Работодатели

Anatoli Trifonov

Наверняка у кого то есть ссылка где членораздельно объяснено следующее.

Есть программист на H1B (не я). Третья стадия грин карты идет уже 4 месяца.
Отпечатки уже прошли.
Есть его прямой начальник. Тоже программист, показывающий всем и всегда,
что он все знает от программирования, до сток маркета и буддизма.
И есть босс компании.
Компания попадает в попу в связи текущей ситуации в экономике.
Зарплату сокращают в двое.
Половина американских работников разбегается.
Пограмер на H1B остается.
Как то в разговоре его менеджер заявляет, что он
удивлен, что программист не ушел, и что был абсолютно убежден, что
H1B free to go в любой момент.

Пожалуйста, объясните причины такой клоунады.
Причем аналогичных ситуаций много.
Это здесь такая культура общения? Культура бизнеса? Культура экусплуатации?
Просто хочется почитать мнения по этому поводу.

Paul Utkin

Tue Sep 17 2002 00:31, Anatoli Trifonov wrote to All:

> [...]
AT> Это здесь такая культура общения? Культура бизнеса? Культура
AT> экусплуатации? Просто хочется почитать мнения по этому поводу.

если менеджер - американец, то это может быть и не клоунада, многие из здешних
просто не могут предполагать что в америке может существовать такое рабство
как h1b. может, правда, быть и извращенная форма садизма, но это реже...
те с кеми я работаю, к примеру, были немало шокированы когда я им
порассказывал про индусские бодишопы и их методы ведения бизнеса.
у наших индусских "друзей" появилось еще большие количество недоброжелателей.
:)

Apres nous le deluge!

D R

> [...]
рабство
> как h1b. может, правда, быть и извращенная форма садизма, но это реже...
Согласен с этим мнением, компании которые не специализируются на вывозе
имеют весьма смутное представление об все эммиграционных механизмах. Они
порой просто подписвыают бумаги от адвоката не вдаваясь в подробности что
это такое есть. Другое дело хорошо ли это?

Sergey Svinolobov

Hello, Anatoli!
You wrote on Mon, 16 Sep 2002 20:31:00 +0000 (UTC):

AT> Как то в разговоре его менеджер заявляет, что он
AT> удивлен, что программист не ушел, и что был абсолютно убежден, что
AT> H1B free to go в любой момент.

H1B действительно free to go (чемодан-вокзал-Родина) в любой момент, так что
фактически менеджер прав.

WBR, SeNS

Irakli Natsvlishvili

Hello, Anatoli! You wrote to Sergey Svinolobov

AT> Не будем рассматривать несколько неусместный случай.

Почему ты считаешь, что это неуместный?

I.N.

Anatoli Trifonov

"Paul Utkin" <utki...@netzero.net> wrote in message

> [...]
здешних
> просто не могут предполагать что в америке может существовать такое

Они же на этом бабки делают. Менеджер совладелец компании.
Он же не дебил. Все он знает.

>может, правда, быть и извращенная форма садизма, но это реже...

Так вот спрашивается. Откуда это?

Anatoli Trifonov

"Irakli Natsvlishvili" <irak...@yahoo.com> wrote in message
> Hello, Anatoli! You wrote to Irakli Natsvlishvili

> Слушай, где ты живешь? Оставайся там и не вылезай никуда, это опасно для
> твоего здоровья. Серьезно говорю.

Это серьезное заявления.
Объясни, сделай милость.

Если ты мне хочешь сказать, что мой начальник не знает зачем сюда приезжают
эмигранты,
то тут два выхода.
1. Мой начальник дебил (верится с трудом)
2. Ты не совсем прав (требуются объяснения)

К тому же. Вопрос не в том, хочет ли он обо мне заботиться. Ему на меня
насрать много раз.
Вопрос в том зачем проявлять крайнии степени ехидства и садизма, которые я
завуалировал
словом клоунада.

D R

> Однако это не самый лучший выбор после приезда в США.
> И работодатель это знает.
Кто-то может не согласиться, но дела у работодателя пошли хуже именно про
причине что он не прозорлив и не относится бережно к своим работникам. Это
наводит на мысль что и остальные дела ведутся с тем же качеством.

Max Alginin

Ужас чепуха какая. Для нормального начальника основная задача - благополучие
компании. Если для этого надо беречь работников - он будет беречь работников.
Если для этого надо уволить человека на 179й день I-485 - этот человек будет
уволен. И это правильно.

Max

Anatoli Trifonov

"Vladimir Bogak" <vbo...@ilm.com> wrote in message

> Странно или я чего-то missed.
>
> Я и там мог сидеть и не высовываться, и сосать
> лапу, и ждать пока мне кто по голове заедет
> бутылкой тихим безлюдным вечерком...
>
> А насчет сабжа - я понял еще в ипексе, что от них
> бежать надо, а не надеятся на ГК и прочюю лапшу.
> На вопрос, кто у них сделал ГК они так и не дали
> ни одного имени и дело было в самый разгар IT...
>
> Надо было того индуса спросить зачем ОН в штаты
> прехал...

Из ipex я ушел как толко представилась возможность

Irakli Natsvlishvili

> [...]

AT> Это серьезное заявления.
AT> Объясни, сделай милость.

AT> Если ты мне хочешь сказать, что мой начальник не знает зачем сюда

Человеку обсолютно может быть начихать зачем ТЫ сюда приезжаешь. Ему
интересно, как ты можешь быть полезен ЕГО делу.

Я ясно выражаюсь?

AT> К тому же. Вопрос не в том, хочет ли он обо мне заботиться.

А вопрос, хочет ли он о тебе заботится, когда тебя уволняют, к чему
относится? Вот цытата:

AT> Еще как!!!

AT> которые я завуалировал словом клоунада.

Знаешь, чтобы немножко разбиратся в предмете, я бы сказал что, тебе нужно
пройти через такое являение, как увольнение. Что приезжаешь ты на работу в
понедельник, а в пятницу была компанейская попойка, где тебя и твой отдел
похвалили, сказав, что ребята, без вас мы пропали-бы. Так вот, ты приезжаешь
в понедельник, и выдишь емыл от начальника, который просит зайти к нему в 12
чтобы обсудить с тобой важное дело. Предвкушая ожидаемое повышение после
пятничних хвалебных слов, ты на радостях звонишь жене и говоришь об этом. 12
Часов. Ты заходишь в кабинет начальника, он предлагает присесть, немножко
посмотрит в сторону, вздохнет с говорит, что ты будешь ошарашен и ему самому
трудно это говорить, но что поделаешь, случился downsize и ты с сегодняшнего
дня уволен. Ты не веришь своим ушам, а он в это время достает из ящика папку
с бумагами, передает тебе и просит подписать везде, где поставлен стикер
sign here, в течение часа, а теперь просьба покинуть кабинет, т.к. у него
начинается митинг. Ты как во сне возвращаешся к себе в кубикл и отказываешся
верить в этот дурной сон. Увы, сон реальность, т.к. потянувшись к телефону,
обнаруживаешь его отключенным. Ты машинально передвигаешь клавиатуру к себе
и после набора пароля видишь массаг your account has been disabled. В это
время охранник заносит два сложенных картонных ящика и просит чтобы ты в
течение часа убрал все личные вещи в коробку и очистил помещение. Он также
просит, чтобы ты сдал электронный ключ от входнй двери. Ты автоматически
потягивешся к карману и вспоменаешь, что утром оставил его дома. Все еще
находясь во сне, ты говоришь об этом охраннику. Зная про твою забивчивость,
ведь ему неоднократно приходилось открывать тебе дверь, он говорит, что
вообще-то это неважно, она уже аннулирована, но настоятельно советует тебе
не пользоватся этим ключем для того чтобы войти в здание еще раз, т.к. это
будет расцениватся как intrusion. Ты сидишь на стуле, все еще пытаясь
проснутся чтобы этот кошмар прекратился. Этого, к сожалению не происходит.
Ты встаешь и плывешь в сторону кухни, чтобы налить себе кофе. Тебе не везет
и здесь, т.к. из-за дрожащих рук половину содержимого чашки ты разливаешь на
стол, а половину себе на брюки. Сделав глоток, ты не замечаешь, что сахара
нету в кофе. Ты опять возвращаешся в кубикл. Сложенные катонные ящики на
полу еще раз напомнинают о действительности. Первый раз за это время твой
взгляд падает на папку который дал начальник. Ты раскрываешь и в видишь лист
желтой бумаги, на котором крупным шрифтом напечататно What to do when you
have been laid off. Первым пунктом там написано - Accept the reality. Ты
захлопываешь папку и начинаешь медленно снимать со стен кубикла фотографии,
вырезки из Дилберта, карикатуры на Гейтса, и складывать в коробки. Там же
летят твои наушники, компакты, твои несколько книг и справочников, набор
авторучек. В это время заходит начальник с спрашивает, подписал ли ты
бумаги, который он тебе дал. Своим видом он показыват, что не собирается
уйти, пока ты не подпишешь. Ты раскрываешь папку, достаешь лист и
подписываешь. Он тебя благодарит, желает успехов в жизни и выражает
уверенность что человек твоих талантов и навыков очень быстро найдет себе
работу. Выходя из кубикла он сообщает что идти в бухгалтерию не имеет
смысла, т.к. окончательный расчет тебе пришлют по почте. В это время заходят
двое охранников которые подхватывают твои картонные ящики и направляюся к
выходу, ты тащишся за ними. Последный раз бросив взгляд на свой кубикл ты
видишь, что табличку с твоим именем со стен кубикла уже убрали. Встречающися
по пути к выходу коллеги отворачиваются и разговоры замолкают, когда ты
проходишь мимо. Охранники ставят коробки на землю, поворачиваюстя и
возвращаются обратно. Звук закрывшися двери слышен как выстрел. Ты
опускаешся на землю, поджав под себя ноги. Твой взгляд не может
сфокусироватся и предметы почему-то двоятся. В это время раздается звонок
мобильника. Потратив несколько секунд на то, чтобы нажать на кнопку ответа,
ты подносишь телефон к уху. Оттуда слышен радостный голос жены, которая
спрашивает с чем тебя поздравить и что ты хочешь на ужин.

Занавес.

I.N.

"Dmitry Krivitsky" <kr...@ira.kharkov.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:am5qnp$qbp$1...@ddt.demos.su...
> "Irakli Natsvlishvili" <irak...@yahoo.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:am5qnb$24f$1...@gw.liquidhome.com...

> [поскипано]
>
> Поправки:
> 1. Обычно в кабинете минимум _два_ человека: начальник и представитель
> отдела кадров. В том числе, для того, чтобы был лишний свидетель на случай
> чего. Бумаги передает как раз представитель отдела кадров.
> 2. Никогда не слышал, чтобы в бумагах требовалась какая-то подпись.
> 3. В свой кубикл ты обычно идешь не сам, а в сопровождении кого-то,
> и вещи собираешь в сопровождении кого-то.

Да, еще: телефон IMHO обычно не отключают.
Вот "account disabled" - это да, это непременно. :-)
А телефон - это уж слишком.

D R

> Ужас чепуха какая. Для нормального начальника основная задача -
благополучие
> компании. Если для этого надо беречь работников - он будет беречь

Блажен кто так думает.

Vladimir Bogak

> [...]

На вопрос, кто у них сделал ГК они так и не дали
ни одного имени и дело было в самый разгар IT...

Надо было того индуса спросить зачем ОН в штаты

В.

Irakli Natsvlishvili

Hello, Anatoli! You wrote to Irakli Natsvlishvili

AT> Ты что наивный? Вряд ли.
AT> Вопрос был не про это совершенно.

Знаешь, у меня возникают сомнения в твоей вменяемости.

I.N.

Anatoli Trifonov

> [...]
> относится? Вот цытата:

> Знаешь, чтобы немножко разбиратся в предмете, я бы сказал что, тебе нужно

Ну это просто смех. Если ты к этому не готов, то вдвойне смех.
Я не нахожу сдесь ни грама какого то либо откровения

Ты что наивный? Вряд ли.

Это исторя описана много раз и в рязных варицаиях.

Vladimir Sokolov

Tue Sep 17 2002 03:35, Vladimir Bogak wrote to Irakli Natsvlishvili:

> [...]

VB> бежать надо, а не надеятся на ГК и прочюю лапшу.
VB> Hа вопрос, кто у них сделал ГК они так и не дали
VB> ни одного имени и дело было в самый разгар IT...

Ты сбежал видимо до весны 2000 года? Ну так до того момента это делалось
медленно повсеместно и в Айпексе много народу "было в процессе". А как пробило
плотину после мая 2000го и I-140 за 3 м-ца начали проскакивать - все кто был в
процессе - получили. Я лично знаю 3-4 человек минимум.

Regards

Yuriy Shalak

On Mon, 16 Sep 2002 16:38:24 -0700 Slava wrote to fido7.russian.z1:

SI> "Max Alginin" <m...@home.alginin.org> wrote in message

SI> Ха! Для нормального начальника главное -
SI> удержаться в собственном кресле.

... и если для этого надо беречь работников...
или
... уволить человека...

Ю.Шалак

Olga Grishina

"Irakli Natsvlishvili" <irak...@yahoo.com> wrote in message

> Знаешь, чтобы немножко разбиратся в предмете, я бы сказал что, тебе нужно
> пройти через такое являение, как увольнение. Что приезжаешь ты на работу

Все! Никогда не пойду на работу!

Ольга

D R

> вырезки из Дилберта, карикатуры на Гейтса, и складывать в коробки. Там же

А не надо было на него карикатуры развешивать.

которая
> спрашивает с чем тебя поздравить и что ты хочешь на ужин.
>
> Занавес.

Кстати отличное описание, как сейчас впомнил дважды, а может быть уже трижды
пережитое. Я не понял кто автор, я хотел бы вставить это в некий опус, нет
возражений у автора?

Val Krigan

"Slava Imeshev " wrote

> Ха! Для нормального начальника главное -

> удержаться в собственном кресле.

И чем тоньше его шея, тем больше он готов сделать ради этого, постепенно
превращаясь в конченного му..ка.

Vladimir Bogak

Сорри.

По теме : менеджер твой конь с педалями. У нас все
прекрасно
понимают почему люди сюда едут независимо откуда,
и при этом (по крайней мере пытаются) этих же
людей ценить, а тем более сейчас.

AT> Да, блин, не про это вопрос.

Irakli Natsvlishvili

Hello, D! You wrote to Irakli Natsvlishvili

D> написано однако с натуры, я не могу поверить что это вымысел

Знающие и видевшие меня подтвердят, что у меня больная фантазия.

I.N., автор разных трактатов.

D R

> В описании были неточности - см. мой пост.
Не знаю, у меня 1-раз был только начальник, подписывать ничего не
требовалось и после него я уже ушел в сопровождении со слезами на глазах. А
второй раз действительно был митинг, где всем приглашенным обявили, что мол
рады и т.д. и был там представитель ОК и администрации. А потом подписывали
что-то и сразу давали конверт с выходным пособием.

В любом случае вариант подправлю. Спасибо.

D R

> Да, еще: телефон IMHO обычно не отключают.
> Вот "account disabled" - это да, это непременно. :-)
> А телефон - это уж слишком.

По-моему тоже, просто мне звонить никуда не хотелось. Хотя наверное если Вы
работаете в почтовом ящике, то могут и телефон отключить. Зависит от уровня
секретности я думаю. А с accountами действительно хохма была, люди утром
приходят там в интернете что посмотреть и бах ничего не работает, бегут к
админу, а он загадочно молчит и тут объявляется митинг...

Mikhail Isayev

"Anatoli Trifonov" <ana...@avwork.com> in fido7.russian.z1
<am5f1i$1sne$1...@ddt.demos.su> wrote:

> [...]
>H1B free to go в любой момент.
>
>Пожалуйста, объясните причины такой клоунады.

Что ты называешь клоунадой? Человеку, насколько я понимаю, повезло. Могли ж и
просто выпереть. А начальник вполне мог быть не в курсе тонкостей с H1B. Тем
более, что они и в самом деле - free to go.

>Причем аналогичных ситуаций много.
>Это здесь такая культура общения? Культура бизнеса? Культура экусплуатации?

"Это" - это что?

Anatoli Trifonov

"Mikhail Isayev" <FRFMQJ...@spammotel.com> wrote in message

Да издевается же начальник явно.
Все они прекрасно в курсе. И знвют что домой редко кто из H1 хочет ехать.
Они ж деньги на H1B делаю за счет низкой зарплаты.

Irakli Natsvlishvili

Hello, Ilya! You wrote to Irakli Natsvlishvili

IL> Обоих.

Посадят.

I.N.

Wyatt Earp

"Anatoli Trifonov" <ana...@avwork.com> wrote:

> [...]

> Это здесь такая культура общения? Культура бизнеса? Культура экусплуатации?

> Просто хочется почитать мнения по этому поводу.

У многих американцев очень смутные представления об иммиграционном законодательстве
вообще и h1-b в частности. Никому и в голову не приходит, что h1-b будет работать
и еще доплачивать, чтобы не выгнали.

---

Wyatt Earp

Roman Avdanin

"Anatoli Trifonov" <ana...@avwork.com> wrote in message

> Да издевается же начальник явно.

Не факт - может действительно быть удивлен тем, что хороший специалист
остался работать на уполовиненную зарплату. Для них 180 дней - ничего
не значащий отрезок времени.

> Все они прекрасно в курсе. И знвют что домой редко кто из H1 хочет ехать.

Не надо судить по своему опыту. Если это нормальная компания а не бодишоп -
могут не знать. Насчет редко - что этим называть - знаю много примеров
обратного.

> Они ж деньги на H1B делаю за счет низкой зарплаты.

Тогда понятно - бодишоп. Или ты думаешь, что Sun тоже
на этом деньги делает?

--

Рома
Sunnyvale, CA

Val Krigan

"Sergey Lelyushkin" wrote

> оказали
>
> А ты, если не ошибаюсь, как раз на H1B. Оптимист видать :)

Был :(,

Irakli Natsvlishvili

Hello, Sergey! You wrote to Irakli Natsvlishvili

SS> P.S. Ираклий, а писать ужастики на ночь - ну грех просто...

Дамские романы писать я пока-то не умею.

I.N.

Sergey Svinolobov

Hello, Irakli!
You wrote to Sergey Svinolobov on Tue, 17 Sep 2002 16:57:56 +0000 (UTC):

IN> Hello, Sergey! You wrote to Irakli Natsvlishvili

IN> Дамские романы писать я пока-то не умею.

Надо себя заставлять (с). Про чукчей пиши :-)))

WBR, SeNS

Aleksey Baulin

On Tue, 17 Sep 2002 17:18:19 +0000 (UTC), Paul Utkin wrote:

=> текст красивый, но мне как то не попадались такие контракты где не был бы
=> оговорен как миниумум двухнедельный нотис перед увольнением.
=> хотя, наверно, это везде по разному.

Неоднократно видел, как контрактника увольняли прямо немедленно.
--
Aleksey Baulin
Rockville, MD

Irakli Natsvlishvili

Hello, Paul! You wrote to Irakli Natsvlishvili

PU> рефлексируете, значить? ню-ню.

А что этот термин означает в данном контексте?

I.N.

Andriy Medynets

Aleksey Baulin wrote:

> On Tue, 17 Sep 2002 17:18:19 +0000 (UTC), Paul Utkin wrote:
>
> => текст красивый, но мне как то не попадались такие контракты
>

> Неоднократно видел, как контрактника увольняли прямо немедленно.

IMHO, это все сопли. Если твое самоощущение зависит от того, сколько раз
в день тебя похвалят, и т.п. - то надо срочно что-то делать. К сдаче
IELTS готовиться, например :)
Задай[те] себе вопрос: "а как бы я на их месте поступил?" .. во-во!

P.S. И все побежали чинить консерваторию ...

P.P.S. У меня была очень мудрая знакомая, так она мне иногда повторяла:
"не волнуйся, это не последняя твоя потеря".
Впрочем, я уже об этом когда-то говорил.

Paul Utkin

"Paul Utkin" <utki...@netzero.net> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:am7osd$gvq$30...@www.fido-online.com...

> текст красивый, но мне как то не попадались такие контракты где не был бы

> оговорен как миниумум двухнедельный нотис перед увольнением.
> хотя, наверно, это везде по разному.

Ты никогда не слышал о том, что подавляющее большинство людей
являются не контрактниками, а постоянными сотрудниками?

Zion Wiseman

Hello, Dmitry!
You wrote to Paul Utkin on Tue, 17 Sep 2002 17:32:36 +0000 (UTC):

> [...]

DK> Ты никогда не слышал о том, что подавляющее большинство людей
DK> являются не контрактниками, а постоянными сотрудниками?

В дополнение.

Даже если в договоре постоянного сотрудника такой
пункт оговорен, речь идет только деньгах, но вовсе
не о присутствии на рабочем месте.

Но вообще, алгоритм здесь суровый. В Израиле было
даже выражение "его выгнали по американской методе".

Zion Wiseman

Val Krigan

"Vlad Kirienko"

> В середине последнего пришлось пережить нехилый lay-off, когда поперли
> кучу контрактников и постоянных работников. Целый день все стояли на ушах,
> но такого чтобы с security выпроваживали не было. Они все же пытались
как-то
> смягчить удар.

Знакомого увольняли, так этим занимался вообще незнакомый человек (не босс и
не отдел кадров) и выпроводили под контролем. Предложив коробки...

"Zion Wiseman" <zwis...@worldnet.att.net> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:am7qb2$6m7$1...@host.talk.ru...

> Даже если в договоре постоянного сотрудника такой
> пункт оговорен,

Как правило, у постоянного сотрудника нет никакого договора.

Irakli Natsvlishvili

Hello, Val! You wrote

VK> Знакомого увольняли, так этим занимался вообще незнакомый человек

Bobs?

I.N.

"Zion Wiseman" <zwis...@worldnet.att.net> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:am7s2l$csr$1...@host.talk.ru...

> А кто установил такое правило?

Жизнь установила.
Это называется "employee at will", если я не ошибаюсь.

Paul Utkin

Tue Sep 17 2002 23:46, Anatoli Trifonov wrote to Paul Utkin:

AT> О контрактниках ...

AT> Hа сколько неудобно самому платить за мед страховку? Я знаю, что личная
AT> страховка не покрывает много чего.
AT> Какие меры предпринимаются чтобы не сидеть долго без работы, когда
AT> контракт закончится?

ну ты спросил. насколько неудобно? не знаю, черт его знает. берешь чек,
выписываешь, посылаешь по почте... марки, заразы, опять же дорожают...
насколько дорого - да, дорого. я не платил. чего другим не советую, впрочем,
но у меня и так денег не было.

насчет мер - регулярно молиться всем известным богам и ставить плошку с
молоком домовому. иногда - помогает. также помогает рассылать резюме везде
куда дотянешься, иметь знакомых, быть proactive и т.д. и т.п. но незапятнанная
карма в этом процессе - самое главное, имхо. иначе - труба.

Apres nous le deluge!

Irakli Natsvlishvili

Hello, Andriy! You wrote

AM> Со вторым "б" я согласен. А кто тебе про первое "б" сказал?

Я сам. Последней инстанцией о себе самом являюсь я сам.

I.N.

Paul Utkin

Tue Sep 17 2002 23:51, Irakli Natsvlishvili wrote to Paul Utkin:

IN> From: "Irakli Natsvlishvili" <irak...@yahoo.com>

IN> Hello, Paul! You wrote to Irakli Natsvlishvili
IN> Во всех местах, где я работал, это было правилом.

особенности калифорнии?

Apres nous le deluge!

"Irakli Natsvlishvili" <irak...@yahoo.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:am81gv$dvm$1...@gw.liquidhome.com...

> Во всех местах, где я работал, это было правилом.

Было правилом, что must die, или было правилом employment at will?

Val Krigan

"Irakli Natsvlishvili" wrote

> Bobs?

ХЗ, вполне может быть, в штатском.

Anatoli Trifonov

"Paul Utkin" <utki...@netzero.net> wrote in message

Добрый совет. Спасибо.

Paul Utkin

Tue Sep 17 2002 23:14, Irakli Natsvlishvili wrote to Paul Utkin:

IN> From: "Irakli Natsvlishvili" <irak...@yahoo.com>
IN> Hello, Paul! You wrote to Irakli Natsvlishvili

IN> At will employment. Слышал про такое?

must die. by definition.
хотя, по нынешним временам, оно понятно, коню в зубы не смотрят.

Apres nous le deluge!

Oleg Dvornikov

Paul Utkin wrote:

> теоретически не пускать на рабочее место не имеют права, но все остальное -
> да, ты прав. возможно. но это как бы экстрим, я полагаю...
> с моими знакомыми и со мной такого по крайней мере не происходило - все было
> чинно, блаародно... 2 week notice, бла-бла... прощальных ланчей, впрочем, как
> правило не было.

Я 6-7 раз видел лейоффы, в больших и маленьких компаниях. Но сам не
попал ни разу. Кстати, для меня ни один не был неожиданностью, всегда
были какие-то признаки. Ну, не то, что я знал "вот завтра будут
увольнять", а общее состояние дел показывало - будут скоро. Один раз
убрался за месяц до своего сокращения, с ланчем и предложением
начальства вернуться, если новое место не подойдёт, ха-ха.

--
Oleg D.

Irakli Natsvlishvili

Hello, Paul! You wrote to Irakli Natsvlishvili

PU> особенности калифорнии?

Может быть. Правда, надо учеть то, ни в одном месте более 50-ти человек не
работало.

I.N.

Irakli Natsvlishvili

Irakli Natsvlishvili

Hello, Paul! You wrote to Irakli Natsvlishvili

PU> на некие, судя по всему, текущие обстоятельства твоей жизни.

А. Выше по треду. У меня большая и больная фантазия. Иногда она находит-таки
выхода.

I.N.

Irakli Natsvlishvili

Hello, Paul! You wrote to Irakli Natsvlishvili

PU> ты вообще в последнее время какой то необычно
PU> воинственно-женоненавистный.

Поход готовлю.

PU> институт семьи и брака, опять же, хулишь.

Ты когда-нибудь видел, чтобы я хвалил чего-то?

PU> странненько сие, странненько...

Есть многое на свете, друго Горацию.

PU> (строго) или вам тут наша страна не нравится?

А какой сРане идет речь?

I.N.

Irakli Natsvlishvili

Hello, Val! You wrote

VK> ХЗ, вполне может быть, в штатском.

Совсем народ перестал понимать культуный контекст...

I.N.

Oleg Dvornikov

Anatoli Trifonov wrote:

> Где ты возьмешь групповую, если ты сам себе контрактник?

Есть разные способы. Я не сам себе, я с корпорацией.

Тогда не ходи на контракт.

--
Oleg D.

Anatoli Trifonov

"Oleg Dvornikov" <od...@home.com> wrote in message

Спасибо. Прошу прощения за риторические вопросы.

"Paul Utkin" <utki...@netzero.net> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:am872q$b70$31...@www.fido-online.com...

> функция нелинейна и зависит еще от пары-другой параметров.

Но функция монотонна? Возрастает?

Paul Utkin

Wed Sep 18 2002 00:27, Oleg Dvornikov wrote to Paul Utkin:

> [...]
OD> убрался за месяц до своего сокращения, с ланчем и предложением
OD> начальства вернуться, если новое место не подойдёт, ха-ха.

да уж, дело такое... никто от этого не застрахован.
но когда к этому дело идет постепенно и ты это видишь - это нормально, а вот
когда так как ираклий излагает - это да, это нервирует.
не до дрожи в ногах, конечно, ибо настоящему зивановскому мачо не пристало
дрожать частями тела :) , но тем не менее - да, напряжненько... особенно по
нынешним то скотским временам.

Apres nous le deluge!

Paul Utkin

Wed Sep 18 2002 00:29, Irakli Natsvlishvili wrote to Paul Utkin:

IN> А какой сРане идет речь?

(не менее строго, но с налетом таинственности) о нашей.

Apres nous le deluge!

Irakli Natsvlishvili

Hello, Paul! You wrote to Irakli Natsvlishvili

PU> (не менее строго, но с налетом таинственности) о нашей.

Обирсуйте на карте, пожалуйста.

I.N.

Paul Utkin

Paul Utkin

Wed Sep 18 2002 00:17, Dmitry Krivitsky wrote to Paul Utkin:

DK> В одном из офферов, который у меня был, было так и написано: этот
DK> оффер не является контрактом, не может рассматриваться как контракт и
DK> Вы будете employee-at-will.

плохой, негодный оффер.

Apres nous le deluge!

Mikhail Isayev

"Paul Utkin" <utki...@netzero.net> in fido7.russian.z1
<am818s$2l0$31...@www.fido-online.com> wrote:

>тут можно конечно пускаться в дискуссии и словоблудство, но если тебе кто то
>платит деньги, то наверняка есть кое какая бумага, в которой ты подписываешься
>под тем, сколько тебе сидеть в неделю на рабочем месте и сколько тебе в год за
>это будет отваливаться. у меня в той же бумаге оговорено очень много всего, в
>том числе процедура увольнения.

Нет.

Oleg Dvornikov

You're welcome. На риторические легче отвечать.

--
Oleg D.

<o...@bellatlantic.net> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:am8gqf$1ms$5...@noir.crocodile.org...

> Приведи.

А что мне за это будет? 200 долларов? Крыса? И сформулируй
поточнее условия.

Ivan Krivyakov

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message news:am8hcu$lar$1...@ddt.demos.su...
> <o...@bellatlantic.net> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:am8h3m$1sm$1...@noir.crocodile.org...

> Не хочешь - как хочешь.

Вымогать деньги за доказательство собственных спорных
утверждений - дурной тон в Z1. За это, как говорит Новик, надо
чморить. Возможно, даже ногами.

Иван

o...@bellatlantic.net

> Значит, уже не всегда.
> А я что, по-твоему, так уникален?

Абсолютно уникален.

--
Const Okrainets

o...@bellatlantic.net

Oleg Dvornikov

Ilya Languev wrote:

> Что-то вроде этого? ;-)
>
> says Applied Materials, Credence, Novellus , and Teradyne are among those
> likely to push through cost reductions -- which in many cases will mean
> layoffs. "We've had this huge downturn in semiconductors, and now companies

Да нет, когда везде задница, так уже горячее, а там были другие дела:
проекты подсократили, народ на обещанный трейнинг не пускают, новую
версию заморозили - неопределённость, одним словом. В 97-м, 98-м, 99-м,
и конечно, осенью 2000-го.

--
Oleg D.

o...@bellatlantic.net

> А что мне за это будет? 200 долларов? Крыса? И сформулируй
> поточнее условия.

Я так и знал.

--
Const Okrainets

<o...@bellatlantic.net> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:am8h3m$1sm$1...@noir.crocodile.org...

> Я так и знал.

Не хочешь - как хочешь.

Max Alginin

o...@bellatlantic.net wrote:

> А где написано, сколько отпуска полагалось данному товарищу ?
> 7 дней в год или 30 ?

Я еще ни разу не видел контракта или company policy, где не оговаривалась бы
скорость набора отпускных. Кроме того, количество набранного отпуска часто
(всегда?) отражается в пэйстабах.

Max

Max Alginin

o...@bellatlantic.net wrote:

> Так Дима же говорит, что нет контракта.

И при начале работы вообще ничего не подписывается?

Max

<o...@bellatlantic.net> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:am8rd2$4ip$1...@noir.crocodile.org...

> А где написано, сколько отпуска полагалось данному товарищу ?
> 7 дней в год или 30 ?

Company policy.
Написано, например, в пакете документов, описывающих
employee benefits, который сотруднику дали, когда на работу
брали. Который (пакет), разумеется, не является контрактом.
Или в email'от от начальника сотрудникам типа "А у нас теперь
новая policy, отпуска будут 30 дней".

"Max Alginin" <m...@home.alginin.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:7oem5-...@home.alginin.org...

> Указание в оффере количества дней отпуска (а офферов без этого я в своей
> жизни еще не видел) будет достаточной причиной, чтобы присудить тебе эти
> деньги, если контора попытается с экономить.

После подписания оффера сотрудник начинает работать - и в процессе
работы у него может повышаться или понижаться должность,
увеличиваться или уменьшаться зарплата, меняться размер отпуска...
Company policy тоже меняется...
Например, если человек нанялся в маленькую компанию каким-нибудь
младшим бухгалтером, потом прошло 10 лет, маленькая компания
стала большой, из младшего бухгалтера человек стал CFO, размер
его зарплаты вырос в 10 раз, все company policies по поводу отпусков
успели поменяться 50 раз - так что теперь, смотреть в тот его старый оффер?

> Или ты думаешь, пока на бумажке не написано "контракт" - она не официальный
> документ?

Нет, я не утверждаю, что оффер не документ.
И не утверждаю, что размер отпуска нечем подтвердить в суде.
Я только утверждаю, что оффер не контракт, и что постоянный
сотрудник, работающий без контракта - это вполне нормально.

Paul Utkin

Wed Sep 18 2002 01:31, Irakli Natsvlishvili wrote to Paul Utkin:

IN> From: "Irakli Natsvlishvili" <irak...@yahoo.com>

IN> Hello, Paul! You wrote to Irakli Natsvlishvili

IN> Обирсуйте на карте, пожалуйста.

от обирсуя слышу.
:)

Apres nous le deluge!

Paul Utkin

Wed Sep 18 2002 20:47, Zion Wiseman wrote to Max Alginin:

ZW> From: "Zion Wiseman" <zwis...@worldnet.att.net>
ZW> Здесь - не всегда.
предлагаю кривицкому открыть дискуссию о том, что пэйстабов обычно тоже нет.

Apres nous le deluge!

"Paul Utkin" <utki...@netzero.net> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:amag8d$v89$37...@www.fido-online.com...

> предлагаю кривицкому открыть дискуссию о том, что пэйстабов обычно тоже нет.

Пэйстабы есть. Это ложки нет.

Paul Utkin

Wed Sep 18 2002 22:17, Dmitry Krivitsky wrote to Paul Utkin:

DK> From: "Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu>

DK> Пэйстабы есть. Это ложки нет.

(тоном кинопровокатора) и кривицкого - тоже нет.

Apres nous le deluge!

"Paul Utkin" <utki...@netzero.net> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:amaiab$3ju$37...@www.fido-online.com...

> (тоном кинопровокатора) и кривицкого - тоже нет.

Нету. Это у тебя галюцинация. И ты с галюцинацией переписываешься.

Paul Utkin

Wed Sep 18 2002 22:48, Dmitry Krivitsky wrote to Paul Utkin:

DK> Hету. Это у тебя галюцинация. И ты с галюцинацией переписываешься.
а мне не привыкать. :)
потом, кто его знает, может ты даже и не галлюцинация, а так, заурядный мэйл
робот какой, с крысиным уклоном... кто ж его знает.

Apres nous le deluge!