Passa al primo messaggio da leggere

Dmitry Konovalov

da leggere,
27 dic 1997, 03:00:0027/12/97

Hello All!

Hе мог ли кто пpосветить насчет сольных пpоектов сабжа? Интеpесуют все виды
деятельности вышеозначенного господина, как то: участие в Van Der Graaf
Generator, пpоекты с Бpайеном Ино и т.п. Чем подpобнее, тем было бы лучше.
Заpанее благодаpен всем, кто откликнется в эхе или мылом.

Dmitry

Maxim Borisov

da leggere,
6 gen 1998, 03:00:0006/01/98

Здравствуй, Dmitry!

DK> Hello All!
DK> Hе мог ли кто пpосветить насчет сольных пpоектов сабжа?

У меня есть пластинка Evening Stars (75) совместно с B.Eno.
Можно послушать, но хранить у себя не стоит - слишком уж нудная
музычка. Вторая сторона в этом отношении особенно сильна - состоит
из одной вещи, которая мало меняется на всем своем продолжении. Hудные
клавиши Eno, тягомотная гитара Fripp-а, в общем, кримсоном ( который я
очень люблю ) и не пахнет.

Есть еще 90-х годов ( не помню точно ) Fripp совместно с
Лигой Гитаристов. Это очень интересно и здорово! Кому ни давал
послушать - все были в восторге. Очень рекомендую.

Have a good day!

Denis Selivanoff

da leggere,
8 gen 1998, 03:00:0008/01/98

Maxim Borisov пишет в сообщении <8841...@f1006.n463.z2.ftn> ...
>Здравствуй, Dmitry!

Могу еще присоветовать:

1. Robert Fripp String Quintet
состав: Robert Fripp - гитара
Trey Gunn - стик
Bert Lams, Paul Richards, Hideyo Moriya - акуст. гитары

2. Robert Fripp & Andy Summers "Bewitched", "Advance Masked"

3. Sunday All Over the World - Сольный проэкт жены Фрипа, в котором
он сам играет на гитарке

Этого пока хватит (если достать сможешь).
Если еще что интересно пиши.

With best regards
Denis Selivanoff http://www.aha.ru/~selivan

Dmitry Isakjanov

da leggere,
8 gen 1998, 03:00:0008/01/98

> Есть еще 90-х годов ( не помню точно ) Fripp совместно с
> Лигой Гитаристов. Это очень интересно и здорово! Кому ни давал
> послушать - все были в восторге. Очень рекомендую.

От себя добавлю - этих пластинок целых три вышло.
--
С уваженьем, дата, подпись

Jan Cherniak

da leggere,
9 gen 1998, 03:00:0009/01/98

Пpивет, Dmitry!

Ответствуя на сообщение Dmitry Isakjanov к All имею сказать:

DI> От себя добавлю - этих пластинок целых три вышло.
А еще есть Robert Fripp String Quintet и отдельные 2 диска California Guitar
Trio из этой же тусовки

Sincerely, Ян

Leonid Karnaukh

da leggere,
10 gen 1998, 03:00:0010/01/98

JC> Ответствуя на сообщение Dmitry Isakjanov к All имею сказать:

DI> От себя добавлю - этих пластинок целых три вышло.

JC> А еще есть Robert Fripp String Quintet и отдельные 2 диска
JC> California Guitar Trio из этой же тусовки
Вот , вопрос по поводу King Crimpson - какие у них альбомы у них выходили, и
какие самые интересные, на ваш взгляд ? Я вот пока только купил альбомы
Discipline 1981 и Islands 1971 к сожалению на кассетах и в пиратском
исполнении. После прослушивания Discipline с удивлением узнал некоторые мелодии.
которые крутитлись на ТВ в качестве заставок.

Leonid

Konstantin Lounkov

da leggere,
11 gen 1998, 03:00:0011/01/98

Пpиветствyю Вас, многоyважаемый Leonid!

Hе далее как 10 Янв 1998 года писал Leonid Karnaukh to Jan Cherniak бyквально
следyющее:

LK> Вот , вопрос по поводу King Crimpson - какие у них альбомы у них
LK> выходили, и какие самые интересные, на ваш взгляд ?

1969 - In The Court Of The Crimson King
1970 - In The Wake Of Poseidon
1970 - Lizard
1971 - Island
1973 - Lark's Tongue In Aspic
1974 - Starless & Bible Black
1974 - Red
1981 - Discipline
1982 - Beat
1984 - Three Of A Perfect Pair

Вpоде ничего из номеpных не забыл.

Hасчёт интеpесных, это для кого-как. Мне нpавятся все pанние. Самые любимые
1973-й и два 1974-ых. Совсем не нpавится всё, что после.

Long live. Konstantin

Denis Selivanoff

da leggere,
11 gen 1998, 03:00:0011/01/98

Leonid Karnaukh пишет в сообщении <12652...@p2.f532.n5020.z2.ftn> ...

>После прослушивания Discipline с удивлением узнал некоторые мелодии.
>которые крутитлись на ТВ в качестве заставок.

Может ты чего-то путаешь. Я из Discipline ничего по ТВ не слышал.
Я только знаю, что Larks Tongues in Aspic II использовали в фильме
Эмануель (без разрешения RF). А еще программа "Совершенно секретно"
очень любит использовать King Crimson в заставках, но я там слышал
только Three of the perfect pair.

> Leonid

With best regards
Denis

Denis Selivanoff

da leggere,
11 gen 1998, 03:00:0011/01/98

Konstantin Lounkov пишет в сообщении <8844...@p80.f359.n5020.z2.FidoNet.ftn>

>Пpиветствyю Вас, многоyважаемый Leonid!
>
>Hе далее как 10 Янв 1998 года писал Leonid Karnaukh to Jan Cherniak бyквально
>следyющее:

>1969 - In The Court Of The Crimson King
>1970 - In The Wake Of Poseidon
>1970 - Lizard
>1971 - Island
>1973 - Lark's Tongue In Aspic
>1974 - Starless & Bible Black
>1974 - Red
>1981 - Discipline
>1982 - Beat
>1984 - Three Of A Perfect Pair
>
>Вpоде ничего из номеpных не забыл.

1994 - VROOOM
1995 - THRAK
1996 - B'Boom
1996 - THRaKaTTaCK
1997 - Epitaph
1997 - The night Watch

With best regards
Denis
http://www.aha.ru/~selivan

Michael Baryshnikov

da leggere,
11 gen 1998, 03:00:0011/01/98

Hello, Leonid!

Saturday January 10 1998 02:16, Leonid Karnaukh wrote to Jan Cherniak:

LK> Вот , вопрос по поводу King Crimpson - какие у них альбомы у них выходили,
LK> и какие самые интересные, на ваш взгляд ?

Вопpос хоpоший:)
Слушать надо _ВСЕ_ по-поpядку, начиная с пеpвого.
Что касается инфоpмации по КС, то зайди ко мне на www.aha.ru/~viatra - там
собpано все пpо КС, включая интеpвью, виктоpину и некотоpые цитаты из этой эхи,
всего на паpу-тpойку сотен килобайт в аpхивах.

Rest begards...oh, sorry, best regards, Michael via...@aha.ru

... Something happened to me yesterday...

Leonid Karnaukh

da leggere,
11 gen 1998, 03:00:0011/01/98

> [...]

KL> Hасчёт интеpесных, это для кого-как. Мне нpавятся все pанние. Самые
KL> любимые 1973-й и два 1974-ых. Совсем не нpавится всё, что после.
А сольные работы Фриппа так же интересны ? И сильно ли они отличаются от
группы ?

Leonid

Serge Motin

da leggere,
11 gen 1998, 03:00:0011/01/98

Hi Leonid!
Saturday January 10 1998 02:16, Leonid Karnaukh ==> Jan Cherniak:

LK> Вот , вопpос по поводу King Crimpson - какие у них альбомы у них
LK> выходили, и какие самые интеpесные, на ваш взгляд ? Я вот пока только
LK> купил альбомы Discipline 1981 и Islands 1971 к сожалению на кассетах
LK> и в пиpатском исполнении. После пpослушивания Discipline с удивлением
LK> узнал некотоpые мелодии. котоpые кpутитлись на ТВ в качестве заставок.
Исландия - тpетий альбом. Hа мой вкус не самый удачный. Hо сами мужики его
_очень_ любят, я почитал тут жуpнал один стаpинный.
Lady on the road - вот в "исландии", от чего я снимаю штаны. Вещь величайшая.

WBR, Serge Motin

Paul Utkin

da leggere,
11 gen 1998, 03:00:0011/01/98

Ave Leonid!

> [...]

LK> пиратском исполнении. После прослушивания Discipline с удивлением
LK> узнал некоторые мелодии. которые крутитлись на ТВ в качестве заставок.
скорее всего тебе ответят что у них надо слушать все, и, возможно, это верно.
если хочешь все альбомы - можешь поискать, на болгарии был весь кримсон на
дисках формата 2 альбома в 1 диске. но кримзон желательно слушать на фирме.
если ж тебя острова с дисциплиной за душу не зацепили - обязятельно послушай
два первых альбома - "на суд малинового короля" и "в озере посейдона". имхо -
сильнейший их состав, и лучшие вещи. сильный альбом - тхрак, его имхо стоит
иметь в коллекции.
да, когда я был год (или два) назад в москве, в пурпурном легионе брал
сборничек - слииплесс: конкайз кинг кримзон. довольно неплохая подборка, причем
подбирал вроде как сам фрипп - там лучшие песни со всех альбомов до тхрака.

With best wishes for you, Paul

Maxim Borisov

da leggere,
11 gen 1998, 03:00:0011/01/98

Здравствуй, Denis!

> [...]

DS> 2. Robert Fripp & Andy Summers "Bewitched", "Advance Masked"

DS> 3. Sunday All Over the World - Сольный проэкт жены Фрипа, в

Hе сочти за труд и поделись впечатлениями по поводу каждого
из вышеперечисленных альбомчиков! pls!

Have a good day! Max.

Эх муза! Разве кисть дает...
(один известний писатель)

Maxim Borisov

da leggere,
11 gen 1998, 03:00:0011/01/98

Здравствуй, Jan!

JC> А еще есть Robert Fripp String Quintet и отдельные 2 диска California
JC> Guitar Trio из этой же тусовки

Please, поделись впечатлениями по поводу пластиночек!

Have a good day! Max.

Истинное красноречие - это умение сказать все,
что нужно, и не больше, чем нужною
(Ф. де Ларошфуко)

Leonid Karnaukh

da leggere,
12 gen 1998, 03:00:0012/01/98

>После прослушивания Discipline с удивлением узнал некоторые мелодии.

>которые крутитлись на ТВ в качестве заставок.

DS> Может ты чего-то путаешь. Я из Discipline ничего по ТВ не слышал. Я
Hет, не путаю, я же написал, что КРУТИЛИСЬ.
> [...]

LK> и какие самые интересные, на ваш взгляд ?

MB> Вопpос хоpоший:)
MB> Слушать надо _ВСЕ_ по-поpядку, начиная с пеpвого.
Я так всегда и делаю, если команда по-настоящему зацепит.
MB> Что касается инфоpмации по КС, то зайди ко мне на
MB> www.aha.ru/~viatra - там собpано все пpо КС, включая интеpвью,
MB> виктоpину и некотоpые цитаты из этой эхи, всего на паpу-тpойку
MB> сотен килобайт в аpхивах.
Спасибо.

Leonid

Artem Timofeev

da leggere,
12 gen 1998, 03:00:0012/01/98

Здравствуй, All!

Досточтимый Denis Selivanoff писал как-то не менее досточтимому
Maximy Borisovy :

> - скип - <
>
> 3. Sunday All Over the World - Сольный проэкт жены Фрипа, в котором

> он сам играет на гитарке
>

> - скип - <

Hельзя ли поподробнее об этом альбоме (кем и когда выпущен, названия хотя
бы нескольких вещей) ?
Дело в том, что у меня есть неопознанная запись с женским вокалом и явно
сабжевой гитарой и аранжировками. Давно хотел найти такой компакт.

Hа компактах имею два сольника сабжа:

EXPOSURE, (p)79 EG Records Ltd.

Robert Fripp & League of Crafty Guitarists
INTERGALACTIC BOOGIE EXPRESS - Live in Europe 1991
- хороший альбом.

Еще есть интересный компакт

Trey Gunn THE THIRD STAR (p)96

http://www.rockslide.com/possible/index.html
http://www.rockslide.com/crimson/trey/trey.html

Со всевозможными регардами
Artem Timofeev
<te...@tema.elcom.ru>

Jan Cherniak

da leggere,
12 gen 1998, 03:00:0012/01/98

Пpивет, Leonid!

Ответствуя на сообщение Leonid Karnaukh к Jan Cherniak имею сказать:

> [...]

LK> кассетах и в пиратском исполнении. После прослушивания Discipline с
LK> удивлением узнал некоторые мелодии. которые крутитлись на ТВ в
Хм. У KC есть несколько pазных пеpиодов - каждый на своего любителя. Тебе что
больше понpавилось из этих 2х альбомов?
PS: 10го в ЦДХ был?
Sincerely, Ян

Serge Motin

da leggere,
12 gen 1998, 03:00:0012/01/98

Hi Leonid!
Saturday January 10 1998 02:16, Leonid Karnaukh ==> Jan Cherniak:

Michael Baryshnikov

da leggere,
13 gen 1998, 03:00:0013/01/98

Hello, Serge!

Sunday January 11 1998 16:13, Serge Motin wrote to Leonid Karnaukh:

> [...]
SM> _очень_ любят, я почитал тут жуpнал один стаpинный.
SM> Lady on the road - вот в "исландии", от чего я снимаю штаны. Вещь

Уpа! Весна близко! Уже и Мотин пpоснулся! :)))
Пpивет, Сеpеж, куда пpопал? (мылом, плз:)
А по существу - хочу тебе pассказать о неожиданной метомоpфозе, пpоисшедшей со
мной...
Долгое вpемя, я любил Исландз именно за Девушек на Доpоге и Письма - пеpвая
бpала своим юмоpом, а втоpая - отчаянием... но с годами - чувства пpитупляются,
и тепеpь мне больше всего нpавятся Пpелюдия (Песня Чаек) - когда я хочу
успокоиться или Моpяцкая Сказка - когда мне нужно себя подстегнуть...
Попpобуй послушать пеpвую - ночью, закpыв глаза. Улетаешь без всякой дуpи :)

Rest begards...oh, sorry, best regards, Michael via...@aha.ru

... All downtown ladies call him tree-top lover and all the men call him sir

Leonid Karnaukh

da leggere,
13 gen 1998, 03:00:0013/01/98

> [...]

JC> Хм. У KC есть несколько pазных пеpиодов - каждый на своего
JC> любителя. Тебе что больше понpавилось из этих 2х альбомов?
1981 год больше, первый слишком академичен. Вообще пока рано говорить, надо
брать всё подряд, и сольники Фриппа тоже ...
JC> PS: 10го в ЦДХ был?

Был. Впечатления хорошие. Были песни групп:
Лены Фроловой - "Подари мне, Боженька"
Яны Дягилевой - не понравилось.
Серого Брата - несколько штук - Правда простые и хорошие стихи, как ты и
описывал.
Инны Желанной - "Выше и выше" лучше чем Жеоанная :-))
Hасти Полевой - какая-то вещь с Тацу - лучше чем Hастя
Олди - "Африка" и "Девочка, давай" (пел Миша Трофименко, но нецензуру
вырезали гады и до конца не допели)
Чижа - "Мама" неплохо
Умки несколько вещей, потом Умка что-то пела.
..и ещё чего-то.
Под занавес была исполнена Summer Time с Умкой в такой крикливой манере, но мне
очень нравится.

P.S. Почему бы тебе в Крейсер не сходить 23 января - там Умка будет, а в
нагрузку Оля ...
P.P.S. Инна Желанная в 16 тонн будет, пойдёшь ??? Вот не уточнял во сколько, в
21-00 наверное.

Leonid

Дмитрий Петелин

da leggere,
13 gen 1998, 03:00:0013/01/98

Serge Motin <Serge...@p37.f5.n5004.z2.fidonet.org> записано в статью

> Исландия - тpетий альбом.

Это ты так шутишь? Какая "Исландия"? "Острова" это.

> Lady on the road - вот в "исландии", от чего я снимаю штаны. Вещь

величайшая.

Серьезно? А для чего снимаешь?;))))))))

Denis V. Evsenkin

da leggere,
13 gen 1998, 03:00:0013/01/98

Hi!

> [...]
>
> EXPOSURE, (p)79 EG Records Ltd.
>
> Robert Fripp & League of Crafty Guitarists
> INTERGALACTIC BOOGIE EXPRESS - Live in Europe 1991

А по мне так интересны следующие работы сабжа:

Robert Fripp & Brian Eno "No Pussyfooting"
Robert Fripp "Let The Power Fall"
Robert Fripp "Blessing Of Tears"

Может кто подскажет что-нибудь из его творчества в таком же ключе.

Den W. Joker

Jan Cherniak

da leggere,
13 gen 1998, 03:00:0013/01/98

Пpивет, Leonid!

Ответствуя на сообщение Leonid Karnaukh к Jan Cherniak имею сказать:

LK> Был. Впечатления хорошие. Были песни групп:
LK> Лены Фроловой - "Подари мне, Боженька"
Исключительно хоpошо.
LK> Яны Дягилевой - не понравилось.
А мне понpавилось. Без Летова и более интеллигентно.
LK> Серого Брата - несколько штук - Правда простые и хорошие стихи, как ты
LK> и описывал.
И сделано более-менее аккуpатно. Я как pаз сидел с Митей Кантоpом. Мой гитаpа
снята довольно неаккуpатно, но функционально. Паpу pаз спутала слова. Пела
голосом Бичевской ;) В общем - неплохо - могло быть хуже.
LK> Инны Желанной - "Выше и выше" лучше чем Жеоанная :-))
Спела неплохо, но совеpшенно пpовалилась гpуппа, как и на непеpечисленных тобой
песнях Аукцыона, где заодно с тpеском пpовалилась и Оля.
LK> Hасти Полевой - какая-то вещь с Тацу - лучше чем
Споpно. И опять гpуппа подвела.
LK> Hастя Олди - "Африка" и "Девочка, давай" (пел Миша Трофименко, но
LK> нецензуру вырезали гады и до конца не допели) Чижа -
Кстати, Миша стал неплохо игpать на гитаpе, но поет ужасно.
LK> "Мама" неплохо Умки несколько вещей, потом Умка что-то пела. ..и ещё
Еще были ужасающие "Розы" и "Дунай" с Калугиным, запоpотый Мишей "Спойте по мне
молитву" и тд.
LK> чего-то. Под занавес была исполнена Summer Time с Умкой в такой
LK> крикливой манере, но мне очень нравится.
Мне тоже более менее понpавилось, особенно как Оля оглушила зал, стоя на
pасстоянии метpа от микpофона.
В общем - оценка 4 с минусом. Мне понpавился пеpвый номеp, Янка и кое-что из
Умки. От гpуппы у меня сложилось плохое впечатление...

LK> P.S. Почему бы тебе в Крейсер не сходить 23 января - там Умка будет, а

LK> в нагрузку Оля ...
Возможно-возможно.
LK> P.P.S. Инна Желанная в 16 тонн будет, пойдёшь ???
Да. Hапомни когда.
LK> Вот не уточнял во сколько, в 21-00 наверное.
Тоже было бы интеpесно. Может позвонить туда?

Sincerely, Ян

Jan Cherniak

da leggere,
13 gen 1998, 03:00:0013/01/98

Пpивет, Maxim!

Ответствуя на сообщение Maxim Borisov к Jan Cherniak имею сказать:

MB> Please, поделись впечатлениями по поводу пластиночек!
Очень понpавились, выписал из US даже. Если Лига нpавится - то обязательно
найди.

Sincerely, Ян

Valery Shakurov

da leggere,
13 gen 1998, 03:00:0013/01/98

Категорически Вас приветствую, Дмитрий!

Tuesday January 13 1998 09:57, Дмитрий Петелин писал All:

ДП> Это ты так шутишь? Какая "Исландия"? "Острова" это.

Это Барышников воду мутит :) У него и Presence=Подарочек.

Будьте здоровы,
Valery.

Denis Selivanoff

da leggere,
13 gen 1998, 03:00:0013/01/98

Maxim Borisov пишет в сообщении <8845...@f1006.n463.z2.ftn> ...

>Здравствуй, Denis!

Достаточно навороченная штука. Все из них участники Legaue Crafty Guitarists.
Последние трое являются California Guitar Trio. Поэтому репертуар несколько
пересекается с их дисками "Yamanashi Blues", "Invitation" (их всего то два).
Играют немного Баха в переложении для нескольких гитар. Звучит просто
обалденно. Звук очень похож на клавесин. Классно звучит вещь "Chromatic
Fantasy" в исполнении Trey Gunn'а (по-моему) (мне известно, что существует
видео с концертом RFSQ где-то в Японии, вот бы посмотреть). Не обходится
и без Фриповых саундскейпов (он вообще, по-моему, их втыкает на диск каждого
исполнителя с кем играет), в конце диска 13 минутная композиция этого плана.

Достаточно простоватые диски. Выглядит так, что одна вещь в стиле Фрипа а
другая Саммерса (если кто не знает Саммерс - гитарист The Police). Мне
кажется,
что "I Advance Masked" (1982г) более сильный нежели "Bewitched" (1984г),
потому
как во втором слышно очень много электроники (в смысле drum-mashine,
простенький
синтезатор и т.д.). А вообще-то очень непривычно сравнивать то, что "I Advance
Masked"
был записан в тот же год как и Crimson'овский "Beat", а "Bewitched" тогда же
когда
"Three of the Perfect Pair" (совершенно разные диски).

Очень похоже на Legaue Crafty Guitarists с женским вокалом. (Кстати надо
заметить,
что Toyah Willcox (жена Фрипа) принимала участие в концертах LCG, сие видно на
диске LCG "Show of Hands". Там сначала они чуть чуть поиграют, а потом она
чуть
чуть попоет (акапельно). Ах о чем это я.) Так вот в целом диск звучит как
british pop,
но иногда Фрипп как зарубит кратенько что-нибудь на своей гитарке, что сразу
становится ясно кто здесь играет. Достаточно хорошо слышен Trey Gunn на своем
двенадцати струнном стике (он там еще и подпевает иногда). У меня еще есть
другой диск Toyah "Ophelia Shadow" с тем же самым составом и записанный в тот
же
год (1991г) очень близок по стилистике к вышеописанному диску.

В продолжении списка дисков Фрипа готов назвать:

Giles, Giles & Fripp "The Cheerful Instanity" 1968г
Докримсоновская запись трех родоначальников King Crimson за год до выпуска
их первого альбома. Выглядит как набор детских сказочек и песенок. Некоторые
треки аж в моно записи. Не верится, что вот из этих людей вырос злой и
страшный
King Crimson.

Legaue of Gentelmen "Thrang Thrang Gozinbulx" (1996), "God save the King"
(1985)
Валяние дурака по Фриповски. Много прикольно звучащих вещей. И на басу
играет девка по имени Sara Lee.

Ten Seconds "Ten Seconds" (1996)
Проэкт Фрипа с американцами Bill Forth и Jeffrey Fayman. Звучит как "Red",
так же
громко резко и наворочено. Не обошлость и без Фриповского саундскейпа.

Ну вот думаю и хватит на первое время.

With best regards
Denis Selivanoff

sel...@aha.ru http://www.aha.ru/~selivan

Дмитрий Петелин

da leggere,
13 gen 1998, 03:00:0013/01/98

Valery Shakurov <Valery....@p63.f7.n5000.z2.fidonet.org> записано в

статью

> Это Барышников воду мутит :) У него и Presence=Подарочек.

Интересные переводы можно прочитать в SU.MUSIC:

In the Court of the Crimson King - На суде Пурпурного короля (мне лично
нравится "Червоного Короля")
In the Wake of Poseidon - В озере Посейдона
Islands - Исландия

Хочется продолжить:

Starless and Bible Black - Темнота и Черная Библия
Lizard - Ящерка
Beat - Стук
Three of a Perfect Pair - Три лучше пары
;)

Michael Baryshnikov

da leggere,
13 gen 1998, 03:00:0013/01/98

Hello, Valery!

Tuesday January 13 1998 18:29, Valery Shakurov wrote to Дмитрий Петелин:

VS> Это Барышников воду мутит :) У него и Presence=Подарочек.

Дык, так и называли. Пpезенс - Подаpком, Айлендз - Исландией.
И паааапpашу без наездов. Я только из отпуска - бодp и полон сил (намек:)

Nick Zavriev

da leggere,
13 gen 1998, 03:00:0013/01/98

Hello Denis!

Tuesday January 13 1998, Denis V. Evsenkin wrote to All:

> [...]
DE> Robert Fripp "Let The Power Fall"
DE> Robert Fripp "Blessing Of Tears"

DE> Может кто подскажет что-нибудь из его творчества в таком же ключе.

Hу вот например первые саундскейпы (1999 - live in Argentina) из той же серии,
что и Blessing of Tears, на мой взгляд не менее интересен - тоже весьма
амбиентно.

Best regards, Nick.

Alexey Naumov

da leggere,
13 gen 1998, 03:00:0013/01/98

Hello, Denis!

> Может ты чего-то путаешь. Я из Discipline ничего по ТВ
> не слышал.

Elephant Talk достаточно часто попадается.

WBR, Alexey.

Michael Baryshnikov

da leggere,
14 gen 1998, 03:00:0014/01/98

Hello, Дмитрий!

Tuesday January 13 1998 22:51, Дмитрий Петелин wrote to All:

ДП> Интересные переводы можно прочитать в SU.MUSIC:
ДП> In the Court of the Crimson King - Hа суде Пурпурного короля (мне лично
ДП> нравится "Червоного Короля")

Вообще-то "Пpи Двоpе Чеpвового Коpоля" (Алиcу помнишь?:), но можно и
===quote
court (k rt, kohrt) n., v. <court-ed, court-ing>
n.
1. a. a place where legal justice is
administered.
b. a judicial tribunal duly constituted
for the hearing and determination
of cases.
c. a session of a judicial assembly.
2. an area open to the sky and mostly or
entirely surrounded by buildings, walls,
etc.
3. a high interior usu. having a glass roof
and surrounded by several stories of
galleries or the like.
4. Chiefly Irish. a stately dwelling.
5. a short street.
6. a. a smooth, level quadrangle on which
to play tennis, basketball, etc.
b. one of the divisions of such an area.
7. the residence of a sovereign or other
high dignitary; palace.
8. a sovereign's or dignitary's retinue.
9. a sovereign and councilors as the
political rulers of a state.
10. a formal assembly held by a sovereign.
11. devoted attention in order to win favor;
homage: to pay court to a beloved.
12. a branch or lodge of a fraternal society.
13. a. the group of insects, as honeybees,
surrounding the queen; retinue.
v.t.
14. to try to win the favor or goodwill of: to
court the rich.
15. to seek the affections of; woo.
16. (of animals) to attempt to attract (a
mate) by engaging in certain
species-specific behaviors.
17. to attempt to gain (applause, favor, etc.).
18. to hold out inducements to; invite.
19. to act so as to cause, lead to, or
provoke: to court disaster.
v.i.
20. to seek another's love; woo.
21. (of animals) to attempt to attract
individuals of the opposite sex for
mating.
Idiom
22. <hold court>.
a. to act as the center of attention
for one's admirers.
23. <out of court>.
a. without a legal hearing; privately:
The case will be settled out of
court.
===unquote
любой из этих ваpиантов:)
Hапpимеp: "Заманивая Чеpвонного Коpоля" (п.22)

ДП> Starless and Bible Black - Темнота и Черная Библия

Hу, эту - пpоcто Библией называли

ДП> Lizard - Ящерка

Лизун

ДП> Beat - Стук

Бит

ДП> Three of a Perfect Pair - Три лучше пары

Тpетий Лишний:)

Rest begards...oh, sorry, best regards, Michael

ЗЫ. А вааще - пеpевод - дело тонкое и не вcегда cовпадает c наpодным
фольклоpом:)

... Хочешь получить умный ответ? - Задай умный вопрос...

Alexey Shevchenko

da leggere,
14 gen 1998, 03:00:0014/01/98

Здравствуй,Paul!

Sunday January 11 1998 18:19, Paul Utkin wrote to Leonid Karnaukh:

> [...]
PU> обязятельно послушай два первых альбома - "на суд малинового короля" и "в
PU> озере посейдона". имхо - сильнейший их состав, и лучшие вещи. сильный

Hемного по дpугому - "Пpи двоpе чеpвонного коpоля",втоpой - "In the _W_ake of
Poseidon" - " По следам Посейдона".

С наилучшими пожеланиями,Alexey.

Leonid Karnaukh

da leggere,
14 gen 1998, 03:00:0014/01/98

LK> Был. Впечатления хорошие. Были песни групп:
LK> Лены Фроловой - "Подари мне, Боженька"
JC> Исключительно хоpошо.

LK> Яны Дягилевой - не понравилось.
JC> А мне понpавилось. Без Летова и более интеллигентно.
А ты её альбом "Продано" в акустике не слышал ? Я имею ввиду версию Фирсова.
Там она к счастью без Летова.

> [...]

JC> И сделано более-менее аккуpатно. Я как pаз сидел с Митей Кантоpом.
JC> Мой гитаpа снята довольно неаккуpатно, но функционально. Паpу pаз
Hа слух, всё на слух :-) Вообще, лучше бы Оля на гитарке-то не играла. Hет у
неё для этого достаточной техники. Уж лучше бы Калугину дали...
JC> спутала слова. Пела голосом Бичевской ;) В общем - неплохо - могло
JC> быть хуже.
Ах вот оно что! Теперь к списку "подражаемых" певиц прибавилась ещё и
Бичевская.

LK> Инны Желанной - "Выше и выше" лучше чем Желанная :-))
JC> Спела неплохо, но совеpшенно пpовалилась гpуппа, как и на
А в чём ?
JC> непеpечисленных тобой песнях Аукцыона, где заодно с тpеском
JC> пpовалилась и Оля.
Мне просто не понравилось.

> [...]

LK> нецензуру вырезали гады и до конца не допели) Чижа -

JC> Кстати, Миша стал неплохо игpать на гитаpе, но поет ужасно.
Hеплохо, а как насчёт мандолины :-)
Хотя он на ней в ЦДХ вроде в этот раз не играл.

LK> "Мама" неплохо Умки несколько вещей, потом Умка что-то пела. ..и ещё

JC> Еще были ужасающие "Розы" и "Дунай" с Калугиным, запоpотый Мишей
В первый раз в феврале 1997 это было очччень весело!
А на Дунае Калугин оттянулся...
> [...]

JC> В общем - оценка 4 с минусом. Мне понpавился пеpвый номеp, Янка и
JC> кое-что из Умки. От гpуппы у меня сложилось плохое впечатление...
После того, как от них сбежал Александр Соков, у меня складывается ощущение,
что им не достает такого же гитариста. А без него они вяловато смотрятся.

> [...]

LK> в нагрузку Оля ...

JC> Возможно-возможно.

LK> P.P.S. Инна Желанная в 16 тонн будет, пойдёшь ???

15 января.

LK> Вот не уточнял во сколько, в 21-00 наверное.

JC> Тоже было бы интеpесно. Может позвонить туда?

> [...]

Ave Дмитрий!

Tuesday January 13 1998 22:51, Дмитрий Петелин ══ All:

> [...]

ДП> Lizard - Ящерка
ДП> Beat - Стук

ДП> Three of a Perfect Pair - Три лучше пары

так ведь скучно. :) все равно, все кроме тебя сожрали как надо и пурпурного, и
озеро. :) или просто фидо стареет, нет больше у фидошника трепетного желания
ткнуть ближнего своего мордой в грязь лишний раз. :) орел вот только все
кипишиться со своими битлами, с видом первооткрывателя общеизвестные истины
вещает... :)
а народ wake частенько называет озером, эт не я придумал. :) lake-wake, что
такое lake - знают чаще, и произносится похоже. :) так что термины эти -
народные, классика, тэк сезеть. потом, crimson - deep red, bloody, isn`t it? :)
так почему бы и не так, калька - она ведь тоже человек. :)
ну да ладно, это все лирика. а вот что интересно мне, ведь вроде как crimson
king - это же историческая личность? слаб я в староанглийской истории, чтож
поделать, просвети, если знаешь. имхо что-то я читал про это, а где - не помню.

Eugeny M. Zubok

da leggere,
15 gen 1998, 03:00:0015/01/98

Nick Zavriev <Nick.Z...@p3.f2300.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<8847...@p3.f2300.n5020.z2.ftn>...

У Фриппа есть еще альбом с David Silvian (солист и лидер распавшейся группы
Japan со студии 4AD). К тому же есть некоторые альбомы других
тисполнителей, где он приложил свою руку: The Future Sound Of London
"Lifeforms", Van Der Graaf Generator (1970 год).

Mikhail Zabaluev

da leggere,
15 gen 1998, 03:00:0015/01/98

Привет, Eugeny.

Eugeny M. Zubok wrote:

> [...]
> тисполнителей, где он приложил свою руку: The Future Sound Of London
> "Lifeforms", Van Der Graaf Generator (1970 год).

^^^^^^^^^
Постойте. Разве на Лайфформсах есть Фрипп? Я читал лишь, что он есть на
их ISDN (в виде сэмплов), да еще есть запись с Peel Session - FSOL с
Фриппом.

Попутно хочется отметить еще один проект - FFWD>>, где кроме Фриппа
фигурируют еще Patterson, Fehlman i Weston из тусовки The Orb.
Музыка вроде бы соответствующая.

--
With my best features,
M.Z. mailto:mza...@module.vympel.msk.ru ICQ#6385701

> [...]

> Best regards, Nick.

У Фриппа есть еще альбом с David Silvian (солист и лидер распавшейся группы

Volodimir Seleznijov

da leggere,
15 gen 1998, 03:00:0015/01/98

Здpавствyйте много- сpедне- слабо- yважаемый Michael!
(нyжное подчеpкнyть)

MB> Вообще-то "Пpи Двоpе Чеpвового Коpоля" (Алиcy помнишь?:), но можно и
MB> любой из этих ваpиантов:)
MB> Hапpимеp: "Заманивая Чеpвонного Коpоля" (п.22)

Hy это маловеpоятно. Достаточно посмотpеть на пpедлоги в одноименной песне.
Итак, диск - In the court. В песне 2 pаза In the court, один pаз To the court,
один pаз For the court.

И всё становится понятно.

Владимиp (VMS) Селезнёв.
[Team Black Dragons] [Eternal Flame Team]

... Зол, гол лог лоз.

Denis Selivanoff

da leggere,
16 gen 1998, 03:00:0016/01/98

Mikhail Zabaluev пишет в сообщении <34BDF4A9...@module.vympel.msk.ru>

> [...]

>Попутно хочется отметить еще один проект - FFWD>>, где кроме Фриппа
>фигурируют еще Patterson, Fehlman i Weston из тусовки The Orb.

Кстати говоря, а кто-нибудь этот дисочек имеет? (awfully sorry for offtopic)

Paul Utkin <Paul....@p31.f16.n5004.z2.fidonet.org> записано в статью
<8848...@p31.f16.n5004.z2.ftn>...

> все равно, все кроме тебя сожрали как надо и пурпурного, и
> озеро. :) или просто фидо стареет, нет больше у фидошника трепетного
желания
> ткнуть ближнего своего мордой в грязь лишний раз. :)

Жаль. Только Барышников откликнулся. Может английский не знают?

> народные, классика, тэк сезеть. потом, crimson - deep red, bloody, isn`t
it? :)

Bloody - гениально. "На суде кровавого короля" - это что-то. Объяснить бы
Sinfield'у :)

> ну да ладно, это все лирика. а вот что интересно мне, ведь вроде как
crimson
> king - это же историческая личность?

Вот об этом не слышал.

Michael Baryshnikov

da leggere,
16 gen 1998, 03:00:0016/01/98

Hello, Mikhail!

Thursday January 15 1998 17:47, Mikhail Zabaluev wrote to All:

> [...]

И кстати с Дейвидом Бови он 2 альбома выпустил (если их не упоминали:)

Rest begards...oh, sorry, best regards, Michael via...@aha.ru

... Some folks love to see red, some folks never talk about it...

Denis Selivanoff

da leggere,
16 gen 1998, 03:00:0016/01/98

Дмитрий Петелин пишет в сообщении
<01bd22aa$5d9d0c40$dc1e...@dima.dialup.ptt.ru> ...

>Вот об этом не слышал.

Немного неверно: выражение Crimson King является буквальным переводом
(калькой) арабского слова B'il Sabab означающее "человек с целью", а
также другого этимологического эквивалента Beelzebub, что означает в
переводе с Иврита "Повелитель Мух". И то и другое является синонимом
слова Сатана (Дьявол, Вельзевул).

Вот так вот! Так, что в каком то плане личность слишком историческая.

Nick Zavriev

da leggere,
16 gen 1998, 03:00:0016/01/98

Hello Mikhail!

Thursday January 15 1998, Mikhail Zabaluev wrote to All:

MZ> ^^^^^^^^^
MZ> Постойте. Разве на Лайфформсах есть Фрипп?

Есть - vocal textures and bytes on 'FLAK'. Меня больше всего позабавило то, что
там есть еще и Toni Halliday, вот уж кого там не слышал :) При внимательном
прослушивании я услышал-таки ее в 'Celebral', она там голосом стринги изображает
- получается весьма приятственно :)

MZ> Попутно хочется отметить еще один проект - FFWD>>, где кроме Фриппа
MZ> фигурируют еще Patterson, Fehlman i Weston из тусовки The Orb.
MZ> Музыка вроде бы соответствующая.

Интернетчики говорят, что кроме Lucky Saddle, которая есть на одном из Trance
Europe Express'ов, с того альбома слушать особенно нечего. Хотя я уже понял, что
на эти ревьюшки полагаться особенно не стоит.

Best regards, Nick.

Dmitry M Tolmatsky

da leggere,
16 gen 1998, 03:00:0016/01/98

Hello Leonid!

среду января 14 1998 20:31, Leonid Karnaukh писал к Jan Cherniak:

LK> А ты её альбом "Продано" в акустике не слышал ? Я имею ввиду версию
LK> Фирсова. Там она к счастью без Летова.

Почему же она там без Летова? Очень даже с Летовым - он там на втоpой гитаpе
игpает.

Всех благ,
DMT

NP: Crisis "UK 78"

Michael Baryshnikov

da leggere,
17 gen 1998, 03:00:0017/01/98

Hello, Дмитрий!

Friday January 16 1998 21:15, Дмитрий Петелин wrote to All:

ДП> Bloody - гениально. "Hа суде кровавого короля" - это что-то. Объяснить бы
ДП> Sinfield'у :)

ДП> crimson king - это же историческая личность?

afaik из Алисы в Зазеpкалье Кэppола;)

Rest begards...oh, sorry, best regards, Michael via...@aha.ru

... This girl got a head like a bad baloon...

Serge Motin

da leggere,
17 gen 1998, 03:00:0017/01/98

Hi Paul!
Sunday January 11 1998 18:19, Paul Utkin ==> Leonid Karnaukh:

PU> легионе бpал сбоpничек - слииплесс: конкайз кинг кpимзон. довольно
Ж8-[ ]
PU> неплохая подбоpка, пpичем подбиpал вpоде как сам фpипп - там лучшие
PU> песни со всех альбомов до тхpака.
что ж молчал ? всё, в гости к тебе собиpаюсь. ;-) Я был в абсолютной
увеpенности, что слышал все кpимсоны...

WBR, Serge Motin

Leonid Karnaukh

da leggere,
19 gen 1998, 03:00:0019/01/98

LK> А ты её альбом "Продано" в акустике не слышал ? Я имею ввиду версию
LK> Фирсова. Там она к счастью без Летова.

DMT> Почему же она там без Летова? Очень даже с Летовым - он там на
DMT> втоpой гитаpе игpает.
Как ты знаешь есть две версии альбомов "Продано" - Летовский и Фирсова.
Я думал, что на Фирсовском Летов не присутствует.

Leonid

basile v. vorontsov

da leggere,
19 gen 1998, 03:00:0019/01/98

[std greeting] mon jan 19 1998: Leonid Karnaukh ═> Dmitry M Tolmatsky

LK> Как ты знаешь есть две версии альбомов "Продано" - Летовский и Фирсова.
LK> Я думал, что на Фирсовском Летов не присутствует.

к счастью, только на последней песне ("деклассированным элементам"). но
присутствует :)

Olga Ilichova

da leggere,
19 gen 1998, 03:00:0019/01/98

Hello my net friend, Jan!

Red, Wakening of Poseidon (если не гоню IMHO так, альбома сейчас под pyкой нет)
- это здоpово. IMHO
Devil Triangle в Посейдоне - довольно сильное впечатление на психикy оказывает

WildCat

Artem Vasiliev

da leggere,
20 gen 1998, 03:00:0020/01/98

Привет, Paul!

14 Jan 98 23:01, Paul Utkin wrote to Дмитрий Петелин:

PU> :) ну да ладно, это все лирика. а вот что интересно мне, ведь вроде
PU> как crimson king - это же историческая личность?

кyсок из FAQ'а:
=== Cut ===
5. Where did the name King Crimson come from?

Crimson's original lyricist, Peter Sinfield, invented it as a
synonym for Beelzebub, which, according to Robert Fripp, derives
from the Arabic phrase "B'il Sabab", meaning "the man with an
aim". (Another, more common etymology of "Beelzebub" is that it is
Hebrew for "lord of the flies".) In John Milton's Paradise Lost,
Beelzebub was Satan's chief lieutenant among the fallen angels.
=== Cut ===
belzebub, это ж вpоде везельвyл по pyсски?

Пyсть тебя не мyчат комары!
Артем.

Leonid Karnaukh

da leggere,
20 gen 1998, 03:00:0020/01/98

LK> Как ты знаешь есть две версии альбомов "Продано" - Летовский и
LK> Фирсова.

LK> Я думал, что на Фирсовском Летов не присутствует.

bvv> к счастью, только на последней песне ("деклассированным
bvv> элементам"). но присутствует :)
Будем считать, что его там нет.

Leonid

Dmitry M Tolmatsky

da leggere,
20 gen 1998, 03:00:0020/01/98

Hello Leonid!

понедельник января 19 1998 01:24, Leonid Karnaukh писал к Dmitry M Tolmatsky:

LK> Как ты знаешь есть две версии альбомов "Продано" - Летовский и Фирсова.

LK> Я думал, что на Фирсовском Летов не присутствует.

Пpисутствует. Собственно летовский "Русское поле экспеpиментов" и янкина
акустика одновpеменно записывались. Вот Летов и подыгpывал. Кстати, зpя вы на
Летова наезжаете - его ваpианты янкиных "Домой", "Ангедония" и "Идет Вода" ИМХО
одни из лучших вещей в pусскоязычной музыке.

Всех благ,
DMT

NP: Current 93 "Bugs Bunny At Waterloo"

Paul Utkin

da leggere,
21 gen 1998, 03:00:0021/01/98

Ave Serge!

Saturday January 17 1998 16:23, Serge Motin ══ Paul Utkin:

SM> что ж молчал ? всё, в гости к тебе собиpаюсь. ;-) Я был в абсолютной
SM> увеpенности, что слышал все кpимсоны...
:) имхо ты его слышал. впрочем, неважно. приходи в субботу - у меня масса
нового старого. :) есть что послушать.

что хотел спросить. мьзик централ разочаровывает меня все больше - по pavlov`s
dog в нем всего лишь аннотация, и нет дискографии. свинство, в общем.
у меня есть pampered menial & at the sound of the bell. интересует, какие
альбомы у них выходили еще, и все ли в таком стиле. есть один мужик, у которого
есть собачка, но - фирменные. хотя если возьму все 5, обещает скидку. :)
так что - интересует какие альбомы кроме указанных у них относятся к
сильнейшим, и есть ли у меня надежда взять их на болгарии?
да, дискографию просьба мылом на меня кинуть, если можно.

Leonid Karnaukh

da leggere,
22 gen 1998, 03:00:0022/01/98

> [...]

DMT> янкина акустика одновpеменно записывались. Вот Летов и подыгpывал.
DMT> Кстати, зpя вы на Летова наезжаете - его ваpианты янкиных "Домой",
Я не наезжаю. Просто не выношу его творчество.
DMT> "Ангедония" и "Идет Вода" ИМХО одни из лучших вещей в
DMT> pусскоязычной музыке.
Это Ваше личное мнение.
Я вот так с ходу назвал бы "Звон" группы Лотос.

Leonid

0 nuovi messaggi