ОМОHовский БЕСПРЕДЕЛ!

Eugene Boytsov

 ¸
¡ Thank you for forward, Eugene Boytsov (2:5030/650.17)
¡ Echo : FHOLDER.LOCAL (Auto-created)
¡ From : Andrey Guschin, 2:5030/650.24 (Friday April 02 1999 21:21)
¡ For : ALL
¡ Subj : ïíïHÏ×ÓËÉÊ âåóðòåäåì!
 »
@FWDFROM Heibert Elf
@FWDORIG 2:5030/687.14
@FWDTO All
@FWDSUBJ ïíïHÏ×ÓËÉÊ âåóðòåäåì!
@FWDAREA SPB.CARS
@FWDMSGID 2:5030/687.14@FIDOnet 370242e3
* Forwarded from SPB.CARS by Andrey Guschin (2:5030/650.24).
* Originally by: Heibert Elf (2:5030/687.14@FIDOnet), óÒÅÄÁ íÁÒÔ 31 1999 15:42.
* Originally to: All.

@Unreal name: Heibert Elf AKA MenelAnor
@Real name: Andrey G. Zlobin / úÌÏÂÉÎ áÎÄpÅÊ çÅÎÎÁÄØÅ×ÉÞ
@CB name: ELF
¤€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€ƒ
¡ Forwarded by Heibert Elf (2:5030/687.14)
¡ Subj : ïíïHÏ×ÓËÉÊ âåóðòåäåì!
±                                                                           ²
* From : Alex Von Wolf, 88:5030/3.6@NaziNet (Mon Mar 29 1999 01:24)
* To : All
* Subj : ïíïÏ×ÓËÉÊ âåóðòåäåì!
òáúçïH íéòHïê äåíïHóôòáãéé, éìé
ïíïHï÷óëéê ôåòòïò Há æõòûôáôóëïê
--------------------------------

óÅÇÏÄÎÑ Ñ ÂÙÌ ÎÁ ÆÕpÛÔÁÔÓËÏÊ, Õ ÐÏÓÏÌØÓÔ×Á ÑÎËÉ. ÷ÍÅÓÔÅ Ó ÏÓÔÁÌØÎÙÍÉ
×ÙpÁÖÁÌ ÐpÏÔÅÓÔ ÁÍÅpÉËÁÎÓËÏÊ ÁÇpÅÓÓÉÉ. HÁ ÍÅÎÔÏ× ÏÓÏÂÏ ÎÅ pÕÇÁÌÉÓØ,
ÏÂÝÅÓÔ×ÅÎÎÙÊ ÐÏpÑÄÏË ÎÅ ÎÁpÕÛÁÌÉ. þÔÏ ÔÏ ÏËÏÌÏ ÛÅÓÔÉ ÍÅÎÔÙ ÎÁÓ ÐÏÐpÏÓÉÌÉ. äÏ
ÜÔÏÇÏ ÐÁpÕ ÞÅÌÏ×ÅË ×ÚÑÌÉ, ÐÙÔÁÌÉÓØ ÅÝ£, ÎÏ ÍÙ ÓËÕÞËÏ×ÁÌÉÓØ (pÕËÉ ÚÁÍËÏÍ) É
ËÏÇÄÁ ÍÅÎÔÙ ÐÙÔÁÌÉÓØ ÎÁÓ ×ÚÑÔØ, ÖÅÎÝÉÎÙ É ÂÁÂÕÓØËÉ ÉÈ ÏÔÇÏÎÑÌÉ. ôÏÇÄÁ ÍÕÓÏpÁ
ÓÍÅÎÉÌÉ ÔÁËÔÉËÕ: ïíïH ÐÅpÅËpÙÌ ÆÕpÛÔÁÔÓËÕÀ ÏÔ ÕÇÌÁ ÄÏ ÕÇÌÁ. óÔÁÌÉ ÌÏ×ÉÔØ Õ
ÐÏÓÏÌØÓÔ×Á ÎÁ ÏÄÎÏÇÏ - ÔpÉ ÌÅÇÁ×ÏÇÏ. é ÎÁ ÕÇÌÁÈ: ïíïHÏ×ÃÙ ÂpÁÌÉ ÎÁÓ ÐÁÞËÁÍÉ, ÐÏ
Ä×Á - ÔpÉ ÞÅÌÏ×ÅËÁ. ðÏ ÎÅ×ÏÌÅ ÐpÉÛÌÏÓØ pÁÓÈÏÄÉÔØÓÑ. Ñ É ÞÅÌÏ×ÅË ÇÄÅ ÔÏ
ÐÑÔÎÁÄÃÁÔØ × ÓÏÐpÁ×ÏÖÄÅÎÉÉ ÂÁÂÕÓÅË, (ÞÔÏ ÂÙ ÎÁÓ ÎÅ ÓÃÁÐÁÌÉ) ÐÏÛÌÉ Ë ÍÅÔpÏ. HÅ
ÕÓÐÅ× ÏÔÏÊÔÉ ÓÔÁ ÍÅÔpÏ× ÏÔ ÐÏÓÏÌØÓÔ×Á, ÍÙ ÂÙÌÉ ÏÓÔÁÎÏ×ÌÅÎÎÙ ÐÉËÅÔÏÍ ïíïHÁ.
HÉÞÅÇÏ ÎÅ ÏÂßÑÓÎÑÑ, ÄÀÖÉÊ ÚÏÎÄÅp ËÏÍÍÁÎÄÏÓ ÐÏÐÙÔÁÌÓÑ ÚÁÐÉÈÁÔØ ÎÁÓ × ×ÏpÏÎÏË. HÏ
ÚÁ ÎÁÓ ×ÓÔÕÐÉÌÁÓØ ÂÁÂÕÛËÁ, ÉÚ ÓÏÐpÏ×ÏÖÄÁÀÝÉÈ. íÕÓÏp ÓÔÕÛÅ×ÁÌÓÑ, ÎÏ ÎÁÓ ÎÅ
ÏÔÐÕÓËÁÌ. HÏ ÂÁÂÕÓØËÁ ÎÁ ÎÅÇÏ ÉÚpÑÄÎÏ ÎÁÅÈÁÌÁ, Á ÍÙ (Ñ É ÅÝ£ ÏÄÉÎ ÐÁpÅÎØ) ÄÁÌÉ
Ä£pÕ. ðÏËÁ Ñ ÂÅÖÁÌ, ÍÅÎÑ ÕÄÉ×ÉÌÁ ÏÄÎÁ ×ÅÝØ: ñ ÐpÏÂÅÇÁÌ × 10-15 ÍÅÔpÁÈ ÏÔ ÄÀÖÉÎÙ
ïíïHÏ×ÃÅ×, ÎÏ ÏÎÉ, ÈÏÔÑ ×Ó£ ×ÉÄÅÌÉ, ÎÅ ÏÓÔÁÎÏ×ÉÌÉ ÎÉ ÍÅÎÑ ÎÉ ÍÏÅÇÏ ÐpÉÑÔÅÌÑ.
ôÏÇÄÁ ÍÎÅ ÜÔÏ ÐÏËÁÚÁÌÏÓØ ÓÔpÁÎÎÙÍ, ÎÏ Ñ ÂÙÌ pÁÄ, ÞÔÏ ÓÍÙÌÓÑ.

ô³ðìáñ ÷óôòåþá

HÁ ÕÇÌÕ ÆÕpÛÔÁÔÓËÏÊ, ÎÁ ÔÏÍ ÇÄÅ ÍÅÔpÏ, ÎÁÓ ÐÏ×ÑÚÁÌÉ. óÌÅ×Á ×ÙÅÈÁÌ ÇÁÉÛÎÉË,
ÓÐpÁ×Á, ÉÚ ÚÁ ÏÍÏÎÏ×ÓËÏÇÏ ×ÏpÏÎÁ, ×ÙÛÌÉ Ë ÎÁÍ ÎÁ×ÓÔpÅÞÕ ÞÅÌÏ×ÅË ÐÑÔØ - ÛÅÓÔØ
ïíïHÏ×ÃÅ×.
HÁÍ ÎÅ ÓËÁÚÁÌÉ ÚÁ ÞÔÏ ÎÁÓ ×ÚÑÌÉ, ÎÅ ÚÁÞÉÔÁÌÉ ÅÓ-ÎÏ ÎÉËÁËÉÈ ÐpÁ×. úÁ×ÅÌÉ ÚÁ
ËÏÚÅÌÏË, "- òÕËÉ × ÓÔÅÎÕ, ÎÏÇÉ pÁÓÔÁ×ÉÔØ, ÓÍÏÔpÅÔØ × ÚÅÍÌÀ!" ïÂÙÓËÁÌÉ. ïÂÙÓË
ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÄÁÌ. ôÏÇÄÁ ÎÅÓÍÏÔpÑ ÎÁ ÎÁÛÉ ÐpÏÔÅÓÔÙ, ÎÁÓ (ÔpÏÅ ÞÅÌÏ×ÅË) ÚÁÔÁÌËÁÌÉ ×
×ÏpÏÎÏË. HÉ Ï ËÁËÏÍ ÓÏÐpÁÔÉ×ÌÅÎÉÉ, ÐÕÓËÁÊ ÄÁÖÅ ÓÌÏ×ÅÓÎÏÍ ÎÅ ÂÙÌÏ É pÅÞÉ.
HÁÓ ÐÏ×ÁÌÉÌÉ ÎÁ ÐÏÌ É ÓÔÁÌÉ ÉÚÂÉ×ÁÔØ. éÚÂÉ×ÁÔØ ÈÌÁÄÎÏËpÏ×ÎÏ, ÕÍÅÀÞÉ.
òÕËÁÍÉ, ÎÏÇÁÍÉ, ÄÕÂÉÎËÁÍÉ, pÁÚpÑÄÉÌÉ Ï ÎÁÓ ÜÌÅËÔpÏÛÏË. HÁÓ ÂÉÌÉ É ÓÐpÁÛÉ×ÁÌÉ,
ÓËÏÌØËÏ ÎÁÍ ÚÁÐÌÁÔÉÌÉ ÚÁ ÕÞÁÓÔÉÅ × ÍÉÔÉÎÇÅ, ÎÁÚÙ×ÁÌÉ ÎÁÓ (!) ÁÍÅpÉËÁÎÓËÉÍÉ
ÛÐÉÏÎÁÍÉ. äÏ£ÂËÉ ÂÙÌÉ ÞÉÓÔÏ ÕÇÏÌÏ×ÎÏÇÏ ÈÁpÁËÔÅpÁ. ïÄÎÏÍÕ ÈÏÔÅÌÉ ÎÁÄÅÔØ ËÁÓËÕ É
ÕÓÔpÏÉÔØ "ËÏÌÏËÏÌØÞÉË", ÍÅÎÑ ÈÏÔÅÌÉ ÏÂpÉÔØ (Õ ÍÅÎÑ ÄÌÉÎÎÙÅ ×ÏÌÏÓÙ) ÔpÅÔØÅÇÏ
ÐpÏÓÔÏ ÍÅÔÏÄÉÞÎÏ ÂÉÌÉ. ðÏÔÏÍ Ë ÉÚÂÉÅÎÉÀ ÐpÉÂÁ×ÉÌÏÓØ ÎpÁ×ÏÕÞÅÎÉÅ. ëÕÌÁËÏÍ É
ÄÕÂÉÎËÏÊ ÎÁÓ ÚÁÓÔÁ×ÉÌÉ ÓÎÁÞÁÌÁ ÓËÁÚÁÔØ, ÞÔÏ ïíïH - ÜÔÏ ÎÅ ÍÅÎÔÙ, ÞÔÏ ÏÎÉ
ÇÏpÁÚÄÏ ËpÕÞÅ. þÔÏ ÍÙ ×ÓÅ ÐÉÄÏpÙ, ÐpÁ×ÏËÁÔÏpÙ. þÔÏ ÍÙ ÚpÑ ÐÉÚÄÉÍ. ÷Ó£
ÓÏÐpÁ×ÏÖÄÁÌÏÓØ Õ×ÅÓÉÓÔÙÍÉ ÐÉÚÄÀÌÑÍÉ, ËÁË ÍÙ ÐÏÎÑÌÉ ÚÁ ÔÏ, ÞÔÏ ÏÎÉ ÉÚ ÚÁ ÎÁÓ
ÄÏÌÖÎÙ ÔÕÔ ÔÏpÞÁÔØ. HÁÓ ÚÁÓÔÁ×ÉÌÉ ÏÂÅÝÁÔØ ÎÅ ÐpÉÈÏÄÉÔØ ÂÏÌØÛÅ, ÐÏÄ ÕÇpÏÚÏÊ
ÓÍÅpÔÉ ÉÌÉ ÂÏÌØÛÏÊ ÐÉÚÄÙ. õÇpÏÖÁÌÉ ÉÚÂÉÔØ É ×ÙËÉÎÕÔØ ÔÕÄÁ, ÇÄÅ ÄÏÌÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÕÔ,
ÕÇpÏÖÁÌÉ Û×ÙpÎÕÔØ × ÎÅ×Õ... ðÅpÅÄ ÉÚÂÉÅÎÉÅÍ ÎÁÓ ÓÐpÏÓÉÌÉ ÎÅ ÓÌÕÖÉÌÉ ÌÉ ÍÙ, É ÎÅ
ÕÞÉÍÓÑ ÌÉ ÍÙ × ×ÏÅÎÎÙÈ ÕÞÉÌÉÝÁÈ. ôÉÐÁ ÂØ£Í ÔÏÌØËÏ ÐpÏÓÔÙÈ ÌÀÄÅÊ, Ó×ÏÉÈ ÎÅ
ÔpÏÇÁÅÍ. íÅÎÑ ÄÏÌÇÏ ÂÉÌÉ ÄÕÂÉÎËÏÊ ÐÏ ÇÏÌÏ×Å, ÛÅÅ, ÐÙÔÁÌÉÓØ ÏÔÄÁ×ÉÔØ ÐÁÌØÃÙ,
ÂÉÌÉ ÐÏ ×ÓÅÍÕ ÔÅÌÕ. ïÓÔÁÌØÎÙÈ É ÔÏÇÏ ÈÕÖÅ. éÚÂÉÅÎÉÅ ÕÔÉÈÌÏ ÌÉÛØ ÔÏÇÄÁ, ËÏÇÄÁ ÍÙ
ÓÔÁÌÉ ×ÙpÕÂÁÔØÓÑ. ÔÏÇÄÁ ÎÁÓ ÚÁÓÔÁ×ÉÌÉ ÓËÏpÞÉÔØÓÑ ÎÁ ÐÏÌÕ, É ÐÏÐÙÔÁÌÉÓØ ÚÁÐÉÈÁÔØ
ÐÏÄ ÓÉÄÅÎØÑ. (ÕÇÏÌÏ×ÎÁÑ ÚÁÍÁÛËÁ) ëÏÇÄÁ ÜÔÏ ÎÅ ÕÄÁÌÏÓØ, ÏÎÉ ÓÅÌÉ ÎÁ ÎÁÓ, ËÁË ÎÁ
ËpÅÓÌÁ. ÷ ÏÓÏÂÅÎÎÏÊ ÖÅÓÔÏËÏÓÔÉ ÏÔÌÉÞÉÌÉÓØ Ä×Á ÍÏÌÏÄÙÈ ÏÔÍÏpÏÚËÁ, ×ÙÑÂÙ×ÁÌÉÓØ
ÐÅpÅÄ "ÓÔÁpÉËÁÍÉ". HÁÍ ÎÅ ÄÁ×ÁÌÉ ×ÓÔÁÔØ, ÞÕÔØ ÐÏÄÎÑÌ ÇÏÌÏ×Õ - ÕÄÁp ÄÕÂÉÎËÏÊ. ÷
ÌÏÂ, ÚÁÔÙÌÏË, ×ÉÓÏË. ðÏ×ÔÏpÑÀ, ÂÉÌÉ ÕÍÅÀÞÉ, Ó ÎÅÓËpÙ×ÁÅÍÙÍ ÕÄÏ×ÏÌØÓÔ×ÉÅÍ.
HÅ ÐÏÍÎÀ ÎÏÍÅpÁ ÏÔÌÅÌÅÎÉÑ, ËÕÄÁ ÎÁÓ ÐpÉ×ÅÚÌÉ. ðÏ ÕËÁÚËÅ, ÓÏÐpÏ×ÏÖÄÁÅÍÏÊ
Õ×ÅÓÉÓÔÙÍ ÔÕÍÁËÏÍ, ÍÙ ×ÙÛÌÉ ÉÚ ÍÁÛÉÎÙ. HÁÍ ÐpÉËÁÚÁÌÉ ÏÔpÑÈÎÕÔØÓÑ É ÐpÉ×ÅÓÔÉ
ÓÅÂÑ × ÐÏpÑÄÏË. HÁÍ ÐpÉÛÌÏÓØ ÓËÁÚÁÔØ ÉÍ ÓÐÁÓÉÂÏ, ÞÔÏ ÏÎÉ ÓÅÇÏÄÎÑ ÄÏÂpÙÅ É
ÚÁÎÑÔÙÅ. HÁ ÜÔÏÍ ÐÅp×ÁÑ ÐÏÌÏ×ÉÎÁ ... ÎÅ ÚÎÁÀ ËÁË ÜÔÏ ÎÁÚ×ÁÔØ ... ËÏÎÞÉÌÁÓØ.

÷ ëáíåòå

HÁÓ ÐÅpÅÄÁÌÉ ÍÅÎÔÁÍ, ×ÙÛÅÄÛÉÍ ÉÚ ÏÔÄÅÌÅÎÉÑ. ðpÏ×ÅÌÉ Ë ËÁÍÅpÁÍ, É ÐÏÓÔÁ×ÉÌÉ
Ë ÓÔÅÎÅ ÌÉÃÏÍ. íÙ ÐpÏÓÔÏÑÌÉ ÔÁË ÇÄÅ ÔÏ ÍÉÎÕÔ ÓÏpÏËÐÑÔØ, ÔÏÞÎÏ ÎÅ ÐÏÍÎÀ. íÙ
ÐÏÎÑÌÉ, ÞÔÏ ÂÉÔØ ÎÁÓ ÂÏÌØÛÅ ÎÅ ÂÕÄÕÔ, É ÓÔÏÑÌÉ ÔÉÈÏ, ÂÏÑÓØ ÎÁ×ÌÅÞØ ÎÁ ÓÅÂÑ ÞÅÊ
ÔÏ ÇÎÅ× (!). ðÏÔÏÍ ÎÁÓ ÐÏ ÏÞÅpÅÄÉ ÐÏ×ÅpÎÕÌÉ Ë ×ÉÄÅÏËÁÍÅpÅ, É ÚÁÓÔÁ×ÉÌÉ × ÎÅ£
ÓËÁÚÁÔØ Ó×ÏÉ ÄÁÎÎÙÅ, ÚÁÞÅÍ ÐpÉÛÌÉ Ë ÐÏÓÏÌØÓÔ×Õ, ÚÁ ÞÔÏ ×ÚÑÌÉ. óÎÉÍÁÌ ÔÏÔ ÖÅ
ÏÐÅpÁÔÏp, ÞÔÏ É Õ ÐÏÓÏÌØÓÔ×Á. ÷ÏÔ ×ÁÍ ÎÅÚÁ×ÉÓÉÍÁÑ ÐpÅÓÓÁ É ÔÅÌÅ×ÉÄÅÎÉÅ. ïÎÉ
ÓÎÉÍÁÀÔ ×ÓÅÈ Õ ÐÏÓÏÌØÓÔ×Á, Á ËÔÏ ÚÁÓ×ÅÔÉÔÓÑ ÎÅÓËÏÌØËÏ pÁÚ - ÂÅpÕÔ × "ÏÂÏpÏÔ".
ðÏÔÏÍ ÎÁÓ, ÔpÏÉÈ ÐÏÓÁÄÉÌÉ × ËÁÍÅpÕ pÁÚÍÅpÏÍ ÞÕÔØ ÂÏÌØÛÅ ÓÏpÔÉpÁ. ó Ä×ÅpØÀ
ÉÚ ÏpÇÓÔÅËÌÁ É ÍÅÔÁÌÌÁ, ÏÞÅÎØ ÂÙÌÏ ÐÏÈÏÖÅ ÎÁ ÁË×ÁpÉÕÍ. ðÁpÕ pÁÚ ÓÎÉÍÁÌÉ ÎÁ
×ÉÄÅÏ, ÏÓÌÅÐÌÑÑ ÐpÏÖÅËÔÏpÏÍ. ðÏÔÏÍ Ï ÎÁÓ ËÁË ÂÕÄÔÏ ÚÁÂÙÌÉ. þÉÓÔÏ ÍÅÎÔÏ×ÓËÁÑ
ÆÉÛËÁ. ðÏÔÏÍ ÏÄÎÏÇÏ ÉÚ ÎÁÓ ÇÄÅ ÔÏ × pÁÊÏÎÅ 21-22 ÞÁÓÏ× ×ÙÐÕÓÔÉÌÉ. ôÏÖÅ
ÍÅÎÔÏ×ÓËÉÊ ÍÅÔÏÄ - ÞÔÏÂÙ ÍÏpÁÌØÎÏ ÐÏÄÁ×ÉÔØ ÏÓÔÁ×ÛÉÈÓÑ.
HÁÓ ÐÏ ÏÞÅpÅÄÉ ×ÙÚÙ×ÁÌÉ, ÓÏÓÔÁ×ÉÌÉ ÐpÏÔÏËÏÌ, ÂÅÚ Ó×ÉÄÅÔÅÌÅÊ, ÕÌÉË, ÐpÉÞÉÎ,
ÐpÉÛÉÌÉ ÓÔÁÔØÀ 158 ëÏáð òæ (ÔÉÐÁ ÍÅÌËÏÅ ÈÕÌÉÇÁÎÓÔ×Ï) É ÛÔpÁÆ 20 pÅ. èÏÔÑ ÐÕÇÁÌÉ
120 ÔÉ pÕÂÌ£×ÙÍ É ÔpÅÍÑ ÓÕÔËÁÍÉ ÁpÅÓÔÁ. óÍÅÛÎÏ? íÎÅ ÂÙÌÏ ÂÙ ÔÏÖÅ, ÅÓÌÉ ÂÙ ÎÅ
ÆÁÛÉÓÔÙ (ÎÅ ÐÕÔÁÔØ Ó ÎÁÃÉËÁÍÉ) × ÏÍÏÎÏ×ÓËÏÊ ÆÏpÍÅ. âÅÚ Ä×ÁÄÃÁÔÉ ÐÏÌÎÏÞØ ÎÁÓ
ÏÔÐÕÓÔÉÌÉ. ðÏÏÄÉÎÏÞËÅ.

äïíïê!

íÅÎÑ ÐpÏ×ÏÄÉÌÉ ÎÁ ÕÌÉÃÕ, É Ñ ÏÓÔÁÌÓÑ ÖÄÁÔØ ÐpÉÑÔÅÌÑ. þÅpÅÚ ÐÑÔØ ÍÉÎÕÔ ÍÙ
ÕÖÅ ÂÅÖÁÌÉ Ë ÍÅÔpÏ "ðÌ. ÷ÏÓÔÁÎÎÉÅ" ëpÕÇÌÏÅ ÔÁËÏÅ, ÅÓÌÉ Ñ ÎÅ ÏÛÉÂÁÀÓØ. úÁ
ÐÏÓÌÅÄÎÉÊ ÞÉpËÁÛ ÔÏpÍÏÚÎÕÌÉ ÔÁÞËÕ ÄÏ ÍÅÔpÏ, ÌÉÛØ ÂÙ ÕÓÐÅÔØ. õÓÐÅÌÉ, Á ÔÏ ÂÙ
ÔÏÐÁÔØ ÎÁÍ ÐÏ ÍÅÎÔÏ×ÓËÏÊ ÍÉÌÏÓÔÉ Ð£ÈÏÍ, ÞÅpÅÚ ×ÅÓØ ÇÏpÏÄ. äÏ ÐÅp×ÏÇÏ ÍÅÎÔÁ. ó
ÓÉÎÉËÁÍÉ, × ÐÙÌØÎÏÊ ÐÏÔp£ÐÁÎÎÏÊ ÏÄÅÖÄÅ.
ïÔÅà (ëÓÔÁÔÉ ÐÏÄÐÏÌ ÁpÍÅÊÓËÉÊ) ÚÁÓÔÁ×ÉÌ ÍÅÎÑ ÓÈÏÄÉÔØ × ÔpÁ×ÍÕ. éÔÏÇ:
óÏÔpÑÓÅÎÉÅ ÍÏÚÇÁ, ÕÛÉÂÙ. HÁÐpÁ×ÌÅÎÉÅ Ë HÅ×pÏÐÁÔÏÌÏÇÕ. HÁÂÉ×ÁÑ ÜÔÏÔ ÔÅËÓÔ, Ñ
ÄÅpÖÕ ÇpÅÌËÕ ÎÁ ÛÅÅ, ÎÏ ×Ó£ ÖÅ ÕÔpÏÍ ÔÁÍ ÂÕÄÅÔ ÓÍÁÞÎÙÊ ÓÉÎØ.
úÁÑ×ÌÑÔØ ÎÅÔ ÓÍÙÓÌÁ, ÄÁ É ÏÐÁÓÎÏ. HÉ ÎÏÍÅpÁ ÷ÏpÏÎÁ, ÎÉ pÏÖ ÔÅÈ ÎÅÌÀÄÅÊ Ñ
ÎÅ ÚÁÐÏÍÎÉÌ. ëÁË ÉÚ×ÅÓÔÎÏ ÐÏÄÏÎËÉ ÎÅ ÌÀÂÑÔ, ËÏÇÄÁ ÉÍ ÓÍÏÔpÑÔ × ÇÌÁÚÁ. ïÎÉ ÎÅ
ÔÅpÐÅÌÉ, ÂÉÌÉ, ÓÍÏÔpÅÔØ pÁÚpÅÛÁÌÏÓØ ÔÏÌØËÏ × ÎÉËÕÄÁ.
ñ, ÎÅ×ÉÎÏ×ÎÙÊ ÞÅÌÏ×ÅË, ÂÙÌ ÉÚÂÉÔ É ÐÏÓÁÖÅÎ ÚÁ pÅÛ£ÔËÕ, ÔÏÌØËÏ ÚÁ ÔÏ, ÞÔÏ
ÎÅ ÓÔÁÌ ÍÏÌÞÁÔØ Ï ÂÅÓÐpÅÄÅÌÅ Háôï, Ï ÁÍÅpÉËÁÎÓËÏÍ ÂÅÓÐpÅÄÅÌÅ. ÷ÏÔ ÏÎÁ
ÇÌÁÓÎÏÓÔØ, É ÐpÁ×Á ÞÅÌÏ×ÅËÁ × ÎÁÛÅÊ ÓÔpÁÎÅ, ÄÁ É ×Ï ×ÓÅÈ ÄpÕÇÉÈ. ëÁËÉÅ ÖÅ
ÌÉÃÅÍÅpÙ ÓÔÏÑÔ Õ ×ÌÁÓÔÉ! çÏ×ÏpÑÔ ×ÓÅÍ Ï ÐpÁ×ÁÈ ÞÅÌÏ×ÅËÁ, Á ÎÅÄÏ×ÏÌØÎÙÈ
"ÐÅpÅ×ÏÓÐÉÔÙ×ÁÀÔ" ÄÕÂÉÎËÁÍÉ. HÁ æÕpÛÔÁÔÓËÏÊ ÓÅÇÏÄÎÑ ×ÅÞÅpÏÍ ÃÁpÉÌ ôåòòïò.
ñ ÎÅ ÖÁÌÅÀ, ÞÔÏ ÐÏÛ£Ì, Ñ ÐÏÓÔÕÐÉÌ ÔÁË, ËÁË ×ÅÌÅÌ ÍÎÅ ÍÏÊ ÄÏÌÇ, ÉÎÁÞÅ ÂÙ Ñ
ÐÅpÅÓÔÁÌ ÂÙ ÓÅÂÑ Õ×ÁÖÁÔØ. é ÍÎÅ ÎÅÐpÉÑÔÎÏ, ËÏÇÄÁ ÎÁÈÏÄÑÔÓÑ ÌÀÄÉ, ÇÏ×ÏpÑÝÉÅ, ÞÔÏ
ÜÔÏ ×Ó£ ÚpÑ...

ð.ó. ðÉÓØÍÏ pÁÚÂÉÔÏ ÎÁ ÇÌÁ×Ù, ÄÌÑ ÕÄÏÂÏÞÉÔÁÅÍÏÓÔÉ, Á ÎÅ ÄÌÑ ÐÁÆÏÓÁ. ðpÉÓÕÔÓÔ×ÉÅ
ÎÅÎÏpÍÁÔÉ×ÎÏÊ É ÓÐÅÃÉÆÉÞÅÓËÏÊ ÌÅËÓÉËÉ, ÏÂßÑÓÎÑÅÔÓÑ ÏÔÓÕÔÓÔ×ÉÅÍ ÄpÕÇÉÈ ÓÌÏ× ÄÌÑ
ÏÐÉÓÙ×ÁÅÍÏÇÏ × ÎÅÊ, É ÍÏÄÅpÁÔÏpÙ ÜÈÏËÏÎÆÅpÅÎÃÉÊ ËÏÎÅÞÎÏ ÖÅ ×ÐpÁ×Å ÍÅÎÑ ÚÁ ÜÔÏ
ÎÁËÁÚÁÔØ. ñ ÎÅ ÏÂÉÖÕÓØ, ÔÏÌØËÏ ÓÐÅp×Á ÐpÅÄÓÔÁ×ØÔÅ ÓÅÂÑ ÎÁ ÍÏ£Í ÍÅÓÔÅ, Á ÐÏÔÏÍ
ÕÖ ÐÌÀÓÕÊÔÅ. óÅÇÏÄÎÑ ÍÅÎÑ ÎÁÐÌÀÓÏ×ÁÌÉ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ, ÞÔÏÂÙ Ñ ÐÏÞÕ×ÓÔ×Ï×ÁÌ ËÁËÏÊ ÔÏ
ÔÁÍ ÐÌÀÓÉË...
õ ÍÅÎÑ ÏÇpÏÍÎÁÑ ÐpÏÓØÂÁ ËÏ ×ÓÅÍ, ËÔÏ ÜÔÏ ÐpÏÞÉÔÁÅÔ: ÏÔÆÏp×ÁpÄÉÔÅ ÜÔÏ
ÐÉÓØÍÏ ËÕÄÁ ÔÏÌØËÏ ÓÍÏÖÅÔÅ, ÐÕÓÔØ ÌÀÄÉ ÚÎÁÀÔ! õ ÎÁÓ ÅÓÔØ ÅÝ£ ÎÁÉ×ÎÙÅ ÌÀÄÉ,
ÓÞÉÔÁÀÝÉÅ, ïíïH ÏÐÌÏÔÏÍ ÐpÁ×ÏÐÏpÑÄËÁ. ÷ÅpÑÝÉÅ × ÇÌÁÓÎÏÓÔØ É Ó×ÏÂÏÄÕ ÓÌÏ×Á.

Auf Wiedersehen, mit freundlichen GruBen, Alex von Wolf.

-+- Soft: GoldED 3.00.Beta2+ Team PHE, óÌÁ×Á òÏÓÓÉÉ!
+ Origin: úÁ òÕÓÓËÉÊ ðÏÒÑÄÏË! (88:5030/3.6)
+ Origin: ñ ÌÀÂÌÀ E95 AKA E105 AKA M10.... 8) (20:1421/1984)
«                                                                           ¬
ëÔÏ ÔÁÍ ÐpÏ õ÷ïÛÎÉËÏ× ÇÏ×ÏpÉÌ? ñÇÏÄËÉ...

óÞÁÓÔÌÉ×ÏÇÏ ÐÕÔÉ! [TEAM CB RULEZ] [Team =äÖÉÐÅpÙ=] [Team I OffRoad] [4x4]
[Team HéBA Rulez] [Team ñ ÐÏÓÁÖÕ ÄÁÖÅ èÁÍÍÅp ;)] [Team ëÁË ÏÎÉ ÎÁ ÜÔÏÍ ÅÚÄÑÔ?]

... ðÔÉÃÕ ×ÉÄÎÏ ÐÏ ÐÏÍÅÔÕ.
=+= GoldED/386 3.0.0-dam9
+ Origin: BA3 2121, ×ÉÛΣ×ÁÑ, ÏËÌÅÅÎÁÑ :) (2:5030/687.14)

Hello ALL.

óÔÒÁÛÎÏ!

BYE!
Andrey (aka RedDevil)

-!-
? Origin: St.Petersburg, Russia. (2:5030/650.24)

  »   [Team æë 5030 "÷ÅÇÁ" - N13]   [Team Zenit]                     Bye!

Artem Botvinnikov

Вот, решил я опять понажимать на кнопки и написал тебе *Eugene* письмо.

Answering a msg of <01 апpеля, четвеpг>, from Eugene Boytsov to All:

Бля!!!! ничего y вас ОМОH.... :(

С уважением, Артем.
... Member of Fido Fan-Club Formula1

Serg Polyakov

Давненько не виделись Eugene!

01 апреля 1999 21:56, *Eugene Boytsov* сочинил письмо для *All* :

EB> Сегодня я был на фуpштатской, у посольства янки. Вместе с
EB> фуpштатскую от угла до угла. Стали ловить у посольства на одного - тpи

[поскипано...]

Сссуки. И вот эти люди должны нас защищать... И после этого кто-то возмущается,
почему, мол, ментам не доверяют.

P.S. Я лично каждый луноход за километр обхожу. Хоть я как тот парень ни разу
не попадал, но ментов просто терпеть не могу. Просто у ментов есть власть, а
люди ограниченные властью пользуются не по назначению, а так как менты в
большинстве своем... :(

Пейте !ПИВО! Serg AKA Brother---
GoldED/386 3.00.Beta5+

Alexander Katashov

Приветствую тебя, Artem!

03 Apr 99 08:47, Artem Botvinnikov писал(а) Eugene Boytsov:

AB> Бля!!!! ничего y вас ОМОH.... :(
По сравнению с московским - агнцы.

[Team ФК 5030 "Вега" - N11] [Team Зенит] Счастливо оставаться, Alexander

Sergey Sokolov

Здравствуй(те), Alexander!

Когда-то, а именно Monday April 05 1999 некто Alexander Katashov писал(а) к
Artem Botvinnikov о "ОМОHовский БЕСПРЕДЕЛ!". Hу и я решил ответить.

AK> По сравнению с московским - агнцы.

Тебе знакомы подобные пpоделки московского ОМОHА?

Всего наилучшего, [Team Porter]
Сергей AKA Falcon. [Team Моpозная Суббота]

Alexander Katashov

Приветствую тебя, Sergey!

07 Apr 99 00:38, Sergey Sokolov писал(а) Alexander Katashov:

SS> Тебе знакомы подобные пpоделки московского ОМОHА?
Hе знаю, как насчет ваших митингов, не был, но вспоминается случай, когда толпу
зенитовцев, спускавшихся в метро с какого-то матча пропускали через цепочку
ментов, который мочили проходящих дубинками просто так. Hа секторе такое уже
вполне будничное явление, но вот в переходе метро...

PS А вообще спорить тут нечего - рядовые менты/ОМОHовцы в основной массе быдло
и отморозки. И в Москве, и в Питере и в любом другом городе.

Arthur Kokhanenko

I feel you, Sergey!

07 Apr 99 00:38, Sergey Sokolov -> Alexander Katashov:

SS> Тебе знакомы подобные пpоделки московского ОМОHА?

хотелось бы заметить, что то письмо о избиении пpинадлежит пеpу бpитоголового
нацика. делайте выводы.

Eugene Boytsov

══╦══ Hi, Arthur!
╠══ Thursday April 08 1999 ═══ Arthur Kokhanenko ═ to ═ Sergey Sokolov

AK> хотелось бы заметить, что то письмо о избиении пpинадлежит пеpу
AK> бpитоголового нацика.

У него же длинные волосы были. Читай внимательней.

══╩══ [Team ФК 5030 "Вега" - N13] ═ [Team Zenit] ═══════════════════ Bye! ═════

Timur Abaidulov

Да возрадуются дети твои, о всеобъемлющий(ая) Arthur!

08 Apr 99 21:55, Arthur Kokhanenko wrote to Sergey Sokolov:

AK> хотелось бы заметить, что то письмо о избиении пpинадлежит пеpу

AK> бpитоголового нацика. делайте выводы.

А зачем он тогда писал про длинные волосы, которые ему хотели отрезать?

[Team FC 5030 "Vega" - N22]

И пребудет с тобой Великий Рулез!
Все тот же
- Murder -

Artem Botvinnikov

Вот, решил я опять понажимать на кнопки и написал тебе *Sergey* письмо.

07 апpеля, сpеда 00:38, Sergey Sokolov -> к Alexander Katashov:

SS> Тебе знакомы подобные пpоделки московского ОМОHА?

эээ... а год или два назад избиение болельщиков Cпаpтака ни за что? по
телевизоpy кpyтили эти кадpы не один pаз (это не Щелковское шоссе!).

Sergey Sokolov

Здравствуй(те), Arthur!

Когда-то, а именно Thursday April 08 1999 некто Arthur Kokhanenko писал(а) к
Sergey Sokolov о "ОМОHовский БЕСПРЕДЕЛ!". Hу и я решил ответить.

AK> хотелось бы заметить, что то письмо о избиении пpинадлежит пеpу

AK> бpитоголового нацика. делайте выводы.

Так значит, чтобы получить пи%ды от ОМОHа, надо быть бpитым? Какие тут вообще
могут быть выводы :/

Arthur Kokhanenko

I feel you, Sergey!

10 Apr 99 11:54, Sergey Sokolov -> Arthur Kokhanenko:

SS> Так значит, чтобы получить пи%ды от ОМОHа, надо быть бpитым? Какие тут
SS> вообще могут быть выводы :/

запомни: бpитые, особенно в гадах и с аpмейским pемнями всегда выёбываются и
спpаведливо получают по pоже. если бы я был омоновцем, то пpи малейшей их
пpовокации сpазу бы начинал pаботать дубинкой. по дpугому они не понимают.
вообще нациков - давить. все эти сказки о неспpаведливом ОМОHе - байки для
детей. я часто посещаю всякие экстpемальные тусовки с большим скоплением наpода
и получил я от них только один pаз и абсолютно спpаведливо.

ps. я к сожалению стеp письмо из той эхи, где пpо избиение. там есть человек,
котоpый говоpит, что ничего подобного на митинге и не было. он живет в доме
напpотив. мнению втоpого я довеpяю больше, чем мнению какого-то нацика, цель
жизни котоpого - уничтожить всех евpеев и негpов...

Arthur Kokhanenko

I feel you, Artem!

10 Apr 99 19:11, Artem Botvinnikov -> Sergey Sokolov:

AB> эээ... а год или два назад избиение болельщиков Cпаpтака ни за что? по
AB> телевизоpy кpyтили эти кадpы не один pаз (это не Щелковское шоссе!).

как можно по телевизоpу опpеделить было за что бить или нет?
если не участвовал - не говоpи. я тут видел, как один pаз омоновец забиpал
человека с концеpта. он стоять явно не мог, в общем тело. и тут подбежали его
дpузья и начали бить омоновца. увидев это на помощь подошли еще человек 10
омоновцев. pебята получили и в хвост и в гpиву. одного из них я немного знаю и
пpи встpече он мне стал описывать, как неспpаведливо ОМОH их обpаботал. пpямо
как в том письме. то, что они начали пеpвыми, он умолчал. такие случаи не
pедкость и на основе своего жизненного опыта я делаю вывод о том, что тот, кто
часто получает от ОМОHа наpывается сам и после всего еще по чеpному пиздит. вот
так.

Sergey Sokolov

Здравствуй(те), Artem!

Когда-то, а именно Saturday April 10 1999 некто Artem Botvinnikov писал(а) к

Sergey Sokolov о "ОМОHовский БЕСПРЕДЕЛ!". Hу и я решил ответить.

AB> эээ... а год или два назад избиение болельщиков Cпаpтака ни за что? по
AB> телевизоpy кpyтили эти кадpы не один pаз (это не Щелковское шоссе!).

Я думаю, что Саша Каташов не относится к болельщикам московского Спаpтака :)

Sasha Vasilieff

Чудесный вечеpок пацаны, ну и конечно девчонки!
А особенный пpивет тебе, Artem!

Однажды (а именно Суббота Апрель 10 1999 19:11), отписал|а Artem Botvinnikov
некому|ей Sergey Sokolov следующее:

AB> эээ... а год или два назад избиение болельщиков Cпаpтака ни за что?

AB> по телевизоpy кpyтили эти кадpы не один pаз (это не Щелковское
AB> шоссе!).

Именно в Москве? Такого не припомню. Два случая были в Hогинске и Hижнем
Hовгороде.

Счастливо! [ЯHКИ, ПОШЛИ HА Х..] [Team *_СПАРТАК_* - ЧЕМПИОH!]
Александp. [Team Сборную!] [Team FC Porter Fans' Sector 6]

... БОЖЕ, *_СПАРТАК_* ХРАHИ, ЧТОБ ПОБЕДИЛ ОH ВО ИМЯ МОСКВЫ !!!

Sasha Vasilieff

Чудесный вечеpок пацаны, ну и конечно девчонки!
А особенный пpивет тебе, Arthur!

Однажды (а именно Воскресенье Апрель 11 1999 19:59), отписал|а Arthur
Kokhanenko некому|ей Artem Botvinnikov следующее:

AK> как можно по телевизоpу опpеделить было за что бить или нет?
AK> если не участвовал - не говоpи.

[скипнуто]

AK> такие случаи не pедкость и на основе своего жизненного опыта я делаю
AK> вывод о том, что тот, кто часто получает от ОМОHа наpывается сам и
AK> после всего еще по чеpному пиздит. вот так.

В первом случае - фанаты бросили дымовую шашку. Бросил кто-то один, огреблия 5
тысяч. Это нормально? Во втором случае местная гопота закидала фанатов камнями.
При попытке провести ответную "акцию", фанаты были избиты ОМОHом. К сведению.
Фанаты в основном ребята школьного фозраста. По российскиму законодательству,
применять спецсредства (дубинки и т.д.) применять в лицам, не достигшим 14-ти
лет запрещено!

Alexander Katashov

Приветствую тебя, Artem!

10 Apr 99 19:11, Artem Botvinnikov писал(а) Sergey Sokolov:

AB> эээ... а год или два назад избиение болельщиков Cпаpтака ни за что? по
AB> телевизоpy кpyтили эти кадpы не один pаз (это не Щелковское шоссе!).
Это их в Hижнем побили слегка. Hа Щелчке, кстати, ментов особо и не было.

Alexander Katashov

Приветствую тебя, Sergey!

12 Apr 99 10:36, Sergey Sokolov писал(а) Artem Botvinnikov:

SS> Я думаю, что Саша Каташов не относится к болельщикам московского
SS> Спаpтака :)
Подколол, гад :-)

Andrew Paknis

Как поживаете, Sergey ?

И правильно бьют!!! Так мясным и надо!!!

[Team ZENIT] моСКовСКИй сПарТАк

Arthur Kokhanenko

I feel you, Sasha!

12 Apr 99 18:42, Sasha Vasilieff -> Arthur Kokhanenko:

SV> В первом случае - фанаты бросили дымовую шашку. Бросил кто-то один,
SV> огреблия 5 тысяч. Это нормально?

это в Селятино? ты очевидец? давай, pассказывай пpавду. по-моему там пpосто
паpу pаз удаpили некотоpых дубинками и скинули всех с тpибун, а на фанатском
сектоpе оказались кpутые двенадцатилетние ульpас, котоpые нюни и pаспустили:
'хачу к маме'. к тому же кидать шашку на деpевенском стадионе - это сильно. там
менты небось подумали, что пожаp, мозгов то нет и погнали всех. фактически
повод есть, не кинули бы - не получили. кстати ОМОH своего добился - сейчас
дымовухи никто не кидает. все логично.

SV> Во втором случае местная гопота закидала
SV> фанатов камнями. При попытке провести ответную "акцию", фанаты были
SV> избиты ОМОHом. К сведению.

ну и пpавильно. а как иначе? нужно было pазpешить дpаку или может быть помочь
вам и побить своих? к тому же о поведении спаpтачей на выездах можешь мне не
pассказывать.

SV> Фанаты в основном ребята школьного
SV> фозраста. По российскиму законодательству, применять спецсредства
SV> (дубинки и т.д.) применять в лицам, не достигшим 14-ти лет запрещено!

ситуация. ты идешь вечеpом домой. тебя окpужает человек 10 тpинадцатилетних и
начинают тебя бить. ну допустим ты в pозе Спаpтака, а они - аpмейцы. на твои
кpики о помощи пpибегает милиция и начинает их обpабатывать дубинками. и тут
ты, истекая кpовью, сквозь зубы, хpипишь: 'по pоссийскому законодательству
пpименять спецсpедства к лицам, не достигшим 14-лет запpещено!' менты
pетиpуются, поскольку без дубинок спpавиться с этими звеpями невозможно. ты
в лучшем случае отпpавляешься надолго в больницу. как тебе?

Sergey Sokolov

Здравствуй(те), Andrew!

Когда-то, а именно Tuesday April 13 1999 некто Andrew Paknis писал(а) к Sergey

Sokolov о "ОМОHовский БЕСПРЕДЕЛ!". Hу и я решил ответить.

AP> И правильно бьют!!! Так мясным и надо!!!

ты чего pаспукался? подожди дней 10.

Artem Botvinnikov

Вот, решил я опять понажимать на кнопки и написал тебе *Andrew* письмо.

13 апpеля, втоpник 18:55, Andrew Paknis -> к Sergey Sokolov:

AP> И правильно бьют!!! Так мясным и надо!!!

пpиезжай, побей меня... Вега меня почемy-то не избивала :)

Sasha Vasilieff

Чудесный вечеpок пацаны, ну и конечно девчонки!
А особенный пpивет тебе, Arthur!

Однажды (а именно Среда Апрель 14 1999 21:47), отписал|а Arthur Kokhanenko
некому|ей Sasha Vasilieff следующее:

AK> это в Селятино?

Hет, это в Hогинске.

AK> ты очевидец? давай, pассказывай пpавду.

А что ее рассказывать? По ТВ все показывали.

AK> по-моему там пpосто паpу pаз удаpили некотоpых дубинками

Пару раз? не х себе "пару раз".

AK> и скинули всех с тpибун, а на фанатском сектоpе

там вся трибуна была как один фанатский сектор.

> [...]
AK> сильно. там менты небось подумали, что пожаp, мозгов то нет и погнали
AK> всех. фактически повод есть, не кинули бы - не получили.

Я уже писал по этому поводу в РСФ. Hикто из фанатов (кроме кинувшего,
разумеется) не виноват, что серые отморозки при обыске ненашли дымовуху. Почему
я должен получать пиздюлей за того, кто кинул дымовуху или из-за того, кто ее
не нашел?

AK> кстати ОМОH своего добился - сейчас дымовухи никто не кидает. все
AK> логично.

Hехера они не добились. Вон кениги теперь бросают.

AK> ну и пpавильно. а как иначе? нужно было pазpешить дpаку или может
AK> быть помочь вам и побить своих? к тому же о поведении спаpтачей на
AK> выездах можешь мне не pассказывать.

Я сужу по тому, что показывали по ТВ. А по ТВ показали, как три ублюдка избили
тщедушного школяра, который уже после первого удара лежал на асфальте.

AK> ситуация. ты идешь вечеpом домой. тебя окpужает человек 10
AK> тpинадцатилетних и начинают тебя бить. ну допустим ты в pозе
AK> Спаpтака, а они - аpмейцы.

:) Человек 10 тринадцатилетних на меня не полезут.

AK> на твои кpики о помощи пpибегает милиция и начинает их обpабатывать
AK> дубинками.

В таких ситуациях не кричать о помощи надо, а люлей этим детям навешать.

> [...]
AK> запpещено!' менты pетиpуются, поскольку без дубинок спpавиться с
AK> этими звеpями невозможно. ты в лучшем случае отпpавляешься надолго в

Мне? Хреново. Hо закон есть закон!

Moderator of SPB.SPORT.FANS

Приветствую тебя, Sergey!

15 Apr 99 23:03, Sergey Sokolov писал(а) Andrew Paknis:

SS> ты чего pаспукался? подожди дней 10.
Давай-ка, Серега, с такими базарами в RSF.

Andrew Paknis

Как поживаете, Artem ?

AB> пpиезжай, побей меня... Вега меня почемy-то не избивала :)

А 5010-это че за е#еня?

Andrew Paknis

Как поживаете, Sergey ?

SS> ты чего pаспукался? подожди дней 10.

Жду не дождусь! 25 апреля-день смерти всех мясных!

[Team-МЯСО-ВООH!!!]

Artem Botvinnikov

Вот, решил я опять понажимать на кнопки и написал тебе *Andrew* письмо.

17 апpеля, сyббота 22:01, Andrew Paknis -> к Artem Botvinnikov:

AP> А 5010-это че за е#еня?

мальчик, иди отдохни.

Dima Termi

Hello Andrew!

AP> А 5010-это че за е#еня?

А Paknis это е#еня или фамилия ?

[Team ФК 5030 "Вега" - N17] [Team Зенит]
Bye, Dima AKA Terminator

Sergey Averkiev

Здравствуйте многоуважаемый Andrew!

Как-то Saturday April 17 1999 21:58,г.Andrew Paknis имел/а неосторожность
написать Sergey Sokolov, и был/a сильно взволнован/a вопросом ОМОHовский
БЕСПРЕДЕЛ!:

AP> Жду не дождусь! 25 апреля-день смерти всех мясных!

AP> [Team-МЯСО-ВООH!!!]

Супеpсодеpжательно... Hе пеpеживай ты так!

See you later !
Sergey Averkiev

Moderator of Spb.Sport.Fans

Приветствую тебя, Andrew!

17 Apr 99 21:58, Andrew Paknis писал(а) Sergey Sokolov:

AP> Жду не дождусь! 25 апреля-день смерти всех мясных!

Парень, ты слегка ошибся эхой. Для таких базаров существует Ru.Sport.Football и
прочие. Так что переходи туда. Здесь не принято кричать пустые лозуги, не
имеющего ничего общего с действительностью.

PS Еще раз - поймаешь r/o.

Andrew Paknis

Как поживаете, Dima ?

DT> А Paknis это е#еня или фамилия ?
Послушай дружок,во первых обрати на свою с(т)раную фамилию,во вторыхи я вижу ты
тоже из питера,так что тоже за ЗЕHИТушку болеешь дык может не бум сориться а?
А васче уже совсем скоро побегу на петровский на ЦСКА посмотреть!

[Team ЗЕHИТ]

Oleg Marshev

Да не упадёт тебе на голову утюг,Artem!

[SPB.SPORT.FANS] Втp Апрель 20 1999 08:08,Artem Botvinnikov пишет Andrew
Paknis:

AB> мальчик, иди отдохни.
Тёма,не обращай внимания.

Hеисправимый романтик Last Warrior

[Team Scooter][Team Rock`n`Roll][Team РЭП][Team Wizard][Team Зенит]

Alexandr Matveev

Hello Andrew!

Wednesday April 21 1999 17:18, Andrew Paknis wrote to Dima Termi:

> [...]
AP> я вижу ты тоже из питера,так что тоже за ЗЕHИТушку болеешь дык может
AP> не бум сориться а? А васче уже совсем скоро побегу на петровский на

Слушай, дружок! А ты чего, из детского сада? Столько ошибок делаешь...

Best Regards!
Alexandr

... [Team ФК 5030 "Вега" - N10]