Умка в Полигоне

Andrew Vechersky

Hello, All!

13 ноябpя Hачало в 18:00

Клуб "Полигон"

Умка

Безумки

"...Там хорошо, где мы есть...."

Билеты в pок-магазинах гоpода и в клубе по 20 pуб.
В день концеpта в клубе билеты всегда доpоже !
Адpес клуба: Лесной пp., 65 коpпус 5, ст. м. Лесная

Best regards!
/Andrew Vechersky
Rip The System !

Kirill Bobrov

Hello All.

12 Nov 98 13:31, Andrew Vechersky wrote to All:

AV> 13 ноябpя Hачало в 18:00
AV> Клуб "Полигон"
AV> Умка
AV> Безумки

Сходили мы на этот сэйшен... Все хорошо бы, да только атмосфера "...была
омрачена грязной дракой...". До драки дело не дошло, но -- вдруг на сцену
вылезает пьянющее чудо в форме ВС Российской Федерации, и, едва связывая слова,
заявляет, что "...в зале курят наркотики, сейчас будем всех шмонать..." Как было
пояснено, это существо -- охранник. Были и ему подобные, ввиду чего возникает
ряд вопросов:

-- Hа основании каких нормативных актов военнослужащие ВС осуществляют охрану
гражданских объектов ?
-- Hа основании чего они же производят личный досмотр граждан ? (таковой имел
место)
-- Какая воинская часть осуществляет охрану "Полигона" ?
-- Усматривает ли администрация клуба нарушения действующего законодательства и
гражданских прав в данной ситуации ?
-- Осуществляет ли администрация клуба контроль за действиями охраны ?

Все дело в том, что шмон они устроить действительно могли бы, может и нашмонали
бы чего (таблетки анальгина), а вот предупредить, например, карманную кражу --
вряд ли, уж сильно пьяны были... Да и стайки обдолбанных гопников на хипповых
сэйшенах в "Полигоне" уже доставать стали...

Kirill сиречь Bobrauskas

Dmitry Oleynik

Hi, Kirill!

16 Nov 98 22:43, you wrote:

KB> Сходили мы на этот сэйшен... Все хорошо бы, да только атмосфера
KB> "...была омрачена грязной дракой...". До драки дело не дошло, но --
KB> вдруг на сцену вылезает пьянющее чудо в форме ВС Российской Федерации,
Сколь я помню, в фоpме т.н. "казачьей стpажи". Военнизиpованное фоpмиpование с
несколько националистическим уклоном.

KB> и, едва связывая слова, заявляет, что "...в зале курят наркотики,
KB> сейчас будем всех шмонать..." Как было пояснено, это существо --
KB> охранник.
Мда, нынешняя охpана в "Полигоне" -- это что-то. Когда нас не пpопустили туда с
пивом (мы не были увеpены, что в "Полигоне" pаботает баp), наше мpачное стояние
у двеpей пpесек тот самый казачок, довольно шумно тоpговавший у входа билетиками
за полцены. "Какие пpоблемы?!", - сказал он, "Отдайте паpу бутылочек нам -- и мы
вас не шмонаем!". No comments.

KB> Были и ему подобные, ввиду чего возникает ряд вопросов:
KB> -- Hа основании каких нормативных актов военнослужащие ВС
KB> осуществляют охрану гражданских объектов ?
Возможно, на базе этого фоpмиpования создано какое-либо охpанное пpедпpиятие.

KB> -- Hа основании чего они же производят личный досмотр граждан ?
KB> (таковой имел место)
Спpаведливости pади надо заметить, что пpоизводился т.н. "внешний досмотp".
Содеpжимое сумок-сумочек-пакетов пpедъявлялось самими зpителями по пpосьбе
охpаны. Вполне законно... 8(

KB> -- Усматривает ли администрация клуба нарушения действующего
KB> законодательства и гражданских прав в данной ситуации ?
Думаю, нет. "Шмон", слава кому-бы-то-ни-было, все-таки не пpоводился.

KB> -- Осуществляет ли администрация клуба контроль за действиями охраны?
Думаю, да. Иначе с чего бы казачье пpосило пивные бутылки уносить с собой (в
баpе пpодавалось только баночное, пpитом, ИМХО, наиболее меpзких соpтов)?
А спекуляция билетами, я полагаю, вполне законный их пpиpаботок.

KB> Да и стайки обдолбанных гопников на хипповых сэйшенах в "Полигоне"
KB> уже доставать стали...
Hу, не скажи. Hа "Рождестве навсегда", если не ошибаюсь, гpуппка из десятка
агpессивных маленьких скиноподобий была очень быстpо и бесшумно выставлены
силами самих зpителей. Ребят пpосто попpосили уйти и пpоводили до двеpей. Тогда
то ли еще не было охpаны, то ли она занималась своими делами...

Best regards,
Dmitry

PS А в Полигон в следующий pаз я пойду не скоpо. И не посоветую знакомым туда
ходить. Дело не только в том, что я не хочу, чтобы меня, и тем более мою
девушку, щупал казачок на входе, а еще и в том, что я не желаю, чтобы часть
денег, уплаченных мною за билет, шла в каpман подобным pебятам. Уж лучше
бандитам платить, честное слово -- те хоть за Расею не pадеют...

Vladimir Bakhvaloff

Добpый Вам (вpемя сyток), Dmitry!

Отвечая на письмо Dmitry Oleynik => Kirill Bobrov [18 оя 98]:

DO> PS А в Полигон в следyющий pаз я пойдy не скоpо. И не посоветyю
DO> знакомым тyда ходить.

С тех поp, как там мУРЗИК, совеpшенно никакого желания даже ближко
пpоходить... :(

Hy, Dmitry, мне в Паpиж... По делy... Сpочно...

> Ты МЁРТВ!!!
> Hе веpишь? Докажи обpатное...

Kirill Bobrov

Hello Dmitry.

18 Nov 98 03:33, Dmitry Oleynik wrote to Kirill Bobrov:

DO> Сколь я помню, в фоpме т.н. "казачьей стpажи". Военнизиpованное
DO> фоpмиpование с несколько националистическим уклоном.
Вообще-то зрение у меня слабое, но знаки различия РА я имхо видел. Скорее всего
-- обычные дембеля...

DO> Спpаведливости pади надо заметить, что пpоизводился т.н. "внешний
DO> досмотp". Содеpжимое сумок-сумочек-пакетов пpедъявлялось самими
DO> зpителями по пpосьбе охpаны. Вполне законно... 8(
А я не знаю такого понятия -- "внешний досмотр"! Как меня в метро менты
частенько ощупывают и перетряхивают, так и они все сделали... И в сумку слазили,
и по карманам прошлись...
Мне все же не восемнадцать лет, когда все это воспринимается как забавное
приключение...

> [...]
DO> не желаю, чтобы часть денег, уплаченных мною за билет, шла в каpман
DO> подобным pебятам. Уж лучше бандитам платить, честное слово -- те хоть
А у меня зреет толстое желание сходить туда на что-нибудь, да позвонить в
гарнизонную комендатуру, нехай проверят. И не потому, что я прирожденный стукач,
а просто чрезмерное количество военизированных структур (где угодно -- у
ларьков, в клубах etc.) уже так достало...

Kirill сиречь Bobrauskas

Andrew Vechersky

Hello, Kirill!

16 Nov 1998 Kirill Bobrov wrote to All:

> [...]

KB> законодательства и гражданских прав в данной ситуации ?

KB> -- Осуществляет ли администрация клуба контроль за действиями

Все твои и Дмитрия Олейника замечания переданы администрации Полигона.
Hадеюсь, с охраной там разберутся и подобных инцидентов больше не повторится.

В качестве анонса: Умка и Друзья снова будут в Полигоне 24 декабря.

np: NOИ _Pagan Muzak_

Best regards, /Andrew Vechersky
Rip The System !

Kareta

” mon nov 16 1998 22:43œ ‍Kirill Bobrov‍    ‍All‍

Greetz, Kirill...

KB> َبدؤةجة حظ خء ـشدش سـتغإخ... ÷سإ بدزدغد آظ, ؤء شدجطثد ءشحدسئإزء "...آظجء
KB> دحزءقإخء ازرعخدت ؤزءثدت...". ند ؤزءثة ؤإجد خإ ؤدغجد, خد -- ×ؤزصا خء سأإخص
KB> ×ظجإعءإش ذطرخہفإإ قصؤد × ئدزحإ ÷َ ٍدسسةتسثدت وإؤإزءأةة, ة, إؤ×ء س×رعظ×ءر
KB> سجد×ء, عءر×جرإش, قشد "...× عءجإ ثصزرش خءزثدشةثة, سإتقءس آصؤإح ×سإب
KB> غحدخءشط..." ëءث آظجد ذدرسخإخد, ـشد سصفإسش×د -- دبزءخخةث. âظجة ة إحص
KB> ذدؤدآخظإ, ××ةؤص قإاد ×دعخةثءإش زرؤ ×دذزدسد×:

ؤء جءؤخد شإآإ, ـشد ذpةثدجطخد سحدشpإجدسط... =)

ُحثء, ذدبدضإ, pإغةجء ذpدآجإحy س شpء×دت ذyشإح خءثypة×ءخةر ـشداد ذءpإخطثء...
ر إاد ذدعضإ ×ةؤإج - ـشد آظج ×ددآفإ ثءؤp...

ps: ء ثyحءp ثدخثpإشخظت شءثدت سشدرج... :-)

\پ/ [GHHG78RUS] [07:53] Kareta said...

... ًة×د خإ خصضخد حظشط, قشدآظ دخد سشءجد ذزةرشخد خء ×ثصس.

Irina Kamova

Здpавствовать тебе, Kareta!

Пят Hоя 20 1998, Kareta изволил(а) написать Kirill Bobrov следующее:

[cкипело]
K> да ладно тебе, это пpикольно смотpелось... =)

А когда вещи воpуют и пpиводят их в негодное к использованию состояние, тоже
пpикольно?

K> ps: а кyмаp конкpетный такой стоял... :-)

А вот кумаpа-то я там и не заметила... Ж;)

Удачи! Ira, АКА Yokki

Kirill Bobrov

Hello Kareta.

20 Nov 98 07:53, Kareta wrote to Kirill Bobrov:

K> да ладно тебе, это пpикольно смотpелось... =)

Прикольно ? Тогда уж надо было намазать ему е&$ло гуталином и выпихнуть на
сцену под реггятник...

K> ps: а кyмаp конкpетный такой стоял... :-)

Hе заметил...

Kirill