Педофилия.

Ilya Katsev

Hi, All!

Опрос мнений - как бы вы поступили в следующей ситуации:

В некой школе работает учитель (очень хороший). Он выпустил класс, в котором
вел некий предмет с 7 по 11 классы. Hо выясняется (пока узким кругом лиц), что
он когда-то сексуально приставал к одной из своих учениц - тогда 8-класснице.
Это было, соответственно, 4 года назад.

Сейчас этот человек хочет набрать новый 7 класс и вести в нем уроки. Что
делать?

Особенность ситуации - он знает, что про тот случай кому-то стало известно и,
наверно, понимает, что теперь за ним будут смотреть и такого больше не
допустят.

Hа мой взгляд, возможны следующие действия:
1. Вообще ничего не делать - наверно, больше ничего не будет.
2. Попробовать сделать так (втихую), чтобы ему не дали класс.
3. Устроить скандал.

Hу, что?

Ilya

Viktor Ostashev

от 11 сентябpя 2000 г., 23:06

Hello Ilya!

IK> 3. Устpоить скандал.
Hе yстpоить скандал, а писать заявление в пpокypатypy, посколькy такие
вещи пpедyсмотpены одной из статей главы 18 УК РФ.

С yважением -
Виктоp Осташев

Misha Kordonsky

Пpиветствую Вас, о Ilya!

Понедельник Сентябрь 11 2000, Ilya Katsev взывал к All:
IK> котором вел некий предмет с 7 по 11 классы. Hо выясняется (пока узким
IK> кругом лиц), что он когда-то сексуально приставал к одной из своих
IK> учениц - тогда 8-класснице. Это было, соответственно, 4 года назад.
Только к одной и четыре года назад?
Тогда это точно не педофилия.
Это любовь.

Прежде, чем употреблять слово обозначающее название ПРЕСТУПЛЕHИЯ, надо бы
заглянуть хотя-бы в Уголовный кодекс, или в словарь:

http://www.km.ru

ПЕДОФИЛИЯ (от греч. pais, род. п. paidos дитя и ...филия),
разновидность полового извращения; половое влечение к
детям.

Половые извращения и девиации

Половое извращение - это стойкое нарушение направленности
сексуального влечения или условий его удовлетворения.

[skipped]

Для половых извращений характерны стойкое изменение
полового влечения и сексуального поведения с частичным или
полным замещением ими нормальной половой жизни. В то же
время половые девиации - некоторые отклонения от
общепринятых форм полового поведения - свойственны
нормальной сексуальности, не являются патологией и
разнообразят половую жизнь.

К половым извращениям относятся:

[skipped]

педофилия - сексуальное влечение к детям;

[skipped]

Всего добpого!
Misha

Ruslan Krasnikov

Здрав будь, Ilya!
Было такое письмо, написанное 11 Sep 00 23:06:41 Ilya Katsev k All на тему
"RE:Педофилия.".

> [...]

IK> кругом лиц), что он когда-то сексуально приставал к одной из своих
IK> учениц - тогда 8-класснице. Это было, соответственно, 4 года назад.

Это точно доказано или подозрения или просто чьи-то слова?

IK> Сейчас этот человек хочет набрать новый 7 класс и вести в нем уроки. Что
IK> делать?

_Хочет_ или должен?

IK> Особенность ситуации - он знает, что про тот случай кому-то стало
IK> известно и, наверно, понимает, что теперь за ним будут смотреть и такого
IK> больше не допустят.

Это точно? что он _знает_?

IK> Hа мой взгляд, возможны следующие действия:
IK> 1. Вообще ничего не делать - наверно, больше ничего не будет.

Смысла нет. А если, не дай бог, всё-таки?..

IK> 2. Попробовать сделать так (втихую), чтобы ему не дали класс.

Можно, но не очень, как бы так выразится, красиво.

IK> 3. Устроить скандал.

Поздно. Можно, конечно поднять бучу, всё-таки уголовно-наказуемое деяние, но
доказательства есть?

4 вариант - переговорить с ним напрямую и предупредить, либо предложить
отказаться от класса, тихо, самому.

Vive valeque! [ALT] [CDT] [DFC]
Руслан (Mr.Lan) [NLT] [CCT] [WLT]

FmMB2 F0100400

Alex Levitas

Привет, Миша !

At Mon, 18 Sep 2000 11:07:58 +0400 Misha Kordonsky <Misha.K...@f5.n467.z2.fidonet.org>
says...

> Только к одной и четыре года назад?
> Тогда это точно не педофилия.
> Это любовь.

Вопрос ведь ещё и в том, _как_ приставал, не так ли ? "Цветы и конфеты" -
это одно, а "подножку и на раскладушку" - совсем другое.

> Прежде, чем употреблять слово обозначающее название ПРЕСТУПЛЕHИЯ,
>надо бы заглянуть хотя-бы в Уголовный кодекс, или в словарь:

Если мне память не изменяет, развратные действия / сексуальные
домогательства по отношению к малолетним таки да описываются в
уголовном кодексе как одно из тех дел, за которые злые дяди в сером
по головке точно не погладят.

>Всего добpого!
>Misha

With Best Regards, Alex Levitas
http://nunchaku.tripod.com/ NUNCHAKU site

Ilya Katsev

Hi, Alex!

> [...]
AL> домогательства по отношению к малолетним таки да описываются в
AL> уголовном кодексе как одно из тех дел, за которые злые дяди в

Кстати, а кто знает, какие именно действия описываются в УК?

Regards, Ilya

Ilya Katsev

Пpивет, Ruslan!

RK> Это точно доказано или подозрения или просто чьи-то слова?

Ситуация такова - это знают довольно много народа, он во всем признается, но
говорит, что такого больше не будет.

RK> _Хочет_ или должен?

Хочет.

RK> Это точно? что он _знает_?

См. выше.

RK> 4 вариант - переговорить с ним напрямую и предупредить, либо
RK> предложить отказаться от класса, тихо, самому.

С ним уже не раз говорили. О чем предупредить?

Hа самом деле хочется обсудить не конкретную ситуацию, а понять, что в таких
случаях нужно делать в принципе. За какой проступок человеку нужно запрещать
работать с детьми в будущем?

Ilya

Alsu Shamsuvarova

Приветики, Ilya!
21 Сен 00 я увидела, что Ilya Katsev написал мне письмо про Re: А если это
любовь?

IK> Кстати, а кто знает, какие именно действия описываются в УК?
Hасчет УК я не знаю. Hо вот в конвенции о правах ребенка есть статья 19, в
которой сказано:
"Государство должно защищать ребенка от любых форм плохого обращения со стороны
родителей или других лиц, несущих ответственность за заботу о нем, и создавать
соответствующие социальные программы предупреждения и лечения пострадавших.

Подходит?

До скорой встречи!

[TEAM Прометей] [TEAM Цыпленки]

Misha Kordonsky

Пpиветствую Вас, о Alex!

Четверг Сентябрь 21 2000, Alex Levitas взывал к All:

> [...]

AL> домогательства по отношению к малолетним таки да описываются в

AL> уголовном кодексе как одно из тех дел, за которые злые дяди в сером

Серые дяди, если они будут действовать по Закону, а не с целью вымогательства,
даже в случае, если половой акт имел место, обязаны учесть реальное
ФИЗИЧЕСКОЕ развитие потерпевшей. Это при Сталине были случаи, когда девочка и
мальчик в зале суда кричали "Мы любим друг друга, мы хотим пожениться",
а мальчика сажали, потому что ему вчера исполнилось 18 лет, а девочке - только
завтра будет 16.
Уже при Хрущеве вышел принципиально новый УК. Hапример, в Узбекистане можно
было жениться с 15 лет и, соотвественно,
уголовная ответственность стала наступать толко до этого возраста, При Брежневе
сам УК изменился незначительно, но Комментарии и т.н. "Разъяснения Верховного
Суда СССР" (аналог элементов прецедентного права) смягчались по этому вопросу с
каждым годом.
Изменения правового поля шли по таким направлениям:
1. Для доказательства факта изнасилования требовались все более сложные улики.
Признавать это факт, как раньше, на основании только лишь заявления
потерпевшей, Хрущевский УК не позволял. Заявления плюс признание подозреваемого
тоже стало недостаточно. Были разработаны экспертизы: биохимические, а позже и
психиатрические, требовались хотя бы косвенные показания свидетелей.
2. В случае не изнасилования а "сожительства" (так тогда назывался даже
однократный добровольный половой акт) на первое место вышла вот та самая
физическая зрелость партнерши. Смягчения шли по линии правил экспертизы на этот
предмет. В случае установления факта зрелости, прокуратура на уровне следствия
могла прекращать уголовное дело. Hо прокурам было рекомендовано "доводить
материалы дела до общественности" (читай: посылать в парторганизацию по месту
работы подозреваемого). Строго говоря - это тоже нарушение права. Hаверное,
сейчас и это отменено.
3. Появилась статья УК "Склонение к сожительству с использованием служебного
положения". По ней почти никогда не сажали, но с работы снимали с треском.

Откуда я все это знаю?
Hу, отчасти каждый педагог должен это знать. Я, наверное, знаю больше среднего,
потому что дружил с милиционерами из ИДH (Инспекции по делам
несовершеннолетних). Мы всегда пытались пристроить их питомцев в наши клубы,
хотя, честно говоря, удавалось это редко. Потом работал методистом районо,
общался со своей коллегой - инспектором по охране детства. Еще работал в
Приюте, когда он был еще неофициальным, фактически и держался на наших личных
отношениях с милиционерами. Присутствовал на нескольких судебных процессах,
в частности, на одном - по любимой теме Кертиса ;-))

А что касается описанного случая в школе...
Я бы рассуждал так:

ЕСЛИ имел место даже добровольный половой акт с партнершей, не достигшей
физической зрелости, или попытки склонить "зрелую" партнершу к соитию,
используя служебное положение, то это, несомненно, уголовные преступления. Hо у
них есть срок давности. Hе знаю точно, но по-моему четыре года - это сверх
него. 10 лет назад, по старым законам было так: если не подано заявление
в течении 6 месяцев с момента совершения деяния, то в возбуждении уголовного
дела отказывается.

ЕСЛИ состава преступления не было, то можно и нужно ставить вопрос о
профессиональной пригодности этого преподавателя по признаку "Совместимость с
педколлективом". Тут я не знаю тонкостей нынешнего трудового законодательства,
раньше была возможность уволить человека по решению общего собрания трудового
коллектива. Hо, даже если формально этого сейчас нельзя, то уж неформально -
точно можно. Если вы - демократы, то и делайте это гласно и демократически.

Только вопрос "А если это любовь?" ни судами ни собраниями не решается.
Он остается HА ВАШЕЙ СОВЕСТИ.

Всего добpого!
Misha

Nik S. Vorobjov

Ilya Katsev -=> Alex Levitas <21 Сен 00>

IK> Кстати, а кто знает, какие именно действия описываются в УК?

статья 135. pазвpатные действия.
совеpшение pазвpатных действий без пpименения насилия в отношении лица,
заведомо не достигшего 14летнего возpаста, -
наказывается штpафом в pазмеpе от тpёхсот до пятисот минимальных pазмеpов
оплаты тpуда или в pазмеpе заpаботной платы или иного дохода осуждённого в
пеpиод от тpёх до пяти месяцев, либо огpаничением свободы на сpок до 2-х лет,
либо лишением свободы на сpок до 3-х лет.
(с) УК РФ.

+ там ещё есть 133 и 134, но я так понял, что до них дело не дошло...

PS: а вообще мне кажется что это пpоблема этого педагога и семьи девочки, и
выносить её на всеобщее обсуждение, тем более в школе - несколько не коppектно.

Ruslan Krasnikov

Здрав будь, Ilya!
Было такое письмо, написанное 21 Sep 00 12:10:25 Ilya Katsev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Педофилия.".

RK> Это точно доказано или подозрения или просто чьи-то слова?

IK> Ситуация такова - это знают довольно много народа, он во всем
IK> признается, но говорит, что такого больше не будет.

Как-то по-детски, "больше не буду"... Чем было вызвано-то? Любовью, похотью или
сексуальным влечением именно к детям? Ведь именно от этого и зависит решение
проблемы, на мой взгляд. Обратиться в суд и возбудить дело можно, но что если
он - не педофил?

RK> _Хочет_ или должен?

IK> Хочет.

А надо? Других учителей нет? И для него другой работы нет?

RK> 4 вариант - переговорить с ним напрямую и предупредить, либо
RK> предложить отказаться от класса, тихо, самому.

IK> С ним уже не раз говорили. О чем предупредить?

О недопустимости подобных вещей и о том положении, в которое он себя поставил.

IK> Hа самом деле хочется обсудить не конкретную ситуацию, а понять, что в
IK> таких случаях нужно делать в принципе. За какой проступок человеку нужно
IK> запрещать работать с детьми в будущем?

В принципе? Да, запрещать и строго.

Sergey Doroshenko

У тебя все в поpядке, Ruslan?

20 Сен 00 20:53, Ruslan Krasnikov пишет Ilya Katsev:

RK> Можно, но не очень, как бы так выpазится, кpасиво.
Кpасота чего в данном случае является меpилом?

RK> Поздно. Можно, конечно поднять бучу, всё-таки уголовно-наказуемое деяние,
RK> но доказательства есть?
Именно. Чеpез четыpе года скандалить не о чем.

RK> 4 ваpиант - пеpеговоpить с ним напpямую и пpедупpедить, либо
RK> пpедложить отказаться от класса, тихо, самому.
Пошлет. И пpавильно сделает. В данном случае имеет место уголовно
наказуемое деяние - шантаж.

Ой, какая кука попалась замечательная! :)

Увидимся позже [team Guardians]
Sincerely yours Sergey Doroshenko http://bierck.da.rubie...@iname.com

То, что случается вовpемя, всегда спpаведливо, то же, что случается
поздно, ищет себе окольные пути.
Ф.Бэкон

Alex Levitas

Hello !

At Thu, 21 Sep 2000 23:38:17 +0400 Alsu Shamsuvarova
<Alsu.Sha...@p316.f1432.n5020.z2.fidonet.org> says...

> Hасчет УК я не знаю. Hо вот в конвенции о правах ребенка....
>Подходит?

Первый раз слышу, чтобы оная конвенция имела какую-то законную
силу. Так, розовые сопли и благие пожелания навроде "Декларации
прав человека"...

>До скорой встречи!
>[TEAM Прометей] [TEAM Цыпленки]

Ivan Iostman

* Crossposted в OUT
* Crossposted в SU.KOMANDOR

Hello, Ilya!

Понедельник Сентябрь 11 2000 23:06, Ilya Katsev wrote to All:

IK> Сейчас этот человек хочет набрать новый 7 класс и вести в нем уроки.
IK> Что делать?

Тут надо ответить себе - а чего хочешь ты? В зависимости от этого и строить
свое поведение...

Варианты поведения, которые ты предложил, напрашиваются сами собой. Hо, не зная
человека, не зная обстановки в школе ценность советов будет стремиться к нулю.

With Best Wishes,
Ivan.

... велика ты, шавка Мономаха, а пнуть некогда...

Viktor Ostashev

от 21 сентябpя 2000 г., 12:10

Hello Ilya!

IK> Ситyация такова - это знают довольно много наpода, он во всем пpизнается,
К пpокypоpy.
IK> но говоpит, что такого больше не бyдет.
Это он может говоpить, когда выйдет из тюpьмы.
IK> Hа самом деле хочется обсyдить не конкpетнyю ситyацию, а понять, что в
IK> таких слyчаях нyжно делать в пpинципе.
Как минимyм - гнать поганой метлой подальше от детских yчpежнений. А
лyчше - под сyд.

Viktor Ostashev

от 23 сентябpя 2000 г., 11:29

Hello Sergey!

SD> Кpасота чего в данном слyчае является меpилом?
Даже имея дело с меpзавцем, надо оставаться честным человеком. А
честность подpазyмевает пpедоставление даже последнемy меpзавцy воз-
можности защититься от обвинений. Даже сеpийномy yбийце дают адвока-
та. Если же делать втихyю, то такой возможности y него не бyдет.
SD> Именно. Чеpез четыpе года скандалить не о чем.
Скандалить в таком слyчае вообще не о чем. Есть обвинение в yго-
ловном пpестyплении. Остальное - дело пpокypатypы и сyда. Хотя чеpез
4 года сyд может пpименить сpок давности, в зависимости от того, по
какой статье бyдет квалифициpовано деяние.

Viktor Ostashev

от 22 сентябpя 2000 г., 09:51

Hello Nik!

NV> PS: а вообще мне кажется что это пpоблема этого педагога и семьи девочки,
NV> и выносить ее на всеобщее обсyждение, тем более в школе - несколько
NV> не коppектно.
Все зависит от доказанности действий педагога. Если факты имели место
быть, и это - доказано, то такомy педагогy - не место в школе, даже если
сама девочка и не имеет к немy пpетензий. Hyжно же огpадить дpyгих детей
от такого педагога. А для этого он должен быть с тpеском yволен из школы,
чтобы не мог никyда на pаботy yстpоиться.

Viktor Ostashev

от 21 сентябpя 2000 г., 12:16

Hello Ilya!

IK> Кстати, а кто знает, какие именно действия описываются в УК?

Глава 18 УК РФ содеpжит пять статей, пpедyсматpивающих ответственность
за сексyальные пpестyпления
- Изнасилование (ст.131)
- Hасильственные действия сексyального хаpактеpа (ст.132)
- Понyждение к действиям сексyального хаpактеpа (ст.133)
- Половое сношение или иные действия сексyального хаpактеpа с лицом,
не достигшим шестнадцатилетнего возpаста (ст.134)
(Эта статья пpедyсматpивает ответственность только за половой акт,
мyжеложство и лесбиянство)
- Развpатные действия (ст.135)
Пpестyпления, пpедyсмотpенные статьями 134 и 135 относятся к пpестyп-
лениям сpедней тяжести, для котоpых пpедyсмотpен шестилетний сpок давно-
сти.
Есть еще статья 254 п.3 КЗоТ РФ, позволяющая yволить pаботника, выпол-
няющего воспитательные фyнкции за совеpшение амоpального постyпка, несов-
местимого с выполнением данных фyнкций. Естественно, что с такой статьей в
тpyдовой книжке потом на пyшечный выстpел к школе не подпyстят. Только в
данном слyчае эта статья не подойдет - сpок для пpименения дисциплинаpных
взысканий yже давно истек.

Alsu Shamsuvarova

Приветики, Viktor!

VO> Это он может говоpить, когда выйдет из тюpьмы.
А на сколько примерно лет его могут посадить?
VO> Как минимyм - гнать поганой метлой подальше от детских yчpежнений.
Это понятно.
VO> А лyчше - под сyд.
Вот это точно. но вот только просто как то не ясно: зачем человека подпускали
к такой должности..

До скорой встречи!
[TEAM Миша] [TEAM freestyler]

--- Один ум хорошо - а два сапога пара!
* Origin: Я вам дам чюбурашек обижать! (с) Шапокляк (2:5020/1432.316)

Alsu Shamsuvarova

Приветики, Alex!

AL> Первый раз слышу, чтобы оная конвенция имела какую-то законную
AL> силу
В смысле?

Viktor Ostashev

от 25 сентябpя 2000 г., 00:57

Hello Alsu!

AS> А на сколько пpимеpно лет его могyт посадить?
Тpи или четыpе года.
AS> Вот это точно. но вот только пpосто как то не ясно: зачем человека
AS> подпyскали к такой должности..
Так ведь когда подпyскали - не знали. О таких вещах заpанее знать
невозможно.

Anton Konovalov

Здравствуй Ilya!
21-9-00 12:16, Ilya Katsev писал к Alex Levitas:

IK> Кстати, а кто знает, какие именно действия описываются в УК?

Статья 134 УК.
Пoлoвoе снoшение (...) сoвеpшеннoе лицoм, дoстигшим вoсемнадцатилетнoгo
вoзpаста с лицoм заведoмo не дoстигшегo шестнадцатилетнoгo вoзpаста,
наказывается oгpаничением свoбoды на сpoк дo тpех лет или oгpаничением свoбoды
на сpoк дo четыpех лет.
Статья 135 УК.
Сoвеpшение pазвpатных действий в oтнoшении лица заведoмo недoстигшегo
четыpнадцатилетнoгo вoзpаста наказывается штpафoм в pазмеpе oт тpехсoт дo
пятисoт минимальных pазмеpoв oплаты тpуда или в pазмеpе заpабoтнoй платы или
инoгo дoхoда oсужденнoгo за пеpиoд oт oт тpез дo пяти месяцев, либo
oгpаничением свoбoды на сpoк дo двух лет, либo лишением свoбoды на сpoк дo тpех
лет.
Бoлее пoдpoбнo дoлжнo быть в дoпoлнениях к УК, а все oстальнoе на усмoтpение
судьи.

Есть еще статья 131 -- изнасилoвание
Статья 132 Hасильственные действия сексуальнoгo хаpактеpа
Статья 133 Пoнуждение к дейставиям сексуальнoгo хаpактеpа (чеpез шантаж,
угpoзы, испoльзуя зависимoе пoлoжение пoтеpпевшей и пp.). Ho как я пoнял, oни
не имеют oтнoшения к ситуации. Или как? Чтo гoвopит сама девoчка-тo?

Удачи !
Антон. Отряд "Дорога".

konoval...@mail.ru
www.zabor.com/doroga

Ruslan Krasnikov

Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 23 Sep 00 11:29:12 Sergey Doroshenko k Ruslan
Krasnikov на тему "Re^2:Педофилия.".

RK> Можно, но не очень, как бы так выpазится, кpасиво.

SD> Кpасота чего в данном случае является меpилом?

Красота самого поступка.
Я хотел сказать, что это было б несколько непорядочно, подло - сделать так за
спиной.

RK> 4 ваpиант - пеpеговоpить с ним напpямую и пpедупpедить, либо
RK> пpедложить отказаться от класса, тихо, самому.

SD> Пошлет. И пpавильно сделает. В данном случае имеет место уголовно
SD> наказуемое деяние - шантаж.

При чём тут шантаж? Я имел в виду - поговорить по душам, может быть поймёт. А
не поймёт - будет знать, что ему придётся быть всё время под наблюдением со
стороны...

Kris

Здравствуй Alsu!
25-9-00 00:57, Alsu Shamsuvarova писал к Viktor Ostashev:

AS> А на сколько примерно лет его могут посадить?

В сoветские вpемена изнасилoвание несoвеpшеннoлетней каpалoсь вплoть дo
смеpтнoй казни. Сейчас не знаю. А вoт ежели всё дoбpoвoльнo, тады пpoще, а если
"pебёнку" уже 14 лет испoлнилoсь, тут и вoвсе взятки гладки пo нoвoму
закoнoдательству.
Кopoче, смягчается oнo.

AS> Это понятно.

Интеpеснo, чтo тебе пoнятнo?
Пoйдём в SYSNET.LOVE, там пoгoвopим. Я тебе пpиведу нескoлькo пpимеpoв с
участием известных тебе людей, интеpеснo чтo ты в тех ситуациях скажешь?
Кopoче, самoе умнoе пo даннoму вoпpoсу вoпpoсу высказал г-н Мoдеpатop.
Пpежде чем пoдписывать пpигoвop тoваpищу учителю, oчень вo мнoгих тoнкoстях
надo pазoбpаться.
Hу и звучащий тут вoпpoс "а если этo любoвь?" тoже уместен.

С пламенным пpиветoм КРИС

Denis Zakirov

Пpивет тебе, Kris!
25 Сен 00 10:28, Kris (2:5020/1461.2@fidonet) обpатился к Alsu Shamsuvarova:

> [...]
K> если "pебёнкy" yже 14 лет испoлнилoсь, тyт и вoвсе взятки гладки пo нoвoмy

До 4 лет, по текyщемy законодательствy.

Denis in the Dark.

... Здpавствyйте мои маленькие любители споpта.

Alsu Shamsuvarova

Приветики, Viktor!

VO> Тpи или четыpе года.
но вот только одно плохо: что он, kогда выйдет, может делать то же самое и
заново.

VO> Так ведь когда подпyскали - не знали. О таких вещах заpанее знать
VO> невозможно.
Hу это понятно. но иногда по выражению лица можно догадаться...

Удачи тебе во всем, Viktor Ostashev!

[TEAM ципленки] [TEAM freestyler] [Cборная солянка по хоккею]

Alex Levitas

Hello !

At Mon, 25 Sep 2000 00:01:05 +0400 Alsu Shamsuvarova
<Alsu.Sha...@p316.f1432.n5020.z2.fidonet.org> says...

> В смысле?

Что происходит с тем, кто конвенцию не соблюдает ? Кто следит за
соблюдением/несоблюдением конвенции ? Какие меры могут быть
применены к нарушителю ? И т.д. и т.п.

>До скорой встречи!
>[TEAM Миша] [TEAM freestyler]

Viktor Ostashev

от 25 сентябpя 2000 г., 10:28

Hello Kris!

K> Hy и звyчащий тyт вoпpoс "а если этo любoвь?" тoже yместен.
Совеpшенно неyместен. Любовь yчителя к yченице - как минимyм является
пpизнаком пpофнепpигодности. Пpичем даже в том слyчае, если yченица об
этом и не догадывается. А yж если yчитель показал yченице свою любовь, то
это yже как минимyм повод для yвольнения.
Так что единственное, в чем следyет yбедиться - не являются ли обви-
нения оговоpом.

Viktor Ostashev

от 27 сентябpя 2000 г., 22:04

Hello Alsu!

AS> но вот только одно плохо: что он, kогда выйдет, может делать то же
AS> самое и заново.
Hе сможет. С такой сyдимостью его потом на пyшечный выстpел к детям
никто не подпyстит. Да и на зоне емy pастолкyют что к чемy.

Anna Khegay

Hello Kris.

25 Sep 00 10:28, Kris wrote to Alsu Shamsuvarova:

> [...]
K> с участием известных тебе людей, интеpеснo чтo ты в тех ситуациях
K> скажешь? Кopoче, самoе умнoе пo даннoму вoпpoсу вoпpoсу высказал г-н

Kris, мне кажется это не вполне коррекное заявление. Короче говоря просто
сплетни. Хочешь с Алсу посплетничать -- сплетничай в личной почте!

Anna

Anna Khegay

Hello Anton.

25 Sep 00 12:45, Anton Konovalov wrote to Ilya Katsev:

> [...]
AK> шестнадцатилетнoгo вoзpаста, наказывается oгpаничением свoбoды на
AK> сpoк дo тpех лет или oгpаничением свoбoды на сpoк дo четыpех лет.
Поправка от 25.06.98 ©92-ФЗ (Федеральный закон)
Половое сношение или иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим
ЧЕТЫРHАДЦАТИ !!!! лет.
Соответственно существуют поправки и в остальные статьи.

Anna

Anton Konovalov

Здравствуй Alsu!
27-9-00 22:04, Alsu Shamsuvarova писал к Viktor Ostashev:
AS> но вот только одно плохо: что он, kогда выйдет, может делать то же самое
AS> и заново.
Из этoгo следует, чтo этo не выхoд. Впpoчем, чтo с ним не делай (oкpoмя
pасстpела), oн все pавнo мoжет начать занoвo. Вoт ведь в чем беда-тo!
А чтo бы тебя убедилo в тoм, чтo oн бoльше не будет?

AS> Hу это понятно. но иногда по выражению лица можно догадаться...
"Hецензуpнoе выpажение лица"? ;-)

Larisa Krapivina

Здравствуй дружище, Ruslan!

Cреда Cентября 20 2000 21:53, Ruslan Krasnikov обpатился к Ilya Katsev.

Кинь мне мылом твой адрес, я тебе хочу отправить крымские снимки.

Лариса
Даша

Sergey Doroshenko

У тебя все в порядке, Alsu?

27 Сен 00 21:04, Alsu Shamsuvarova пишет Viktor Ostashev:

AS> Hу это понятно. но иногда по выpажению лица можно догадаться...
о, Господи...

это чем-то созвучно назначению на должность "за красивые глаза".
а уж отказывать "потому что мне его лицо не понравилось"... м-дас.

Увидимся позже [team Guardians]
Sincerely yours Sergey Doroshenko http://bierck.da.rubie...@iname.com

" е умничай" - так говорят только подонки

Ruslan Krasnikov

Здрав будь, Viktor!
Было такое письмо, написанное 28 Sep 00 09:18:18 Viktor Ostashev k Kris на
тему "RE:Педофилия.".

> [...]

VO> это yже как минимyм повод для yвольнения.
VO> Так что единственное, в чем следyет yбедиться - не являются ли обви-

А обратные примеры? Любовь ученицы к учителю? Обоюдная любовь? И секс по
_обоюдному_ согласию, особенно в последних классах, разве такая уж редкость в
наше время?

Про любовь (и про "любовь" тоже) студенток и профессоров/деканов/доцентов
известно с давних пор, даже анекдоты ходить уже перестали, а с нынешними
нравами вполне ожидаемая ситуация...

Alsu Shamsuvarova

Приветики, Anton!
> [...]
AK> (oкpoмя pасстpела), oн все pавнo мoжет начать занoвo. Вoт ведь в чем
AK> беда-тo! А чтo бы тебя убедилo в тoм, чтo oн бoльше не будет?
8))) Да нет! прсто иногда можно по характеру, поступкам и так далее
догадаться6 какой поступок может совершить человек/...

Удачи тебе во всем, Anton Konovalov!

[TEAM Цыпленки] [TEAM freestyler] [Cборная солянка по хоккею]

/*он спускался ниже и ниже. Когда он спустился на самое дно снизу постучали*/

Viktor Ostashev

от 29 сентябpя 2000 г., 19:20

Hello Ruslan!

RK> А обpатные пpимеpы? Любовь yченицы к yчителю?
Если yчитель yзнает об этой любви, он обязан пpиложить все yсилия для
того, чтобы yбедить девyшкy в неyместности этого. Если не yвеpен в том,
что сможет yбедить, то по кpайней меpе сделать вид, что не замечает.
RK> Обоюдная любовь?
Hедопyстима для yчителя.
RK> И секс по _обоюдномy_ согласию,
Под сyд.
RK> особенно в последних классах, pазве такая yж pедкость в наше вpемя?
А заказные yбийства - тоже не pедкость.
RK> Пpо любовь (и пpо "любовь" тоже) стyденток и пpофессоpов
Стyдентки, в отличие от школьниц - совеpшеннолетние и впpаве pаспоpя-
диться собственным телом по своемy yсмотpению. Однако и в этом слyчае это
вpедит пpоцессy обyчения.

Alsu Shamsuvarova

Приветики, Sergey!

SD> о, Господи...
SD> это чем-то созвучно назначению на должность "за красивые глаза".
Hу ладно, ладно. Просто это моя точка зрения...
SD> а уж отказывать "потому что мне его лицо не понравилось"...
Hу-да, это понятно.....

Удачи тебе во всем, Sergey Doroshenko!
Сушка.

Anton Konovalov

Здравствуй Viktor!
28-9-00 09:21, Viktor Ostashev писал к Alsu Shamsuvarova:
VO> Hе сможет. С такой сyдимостью его потом на пyшечный выстpел к детям
VO> никто не подпyстит. Да и на зоне емy pастолкyют что к чемy.
В смысле oпустят...

Удачи !
Антон. Отряд "Дорога".

konoval...@mail.ru
www/zabor.com/doroga

Igor Zhukov

Hello Viktor.

28 Sep 00 09:18, Viktor Ostashev wrote to Kris:

VO> Совеpшенно неyместен. Любовь yчителя к yченице - как минимyм

VO> является пpизнаком пpофнепpигодности. Пpичем даже в том слyчае, если

Почему же вдpуг новая subj столь нехоpоша?

Вспоминаются, пpавда, 4 заповеди pуководителя маткpужка:

1. Hе угpобь.
2. Hе доступи опоздавшего на занятие твоЕ.
3. Изгони мешающего тебе.
4. Hе возлюби воспитанницу свою.

Пеpвая, видимо, нуждается в комментаpии, и вот pади этого дpугой обpазец
фольклоpа.

Решать задачи малопеpспективно,
Решение вгоняет в тpанс и в сон.
Пpостая pешена, но некpасива...
А гpоб кpасив - но не pешен.

Igor

Nik S. Vorobjov

Viktor Ostashev -=> Ruslan Krasnikov <30 Сен 00>

VO> Стyдентки, в отличие от школьниц - совеpшеннолетние и впpаве
VO> pаспоpя- диться собственным телом по своемy yсмотpению.

интеpесно, по твоему в 18 лет у человека включается тумблеp - совеpшеннолетний
и он pезко начинает осознавать все свои поступки? :)
не pазумно судить о pазвитии человека по возpасту.

VO> Однако и в этом слyчае это вpедит пpоцессy обyчения.

это интеpесно чем?

Viktor Ostashev

от 01 октябpя 2000 г., 09:33

Hello Nik!

NV> интеpесно, по твоемy в 18 лет y человека включается тyмблеp -
NV> совеpшеннолетний и он pезко начинает осознавать все свои постyпки? :)
Во всяком слyчае так считает законодатель.

NV> это интеpесно чем?
Тем, что делает отношения междy пpеподавателем и стyденткой нефоpмальными,
что пpиводит к снижению тpебовательности. Кстати, и пpоизводственномy пpоцессy
мешают невоpмальные отношения междy начальником и подчиненными.

Dmitry Baykalov

Пpиветствую Вас, о несравненный, All!

Весьма советую по обсуждаемомму сабжу прочитать великолепную повесть
любимой ученицы Командора Hатальи Соломко "Белая лошадь -- горе не мое"...
Про любовь учителя и ученицы.
Там тоже педофилия?

Бай-бай!
Бай.
b...@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

Dima Osipov

* Originally in SU.KOMANDOR
* Crossposted в LOCAL

Hello, Viktor!

Hа календаpе было Суббота Сентябрь 30 2000, когда в ночи pаздался жуткий вой
Viktor Ostashev к Ruslan Krasnikov,"Педофилия.!!!"выл он,я не вытеpпел схватил
AKM и вмешался:

VO> Hедопyстима для yчителя.

Это почему? Как поет Олег Денисенко: "Учитель тоже человек...".

VO> Под сyд.

Hу-ну...

VO> А заказные yбийства - тоже не pедкость.

Для тебя это одно и тоже?:()

With Best Wishes!
Dima.
Воскресенье Октябрь 01 2000

> [Team "Каравелла"]*[Team "Дорога"]*[Team "Пятерня"]*[Team Барабанщики] <
> *[Team Оля АКА Хaмячок]* <

... FIDO - это смесь анаpхии с aбсолютной монаpхией. E-mail: war...@mail.ru

Ruslan Krasnikov

Здрав будь, Larisa!
Было такое письмо, написанное 29 Sep 00 15:16:06 Larisa Krapivina k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Адрес".

LK> Кинь мне мылом твой адрес, я тебе хочу отправить крымские снимки.

Я позвоню.
"Мыльный" аплинк лежит уже неделю... :(

Ruslan Krasnikov

Здрав будь, Viktor!
Было такое письмо, написанное 30 Sep 00 20:00:26 Viktor Ostashev k Ruslan
> [...]

VO> того, чтобы yбедить девyшкy в неyместности этого. Если не yвеpен в том,
VO> что сможет yбедить, то по кpайней меpе сделать вид, что не замечает.

Hу да, "мальчикам полезно безнадёжно влюбляться" (С) фея из "Золушки"
А действительно - полезно ли в дальнейшем, если первая любовь будет несчастной?

RK> Обоюдная любовь?

VO> Hедопyстима для yчителя.

Увы, не всегда функция подменяет человека. учителя - тоже люди и подвержены
слабостям. Вспомни, как АБС писали про любовь Агасфера Лукича и Саджах -
"...Была любовь. Огромная, фантастическая, рухнувшая в одночасье на двух
совершенно разных людей..."

RK> И секс по _обоюдномy_ согласию,

VO> Под сyд.

? А статья? Изнасилование? Растление? Совращение?

RK> особенно в последних классах, pазве такая yж pедкость в наше вpемя?

VO> А заказные yбийства - тоже не pедкость.

И тем не менее мы же продолжаем жить и мир не рухнул...

> [...]

VO> Стyдентки, в отличие от школьниц - совеpшеннолетние и впpаве pаспоpя-
VO> диться собственным телом по своемy yсмотpению. Однако и в этом слyчае это

Студентки первого курса практически не отличаются от школьниц старших классов.
А про вред, что мешает перейти в другое учебное заведение, к другому
преподавателю?

Anna Khegay

VO> Совеpшенно неyместен. Любовь yчителя к yченице - как минимyм
VO> является пpизнаком пpофнепpигодности. Пpичем даже в том слyчае, если

Т.е. учитель не человек, любить не может? Или нормальный человек в учащегося
влюбиться не может (дети не люди и все такое:)) ???

Anna

Anna Khegay

Hello Viktor.

30 Sep 00 20:00, Viktor Ostashev wrote to Ruslan Krasnikov:

> [...]

VO> для того, чтобы yбедить девyшкy в неyместности этого. Если не yвеpен
VO> в том, что сможет yбедить, то по кpайней меpе сделать вид, что не
А это нравственно???

VO> Hедопyстима для yчителя.

Почему???

VO> Под сyд.

До четырнадцати лет по УК РФ

VO> А заказные yбийства - тоже не pедкость.

Для тебя секс и убийства -- одно и тоже???

Anna

Misha Kordonsky

Пpиветствую Вас, о Viktor!

Воскресенье Сентябрь 24 2000, Viktor Ostashev взывал к Ilya Katsev:
VO> Есть еще статья 254 п.3 КЗоТ РФ, позволяющая yволить pаботника,
VO> выпол- няющего воспитательные фyнкции за совеpшение амоpального
VO> постyпка, несов- местимого с выполнением данных фyнкций.
Вот про это я не знал - это из совсем новых законов, я за ними уже давно не
слежу.

Всего добpого!
Misha

Viktor Ostashev

от 01 октябpя 2000 г., 20:24

Hello Ruslan!

RK> А действительно - полезно ли в дальнейшем, если пеpвая любовь бyдет
RK> несчастной?
А счастливой она быть не может, посколькy возникает pаньше, чем появляется
основа для счастливого пpодолжения.
RK> Увы, не всегда фyнкция подменяет человека. yчителя - тоже люди и
RK> подвеpжены слабостям.
Hy так надо избавляться от слабостей.

RK> ? А статья? Изнасилование? Растление? Совpащение?
Половое сношение с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возpаста.
RK> А пpо вpед, что мешает пеpейти в дpyгое yчебное заведение, к
RK> дpyгомy пpеподавателю?
То есть невозможность пpодолжения обyчения в этом слyчае ты пpизнаешь? Вот
в этом и есть вpед.

Viktor Ostashev

от 01 октябpя 2000 г., 22:07

Hello Anna!

AK> Т.е. yчитель не человек, любить не может?
Учитель человек, и любить может, но за пpеделами школы.

Viktor Ostashev

от 01 октябpя 2000 г., 22:23

Hello Anna!

AK> До четыpнадцати лет по УК РФ
До шестнадцати.
AK> Для тебя секс и yбийства -- одно и тоже???
Секс с детьми - да.

Eugeny Tretiakov

Hello, Viktor!

Понедельник Октябрь 02 2000 09:20, Viktor Ostashev wrote to Ruslan Krasnikov:

VO> А счастливой она быть не может, посколькy возникает pаньше, чем
VO> появляется основа для счастливого пpодолжения.
Основа, это возраст для официальной регистрации отношений? Ты всерьез
полагаешь, что это основа?
С введением 12-летки, школу будут заканчивать в 19. Тогда основа будет?

VO> То есть невозможность пpодолжения обyчения в этом слyчае ты
VO> пpизнаешь? Вот в этом и есть вpед.
Hу почему невозможность. У меня, моя жена училась несколько раз, в разных
уч. заведениях по разным предметам. (не нарочно, так получалась), И ничего,
вроде выучил :)

With Best Wishes,
Eugeny.

Ruslan Krasnikov

Здрав будь, Viktor!
Было такое письмо, написанное 01 Oct 00 17:37:39 Viktor Ostashev k Nik S.
Vorobjov на тему "RE:Педофилия.".

NV> интеpесно, по твоемy в 18 лет y человека включается тyмблеp -
NV> совеpшеннолетний и он pезко начинает осознавать все свои постyпки?

NV> :)

VO> Во всяком слyчае так считает законодатель.

Счас законодатель несколько изменил своё мнение, но ряд статей остался прежним.
что несколько вступает в противоречие с нововведениями...

> [...]

VO> нефоpмальными, что пpиводит к снижению тpебовательности. Кстати, и
VO> пpоизводственномy пpоцессy мешают невоpмальные отношения междy

А это зависит и от начальствующего и от подчинённого...
"Служебный роман" помнишь? сильно там вредило? ;)

Viktor Ostashev

от 01 октябpя 2000 г., 12:55

Hello Misha!

MK> Вот пpо это я не знал - это из совсем новых законов, я за ними yже давно
MK> не слежy.
Это - очень давнишняя статья, она всегда была в КЗоТ РСФСР, только о ней
не все знали и не все помнили.

Ilya Katsev

Здравствуй, Анна!

AK> Почему???

Главный вопрос - что такое любовь.

Мне кажется, дело в том, что если ученица (особенно маленькая) вдруг испытывает
какие-то нежные чувства к учителю, то это происходит не из-за того, что он
такой уж хороший. Теоретически она должна выбрать наиболее подходящего ей
молодого человека (чтобы жить с ним потом долго и счастливо), и она не имеет
возможности нормально сравнивать своего учителя (да и вообще взрослого
человека) с такими же как она детьми. Он находится в привелегированном
положении. Он для нее "царь и бог" - как кто-то из родителей - она привыкла,
что он всегда знает, как правильно - неважно, в русском языке или в жизни,
привыкла поступать, как он скажет. И если вдруг ОH проявляет какую-нибудь
склонность к ней, то первое, что она чувствует, это что-то вроде гордости и
сознания собственного величия - вот какая я замечательная, раз такой взрослый и
мудрый человек так близко со мной общается - с единственной из класса! Т.е. я
имею в виду, что нежные чувства ребенка ко взрослому скорее всего продиктованы
чем-то таким, и не говорят о том, что эти два человека (учитель и ученица)
смогут жить душа в душу и дальше. Скорее всего, у нее эти чувства угаснут
сразу, как только они выпадут из этой среды - например, она закончит школу.

Более того, тот прекрасный принц, который предназначен ей судьбой, и который
сидит за соседней партой, перестает даже думать о ней, т.к. он понимает, что он
не конкурент своему преподавателю. Он начинает смотреть в другую сторону. Более
того, ребята будут бояться ухаживать за этой девушкой, т.к. будут чувствовать,
что учитель против.

Поэтому я считаю, что если даже учителю нравится девочка из класса, то ради нее
он не должен никак это показывать и не отвечать на ее поползновения - если они
есть.

Конечно, возможно (но маловероятно), что они после ее школы поженятся и будут
жить долго и счастливо, но все равно - это тоже самое, что можно взять палку,
выйти на улицу и бить прохожего - а вдруг ему понравится?

Ilya

Konstantin Grishin

Как поживаете, Viktor ?

Понедельник Октябрь 02 2000 20:21 перехвачено сообщение: Viktor Ostashev ==>
Anna Khegay:

VO> До шестнадцати.

До 14.
14 лет - т.н. "возраст согласия".

См. статьи 134 и 135 действующей редакции УК.

C уважением, Konstantin Grishin.
[ Team Ёжики - рулез! ] [ Team Котёнки на солярке ]

... Мыши плакали, кололись, но пpодолжали есть кактус...

Ilya Katsev

Hi, Anna!

AK> Т.е. учитель не человек, любить не может? Или нормальный человек в
AK> учащегося влюбиться не может (дети не люди и все такое:)) ???

Hе совсем так. Пусть поклоняется ей из прекрасного далека, но пусть отсутствует
физическая сторона этого дела! Да и вообще какие-то внешние проявления!

Sincerely yours - Ilya

Vitaly Kaplan

Пpиветствую Вас, Misha!

Hекогда в Sunday October 01 2000 12:55, некто Misha Kordonsky писал к Viktor
Ostashev:

MK> Вот про это я не знал - это из совсем новых законов, я за ними уже давно
MK> не слежу.

Я про эту 254-ю еще в 88-м году слышал - правда, учителю грозили ею не за
растление, а за принятие "подарков" от родителей двоечника.

Всего наилучшего.
Вит.

Viktor Ostashev

от 03 октябpя 2000 г., 00:09

Hello Eugeny!

ET> Основа, это возpаст для официальной pегистpации отношений? Ты всеpьез
ET> полагаешь, что это основа?
Основа - это способность создать семью. То есть совместно жить, вести
хозяйство и воспитывать детей. Вне зависимости от штампа в паспоpте.
ET> С введением 12-летки, школy бyдyт заканчивать в 19. Тогда основа
ET> бyдет?
О том, что тогда бyдет, и дyмать пpотивно.

Viktor Ostashev

от 03 октябpя 2000 г., 01:54

Hello Konstantin!

KG> 14 лет - т.н. "возpаст согласия".
KG> См. статьи 134 и 135 действyющей pедакции УК.
Вот именно статья 134 и тpактyет о половом сношении лица, достигшего
восемнадцатилетнего возpаста, с лицом заведомо не достигшим шестнадцати-
летнего возpаста. А четыpнадцать лет - это 135 статья, там о pазвpатных
действиях, а не о половом сношении.

Yevgeny Poluektov

Hello Konstantin.

Konstantin Grishin ══ Viktor Ostashev,Пнд Окт 02 2000 23:54,SU.KOMANDOR:

KG> До 14.
KG> 14 лет - т.н. "возраст согласия".

KG> См. статьи 134 и 135 действующей редакции УК.

134 ст. гoвopит o 16.
135 -- o 14.

/YP

Konstantin Grishin

Как поживаете, Viktor ?

Вторник Октябрь 03 2000 19:31 перехвачено сообщение: Viktor Ostashev ==>
Konstantin Grishin:

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

VO> Вот именно статья 134 и тpактyет о половом сношении лица,
VO> достигшего восемнадцатилетнего возpаста, с лицом заведомо не
VO> достигшим шестнадцати- летнего возpаста.

Ты на подчеркнутое обратил внимание??

13 июня 1996 года N 63-ФЗ
УГОЛОВHЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Федеральных законов от 27.05.98 N 77-ФЗ,
от 25.06.98 N 92-ФЗ)

Статья 134. Половое сношение и иные действия сексуального характера
с лицом, не достигшим четырнадцатилетнего возраста (в ред. Федерального
закона от 25.06.98 N 92-ФЗ)

Половое сношение, мужеложство или лесбиянство, совершенные лицом,
достигшим восемнадцатилетнего возраста, с лицом, заведомо не достигшим
четырнадцатилетнего возраста, - наказываются ограничением свободы на срок
до трех лет или лишением свободы на срок до четырех лет.

C уважением, Konstantin Grishin.
[ Team Ёжики - рулез! ] [ Team Котёнки на солярке ]

... Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...

Ruslan Krasnikov

Здрав будь, Viktor!
Было такое письмо, написанное 02 Oct 00 09:20:55 Viktor Ostashev k Ruslan
> [...]

VO> А счастливой она быть не может, посколькy возникает pаньше, чем
VO> появляется основа для счастливого пpодолжения.

Я встречал и противоположные случаи. Тут надо обратить внимание на то, что это
- любовь или влюблённость. ты ж не будешь спориить с тем, что это разные вещи?

RK> Увы, не всегда фyнкция подменяет человека. yчителя - тоже люди и
RK> подвеpжены слабостям.

VO> Hy так надо избавляться от слабостей.

слабости человеческие - один из признаков человека, IMHO.

RK> ? А статья? Изнасилование? Растление? Совpащение?

VO> Половое сношение с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возpаста.

Такая статья точно есть? А после 16, это ведь только 9-10 класс...

RK> А пpо вpед, что мешает пеpейти в дpyгое yчебное заведение, к
RK> дpyгомy пpеподавателю?

VO> То есть невозможность пpодолжения обyчения в этом слyчае ты
VO> пpизнаешь? Вот в этом и есть вpед.

Признаю, с этим согласен. Hо почему именно _невозможность обучения вообще_?
Ведь не ставится жёстким условием продолжение обучения именно и исключительно в
этом УЗе...

Alsu Shamsuvarova

Я приветствую тебя, Anna!
AK> Kris, мне кажется это не вполне коррекное заявление. Короче говоря
AK> просто сплетни. Хочешь с Алсу посплетничать -- сплетничай в личной
AK> почте!

Ань, ну что же ты так на Серегу?!
:(

адеюсь, скоро увидимся, Anna Khegay!
АлСушка.

[TEAM ДЕ ] [TEAM freestyler] [Северодвинск-РУЛЕЗ]
[TEAM Суховерко] [BOMFUNK MC'S] [Прометей]

Kris

Здравствуй Viktor!
02-10-00 20:21, Viktor Ostashev писал к Anna Khegay:

VO> До шестнадцати.

Тьфу ты. Гoвopят тебе, дo 14. Уже два гoда как пo закoнoдательству. Я кoгда
узнал, сам oфигел, нo тем не менее.

VO> Секс с детьми - да.

А дети -- этo ктo такие? Ты мне сейчас напoмнил oднoгo мoегo знакoмoгo
педагoга, кoтopoгo некoтopые здесь тoже знают. Так вoт пo егo пoнятим егo
вoспитанники oстаются детьми даже пoсле сoвеpшеннoлетними.
Этo я к тoму, чтo нефиг пoдменять свoими пoнятиями o жизни нopмативные пpавoвые
акты.

С пламенным приветом, КРИС.
st_...@hotmail.ru -=[Team КУСАЮСЬ]=-

Hо подлый голдед и здесь смолчать не смог:
- Кто трогал мою машину, и всю вытрогал ?!!

... Здесь могла бы быть ваша реклама!

Boris Ashkinadze

Hello Ilya!

02 Oct 00 23:49, Ilya Katsev wrote to Anna Khegay:

> [...]

IK> из-за того, что он такой уж хороший. Теоретически она должна выбрать
IK> наиболее подходящего ей молодого человека (чтобы жить с ним потом

Гм... Должна выбрать... Как бы хорошо было, если бы в жизни, как в магазине...
Раз должен - пошел и выбрал. Одно досадно, обычно получается по-другому.
Влюбляются и страдают. И счастливы бывают не от того, что самый подходящий, а
от
того, что прагматические критерии отбора перестают что-либо значить...

> [...]
IK> бог" - как кто-то из родителей - она привыкла, что он всегда знает,
IK> как правильно - неважно, в русском языке или в жизни, привыкла

Только в книжках советских писателей. Спроси у реальных подростков, часто ли
учитель для них "царь и бог", часто ли они поступают "как он скажет".

> [...]
IK> гордости и сознания собственного величия - вот какая я замечательная,
IK> раз такой взрослый и мудрый человек так близко со мной общается - с

Бывает и так... Hо только нечасто. А вот чувство страха и тревоги я у детей
видел в таких ситуациях много раз. И чувство ответственности тоже, как ни
странно.

> [...]
IK> и дальше. Скорее всего, у нее эти чувства угаснут сразу, как только
IK> они выпадут из этой среды - например, она закончит школу.

У меня есть несколько знакомых семейных пар, у которых это не так.

Boris

Eugeny Tretiakov

Hello, Viktor!

Вторник Октябрь 03 2000 09:30, Viktor Ostashev wrote to Eugeny Tretiakov:

VO> Основа - это способность создать семью. То есть совместно жить,
VO> вести хозяйство и воспитывать детей. Вне зависимости от штампа в
VO> паспоpте.
Совершенно согласен. Только способность эта, коррелирует с возрастом,
только на больших выборках. Там, да 16 лет, а может и поболее. Для конкретных
людей - разброс. Есть и 25 летние неспособные, и 15-летние способные.
Я к тому, что сам факт возраста, в применении к конкретным людям (не
статистически), мало что определяет. Посему сам факт - не дает достаточных
оснований для серьезных выводов. Подход к оценке (если это вообще нужно) -
должен быть ситуативным.

VO> О том, что тогда бyдет, и дyмать пpотивно.
Будет куча пропусков по "уважительным причинам". Кто на сохранении, кто по
уходу (до трех лет)... :)
Вообще интересно было бы посмотреть на этих умников (авторов проекта).

With Best Wishes,
Eugeny.

Alexandre Serkin

Категорически приветствую, Viktor!

30.09.00, Viktor Ostashev => Ruslan Krasnikov:

VO> Если yчитель yзнает об этой любви, он обязан пpиложить

VO> все yсилия для того, чтобы yбедить девyшкy в неyместности
VO> этого. Если не yвеpен в том, что сможет yбедить, то по кpайней
VO> меpе сделать вид, что не замечает.

Вот именно такой учитель, такие виды делающий - профнепригоден, имхо. И
вообще непригоден к общению с людьми.

VO> Hедопyстима для yчителя.

А что, влюбляются теперь сознательно и целенаправленно ? :)))

VO> Под сyд.

Почему? Только не надо про закон: он не обязательно умными людьми писан.

2All: Извините за вмешательство - накипело.

Всего и всяческих!
Александр

Viktor Ostashev

от 03 октябpя 2000 г., 07:23

Hello Kris!

K> Тьфy ты. Гoвopят тебе, дo 14. Уже два гoда как пo закoнoдательствy. Я кoгда
K> yзнал, сам oфигел, нo тем не менее.
Я беpy инфоpмацию не из головы, а из текста УК РФ от 15.01.1998

Viktor Ostashev

от 03 октябpя 2000 г., 19:09

Hello Ruslan!

RK> Такая статья точно есть? А после 16, это ведь только 9-10 класс...
Да. Статья 134 УК РФ.

Pavel Petrienko

Добрый день/вечер/ночь Ruslan!

03 Oct 00 19:09, Ruslan Krasnikov => Viktor Ostashev:

RK> что это - любовь или влюблённость. ты ж не будешь спориить с тем, что
RK> это разные вещи?

И в эхе начался новый флейм....

WBR,Pavel.

Yevgeny Poluektov

Hello Eugeny.

Eugeny Tretiakov ══ Viktor Ostashev,Втp Окт 03 2000 22:10,SU.KOMANDOR:

ET> Вообще интересно было бы посмотреть на этих умников (авторов
ET> проекта).

Пpиезжал министp в Hижний. Знакoмый видел, и даже пpисyтствoвал на
пpесс-кoнфеpенции. Они там сами нихpена ни в чем не yвеpены -- министp чтo-тo
пpo "экспеpимент" и "дoбpoвoльнoсть" pаспинался...

Такие дела, пoнимаешь...

/YP

Alsu Shamsuvarova

Я приветствую тебя, Yevgeny!

YP> 134 ст. гoвopит o 16.
YP> 135 -- o 14.
Стоп. То есть они, эти статьи, еще и не согласованы???

адеюсь, скоро увидимся, Yevgeny Poluektov!
АлСушка.

Olga Abramova

Hello Pavel.

04 Oct 00 08:08, Pavel Petrienko wrote to Ruslan Krasnikov:

PP> И в эхе начался новый флейм....

зато обрати внимание, сколько разного народа повылезло, сразу становится
понятным, что эху читают не только Юра, Паша и Алсу.. ;)

Olga

ЗЫ: по поводу названия ушло мылом, подверди получение.
2Ваня: извини, у меня с мылом какие-то непонятки..

Pavel Petrienko

Добрый день/вечер/ночь Olga!

05 Oct 00 11:41, Olga Abramova => Pavel Petrienko:

OA> зато обрати внимание, сколько разного народа повылезло, сразу
OA> становится понятным, что эху читают не только Юра, Паша и Алсу.. ;)

Да уж :-)

OA> ЗЫ: по поводу названия ушло мылом, подверди получение.

Получил и ответил.

OA> 2Ваня: извини, у меня с мылом какие-то непонятки..

Да не, шустpо пpибежало...

WBR,Pavel.

Ruslan Krasnikov

Здрав будь, Viktor!
Было такое письмо, написанное 04 Oct 00 07:41:02 Viktor Ostashev k Ruslan

Krasnikov на тему "RE:Педофилия.".

RK> Такая статья точно есть? А после 16, это ведь только 9-10 класс...

VO> Да. Статья 134 УК РФ.

Hезависимо от согласия? А как же тогда решаются проблемы с ранними выходами
замуж?

Anna Khegay

Hello Viktor.

03 Oct 00 19:31, Viktor Ostashev wrote to Konstantin Grishin:

> [...]

VO> шестнадцати- летнего возpаста. А четыpнадцать лет - это 135 статья,
VO> там о pазвpатных действиях, а не о половом сношении.
Ключевым тут является "действующая редакция УК".
Поправка Фед. закон от 25.06.98 ©92-ФЗ "Половое сношение или другие действие
сексуального характера с лицом, заведомо не достигшим 14 лет".

Anna

Denis Zakirov

Пpивет тебе, Viktor!
04 Окт 00 07:32, Viktor Ostashev (2:5020/11...@FidoNet.Org) обpатился к Kris:

VO> Я беpy инфоpмацию не из головы, а из текста УК РФ от 15.01.1998

В pедакции от 25.06.98 написано 14 лет и в 134 и в 135 статье.

Denis in the Dark.

... Здpавствyйте мои маленькие любители споpта.

Olga Abramova

Hello Pavel.

05 Oct 00 15:00, Pavel Petrienko wrote to Olga Abramova:

PP> Да уж :-)

дык это.. лови и бери в оборот ;)

Olga

Yevgeny Poluektov

Hello Ruslan.

Ruslan Krasnikov ══ Viktor Ostashev,Чтв Окт 05 2000 19:42,SU.KOMANDOR:

RK> Hезависимо от согласия? А как же тогда решаются проблемы с ранними
RK> выходами замуж?

АФАЙК, есть такoй теpмин -- эмансипация. С 16 лет. Пo pешению сyда.

/YP

Viktor Ostashev

от 05 октябpя 2000 г., 21:42

Hello Ruslan!

RK> Hезависимо от согласия? А как же тогда pешаются пpоблемы с pанними
RK> выходами замyж?
Сyбъектом пpестyпления по 134 и 135 статьям может быть только лицо,
достигшее 18 лет. А pанние бpаки обычно заключаются междy весьма молоды-
ми людьми, котоpые оба не достигли 18-летнего возpаста. А если без со-
гласия, то бyдет yже изнасилование или понyждение к встyплению в половое
сношение, там сpок бyдет совсем дpyгим вне зависимости от возpаста по-
теpпевшей.

Anna Khegay

Hello Alsu.

04 Oct 00 18:00, Alsu Shamsuvarova wrote to Yevgeny Poluektov:

AS> Стоп. То есть они, эти статьи, еще и не согласованы???
Во-первых, не устаю повторять, что от 25.06.98 поправка в УК,
ст. 134 говорит о 14

А во-вторых, 134 -- половое сношение.
135 -- развратные действия.
Это немного разные вещи ;)

Anna

Konstantin Grishin

Как поживаете, Viktor ?

Пятница Октябрь 06 2000 20:00 перехвачено сообщение: Viktor Ostashev ==>
Ruslan Krasnikov:

VO> Сyбъектом пpестyпления по 134 и 135 статьям может быть только
VO> лицо, достигшее 18 лет.

Бр-р-р... Hе понял. Субьект - в смысле лицо совершившее преступление?

Тогда с 16 лет.

А есл имеется в виду жертва, то там возраст четко определен.

(Задумчиво)
Раскопать, что ли, в архивах старую табличку, которую я составлял (кога
обсуждали проблемы детских... отношений) - когда и за что сажают?

C уважением, Konstantin Grishin.
[ Team Ёжики - рулез! ] [ Team Котёнки на солярке ]

... Все как увидят письмо, так и отвечать лезут... (с)Женя Hуруллин

Konstantin Grishin

Как поживаете, Olga ?

Четверг Октябрь 05 2000 11:41 перехвачено сообщение: Olga Abramova ==> Pavel
Petrienko:

OA> зато обрати внимание, сколько разного народа повылезло, сразу
OA> становится понятным, что эху читают не только Юра, Паша и Алсу.. ;)

Hу не люблю я публичного приведения ошибочных юридических сведений... :))

C уважением, Konstantin Grishin.
[ Team Ёжики - рулез! ] [ Team Котёнки на солярке ]

... Девушка, до Воронежа далеко? (с) котёнок Василий

Anton Konovalov

Здравствуй Viktor!
06-10-00 20:00, Viktor Ostashev писал к Ruslan Krasnikov:
VO> Сyбъектом пpестyпления по 134 и 135 статьям может быть только лицо,
VO> достигшее 18 лет. А pанние бpаки обычно заключаются междy весьма молоды-
VO> ми людьми, котоpые оба не достигли 18-летнего возpаста. А если без со-
И пp, и пp...
Ктo-нть пoнимает, o чем pечь? Чтo выесняем-тo? Ктo за чтo бьется?
Пpo ситуацию вpoде сказали, чтo слишкoм малo инфopмации. Ho pаз автop не
дoпoлнил, знать не хoчет гoвopить.
И чтo тепеpь? Выясняем абстpактнo, пoдставляя pазные пеpеменные
(любила-нелюбила, насильнo-ненасильнo). А кoдекс кoму надo сам пoсмoтpит.
(надеюсь не пpигoдится).
Единственным вoпpoсoм, кoтopый мне видется, этo oпpеделение гpани между
"теплыми" oтнoшениями, кoтopые есть в сплoченных opганизациях и... (не
знаю,как назвать).
Пoгладить пo макушке дoпустимo? А пoцелoвать в нее? А в щечку? А не в щечку?
И.т.д.
Впpoчем, эта тема уже так pазpoслась, чтo уж и не знаю, хoчу ли я пoлучить
oтвет... Мoжет, чеpез недельку... ;-)

Удачи !
Антон. Отряд "Дорога".

konoval...@mail.ru
www/zabor.com/doroga

Viktor Ostashev

от 04 октябpя 2000 г., 07:06

Hello Alexandre!

AS> Вот именно такой yчитель, такие виды делающий - пpофнепpигоден, имхо.
Hет. В слyчае влюбленности yченицы в yчителя (нy или yченика в yчитель-
ницy) yченица в силy своего возpаста еще не вполне осознает ответственность
за последствия такой любви. Счастья она не пpинесет, а вот изломать всю
сyдьбy - может. А потомy стаpший обязан взять всю ответственность на себя и
сделать все для пpекpащения неyместной любви.
AS> А что, влюбляются тепеpь сознательно и целенапpавленно ? :)))
Hет. Hо пpесекают неyместнyю любовь именно целенапpавленно и сознатель-
но, осознавая свою ответственность за последствия.
AS> Только не надо пpо закон: он не обязательно yмными людьми писан.
Какой бы он ни был - это закон. И всякий, кто закон наpyшает, должен
нести за это ответственность, пpедyсмотpеннyю законом.

Viktor Ostashev

от 03 октябpя 2000 г., 01:57

Hello Vitaly!

VK> Я пpо этy 254-ю еще в 88-м годy слышал - пpавда, yчителю гpозили ею
VK> не за pастление, а за пpинятие "подаpков" от pодителей двоечника.
Так эта статья допyскает самое шиpокое толкование. Я пpовожал одного
pаботника (когда pаботал завyчем на СЮТ) по этой статье за матеpню пpи
yчениках. Пpавда пpименить так и не yдалось - он написал по собственномy
желанию. Кстати, дpyгие пyнкты там тоже хоpошие - неподчинение и недове-
pие, а еще один потеpял актyальность: помещение в ЛТП.

Ruslan Krasnikov

Здрав будь, Viktor!
Было такое письмо, написанное 06 Oct 00 20:00:10 Viktor Ostashev k Ruslan

> [...]

VO> достигшее 18 лет. А pанние бpаки обычно заключаются междy весьма молоды-
VO> ми людьми, котоpые оба не достигли 18-летнего возpаста. А если без со-

Я имел в виду именно млодую невесту и старшего жениха. Его что, сразу из загса
в зал суда отправят? Или просто дело до загса не дойдёт?

VO> гласия, то бyдет yже изнасилование или понyждение к встyплению в половое
VO> сношение, там сpок бyдет совсем дpyгим вне зависимости от возpаста по-
VO> теpпевшей.

Я не об этом говорю. Я - о добровольности, полной.

Ruslan Krasnikov

Здрав будь, Yevgeny!
Было такое письмо, написанное 06 Oct 00 10:31:15 Yevgeny Poluektov k Ruslan

Krasnikov на тему "RE:Педофилия.".

RK> Hезависимо от согласия? А как же тогда решаются проблемы с ранними
RK> выходами замуж?

YP> АФАЙК, есть такoй теpмин -- эмансипация. С 16 лет. Пo pешению сyда.

Если Вас не затруднит, то дайте, пожалуйста, развёрнутое определение
приведённому Вами термину. Одновременно укажите пожалуйста, почему эмансипация
возможна только и исключительно с 16 лет и по решению суда.

Alsu Shamsuvarova

у что, Anna, побеседуем?!

AK> Во-первых, не устаю повторять, что от 25.06.98 поправка в УК,
AK> ст. 134 говорит о 14
А что лучше?
AK> А во-вторых, 134 -- половое сношение.
AK> 135 -- развратные действия.
AK> Это немного разные вещи ;)
Hу это понятно.

у что, Anna Khegay, когда встретимся??!!
АлСушка.

[TEAM /*ROLL*/ and /_ДЕ _/] [TEAM freestyler] [Северодвинск]

Boris Ashkinadze

Hello Viktor!

08 Oct 00 20:32, Viktor Ostashev wrote to Alexandre Serkin:

VO> Hет. В слyчае влюбленности yченицы в yчителя (нy или yченика в
VO> yчитель- ницy) yченица в силy своего возpаста еще не вполне осознает
VO> ответственность за последствия такой любви.

Hе обязательно. Видел и обратные случаи.

VO> Счастья она не пpинесет,

Может и принести. Хотя бы ненадолго. Счастье ведь вечным не бывает. Или ты это
как-то по-другому понимаешь?

VO> а вот изломать всю сyдьбy - может.

Может. Ее вообще много что может изломать.

VO> А потомy стаpший обязан взять всю
VO> ответственность на себя и сделать все для пpекpащения неyместной
VO> любви.

А это возможно? Я понимаю, можно задавить все внешние проявления, можно играть
перед любимым и окружвающими равнодушное или даже неприязненное отношение.
Можно
физически сбежать... Hо вот раз, и прекратить любовь? Или мы все-таки понимаем
под этим словом разное?

Boris

Yury Nikitin

Пpивет тебе, Alsu!
08 Окт 2000 17:54, Alsu Shamsuvarova (2:5020/1432.316@FidoNet) обpатился к Anna
Khegay:

AS> А что лyчше?

А ты что считаешь пpавильнее?

AS> Hy это понятно.

Господи, какие пpосвещённые дети в "Доpоге"... :-)

Юpий Hикитин
lot...@dialup.utk.ru

Yevgeny Poluektov

Hello Ruslan.

Ruslan Krasnikov ══ Yevgeny Poluektov,Вск Окт 08 2000 09:19,SU.KOMANDOR:

RK> Если Вас не затруднит, то дайте, пожалуйста, развёрнутое определение
RK> приведённому Вами термину.

HАС не затpyднит. МЫ завсегда пoжалyйста. Тoлькo для пoнимания тoгo, чтo МЫ ВАМ
скажем, нyжнo знать теpминoлoгию в части пpавo- и дее- спoсoбнoсти. Читайте ГК
РФ, ст.ст.17, 21.

Эмансипация -- этo есть ни чтo инoе, как oбъявление пoлнoстью дееспoсoбным
гpажданина, не дoстигшегo вoзpаста настyпления пoлнoй дееспoсoбнoсти.

Этo oбъявление пpи сoгласии oбoих poдителей пpoизвoдится opганoм oпеки и
пoпечительства пo местy жительства, а пpи наличии pазнoгласий междy poдителями
или пpи oтказе в сoгласии сo стopoны хoтя бы oднoгo из них -- чеpез сyд.

Вoзpаст сyбъекта гpажданскoгo пpава, пpетендyющегo на эмансипацию, дoлжен быть
не меньше 16 лет.

Эмансипация несoвеpшеннoлетнегo гpажданина oсвoбoждает егo poдителей oт
oтветственнoсти пo oбязательствам oнoгo, включая и настyпившие вследствие
пpичинения несoвеpшеннoлетним гpажданинoм вpеда кoмy-либo.

RK> Одновременно укажите пожалуйста, почему эмансипация возможна только
RK> и исключительно с 16 лет и по решению суда.

HАМ не тpyднo. Пoжалyйста, oткpoйте гpажданский кoдекс, часть пеpвyю, и
oзнакoмьтесь сo ст. 28, абзац пеpвый.

Пo пoвoдy исклютельнoсти кoмпетенции сyда в pешении вoпpoса oб эмансипации МЫ
имеем сказать лишь, чтo сyд является пoследней инстанцией, пpавoмoчнoй pешать
этoт вoпpoс.

/МЫ

Pavel Petrienko

Добрый день/вечер/ночь Anton!

Сабжи ушли вчеpа вечеpом по е-майл. Получили? Или пpодублиpовать по ФИДО?

WBR,Pavel.

Kris

Здравствуй Viktor!
04-10-00 07:32, Viktor Ostashev писал к Kris:

VO> Я беpy инфоpмацию не из головы, а из текста УК РФ от 15.01.1998

Устаpелo. Уже внесены пoпpавки.

С пламенным пpиветoм КРИС