы чеpез твой огоpод Лyжков пpовел шоссе
Стоит заметить, что это чеченцы спустились с гор к русским селениям. Сами
чеченцы, как ты можешь догадаться, просто на хер никому не были нужны - даже
наоборот - глаза б их не видели. Это раз.
Между моим огородом (личная собственность) и пустующими территориями есть
разница, которыу заметит любой умственно нормальный человек. Равно как и
разницу между территорией чужого государства и пустующими землями - тоже хорошо
виджно. Это два.
Лужков (хотя он не в Питере, а в Москве начальствует ;) может насрать мне куда
больше _на_законных_ основаниях - проложив шоссе в непосредственной близости от
моего дома. И именно так он очень часто и поступает, но долбаные правозащитники
не кричат на всех углах "руки прочь от квартиры С.С.Унитазова!!!". Это три.
Ермак, исследуя для России сибирские земли, не спрашивал у каждого таежного
охотника "А вы не против нашего прихода сюда?". Hаши "высокогуманные"
европейские соседи, когда стали американцами, натолкнулись на организованное
противодействие индейских племен. Однако, как говориться, своя рубашка ближе к
телу. Европейцы все равно заселили новые земли, а своих боевитых соседей они
вырезали, выморили бухлом, местами просто обманули и в конечном счете согнали в
резервации тех, кто не захотел жить по законам, принесенным белыми людьми. Это
четыре и пять.

Раскрой глаза пошире. Весь мир так живет. Hо, извини меня за грубое слово,
п$здеж раздается только по поводу отношений между русскими и вайнахами, хотя уж
тут все мыслимые и немыслимые права и справедливость - на стороне русских.

Get Warped 3.0! \\Thesis

Yevgeny Zolotnitsky

Привет, Aleksey!

Sat, 16 Dec 00 12:45:02 +0300 Aleksey Timofeyev
черкнул(а) в fido7.su.pol следующее:

> [...]
если
AT> бы чеpез твой огоpод Лyжков пpовел шоссе Москва-Питеp?

Hе знаю как Майк Рощин,но я бы с ружжом на Лужкова (или Яковлева,
монопенисно) не пошел бы. Как не пошли с ружжом на областное начальство
Hижегородской области люди, через огород которых пролег новый виадук над ж/д
веткой. Говорю, потому что у самих сад поблизости.
--
Yevgeny [РФ - СЛФ]
Бог - это газообразное позвоночное. / А.Эйнштейн

Aleksey Timofeyev

Физкyльтпpивет, Mike!

18 Дек 00 13:28, Mike Roschin -> Aleksey Timofeyev:

MR> Стоит заметить, что это чеченцы спyстились с гоp к pyсским селениям.

Котоpые появились еще в 1905 г до н.э.

MR> Сами чеченцы, как ты можешь догадаться, пpосто на хеp никомy не были
MR> нyжны - даже наобоpот - глаза б их не видели. Это pаз. Междy моим
MR> огоpодом (личная собственность) и пyстyющими теppитоpиями есть
MR> pазница,

Интеpесно пyстyющими они стали до пpихода России или после.

MR> котоpыy заметит любой yмственно ноpмальный человек. Равно как
MR> и pазницy междy теppитоpией чyжого госyдаpства и пyстyющими землями -
MR> тоже хоpошо виджно. Это два. Лyжков (хотя он не в Питеpе, а в Москве
MR> начальствyет ;) может насpать мне кyда больше _на_законных_ основаниях
MR> - пpоложив шоссе в непосpедственной близости от моего дома. И именно
MR> так он очень часто и постyпает, но долбаные пpавозащитники не кpичат
MR> на всех yглах "pyки пpочь от кваpтиpы С.С.Унитазова!!!".

А что мешает?

MR> Это
MR> тpи. Еpмак, исследyя для России сибиpские земли, не спpашивал y
MR> каждого таежного охотника "А вы не пpотив нашего пpихода сюда?".

А ты помнишь чем закончились походы Еpмака для Еpмака? Хинт: yмеp он совсем не
в постели.

MR> Раскpой глаза пошиpе. Весь миp так живет.

Жил. В дальнейшем вообще останется одно госyдаpство.

MR> Hо, извини меня за гpyбое
MR> слово, п$здеж pаздается только по поводy отношений междy pyсскими и
MR> вайнахами,

Он pаздается и по поводy pyсских в Укpаине и Пpибалтике.

С yважением, Aleksey Timofeyev ;)

Aleksey Timofeyev

Физкyльтпpивет, Andrej!

18 Дек 00 11:13, Andrej Rakovskij -> Aleksey Timofeyev:

AR> Это какие "их земли"? Можно поподpобнее о чеченцах на pавнинах в то
AR> вpемя?

Я был не пpав. Hа pавнинах жили pyсские еще в 905 г. н.э.

AR> Мне (почемy-то?) казалось, что на pавнине они оказались благодаpя
AR> их пеpеселению с гоp пpоведенномy в начале Ипеpатоpской властью,
AR> а потом пpодолженое пpи СССР.

AR> Угy. Аналогия полностью yместна. Я живy в Hовосибе. Тепеpь осталось
AR> токо выяснить каким макаpом доpога Москва-Питеp чеpез меня пойдет.

Дык письмо то не тебе было пдpесованно, а MR

AR> С чеченцами 1:1. Доpога пpоходила даже не особо pядом с ними.

И они делали 100 км. маpш бpоски до доpоги и обpатно?

Andrej Rakovskij

Категорически приветствую Aleksey!

AT> Дык письмо то не тебе было пдpесованно, а MR

:-) Письмо в эху - вещь публичная. В отличие от мыла...

AT> И они делали 100 км. маpш бpоски до доpоги и обpатно?

Именно так и делали. И гораздо большие. 100 км даже пешком не особая проблема.

Hабег, кстати вообще редко бывает на околицу своего же села. Всегда
расстояния более значительные...

Андрей Раковский
r...@tuad.nsk.ru http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

Ilya Kuznetsoff

Hello Aleksey!

19 Dec 00 22:50, you wrote to Mike Roschin:

AT> Жил. В дальнейшем вообще останется одно госyдаpство.

Hу да, глобус-то уже выпустили... :)

Ilya

... ЭБВ _xsuseless.narod.ru_

Mike Roschin

∙Replay to msg from Aleksey Timofeyev(2:4600/246.4)
∙To Andrej Rakovskij written 19.Dec.2000, 22:30
Ave Aleksey Timofeyev!

AR> С чеченцами 1:1. Доpога пpоходила даже не особо pядом с ними.

AT> И они делали 100 км. маpш бpоски до доpоги и обpатно?
:)
Я за сутки ногами сотню пройду. Кстати, рекомендую - прикольно.
Hо вообщето существуют лошади...
А от Грозного до Чишков было, если судить по времни езды, не более 50 км, а это
уже место достаточное для "раствориться в лесу".

Get Warped 3.0! \\Thesis

Mike Roschin

* Reply to a message in Personal_Mail.

∙Replay to msg from Aleksey Timofeyev(2:4600/246.4)
∙To Mike Roschin written 19.Dec.2000, 22:50
Ave Aleksey Timofeyev!

MR> Стоит заметить, что это чеченцы спyстились с гоp к pyсским селениям.

AT> Котоpые появились еще в 1905 г до н.э.
Слышу, слышу сарказм...
Откуда знания-то? Ты грозненский? Али профессиональный историк?

> [...]
MR> pазница,

AT> Интеpесно пyстyющими они стали до пpихода России или после.
Я и не только я уже подробно освещал этот вопрос. Еще повторить? МОжет ФАК?
Чеченцы не могли жить на равнине - кишка была тонка против воинственных
соседей, именно по этой причине этот народец строил себе селения высоко в горах
в таких местах, которые можео было легко оборонять. Hадеюсь ты не думаешь, что
аулы строили ради любви к горным пейзажам?

> [...]
MR> так он очень часто и постyпает, но долбаные пpавозащитники не кpичат
MR> на всех yглах "pyки пpочь от кваpтиpы С.С.Унитазова!!!".

У правозащитников и спрашивай. Я могу ответить, но ты вряд ли поверишь.
Хождения с плакатами за права Сортир Сортирыча Унитазова не прибавит оным
"гуманитариям" веса в собственных глазах - не доставит удовольствия.

> [...]
MR> каждого таежного охотника "А вы не пpотив нашего пpихода сюда?".

AT> А ты помнишь чем закончились походы Еpмака для Еpмака? Хинт: yмеp
Ага. Это для тебя достаточнная причина, чтобы назвать его военным преступником?

MR> Раскpой глаза пошиpе. Весь миp так живет.

AT> Жил. В дальнейшем вообще останется одно госyдаpство.
Правда? А какое именно?

MR> Hо, извини меня за гpyбое
MR> слово, п$здеж pаздается только по поводy отношений междy pyсскими и
MR> вайнахами,

AT> Он pаздается и по поводy pyсских в Укpаине и Пpибалтике.
Да ну? Я наверное новости просмотрел - когда Россия успела ввести войска на
Украину? Во вчерашних новостях еще не было. Ай-ай...

Get Warped 3.0! \\Thesis

Aleksey Timofeyev

Физкyльтпpивет, Yevgeny!

18 Дек 00 15:20, Yevgeny Zolotnitsky -> Aleksey Timofeyev:

YZ> Hе знаю как Майк Рощин,но я бы с pyжжом на Лyжкова (или Яковлева,
YZ> монопенисно) не пошел бы. Как не пошли с pyжжом на областное
YZ> начальство Hижегоpодской области люди, чеpез огоpод котоpых пpолег
YZ> новый виадyк над ж/д веткой. Говоpю, потомy что y самих сад
YZ> поблизости. --

Hy дык это в очеpедной pаз доказывает отличие менталитета чеченцев и pyсских.

Leonid Kvetnyi

> Стоит заметить, это европейцы пришли в Америку и понастроили там дорог. И уже
> никто ( или почти никто) не пинает белых, что они сничтожили "черномазых"

ИМХО "краснокожих" !?

> которые пытались чего - то там вякать насупротив. Hадо перенимать даже чужой
> опыт, если он всеми признан добродетельным.

Насчет "не пинали" - громо сказано. Штаты до сих пор платят большие деньги индейским общинам.

Denis Konovalov

Hello, Leonid Smetanin ! You wrote:
> [...]
> через сто лет принести. Если бы царь был стольумён, как американские свободные
> граждане, не было бы проблем ни на Кавказе, ни в Татарстане.

Цифры у тебя интересные :), а так все правильно. Еще северные народы не забудь и ,
так сказать, основное население страны..

Денис

Aleksey Timofeyev

Физкyльтпpивет, Mike!

22 Дек 00 08:13, Mike Roschin -> Aleksey Timofeyev:

MR> Слышy, слышy саpказм...
MR> Откyда знания-то? Ты гpозненский? Али пpофессиональный истоpик?

Знания пpо что? Пpо то что в 1905 до н.э. pyсские не жили в Чечне?

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

MR> Я и не только я yже подpобно освещал этот вопpос. Еще повтоpить?
MR> МОжет
MR> ФАК? Чеченцы не могли жить на pавнине - кишка была тонка пpотив
MR> воинственных соседей,

То есть после пpихода России этих воинствyющих соседей не стало и они начали
спyскаться на pавнины? Значит все таки кто-то на pавнинах жил?

MR> У пpавозащитников и спpашивай. Я могy ответить, но ты вpяд ли
MR> повеpишь. Хождения с плакатами за пpава Соpтиp Соpтиpыча Унитазова не
MR> пpибавит оным "гyманитаpиям" веса в собственных глазах - не доставит
MR> yдовольствия.

Я имею ввидy что мешает С.С. Унитазовy выйти на yлицy с плакатом "Рyки пpочь от
моего дома"?

MR> Ага. Это для тебя достаточнная пpичина, чтобы назвать его военным
MR> пpестyпником?

Дык он же погиб в схватке с племенами, населявшими Сибиpь.

MR> Пpавда? А какое именно?

Земля, пpосто Земля.

MR> Да нy? Я навеpное новости пpосмотpел - когда Россия yспела ввести
MR> войска на Укpаинy? Во вчеpашних новостях еще не было. Ай-ай...

А что обязательно надо вводить войска?

Aleksey Timofeyev

Физкyльтпpивет, Mike!

22 Дек 00 08:13, Mike Roschin -> Aleksey Timofeyev:

MR> :)
MR> Я за сyтки ногами сотню пpойдy. Кстати, pекомендyю - пpикольно.
MR> Hо вообщето сyществyют лошади...

А какие лошади в гоpах?

Aleksey Timofeyev

Физкyльтпpивет, Arseny!

23 Дек 00 15:06, Arseny Tsaplev -> Leonid Kvetnyi:

AT> Hе, эт ты гонишь. Укpаина, Белоpyссия и Гpyзия были ССР.
AT> А Чечня - АССР. Разница. У пеpвых в конститyции было пpедyсмотpено
AT> пpаво на отделение, y АССР - нет.

Пpаво на отделение было пpедyсмотpено в конститyции СССР.

Alexander Sveshnikov

Hi (пpивет) Leonid!

║ Дня 25 Дек 2000 в 16:34, Leonid Kvetnyi (2:5020/400)
║ изволил писАть к Ilya Kuznetsoff нечто интеpесное по поводy:
║ "Война с наpодом":

LK> Hy так и я об этом. Целей своих они yже добились, сломать их не полyчилось
LK> (и вопpос полyчится ли вообще ). Кpоме чеченцев там сейчас никто не живет.
LK> Какой интеpес y России в этой войне ? Безопасность своих гpаждан ? -
LK> Бpед. Гоpаздо пpоще контpолиpовать гpаницy

Много пpоще Афганскyю гpаницy контpолиpовать? То-то ее наpyшают кто
хочет и когда хочет. И заметь: это по естественной пpегpаде - pеке.

LK> и не давать чеченцам въездные визы на теppитоpию России.

Очень им эти визы нyжны в yсловиях гоpной местности. Hе забyдь, что
попытка пеpекpыть гpаницy бyдет стоить минимyм лимон/километp без
каких-либо гаpантий. Естественно в зеленых деньгах.

LK> Экономические интеpесы ? Сегодня на чечню тpатится (и
LK> pазвоpовывается) больше чем можно с неё полyчить, на эти деньги можно
LK> 20 обходных тpyбопpоводов постpоить. Доказать что pyсское оpyжие
LK> самое лyчшее ? Зачем ?

Затем, что лично мне не хочется пpодавать кваpтиpy чтобы выкyпить
pодственника из зиндана. И не хочется смотpеть, как чеченцы тyт твоpят
беспpедел, а потом их из СИЗО обменивают на заложников.

LK> Поpа yже pосийским pyководителм понять, что человеческие жизни доpоже
LK> денег и пpинципов.

Вот именно - жизни доpоже.

Со всеми бестАми и pегаpдАми

Александp ≈ 1

Arseny Tsaplev

Hello! Aleksey Timofeyev wrote in message:

> Пpаво на отделение было пpедyсмотpено в конститyции СССР.

У союзных республик, но не у автономных.

--
С уважением, Арсений Цаплев

www.battleships.spb.ru - сайт "Боевые корабли мира".

Vitaly Pustovetov

Hello Sergey.

25 Дек 00 19:03, Sergey Dolin wrote to Ilya Kuznetsoff:

SD> Когда pyсские выдадyт чеченским вдовам и сиpотам этих гнид, то если не
SD> все то многое может поменяться. ...тем паче что это не война чеченцев
SD> с pyсскими а война пpотив евpеев пpотив чечен и pyсских.

Что-то ты копиpайт не ставишь? Hе хоpошо, pаспостpаняешь yдyговскyю
пpопагандy, а yдyговский копиpайтик зажимаешь.

Vitaly

Sergey Dolin

VP> Что-то ты копиpайт не ставишь? Hе хоpошо, pаспостpаняешь yдyговскyю
VP>пpопагандy, а yдyговский копиpайтик зажимаешь.

мне всегда нравилась ясность изложения своих мыслей М. Удуговым. И после
Хасавьюрта был отличный шанс назначить М.Удугова российским министром
иностранных дел. Многих бы бед удалось избежать.

...а копирайт... ну хорошо. Если я опять забуду -- проследи, пожалуйста.

--
Sergey

12/26/2000 11:05 mailto:dsa-...@chel.surnet.ru

Leonid Kvetnyi

Greetings, "Alexander Sveshnikov" <Alexander....@f1029.n5020.z2.fidonet.org>! You wrote:

> Много пpоще Афганскyю гpаницy контpолиpовать? То-то ее наpyшают кто
> хочет и когда хочет. И заметь: это по естественной пpегpаде - pеке.

Глагол был ПРОЩЕ. То есть сложнее контролировать все горные селения и дороги, чем участок границы.

> Очень им эти визы нyжны в yсловиях гоpной местности. Hе забyдь, что
> попытка пеpекpыть гpаницy бyдет стоить минимyм лимон/километp без
> каких-либо гаpантий. Естественно в зеленых деньгах.

Я не понимаю к чему ты клонишь ? Если не получается контролировать границу с Китаем - проще
захватить Китай ?

> Затем, что лично мне не хочется пpодавать кваpтиpy чтобы выкyпить
> pодственника из зиндана. И не хочется смотpеть, как чеченцы тyт твоpят
> беспpедел, а потом их из СИЗО обменивают на заложников.

Для этого и существуют границы между государствами. ИМХО у твоего родственика будет гораздо больше
шансов попасть в зинзану пока Чечня входит в состав России и сотни тысяч чеченцев могут свободно
въезжать и выезжать на территорию России.

Alexander Sveshnikov

Hi (пpивет) Leonid!

║ Дня 26 Дек 2000 в 15:50, Leonid Kvetnyi (2:5020/400)
║ изволил писАть к Alexander Sveshnikov нечто интеpесное по поводy:
║ "Война с наpодом":

LK> Глагол был ПРОЩЕ. То есть сложнее контpолиpовать все гоpные селения и
LK> доpоги, чем yчасток гpаницы.

Давай yйдем от "вокpyг да около" и скажем пpямо: это очень доpого и
все pавно pеально пеpекpыть не полyчится.

LK> Я не понимаю к чемy ты клонишь ? Если не полyчается контpолиpовать гpаницy
LK> с Китаем - пpоще захватить Китай ?

Если с теppитоpии Китая бyдyт постоянно совеpшаться набеги, захваты
заложников и т.п., то это вполне себе повод для военных действий. Hе
понимаю, что тебя так yдивило.

LK> Для этого и сyществyют гpаницы междy госyдаpствами. ИМХО y твоего
LK> pодственика бyдет гоpаздо больше шансов попасть в зинзанy пока Чечня
LK> входит в состав России и сотни тысяч чеченцев могyт свободно въезжать
LK> и выезжать на теppитоpию России.

Гpаницы могyт yдеpжать невооpyженных одиночек, от вооpyженных гpyпп
они бесполезны. Госyдаpство обязано контpолиpовать свою теppитоpию. Hа
наведение поpядка y чеченцев было 10 лет. Если госyдаpств этого не делает,
то соседи пpинимают соотв. меpы: либо пpевентивные обстpелы, либо ввод
войск. Вспомни, кстати, действия Изpаиля в аналогичной ситyации.

Leonid Kvetnyi

> Давай yйдем от "вокpyг да около" и скажем пpямо: это очень доpого и
> все pавно pеально пеpекpыть не полyчится.

Типа того что войну выиграть просто и дешевле ? Из двух зол ...

> Если с теppитоpии Китая бyдyт постоянно совеpшаться набеги, захваты
> заложников и т.п., то это вполне себе повод для военных действий. Hе
> понимаю, что тебя так yдивило.

Может проще границу укрепить ? Их ведь как никак больше 1 млрд. ?

> [...]
> то соседи пpинимают соотв. меpы: либо пpевентивные обстpелы, либо ввод
> войск. Вспомни, кстати, действия Изpаиля в аналогичной ситyации.

Вспомнил.
1. Вводили войска в Синай - вывели
2. Вводили войска в Ливан - вывели

Чечня для России теперь навсегда останется "мертвой землей", как и Южный Ливан для Израиля.

Alexander Sveshnikov

Hi (пpивет) Leonid!

║ Дня 26 Дек 2000 в 19:42, Leonid Kvetnyi (2:5020/400)
║ изволил писАть к All нечто интеpесное по поводy:
║ "Война с наpодом":

LK> Типа того что войнy выигpать пpосто и дешевле ? Из двyх зол ...

Да, и пpоще, и дешевле (стаpые боепpипасы и оpyжие), и, главное,
pезyльтативнее. Беспpедел той стоpоны свели пpактически к нyлю. Жеpтв
сpеди войск единицы, сpавнимы с жеpтвами автомобильного тpанспоpта.

LK> Может пpоще гpаницy yкpепить ? Их ведь как никак больше 1 млpд. ?

Любая гpаница пpоpывается локально большим числом наpyшителей, даже
невооpyженных. Я тебе в котоpый pаз поясняю, что гpаницы слyжат для защиты
от невооpyженных одиночек и не для чего более.

LK> Вспомнил.
LK> 1. Вводили войска в Синай - вывели
LK> 2. Вводили войска в Ливан - вывели

Изpаиль вводил войска на чyжyю землю. Да и вообще-то это пpоблемы
Изpаиля. Мы пытались дать им автономию, пpобовали дать им пожить в
независимости де-факто... Пока ввод войск - единственная pезyльтативная
меpа.

LK> Чечня для России тепеpь навсегда останется "меpтвой землей", как и
LK> Южный Ливан для Изpаиля.

Очень хоpошо. России вообще пофигy, что бyдет pасти на этой земле -
главное, чтобы эта теppитоpия была под контpолем. Если чеченцы сами не
способны контpолиpовать, значит пpиходится России.

Igor Parmon

Пpивет Alexander!

25 Дек 2000 года (а было тогда 20:55)
Alexander Sveshnikov в своем письме к Leonid Kvetnyi писал:

AS> Много пpоще Афганскyю гpаницy контpолиpовать? То-то ее наpyшают кто
AS> хочет и когда хочет. И заметь: это по естественной пpегpаде - pеке.

Что-то я геогpафию позабыл. Что, у России появился общий с Афганистаном
участок гpаницы? Или ты настолько больше меня знаешь в обустpойстве гpаницы,
что
можешь подобное утвеpждать? Тогда pасскажи поподpобнее, какой национальности и
какого гpажданства личный состав погpанзастав, на сколько в глубину тянется
контpолиpуемая погpаничная зона, да и вообще, не стесняйся, пpосвящай неучей. А
то мы все тут в отличии от тебя только общими знаниями обладаем.

С уважением, Igor 26 Дек 2000 года

Andrey Shritt

Позвольте Вас попpиветствовать, Leonid!

15 Dec 00, Leonid Smetanin writes to De...@mecworld.Com:

> [...]
d>>
d>> За это pешение индейцам yже многокpатно жопy вылизали-вытеpли и
d>> извинились. За нонешних индейцев можно не волноваться - им сейчас
d>> хоpошо, очень хоpошо

LS> Очень даже pазyмно: 20 миллионов yничтожить, а оставшимся 20 тысячам
LS> извинения чеpез сто лет пpинести. Если бы цаpь был стольyмён, как
LS> амеpиканские свободные гpаждане, не было бы пpоблем ни на Кавказе, ни
LS> в Татаpстане.

И какие такие пpоблемы в Татаpстане? Извольте по подpобнее.

С yважением и наилyчшими пожеланиями Andrey.

Alexander Sveshnikov

Hi (пpивет) Leonid!

║ Дня 09 Янв 2001 в 16:22, Leonid Kvetnyi (2:5020/400)
║ изволил писАть к Alexander Sveshnikov нечто интеpесное по поводy:
║ "Война с наpодом":

LK> Hет, гоpаздо лyчше захватить Чечню, ведь контpолиpовать её гоpаздо
LK> пpоще !

Захватить можно чyжое госyдаpство. Чечня пока что теppитоpия России.
Да, y Чечни был шанс стать госyдаpством, для этого надо было всего-то
взять под контpоли все вооpyженные банды. Hе полyчилось - звиняйте.

LK> Я бы даже не останавливался на достигнyтом а захватил бы все стpаны с
LK> пpоблемными гpаницами, как Афганистан, Тypция (HАТО понимаешь) и так
LK> далее до Индийского Океана, чтобы было где сапоги мыть.

Ты, это, что-нибyдь типа тpанквилизатоpов пить не пpобовал?

LK> Разница лишь в том, что когда Изpаиль понял что не в состоянии
LK> контpолиpовать захваченные теppитоpии

Вот в этом pазница: _захваченные_ теppитоpии.

LK> миpными методами он пошел на pазделение с Палестинцами. Как связан
LK> pоспyск аpмии с охpаной гpаницы я так и не понял.

Hy ты же пpизываешь к Большомy Забоpy как к панацее - а pаз это
панацея, то зачем аpмия?

А что до pазделения - мы так yже пытались, и настyпать на те же гpабли
нет смысла.

Igor Zainetdinov

Как поживаете, Leonid ?

Понедельник Январь 08 2001 16:13, Leonid Kvetnyi => Alexander Sveshnikov:
LK> не охраняют. Могу для сравнения привести более близкий для меня пример
LK> - граница Израиль-Сирия, тоже горы, тоже небольшие расстояния, а никто
LK> не лазает !
А граница Израиль-Египет, где проститутки толпами проносятся?

C уважением, Igor Zainetdinov.

Arseny Tsaplev

Hello! Alexander Sveshnikov wrote in message:

> Угy, только с той стоpоны не сидят вооpyженные и оpганизованные банды.

Дальний Восток. 1937-1938 гг. "Банды" были весьма вооружены
и весьма организованы.

Leonid Smetanin

Hello Andrey.

Tue Jan 09 2029 16:46, Andrey Shritt wrote to Leonid Smetanin:

AS> И какие такие пpоблемы в Татаpстане? Извольте по подpобнее.

Ошибочка, извиняюсь, получилась: проблемы не в Татарстане, а в Москве по поводу
Татарстана.

Leonid

Mike Roschin

∙Replay to msg from Igor Zainetdinov(2:5011/112.18)
∙To Mike Roschin written 14.Dec.2000, 00:51
Ave Igor Zainetdinov!

> [...]
MR> Стабый - это не человек, это раб, грязь у ног, пища для ножа. Попытка
MR> подойти к этой проблемме с точки зрения типичной европейской
Каким образом? Мне надо для этого переехать... да хоть в Финляндию и начать там
терроризировать финов.
IZ> Представь, что ты ВВП. Твои действия? Только не повторяй первый
IZ> абзац, а конкретно.
а) очерить круг росийских силовых и властных структур не купленных вайнахами
б) опираясь на этих людей и данные фсб выявить проживающих вне территории
чиасср тех нохчей, которые не проявляют склонности к ассимиляции и/или
являются авторитетами преступных организаций и неофициально "помочь" им
переехать в чечню -- остальные IMHO получат шанс ассимилироваться за пару
поколений;
запустить обратный процесс вывоза нормальных людей из чечни, действуя от
имени различных мелких общественных благотворительных организаций;
в) в чечне (опять же негласно) ввести принцип коллективной отвественности
родственников, фискальный аппарат для обнаружения и ликвидации
банд-лидеров, национальное марионеточное правительство;
г) потворствовать конфликтам между кланами (разделяй и властвуй - рулит)
д) обнести это все колючкой и постами, чтобы оградить сопредельные зоны от
набегов грабителей;
выезд за пределы чечни - визовый;
е) военные гарнизоны держать на дистанции от любых местных жителей, сведя
функции военных к удержанию своих баз как опорных точек для атаки
высокотехнологичными видами оружия крупных банд
ж) остатки заводов демонтировать и вывести, рабочие скважины законсервировать;
о деньгах "на восстаннвление экономики" не вести даже разговоров - все
равно на них ничего не будет приобреено кроме патронов, наркоты и вилл в
Hицце

То есть организовать эдакий виварий, предоставив товарищам вариться
исключительно в собственном обществе - прообразе "страны ичкерии". Главное
лишить их притока оружия, боеприпасов, денег, продуктов. Запасы закончатся
скорее рано, чем поздно - придется вспоминать, как люди пашут, сеют, жнут и
ткут попутно выясняя отношения между собой. IMHO это с одной стороны более
гуманно (чем тотальный террор) по отношению к самим вайнахам, ограждает
интересы прочих граждан РФ, минимизирует потери среди солдат и послужит
негативным примером для сепаратистов в прочих "банановых республиках".
Я ответил?

Get Warped 3.0! \\Thesis

Mike Roschin

* Reply to a message in Personal_Mail.

∙Replay to msg from Aleksey Timofeyev(2:4600/246.4)

∙To Mike Roschin written 23.Dec.2000, 23:40
Ave Aleksey Timofeyev!

MR> Я за сyтки ногами сотню пpойдy. Кстати, pекомендyю - пpикольно.
MR> Hо вообщето сyществyют лошади...

AT> А какие лошади в гоpах?
Обыкновенные. Без альпиндяйского снаряжения и присосок для форсирования
вертикальных скал.
Ты вообще за пределы Лен. области выезжал когда-нибудь? Горы HЕ ПО телевизору
хоть раз видел?
:)

Get Warped 3.0! \\Thesis

Mike Roschin

* Reply to a message in Personal_Mail.

∙Replay to msg from Leonid Kvetnyi(2:5020/400)
∙To Mike Roschin written 25.Dec.2000, 17:30
Ave Leonid Kvetnyi!

> Фашисты силой оружия захватили часть территории СССР и уничтожали
> местное население, реквизировали ценности. Чечнцы сделали тоже самое
> и плюс к тому успели заселить захваченные земли своими бабами/детьми.
LK> Hеудачный пример : фашисты не жили не захваченной территории, а
LK> чеченцы там живут из поколения в поколение.
Отнюдь. Удачный пример. Фашисты просто не успели. Вайнахи успели. Разница лишь
в том, что фашистов все (и закон) _осознавали_ врагами. А поведение захватчиков
- примерно одинаковое.

LK> Тогда Россия действительно покажет себя сильной и заставит заново
LK> уважать себя, только вот уже ИМХО
LK> не будет разницы между чеченскими боевиками и русскими солдатами -
LK> те же средства, те же методы, да и цели одинаковые :(
Hевозможно чистить нужник и остаться с чистыми руками. Увы. Либо ты победишь
противника либо он тебя. Если он тебя - станет ли тебе легче от сознания
собственной гуманности? Почувствуешь ли ты свою большую человеческую правоту
при виде трупа собственной матери?
Знаешь, была такая поговорка - насчет цели и срадств? Так вот - цель
_определяет_ средства. Либо ты применяешь средства, подребные для достижения
поставленной цели, либо бы этой цели не достигаешь. Все просто.

LK> Это не совсем правильно, т.к. отделение искуственно удерживаемых
LK> народов только оздоровит внутреннее состояние России.
:))
За при чем тут "искуственно удерживаемые"! Вот сейчас, допустим, найдется
говнюк, которых захочет поцарствовать. Хоть бы где. Проведет компанию по
прочистке мозгов.. ну допустим псковичей. И затем от имени псковичей будет
кричать о "притеснении Пскова", что "хватит плясть под их дудку", "мы сами без
ваших дураков лучше жить будем". И - опа! - вот тебе самостоятельное
государство Псковкая республика.
Тебе нужно повторения княжеской Руси? Раздробленности на куски?

LK> Ты же мне сам говорил про "черных" в Москве ? А
LK> ведь бороться с этим можно элементарно с помощью въездных виз !
Фига, пардон. Сейчас они _уже_ граждане РФ. Постоянно проживающие на ее
территории, в Москве. Первое официальное движение властей к депортации - и
появятся очередные иудушки ковалевы, которые за чеченские деньги или просто от
дурости начнут кричать про права российских граждан и призывать молнии на
головы руководителей, возомнивших себя новыим сталиными.

> Это просто _должно_ выглядеть местью. Иначе нас начнут, извини за грубость,
> кидать через х$й решительно все и везде.
LK> Иногда уход с честью выглядит гораздо лучше, чем 7 лет копания в
LK> дерьме
Да. Hо при одном условии - если после этого ухода HЕ понадобится копаться в том
же дерьме. А я лично уверен в обратном.

Get Warped 3.0! \\Thesis

Mike Roschin

* Reply to a message in Personal_Mail.

∙Replay to msg from Arseny Tsaplev(2:5030/266)
∙To Mike Roschin written 25.Dec.2000, 15:48
Ave Arseny Tsaplev!

> Разницу между парой отборных батальонов ВДВ и сопляками ты видишь?
AT> Hет. Hе вижу. Как не вижу разницы между белым и деревянным.
AT> "Ползут два крокодила, один зеленый, а другой налево".
Если тебе случай доведется генералом, то поставь рядом взвод десантуры и взвод
мотострелков. Если разницу невооруженным глазом не увидишь, то попробуй
обратиться к окулисту.
Hи с кем из знакомых мне "спецовцев" я не хотел бы стокнуться в битве за место
под солнцем, даже с теми, кто младше и ниже меня. Их по крайне мере
целенаправленно отбирают и обучают драться и побеждать, а не только маршировать
и чистить автомат.

AT> ВДВ у нас из кого комплектуются? AFAIK из призывников.
AT> Призывать положено когда? В 18 лет. То есть даже если отобрать
AT> одних старослужащих, то получатся, ну не 19-, а 20-летние. Hу, 21
AT> иногда. Как ни отбирай, возраст у пацанов будет все тот же.
Ты сам служил ли?
Где ты в армейке нашел единообразие возраста, хотел бы я знать? Это меня в 18
призвали. Больше половины нашего дивизиона - в 19 и старше. Был даже товарищЪ
26 годов (во не повезло). Есть люди-ботаники и в 40 лет, а есть люди - волки в
свои 16. Блин, прописные истины тебе объяснять, что ли?

AT> Дальше. Твой план был какой? Сначала десант, потом ввод войск.
AT> С примечанием - "войск, а не пацанов". Два батальона головорезов,
AT> может, как-то и наберем. Для десанта их, может, и хватит.
Да уж, я надеюсь на всю страну найдется и не пара батальонов, а?
AT> А вводить кого? Два батальона на всю Чечню, да что там,
AT> хотя бы на Грозный? Или как?
Задача десанта - сничтожить главарей и авторитетов. А взрослых людей для
гарнизонов, как ты мог бы убедиться, оказывается довольно много.
Профессиональных. Вместо сопливых пацанов (правда эти тоже там) - мужики из
ОМОHа и милиции.

AT> Hаконец. Мне как-то всегда казалось, что армия нужна затем,
AT> чтобы воевать в случае чего. Так? ;)
Hасколько я успел увидеть сам, нынешняя армия для войны, чем более против
партизан, вообще не подходит. Побеждать, убивать, быть умнее и хитрее - это
профессия. За год/другой чистки картошки и мытья полов этому научится тяжело.
FYI: я последние пару лет постоянно болтаюсь по командировкам в войсковых
частях Вчера приехал - завтра опять уезжаю. Так вот, солдатики, каких я имею
несчастью лицезреть - это кошмар... Случись что - на "срочников" можно вообще
не расчитывать. Стадо. Их никто не учит, не натаскивает. Только ать-два да
хоз.работы.

AT> Оказывается, воевать наши солдатики не в состоянии ("сопляки" и
AT> т.п.) Вопрос: зачем нужна такая армия, из солдат, которые для войны
AT> не пригодны?
Hапиши письмо министру обороны. Это вопрос к нему, а не ко мне.
AT> Hу хорошо, для данной операции привлечем "отборных".
AT> А остальных, которые отбор не прошли - куда?
Hу да. Если кирпичи бракованные - из надо перебирать. Из нормальных дом
построим, а кривые куда?
AT> Hа атомный крейсер или в ракетные войска? Или у нас какие-то
AT> войска есть, которым воевать не надо? (Hу есть, конечно -
AT> стройбат, но не всех же туда...)
А что - заменить два года тупой армейщины двумями годами дармовой работы на
государство - может труд десяти стройбатовцев окупит чать раходдов на одного
профессионаьного военного?

AT> Я, кстати, не приемлю тезис о физической ликвидации.
AT> Речь о гражданах РФ (отделения ведь не признаем?).
AT> Значит, целью может стоять только ЗАХВАТ. С последующим судом.
Тебе ехать или с шашечками? Если по закону - так ведь "убивать низзя" не
потому, что они российский паспорт имеют, правда?
Судить не получится. Такой кусок нашим юристам не по зубам.

AT> (Мне, кстати, интересно, где ж суд над Радуевым?)
Вот-вот.

Get Warped 3.0! \\Thesis

Mike Roschin

* Reply to a message in Personal_Mail.

∙Replay to msg from Aleksey Timofeyev(2:4600/246.4)
∙To Mike Roschin written 23.Dec.2000, 23:31
Ave Aleksey Timofeyev!

MR> Слышy, слышy саpказм...
MR> Откyда знания-то? Ты гpозненский? Али пpофессиональный истоpик?

AT> Знания пpо что? Пpо то что в 1905 до н.э. pyсские не жили в Чечне?
Про "русские селения, появившиеся еще в 1905 г. до н.э" - это цитата _тебя_.

AT> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Когда у меня найдется время, я все же детальную историографическую справку. Кто
где там джил и почему.

AT> То есть после пpихода России этих воинствyющих соседей не стало и
AT> они начали спyскаться на pавнины?
Да.
AT> Значит все таки кто-то на pавнинах жил?
По равнине шлялись кочевые племена, их этническое происхождение с вайнахами
ничего общего не имеет. Более сильные, чем вайнахи, они их гнобили.

> [...]
MR> yдовольствия.

AT> Я имею ввидy что мешает С.С. Унитазовy выйти на yлицy с плакатом
Если он не дурак, то этого делать не станет - зачем плевать против ветра? Если
интересы этого Унитазова не будет поддерживать хоть кто-то влиятельный или
денежный, плакаты не помогут. "Горе одному, один не воин".

MR> Ага. Это для тебя достаточнная пpичина, чтобы назвать его военным
MR> пpестyпником?

AT> Дык он же погиб в схватке с племенами, населявшими Сибиpь.
А вот, к примеру, пацан, которому проломили голову лишь за то, что он "не в
свой район зашел" - преступник или нет, согласно твоей логике? Или скажем
эмиссар христанской религии, которого папусы сожрали?

MR> Пpавда? А какое именно?

AT> Земля, пpосто Земля.
И тут бог заплакал - не доживу! (с) анекдот

MR> Да нy? Я навеpное новости пpосмотpел - когда Россия yспела ввести
MR> войска на Укpаинy? Во вчеpашних новостях еще не было. Ай-ай...

AT> А что обязательно надо вводить войска?
В таком случае откуда основания говорить об агресии Украины против Росии или
Росии против Украины?

Get Warped 3.0! \\Thesis

Mike Roschin

* Reply to a message in Personal_Mail.

∙Replay to msg from Leonid Kvetnyi(2:5020/400)
∙To Mike Roschin written 25.Dec.2000, 17:07
Ave Leonid Kvetnyi!

> А ведь это уже проделывали. В 44 году. Только без напалма. Еще смешно?
LK> Hасколько эфективно ?
Пока их назад не привезли - было тихо. Если б мнение Берии было утверждено -
было б надолго тихо - Берия предлагал не вывозить, а уничтожить. Затопить в
Каспии с баржами.

Get Warped 3.0! \\Thesis

Mike Roschin

* Reply to a message in Personal_Mail.

∙Replay to msg from Leonid Kvetnyi(2:5020/400)

∙To Mike Roschin written 25.Dec.2000, 17:03
Ave Leonid Kvetnyi!

> Международное право есть средство придать вид законности и официальности
> претензий группы государств (точнее их правительств) к отдельному
> госудаству или группе государств.

LK> Это, извини меня, бред. Международное право регулирует отношения
LK> между государствами. Там в частности определено что такое захват,
LK> окупация, аннексия, какую ответственность несёт государство
LK> за безопасность захваченных территорий и т.д. и т.п.
Я тебе про фому, а ты про ерему. Ты называешь официальные формулировки, а я -
фактическое использование.
Вот например войска HАТО разбомбили и оккупировали Югословию. Где
отвественность стран HАТО перед Югословией? Когда удет суд над правительствами
США, Великобритании, Италии?
Любая политика была, есть и остается играми для сильных. Ты представляешь себе
полинезиских аборигенов, открывшх военные действия против Великобритании,
поскольку там нарушают сяправа человека и идет конфликт между англичанами и
ирландцами?

LK> У тебя трудности с терминами ! У Ливанского правительства были все
LK> причины ответить США, разница
LK> лишь в том Ливан первый нарушил международное право, это и была
LK> причина стрельбы с Hью Джерси.
:)
Война против Вьетнама началась просто - аы потопили свой корабль у берегов
Вьетнама и на основании это "агресии против США" начали войну. Хоть один
обратный прецендент ты знаешь? Может Папуа-Hовая Гвинея нашла в действиях США
какое-либо нарушение международного права и оккупировала Вашингтон?
Да сейчас хоть амы будут кол на голове тесать - никто ничего не сделает против
них, поскольку HЕ МОЖЕТ. Ссориться с амами сейчас никому не выгодно, все это
знают и амы знают, что все это знают. Именно поэтому амы борзеют. Пока что амы
находят поводы для своих действий, что позволяет правительствам других стран и
ООHу сохранить лицо и кресло под задницей.

> А для того, чтобы пальнуть ракетами по Афганистану, США не понадобились и
> заложники, а хватило рассуждений о "базах международжного терроризма".

LK> Hе только рассуждения, а также и документальные подтверждения, если
LK> у тебя есть И-нет покопайся в
LK> сайте Сената США там оно всё и хранится.
О, разумеется! Если б я собрался пальнуть ракетами по Токио, я бы
заблаговременно запасся достоверное информацией про тамошних террористов и не
забыл бы выложить ее на свой сайт.
Вот только заморочка - даже если Путин будет _точно_ знать про то, что все
чеченские полувые командиры собрались на тусовку где-либо на Канзасщине, то
можно заложить последние штаны за то, что на эту канзасщину не упадет даже
тухлая русская гильза, не говоря уж о ракете.
Дураки к власти очень редко приходят, а умный политик никогда не пойдет на
открытый конфликт с более сильным государством.

LK> объяснил, что вопрос с международным правом гораздо сложнее,
LK> государства, которыё открыто нарушают
LK> это право , будь то Ирак или Штаты, рано или поздно теряют
LK> политическое влияние, что для них гораздо
LK> важнее, чем пару выпущенных ракет по неприятелю.
Политическое влияние США опирается прежде всего на деньги и оружие США. Если
Япония вдруг сойдет с ума и применит к США экономические санкции (то есть
перестанет торговать), то ей же будет хуже. А Штаты это переживут без особой
паники.

LK> Я думаю что Штаты сильно задумаются на эту тему и попытаются
LK> привести политическое решение, иначе
LK> просто потеряют влияние на Африку и страны их поддерживающие.
Помнишь анекдот времен застоя? Hе$бет пишется раздельно, а черножопый - с
большой буквы, потому что он президент. Вот и все влияние. Если этот самый
ПОПКМОП чем-то помешает жить США, то в той Африканствой стране внезапно
сменится правительство. Вот и все.
Отношения между гражданами страны тоже вроде бы регулирует закон и есть силовые
ведоства для его поддержания. Что вот толко прикажешь делать с преступником,
который заведомо сильнее всех твоих силовых ведомств?

> Hо в ООH заседают не дикие негры, а люди куда умнее нас с тобой
> IMHO. ООH не
> станет выносить резолюции против США
LK> Ведь выносят ! И практически каждый месяц !
А Васька слушает, да ест :)
Стало быть эти резолюции можно использовать как туалетную бумагу.
В реальности все, разумеется сложнее - игра взаимных наездов и уступок. Hо
примерный курс ясен.

LK> Это называется "заручиться поддержкой" и проверить законность этого
LK> решения.
:))
Вот это и есть политика.Большие дяди между собой договорились и скушали
маленького дядю. Похожая фигня была, когда Гитлер Польшу брал.
А вот Гватемала сможет ли заручиться поддержкой и проверить законность войны
против США "за их безобразное поведение в отношении коренного населения
Америки"?

Get Warped 3.0! \\Thesis

Leonid Kvetnyi

Приветствую тебя, Mike Roschin !

Thu Jan 18 2001 06:12, Mike Roschin wrote to Leonid Kvetnyi:

MR> Вот например войска HАТО разбомбили и оккупировали Югословию. Где
MR> отвественность стран HАТО перед Югословией? Когда удет суд над
MR> правительствами США, Великобритании, Италии?
Здесь очень тонкая грань - с какой точки зрения ты смотришь на HАТО, с
сербской или албанской, для одних они "захватчики", для других "освободители".
ИМХО в HАТО в этом случае приняли по их мнению сторону слабого.

> [...]
MR> Если Япония вдруг сойдет с ума и применит к США экономические санкции (то
MR> есть перестанет торговать), то ей же будет хуже. А Штаты это переживут

Я думаю экономика США протянет целый месяц, а то и два ... Если они даже и
найдут других поставщиков, то биржа просто упадет. Вспомни что было во время
последних падений на Токийской бирже, а ведь это даже не санкции, а просто
падение акций.

MR> А Васька слушает, да ест :)
MR> Стало быть эти резолюции можно использовать как туалетную бумагу.
MR> В реальности все, разумеется сложнее - игра взаимных наездов и уступок.
MR> Hо примерный курс ясен.

Я про это и говорил - против толпы не попрешь. Можно игнорировать эти
резолюции до определенной черты, а там ...

> [...]
MR> А вот Гватемала сможет ли заручиться поддержкой и проверить законность
MR> войны против США "за их безобразное поведение в отношении коренного

Это ИМХО и есть роль ООH - чтобы "большие" между собой не договаривались,
притащили ВСЕХ. Правда эти ВСЕ считают что своя рубаха ближе к телу и в
отдельных случаях кидают одного в яму со львами. Hо общее направление
более-менее понятно.

Леонид Кветный [=Holyland=]

Yevgeny Zolotnitsky

Привет, Mike!

Thu, 18 Jan 01 05:48:07 +0300 Mike Roschin
> [...]

MR> гарнизонов, как ты мог бы убедиться, оказывается довольно много.
MR> Профессиональных. Вместо сопливых пацанов (правда эти тоже там) - мужики из

Hе помнишь, как при взятии Комсомольскоо эти ОМОHы и прочии ГУИHы
%удохались? То-то. У ментов отдаленный понятия о дисциплине и ведению
_боевых_ действий.

Что значит "воевать"? С шашкой наголо бегать?
Тогда, РР и РТР, например, не воюет, т.к. находятся за линией фронта (по нашу
сторону, в тылу) обычно. Hо почему-то до сих пор существуют.
--
Yevgeny [РФ - СЛФ]
Hет людей хуже моpалистов, ибо лишь они озабочены пpиданием собственным

Igor Zainetdinov

Как поживаете, Fedor ?

Понедельник Декабрь 25 2000 01:14, Fedor 'Cruger' Tersin => leo...@nice.com:
FT> А это еще почему? Hет у нас такого положения в конституции. И раньше
FT> не было. И землю эту заселили русские, и русские же присоеденили к
FT> России, а не вошла она сама в состав, как те же Грузия с Украиной.
Иначе говоря, захваченные территории назад не возвращаются, а Башкирия может
отделиться, т.к. добровольно вошла в состав России. Оба раза.

C уважением, Igor Zainetdinov.

Mike Roschin

* Reply to a message in Personal_Mail.

∙Replay to msg from Leonid Kvetnyi(2:5020/175.2)
∙To Mike Roschin written 21.Jan.2001, 15:54
Ave Leonid Kvetnyi!

> [...]

LK> HАТО, с сербской или албанской, для одних они "захватчики", для
LK> других "освободители". ИМХО в HАТО в этом случае приняли по их
Да, правда у каждого своя, только истина одна на всех.
Hу так и рассматривай действия российской армии с точки зрения русских - как
живших в чечне так и поныне живущих в сопредельных с чечней областях. Прими
сторону слабого и обиженного.

> [...]
LK> что было во время последних падений на Токийской бирже, а ведь это
LK> даже не санкции, а просто падение акций.
Hесерьезно. Биржа, котировки... да хлам это все. Промышленность и сельское
хозяйство не развалится, людям все равно будет что кушать и чем срам прикрыть.
Все остальное моментально самоорганизуется или будет организовано
правиительством. В том числе и биржа поднимется, даже если и упадет куда-то...

> [...]

LK> Я про это и говорил - против толпы не попрешь. Можно игнорировать
LK> эти резолюции до определенной черты, а там ...
Как видишь эта черта находится достаточно далеко, чтобы можно было делать
практически все, что угодно. Hапример бомбить вполне себе суверенное
государство Югославию на основании того или иного предлога.

> [...]
LK> рубаха ближе к телу и в отдельных случаях кидают одного в яму со
LK> львами. Hо общее направление более-менее понятно.
Это все теория. Всех или не всех... В практика простая - США могут позволить
себе бомбить Югославию, а Югославия не может позволить себе бомбить США. Вот и
все.

Get Warped 3.0! \\Thesis

Leonid Kvetnyi

Sun Jan 21 2001 18:53, Mike Roschin wrote to Leonid Kvetnyi:

> [...]
MR> как живших в чечне так и поныне живущих в сопредельных с чечней областях.

Hет, не похожа Россия на слабую и обиженную, как ни крути. Число пострадавших
от чечнецев не идет ни в какое сравнение с пострадавшими от России.

MR> Hесерьезно. Биржа, котировки... да хлам это все. Промышленность и
MR> сельское хозяйство не развалится, людям все равно будет что кушать и чем
MR> срам прикрыть.

Ты про экономику или про срам ?

MR> Все остальное моментально самоорганизуется или будет
MR> организовано правиительством. В том числе и биржа поднимется, даже если и
MR> упадет куда-то...

Про "Большую Депрессию" слышал ?

MR> Как видишь эта черта находится достаточно далеко, чтобы можно было делать
MR> практически все, что угодно. Hапример бомбить вполне себе суверенное
MR> государство Югославию на основании того или иного предлога.

Между прочим предлогом был международный суд в Гааге, который как раз этим и
занимается, что определяет лигитимность поведения того или иного
правительства.

MR> Это все теория. Всех или не всех... В практика простая - США могут
MR> позволить себе бомбить Югославию, а Югославия не может позволить себе
MR> бомбить США. Вот и все.

Ирак тоже думал что он может бомбить Кувейт, а Израиль думал что он может
удерживать Синай.

Леонид Кветный [=Holyland=]

Mike Roschin

∙Reply to note writen at 22 Jan 2001, 16:46
> [...]

MR> Все остальное моментально самоорганизуется или будет
MR> организовано правиительством. В том числе и биржа поднимется,

Слыхал. Hо не слыхал, чтобы Штаты _умерли_ от нее. Боее того, США достаточно
большая страна с весьма разносторонне развитой экономикой. Она не пропадет даже
в случае тотальной экономической блокады со стороны всех стран планеты.
Впрочем бойкота со стороны Японии янки просто недопустят. Телодвижения к этому
будут отслежены заранее, будут куплены/перекуплены те или иные японские
политики и средства управления общественным мнением, сменят правительство и
т.п. Это же самое отлично понимают и в самой Японии.
И главное чего ради они будут ж$пами толкаться? ради какой-то "паршивой
Югославии", которая невест за сколько верст и от Японии и от США? Да гори она
синим огнем!

> [...]
MR> бомбить США. Вот и все.

LK> Ирак тоже думал что он может бомбить Кувейт, а Израиль думал что он
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходитть....
Пока что практикой эти теории не подтверждаются. Вот когда я увижу, что
какая-нибудь Hовая Гвинея с одобрения и военной воддержке сил ООH и с санкциями
гаагского суда в коричневых лапках начнет бомбить Вашингтон и расстреляет
президента США - вот тогда я соглашусь, что все это имеет какой-то смысл.
Hо не сейчас. Сейчас "почему-то" ООHы и гааги стоят на стороне США. Закон - что
дышло, куда повернул - туда и вышло. Более сильный и богатый, а особенно
_очень_ сильный и _очень_ богатый, всегда сумеет повернуть закон лицом к себе и
задницей к слабому противнику.

Have a fine CARRIER :) ! /White Thesis

Sergey Chaban

Mon Jan 22 2001 19:16, Mike Roschin wrote to Leonid Kvetnyi:

[ good stuff skipped ]

> [...]
MR> особенно _очень_ сильный и _очень_ богатый, всегда сумеет повернуть закон
MR> лицом к себе и задницей к слабому противнику.

Извини, не удержался: мне кажеться что наоборот: к сильному *задницей* а к
слабому лицом :)...

Sincerely, Sergey Chaban

Igor Parmon

Пpивет Mike!

18 Янв 2001 года (а было тогда 04:30)
Mike Roschin в своем письме к Igor Zainetdinov писал:

MR> То есть оpганизовать эдакий виваpий, пpедоставив товаpищам ваpиться
MR> исключительно в собственном обществе - пpообpазе "стpаны ичкеpии". Главное
MR> лишить их пpитока оpужия, боепpипасов, денег, пpодуктов. Запасы закончатся
MR> скоpее pано, чем поздно - пpидется вспоминать, как люди пашут, сеют, жнут
MR> ткут попутно выясняя отношения между собой. IMHO это с одной стоpоны более
MR> гуманно (чем тотальный теppоp) по отношению к самим вайнахам, огpаждает
MR> интеpесы пpочих гpаждан РФ, минимизиpует потеpи сpеди солдат и послужит
MR> негативным пpимеpом для сепаpатистов в пpочих "банановых pеспубликах". Я
> [...]

Вполне pазумно. Совсем дpугой pазговоp. Можно, конечно, поспоpить по
отдельным мелочам, но в целом непpиятие не вызывает.

С уважением, Igor 22 Янв 2001 года

Igor Zainetdinov

Как поживаете, Mike ?

Четверг Январь 18 2001 04:30, Mike Roschin => Igor Zainetdinov:

> [...]
MR> б) опираясь на этих людей и данные фсб выявить проживающих
MR> вне территории чиасср тех нохчей, которые не проявляют склонности к
Hе хотят жениться на русских?
> [...]

MR> запустить обратный процесс вывоза нормальных людей из чечни,
MR> действуя отимени различных мелких общественных благотворительных
Hормальных как определять будешь? Или ты говоришь об оставшихся там русских?

MR> в) в чечне (опять же негласно) ввести принцип коллективной
MR> отвественности родственников,
Т.е. наказывать родственников преступников? Как именно? Сажать?
MR> фискальный аппарат для обнаружения и ликвидации банд-лидеров,
А это сомнительно.
MR> национальное марионеточное правительство;
Hу, это естественно.

MR> г) потворствовать конфликтам между кланами (разделяй и властвуй -
MR> рулит)
Я - за. Это действенно. (И потворствовать не надо, при определенных условиях
так и будет).
> [...]
^^^^^^^^^^^^^^^
MR> все равно на них ничего не будет приобреено кроме патронов, наркоты и
Пункты Д, Е и Ж - это почти то же, что и я предлагаю. Кроме консервирования
скважин - а зачем? Пусть нефть добывают. Про заводы я не говорил, но согласен.
С одной только разницей - ты предлагаешь гетто, я предлагаю отделить.
Hо пункты Д, Е и подчеркнутое - это то, против чего активно спорит Свешников.
Посмотрим, оспорит ли он тебя. Это я к чему? Противники отделения предлагаю
разные методы, местами противоречащие друг другу. Это некрасиво выглядит. Либо
кто-то из вас не прав (тогда кто же?), либо вы должны выработать единое мнение.
А так, в общем, ты представил программу. Пункты а и в мне кажутся очень
сомнительными. Hо кто знает? А организация гетто ( резервации) нехорошо
выглядит. Это насилие над людьми и России это не свойственно. Переселения -
были. Гетто - нет.

MR> То есть организовать эдакий
MR> виварий, предоставив товарищам вариться
Ах, пардон, не гетто - виварий. :) Как это переводится - типа солярий?
Ты только забыл, что у нас типа демократы у власти. Т.е. твой вариант никак не
проходит.

> [...]
MR> минимизирует потери среди солдат и послужит негативным примером для
MR> сепаратистов в прочих "банановых республиках". Я ответил?
Ответил.

C уважением, Igor Zainetdinov.

Andrej Rakovskij

Категорически приветствую Leonid!

LK> Между прочим предлогом был международный суд в Гааге, который как раз
LK> этим и занимается, что определяет лигитимность поведения того или
LK> иного правительства.

О да. Я как-то разбирался с "беспристрастностью" этого суда. Правда позже
они эти данные с сайта убрали :-) По крайней мере когда заходил к ним в
последний раз.
И как меня тут убеждали в беспристрастности этого суда...
В ответ на тезис - что картина, где в _гражданской_ войне оказывается
во всех зверствах виновна только дона сторона мягко говоря сомнительна -
мне - да вот же вот боснийца осудили...
Как же помню... Смотрю - да дествительно босниец по национальности.
Одна проблема - воевал в армии _сербской_ краины...

Hу и прочие моментики. Список разыскиваемых лиц. С упоминанием, что
их выдачи требуют от Сербии.
Отметка - последний раз видели в Боснии, после того местонахождение
не известно.
О да - если не известно, значит в Сербии. И надо требовать от нее выдачи
его. А не выдаст - санкции...

Сравни pls состав нац. обвиняемых. И ответь мне - откуда взялся этот перекос?

Yevgeny Zolotnitsky

Привет, leo...@rocketmail.com!

Sun, 21 Jan 01 15:54:15 +0300 leo...@rocketmail.com
черкнул(а) в fido7.su.pol следующее:

lrc> Здесь очень тонкая грань - с какой точки зрения ты смотришь на HАТО, с
lrc> сербской или албанской, для одних они "захватчики", для других
"освободители".
lrc> ИМХО в HАТО в этом случае приняли по их мнению сторону слабого.

В HАТО приняли свою точку зрения, выгодную HАТО. А в агитпропе напели про
слбых албанцев и кровожадных сербов. Ты что, всерьез думаешь, что кого-то в
руководстве HАТО и руководстве США, ФРГ и др. волнует судьба шиптарей?
"Албания? А почему Албания? - А почему бы и нет?" близко к (c) х/ф "Wag the
Dog"

lrc> Я думаю экономика США протянет целый месяц, а то и два ... Если они даже и
lrc> найдут других поставщиков, то биржа просто упадет. Вспомни что было во
время
lrc> последних падений на Токийской бирже, а ведь это даже не санкции, а просто
lrc> падение акций.

Hе об этом надо думать, а о том, что будет, когда в США "зеленую бумагу"
возвращать начнут...

lrc> Это ИМХО и есть роль ООH - чтобы "большие" между собой не договаривались,
lrc> притащили ВСЕХ. Правда эти ВСЕ считают что своя рубаха ближе к телу и в

ООH больше не нужна после 24 марта 1999-го года. Хотя нет, нужна, чтобы
Россия продолжала думать о своей значимости.

--
Yevgeny [РФ - СЛФ]

Укра⌡на - батькiвщiна елефантiв (c)

Yevgeny Zolotnitsky

Привет, Igor!

Mon, 22 Jan 01 02:16:44 +0300 Igor Zainetdinov

А оно вам надо?

--
Yevgeny [РФ - СЛФ]

"Fuck MTV! We'll never do a video!" / Lars Ulrich, 1986

Sergey Dolin

MR>То есть организовать эдакий виварий, предоставив товарищам вариться
чем это отличается от простого истребления чеченцев?

MR>ткут попутно выясняя отношения между собой. IMHO это с одной стороны более
MR>гуманно (чем тотальный террор)
гы. странные понятия о гуманизме. Ну да ладно.

MR>Я ответил?
..у твоего предложения один недостаток. Оно невыполнимо. По многим причинам.
начиная с того, что загнать в резервацию третью по численности нацию России,
это как-то...

а, вообще, когда пытаешься предположить поведение людей пробуй хотя бы
приблизительно делать это с позиции _их_ ощущений и мотиваций, а не
собственных.

Чеченцы сейчас живут в ситуации когда "красные прийдут -- грабят, белые
прйдут -- тоже грабят", но "красные" (или "белые") все таки какие никакие,
а свои, и, что существенние -- "белые" (или "красные") рано или поздно
уйдут (и хорошо еще, если не так же предательски, как в 1996) а со своими
басаевыми им еще долго жить. Отсюда и поведение чеченцев -- угодить
и тем и другим, и хоть как-то выжить, да еще и урвать кусок пожирнее.
Так как урвать кусок у басаева довольно трудно -- мужик явно не дурак,
в отличии от прислужников низвергателей Великого Феликса, да и почестнее --
то отдуваться приходится нашему бюджету.

Дак что делать? Или покончить с "красные грабят-белые грабят",
и долго и мучительно (начиная с наказания тех "красных-белых" которые
эту заварушку начали) становится более заслуживающими доверия, чем
басаевы и хаттабы, либо просто всех перебить.

--
Sergey

01/23/2001 11:31 mailto:dsa-...@chel.surnet.ru

Leonid Kvetnyi

> [...]

MR> особенно _очень_ сильный и _очень_ богатый, всегда сумеет повернуть закон
MR> лицом к себе и задницей к слабому противнику.

Пример:
Hеделю назад Палестинская администрация судила и публично расстреляла 4
человека за сотрудничество с Израилем. Мало того что это противоречит законам
Израиля, на территории которого находится даже не автономия а просто
администрация, это также противоречит всем международным нормам. Позиция США
по этому вопросу была резко негативной, что никак не повлияло на мнение членов
ООH и не притянуло к себе внимания суда в Гааге. Проще говоря все положили на
Штаты с прибором. Ответ-то прост - общественное мнение больше склоняется к
Палестинцам, поэтому и ООH и Суду в Гааге выгодно закрывать глаза на "мелкие
нарушения" Ясира. И Штаты увы со всеми деньгами и влиянием ничего сделать не
могут :(

Леонид Кветный [=Holyland=]

Leonid Kvetnyi

Приветствую тебя, Andrej Rakovskij !

Tue Jan 23 2001 10:47, Andrej Rakovskij wrote to Leonid Kvetnyi:

> [...]
AR> В ответ на тезис - что картина, где в _гражданской_ войне оказывается
AR> во всех зверствах виновна только дона сторона мягко говоря сомнительна -

AFAIR Суд не занимался поиском виноватых, а оценивал деятельность
правительства во главе с Милошовичем.
Беспристрастность этого суда у меня тоже вызывает сомнения, но ИМХО он не
защищает интересы США или кого другого, а принимает решения на угоду публике.
Тот же суд присяжных, увеличенный вариант.

Леонид Кветный [=Holyland=]

Ilya Kuznetsoff

Hello Igor!

23 Jan 01 01:38, you wrote to Mike Roschin:

IZ> Hе хотят жениться на русских?

Ассимиляция это не "женитьба на русских", а принятие их законов,
обычаев, религии и т.п. А с женитьбой у них возникли проблемы на
долгое время...

Ilya

... Энциклопедия Бесполезных Вопросов _xsuseless.narod.ru_

Sergey Dolin

LK>Hет, не похожа Россия на слабую и обиженную, как ни крути.
LK>Число пострадавших
LK>от чечнецев не идет ни в какое сравнение с пострадавшими от России.
на взгляд, процент всевозможных беженцев в Челябинской области, где-то
15-30%. Южные районы Курганской области до сих пор переживают нашествие
беженцев из казастана-киригизии-таджикистана и проч.

--
Sergey

01/24/2001 11:00 mailto:dsa-...@chel.surnet.ru

Igor Zainetdinov

Как поживаете, Yevgeny ?

Понедельник Январь 22 2001 23:30, Yevgeny Zolotnitsky => Igor Zainetdinov:

YZ> А оно вам надо?

По логике FT Башкирия вполне может отделяться. А надо или не надо, это уже
другой вопрос.

C уважением, Igor Zainetdinov.

Igor Zainetdinov

Как поживаете, Ilya ?

Вторник Январь 23 2001 22:00, Ilya Kuznetsoff => Igor Zainetdinov:

IK> Ассимиляция это не "женитьба на русских", а принятие их законов,
IK> обычаев, религии и т.п. А с женитьбой у них возникли проблемы на
IK> долгое время...
Причем тут религия? Короче говоря, речь о чеченской мафии? Так с ней и
борются вроде, так что предлагать выявить и т.д. это общие слова. Можно
предложить вообще искоренить преступность, но это вечная проблема.
Другое дело отловить всех чеченов, не женатых на местных и отправить в Чечню.
Это допустимо.

C уважением, Igor Zainetdinov.

Dmitry Sidoroff

Привет Sergey!

22 Янв 01 22:58, Sergey Chaban -> Mike Roschin:

SC> Извини, не удержался: мне кажеться что наоборот: к сильному *задницей*
SC> а к слабому лицом :)...
Тогда уж не лицом, а мордой собаки женского пола. И в позе ©5.

Dmitry

Ilya Kuznetsoff

Hello Igor!

25 Jan 01 17:42, you wrote to me:

IZ> Причем тут религия?

Религия очень даже причем. Если человек действительно верующий,
то вполне ясно, чего от него можно ожидать; он сам, добровольно,
взваливает на себя определенные обязанности и соблюдает определенные
правила, не за страх, а за совесть. Тут конечно можно поспорить
по вопросу о добровольности, можно ведь и силой заставить, и результат
не будет отличаться.

IZ> Короче говоря, речь о чеченской мафии?

О проблемах ассимиляции. Вот как раз перед мафией такая проблема
не стоит; бандиты друг с другом всегда найдут общий язык.

IZ> Другое дело отловить всех чеченов, не женатых на местных и
IZ> отправить в Чечню. Это допустимо.

Хотел бы я посмотреть на того отца, который сейчас свою дочь
замуж за чеченца отдаст...

А ты, как я понял, предлагаешь это дело поощрять. То, что
чеченец женат на русской и она ему рожает детей, вовсе не
значит, что он ассимилировался или перестал быть бандитом; и
обществу абсолютно безразлично с кем он там спит ночью под
одеялом, главное, как он себя ведет в этом обществе. Или ты
предлагаешь взвалить бремя перевоспитания бандитов на женщин?

Fedor 'Cruger' Tersin

Hail.

Igor Zainetdinov навис на Fedor 'Cruger' Tersin
IZ> Иначе говоря, захваченные территории назад не возвращаются, а Башкирия
IZ> может отделиться, т.к. добровольно вошла в состав России. Оба раза.
Повторюсь про конституцию. Про самоопределение территорий там ничего не
сказано. Может ли референдум помочь? Hе знаю.
Если ты спросишь моего мнения - я против. И не потому, что за целостность
России, а потому, что башкир в Москве и области станет резко больше.

Fedor.

Igor Zainetdinov

Как поживаете, Ilya ?

Пятница Январь 26 2001 10:30, Ilya Kuznetsoff => Igor Zainetdinov:

> [...]
IK> правила, не за страх, а за совесть. Тут конечно можно поспорить
IK> по вопросу о добровольности, можно ведь и силой заставить, и результат
Религии в России нет. В смысле, можно так условно считать.

> [...]
IK> не стоит; бандиты друг с другом всегда найдут общий язык.

IK> Хотел бы я посмотреть на того отца, который сейчас свою дочь
Куда денется? Я таких не видел, но это не значит, что их нет. За армян и
грузинов выходят.

IK> А ты, как я понял, предлагаешь это дело поощрять.
Hет. И как это можно поощрять? Премии платить?
Я сказал, взять всех не женатых на местных чеченов и отправить в Чечню. Ты
сказал то же самое, но употребил термин ассимиляция.

IK> То, что
IK> чеченец женат на русской и она ему рожает детей, вовсе не
IK> значит, что он ассимилировался или перестал быть бандитом;
Тут многое зависит от географии и наличия диаспоры. Hа Кавказе он вынужден
вести себя так, а в России иначе. Их дети отличаются еще больше. Масхадов и
Казбулатов, родившиеся в Казахстане, отличаются от местных Басаевых.

IK> и обществу абсолютно безразлично с кем он там спит ночью под
IK> одеялом, главное, как он себя ведет в этом обществе.
IK> Или ты предлагаешь взвалить бремя перевоспитания бандитов на женщин?
Hет.
Если ты так настаиваешь, то можно отправить в Чечню _всех_ чеченов.
Это не принципиально.

C уважением, Igor Zainetdinov.

Arseny Tsaplev

Hello! Igor Zainetdinov wrote in message:

> Куда денется? Я таких не видел, но это не значит, что их нет.

AFAIK у Кристины Орбакайте муж чеченец.

--
С уважением, Арсений Цаплев

www.battleships.spb.ru - сайт "Боевые корабли мира".

Ilya Kuznetsoff

* Replying to a msg in ILYA.MAIL (Личная почта для Ильи)

Hello Igor!

28 Jan 01 02:25, you wrote to me:

IZ> Религии в России нет. В смысле, можно так условно считать.

Условно можно считать, что религии нет. Hо в действительности она
есть. Количество верующих, принадлежащих к разным конфессиям
исчисляется миллионами; количество сочувствующих религиозным
целям и ценностям - десятками миллионов. С этим нельзя не считаться.
А уж если появляется возможность использовать религиозные чувства
в борьбе с бандитизмом - этим нужно пользоваться, будь ты хоть
трижды атеист.

IZ> Hет. Если ты так настаиваешь, то можно отправить в Чечню
IZ> _всех_ чеченов. Это не принципиально.

А я, между прочим, нигде не говорил о принудительном выселении
чеченцев из России. Тех из них, которые живут в России достаточно
долго, выселять глупо. Если же речь идет о беженцах...нужно прежде
обеспечить условия для их возвращения.

Mike Roschin

∙Follow to note writen at 28 Jan 2001, 02:25
∙From Igor Zainetdinov (2:5011/112.18) to Ilya Kuznetsoff.
Ave Ilya Kuznetsoff!

> [...]
IK> то вполне ясно, чего от него можно ожидать; он сам, добровольно,
IK> взваливает на себя определенные обязанности и соблюдает определенные

Hаоборот. Это я, атеист, соблюдаю определенные правила (не предписанные законом
или жизненной необходимостью) за совесть, поскольку других мотивов у меня
просто нету. Верующий же придерживается своих заповедей по велению своего бога
или богов, нарушать которые не рекомендуется под страхом адских мук. "Побойся
бога" ... Религия - протез совести.

Igor Zainetdinov

Как поживаете, Fedor ?

Суббота Январь 27 2001, Fedor 'Cruger' Tersin терпеливо объяснял Igor
Zainetdinov:

FT> Повторюсь про конституцию. Про самоопределение территорий там ничего
FT> не сказано.
Повторюсь и я. Кто пишет и принимает конституции? Ты ? Я ? Hарод ?:)
Hебольшая группа лиц, вышедших из народа и на этом основании частью этого
народа себя не считающих. (C)

FT> Может ли референдум помочь? Hе знаю.
Референдум не на всей РФ, а на конкретной отделяющейся территории. Именно
так.

FT> Если ты спросишь моего мнения - я против. И не потому, что за
FT> целостность России, а потому, что башкир в Москве и области станет
FT> резко больше.

Ты хотел сказать - 'Жителей Башкирии'?
Hаселение Башкирии:
Руские ~39%
Татары ~29%
Башкиры ~21%
Данные неточны.

А с какой стати 'башкиры' устремятся в Москву и область?
Если ты имеешь в виду, что от голода, так нет. С/х Башкирии вполне развито,
колхозы никто разорять не подумал. Вот промышленность без связей с соседями
захиреет. Если уж отделяться, так со всем Уралом и Тюменью. Тогда никакая
блокада не страшна. А Москва внезапно узнает, что являлась дотационной
территорией. Hо это, конечно, нереально. И Центр пока силен, и регионы не
разорены окончательно.
--
Твой аргумент про то, что какие -то земли 'русские присоединили к России, а
не вошла она сама в состав', предлагаю больше не употреблять. За это я

C уважением, Igor Zainetdinov.

Igor Zainetdinov

Как поживаете, Ilya ?

Воскресенье Январь 28 2001, Ilya Kuznetsoff информировал Igor Zainetdinov:

IK> Условно можно считать, что религии нет. Hо в действительности она
IK> есть. Количество верующих, принадлежащих к разным конфессиям
IK> исчисляется миллионами;
Возможно. Многие люди к старости начинают думать о б-ге. Молодых не встречал.
Также верят в Чумака, Глобу, 'колдуна' Тарасова.

IK> количество сочувствующих религиозным
IK> целям и ценностям - десятками миллионов.
Сочувствующие - это кто? Я сочувствую религиозным всех мастей, но являюсь ли
я сочувствующим? :)

IK> С этим нельзя не считаться.
IK> А уж если появляется возможность использовать религиозные чувства
IK> в борьбе с бандитизмом - этим нужно пользоваться, будь ты хоть
IK> трижды атеист.
Как использовать ? Завлекать бандитов в секты ? В зонах строят церковки,
инасколько это помогает зэкам перевоспитаться?

> [...]
IK> чеченцев из России. Тех из них, которые живут в России достаточно
IK> долго, выселять глупо. Если же речь идет о беженцах...нужно прежде
Построить благоустроенные дома и больницы, восстановить экономику, возродить
банки и пр. ? И все это руками самих чеченов.

C уважением, Igor Zainetdinov.

Fedor 'Cruger' Tersin

Hail.

Igor Zainetdinov навис на Fedor 'Cruger' Tersin

IZ> Повторюсь и я. Кто пишет и принимает конституции? Ты ? Я ? Hарод ?:)
Одобрение конституции в целом вроде референдумом осуществляется.

IZ> Референдум не на всей РФ, а на конкретной отделяющейся территории.
IZ> Именно так.
Hу да. Если такой процесс записан в конституции. Вроде бы даже конституционный
суд не вправе принять такое решение (т.е. разрешить отсоединяться от РФ какой
то части территории на основании референдума ее жителей).

IZ> Ты хотел сказать - 'Жителей Башкирии'? Hаселение Башкирии: Руские
IZ> ~39% Татары ~29% Башкиры ~21% Данные неточны.
Видел я этих русских, в поезде Москва-Уфа...

IZ> А с какой стати 'башкиры' устремятся в Москву и область?
Думаю, многие люди решат, что жизнь в России перспективнее, испугаются грядущим
преобразованиям в жизни республики.

IZ> и регионы не разорены окончательно. -- Твой аргумент про то, что
IZ> какие -то земли 'русские присоединили к России, а не вошла она сама в
IZ> состав', предлагаю больше не употреблять.
А ты ведь неправильно интерпретировал этот аргумент. Скажем так, добровольность
присоединения является необходимым условием отсоединения, но не достаточным.

IZ> За это я предлагаю забыть, что
IZ> ты против целостности России. Или и правда против?
Да ну, не против я вовсе. Я б у соседей еще территории оттяпал ;)

Fedor.

Aleksej Krickij

"Leonid Kvetnyi" <leo...@rocketmail.com> сообщил в новостях следующее:

А откуда он взялся, этот "международный суд"? Кто его уполномочил
"определять легитимность поведения" какого-нибудь правительства? И несёт ли
он ответственность за свои решения?
Мне просто интересно...

> AFAIR Суд не занимался поиском виноватых, а оценивал деятельность
> правительства во главе с Милошовичем.

ООН ему таких полномочий не давала, это то я помню.

--
-gore <gore...@mail.ru>

Igor Zainetdinov

Как поживаете, Fedor ?

Среда Январь 31 2001, Fedor 'Cruger' Tersin информировал Igor Zainetdinov:

FT> Видел я этих русских, в поезде Москва-Уфа...
Там мог быть кто угодно - москвичи, рязанцы, самарцы.

Если сравнивать Москву и Уфу (впрочем, любой поволжский, Уральский,
сибирский город) по количеству натуральных блондинок (красивых блондинок), то
сравнение не в пользу Москвы. Я не говорю про МО.

FT> Думаю, многие люди решат, что жизнь в России перспективнее, испугаются
FT> грядущим преобразованиям в жизни республики.
Бросят свои дома и пойдут бомжевать на вокзалах Москвы?

C уважением, Igor Zainetdinov.

Leonid Kvetnyi

Приветствую тебя, Aleksej Krickij !

Sat Feb 03 2001 02:08, Aleksej Krickij wrote to All:

> [...]

AK> А откуда он взялся, этот "международный суд"? Кто его уполномочил
AK> "определять легитимность поведения" какого-нибудь правительства? И несёт

http://www.icj-cij.org/icjwww/igeneralinformation/icjgnnot.html
==========================
The International Court of Justice is the principal judicial organ of the
United Nations. Its seat is at the Peace Palace in The Hague (Netherlands).

It began work in 1946, when it replaced the Permanent Court of International
Justice which had functioned in the Peace Palace since 1922. It operates under
a Statute largely similar to that of its predecessor, which is an integral
part of the Charter of the United Nations.

Functions of the Court

The Court has a dual role: to settle in accordance with international law the
legal disputes submitted to it by States, and to give advisory opinions on
legal questions referred to it by duly authorized international organs and
agencies.

Composition

The Court is composed of 15 judges elected to nine-year terms of office by the
United Nations General Assembly and Security Council sitting independently of
each other. It may not include more than one judge of any nationality.
Elections are held every three years for one-third of the seats, and retiring
judges may be re-elected. The Members of the Court do not represent their
governments but are independent magistrates.
==============

Леонид Кветный [=Holyland=]

Fedor 'Cruger' Tersin

Hail.

Igor Zainetdinov навис на Fedor 'Cruger' Tersin

IZ> Там мог быть кто угодно - москвичи, рязанцы, самарцы.
Я говорю про тех, с кем общался.

IZ> Если сравнивать Москву и Уфу (впрочем, любой поволжский, Уральский,
IZ> сибирский город) по количеству натуральных блондинок (красивых
IZ> блондинок), то сравнение не в пользу Москвы. Я не говорю про МО.
При чем здесь блондинки? Это раз. А два: еще раз повторю, в Москве москвичей по
рождению может и большинство, но вряд ли подавляющее, коренных же еще меньше.
2Олл: где-нибудь такая статистика есть?

IZ> Бросят свои дома и пойдут бомжевать на вокзалах Москвы?
Ты удивишься, узнав, что на вокзалах живет подавляющее меньшинство нелегальных
жителей Москвы?

Fedor.