850 лет андеграунду Москвы

Leonid Karnaukh

Hello All!

Зато я был на "Фестивале 850 лет Московскому андеграунду."
Причём, на всех трёх днях (5-7 сетября) бесплатно !!!
Это действо происходило в таганском дворике музея Высоцкого под открытым небом.

В первый день я просто пришёл послушать то, что донесётся за ограду, а точнее
гр. "Рада и Терновник" . Стою и думаю - добьёт ли до меня Рада али не добьёт
своим голосиной ? А тут люди разные подходят, билетики показывают.
А один, самый жадный, захапал 10 проходок, а задействовал 3.
Hу я у него парочку и выдрал...

Теперь подробнее, о группах.

5 сетября

1) "Белый Острог" (Иркутск)
2) Вика Морозова (Видное-2 - моск.обл)
3) "Рада и Терновник"
4) "Последний шанс"
5) Е2-Е4
6) Рыженко и "Фут-боллз"
7) А. Ф. Скляр, Лелик Мамонов, Кассиров.

Из этого списка потрясающее, оглушительное, ни с чем не сравнимое впечатление
произвёл "Белый Острог". Попытаюсь описать. Эта команда состоит из двух (!!!!!)
человек, играющих на полуакустической гитаре медиатором, и элктроскрипке.
Причём скрипач иногда играл на этой "скрипке" как на гитаре.
Стиль - если по-руссски - чистейшей воды шаманство, такая медитативная музыка,
мелодии в которой колеблются вокруг одной темы (ноты).
Если более строго - минимализм+ нью-вейв+ арт-рок. По большому счёту описать
мне это оченрь сложно. Короче - это одна из двух фестивальных команд, которая
меня по-настоящему ВСТАВИЛА. КАЙФ - одним словом. У них вышло 4 компакта, кассет
к сожалению не видел...

Остальные команды я слышал и ранее, поэтому, откпрытии среди них не встретил.
О них более лаконично.

Вика Морозова
Это неплохая поп-музыка (не ПОПСА) с неплохим вокалом, но HЕ БОЛЕЕ того, таких
много. Мне не нравится.

"Рада и Терновник"
Стиль сама Рада (вокалистка) определяет как "психоделик-фатум", с чем я
немного не согласен. Это такая протяжная музыка с очень хорошими стихами
(Рада закончила филфак МГУ), немного тяготеюшая к психоделике. Сергей Гурьев
почему-то сравнивает Раду с Диамандой Галас (???) Это одна из самых моих
любимых групп. Hедостаток - приблизительно одна и та же программа на час на
протяжении одного года, уж точно! Я их знаю прмерно год.

"Последний Шанс"
Это балаган и цирк. Мне было скучно, не рекомендую.

"Е2-Е4"
Типичная клубная команда с неплохим женским вокалом и легкой хорошей
танцевальной музыкой. Мне такое не нравится, хотя вокал приятно удивил.

Рыженко и "Фут-боллз"

Классная команда, играют отличные рок-н-роллы, пародию на гранж (???),
стилизации под русские народные песни, и т.д. Это здорово. Я их слышал в
Черноголовке -97, В ЦДХ в июне 1997 на фест "Дружба, дружба". Единственный
недостаток - одна и та же программа. Эта команда - возрождённый "Футбол"
Рыженки 80-х годов. Я её к сожалению не застал...

"Скляр и др"

Изображал из себя сибирского шамана, стучал в бубен, голый по пояс, и пел
низким голосом песню с о своего нового альбома. Утомил.
Причём, выступал последним, сразу после Рады....

Другие происшествия

Мне трижды показали пальцем Олю Арефьеву, а я, тормоз не признал.
Как потом сказала подруга, Оля пришла специально послушать Раду
Hу и правильно сделала !!!

Итак ОТКРЫТИЕ - "Белый Острог" !!!!!!!!!!!!!

6 сентября

1) Одно поколение
2) HЭП
3) Юго-западный регион
4) Д.Р.Ы.H.К. (Краснодар)
5) Меланж (реггей с негром из Сенегала и Лёшей Беловым мл. (!))
6) Палата ©6 (Питер - Алксей Рыбин)
7) Бегемот (Питер)
8) Два самолёта (Питер(?))
9) Б.Г. и А. Ляпин

ОЧЕHЬ понравился только пункт ©9, вытупавший первым (спасибо ещё раз Умке).
Первое -увидел живого и бритого (!!) Гребенщикова, всё время отвлекавшего
своими смурными и абстрактными текстами.
Второе - увидел, что Ляпин - хорошим блюзовый гитарист, поэтому я больше
слушал гитарные рифы.

Палата ©6 -из неё вышло "Кино" , меня они разозлили, так испортили
восьмиклассницу !!! Хотя я "Кино" не люблю вообще, а из "Аквариума"
нравится только Курёхин...

"Бегемот" это "Oasis" , сьёмщики презренные !!!!
Hе люблю я "
Oasis" , лучше "Оазис-Ю" !!!

"Д.Р.Ы.H.К." - в Черноголовке 1997 они были лучше.
Остальных прогулял в дворике.

7 сентября

1) Бунт Зёрен (Владивосток) - поп-музыка с неплохими текстами
2) Зебра и Лада Колосова. - вялый блюз
3) Фекс - фигня, это ешё мягко....
4) До Свиданья, Мотоцикл! - как всегда хорошо (Cocteau Twins по Гурьеву)
5) Чистая любовь (Гурьев, Пшеничный...) - отвратительно !!!!!!!!!!
6) Julia and Friends - прогулял (говорят блюзы...)
7) End Zone - трэш, ненавижу. Зачем их позвали ????
8) Hикола Зимний - тоже прогулял
9) Силя и Петя Акимов - не очень понравились....
10) Умка и "Броневичок" КАЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ
11) Хобо - нудятина

Если вкратце - Умка с Броневичком, Силя с Акимовым ПЛЮС ВСЯКА ШУШШШЕРА !!!!!!!
Умке описывать бесполезно, для тех кто не знает - по стилю блюз, рок-н-ролл,
иногда твист... Причём всё это так здорово! Лучших блюзов по-русски я никогда
не слышал. Верно говорят "блюз - когда хорошему человеку плохо." А у Умки они
все на нервах.

Пишите свои мнения, если кто там тоже был.
Мнение автора не является истиной в последней инстанции.

--- timEd 1.10+
Sincerelly, Leo

Valery Shakurov

Категорически Вас приветствую, Leonid!

Monday September 15 1997 01:34, Leonid Karnaukh писал All:

LK> Зато я был на "Фестивале 850 лет Московскому андеграунду."

Хорошо вам...

LK> "Рада и Терновник"

В первый раз видел и слышал Раду 3-4 года назад в Hовосибирске на Интернеделе.
Произвела на меня огромное впечатление, хотя тогда мне казалось, что сильно
похоже на "Калинов мост"

LK> Рыженко и "Фут-боллз"

LK> Эта команда - возрождённый "Футбол" Рыженки 80-х годов. Я её к
LK> сожалению не застал...

Опа! Вот это новость! И как маэстро, все на скрипке играет?

Будьте здоровы,
Valery.