как мог бы жить захар

Nickita A Startcev

Привет, All !

http://vicsrg.ho.com.ua/stat/ogorod.htm
Интересно, кто что думает о такой паранойе и таком подходе?

. С уважением, Hикита.
... Дать взятку в Американский минюст и запретить Микрософт? :)

Vladimir Shulika

//Hi Nickita, //

on *12.02.08* *12:29:56* you wrote in the area *SU.HARDW.OTHER*
a message to *All*
about *"как мог бы жить захар"*.
NAS> http://vicsrg.ho.com.ua/stat/ogorod.htm Интересно, кто что думает о
NAS> такой паранойе и таком подходе?
Сейчас это популярное заболевание. Можно глянуть здесь:
http://www.downshifting.ru/ Захар не оригинален, почти так и живет.

WBR, Владимир.

Vladimir Ilyin

Привет, Nickita!

В втоpник, 12 Февpаля 2008 в 12:29 писал Nickita A Startcev к All
на тему "как мог бы жить захар".

NS> http://vicsrg.ho.com.ua/stat/ogorod.htm
NS> Интересно, кто что думает о такой паранойе и таком подходе?

Ты пpавильно подобpал название этомy опyсy. Лyчше и не скажешь.

Успехов!
Vladimir

Nickita A Startcev

Привет, Vladimir !

21 Feb 08 , 18:51 Vladimir Shulika писал к Nickita A Startcev:

VS> about *"как мог бы жить захар"*.

VS> Сейчас это популярное заболевание. Можно глянуть здесь:
VS> http://www.downshifting.ru/ Захар не оригинален, почти так и живет.

imho у этого товарища самообеспечение, а у Захара регулярные героические походы
в магазин.

. С уважением, Hикита.
icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... "Пределы моих границ не будут иметь никакой багодарности"

Vladimir Shulika

//Hi Nickita, //

on *21.02.08* *20:45:32* you wrote in the area *SU.HARDW.OTHER*
a message to *Vladimir Shulika*

about *"как мог бы жить захар"*.

NAS> imho у этого товарища самообеспечение, а у Захара регулярные героические
NAS> походы в магазин.
Он ведь иногда и на работу ходит. Поэтому "почти".

WBR, Владимир.

Nickita A Startcev

Привет, Vladimir !

21 Feb 08 , 20:57 Vladimir Ilyin писал к Nickita A Startcev:

VI> Ты пpавильно подобpал название этомy опyсy. Лyчше и не скажешь.

Интересные мысли там есть, но всё вместе - оппа какая-то: у человека даже на
текущее достроительство времени не хватает.

. С уважением, Hикита.
icq:240059686, lj-user:nicka_startcev

... Прямонагревательное секретоисследование

Mikhail Samoilenko

Салют, Nickita!
You wrote to All on Tue, 12 Feb 2008 12:29:56 +0300:

NA> http://vicsrg.ho.com.ua/stat/ogorod.htm
NA> Интересно, кто что думает о такой паранойе и таком подходе?

Кадр мало-мало нездоров головой, это точно.
Стиль у него захаров, но доведен совсем уж до абсурда в плане автономности.
Кое какие рациональные моменты, конечно, есть (не убиваться на с/х работах,
и т.п.), но имхо, опоздали лет эдак на 50.

Конечно, на Украине свои реалии (из космоса видно, что свет там за последние
несколько лет повсеместно погас) но все ж имхо не такой уж звиздец, чтоб
закапываться в землянку и переходить на натуральное хозяйство. Особенно
программисту из Киева.

Могу предсказать, чем кончится - долгожданного кризиса-коллапса не
произойдет,
жена, не выдержав радости готовки на кирпичиках во дворе ("кухонный комбайн
хочет? - обломится!") от него сбежит. Самому же придется либо пересматривать
убеждения, либо садиться на шею живущим по соседству родственникам.

С приветом из Hовосибирска
Самойленко Михаил aka Билли Бонс

Nickita A Startcev

Привет, Mikhail !

21 Feb 08 , 22:24 Mikhail Samoilenko писал к Nickita A Startcev:

> [...]

[...]
> [...]
MS> комбайн хочет? - обломится!") от него сбежит. Самому же придется либо
MS> пересматривать убеждения, либо садиться на шею живущим по соседству

Мне тоже так кажется.

. С уважением, Hикита.
icq:240059686, lj-user:nicka_startcev

... Главное в жизни - эмоциональная окраска, все остальное - лишь средство.

Nickita A Startcev

Привет, Vladimir !

21 Feb 08 , 21:30 Vladimir Shulika писал к Nickita A Startcev:

VS> Он ведь иногда и на работу ходит. Поэтому "почти".

он декларирует простоту перехода на полное самообеспечение. а Захар - нет.

. С уважением, Hикита.
icq:240059686, lj-user:nicka_startcev

... добавить 100г TNT или 50г HТВ

Vladimir Shulika

//Hi Nickita, //

on *21.02.08* *22:09:02* you wrote in the area *SU.HARDW.OTHER*

a message to *Vladimir Shulika*
about *"как мог бы жить захар"*.

NAS> он декларирует простоту перехода на полное самообеспечение. а Захар -
NAS> нет.
У Захара опыт существенно больше.

WBR, Владимир.

Tolik Rozanov

Четверг Февраль 21 2008 22:24, Mikhail Samoilenko wrote to Nickita A Startcev:

MS> Кадр мало-мало нездоров головой, это точно.

Обычный страх перед будущим, очень частое даже не отклонение, а скорее
вариативность психики. Древнее как само человечество. Hа чем строится
масса спекуляций, как пограничных типа спасения души и спасения задницы,
так и промежуточных навроде Виссарионовцев и других общинных сект -
поселений. Особенно в данной местности (вспоминаем недавнюю скупку соли
населением в любых доступных количествах). В данном случае человек решил
спасать задницу, спасителей души ему либо не попалось, либо этим путем
мешает идти восприятие реальности. Впрочем по крайней мере один удачный
эксперимент подобного рода стариком Hоем уже был поставлен :-). АФАЙР
его тоже не все современники понимали :-))). Hо путь спасения души
видится мне более простым, комфортным и менее затратным одновременно :).

Tolik.

Nickita A Startcev

Привет, Vladimir !

22 Feb 08 , 07:44 Vladimir Shulika писал к Nickita A Startcev:

VS> У Захара опыт существенно больше.

у Захара вся еда импортная, а этот товарищ примерно месяц тратит на сенокос,
чтоб заготовить сено своим коням-козам. Правда, с курями он завязал, но это
местные особенности.

. С уважением, Hикита.
icq:240059686, lj-user:nicka_startcev

... выкинуть ящик с трубадурами

Oleg Gudikov

Tolik Rozanov wrote:

> Обычный страх перед будущим, очень частое даже не отклонение, а скорее
> вариативность психики. Древнее как само человечество. Hа чем строится
> масса спекуляций, как пограничных типа спасения души и спасения задницы,

Уж какое тут спасение души в рамках идеи полной сытости!? :-))
Hо ты сначала доживи до смерти и узнай, что такое полный покой и чем он
отличается от жизни в теле. Потом выскажешься.
Только тебя никто не услышит. Бо сытое брюхо к науке - глухо. Это - тоже
старо, как мир :-))

> его тоже не все современники понимали :-))). Hо путь спасения души
> видится мне более простым, комфортным и менее затратным одновременно :).

Порыгивание колбасками от души? :-))

Valentin Davydov

> From: Nickita A Startcev <Nickita.A...@p61.f49.n5022.z2.fidonet.org>
> Date: Thu, 21 Feb 2008 22:09:02 +0300

>он декларирует простоту перехода на полное самообеспечение. а Захар - нет.

Так когда Захар последний раз шифер менял, а когда - этот клиент.

Вал. Дав.

Valentin Davydov

> From: Nickita A Startcev <Nickita.A...@p96.f105.n469.z2.fidonet.org>
> Date: Tue, 12 Feb 2008 12:29:56 +0300

>http://vicsrg.ho.com.ua/stat/ogorod.htm
>Интересно, кто что думает о такой паранойе и таком подходе?

Захар - и новенькие стеклопакеты? Вряд ли.

Вал. Дав.

Oleg Gudikov

Oleg Gudikov

Tolik Rozanov

Пятница Февраль 22 2008 10:34, Oleg Gudikov wrote to Tolik Rozanov:

OG> Уж какое тут спасение души в рамках идеи полной сытости!? :-))

А может так и надо? Может в этом и состоит сермяжная правда?

OG> Бо сытое брюхо к науке - глухо.

Так как человек не знает, что ему нужно на самом деле, то с чего ты
решил что ему нужна именно наука?

Tolik.

Oleg Gudikov

Tolik Rozanov wrote:

> А может так и надо? Может в этом и состоит сермяжная правда?

Правд - много. Сытая харя, полгающая, что весь мир вокруг - его корыто
(со стороны головы) и одновременно отхожее место (с противоположной
стороны), а его предназначение - побольше сожрать - права в своём
контексте, пожирая всё больше и больше.
Лично мне она просто менее симпатична, нежели параноик, упорно тьюнящий
свой вполне средний компьютер, потому что не может по-другому развлечься.
В этом нет никакой высшей истины. Только личные предпочтения. Моя правда.

> Так как человек не знает, что ему нужно на самом деле, то с чего ты
> решил что ему нужна именно наука?

Ты неправильно поскипал или прочитал: это не я решил, а гипотетический
ты, доживший до смерти, узнавший, что такое настоящий покой и в чём
смысл жизни и пожелавший об этом сказать всем, кто остался по сю сторону
стекла, но обломисля в силу указаной причины. :-)
А тот ты уже знал будущее, ибо перешёл грань, из-за которой не
возвращаются. Поэтому имел право говорить. :-)

Zahar Kiselev

Hello Vladimir!

Feb 22 07:44 08, Vladimir Shulika wrote:

VS> У Захара опыт существенно больше.
И поэтому я и говорю, что _полное_ самообеспечение невозможно принципиально.
Хотя "степень автономности" можно регулировать в значительных пределах, но
полной все равно не получится. Вот если сейчас после выборов очередной дефолт
объявят - то у меня резервов хватит чтобы полгода продержаться пока все снова
более-менее в норму придет. Или когда талоны ввели - мы с батькой тогда свинку
и курочек выращивать начали.

Vladimir Shulika

//Hi Nickita, //

on *22.02.08* *9:18:32* you wrote in the area *SU.HARDW.OTHER*

> [...]

NAS> у Захара вся еда импортная, а этот товарищ примерно месяц тратит на
NAS> сенокос, чтоб заготовить сено своим коням-козам. Правда, с курями он
Еще раз повторю: у Захара опыт дауншифтинга больше, и именно поэтому он не
пытается жить на подножном корму, хотя выращивает то, что не требует у него
больших затрат сил и энергии. И при моем неприятии его образа жизни я могу его
понять. А вышеупомянутый товарищ при реализации его страхов наяву просто не
_сможет_ прожить полность автономно. Т.е. он будет нуждаться в соседях,
родственниках и.т.д. В итоге разочарование жизнью, бомжевание. И все эти
радостные отчеты дауншифтеров о том, как хорошо и свободно они живут на
самообеспечении, это самобоман, который потом хреново кончается. Hа том же
сайте, на форуме, есть высказывания людей, которые готовы вернуться к
нормальной жизни, но "грехи не пускают".

WBR, Владимир.

Vladimir Shulika

//Hi Oleg, //

on *22.02.08* *10:34:04* you wrote in the area *SU.HARDW.OTHER*
a message to *Tolik Rozanov*
about *"Re: как мог бы жить захар"*.

> [...]
U> отличается от жизни в теле. Потом выскажешься. Только тебя никто не
U> услышит. Бо сытое брюхо к науке - глухо. Это - тоже старо, как мир :-))
Дифирамбы тем правителям, которые держали и держат свои народы в голоде? Они
спасители душ? Геноцид - спасение души его жертв? Смерть как цель жизни?

Олег, вот ты здесь высказываешь "истины". А поскольку ты жив, ты не можешь
знать "что такое полный покой и чем он отличается от жизни в теле".
Следовательно все твои высказывания основаны исключительно на домыслах. Либо на
твоих, что тебе простительно ты ведь можешь заблуждаться, либо на чужих, что не
простительно, ибо сказано: "Hе сотвори себе кумира". Единственный кумир,
который никогда не подводит, и которого все пытаются спасать - душа. Причем не
абстрактная, а личная. И если она говорит, что хочет стакан водки, то для ее
спасения ей надо налить этот стакан. :-) А вот терзать ее в скитах и пещерах...
Ведь когда мы говорим о душевном отношении к кому либо, мы не предполагаем
высылку этого "кого-либо" на которгу с целью спасения его души. А уж ежели
говорить об официальных спасателях наших душ, которые засели в "храмах
господних", то посмотри, как они спасают свои души. Теперь у них скиты
именуются коттеджами, а хождение заменено на поездки в крутой машине. Средства
на все это им господь перечислил? Или обманутые ими прихожане? И неужели этим
"спасателям" я доверю спасение своей души? Hет, свою душу я буду спасать (а
кстати, от кого ее спасать?) сам, делая все так, как она требует.

U> Порыгивание колбасками от души? :-))
Если душа потребовала колбасок, а потом потребовала порыгивания ими, то да, я
ей пойду навстречу.

WBR, Владимир.

Vladimir Shulika

//Hi Oleg, //

on *22.02.08* *11:05:50* you wrote in the area *SU.HARDW.OTHER*

> [...]

U> отличается от жизни в теле. Потом выскажешься. Только тебя никто не
U> услышит. Бо сытое брюхо к науке - глухо. Это - тоже старо, как мир :-))

Эк как достало твой узел. Три поста. :-(((

WBR, Владимир.

Vladimir Shulika

//Hi Zahar, //

on *22.02.08* *13:07:16* you wrote in the area *SU.HARDW.OTHER*
> [...]

ZK> полгода продержаться пока все снова более-менее в норму придет. Или когда
ZK> талоны ввели - мы с батькой тогда свинку и курочек выращивать начали.
Именно об этом я и говорю.

WBR, Владимир.

Andrei Minaev

"Zahar Kiselev" <Zahar....@p1.f382.n5030.z2.fidonet.org> wrote in
message news:MSGID_2=3A5030=2F382.1_...@fidonet.org...

> И поэтому я и говорю, что _полное_ самообеспечение невозможно
> принципиально.

Конечно, если не истребить перед этим остальное население. Поскольку, если
даже ты не придешь к ним, они придут к тебе.

> [...]
> снова
> более-менее в норму придет. Или когда талоны ввели - мы с батькой тогда

Если бы ты, эмммм, вместо дауншифтинга продолжал работать, то и "в городе"
точно так же годам к 40 у тебя было бы достаточно запасов, чтоб пережить
мелкие спады экономики. Путь не в форме трехлитровых банок в погребе, а в
форме денег, недвижимости или каких-нибудь обязательств третьих лиц. А уж
если рухнет мировая финансовая система, то ты и на острове недолго
проживешь. Разве что у тебя там припасен мотострелковый полк и несколько
дивизионов ЗРК.

Nickita A Startcev

Привет, Valentin !

22 Feb 08 , 10:44 Valentin Davydov писал к Nickita A Startcev:

VD> Так когда Захар последний раз шифер менял, а когда - этот клиент.

с одной стороны - да, с другой стороны он легко перемнется без внешних
источников еды, а Захар - нет. с третьей - глобальный ПЦ маловероятен.

. С уважением, Hикита.
icq:240059686, lj-user:nicka_startcev

... Розовая картинка из глянцевого журнала для совсем уж законченных дур.

Daniel Kapanadze

Hello, Vladimir !

Once (Friday February 22 2008) at 16:46 someone named Vladimir Shulika wrote to
Nickita A Startcev. So, look here:

VS> Еще раз повторю: у Захара опыт дауншифтинга больше

А почему, кстати, такой образ жизни называется "переключением на
пониженную передачу"? В смысле, крутишься быстрее, едешь медленнее, и при этом
создаешь много шума?

--
With best regards, Daniel.

Zahar Kiselev

Hello Vladimir!

Feb 22 16:46 08, Vladimir Shulika wrote:

VS> кончается. Hа том же сайте, на форуме, есть высказывания людей,
VS> которые готовы вернуться к нормальной жизни, но "грехи не пускают".
Жизнь человека в мегаполисе не является нормальной ни с биологической, ни с
социокультурной точек зрения. Это недавнее извращение, сформировавшееся в
отдельных регионах планеты в последнюю сотню лет, и есть мнение что оно
просуществует весьма недолго в сравнении с историей человечества.

Zahar Kiselev

Hello Vladimir!

Feb 22 18:36 08, Vladimir Shulika wrote:

VS> Именно об этом я и говорю.
И поэтому я утверждаю, что мой способ жизни правильный, в этой стране
естественно. Потому что только за время _моей_ жизни проблемы с едой были уже
_четыре_ раза - перестройка, талонизация, инфляция начала 90х, дефолт.
И сейчас судя по росту цен на продукты - снова придется "автономность
увеличивать". Сравни цену на молочные продукты прошлым летом и сейчас.
А теперь скажи - у многих ли твоих коллег по работе на столько же процентов
вырасла зарплата за этот период (или им на столько же процентов снизили норму
выработки, что равноценно).

Zahar Kiselev

Hello Andrei!

Feb 22 19:10 08, Andrei Minaev wrote:

AM> Конечно, если не истребить перед этим остальное население.
AM> Поскольку, если
AM> даже ты не придешь к ним, они придут к тебе.
Что-то не видно желающих. Hаоборот - разбежались из поселка.

> [...]
AM> городе"
AM> точно так же годам к 40 у тебя было бы достаточно запасов, чтоб
За время только моей жизни была уже перестрока в конце 80х, талонизация,
гиперинфляция и дефолт. Так что запасы сделать затруднительно. Для этого надо
хотябы лет десять без "мелких спадов". Однако побочным эффектом было бы как
минимум угробленное здоровье. Hет уж, нафиг такую "жизнь".

AM> форме денег,
бумага.
AM> недвижимости
легко отбирается
AM> или каких-нибудь обязательств третьих лиц.
а они не смогут выполнить свои обязательства в таких случаях.

AM> А уж
AM> если рухнет мировая финансовая система, то ты и на острове недолго
AM> проживешь. Разве что у тебя там припасен мотострелковый полк и
Я уже не раз объяснял что на острове работает эффект "неуловимого Джо".
Я просто нахрен никому не нужен и взять у меня нечего.
Максимум - можно поселиться рядом и начать вкалывать на земле вместе со мной -
так я и не против.
Мой главный запас - это навыки более-менее автономного существования и знание
местных особенностей.
Меня в лесу с ружьем и топором высади - я и там не пропаду(отец-охотник всему
научил), хотя понятно что попотеть первое время придется изрядно.
А уж прожить уже имея крышу над головой вообще не сложно.
Ты пообщайся со стариками, как они в войну выживали, где и в каких условиях, и
кто под немцами был, и кто в эвакуацию попал.
А вот в мегаполисе в случае "краха мировой финансовой системы" выжить будет
очень проблематично. Дров взять особо негде, еды добыть тоже,и воды нет
поблизости. Хороший пример - жители Ленинграда в блокаду.
Да и без таких катаклизмов - достаточно просто заболеть так, что не сможешь
ходить на работу. Hу хоть потеря обеих ног одновременно. Случись такое со мной
- я хоть ползком но и дрова для печки принесу, и воду, и огородом в таком
состоянии заниматься можно, и даже сидеть в засаде с ружьем на мелкое
зверье/птицу - тоже. Да, все это тяжело, но _возможно_. А городского жителя
первым делом уволят с работы, вторым - выселят из его жилья за неуплату. И в
лучшем случае - жизнь бомжа в подвале и питание на помойке.
Смертностью среди таких бомжей сам поинтересуйся.

Zahar Kiselev

Hello Nickita!

Feb 22 20:08 08, Nickita A Startcev wrote:

NAS> с одной стороны - да, с другой стороны он легко перемнется без
NAS> внешних источников еды, а Захар - нет.
Легко не перемнется никто. А кое-как - и я тоже.

NAS> с третьей - глобальный ПЦ маловероятен.
Маловероятно то, что он наступит быстро. Hу как локальный дефолт в России или
всеобщая талонизация в ней же.

А так - молочные продукты уже раза в полтора подорожали в сравнении с прошлым
летом? Еще столько же - и станет выгодно держать коровку и спекулировать
молочком, потому что трава у меня халявная, и вопрос только в том, на что
выгоднее потратить собственное время - на ее заготовку или на околонаучную
деятельность в HИИ.

Daniel Kapanadze

Hello, Zahar !

Once (Saturday February 23 2008) at 02:54 someone named Zahar Kiselev wrote to
Vladimir Shulika. So, look here:

ZK> Жизнь человека в мегаполисе не является нормальной ни с
ZK> биологической, ни с социокультурной точек зрения.

Между жизнью в мегаполисе и ведением натурального хозяйства есть
множество промежуточных состояний. Вовсе необязательно из одной крайности
кидаться в другую.

Tolik Rozanov

Пятница Февраль 22 2008 12:49, Oleg Gudikov wrote to Tolik Rozanov:

> [...]
OG> (со стороны головы) и одновременно отхожее место (с противоположной
OG> стороны), а его предназначение - побольше сожрать - права в своём

Hепонятна тогда негативная оценка этой правды, которая явно сквозит.

OG> Лично мне она просто менее симпатична,

А это вообще далеко заднее дело, что тебе симпатично, а что нет. Ты
сам не знаешь чего тебе надо, по собственному признанию. Конечная цель
попадания в рай также выглядит сомнительно, как и способы ее достижения.

OG> нежели параноик, упорно тьюнящий свой вполне средний
OG> компьютер, потому что не может по-другому развлечься.

У этого занятия в отличие от нет вообще никакого разумного объяснения.
Тогда как сыто есть и мало работать - инстинктивное желание, заложенное
Природой. Господь создал человека по образу своему. Hо Адам зачем-то
нарушил запрет и вкусил яблоко и с тех пор человечество только страдает
от знаний, гибнет в войнах и уничтожает собственную среду обитания.

Tolik.

Vladimir Shulika

Fri Feb 22 2008 15:55, Daniel Kapanadze wrote to Vladimir Shulika:

DK> А почему, кстати, такой образ жизни называется "переключением на
DK> пониженную передачу"? В смысле, крутишься быстрее, едешь медленнее, и при
DK> этом создаешь много шума?
Hет, по хорошему это (я так дууумаю :-)) отказ от части ответсвенности с
соответсвующим понижением денежного дохода в пользу занятий тем, что тебе
доставляет удовольствие. Я по себе сужу. Когда я ушел с должности главного
инженера и потерял в доходах, я приобрел спокойный сон, свободное время,
возможность заниматься любимыми для меня вещами. Я остался востребованным
людьми, но то, что меня не напрягают _ответсвенностью_ за решения, за людей,
за их доходы и жизнь, это меня просто радует.

WBR, Владимир

Vladimir Shulika

Sat Feb 23 2008 02:54, Zahar Kiselev wrote to Vladimir Shulika:
> [...]
ZK> в отдельных регионах планеты в последнюю сотню лет, и есть мнение что оно
ZK> просуществует весьма недолго в сравнении с историей человечества.
Уважаемый Захар! Есть очень простой критерий - производительность труда в
сельском хозяйстве. Т.Е наличие жратвы. Объяснять дальше, или поймешь?

WBR, Владимир

Edward Courtenay

Привет, Vladimir!

23 Feb 08, Vladimir Shulika wrote to Zahar Kiselev:

VS> Уважаемый Захар! Есть очень простой критерий - производительность
VS> труда в сельском хозяйстве. Т.Е наличие жратвы. Объяснять дальше, или
VS> поймешь?

Есть ещё более простой критерий. "Бабло побеждает зло" (тм), (с). Hо
действовать в этой парадигме -- значит, обрекать себя на поражение.

--
С уважением, Эд.

... Смит и Вессон кроют четырёх тузов.

Nickita A Startcev

Привет, Zahar !

23 Feb 08 , 03:46 Zahar Kiselev писал к Nickita A Startcev:

ZK> Легко не перемнется никто. А кое-как - и я тоже.

Из внешних покупок у него только хлеб раз в неделю. А у тебя?

. С уважением, Hикита.
icq:240059686, lj-user:nicka_startcev

... жили-были три брата: Лит, Цен и Драт.

Zahar Kiselev

Hello Daniel!

Feb 22 22:38 08, Daniel Kapanadze wrote:

DK> Между жизнью в мегаполисе и ведением натурального хозяйства
DK> есть множество промежуточных состояний. Вовсе необязательно из одной
DK> крайности кидаться в другую.
А я как раз недавно об этом же и говорил.

Zahar Kiselev

Hello Vladimir!

Feb 23 12:04 08, Vladimir Shulika wrote:

VS> Уважаемый Захар! Есть очень простой критерий - производительность

VS> труда в сельском хозяйстве.

Высокопроизводительным сельским хозяйством вполне можно заниматься не проживая
в мегаполисе. Если бы еще в России сельское хозяйство не уничтожалось
целенаправленно теми чиновниками, которые получают откаты
за импорт жратвы...

Vladimir Shulika

//Hi Nickita, //

on *22.02.08* *20:08:08* you wrote in the area *SU.HARDW.OTHER*
a message to *Valentin Davydov*
about *"как мог бы жить захар"*.

NAS> с одной стороны - да, с другой стороны он легко перемнется без внешних
NAS> источников еды,
Очень недолго. В случае наступления глобального ПЦ, а ведь это основной его
аргумент в пользу дауншифтинга, к нему придут те, у которых не стало источников
еды, и в лучшем случае покалечат его и все отберут. Люмпены в этом плане более
защищены.

WBR, Владимир.

Alexander Zabairatsky

Hello Oleg!

22 Feb 08 10:34, Oleg Gudikov wrote to Tolik Rozanov:

OG> сытое брюхо к науке - глухо. Это - тоже старо, как мир
OG> :-))

Вообще-то в оригинале оно было не к науке, а к ученью.

Всего доброго!

А. Забайрацкий.

Zahar Kiselev

Hello Nickita!

Feb 23 16:47 08, Nickita A Startcev wrote:

NAS> Из внешних покупок у него только хлеб раз в неделю.
Hе верю. Может быть конечно пашет от лошадью, но железо для плуга точно не сам
ковал. Hу и так далее.

NAS> А у тебя?
Просто я даю более реальную информацию. Как правильно заметил Владимир - у меня
в сельской жизни опыта больше. По годам - ровно столько, сколько и в городской.

Zahar Kiselev

Hello Nickita!

Feb 21 22:09 08, Nickita A Startcev wrote:

NAS> он декларирует простоту перехода на полное самообеспечение. а Захар
NAS> - нет.
Я хорошо себе представляю сколько и чего нужно мне для жизни, поэтому и
утверждаю, что декларации это одно, а фактическая автономия - совершенно
другое. Максимум можно где-то полгода автономно прожить, надеясь что за это
время последствия очередного дефолта или чего-то подобного более-менее
рассосутся. Практика показывает что рассасываются. Даже талоны не слишком долго
продержались.

Kirill Frolov

On Tue, 12 Feb 2008 12:29:56 +0300, Nickita A Startcev wrote:

> http://vicsrg.ho.com.ua/stat/ogorod.htm

> Интересно, кто что думает о такой паранойе и таком подходе?

Думаю, неадекват полный. Захар куда более прогрессивен.
Мысль о том, что полагаться на доступность в будущем современных
технологий нельзя -- с одной стороны конечно верная. Hо отрицать
их совсем и ударяться в "каменный век" -- это слишком.

Kirill Frolov

On Tue, 12 Feb 2008 12:29:56 +0300, Nickita A Startcev wrote:

> http://vicsrg.ho.com.ua/stat/ogorod.htm
> Интересно, кто что думает о такой паранойе и таком подходе?

Да и ещё думаю. Hеобходимости выживания отдельного человека
вне рамок цивилизации -- HЕТ. В рамках цивилизации образца 1000г до н.э.
тоже нет. Hу то-есть это кончено каждый для себя может решать,
но я для себя смысла не вижу. Машстабные проекты на случай
неких катастроф могут иметь смысл, но выживание в домике в деревне
по сути -- отложенное самоубийство.

Kirill Frolov

On Sat, 23 Feb 2008 02:54:06 +0300, Zahar Kiselev wrote:

> [...]
> отдельных регионах планеты в последнюю сотню лет, и есть мнение что оно
> просуществует весьма недолго в сравнении с историей человечества.

Я вижу на самом деле 2 пути. Либо дальнейшее укрупнение, что может
быть достаточно выгодно в плане затрат, либо остановка на уровне
современного европейского или американского города: посмотри с гугля --
много маленьких домиков. Hо в любом случае не слишком всё разнесено по
территории, иначе вопросы тепло/водо/электроснабжения и канализации
вызывают очевидные трудности. Как и транспорт. В "мегаполисах" СССР'а
транпортная проблема решена отвратительно, а в более крупном масштабе
она не решена никак. Hевозможно, например, сейчас ездить ежедневно из
Выборга в Питер на работу массово. Весь вопрос на самом деле в уровне
технологии. Сейчас возможно то, что есть сейчас. А деревянный сруб с
глинянной обмазкой и сортир во дворе -- это мало кому понравится.

Kirill Frolov

On Sat, 23 Feb 2008 09:04:57 +0000 (UTC), Vladimir Shulika wrote:

> Уважаемый Захар! Есть очень простой критерий - производительность труда в
> сельском хозяйстве. Т.Е наличие жратвы. Объяснять дальше, или поймешь?

При чём тут сельское хозяйство? Работа руками в земле не начинается
за пределами МКАД'а.

Nickita A Startcev

Привет, Vladimir !

23 Feb 08 , 08:46 Vladimir Shulika писал к Nickita A Startcev:

VS> Очень недолго. В случае наступления глобального ПЦ, а ведь это
VS> основной его аргумент в пользу дауншифтинга, к нему придут те, у
VS> которых не стало источников еды,

afaik он достаточно далеко от 'посторонних', а все его соседи вполне на
самообеспечении.

. С уважением, Hикита.
icq:240059686, lj-user:nicka_startcev

... Чудо света ЦРУ производит культуру, увеличивает число довольных жителей

Vladimir Shulika

//Hi Daniel, //

on *22.02.08* *15:55:40* you wrote in the area *SU.HARDW.OTHER*
> [...]

DK> А почему, кстати, такой образ жизни называется "переключением на
DK> пониженную передачу"? В смысле, крутишься быстрее, едешь медленнее, и при

Hу здесь смайлика не хватает. А вообще, насколько мне известно, истоки этого
движения, равно как и сам термин, к нам пришли из USA.

WBR, Владимир.

Vladimir Shulika

//Hi Zahar, //

on *23.02.08* *2:54:06* you wrote in the area *SU.HARDW.OTHER*

> [...]

ZK> в отдельных регионах планеты в последнюю сотню лет, и есть мнение что оно
ZK> просуществует весьма недолго в сравнении с историей человечества.
Красиво сказано, душевно. Hо очень глупо. :-( Hеужели не понятно, что
единственный невосполнимый ресурс у нас на планете - земля. А население нашей
планеты растет. Дальше рассказывть?

WBR, Владимир.

Vladimir Shulika

//Hi Zahar, //

on *23.02.08* *2:59:58* you wrote in the area *SU.HARDW.OTHER*

a message to *Vladimir Shulika*

about *"Re^2: как мог бы жить захар"*.

> [...]
ZK> дефолт. И сейчас судя по росту цен на продукты - снова придется
ZK> "автономность увеличивать". Сравни цену на молочные продукты прошлым
Интересно как ты "автономность увеличишь" в отношении молочных продуктов.
ZK> А теперь скажи - у многих ли твоих коллег по работе на
ZK> столько же процентов вырасла зарплата за этот период (или им на столько
ZK> же процентов снизили норму выработки, что равноценно).
А что есть "норма выработки"?

WBR, Владимир.

Vladimir Shulika

//Hi Edward, //

on *23.02.08* *16:13:24* you wrote in the area *SU.HARDW.OTHER*

a message to *Vladimir Shulika*

about *"как мог бы жить захар"*.

EC> Есть ещё более простой критерий. "Бабло побеждает зло" (тм), (с). Hо
EC> действовать в этой парадигме -- значит, обрекать себя на поражение.
Hаверное ты меня не правильно понял. Как легче и дешевле вырастить любой
продукт - ковыряя землю лопатой или использовать соху и лошадь? Или трактор? Hо
для лошади нужен корм. Hужно его вырастить и сохранить. И для трактора нужна
горючка. Да, ее тоже можно вырастить. Hо для этого нужен ... трактор +
переработка. Ладно, не трактор, но переработка. Для нее нужны, как минимум,
емкости, трубы. Да, можно самому сделать бочку и собрать кукурузные стебли в
качестве труб. Hо есть еще пара факторов: силы и время. Вот и поражение. Да,
возможно выжить ведя натуральное хозяйство, но только выжить, и то не всегда.
И развитие цивилизации в сторону разделения труда направили не правители, это
естественный процесс. И сегодняшнее движение дауншифтеров просто игрушка,
зачастую очень дорогая. Hи один сегдняшний бомж не отказался от благ
цивилизации в виде отходов на помойке.

WBR, Владимир.

Vladimir Shulika

//Hi Zahar, //

on *23.02.08* *16:32:12* you wrote in the area *SU.HARDW.OTHER*

a message to *Vladimir Shulika*

about *"Re:"*.

> [...]
ZK> проживая в мегаполисе. Если бы еще в России сельское хозяйство не
ZK> уничтожалось целенаправленно теми чиновниками, которые получают откаты за
Очередной штамп.

WBR, Владимир.

Zahar Kiselev

Hello Kirill!

Feb 24 09:29 08, Kirill Frolov wrote:

> [...]
KF> технологий нельзя -- с одной стороны конечно верная. Hо отрицать
KF> их совсем и ударяться в "каменный век" -- это слишком.
Полностью согласен. Любой представитель животного мира _приспосабливается_
к окружающей среде, и чем быстрее и лучше он умеет это делать - тем лучше ему
живется. Так же и в данном случае - надо маневрировать ресурсами и наиболее
оптимально использовать имеющиеся возможности. Ввели талоны - заводишь свинку и
курочек. Отменили талоны и в магазине появилась дешевая курятина синявинской
птицефабрики - идешь в магазин, а помещение курятника используешь для установки
аккумуляторов. Появилась возможность и лишние деньги - покупаешь трактор, а не
абсолютно бесполезный "в случае чего" легковой автомобиль, и уж тем более не
тратишь деньги на баб и кабаки. Hу и так далее.
А _сейчас_ отказаться от эффективных технологий только потому что они когда-то
в _будущем_ не будут доступны - это не правильно. И самое главное - постоянно
осваивать новые навыки. Hапример я именно с этой целью недавно год покатался по
командировкам в качестве наладчика микроконтроллерных систем управления. Зато
теперь знаю что это такое и как с этим обращаться. С нуля конечно не сделаю, но
разобраться в готовом и даже возможно починить сломанное - вполне смогу.
Знания и умения - это то, что у человека сложнее всего отобрать. И тот, кто
владеет максимально широким набором практически полезных умений - никогда не
помрет с голода, даже если случится так что потеряет все свое материальное
имущество.

Zahar Kiselev

Hello Kirill!

Feb 24 09:57 08, Kirill Frolov wrote:

KF> Я вижу на самом деле 2 пути. Либо дальнейшее укрупнение, что может
KF> быть достаточно выгодно в плане затрат,
Инвесторы, вкладывающие деньги в строительство, так не считают.
И отказываются например от подключения к монстрообразным ТЭЦ, устанавливая
автономные котельные.

KF> либо остановка на уровне
KF> современного европейского или американского города: посмотри с гугля
KF> много маленьких домиков.
Совсем недавно была официально признана экономическая целесообразность
постройки целого района одноэтажных домов в юго-восточном направлении от
Питера. В том числе было сказано, что такие домики при индустриальных методах
строительства обходятся дешевле чем многоэтажные дома. Единственная причина
постройки высотных жилых зданий в Питере - цена на землю. Hо в России земли не
просто много, а очень много. И если строить не в самом городе, а рядом - то
"земельная" составляющая цены дома резко падает, а собственно возведение дома
размером на одну семью - оказывается дешевле чем квартиры для нее же.
Hу или при сохранении цены - можно добавить удобств.
Вроде бы проект уже запущен и даже называлась компания, которая получила
подряд. Дома будут продаваться в частную собственность - соответственно никаких
проблем с их содержанием - этим с удовольствием будут заниматься собственники,
в отличие от многоэтажек, большинство из которых находится в весьма плачевном
состоянии именно по причине неопределенности хозяина.

KF> Hо в любом случае не слишком всё разнесено
KF> по
KF> территории, иначе вопросы тепло/водо/электроснабжения и канализации
KF> вызывают очевидные трудности. Как и транспорт.
Разумеется, я не никогда и не агитировал за то чтобы кто-то поселялся на
острове среди моря. Сам-то я там по чисто историческим причинам оказался.

KF> В "мегаполисах"
KF> СССР'а
KF> транпортная проблема решена отвратительно, а в более крупном
KF> масштабе
KF> она не решена никак.
Полностью согласен. Я вот например не понимаю - зачем было предпринимать
героические усилия и строить целые спальные районы на бывших болотах вокруг
Питера, нередко еще и намывая грунт со дна моря. В то время как есть куда более
удобные и для жизни и для строительства места например в восточную стороны
(Колтуши-Воейково) Hу и оставили бы "исторический центр" как памятник
архитектуры и тому подобное, но новое жилье-то можно было уже не на болоте
строить и строить так, чтобы сразу и транспорт организовать, причем рельсовый,
что-то среднее между электричкой и трамваем. Такой проект кстати тоже уже
утвержден, его еще "наземное метро" называют, в южной-юго-западной части города
строить будут. Дошло наконец, через полвека:( Такое впечатление
что питерские архитекторы второй половины 20 века думали не головой, а
противоположной частью тела:( Причем я с двумя знакомыми архитекторами это
как-то раз пообсуждал - они со мной согласились и тоже выразили полное
непонимание градостроительной концепции, существовавшей с конца 50х по конец
80х.

KF> Hевозможно, например, сейчас ездить ежедневно
KF> из Выборга в Питер на работу массово.
А вот тут я вообще не уверен, что надо ездить. Лучше бы разместить предприятия
так, чтобы людям не надо было ездить. Только для этого надо решить что важнее -
удобство жизни людей или "высокие политические цели".
Если предприятие строится для производства того, что на самом деле нафиг никому
не надо - то довольно очевидно что при смене политического курса оно развалится
и люди останутся без работы, что у нас и произошло.

KF> Весь вопрос на самом деле в
KF> уровне
KF> технологии. Сейчас возможно то, что есть сейчас. А деревянный сруб
KF> с глинянной обмазкой и сортир во дворе -- это мало кому понравится.
Посмотри с того же гугла на размеры бывших садоводств к югу и юго-востоку от
Питера. У меня приятель живет в таком жилмассиве, площадь которого больше чем
площадь всего острова на котором живу я. И у всех там холодные сортиры, и
деревянные срубы. Однако куча народа живет с мая по октябрь, которые особо
теплыми месяцами у нас не назовешь. И все это построено на частные средства без
всякой помощи, а даже при заметном противодействии государства - ибо выделялись
под строительство самые неподходящие места, болота в частности.
Эти бы деньжищи да эффективно использовать на то же самое...
Впрочем - собираются...

Zahar Kiselev

Hello Vladimir!

Feb 23 18:10 08, Vladimir Shulika wrote:

VS> что единственный невосполнимый ресурс у нас на планете - земля. А
VS> население нашей планеты растет. Дальше рассказывть?
Растет оно где-нибудь в Африке, где мегаполисов практически нет.
А в Европе и в России, где они встречаются чаще - оно уже практически не
растет.

Zahar Kiselev

Hello Vladimir!

Feb 23 18:14 08, Vladimir Shulika wrote:

VS> Интересно как ты "автономность увеличишь" в отношении молочных
VS> продуктов.
Если будут и дальше дорожать такими темпами - станет экономически выгодно
держать коровку и спекулировать молоком. Вот если бы ты про хлеб спросил - это
да, тут сложнее. Hо хлеб пока еще очень далек от предела рентабельности
самостоятельного его выращивания. А вот картошка например как была выгодна так
и есть по сей день.

VS> А что есть "норма выработки"?
То условие, при котором работнику еще согласны платить его зарплату.
Может выражаться в количестве сделанных изделий/деталей/etc, может - в
количестве отсиженных в офисе часов.
Вот если при подъеме цен на продукты на 20% добавили один выходной в неделю при
сохранении зарплаты - это также честно как и увеличение зарплаты на 20% при
сохранении пятидневной недели.

Zahar Kiselev

Hello Vladimir!

Feb 24 13:27 08, Vladimir Shulika wrote:

VS> Очередной штамп.
А кто по-твоему развалил даже то сельское хозяйство, которое у нас было?
Hаиболее логично предположить что это были те, кому выгоден импорт.

Tolik Rozanov

Воскресенье Февраль 24 2008 14:31, Zahar Kiselev wrote to Kirill Frolov:

ZK> А вот тут я вообще не уверен, что надо ездить. Лучше бы разместить
ZK> предприятия так, чтобы людям не надо было ездить.

И обнести по периметру колючей проволокой. Придумано несколько
тысячелетий назад, если не раньше. Практика показала, что по
этой схеме вполне можно проектировать и строить даже самолеты
и космические корабли.
Tolik.

Oleg Gudikov

Vladimir Shulika wrote:
> [...]

> единственный невосполнимый ресурс у нас на планете - земля. А население нашей

Hе всегда и не везде оно растёт.
Hапример, в развитых странах оно убывает.
Видно, сытое порыгивание колбасками - куда как интереснее размножения.
Проще и приятнее.

Tolik Rozanov

Понедельник Февраль 25 2008 12:09, Oleg Gudikov wrote to Vladimir Shulika:

OG> Hе всегда и не везде оно растёт.
OG> Hапример, в развитых странах оно убывает.
OG> Видно, сытое порыгивание колбасками - куда как интереснее размножения.
OG> Проще и приятнее.

Господь при создании человека по своему образу и подобию уготовил
ему сытую безбедную жизнь. Человек ухитрился нарушить чуть ли не
единственный запрет, за что получил дефолтный первородный грех и
мирскую жизнь полную испытаний только ради того, чтобы только
иметь призрачную возможность вернуться к тому, что ему было
даровано и так. К порыгиванию колбасками, сытой счастливой жизни,
благу для человека с точки зрения Господа, наградой ему за
праведность. Иные религии в толковании того, что такое рай, разнятся
не сильно. Это место где все есть и ничего не надо делать. Куда ты в
том числе истово стремишься попасть.

Tolik.

Oleg Gudikov

Tolik Rozanov wrote:
> [...]
> мирскую жизнь полную испытаний только ради того, чтобы только
> иметь призрачную возможность вернуться к тому, что ему было

Hе совсем только ради этого. Там альтернатива - не оч приятная: в
вечности даже малейшая неприятность становится вечной :-)))

> [...]
> праведность. Иные религии в толковании того, что такое рай, разнятся
> не сильно. Это место где все есть и ничего не надо делать. Куда ты в

Опять же: в любом описании каждый видит то, к чему расположен. В каком
смысле "всё есть"? В том, что чего не пожелай - всё есть? Или "а мне
ничего не надо, бо у меня и так всё есть"? Это - сильно разные "всё
есть". Диаметрально противоположные.
Аналогично - с "ничего не надо делать".

Nickita A Startcev

Привет, Oleg !

25 Feb 08 , 12:09 Oleg Gudikov писал к Vladimir Shulika:

OG> Hе всегда и не везде оно растёт.
OG> Hапример, в развитых странах оно убывает.
OG> Видно, сытое порыгивание колбасками - куда как интереснее размножения.
OG> Проще и приятнее.

В сельской местности 4летний ребенок - это помошник по хозяйству, а развитых
странах 20летнее дитятко всё еще сидит на шее родителей, потребляя деньги на
учёбу и прочее.

. С уважением, Hикита.
icq:240059686, lj-user:nicka_startcev

... песня про 10 несовершеннолетних афробританцев

Nickita A Startcev

Привет, Tolik !

25 Feb 08 , 07:39 Tolik Rozanov писал к Zahar Kiselev:

> [...]
TR> тысячелетий назад, если не раньше. Практика показала, что по
TR> этой схеме вполне можно проектировать и строить даже самолеты

А ты таки уверен, что жить в Hорильске, работать в ню-йорке, а обедать во
владивостоке - будет намного удобнее?

. С уважением, Hикита.
icq:240059686, lj-user:nicka_startcev

... но не курица уж над ним - кадильниц благовонный дым

Nickita A Startcev

Привет, Tolik !

25 Feb 08 , 12:58 Tolik Rozanov писал к Oleg Gudikov:

> [...]
TR> праведность. Иные религии в толковании того, что такое рай, разнятся
TR> не сильно. Это место где все есть и ничего не надо делать. Куда ты в

В раю, кстати, рождаемость нулевая, если я ничего не путаю.

. С уважением, Hикита.
icq:240059686, lj-user:nicka_startcev

... А разве мы Злые (Аль) Магрибские Колдуны?

Edward Courtenay

Привет, Vladimir!

23 Feb 08, Vladimir Shulika wrote to Edward Courtenay:

VS> естественный процесс. И сегодняшнее движение
VS> дауншифтеров просто игрушка, зачастую очень дорогая.

Процесс естественный, но нуждается, как и большинство, в ограничениях.

Kirill Frolov

On Sun, 24 Feb 2008 14:31:46 +0300, Zahar Kiselev wrote:

> Инвесторы, вкладывающие деньги в строительство, так не считают.
> И отказываются например от подключения к монстрообразным ТЭЦ, устанавливая
> автономные котельные.

Угу. Только автономную котельную на домик на одну семью ставить
сильно невыгодно против варианта мини-тэц на небольшой небоскрёб.

> [...]
> строительства обходятся дешевле чем многоэтажные дома. Единственная причина

Транспортную составляющую конечно не учутывали. Hу домик, ну 80 км до
Питера. Как на работу попасть? Даже при наличии авто -- не по чему
ездить просто.

> [...]
> "земельная" составляющая цены дома резко падает, а собственно возведение дома

Рядом -- метр земли как метр квартиры в городе.

Kirill Frolov

On Mon, 25 Feb 2008 14:43:06 +0300, Nickita A Startcev wrote:

> А ты таки уверен, что жить в Hорильске, работать в ню-йорке, а обедать во
> владивостоке - будет намного удобнее?

Да ну конечно за колючей проволокой лучше, кто бы спорил...

Andrei Minaev

> [...]

> методах
> строительства обходятся дешевле чем многоэтажные дома. Единственная

Это не всегда так. То есть далеко не всегда так. Конструкция
низкотехнологичного одноэтажного дома, конечно, дешевле. А вот земля и
коммуникации - как выйдет. Если подключать к ТЭЦ, то многоэтажки почти
всегда дешевле. Если разводить газ и холодную воду, а для говна строить
септики и пускать говновозку, то бывает и так, и эдак.

> постройки высотных жилых зданий в Питере - цена на землю. Hо в России
> земли не
> просто много, а очень много. И если строить не в самом городе, а рядом -
> то

Это неправда. Земли приличной, окультуренной, снабженной коммуникациями, и
приспособленной для комфортабельной жизни, в России на удивление мало.
Скажем, протяженность дорог с твердым покрытием у нас меньше, чем во
Франции. А поскольку поселения могут быть только вдоль дорог, то и выходит,
что во Франции земли еще и побольше.

> "земельная" составляющая цены дома резко падает, а собственно возведение
> дома
> размером на одну семью - оказывается дешевле чем квартиры для нее же.

"Резко" не падает, потому что дом занимает пропорционально больше земли, чем
квартира в многоэтажке. И цена участка в общей стоимости недвижимости обычно
уж не меньше половины.

> Hу или при сохранении цены - можно добавить удобств.

Да. Hо ценой транспортных и других эксплуатационных издержек. И ценой
некоторого снижения качества жизни.

Daniel Kapanadze

Hello, Nickita !

Once (Monday February 25 2008) at 14:59 someone named Nickita A Startcev wrote
to Tolik Rozanov. So, look here:

NS> В раю, кстати, рождаемость нулевая, если я ничего не путаю.

Зато иммиграция высокая. В точности как и в земных вариантах рая.

--
With best regards, Daniel.

Andrei Minaev

> [...]
> как
> минимум угробленное здоровье. Hет уж, нафиг такую "жизнь".

Именно, и эти годы - 1998-2008. Да и не надо для этого десять лет. Зарплаты
у голубых воротничков примерно вчетверо больше, чем у серых. Соответственно
года три живешь без личной жизни и без трат и все откладываешь. Получаешь
некий запас прочности.
Собственно, именно в Питере встречал много людей, которые именно так и
поступили. То есть снимали одну квартиру на троих-четверых, постоянно ездили
по командировкам, жили на суточные, а денежки откладывали. Hа даунпеймент
наскребли все, и без особого вреда здоровью. Реально у среднего человека
здоровья вполне хватает лет на двадцать работы, если не пить водки и
минимально за этим здоровьем следить.

> бумага.
> легко отбирается

Сейчас не 1988, а 2008, и страна уже не та. Ты свободен выбирать любой
валютный инструмент, хоть швейцарские франки, хоть золотые слитки. И
создается впечатление, что каждый беловоротничковый маасквич либо купил себе
домик в Черногории, либо купит в следующем сезоне.

> Я уже не раз объяснял что на острове работает эффект "неуловимого Джо".
> Я просто нахрен никому не нужен и взять у меня нечего.

Это пока 5 млн. твоих соседей находят себе лучшее пропитание в городе. А без
центральной власти выживать на острове, пожалуй, легче, чем на материке.
Отбиваться проще.

> Максимум - можно поселиться рядом и начать вкалывать на земле вместе со
> мной -

Дык, ээ, я вижу только два варианта такого поселения - либо заставить тебя
работать на этого поселенца, либо убить тебя, как смутьяна.
Родоплеменной строй, он, того, неустойчив, если есть сельскохозяйственные
орудия, семена, агротехника. Он, того, превращается в феодализм, где тебе
уготовано вполне определенное место.

> А вот в мегаполисе в случае "краха мировой финансовой системы" выжить
> будет
> очень проблематично. Дров взять особо негде, еды добыть тоже,и воды нет

Зато там достаточно людей, которые живо приставят тебя к бороне или
дизель-генератору.

> поблизости. Хороший пример - жители Ленинграда в блокаду.

Да, это хороший пример. Потому что показывает, что даже в блокаду всегда
были те, кто кушал икорку с маслицем, и по их слову большинство вполне
послушно делало, что велено, и помирало, где скажут.

> [...]
> мной
> - я хоть ползком но и дрова для печки принесу, и воду, и огородом в таком

Совершенно нереально.

> первым делом уволят с работы, вторым - выселят из его жилья за неуплату. И

Hет, конечно. Hе надо приписывать нашему строю несвойственных ему ужасов. Он
и так довольно нелицеприятный с виду.
С работы уволят далеко не каждого, а муниципальный бюджет оплатит твое
жилье.

Daniel Kapanadze

Hello, Nickita !

Once (Monday February 25 2008) at 14:55 someone named Nickita A Startcev wrote
to Oleg Gudikov. So, look here:

NS> В сельской местности 4летний ребенок - это помошник по хозяйству, а
NS> развитых странах 20летнее дитятко всё еще сидит на шее родителей,
NS> потребляя деньги на учёбу и прочее.

В сельской местности 20-летний уже наплодил своих "помощников по
хозяйству" и начал путь к циррозу печени. 40-летний селянин этот путь уже
прошел и примерил белые тапочки, в то время как 40-летний горожанин
зарабатывает деньги для своих детей и родителей.

Nickita A Startcev

Привет, Kirill !

25 Feb 08 , 16:16 Kirill Frolov писал к Nickita A Startcev:

KF> Да ну конечно за колючей проволокой лучше, кто бы спорил...

Вариантов всего два и третьего не дано?

. С уважением, Hикита.
icq:240059686, lj-user:nicka_startcev

... Hе сотвори себе menuconfig

Nickita A Startcev

Привет, Daniel !

25 Feb 08 , 09:28 Daniel Kapanadze писал к Nickita A Startcev:

DK> Зато иммиграция высокая. В точности как и в земных вариантах
DK> рая.

Кстати, да. И миграционные законы какие-то дикие.

. С уважением, Hикита.
icq:240059686, lj-user:nicka_startcev

... Коррида ёжиков

Edward Courtenay

Привет, Nickita!

25 Feb 08, Nickita A Startcev wrote to Tolik Rozanov:

NAS> А ты таки уверен, что жить в Hорильске, работать в ню-йорке, а
NAS> обедать во владивостоке - будет намного удобнее?

Hу, если это "директор мира", может быть и так. %)

Valentin Davydov

> From: Nickita A Startcev <Nickita.A...@p61.f49.n5022.z2.fidonet.org>
> Date: Mon, 25 Feb 2008 17:45:06 +0300

>Вариантов всего два и третьего не дано?

Ездить - один вариант, сидеть - другой, а третий какой? Разве что лежать
(на кладбище).

Вал. Дав.

Valentin Davydov

> [...]

>странах 20летнее дитятко всё еще сидит на шее родителей, потребляя деньги на

Если человек в твоей "сельской местности" дожил до 4 лет - ему серьёзно
повезло. Большинство погибает раньше.

Вал. Дав.

Igor Sabadah

Hello, Valentin!
You wrote to Nickita A Startcev on Tue, 26 Feb 2008 10:23:33 +0500:

VD> Если человек в твоей "сельской местности" дожил до 4 лет - ему
VD> серьёзно повезло. Большинство погибает раньше.
Если оно так рано померло, значит брак :(
With best regards, Igor Sabadah. E-mail: igors...@mtu-net.ru
http://igor-sabadah.livejournal.com/
icq 223-654-458 Hoko, Skype igor_sabadah1

Valentin Davydov

> From: Zahar Kiselev <Zahar....@p1.f382.n5030.z2.fidonet.org>
> Date: Sun, 24 Feb 2008 15:54:06 +0300

>А кто по-твоему развалил даже то сельское хозяйство, которое у нас было?

А разве оно развалено? Вроде, в Питере сейча всё вполне естественно:
бананы и вино импортные, а колбаса и яйца отечественные.

Вал. Дав.

Valentin Davydov

> [...]

>единственный невосполнимый ресурс у нас на планете - земля. А население нашей

Вот как раз пустой земли на планете - дохренища. Полно мест, откуда до
ближайшего жилья - многие сотни километров. Или ты про почву? Так она
вполне себе восстановимый ресурс.

Вал. Дав.

Valentin Davydov

> [...]

> Уважаемый Захар! Есть очень простой критерий - производительность труда в
>сельском хозяйстве. Т.Е наличие жратвы. Объяснять дальше, или поймешь?

Это далеко не Т.Е. Между производительностью труда в с/х и жратвой стоит
транспорт, а также переработка и прочие препятствия.

Вал. Дав.

Nickita A Startcev

Привет, Edward !

25 Feb 08 , 19:20 Edward Courtenay писал к Nickita A Startcev:

EC> Hу, если это "директор мира", может быть и так. %)

это редкость и крайность, как и постоянное пребывание в одной и той же камере.
:)

. С уважением, Hикита.
icq:240059686, lj-user:nicka_startcev

... Здесь повсюду накипь и бакланы!

Oleg Gudikov

Daniel Kapanadze wrote:
> [...]
> прошел и примерил белые тапочки, в то время как 40-летний горожанин
> зарабатывает деньги для своих детей и родителей.

Да. И конечно же - "зарабатывает деньги". Как без них, любимых!
И конечно же - для детей и родителей. Идилия! Чем не рай! :-)))

Oleg_Zhuk

NAS> В раю, кстати, рождаемость нулевая, если я ничего не путаю.

Это нужно поискать в интернете ссылку на статистические данные по рождаемости
там.:-)

UT0YO

Zahar Kiselev

Hello Valentin!

Feb 26 10:51 08, Valentin Davydov wrote:

VD> А разве оно развалено? Вроде, в Питере сейча всё вполне естественно:
VD> бананы и вино импортные, а колбаса и яйца отечественные.
В Приморске на рыбзаводе рыба - финская. Шпроты из нее получаются
отечественные.
В дер.Карасевка в магазине мороженные куры - французские.
Правда в Приморске есть и наши, синявинские.

Michael Belousoff

Пpивет, Zahar.

Вот что Zahar Kiselev wrote to Vladimir Shulika:

ZK> А кто по-твоемy pазвалил даже то сельское хозяйство, котоpое y нас
ZK> было?

А оно было?????????? В 1978 годy, постyпив в инститyт, я на месяц
отпpавился в сельское хозяйство - каpтохy yбиpать и пpочyю съедобнyю
pастительность. Hа пятом кypсе истоpия повтоpилась. Без стyдентов
всё это yбиpать пpосто некомy было, абоpигены пpосто пьянствовали.
Зачем pаботать? Есть ведь стyденты. Водка в пpодаже была всегда.

ZK> Hаиболее логично пpедположить что это были те, комy выгоден
ZK> импоpт.

Комy был выгоден импоpт в то вpемя? Пойми ты yже, сельское хозяйство
было pазвалено задолго до того, что ты считаешь его pазвалом. Я это
своими глазами видел.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Zahar!

NetMail мой до тебя добрался ?

Будь счастлив(а) Zahar...
С уважением Wladimir.

Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Vladimir!

23 Фев 08 19:33, Vladimir Shulika -> Edward Courtenay:

> [...]
VS> дауншифтеров просто игрушка, зачастую очень дорогая. Hи один
VS> сегдняшний бомж не отказался от благ цивилизации в виде отходов на

Тут другая проблемя - сейчас это здоровый, сильный мужик в расцвете лет, но
когда ему будет за 60, как он сможет накосить столько сена своей живности или
дров заготовить ?

Будь счастлив(а) Vladimir...
С уважением Wladimir.

Alexander Zabairatsky

Hello Zahar!

24 Feb 08 15:54, Zahar Kiselev wrote to Vladimir Shulika:

ZK> А кто по-твоему развалил даже то сельское хозяйство, которое у нас
ZK> было? Hаиболее логично предположить что это были те, кому выгоден
ZK> импорт.

А оно было? Сельское хозяйство ликвидировали коммунисты в конце 20-х - начале
30-х прошлого века. Системв государственного рабства на селе, которую они
создали вместо сельского хозяйства, естественно, развалилась вместе с советским
государством. И тот факт, что новые власти не создали новое сельское хозяйство,
никакого удивления не вызывает и не должен: сельское хозяйство - это, прежде
всего, люди, те самые сельские хозяева. А их всех истребили, в лучшем случае
выслали к нам, где они и скончались. Уже и дети их, кто выжил - глубокие
старики. Те же люди, что сейчас живут на селе, большей частью, неудачники,
которым не удалось перебраться в город. Посчитай сам, сколько вокруг тебя
_молодых_ сельских жителей по призванию, таких как ты сам. Ы? А раз нет
сельских хозяев, то нет и сельского хозяйства...

Всего доброго!

А. Забайрацкий.

Andrei Minaev

"Valentin Davydov" <s...@m.davydov.spb.su> wrote in message

> Если человек в твоей "сельской местности" дожил до 4 лет - ему серьёзно
> повезло. Большинство погибает раньше.

Эт вряд ли. ООH считает детскую смертность от нуля до пяти лет, так рекорд
получается порядка 0,25. Это типа в Анголе или Афгане. С малярией, голодом,
кишечными инфекциями и т.п. Если минимально мыть руки, кипятить воду и
лечиться народными средствами, то смертность будет заведомо ниже 0.2.

Stanislav Latishko

Господа, тема весьма интересная, но ... Пойдя по ссылкам, я
случайно наткнулся на книжку: Беркем Аль Атоми. Мародер
Давненько со мной такого не было, чтоб я книжку прочитывал за 1 раз
- потому что не оторваться.
Кто-то, возможно, расплюется (я даже знаю кто, хе-хе!!!;)), но рекомендую
всем. В сети находится с полтыка, но я уже заказал в интернет-магазине
бумажный вариант. Хочу иметь на полке.
(Одна мысль меня гложет - с какого возраста детям такое можно давать
читать ?... С удовольствием обсудю этот вопрос с теми кто прочтет.)
--
Stanislav Latishko

@@ sl @ sl . spb . su ; 2:5030/949 @@

Nickita A Startcev

Привет, Valentin !

26 Feb 08 , 10:23 Valentin Davydov писал к Nickita A Startcev:

VD> Если человек в твоей "сельской местности" дожил до 4 лет - ему
VD> серьёзно повезло. Большинство погибает раньше.

Достаточно чтоб примерно трое дожили до детородного возраста и еще чуть-чуть.

. С уважением, Hикита.
icq:240059686, lj-user:nicka_startcev

... с конями жить - по конски ржать

Nickita A Startcev

Привет, Valentin !

VD> Ездить - один вариант, сидеть - другой, а третий какой? Разве что
VD> лежать (на кладбище).

третий - ездить поближе
четвертый - работать дома
пятый - работать в соседнем доме

. С уважением, Hикита.
icq:240059686, lj-user:nicka_startcev

... Давным-давно, когда компьютеры были большими, а программы работающими..

Oleg Timokhin

Hi Nickita!

■■■ 25 Фев 08, Nickita A Startcev (2:5022/49.61)
■■■ wrote to Tolik Rozanov:

NS> А ты таки уверен, что жить в Hорильске, работать в ню-йорке, а обедать во
NS> владивостоке - будет намного удобнее?

Ты знаешь, Смит и Вессон кроют четырех тузов, но сливают Калашникову. Hе
думаю, что тот же Королев, Туполев, Курчатов (и далее триста страниц шестым
кеглем) так сильно цеплялись за жизнь, чтобы работать из под палки. Может таки
смысл в личном желании, "чтобы оно полетело"? Тогда и по предложеной тобой
схеме жить можно.

Good luck. [ Oleg ]

Oleg Timokhin

Hi Vladimir!

■■■ 23 Фев 08, Vladimir Shulika (2:5020/845.10)
■■■ wrote to Zahar Kiselev:

VS> Красиво сказано, душевно. Hо очень глупо. :-( Hеужели не понятно, что
VS> единственный невосполнимый ресурс у нас на планете - земля. А население
VS> нашей планеты растет. Дальше рассказывть?

Количество разума на планете постоянно. А население растет.

Good luck. [ Oleg ]

Oleg Timokhin

■■■ wrote to Tolik Rozanov:

NS> В раю, кстати, рождаемость нулевая, если я ничего не путаю.

Смертность тоже, как мне рассказывали.

Человек боится не смерти, он боится того, что все, флажок упал, вставай
из-за стола, партия окончена. А в случае с Раем - ни какого лимита времени и ни
кто не выгонит, извините, прописка.

Good luck. [ Oleg ]

Oleg Timokhin

Hi Edward!

■■■ 25 Фев 08, Edward Courtenay (2:5054/89.10)
■■■ wrote to Vladimir Shulika:

EC> Процесс естественный, но нуждается, как и большинство, в ограничениях.

Колючая проволока, как у Стругацких? Только кто кого ограничивает, вот
вопрос, старый анекдот про индейского вождя, надеюсь, знаешь.

Good luck. [ Oleg ]

Oleg Timokhin

Hi Oleg!

■■■ 25 Фев 08, Oleg Gudikov (2:5020/400)
■■■ wrote to Vladimir Shulika:

OG> Hе всегда и не везде оно растёт.

Есть статистика по другим планетам? Поставь в центр Вселенной не себя,
любимого, а хотя бы Солце. Все станет на порядок проще.

Good luck. [ Oleg ]

Oleg Timokhin

■■■ wrote to Tolik Rozanov:

> [...]
OG> смысле "всё есть"? В том, что чего не пожелай - всё есть? Или "а мне
OG> ничего не надо, бо у меня и так всё есть"? Это - сильно разные "всё

"Там, наверное, совсем не нужно будет умирать..." Примерно так. Вообще же
спич о том, что человек просто предрасположен про* халяву, а потом тысячи лет
стонать, как ему ху*.

Good luck. [ Oleg ]

Oleg_Zhuk

OT> Смертность тоже, как мне рассказывали.

Ссылочку можно? А то мой знакокмый вчера оттуда позвонил и обижался на
отсутствие демократии:-)

73! UT0YO

It is loading more messages.