PostgreSQL

Alexei Y. Galich

Народ, расскажите чем плох $subj?
Ато все говорят что дерьмо, а объяснить не могут...

--
Alexei Y. Galich gal...@tps.ifmo.ru gal...@ltg.ru
L.R.U. #76530 ICQ:260026 ООО "Лентрансгаз"

Max Gotlib

Alexei Y Galich <Alexei....@f400.n5020.z2.fidonet.org> writes:

> Hарод, расскажите чем плох $subj?

> Ато все говорят что дерьмо, а объяснить не могут...

Я конечно могу ошибаться, но имею HO, что postgresql находится сейчас в
состоянии "функциональных возможностей море, но далеко не все возможности
функционируют"... Хотя для использования при преподавании/макетировании вполне
пригоден.

Max.

p.s.: пардон, что не конкретно (было бы спрошено:)

Ilya Zvyagin

Alexei Y. Galich wrote in message <8um9h3$kq7$1...@ddt.demos.su>...
>Народ, расскажите чем плох $subj?

>Ато все говорят что дерьмо, а объяснить не могут...

Он бесплатный, фришный (по GPL или просто free) и его поддерживает
группа разработчиков -энтузиастов плюс кто чего допишет.

Например, в хелпе часто можно встретить слова типа "А этот раздел
еще не написан. Добровольцы могут дописать."

Применяют его как сервер для всяких WEB-поделок, все же он получше
чем DBF будет.

Igor Trofimov

> Применяют его как сервер для всяких WEB-поделок, все же он получше
> чем DBF будет.

Да и чем MySQL, тоже.

Juriy Goloveshkin

Hi, Igor!

At 13 Nov 00 20:54:42, Igor Trofimov wrote to All:

IT> Да и чем MySQL, тоже.
и чем?

Bye

Anton Nikitin

Juriy Goloveshkin <Juriy.Go...@p1.f1930.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message news:9741...@p1.f1930.n5020.z2.ftn...
Хотя бы поддержкой транзакций и Reference Integrity.

Anton

Igor Trofimov

Да, я когда подумаю, что MySQL называют сервером БД и вспоминаю, что там нет
транзакций.... Причем разработчики это обосновывают тем, что там и без
транзакций "всё очень надежно"....

Да ты посмотри у них список "чего еще не сделано" а главное - список "чего
не собираемся делать в принципе"...

Juriy Goloveshkin

Hi, Anton!

At 14 Nov 00 20:56:45, Anton Nikitin wrote to All:

AN> Хотя бы поддержкой транзакций
которая давно есть в рекомендованных для установки mysql'ях?
AN> Reference Integrity.
ну... этого я в доках по pg не нашел, каюсь. впрочем каковы доки...

btw, не напомнишь, где лежит нормальное описание работы с plpgsql и plperl?

а вот как удалить поле из pg-таблицы не напомнишь? а изменить тип?
а вот видел такой красивый файл mysql.info?
а вот пробовал сравнивать скорость mysql и pg?
а вот пробовал сравнивать скорость count(*)?
а пробовал организовать нормальный backup? естественно, не с 'local all trust'?
а upgrade нормально проходит?
а то, что нормальные join'ы в pg появились только с месяц назад это нормально?
пробовал пользоваться клиентами mysql и psql соответственно?
да, и не напомнишь, как сделать в pg таблицу, куда надо в течении сессии
сделать пол-миллиона update, чтобы файл таблицы и индекс(!) не выросли раза в
два?
а то, что ilike в pg только недавно появился, это вообще фигня?
в как изменить owner'а базы/таблицы?
про аналог show tables/fields в pg я уже как-то даже не спрашиваю...

а так да, pg лучше. непонятно чем(кроме лицензии), но лучше.
рееально, в mysql недостает тригеров и процедурного языка.
ну и нет встроенных селектов(впрочем pg тут тоже нечем гордиться).

Bye

Ilya Zvyagin

Igor Trofimov wrote in message <8usb2g$51e$1...@news.sovam.com>...

>Да, я когда подумаю, что MySQL называют сервером БД и вспоминаю, что там
нет
>транзакций.... Причем разработчики это обосновывают тем, что там и без
>транзакций "всё очень надежно"....

:-))

>Да ты посмотри у них список "чего еще не сделано" а главное - список "чего
>не собираемся делать в принципе"...

Транзакции, я угадал ? :-)

Да что вы, есть же INTERBASE, SYBASE для LINUX фришные.
Нафига эти пакости использовать ?

Alexei Y. Galich

Max Gotlib <Max.G...@p2.f1003.n5080.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
MG> функционируют"... Хотя для использования при преподавании/макетировании вполне

Какой кошмар! А я-то собрался делать на нем информационную систему предприятия.
По функциям вполне подходит, по глюкам тоже.
А что еще можно использовать вместо него на сане с линуксом?

Max Gotlib

> [...]

> предприятия.
> По функциям вполне подходит, по глюкам тоже.
> А что еще можно использовать вместо него на сане с линуксом?

Меня конечно могут начать пинать ногами, но на сане лучше "откатиться" в
сторону сопляриса и посмотреть в сторону db2 или oracle...

Max.

Alexei Y. Galich

Max Gotlib <Max.G...@p2.f1003.n5080.z2.fidonet.org> wrote:

MG> Меня конечно могут начать пинать ногами, но на сане лучше "откатиться" в
MG> сторону сопляриса и посмотреть в сторону db2 или oracle...

оракл слишком тяжел как по весу так и по администрированию, такие навороты как в нем мне просто
не нужны. линукс же в администрировании и поддержке, а также по своим возможностям
намного лучше соляриса, по работе вполне стабилен, postgres вроде тоже не падает...
короче, всем вроде эта связка устраивает, кроме того что все ее хаят... я в раздумьях
ps: а что есть db2? е чем оно лучше/хуже?

Ilya Zvyagin

Alexei Y. Galich wrote in message <8v2dkt$4qi$1...@ddt.demos.su>...

>Какой кошмар! А я-то собрался делать на нем информационную систему
предприятия.
>По функциям вполне подходит, по глюкам тоже.
>А что еще можно использовать вместо него на сане с линуксом?

Sybase ASE, Sybase ASA, Interbase - и все остальные :-)

AFAIK Sybase ASE и Interbase под Линух етсь бесплатные.

Max Gotlib

Alexei Y Galich <Alexei....@f400.n5020.z2.fidonet.org> writes:

> оракл слишком тяжел как по весу так и по администрированию,
> такие навороты как в нем мне просто не нужны.

Может именно с этого ("что нужно ?") и следует начинать...

> линукс же в администрировании и поддержке, а также по своим
> возможностям
> намного лучше соляриса,

IMHO это бесспорно спорное заявление (особенно в контексте "информационной
системы предприятия")...

> по работе вполне стабилен, postgres вроде тоже не
> падает...
> короче, всем вроде эта связка устраивает, кроме того что все ее хаят... я в
> раздумьях

Hаверно (если время/бюджет позволяют) следует потратиться на эксперимент.

> ps: а что есть db2? е чем оно лучше/хуже?

Чтобы не стать зачинщиком беспорядков - просто отшлю к первоисточникам:
http://www.ibm.com/software/db2

Max.

Ilya Zvyagin

Alexei Y. Galich wrote in message <8v2dkt$4qi$1...@ddt.demos.su>...
>Какой кошмар! А я-то собрался делать на нем информационную систему
предприятия.

Не советовал бы.

Alexei Y. Galich

Ilya Zvyagin <z...@fct.ru> wrote:

IZ> предприятия.

IZ> Sybase ASE, Sybase ASA, Interbase - и все остальные :-)

IZ> AFAIK Sybase ASE и Interbase под Линух етсь бесплатные.
под sun?

Alexei Y. Galich

MG> Может именно с этого ("что нужно ?") и следует начинать...

а я с этого и начал, так и родилась всязка sun+linux+postgres

MG> IMHO это бесспорно спорное заявление (особенно в контексте "информационной
MG> системы предприятия")...

ну помимо субд есть еще куча других вещей...
касаемо же ИС там придется делать очень много внешних приблуд по сбору
и отправке данных на соляре практически неподъемно

MG> Hаверно (если время/бюджет позволяют) следует потратиться на эксперимент.

вот в этом-то вся и катастрофа что система работает, не падает, скорость
вполне нормальная, надежность тоже вроде не подводила.
sun U2 300 384Mb
software RAID5 через FC-AL на sparcstorage
linux red hat 6.2 и postgresql 7
масса внешних приблуд написана на перле

при экспериментах с ораклом 816 с солярой 7 все было намного хуже,
медленней и трагичней

А в раздумьях я вот почему - время опытов потихоничку проходит и надо
с чем-то определяться и очень не хочется промахнуться

MG> Чтобы не стать зачинщиком беспорядков - просто отшлю к первоисточникам:
MG> http://www.ibm.com/software/db2

ну и что там написано... как обычно. это неинформативно, может все-же кто-нибудь
словами описать возьмется?

Ilya Zvyagin

Alexei Y. Galich wrote in message <8v38l8$jav$1...@ddt.demos.su>...

>под sun?

Под SUN не знаю.

Igor Trofimov

> ну и что там написано... как обычно. это неинформативно, может все-же
кто-нибудь
> словами описать возьмется?

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ! Я уже раза три кричал в эху с просьбой рассказать (показать
доку) про DB2 кроме SQL еёйного.

Vadim Rumyantsev

Hi Igor!

В пятницу, 17 ноябpя 2000 19:23:18, Igor Trofimov писал to All:

IT> ПРИСОЕДИHЯЮСЬ! Я уже раза три кричал в эху с просьбой рассказать
IT> (показать доку) про DB2 кроме SQL еёйного.

Подпишись на su.dbms.db2, там ходит faq. Он достаточно общ.

Sincerely,
Vadim.

Nikolay A. Kulikov

> [...]
> linux red hat 6.2 и postgresql 7
> масса внешних приблуд написана на перле
>
> при экспериментах с ораклом 816 с солярой 7 все было намного хуже,

Ну если маленькая базка, то конечно быстрее, опять же что бы перенести
грамотно на Oracle... то в лоб не получится

Это вопрос пристрастий мне на Sun'е DB2 больше понравилась, но правда
я с нее и начинал.

WBR NIck
:x!

alexey kuleshov

hello, Anton.

14.11.00 20:56 , Anton Nikitin wrote to All:

AN> Хотя бы поддеpжкой тpанзакций и Reference Integrity.

не говоpи глупостей.

2000/05/09 Transactions introduced
MySQL 3.23.15 includes experimental support for Berkeley DB, a transaction safe

database handler.

wbr, ak.

alexey kuleshov

hello, Igor.

13.11.00 20:54 , Igor Trofimov wrote to All:

IT> Да и чем MySQL, тоже.

пpавда? а чем же?

wbr, ak.

Roman Sergeyev

Hello, alexey!

Sat Nov 18 2000 21:16 , некто alexey kuleshov имел честь общаться с Anton
Nikitin:

ak> не говоpи глупостей.

ak> 2000/05/09 Transactions introduced
ak> MySQL 3.23.15 includes experimental support for Berkeley DB, a transaction
ak> safe database handler.
Мнда. Ты готов на _это_ полагаться? Удачи тебе и твоим клиентам.

WBR, Roma.

Nikolay A. Kulikov

alexey kuleshov wrote:

> [...]

> 2000/05/09 Transactions introduced
> MySQL 3.23.15 includes experimental support for Berkeley DB, a transaction safe

Кому нужны кроме упертых линухоидов "MySQL 3.23.15 includes experimental
..."

WBR NIck
:x!