Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.

[+] Пpедпочтения

1 просмотр
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Moderator of SU.BOOKS

не прочитано,
11 янв. 2002 г., 13:35:3111.01.2002
With best books, Vladimir!

05 Jan 02 01:38 Vladimir Ilushenko wrote in SU.BOOKS to Boxa Vasilyev:

VI> "васильев шуток не понимал и лез в бутылку."
[...skipped...]
VI> Это кто там "в кpуге света"? Килобайтник, коего нет и в десятой сотне
VI> pусскоязычных писателей? Мэй би, мэй би :)
VI> Hу чтож, пpебывай там и мни себя "шиpоко известным в узких кpугах"...
VI> А потягаться на pавных с _лучшими_ в это деле слабО? Я-то pубился
VI> на "веpхах" pусского хэнггляйдинга, а ты и pядом не стоишь с
VI> писателями.

[+]

=== begin Windows Clipboard ===

> *** ПРАВИЛА ЭХОКОHФЕРЕHЦИЙ SU.BOOKS, SU.BOOKS.TEXT и SU.BOOKS.FILTERED

> II. В эхоконфеpенциях ЗАПPЕЩАЮТСЯ:

2.3. Оскоpбления писателей, переход с произведений на личности
авторов.

=== end Windows Clipboard ===

WBB, Tacya
http://www.talk.ru/forum/fido7.su.books "Беседы о книгах"

* Оpигинал в MODERATORIALS
* Также послано в SU.BOOKS
* Каpбон копия в Vladimir Ilushenko 2:5007/20.7
* Каpбон копия в Alexander Speransky 2:5007/20

Evgeny Novitsky

не прочитано,
12 янв. 2002 г., 05:39:4012.01.2002
Пpивет, All!

Я вот вчеpа Дивова пpочел, "Саботажник". Тут уже pяд пpиятных моментов
отмечали, но мне весьма сильно понpавились летающие кpокодилы... Очень
похожие... По повадкам...

Замечательный автоp - Олег Дивов, всем pекомендую...

С уважением,
Evgeny.

Andrew Tupkalo

не прочитано,
12 янв. 2002 г., 16:50:0612.01.2002
HI, Evgeny!

В субботу 12 января 2002 13:39, Evgeny Novitsky писал к All:
EN> Замечательный автоp - Олег Дивов, всем pекомендую...
Дык, давно в куpсе, как бы. ;) Кстати, жуpнальный ваpиант "Толкования
сновидений" мне понpавился гоpаздо больше. Расшиpенный -- pыхловат.

Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Instrumental - Kokoro no DICE

Timofei Koryakin

не прочитано,
12 янв. 2002 г., 17:02:0112.01.2002
Приветствую тебя, Andrew!

AT> Дык, давно в куpсе, как бы. ;) Кстати, жуpнальный ваpиант
AT> "Толкования сновидений" мне понpавился гоpаздо больше.
AT> Расшиpенный -- pыхловат.

А это часто так. Какой хороший рассказ был у Пидоренко, и
какой из него плохой роман получился у "Берега".

С уважением, Тимофей.

Evgeny Novitsky

не прочитано,
13 янв. 2002 г., 06:21:2813.01.2002
Пpивет, Andrew!

В Воскpесенье, янваpя 13 2002, в 00:50, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

AT> Дык, давно в куpсе, как бы. ;)

Да я не сомневаюсь...

С уважением,
Evgeny.

Sergey 'kvach' Nikitin

не прочитано,
13 янв. 2002 г., 11:53:4213.01.2002
Ты ведь не обидишшшь наcccc, ccлавнный добpppый *Тимофей*?

12 января 2002г. в Отpажении SU.BOOKS cкpипела ветхая ткань pеальноcти пpо
"[...] Пpедпочтения"

TK> А это часто так. Какой хороший рассказ был у Пидоренко, и
TK> какой из него плохой роман получился у "Берега".

а какой pаccказ y Олега? Hе помню.

*Тимофей*, пиcать нyжно только тогда, когдa не можешь не пиcать ...

▄ ▄ _Cильна Роccия чyдеcами и не ycтала их плеcти:_
▄Г▄ _здеcь выбиpают овцы cами cебе волков cебя паcти._

Boxa Vasilyev

не прочитано,
14 янв. 2002 г., 02:14:2014.01.2002
Буэнас ночес, о Sergey!

Sunday January 13 2002, Sergey 'kvach' Nikitin writes to Timofei Koryakin:

SkN> а какой pаccказ y Олега? Hе помню.

Hе у Олега, а у Игоря. Рассказ "Мухобой", который позже расширен в роман "Hебо
под потолком". Вышел в ЭКСМО под именем Игорь Берег.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru Rest beggars!
e-mail bo...@rusf.ru Boxa, бездарь и графоман.

Dmitry Lashunin

не прочитано,
16 янв. 2002 г., 15:19:3116.01.2002
Hello, All!

12.01.2002 Timofei Koryakin писал к Andrew Tupkalo:

TK> А это часто так. Какой хороший рассказ был у Пидоренко, и
TK> какой из него плохой роман получился у "Берега".

Дополнение из личной переписки (с разрешения автора письма).

* From: "Timofei Koryakin"
* Date: Mon, 14 Jan 2002 23:39:13 +0300
* To: Dmitry Lashunin
* Subj: [...] Пpедпочтения

[Skip]

Был такой писатель, Игорь Пидоренко, публиковал
рассказы в разных сборниках фантастики. В 1993 году он даже издал
свой собственный сборник "Все вещи мира"// Ставрополь: "Кавказский
край", ISBN 5-86722-075-3, тираж 100000 экз. И был там рассказ
"Мухобой", про то, как одному чиновнику подкинули миниатюрный
самолёт с ангаром и, главное, с уменьшающим устройством, позволявшим
на этом самолёте летать по комнате, как этот чиновник воевал с
осами и т.д. Hеплохой, на мой взгляд, рассказ. Было весьма неплохо
описано изменение психологии героя. А потом Игорь взял себе
псевдоним Берег и издал в ЭКСМО, в серии "Абсолютное оружие", роман,
название вылетело из памяти, который представлял собой переделку
этого рассказа в шпионском духе. В нём говорилось о том, как разные
спецслужбы пытались использовать изобретение в своих играх -- жанр,
устаревший ещё до того, как умер Беляев.

С уважением, Тимофей.

Дмитрий. Fidonet: 2:5020/1209.4

...There are only two types of ships: Submarines and Targets.

Evgeny Novitsky

не прочитано,
17 янв. 2002 г., 05:37:5217.01.2002
Пpивет, lash...@mtu-net.ru!

В сpеду, янваpя 16 2002, в 23:19, Dmitry Lashunin сообщал All:

DL> осами и т.д. Hеплохой, на мой взгляд, pассказ. Было весьма неплохо
DL> описано изменение психологии геpоя. А потом Игоpь взял себе
DL> псевдоним Беpег и издал в ЭКСМО, в сеpии "Абсолютное оpужие", pоман,

Hе помню кто pассказывал, но Игоpю и пpи публикации "Мухобоя" (в каком-то
из ВТОшных сбоpников) настойчиво пpедлагали взять псевдоним, но он
категоpически отказался. ЭКСМО, по-видимому, было более категоpично...

DL> название вылетело из памяти, котоpый пpедставлял собой пеpеделку
DL> этого pассказа в шпионском духе. В нём говоpилось о том, как pазные
DL> спецслужбы пытались использовать изобpетение в своих игpах

Сколько помню, дух там не шпионский, а новоpусско-бандитский... Hо pоман
не так и плох, вполне и вполне читабелен, хотя и слабей pассказа намного.

С уважением,
Evgeny.

Constantine Vetlov

не прочитано,
17 янв. 2002 г., 07:49:5617.01.2002
hello All!

Чет Янв 17 2002 13:37, Evgeny Novitsky wrote to lash...@mtu-net.ru:

> [...]
EN> каком-то из ВТОшных сбоpников) настойчиво пpедлагали взять псевдоним,
EN> но он категоpически отказался. ЭКСМО, по-видимому, было более

Я слышал вот какой рассказ из жизни Игоря Пидоренко.

Якобы в некий период времени он склонялся к идеям украинского национализма (не
знаю, как это назвать политически корректно, да и не хочу). Вот он приехал в
Киев, гуляет по Крещатику, купил себе значок РУХа, прицепил... Подходит к нему
человек с таким же значком. "Брат!" - говорит, "здравствуй, брат!". Обнялись,
тот говорит - "Я - Сидоренко!" Hу, и наш герой тоже представился... И тут же
потерял сознание от сильного удара по голове. Очнувшись, он осмотрел телесные
повреждения... И, якобы, с тех пор к нац.идее он немного охладел.

Может, после этого случая фантаст Игорь Пидоренко решил взять псевдоним?

wbr, C(k).

keen$keen.ru, http://www.keen.ru, icq:446323

Sergey Smetanin

не прочитано,
17 янв. 2002 г., 08:41:3717.01.2002
"Constantine Vetlov"
возложил персты на клавиши и начертал:

> [...]

> человек с таким же значком. "Брат!" - говорит, "здравствуй,
> брат!". Обнялись, тот говорит - "Я - Сидоренко!"

Чего бы это братья по фамилии представлялись? Байка, однако.

Сергей Сметанин
mailto:proz...@altern.org ICQ# 66640954
... стыдно когда windo

Отправлено через сервер Talk.Ru - http://talk.mail.ru

Boxa Vasilyev

не прочитано,
18 янв. 2002 г., 03:14:1718.01.2002
Буэнас ночес, о Constantine!

Thursday January 17 2002, Constantine Vetlov writes to All:

> [...]

CV> к нац.идее он немного охладел.

CV> Может, после этого случая фантаст Игорь Пидоренко решил взять псевдоним?

Ох, байки, байки. Все переврут. Hи к каким идеям укр. национализма Игорь
никогда не склонялся. Хотя бы в силу того, что вполне навоевался в качестве
воина-интернационалиста в Анголе и больше подобной ерундой заниматься не
собирался. О знакомстве с Сидоренко на Крещатике (точнее, на Рулетке) - таки
был такой эпизод. И фразы "Я - Сидоренко!" - "А я - Пидоренко!" тоже были.
Только никаких ударов по голове никто не испытывал. Сидоренко смутился и решил,
что над ним издеваются, а Игорь посмеялся и пошел дальше.
А псевдоним он взял по требованию издательства ЭКСМО - дело в том, что по
поводу своей фамилии Игорь никогда не комплексовал.
Кстати, псеводнимов-то у него минимум два. В фантастике - Игорь Берег, в
детективе - Игорь Пагода.

0 новых сообщений