"Обелить" пластмассу

Maxim Doronin

Привет, All!

Есть модем ZyXEL U-1496 Enchanced PLUS (которой с ж/к-мониторчиком).
Так вот верхняя-передняя часть корпуса у него от времени или от каких-то
воздействий пожелтела. Есть ли какие-то химические составы или другие способы,
чтобы вернуть корпусу модема эстетичный, белый цвет?

Всего хорошего!
Максим.

Evgeniy Kuleshov

-──[*hELLO*^Maxim!]──-

Sun Jun 04 2006 20:53, Maxim Doronin *>>* All:

> [...]
MD> или другие способы, чтобы вернуть корпусу модема эстетичный, белый
MD> цвет? Ответы типа "нафиг оно надо" - не принимаются. ;)

Hа кусок ткани каплю фейри и в бой. Очищает до белезны даже безнадёжно
прокуренные корпуса и мониторы.

-──[*bYE*^Maxim!]────-

Kirill Joss

Hi-юшки, Maxim !

04 Jun 06. Maxim Doronin пишeт послание к All:
> [...]
MD> или другие способы, чтобы вернуть корпусу модема эстетичный, белый
MD> цвет? Ответы типа "нафиг оно надо" - не принимаются. ;)
Покрасить ?
MD> Всего хорошего!

Joss.

Andrey Antonov

Hello, Evgeniy !

Evgeniy Kuleshov писал, Maxim Doronin читал и вот результат ........

EK> Hа кусок ткани каплю фейри и в бой. Очищает до белезны даже безнадёжно
EK> прокуренные корпуса и мониторы.

Пpокypенные - да. Как, кстати, изопpопил, да и обычный спиpт. Снимаются
наслоения. А вот в слyчае, котоpый описал Максим, оно не поможет, посколькy
изменился yже сам пластик. Обычно такое бывает с монитоpами и пpочими
железками, yпакованными в пластик, котоpые находились под воздействием пpямых
солнечных лyчей или долгое вpемя не чистились. Т. е. пpоцесс стаpения
пластмассы yскоpялся.
В данном слyчае есть один pадикальный способ - абpазивный - снять веpхний слой
ппластика, но это поpтит товаpный вид, особенно пpи сложной геометpии изделия.
А вот альтеpнативы - под вопpосом. Полезy читать спpавочник пятидесятых годов,
вдpyг что новое (забытое стаpое) найдется ;)

Wbr, Andrey Antonov ( AKA Watson )
Понедельник Июня 05 2006, 03:27

Roman Dubrov

Maxim Doronin пишет:

> воздействий пожелтела. Есть ли какие-то химические составы или другие способы,
> чтобы вернуть корпусу модема эстетичный, белый цвет?

автокраска белая в аэрозольном баллончике.
у нас одна фирма так БУ технику из-за бугра "восстанавливает"
эффект потрясающий.

--
np: [foobar2000] Валерий Меладзе - Актриса [paused]

Maxim Doronin

Привет, Roman!

Roman Dubrov в своем письме к Maxim Doronin писал:

RD> автокраска белая в аэрозольном баллончике.
RD> у нас одна фирма так БУ технику из-за бугра "восстанавливает"
RD> эффект потрясающий.
Эффекта надолго хватает?
А то покрасишь, а она через какое-то время облезет... Опять красить? 8-)

Всего хорошего!
Максим

Alexey Malyshev

Mon Jun 05 2006 14:57, Maxim Doronin wrote to Roman Dubrov:

MD> Эффекта надолго хватает?
MD> А то покрасишь, а она через какое-то время облезет... Опять красить? 8-)

А это фирме уже "по барабану", об этом пусть у счастливого покупателя головка
болит. :)
Впрочем, ИМХО эта самая б/у железяка скорее всего сдохнет раньше (либо будет
проапгрейжена на что-то более свежее/мощное), чем облезет краска. Ибо от
действительно хороших железяк не избавляются, а плохая, да ещё и старая
железяка вряд ли проработает очень долго.

Maxim Doronin

Привет, Alexey!

05 Июн 06 15:32, Alexey Malyshev -> Maxim Doronin:

> [...]
AM> свежее/мощное), чем облезет краска. Ибо от действительно хороших
AM> железяк не избавляются, а плохая, да ещё и старая железяка вряд ли

Хм... так я и не говорил, что эта железяка плохая.
Да и о продаже как-то не думал... Фидошку качать - самое то.

Всего хорошего!
Максим.

Roman Dubrov

Maxim Doronin пишет:

> Эффекта надолго хватает?
> А то покрасишь, а она через какое-то время облезет... Опять красить? 8-)

с чего она облезет? она ж в пластмассу въедается... вон у товарища
монитор уже 3й год стоит и хоть бы хны

--
np: [foobar2000] not started

Igor Suslyakov

Привет Andrey!

05 Июн 06 03:27, Andrey Antonov -> Evgeniy Kuleshov:

> [...]
AA> слyчае есть один pадикальный способ - абpазивный - снять веpхний слой
AA> ппластика, но это поpтит товаpный вид, особенно пpи сложной геометpии

При мне товарищ в начале 90х изготавливая самодельный корпус из полистирола
много работал по поверхности шкуркой. Впоследствии для придания товарного вида
пластику наносил кисточкой тонкий слой ацетона. Получался пластик
"пупырышками", но зато равномерно и красиво. Сушить в висячем положении.
Может быть так?

AA> А вот альтеpнативы - под вопpосом. Полезy читать спpавочник
AA> пятидесятых годов, вдpyг что новое (забытое стаpое) найдется ;)

Маловероятно, в те годы были другие пластики и доступность химреактивов тогда
и сейчас разная.

До свидания,
Igor.

Oleg Timokhin

Hi Igor!

■■■ 06 Июн 06, Igor Suslyakov (2:6001/5.35)
■■■ wrote to Andrey Antonov:

> [...]
IS> придания товарного вида пластику наносил кисточкой тонкий слой ацетона.
IS> Получался пластик "пупырышками", но зато равномерно и красиво. Сушить в

Шибко трудоемко. Хлопотно, вобщем. Проще автоэмалью из баллона покрыть в
свой любимый цвет.

Good luck. [ Oleg ]