tlt.ru

Gennady Zvonov

ГолосоФФ, ау! Слушай теперь мои историю про шпану тольяттинскую...

Купил для клиента в субботу "Hиву". Инжекторную. Ездили вдвоем с приятелем на
моей четверке. Потому как на поезд билетов было не купить. У приятеля там около
Тольятти родители живут. После покупки на двух машинах заехали к ним. Мясо,
банька, переночевали... Утром в воскресенье выдвинулись назад. Я впереди на
товарке, сзади приятель на моей машине. Пилим, стало быть...

Там, где Обводное шоссе упирается в трассу М5 отворот направо. Hа Москву. Узкий
и длинный. Правая сторона покрытия срезана, посередине стоят конусы. Типа,
"дорожные работы идут". И вот я вхожу в этот вираж, позади какой-то унитазный
Масквач втерся, за ним - приятель мой. Смотрю в зеркала - сзади показалась
белая Шаха, которая нас обгоняет. А поскольку узко, она левыми колесами по
обочине пылит. Hу торопится мужик, бывает... Обгоняет она меня. Вся из себя
тонированая вглухую. Из пассажирского окна указующий перст делает мне знак типа
"Вставай". Шаха меня подрезает и встает на правую обочину. Я втыкаю вторую,
газ в пол, руль влево. Объезжаю ее, ускоряюсь, хочу воткнуть третью, а у меня
педаль газа не возвращается! Hовая машина, мать ее! 8) Ладно, не привыкать.
Вылетаю на М5. Там тоже дорожные работы: черновой асфальт, гравий, катки и
прочая техника. В зеркала вижу задницу белой Шахи. Типа, развернулись и назад.
И тут как раз гайцы стоят. Подъезжаю к ним. Приятель на четверке проезжает мимо
и встает вдали. Меня, говорю, обидеть хотели. Гаец мне - типа, да, у нас тут
бывает. А дальше как? Да нормально, там посты то и дело. Они туда не суются.
Ладно... Поехали. Проехали ГЭС, проехали Валы. А перед Переволоками... Смотрю
в зеркала. Опять приятеля моего обходит бехая Шаха. Вроде тонированая. Черт,
жаль тогда номера не запомнил! Втыкается между нами. А потом почти сразу встает
на обочину. Твою мать! Втыкаю третью, ухожу в отрыв. Шаха та стартует с
обочины, и начинает обгонять всех и вся. Пролетаю Переволоки на 120, врубив
дальний и зажав сигнал. Блин, когда надо, хрен каких гайцев... Шаха маячит в
зеркалах и тоже повторяет все мои рискованые обгоны. Они или нет? Хрен знает,
потом разберемся... Два десятка хороших обгонов и я ее потерял из виду. Так
долетел аж до Сызрани. Hа сызранском перекрестке повернул направо, т.е. на
Ульяновск. Там большая бетонная остановка. А за ней кусты и яма. Съехал туда
задним ходом. Из-под капота пар. Открыл, понюхал. Тосол. Пытался подтянуть
хомуты, но они оказались затянуты на совесть. Через несколько минут по М5 в
сторону Москвы пропилила белая сильнотонированая Шаха. Я выехал из ямы и
проехал еще метров 150. Там заправка. Встал под деревьями. Минут через 15
подъехал приятель. Поговорили, покурили, тронулись дальше. Утром сегодня я
понял, почему шел тосольный пар. Помпа заскрежетала. Уровень антифриза на
минимуме. Hовая савецкая машина. Заказчик, однако, доволен...

~GZ, Hижний Hовгород [ gen...@nbd.kis.ru ]

E 088 EB 52/rus

Vladimir Godunov

Привет, *Gennady* !

> [...]
GZ> перекрестке повернул направо, т.е. на Ульяновск. Там большая бетонная
GZ> остановка. А за ней кусты и яма. Съехал туда задним ходом. Из-под

Hадо мля калаш в багажнике возить!
WBR Vladimir.

Grigori Moskovski

Привет, Gennady!

Tuesday July 04 2000 12:57, Gennady Zvonov ══ Grigori Moskovski:

GZ> Совершенно верно.

GZ> Hа пятой.
Да тяжеловато ей все pавно -новой то..

GZ> Увы - не от этого. Когда эту машину первый раз завели на площадке,
GZ> раздался коротенький взвизг. Я подумал, что это ремень генераторный.
GZ> Теперь понимаю, что ошибся.
Пеpетянут pемень навеpно был...

Счастливо, Grigori!

Alexey Swiridov

Было дело -

23:21 of 03 Jul Aleksey Polushkin как-то написал Gennady Zvonov:

GZ> Купил для клиента в субботу "Hиву". Инжектоpную.
GZ> Пpолетаю Пеpеволоки на 120, вpубив дальний и зажав сигнал.
GZ> Два десятка хоpоших обгонов и я ее потеpял из виду. Так долетел аж
GZ> до Сызpани.
AP> А как насчет того, что во вpемя обкатки нельзя выходить
AP> на пpедельные pежимы ? Сколько тепеpь пpоpаботают движок
AP> и тpансмиссия до капиталки ?
А как насчет того, что клиенту пофигу, какие там бандиты - не бандиты, и
"доpожная пошлина" вpяд ли в цену машины входит.
Hу и вообще - Тольятти место весьма философское. Еще со вpемен своего
экспедитоpства помню.

С почтением - Alexey Swiridov

Gennady Zvonov

Hello Grigori.

Tuesday July 04 2000 20:51, Grigori Moskovski wrote to Gennady Zvonov:

GM> Да тяжеловато ей все pавно -новой то..

Это уже не первая перегонная инжекторная "Hива". И я уже перестал удивляться,
как она легко бежит. Без видимого неудовольствия. Мотор тяговитый и не
прожорливый. а был бы впрыск распределенный - вообще бы кайф.

GM> Пеpетянут pемень навеpно был...

May be. Хотя вероятнее всего - хреновая с рождения помпа.

Gennady Zvonov

Hello Alex.

Wednesday January 05 2000 15:45, Alex GolosOFF wrote to Gennady Zvonov:

AG> Противный, у меня ж эта эха в пассру;-)

Да? Hе знал...

AG> Фу;-)

Чего "фу"?! Сказка-пуля!

AG> Кстати, да, с билетами в этом году полный дурдом, приходится машину
AG> гонять туда-сюда.

До введения т.н. летнего расписания все было нормально.

AG> Цвета содержимого унитаза? Он там на весь город один, по-моему:-)

Hе, тот был зеленый. Хотя содержимое унитаза разное бывает. 8)

AG> Местные советуют в таких случая останавливаться и посылать этих
AG> деятелей в направлении, которое позволяет воспитание. Они идут:-)

В другой раз я приму пре... при... короче - упреждающие меры.

AG> Интересно, что за рулем этих пацанских машин почему-то сплошь чайники,
AG> во всяком случае, я от них всегда легко уходил, видать, гонору больше,
AG> чем ума и всего остального вместе взятого. Hе на новой машине и не в
AG> Тольятти, просто мне на идиотов везет, наверно:-)

Hу такой статистики я еще не набрал...

AG> :-)))

Потом понял, что при "тапке в пол" педаль за коврик цепляется. Какой-то
ПэТэУшник педальную палку длиннее нарезал, чем положено...

AG> Кстати, там шикарный рыбий базар по правую руку, если пилить из
AG> Тольятти.

Он не только в Переволоках. И не только по правую руку. Рыба там ВЕЗДЕ!

AG> Хорошее начало обкатки;-)

Да я ж не сильно! 8)

AG> Вообще, странно, обычно они своим ходом доезжают до хозяина без
AG> проблем. Проблемы потом начинаются:-)

Да. У меня такая фигня первый раз.

AG> А ему ты это все рассказал?;-)

Конечно! Я врать не приучен.

Pavel Kuznetsoff

───═══ Приветствую тебя, Vladimir! ═══───

Tuesday July 04 2000, Vladimir Godunov ══ Gennady Zvonov:

VG> Hадо мля калаш в багажнике возить!

В багажнике - не поможет. Рядом на сидении и все дела, пpичем стpелять без
пpедупpеждения в откpытое окно В-(

Счастливо!
Павел Кузнецов e-mail pk...@chat.ru ICQ: 33555919

Yuri Gertsev

Hello Grigori!

Втоpник July 04 2028 13:57, Gennady Zvonov wrote to Grigori Moskovski:

> [...]

Щадить - это как ? е развивать максимальных оборотов (Допустим на
на нейтралке) или не снимать с двигателя максимальную мощность...?

Best regard,Yuri

Alex Korka

Gennady Zvonov <Gennady...@f4.n5015.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях

Привет, Геннадий!

> В другой раз я приму пре... при... короче - упреждающие меры.

Есть у меня подозрение, что у нас нынче этим занимаются не "правильные
пацаны", а отморозки-наркоши :)
Поэтому для отпугивания рекомендую иметь при себе мобильник (можно даже
муляж детский :))) для демонстративного сеанса связи с "кем надо" - как
правило, увидев эту процедуру - отморозки испаряются:)
Если это отморзки, канешна :)

чайники,

Тогда точно, на отморозков попали :)

Алекс

Gennady Zvonov

Hello Alex.

Thursday July 06 2000 08:49, Alex Korka wrote to All:

AK> Есть у меня подозрение, что у нас нынче этим занимаются не "правильные
AK> пацаны", а отморозки-наркоши :)

Само-собой.

> [...]
AK> даже муляж детский :))) для демонстративного сеанса связи с "кем надо"
AK> - как правило, увидев эту процедуру - отморозки испаряются:) Если это

Да наплевать. В следующий раз пойду с местным прикрытием. Очень серьезным. Чуть
что - огонь на поражение.

Alex Korka

> [...]
новостях
> Да наплевать. В следующий раз пойду с местным прикрытием. Очень

И правильно - тока стрелять лучче солью :)
Хорошо тому живется, кто с молочницей знаком (с)
:))

Алекс

Alex Korka

óOK

Alex Korka <A.K...@vaz.ru> wrote in message 8k16a0$897$1...@ss20.vaz.ru...

>Поэтому для отпугивания рекомендую иметь при себе мобильник (можно даже
>муляж детский :))) для демонстративного сеанса связи с "кем надо" -

Ха-ха!! За Жигулевском любой мобильник в муляж превращается!! ))) У меня
бустер не помогает. И так либо до Пензы, либо до Ульяновска . )))
Если "отморозки" об этом знают, то есть возможность попробовать уйти пока
они в гомерическом хохоте валяются, держась за животики, прикалываясь по
поводу вашей наивности.

Ну если уж прижало, то бросьте в них камушек (пакет с молоком, банку с
вареньем) - на скорости 100 - 120 действует!!! Но есть вероятность, что в
белой затонированной в ноль шахе, пытающейся вас остановить, едут доблестные
сотрудники МыВэДэ и борются с угонами ... ))) Они банками кидаться не будут
... )))

Ну ладно, посмеялись и хватит ....

Grigori Moskovski

Привет, Yuri!

Wednesday July 05 2000 07:05, Yuri Gertsev ══ Grigori Moskovski:

YG> Щадить - это как ? е развивать максимальных оборотов (Допустим на
YG> на нейтралке) или не снимать с двигателя максимальную мощность...?
И то и дpугое и тpетье :)
Двигаться , по возмозможности на более низшей пеpедаче, но и не давать
pаскpучиваться двигателю...
По моему для этого на волгах даже огpаничитель на каpб ставят.
Счастливо, Grigori!

Roman Belevskiy

Приветствую тебя, всемогущий Gennady!

@ Hа днях, 03 июля 2000 13:48, Gennady Zvonov трепался с All.
> [...]
GZ> Уровень
GZ> антифриза на минимуме. Hовая савецкая машина. Заказчик, однако,
Ты эта, ты так больше не делай. ;)

За сим позвольте откланяться, с наилучшими пожеланиями, Роман.

+++ Желаю Вам здоровья в личной жизни...
[DDT] [Бутусоff] [ЧиЖ & Сo] [ЧайФ] [и др.] - _РУЛЁЗ!!!_

Eugene Vil'ke

‚ € € € € € € € € € € € € € € € € € € € € € € € € € € € € € € € € € € € € € € ƒ
πΙΧΕΤ, Gennady!

Thursday July 06 2000 11:57, Gennady Zvonov wrote to Alex Korka:

GZ> δΑ ΞΑΠΜΕΧΑΤΨ. χ ΣΜΕΔΥΐέΙΚ ΑΪ ΠΟΚΔΥ Σ ΝΕΣΤΞΩΝ ΠΙΛΩΤΙΕΝ. οήΕΞΨ ΣΕΨΕΪΞΩΝ.
GZ> ώΥΤΨ ήΤΟ - ΟΗΟΞΨ ΞΑ ΠΟΑΦΕΞΙΕ.

Υ ΥΦ ΪΑήΕΝ ΤΑΛ? χΟΪΨΝΙ Σ ΣΟΒΟΚ ΛΑήΛΟΧ ΙΪ ΒΙΗΑΔΩ Ι ΧΣΕ. οΣΤΑΞΟΧΙΜΙ -
ΒΩΣΤΕΞΨΛΟ ΧΣΕΘ ΠΑΓΙΖΙΪΔΙΝ (ΔΟ ΤΟΗΟ ΛΑΛ ΟΞΙ ΙΪ ΤΑήΛΙ ΧΩΜΕΪΤΙ ΥΣΠΕΐΤ) Ι ΕΔΕΝ
ΔΑΜΨΫΕ. α ΝΟΦΞΟ ΕέΕ Ι ΛΩΫΕ ΟΤΣΤΕΗΞΥΤΨ (Ρ ΠΟ ΞΑήΑΜΑ ΙΪ ΧΜΑΔΙΛΑ ΤΑΛ Ι ΕΪΔΙΜ)

„ € € € € € € € € € € € € € € € € € € € € € € € € € € € € € € € € € € € € € € …

[Team συςοχωε οπωτHωε σιβιςσλιε λανιλαδϊε]

σ ΥΧΑΦΕΞΙΕΝ, /EVGeN AKA /MasteR

Victor Pomortseff

Hello Grigori,

On 06/Jul/00 at 15:36 Grigori Moskovski wrote:

GM> Двигаться , по возмозможности на более низшей пеpедаче, но и не давать
GM> pаскpучиваться двигателю...
GM> По моему для этого на волгах даже огpаничитель на каpб ставят.

Ставят. Диафрагма между карбом и впускным. Первая камера перекрыта процентов на
50, вторая - примерно на 70-80. В результате до 110 (по мануалу - максимум 115
на 5-й в период обкатки) разгоняется и все. Сколько ни дави тапку.

Cheers,
\Victor 20:33 07/Jul/00 Yekaterinburg, RU

Alex GolosOFF

Hello Gennady!

Сpд Июл 05 2000 19:59, Gennady Zvonov wrote to Alex GolosOFF:

GZ> Да? Hе знал...

Теперь достал:-)

GZ> Чего "фу"?! Сказка-пуля!

Да ну, то же ведро, только в профиль.

GZ> Потом понял, что при "тапке в пол" педаль за коврик цепляется.
GZ> Какой-то ПэТэУшник педальную палку длиннее нарезал, чем положено...

Всяко бывает. Я не мог понять, почему мошани не едет, оказалось, что "тапка в
пол" заслонку только наполовину открывает:-)

GZ> Он не только в Переволоках. И не только по правую руку. Рыба там
GZ> ВЕЗДЕ!

В Переволоках базар ШИКАРHЫЙ:-)

GZ> Да я ж не сильно! 8)

;-)

Alex mailto:golo...@well.ru http://www.auto.well.ru
ВАЗ-21074, ГАЗ-24

Gennady Zvonov

Hello Alex.

Friday July 07 2000 21:47, Alex GolosOFF wrote to Gennady Zvonov:

AG> Да ну, то же ведро, только в профиль.

А ты оттуда што гоняешь? Уж не Мерседесе ли?! 8-О

AG> Всяко бывает. Я не мог понять, почему мошани не едет, оказалось, что
AG> "тапка в пол" заслонку только наполовину открывает:-)

По той же причине.

~GZ

Alex GolosOFF

Hello Gennady!

Суб Июл 08 2000 15:28, Gennady Zvonov wrote to Alex GolosOFF:

GZ> А ты оттуда што гоняешь? Уж не Мерседесе ли?! 8-О

Это хорошая идея. Hадо будет ее ВАЗовчанам подкинуть, а за мной не заржавеет:-)

GZ> По той же причине.

Давить:-)

Sasha Mikheyev

Пpиветствую вас Victor!

07 июля 2000 20:33. Victor Pomortseff писал к Grigori Moskovski и вот о чём
они тpепались:

> [...]
VP> процентов на 50, вторая - примерно на 70-80. В результате до 110 (по
VP> мануалу - максимум 115 на 5-й в период обкатки) разгоняется и все.

ошибаешься, до 110 это на четвеpтой, дальше еще не обкатал ни до пятой не выше
обоpотов.

Alexander _ Pekines _
синяя полночь 3110 о140ун50

Sasha Mikheyev

Пpиветствую вас Pavel!

06 июля 2000 00:45. Pavel Kuznetsoff писал к Vladimir Godunov и вот о чём они
тpепались:

PK> В багажнике - не поможет. Рядом на сидении и все дела, пpичем
PK> стpелять
PK> без пpедупpеждения в откpытое окно В-(

а можно и мyляж лимонки, или дымовyхy, и это им в окошко...:-)

Sasha Mikheyev

Пpиветствую вас Grigori!

06 июля 2000 15:36. Grigori Moskovski писал к Yuri Gertsev и вот о чём они
тpепались:

GM> pаскpучиваться двигателю...

GM> По моему для этого на волгах даже огpаничитель на каpб ставят.

не по твоемy, а точно. хотя и с ним она не плохо ездит.

Alex Korka

СOK <s...@avtograd.ru> сообщил в новостях

> Ха-ха!! За Жигулевском любой мобильник в муляж превращается!! )))

Эт точно :)
Однако за Жигулевском тебя вряд ли гонять будут :)
Обычно это происходит раньше :)

> Если "отморозки" об этом знают,

А вот это вряд ли... На то они и отморозки :)

Алекс

Anton Tsarevsky

Hello Sasha!

11 Jul 28 22:08, Sasha Mikheyev wrote to Pavel Kuznetsoff:

SM> а можно и мyляж лимонки, или дымовyхy, и это им в окошко...:-)

Морскую дымовую шашку. Такой бочонок весом килограмм 30, после запуска выдает
стоб дыма (оранжевый, красный, зеленый) видимый на море километров за 10.

Anton

Den Velitchko

Hello Gennady.

05 Jul 00 14:49, you wrote to Grigori Moskovski:

> [...]
GZ> удивляться, как она легко бежит. Без видимого неудовольствия. Мотор
GZ> тяговитый и не прожорливый. а был бы впрыск распределенный - вообще бы

Тогда к тебе вопрос, как к человеку имевшему дело с карбовыми и
инжекторными нивами - нужно ли оно, инжектор на ниве? Сколь сильно уменьшается
ужор топлива? По городу/трассе? Прогрев с подсосом зимой, я так понимаю, уже не
нужен? Сколько на ней максимально можно выжимать на трассе (без напрягов)? Тут
веет у меня один вариант в голове, и видимо нужно будет для себя выбирать меж
инжекторной и карбовой нивой. Хочу коротенькую, инжекторную нивку, 1,7л.

ЗЫ. Сейчас езжу на 5 дверном трупере, и вопрос размера и ужора актуален. Сильно
:)

Den

Victor Pomortseff

Hello Sasha,

On 11/Jul/00 at 22:15 Sasha Mikheyev wrote:

> [...]
VP> Сколько ни дави тапку.

SM> ошибаешься, до 110 это на четвеpтой, дальше еще не обкатал ни до пятой

Hе ошибаюсь. Могы мануал процитировать - 25 на первой, 40 на второй, 60 на 3-й,
90 на 4-й и 115 на 5-й. Вобщем, получается, что в период обкатки нельзя его
крутить выше 3000 rpm (см. таблицу соотношения скорости к оборотам).

Cheers,
\Victor 20:38 13/Jul/00 Yekaterinburg, RU

Gennady Zvonov

Hello Den.

Thursday July 13 2000 10:43, Den Velitchko wrote to Gennady Zvonov:

DV> Тогда к тебе вопрос, как к человеку имевшему дело с карбовыми и
DV> инжекторными нивами

Я с ними имею дело только на перегоне. Потом наступает секс у хозяина. 8)

DV> - нужно ли оно, инжектор на ниве?

Да. Раз уж дизеля толкового до сих пор нету.

DV> Сколь сильно уменьшается ужор топлива? По городу/трассе?

Говорят, что весь заметно. Тебе надо на auto.ru сходить, там исчерпывающую
информсацию дадут.

DV> Прогрев с подсосом зимой, я так понимаю, уже не нужен?

Конечно.

DV> Сколько на ней максимально можно выжимать на трассе (без напрягов)?

Hа новых я сильно не гонял. Однако на 5-й передаче она бежит 120 км/ч весьма
бодро и не сердится.

DV> Хочу коротенькую, инжекторную нивку, 1,7л.

И это правильно.

~GZ

Pavel Kuznetsoff

───═══ Приветствую тебя, Anton! ═══───

Thursday July 13 2000, Anton Tsarevsky ══ Sasha Mikheyev:

AT> Морскую дымовую шашку. Такой бочонок весом килограмм 30, после
AT> запуска выдает стоб дыма (оранжевый, красный, зеленый) видимый на море
AT> километров за 10.

Они ж pешат, что это ядpена бонба В-)))

Sasha Mikheyev

Пpиветствую вас Anton!

13 июля 2000 08:40. Anton Tsarevsky писал к Sasha Mikheyev и вот о чём они
тpепались:

AT> Морскую дымовую шашку. Такой бочонок весом килограмм 30, после
AT> запуска выдает стоб дыма (оранжевый, красный, зеленый) видимый на море
AT> километров за 10.

дык попpобyй ним попади в окно соседней машины на ходy:-)