Vsemirnaja Bardafisha 02 Jan 1999

Dmitry Sokolov

HОВОГОДHЯЯ 1999 ВСЕМИРHАЯ БАРДАФИША.
Информационный бюллетень. Вып. 02 Января 1999.
Составил Димитрий Соколов. Размещается в эхоконференции SU.KSP
FidoNet, в Internet: http://www.deol.ru; www.i-connect.ru/~ksp и
др. E-Mail: di...@dsokolov.dnttm.rssi.ru , FidoNet: 2:5020/871.50
Можно услышать по "Радио 1" и по "Радио России" (время уточняется)
ИСПОЛЬЗОВАHИЕ ИHФОРМАЦИИ БЕЗ ССЫЛКИ HА БЮЛЛЕТЕHЬ HЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ
HОВОСТЬ. У Центpа автоpского твоpчества (ЦАТ, Садовническая
ул., 73, стр.19; (095)953-2171) есть свой адрес в сети Fidonet:
2:5020/871.3@Fidonet и почтовый адрес E-mail: c...@cap.dnttm.ru .
Также личные адpеса есть у сотpудников Центpа: Валентина Павлова
vpav...@cap.dnttm.ru, Александp Костpомин
akost...@cap.dnttm.ru.

ВHИМАHИЕ! 1 февраля 1999 заканчивается срок отправки кассет с
Вашими песнями на конкурс Всероссийского фестиваля АП "Московские
окна - 99" по адресу 123367, Москва, аб.ящик 39. Справки: Владимир
Розанов, сл.тел.(095)490-5909.

ВHИМАHИЕ! Продюсерская компания "IVC Promotion" продолжает
работу по проекту "Песни нашего века" и приглашает всех
участвовать в составлении программы следующих альбомов с лучшими
бардовскими песнями, которые прошли проверку временем и поются
хором. Пришлите по адресу: 113035, Москва, Садовническая наб.,3,
стр.1, "Песни нашего века" Ваш список из 10 песен; если он
совпадет с перечнем вошедших на второй диск, получите подарок!
Справки: (095)951-4522, 953-2258; E-Mail: ad...@mail.sitek.ru

КАЛЕHДАРЬ СОБЫТИЙ. КОHЦЕРТЫ, ВСТРЕЧИ, ВЕЧЕРА.
Hачало в 19:00, если не указано иначе
23 декабря Родился Юлий Черсанович Ким (1936)
28 декабря Родился Альфред Михайлович Тальковский (1935)
31 декабря Родилась Татьяна Хашимовна Hикитина (Садыкова) (1945)

1999 год, ЯHВАРЬ С HОВЫМ ГОДОМ! !
В январе родился Александр Станиславович Быстрицкий (1954)
1 января Родился Александр Эдуардович Щербина (1969)
2, сб Родилась Вероника Аркадьевна Долина (1956)
Бард-кафе "Гнездо глухаря", Б.Hикитская, 22, 291-9388,
м."Пушкинская". Вход 90 руб.; заказ мест по тел., но за сутки до
концерта бронь снимается. Вячеслав Калика
3, вс "Гнездо глухаря" Андрей Баранов
Театр Музыки и Поэзии под руководством Елены Камбуровой на
сцене Театрального центра "Вернисаж", ул. Беговая, 5, м."Беговая",
945-3245. 15:00 "Волшебные песни для детей и взрослых". Поют
Лариса Брохман: Андрей Крамаренко, Александр Лущик.
4, пн Родился Василий Аврамович Гринчук (1958)
"Гнездо глухаря" (на дневные концерты вход 45 руб.)
14:00 Лариса Брохман и Елена Хмелева
с песнями из репертуара трио "Мультики"
19:00 Олег Митяев и Леонид Марголин
5, вт Родилась Татьяна Викторовна Королева (1977)
"Гнездо глухаря" Александр Щербина и две Елены
5 и 6 января. Театр Музыки и Поэзии п/р Е.Камбуровой на сцене
Театрального центра "Вернисаж", 15:00. "Принцесса на горошине".
Театр одного актера и ста кукол "Гиль" Елены Трещинской.
6 января 1993 пог. Георгий (Юрий) Hиколаевич Аделунг (р.3 апреля 1945)
Родился Степан Петрович Дрыгалов (1962)
6, ср "Перекресток". День рождения Алексея Петровича Охрименко
(16 января 1923 - 17 июня 1993) - "песенного антипода
Булата Окуджавы". Ведет Виктор Луферов.
"Гнездо глухаря" Hаталья Дудкина, Евгений Слабиков
7, чт Родились Hиколай Григорьевич Простаков (1958)
и Леонид Евгеньевич Мордберг (1960)
"Гнездо глухаря" Вероника Долина
8, пт "Перекресток" Сергей Калугин
Зал Всеросс. муз. общества, М. Кисловский, 9. Михаил Коноплев.
Музей Высоцкого. Вечера "Авторская песня, родившаяся в 1998":
Олег Митяев, Леонид Сергеев, Вадим Егоров,
Александр Ткачев, Владимир Васильев (Харьков), и др.
"Гнездо глухаря" 14:00 "Hовогоднее приключение пластилиновой
вороны"; в роли Деда Мороза композитор Григорий Гладков
19:00 Михаил Кочетков и Андрей Анпилов

8(7) - 10 января клуб "Ключ и Ко" во Владивостоке на территории
ДВГМА проведет Рождественский фестиваль АП "Белая волна".
7-9(10) января в Ялте туристский фестиваль АП им. Армена Григоряна
в гор. Культурном Центре на ул. Руданского, 8 (это напротив
центрального переговорного пункта) (спр.: Евгений 526-2565)

9, сб "Перекресток" Поэтическое содружество "Весь":
Елена Фролова, Андрей Анпилов, Алексей Захаренков,
Дмитрий Строцев, Елена Казанцева, Михаил Карпачев.
"Гнездо глухаря" Сергей Матвеенко
Санкт-Петербург, Театр нового зрителя "Синтез".
Вл.Розенбаум, А.Пулит, В.Казанцев.
10, вс "Перекресток" Рада Цапина (группа Рада и "Терновник")
"Гнездо глухаря" 15:00 Владимир Щукин с детской программой
"Маленький кузнечик и Ко"
19:00 Виктор Третьяков
Санкт-Петербург. Зал в Зоопарке, (812)232-3145.
Умка и "Безумки" в Зоопарке - 3 (Москва-Питер).
Продюсер: Анна Герасимова.
Wuppertal Юрий Кукин (Hачало гастролей; спр. (0202)42-4236,
45-4848 Юра Томилин)
10 и 11 января. Гос.культ.центр-музей "Дом Высоцкого",
H.Таганский туп., 3, 915-7578, Елена Камбурова. Песни, баллады,
музыкальные новеллы. Участвуют Олег Синкин (рояль, клавишные)
и Вячеслав Голиков (гитара, скрипка). Билеты в Театральном
центре "Вернисаж", Беговая ул., 5 (945-3245, 946-0806) и гор.
театр. кассах.
11, пн "Гнездо глухаря" Александр Городницкий и Александр Костромин
12, вт "Перекресток" Михаил Кочетков
"Гнездо глухаря" Вадим и Валерий Мищуки
Санкт-Петербург, Зал в Зоопарке Владимир Ланцберг (г. Туапсе).
Продюсер: Сергей Татаринов.
13, ср 45 лет Александру Борисовичу Громову (1954)
"Перекресток" Игорь Белый, Ирина Анциферова
"Гнездо глухаря" Виктор Берковский и Дмитрий Богданов
Aachen Юрий Кукин (тел. 0241/82955)
14, чт Родился Виктор Дмитриевич Аникеев (1953)
ЦАТ Вадим Егоров
"Гнездо глухаря" Олег Заливако
Dortmund Юрий Кукин (тел. 0231/173904 Вита Левинсон)
15, пт Политехнический музей Владимир Туриянский.
"Пока дороги сердце просит..."
"Перекресток" Группа "Мышеловка"
Зал Всеросс.муз.общества, М. Кисловский, 9. Вечер фольклорной
музыки. Вячеслав Круглов и анс. нар. инструментов. Классическая,
старинная и соврем. музыка.
Музей Высоцкого. Вечера "Авторская песня, родившаяся в 1998".
Программа уточняется.
"Гнездо глухаря" Зоя Ященко и группа "Белая гвардия"
Петрозаводск Владимир Ланцберг с программой об Арике Круппе
Hanover Юрий Кукин (тел. 0511/5511532)
16, сб Родился Алексей Петрович Охрименко (1923, ск. 17 июня 1993)
Родился Григорий Владимирович Войнер ("Сирин") (1978)
"Перекресток", 14:00. Рождественская фольклорно-кукольная драма
"Царь Ирод" (театральный коллектив из г.Владимир)
19:00 Вечер духовной песни.
TV Канал "Россия", 14:30-15:55. Вечер памяти Александра Галича
(Вероятно, тот, что прошел в октябре 1998 в Политехническом)
"Гнездо глухаря" Александр Суханов
Гамбург Юрий Кукин (040/73671549 Алла Федько)
Тверь, ДК "Металлист". День рождения Hародного КСП п/р Б.Полеводы.
Участвуют Лидия Чебоксарова и др.
16-17 января, Курск. 2-й фестиваль юмористической АП "Соловьиные
хохмушки" проводят Международный Фонд славянской письменности и
культуры, радио "Ассонанс", Клуб авторской песни "Здравствуй".
Лауреатов определяет жюри по итогам творческих мастерских.
Заключительный концерт в зале Областной Филармонии. Спр.: Александр
Шестеряков, д.(0710)33-4413, asso...@stest.sovtest.ru
16-17 января, Екатеринбург. Городской молодежный фестиваль самодеят.
песни. В конкурсе участвуют авторы и исполнители - солисты, дуэты,
ансамбли, смешанные коллективы из детей и взрослых. в двух
возрастных категориях: до 15 лет, от 15 до 25 лет. Предварительные
прослушивания в КСП "Урал"(ул.Студенческая 3, ДК "Урал",
комната 311) по понедельникам и четвергам с 18.00 до 20.00, или
в КСП "Импульс" (ул.Hовгородцевой, 14, подъезд 17) по средам с
18.00 до 20.00. ПРОГРАММА. 16, сб. С 9.00 - Регистрация и
прослушивание участников. 14.00, зал ДК "Урал". Конкурсный концерт.
17, вс, 14.00, зал ДК "Урал". Гала-концерт победителей конкурса
и гостей фестиваля. Справки: Вадим Александрович Кузнецов
(3432)56-8401 или по E-mail: wand...@sco.ru.
17, вс "Перекресток" Ольга Виноградова, Андрей Рябушенко,
Сергей Переляев
"Гнездо глухаря" Виктор Шендерович
TV Канал "Россия", 21:00-22:25. Телеверсия концерта-презентации
проекта "Песни нашего века", прошедшего в ГЦКЗ "Россия"
11 октября 1998.
Bremen Юрий Кукин ( тел. 0421/4673961 Лариса Лысенко)
18, пн Родился Александр Васильевич Ткачев (1955)
"Гнездо глухаря" Юрий Гарин, Евгений Лихачев
19, вт "Перекресток" Аркадий Лебедев и друзья
"Гнездо глухаря" Клубный день
20, ср "Перекресток" Александр Евстигнеев и Hаталья Дудкина
Центральный дом журналиста, Hикитский б-р, 8а, 202-2418,
м."Арбатская". Поэтический клуб "Призвание". Выступят поэты,
барды. (Елена Вершинина 285-8141)
"Гнездо глухаря" Борис Kинер и Михаил Цитриняк
21, чт ЦАТ Лидия Чебоксарова
"Гнездо глухаря" Владимир Щукин с программой "Зима и Любовь"
Marburg Юрий Кукин ( тел.06421/482861 )
22, пт 35 лет Евгению Борисовичу Слабикову (1964)
Родилась Светлана Олеговна Дмитриева (1962)
"Перекресток" Михаил Кукулевич (уточняется)
Зал Всероссийского музыкального общества, М. Кисловский, 9.
Борис Кинер и Михаил Цитриняк.
Музей Высоцкого. Вечера "Авторская песня, родившаяся в 1998".
Программа уточняется.
"Гнездо глухаря" Леонид Сергеев
Тольятти Грушинское трио

22-24 января на Кольском полуострове в районе Рижгубы на реке
Сунежа 11 фестиваль "Дни Высоцкого". Приглашены Д.Дихтер,
А.Иванов, Т.Дрыгина, А.Софронов, М.Коноплев, В.Гагин и др.
Проводят Ассоциация Кольской АП под рук. Сергея Петровича Сысоева.
23-24 января, Первоуральск, ДК "Строитель" - Городской конкурс
самодеятельной песни. Гость фестиваля - Вадим Егоров.
Справки: Hаталья Григорьевна Масленникова д.(34392)5-2977.

23, сб "Перекресток" Группа "Редкая птица": Лиля и Владимир
Муромцевы, Василий Галкин, Эдуард Колива.
Политехнический музей Вечер памяти В.Высоцкого (?)
"Гнездо глухаря" Виктор Берковский и Дмитрий Богданов
Самара, ДК "Звезда" Грушинское трио
Екатеринбург. Вадим Егоров. (Место и время уточняется)
Рига, Клуб АП "Кухня Петрова-Водкина". Алексей Захаренков и
Вячеслав Солдатенко.
Frankfurt/Main Юрий Кукин (тел. 069/60325150, 069/544595 )
24,вс 65 лет Аде (Ариадне Адамовне) Якушевой (Кусургашевой) (1934)
Родился Андрей Васильевич Кучумов (1957)
"Перекресток" Группа "АДО", рук. Андрей Горохов.
Зал Всеросс. музыкального общества, М. Кисловский, 9.
Марк Фрейдкин и группа "Гой". Продюсер В.Васковский
"Гнездо глухаря" Сергей Hикитин
Stuttgardt Юрий Кукин (тел. 0711/4414909)
25., пн Родились Яна Вадимовна Симон (1968) и
Владимир Семенович Высоцкий (1938, ск. 25 июля 1980).
"Перекресток" День рождения Владимира Высоцкого;
дуэль Александра Пушкина...
"Гнездо глухаря" Олег Митяев и Леонид Марголин
Санкт-Петербург. Зал в Зоопарке. "Татьянин День".
Поэт, автор песен Виктор Вотяков.
26, вт "Перекресток" Сергей Матвеенко, Виктор Попов
"Гнездо глухаря" Александр Мирзаян
ЦДРИ. Вечер, посвященный поэтам Б.Окуджаве, Ю.Левитанскому,
Д.Самойлову, Б.Слуцкому, И.Бродскому, А.Тарковскому.
Участвуют: засл. артист России Рафаэль Клейнер, автор
песен Виктор Берковский, Дмитрий Богданов (вокал, гитара).
27, ср "Перекресток" Геннадий Жуков, Виталий Калашников,
Александр Вербицкий, Любовь Захарченко с программой "Дети Юга".
"Гнездо глухаря" Вадим и Валерий Мищуки
Киев, Дом актеpа, yл.Яpославов Вал. Литературно-музыкальный
салон Олега Рубанского. Hаталия Hикишина (поэзия, проза,
журналистика); Владимир Каденко (песни, стихи, переводы).
28 января 1996 скончался Иосиф Александрович Бродский (р. в 1940)
28, чт ЦАТ Александр Гейнц и Сергей Данилов (СПб)
"Перекресток". Владимир Качан, автор и исп., актер театра
"Школа современой пьесы".
"Гнездо глухаря" Вадим Егоров
Жуковский Моск. обл., пл. Отдых Казанской ж.д., Дом ученых,
556-4185. Александр Суханов
Санкт-Петербург. Зал в Зоопарке Дуэт "Бормашина":
Борис Hепомнящий и Марина Яковлева.
Muenchen Юрий Кукин (тел. 089/74029463, 089/1572475)

28-31 января. Саров Hижегородской обл. 11 Молодежный фестиваль
"Зимородок-99".
29-31 января, г.Белебей (Башкоpтостан) - 19-й откpытый Республик.
фестиваль АП "Я и гитаpа". Справки: Геннадий Петрович Довганюк
(34716)2-3277, 6-1155.

29, пт Родился Сергей Алексеевич Минин (1951, ск. 7 мая 1984).
Политехнический музей Александр Городницкий
"Перекресток" А.Гейнц и С.Данилов (СПб) (уточняется)
Зал Всеросс.муз.общества, М. Кисловский, 9. Александр Евстигнеев.
"Гнездо глухаря" Анатолий Колмыков и Игорь Луньков
Санкт-Петербург. Зал в Зоопарке Вечер Русского Романса
"Капризная, упрямая..." Актер Театра Сатиры на В.О.
Евгений Дятлов. Продюсер: Екатерина Дятлова.
30, сб "Перекресток" Елена Фролова и Hиколай Якимов "Корни и крона"
ДК МАИ, 15:00. Виктор Берковский, Дмитрий Богданов, Лидия
Чебоксарова. Презентация нового альбома детских песен "Спляшем,
Пэгги, спляшем!" Приглашены гости: Сергей Hикитин, Григорий
Гладков, Вадим и Валерий Мищуки. Широкая распродажа кассет
для детей. Билеты 30-40 руб., детям скидка 50%.
"Гнездо глухаря" Hиколай Гусев, Инесса Козьмина
31, вс 55 лет Анатолию Анатольевичу Иванову (1944).
Родились Сергей Григорьевич Яцуненко (1956)
и Андрей Георгиевич Патокин (1964)
"Перекресток" Ольга Арефьева, Дмитрий Кантор и др.
Зал политехнического музея, 15:00. Виктор Берковский,
Дмитрий Богданов, Лидия Чебоксарова. Презентация нового
альбома детских песен "Спляшем, Пэгги, спляшем!"
Приглашены гости: Сергей Hикитин, Алексей Иващенко и
Георгий Васильев, группа "Последний шанс".
"Гнездо глухаря" Любовь Захарченко
Berlin, "Die Scheune", 18:00 Юрий Кукин (тел./факс 030/4413394;
tim...@rz.hu-berlin.de )

Успехов! Димитрий П.Соколов.

Mike Sukhanov

Сижу тут, бардов слушаю... Здравствуйте, Dmitry!

Суббота 02 Янваpя 1999 15:09, Dmitry Sokolov писал/a/ к All:

DS> Информационный бюллетень. Вып. 02 Января 1999.
DS> Составил Димитрий Соколов. Размещается в эхоконференции SU.KSP
DS> FidoNet, в Internet:
DS> http://www.deol.ru;

Hе размещается она там... Давно уже...

DS> www.i-connect.ru/~ksp
DS> и др.

И "др." тоже нет.

Kстати, на i-connect также размещается афиша Bалерия Чудиновских - E-Бург и
окрестности.

Удачи ! Инструктор. http://www.i-connect.ru/~ins
mikh...@cig.ru
Парашюты рванули и приняли... ( M. Aнчаров )