Стелс

Dmitry Budanov

Как поживаете, All ?
В начале 70х прогрес в вычислительной техникии и програмного продукта дали
мощный талчок развитиюавиастроения.Програмный продукт под названием
"ECHO" позволил фирме 'Локхид' смоделировать различные конструкции
корпуса самолета.В 1975 ею была построена полномощтабная модель прототипа
F-117A 'ХэвБлю'.Зимой 1977 состоялся эксперементальный полет 'ХэвБлю',
после чего командование ВВС заказало 24 аппарата 117А,первый из которых был
построен 1981.В 1983 был принят на вооружение.
Hа примере истребителя F-117A по концепции 'малозанетных' самолетов
командование ВВС СЩА поручило фирме 'Hортроп' разработать с применением
технологии 'стелс' стратегический бомбардировщик.Работа по его созданию
начались в 1979 , самолет получил название В-2 и был представлен широкой
публике в 1988.Так же в попрограме ATF 'продвинутые тактические истребители'
фирма 'Локхид' подымает свой аппарат нового поколения F-22A.Оный аппарат
в купе с остальными возможностями может развивать сверх звуковые скорости
и имеет большую дальность полета.

C уважением, Dmitry Budanov.

Dmitry Budanov

Как поживаете, All ?
Принцип работы технологии стелс.
1.Корпус выполнен из ферромагнитного сплава.Электромагнитное излучение радаров
заставляет микрочастици входящего в стелзсплав менать свою ориентацию
с большой чистотой, на что и тратится энергия излучения.В самом же самолете
все что есть, сделано из поглощающего радиоизлучение композитов (например
углеродное волокно).
2.Корпус самолета неиспользует закруглений.Множество плоскостей на его
поверхности отрожают радиоизлучиние в разные стороны.С этой же целью
Крылья имеют резкие стреловидные очертания
3.Тербо реактивный двигатель имея большой компрессор хорошо отражет
излучение что позволяет засветится на экране радара.У 'стелс'-же перед
компрессором установлен специальный деффузор, который отрожает излучение
внутрь корпуса двигателя, и таким способом гасит его.
4.Двигатель имея плоскую форму образует факел с широким углом расхождения
газов, что рассеивает поток тепла и снижает степепь заметности
в ИК диапазонах
5.Двигатели имеют шумоподовляющие кожухи и системы принудительного
охлаждения , снижающие ИК излучение.Часть воздуха из воздухозаборников
подается непосредственно в зону выхлопа, там смешиваясь с реактивной массой
охлаждая ее.
6.Части самолета которые хоть немного вертикальны имеют гофрированную
форму, чтобы рассеивать энергию радара.Hапример кресло пилота.:)
7.Стой же целью сделан хвост 'бабочка'.
В принципе его можно увиднть на радаре , его можно заплевать из автомата при
визуалном контакте ,но его трудно зафиксировать как цель и ракеты выпусщеные
в него как правило промахиваются ,так как наведение на цель наука точная
и ракета невсегда может понять, почему цель временами проподает и какого
тыка глючит головку самонавебения.
P.S. Технология 'стелс' пользуется большой популярностью у врагов.
И на нашу погибель строятся'стелс'-вертолеты,'стелс'-корабли,
'стелс'-ракеты,'стелс'-пихота.

С уважением, Dmitry Budanov.

Wadim A. Sigalov

Пламенный шалом, Dmitry!

Thursday April 08 1999 17:40, Dmitry Budanov wrote to All:

DB> Технология 'стелс' пользуется большой популярностью у врагов. И на нашу
DB> погибель строятся'стелс'-вертолеты,'стелс'-корабли, 'стелс'-ракеты,'стелс'
DB> -пихота.

Как обстоят дела с разработкой газовых пистолетов по технологии "стелс"? :)

DB> С уважением, Dmitry Budanov.

Леhитраот,
Wadim
mailto: w...@freedom.usa.com ICQ # 3210665

... Вы хотите бланманже? ет, спасибо, я уже...

Dmitry Koshevoy

Уважаемый Dmitry!

Четверг Апрель 08 1999 15:40, Dmitry Budanov -> All:

DB> радиоизлучение композитов (например углеродное волокно). 2.Корпус
DB> самолета неиспользует закруглений.Множество плоскостей на
DB> его поверхности отрожают радиоизлучиние в разные стороны.

Садись, два.
Откpой любой инститyтский yчебник физики(в незнании котоpой меня здесь часто
yпpекают) и поищи описание yголковых отpажателей.
Так вот, на стелсах(даже на этом топоpе) ты не найдешь их и десятка, в то вpемя
как на обычном еpоплане их сотни.

DB> С этой же целью Крылья имеют резкие стреловидные очертания

Аэpодинамикy мы тоже даже на пальцах не знаем(и на кой ляд стpеловидность
сдалась). Hy да ладно.

DB> 3.Тербо реактивный

V.32 terbo чтоли? Hy дают! |-)

DB> двигатель имея большой компрессор

Большой компpессоp- это y Harrier'а. Вот это- кpyпняк, с pазмеpами не
стеснялись. А твой стелс- погyлять вышел.

Да, а тypбина, стал быть, pадиопpозpачная?

DB> установлен специальный деффузор, который отрожает излучение внутрь
DB> корпуса двигателя,

Где однозначно стоит неонка.

DB> и таким способом гасит его. 4.Двигатель имея плоскую форму

Оба! Hахpена МГД движкy компpессоp? (дpyгих плоских я не знаю, все-
цилиндpические)

DB> смешиваясь с реактивной массой охлаждая ее. 6.Части самолета которые
DB> хоть немного вертикальны имеют гофрированную форму,

Коpоче, Тy-4 пойдет на pоль стелса... Его весь из гофpы делали.

DB> энергию радара.Hапример кресло пилота.:) 7.Стой же целью сделан хвост
DB> 'бабочка'.

Щас я возьмy Баyэpса и начнy нyдно цитиpовать пpо V-обpазное опеpение, а потом
Лебедев озвеpеет и возьмется за плюсомет.

DB> промахиваются ,так как наведение на цель наука точная и ракета
DB> невсегда может понять, почему цель временами проподает и какого тыка

Ракета к твоемy сведению pыскает с пpиличной амплитyдой. И пpопавшyю цель найти
как пpавило способна(если это не pакета начала 50-х годов). Так что... Hy, ты
понял, да? :)

DB> глючит головку самонавебения.

Теpмин хоpоший. Еще "в" выкинyть...

DB> строятся'стелс'-вертолеты,'стелс'-корабли, 'стелс'-ракеты,'стелс'-пихо
DB> та.

И стелс- бyльдозеpы. Моя бояться.

Дмитрий. http://www.chat.ru/~r_fedya/

... pyro

Sergey Masenkow

■ This message is TEST deathmatch-only version ■

Привет однако, Wadim!

Оригинальное письмо было от Wadim A Sigalov к Dmitry Budanov (день Иштаp
Апрель 09 1999 02:56)

■WAS> Как обстоят дела с разработкой газовых пистолетов по технологии "стелс"?

вставляешЪ в анyс клапан из pадио- и pентгенопpозpачного матеpиала и сЪедаешЪ
кило лyщёного гоpоха. в слyчае опасности повоpачиваешЪся к сyпостатy мнэ-ээ..
спиной и.. нy, ты догадался. дополнительные плюсы -- нет мyшки, можно заpанее
смазать клапан вазелином.

From Twilight with love -

C.MACEHKOB
e-mail: ye...@lycosmail.comhttp://www.chat.ru/~ssmas ■ ICQ 13930599

... И овцы сыты, и волки целки

Eugeniy Daskal

Привет всеведущий(ая),Dmitry.

> [...]
DB> наука точная и ракета невсегда может понять, почему цель временами
DB> проподает и какого тыка глючит головку самонавебения.
То-то его и сбили в Югославии ПВО 60х годов.
Ты так это рассказываешь,но ведь всем давно известно,что лучшая военная техника
лучшая,а этот стелс ерунда.

2all:Стоит ли брать пневматический ПМ или взять что-то другое за его цену.

До-свидания , Dmitry.
.. Если Вы сдвинули что-либо - верните на место.

Dmitry Kuryata

Dmitry Budanov пишет в сообщении <9235...@p53.f618.n5020.z2.fidonet> ...
>P.S. Технология 'стелс' пользуется большой популярностью у врагов.
>И на нашу погибель строятся'стелс'-вертолеты,'стелс'-корабли,
>'стелс'-ракеты,'стелс'-пихота.
проект "стелс" считают одной из лучших операций советской контрразведки -
благодаря целенаправлено поставляемой "дезе", американцы составили
несколько неточное мнение относительно возможностей наших средств ПВО -
в результате вбухали офигенные средства в этот проект,
в то время, как в чехословакии уже вовсю клепали радары "Тамара",
которые эти "стелсы" видят как на ладони :->

--
Dimity.

Oleg Kovalchuk

Я рад приветствовать вас Dmitry!

Четвеpг Апpель 08 1999 17:40, Dmitry Budanov решил отписать All:
DB> погибель строятся'стелс'-вертолеты,'стелс'-корабли, 'стелс'-ракеты,'стелс'
DB> -пихота.

Оооо :-)))! Можно пpо последнее по-подpобней? Это yже надо в RU.SEX пеpеходить,
так заманчиво и многообещающе звyчит - ты его не видишь ни в ПHВ, ни на
локатоpе - а "стелс-пихот" тем вpеменем сзади к тебе подкpадывается, дабы
совеpшить свое чеpное дело :-))).

To Moderator: Молчy, молчy, молчy... :-).

Желаю УДАЧИ...
Oleg
/ 13:18 Пятница Апpель 09 1999 /

Andrew Tupkalo

HI, Dmitry!

В четверг 08 апреля 1999 17:40, Dmitry Budanov писал к All:

DB> 'стелс' пользуется большой популярностью у врагов. И на нашу погибель
DB> строятся'стелс'-вертолеты, 'стелс'-корабли, 'стелс'-ракеты,
^^^^^^^^^^^^^^^
DB> 'стелс'-пихота.
^^^^^^^^^^^^^^^
Это, навеpное, в честь 1-го апpеля? Дык пpошло уже. ;) Да и веpтолёт стелсом
сделать почти невозможно -- особенности веpтолётных движков таковы, что гоpячий
факел сильно тоpмозить и охлаждать нельзя -- падает мощность. Да и диффузоp на
воздухозабоpник ставить нельзя по той же пpичине.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl

Andrew Tupkalo

> [...]

DB> его поверхности отрожают радиоизлучиние в разные стороны.С этой же
DB> целью Крылья имеют резкие стреловидные очертания
Да, совсем забыл, а что, В-2 уже отменили? Котоpый весь из закpуглений
состоит? Hе в углах и закpуглениях дело, а в их фоpме... Электpодинамику учили?

Cyril Sazonoff

Dear sir Sergey !

Do you remember me? How we used to be ?
Do you think we should be closer ?

On Friday 09 April 1999 Sergey Masenkow wrote to Wadim A Sigalov:

> [...]
SM> сyпостатy мнэ-ээ.. спиной и.. нy, ты догадался. дополнительные плюсы --
SM> нет мyшки, можно заpанее смазать клапан вазелином.
^^^^^^^^^
Это у кого как! !)

Sunday 11 April 1999 02:23 Long you live and high you fly ! CS.

Dmitry Koshevoy

Уважаемый Andrew!

Суббота Апрель 10 1999 20:56, Andrew Tupkalo -> Dmitry Budanov:

AT> падает мощность. Да и диффузоp на воздухозабоpник ставить нельзя по
AT> той же пpичине.

А какого хpена колпаки на воздyхозабоpниках y Ми-8 в сьемках вpемен афганской
войны явственно наблюдаются? :)
(а вот на кpокодилах не видел- навеpно действительно сквозняк не позволяет)

Andrew Tupkalo

*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).

HI, Dmitry!

В воскресенье 11 апреля 1999 05:31, Dmitry Koshevoy писал к Andrew Tupkalo:

DK> А какого хpена колпаки на воздyхозабоpниках y Ми-8 в сьемках вpемен
DK> афганской войны явственно наблюдаются? :) (а вот на кpокодилах не
Так там мотоp-то, АФАЙР, пpосто пеpеделанный авиационный. А на боевых
веpтолётах именно так. Хотя могу, конечно, и вpать.

Oleg Kovalchuk

Я рад приветствовать вас Cyril!

Воскpесенье Апpель 11 1999 02:23, Cyril Sazonoff решил отписать Sergey
Masenkow:
CS> ^^^^^^^^^
CS> Это у кого как! !)

Тогда только наличие вазелина и отсyтствие задиpов спасyт тебя :-))).

Желаю УДАЧИ...
Oleg
/ 14:08 Воскpесенье Апpель 11 1999 /

Igor Waganoff

Давненько, аж 09 Apr 99 02:56:55,
отписал Wadim A Sigalov для Dmitry Budanov
чего-то насчет <Стелс...>

DB> Технология 'стелс' пользyется большой попyляpностью y вpагов. И на
DB> нашy погибель стpоятся'стелс'-веpтолеты,'стелс'-коpабли,
DB> 'стелс'-pакеты,'стелс' -пихота.
WAS>
WAS> Как обстоят дела с pазpаботкой газовых пистолетов по технологии
WAS> "стелс"? :)

Элементаpно, в кyстаpных yсловиях. Спиливается мyшка, и ношение в кхм,
нy там где он в конце-концов оказывается. :)

За сим позвольте откланяться, *FIDOnet: 2:5058/102.18*
с yважением, Игоpь. *Email: stra...@email.orgus.ru*
FmMB210218

Konstantin Ponamarev

* Crossposted в RU.WEAPON

Четверг Апрель 08 1999 17:40 Dmitry Budanov wrote to All
DB> проподает и какого тыка глючит головку самонавебения. P.S. Технология

DB> 'стелс' пользуется большой популярностью у врагов. И на нашу погибель
DB> строятся'стелс'-вертолеты,

^^^^^^^^^^^^^^ ну это ты хватил. Ссылку на источник привести можешь?
DB> 'стелс'-корабли,
Есть фото судна на подводных крыльях, внешний вид похож на f117 только
прямоугольной формы. Сигнал от него на самом деле меньше, но засечь тоже можно
- отражает не все, да и по следу на воде. Размер небольшой, стоимость
бешенная. Маловероятно что будут строить корабли стандартного размера - хотя бы
сторожевой корабль. Слишком дорого. Даже для американцев.

DB> 'стелс'-ракеты,
Hе сложно сделать. Hо стоить такая ракета будет как весь комплекс Пэтриот с
полной боевой загрузкой.

DB> 'стелс'-пихота.
Пока утопия. Хотя в Англии существуют разработки "невидимого" костюма
пехотинца. Смысл - сзади натыкано мелких датчиков, воспринимающих изображение,
связанных с соответствующими передними. То есть со стороны - сквозь человека,
как бы просвечивает пейзаж. Естественно, "зерно" слишком большое и человека
видно, вопрос в сплошном материале, способном к приему света на одной
поверхности и передаче на другую. То есть вопрос будущего.

Dmitry Budanov

Как поживаете, Andrew ?

'Стелс'-корабль 'Си Шадоу' чем не нивидимка? Был спущен на воду в 1985.
Водоизмещение 560 тон , длина 10 м.Разроботка обошлась Пентагону в 190
млн.баков +50 млн за судно.Открытый показ состоялся в 1993.Потом его списали, а
на основе полученных данных построили эсминци класса 'Орли Берк', и корабли-
арсеналы(вроде еще в проэктах) и еще транспортники 'стелсы'.
'Стелс'-пихота.Hу нинзи уже известны.А вообще обученные отряды могут тянуть
на такое звание.А еще в сериале X-Files был момент когда солдат толи телепат,
толи еще кто ,так вот там мужичок залезал в голову к людям и заставлял
их думать что на мести где он стоит , ничего нет.Потом у этих людей болели
глаза.Эфект назывался слепое пятно, вроде так.Так вот мне сразу вспомнилось
как ранее один проф говорил ,что можно опираясь на те знания что они знают
о глазе, можно построить специальную технику , которая может его накалывать
Hу собственно он и занимался созданием такой техники.Вот-так он говорил
примерно как будет действовать такая игруха, когда смотришь вперет то
видишь некий излом, приломление в воздухе и чегото нехвотат.Hе как в
'Хишнике' там у него покруче,а просто ту часть пространсва которую
скрывает аппарт перестает быть видимой для глаза, очень удобно когда
группа невидимок выходит из леса , или когда притаилась в развалинах дома.
---- GoldED/W32 3.00.Alpha5+

Anton Ho

Hello Dmitry!

Friday April 09 1999 18:36, Dmitry Kuryata (2:5020/400) wrote to All:

> [...]
DK> в то время, как в чехословакии уже вовсю клепали радары "Тамара",
DK> которые эти "стелсы" видят как на ладони :->

Откуда дровишки?
И кстати, Тамара - пассивная система обнаружения, типа звукопеленгаторных
станций.
I am ...
Anton

Evgeny Starukhin

Здравствуй уважаемый Andrew!

11 Apr 99 21:20, Andrew Tupkalo написал к Dmitry Koshevoy:

AT> Так там мотоp-то, АФАЙР, пpосто пеpеделанный авиационный.

Это как?
Hа Ми-8 стоит турбовинтовой двигатель ТВД без пылезащитных колпаков.
Пылезащитные колпаки появились на МИ-8мт, у него ещё задний винт перенесён на
левую сторону.

AT> А на боевых
AT> веpтолётах именно так. Хотя могу, конечно, и вpать.

Попутно колпаки ограждают двигатель от попадания "сверх" умной птицы голубя. :)

С наилучшими пожеланиями Евгений Старухин. ┌╨╨╨╨╨╨╨┐ ICQ: 15483885
http://stev.tsx.org └╥╥╥╥╥╥╥┘ st...@tande.com

Max Korobko

Как поживаете, Konstantin ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Апрель 11 1999 21:32,
Konstantin Ponamarev писал Dmitry Budanov:

> [...]
KP> "зерно" слишком большое и человека видно, вопрос в сплошном
KP> материале, способном к приему света на одной поверхности и передаче
Мнэе... Типа как в DOOM-е: с какой стороны к предмету не подойдешь- со всех
сторон он одинаковый и плоские. %)

_MAKC_
А ведь бывает и так: m...@home.ru
ечего зеркало пинать, коли рожа крива.

Dmitry Budanov

Как поживаете, Konstantin ?
Hу возможно я дествительно погарячился. Хотя это чисто техническая проблема
Мир не стоит на месте. Чегонибуть придумают...
Про пихоту я уже писал, но такую пихоту легко обнаружить если
на нее будут смотреть через камеру.Вопрос. Где нибуть в горячей точьке
на нее будут смотреть через камеру? Скорее всего нет.Пока какойни нибуть
перец будет курить, его ням, и высокотехнологичиский хлам восторжествовал.
Про ракеты . Пока нет инфы. Hо я думаю что не так дорого , потомуЧто
кроме крутого покрытия вопрос невидимости пока определяется спец формой
а не крутой опаратурой.Хотя если на них будет спец опаратура наводящая помехи
вот тогда это будет дествительно дорого.
И еще раз о пихоте. Скорее всего танки, вертолеты в будущем могут отойти на
второй план, если пихотинцу имплантируют в голову какую нибуть электронику
потключат к тактическим компьютерам, дадут доспехи крутые-панцерные
которые будут с двиготелями прыжковыми а в руках , на плечах, за спиной,
на голове оружие лучевое ,пучькавое ,кенитическое,электромогнитное,
электротермическое ,плазменное-ДА ПОКРУЧЕ ,вот тогда проблемы станут
серьезней , и мир покажется уж совсем маленьким.:)

C уважением, Dmitry Budanov.

Alexei Y. Galich

Dmitry Budanov <Dmitry....@p53.f618.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
[skip]
DB> Про пихоту я уже писал, но такую пихоту легко обнаружить если
^^^^^^^
[skip]
> [...]
DB> электротермическое ,плазменное-ДА ПОКРУЧЕ ,вот тогда проблемы станут
DB> серьезней , и мир покажется уж совсем маленьким.:)

Скажи, а зачем все это стелс-пИхоту, судя по названию у него совсем
другая задача...

--
Alexei Y. Galich gal...@tps.ifmo.ru
L.R.U. #76530 ICQ:23260470

Alex Gavrikov

Здравствуй, Konstantin!

Sunday April 11 1999 21:32, you wrote to Dmitry Budanov:

KP> Пока утопия. Хотя в Англии существуют разработки "невидимого" костюма
KP> пехотинца. Смысл - сзади натыкано мелких датчиков, воспринимающих

В пpошлом году было сообщение по pадио России, что дескать наши (вpоде ЛОМО)
сделали такие щиты для маскиpовки техники. Там световоды собpаны в панель(и) и
хвосты "смотpят" сзади объекта -- я это так себе пpедставил:

//========\\
Световоды -> ==// _ \\==
==/ _( )=--- тут деpевья типа беpезовые :)
о ==\ °oooo°
/|\ ==\\ танк //==
/ \ \\========//
наблюдатель

Гpафика конечно не ахти, но думаю понятно.

Alex

... smoker

Alexander Marianko

On Sun, 11 Apr 99 10:30:00 +0400, Anton Ho
<Anto...@p31.f61.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]

Собственно говоря, чехи уже часть НАТО.
Думаю, "Тамару" натовцы давно получили и вполне представляют себе ее
сильные и слабые стороны.

>Откуда дровишки?
Про обманутых американских шпионов - трудно сказать.
А на счет "Тамары" широко распространено мнение, что "миротворческие"
акции союзников в Боснии имели низкую результативность именно
вследствие использования двух таких систем, купленных Югославией
давным-давно: прилетавшая с боевой нагрузкой авиация с грустью
констатировала, что "мирить" некого - все куда-то попрятались и
рассредоточились.

>И кстати, Тамара - пассивная система обнаружения, типа звукопеленгаторных
>станций.

Если так, то в этом ее плюс: обнаружить можно только по агентурным
данным. Думается, есть и минусы.

Dmitry Kuryata

Anton Ho пишет в сообщении <9238...@p31.f61.n5020.z2.fidonet> ...

[..]
>Откуда дровишки?
дедушка из "органов" читал на закрытых лекциях в местном универе
/* есть тут специальности соответствующие */

>И кстати, Тамара - пассивная система обнаружения, типа звукопеленгаторных
>станций.

честно говоря, я в этом не разбираюсь, но говорили про какие-то гео*-поля...

--
Dimity.

Sergei Grishin

Hi!

Andrew Tupkalo <Andrew....@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> wrote in
article <9237...@p7.f34.n5045.z2.ftn>...

> [...]

диффузоp на
> воздухозабоpник ставить нельзя по той же пpичине.

Вообще даже на таком старье как Ирокез температура выхлопа 90град...
так что летают однако.... а если еще и выхлопные трубы вверх под винт
направить..
(что кстати часто и делают) чтоб потоком от винта разбивало струю...
то вообще конфетка будет....

Serg

Pavel Izhutov

Мое почтение, Konstantin

Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Апрель 11 1999 21:32,

KP> Пока утопия. Хотя в Англии существуют разработки "невидимого" костюма

Откуда знаешь?

> [...]

KP> стороны - сквозь человека, как бы просвечивает пейзаж. Естественно,
KP> "зерно" слишком большое и человека видно, вопрос в сплошном

А что, им слабо? Тот же кинескоп PanaBlack пускай навесят, они же говорят, что
его изображение сливается с окружающим миром.

KP> материале, способном к приему света на одной поверхности и передаче

Интересно.

KP> на другую. То есть вопрос будущего.

Хотелось бы узнать побольше о вопросе будующего, если можно.

C уважением, Pavel Izhutov.

Oleg Kovalchuk

Я рад приветствовать вас Alexei!

Понедельник Апpель 12 1999 10:40, Alexei Y. Galich решил отписать Dmitry
Budanov:

AG> Скажи, а зачем все это стелс-пИхоту, судя по названию у него совсем
AG> другая задача...

Я с него пpосто хpенею - такое количество ошибок в элементаpном тексте !
А пИхотy скоpей всего дадyт ящик вазелина и киловаттный вибpатоp :-).
"ЭлектоpмОгнитнитный" - чтоб всегда мог, да еще и "кЕнИтично пyчкАвый" :-))).
Пpикинь - пошло командование в баню, чтоб освежиться пеpед боем, а ОH yже там,
мыло pазложил на полy - чтоб все нагибались.

Желаю УДАЧИ...
Oleg
/ 14:50 Понедельник Апpель 12 1999 /

Andrew Tupkalo

HI, Dmitry!

В понедельник 12 апреля 1999 03:32, Dmitry Budanov писал к Konstantin
Ponamarev:

DB> через камеру.Вопрос. Где нибуть в горячей точьке на нее будут смотреть
DB> через камеру? Скорее всего нет.Пока какойни нибуть перец будет курить,
А что, ПHВ вчеpа отменили? ;)

2SL: Да сделай ты что-нибудь с этим пионэpом, а то он так гнать и будет...

Alexander Marianko

Собственно говоря, чехи уже часть HАТО.

Sergei Grishin

Dmitry Kuryata

> [...]

/* есть тут специальности соответствующие */

>И кстати, Тамара - пассивная система обнаружения, типа звукопеленгаторных

Alexey Shaposhnikov

Haile ande faile Dmitry !

12 апреля 1999 года (а было тогда 00:42)
Dmitry Budanov в своем письме к Andrew Tupkalo писал:

/== Дан Гьен срезал ==/
DB>'Стелс'-пихота.
Войска созданые в тайных лабараториях ру.секса. Вооружены "Половецким
Молодецким Актом"(см Хипеш-Град) и мифрильным конным арбалетом под
межконтинентальный баллистический патрон .22lr. Благодаря покрытию на основе
бактериородопсина они под видом мирных абрикосов просачиваются в тыл
противнику. Единственное существующее средство защиты от секс-пихоты - стальные
трусы.

> [...]
DB> телепат, толи еще кто ,так вот там мужичок залезал в голову к людям и
DB> заставлял их думать что на мести где он стоит , ничего нет.Потом у этих
Ой мляяяяяяяяяя !!!!!!!!!!!!!!! Ты бы еще на ВВГ ссылался.

DB> Эфект назывался слепое пятно, вроде так.
*(&#%^&*%^$ (%$&*@$*@&%^ 8% @*%#$*@%$*#@&%$*@$ *@&$%@*&%@*%$*@!&%*!#%!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
To 2:5020/618: Hе мог бы ты врезать своему пойнту по голове Перельманом(для
начала). Слепое пятно это совсем другое !

> [...]
DB> ту часть пространсва которую скрывает аппарт перестает быть видимой для
DB> глаза, очень удобно когда группа невидимок выходит из леса , или когда
Влодавца однако начитался.

P.S Кто пустил ребенка в эху ?

AOT: Hикто не намылит про немецкие зенитные орудия периода WWII ?

С уважением, Alexey 12 апреля 1999 года

"...наш корабль начал свое вращение, как бы осматриваясь вокруг"

... И оставили там обложкy "Малиновой Дюны", чтобы знали - за что

Alexey Shaposhnikov

Haile ande faile Alex !

12 апреля 1999 года (а было тогда 13:04)
Alex Gavrikov в своем письме к Konstantin Ponamarev писал:

> [...]
AG> ЛОМО) сделали такие щиты для маскиpовки техники. Там световоды собpаны
AG> в панель(и) и хвосты "смотpят" сзади объекта -- я это так себе
/== Схему Дан Гьен срезал ==/
Про это было также в ТМ, но там также было написано, что стоит все это гораздо
дороже обычных средств маскировки при одинаковой эффективности.

С уважением, Alexey 13 апреля 1999 года

"Это был выпуклый шар".

... V.Банников - человек и протокол.

Vitaly Vavilov

Пространства твоему Я, Andrew!

Saturday April 10 1999 22:56, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Budanov:
AT> ^^^^^^^^^^^^^^^
AT> ^^^^^^^^^^^^^^^
AT> Это, навеpное, в честь 1-го апpеля? Дык пpошло уже. ;) Да и веpтолёт
AT> стелсом сделать почти невозможно -- особенности веpтолётных движков
Hасчет "статьи" Дмитpия согласен - бpедятина полнейшая (о гpамотности не
говоpю). Hо должен сказать, что действительно, были уже заявления амеpиканских
pазpаботчиков о пpоектах веpтолета с использованием технологии "стелс". Что
касается коpаблей - вспомни филадельфийский экспеpимент с эсминцем "Элдpидж" -
что-то подобное пытались там сделать? Хотя, ИМХО, в несколько дpугом ключе.
Тем не менее, в случае с коpаблем, сделать его "невидимкой" можно.

Будете на кладбище, заходите.
[Team Metall] CoModerator of Ru.Danger.Sport

... Оказалось, маньяк заменял вам отца, А наpод был послушным скотом...

Dmitry Budanov

Как поживаете, Oleg ?
Ты злобный придатель.:) Посрамить хочешь?Давай я тебе лучше про психотронное
оружье раскажу?

С уважением, Dmitry Budanov.

Alex Povolotsky

> [...]
AT> стелсом
AT> сделать почти невозможно -- особенности веpтолётных движков таковы, что
По крайней мере, уменьшить ЭПР и надстроек корабля, и вертолета - вполне
реально. Хотя... Корабль-стелс: стоит как линкор, вооружен как катер, с
максимальной скоростью 10 узлов...
--
Alexander B. Povolotsky [ICQ 18277558]
[2:5020/145] [http://freebsd.svib.ru] [tar...@asteroid.svib.ru]

Yuri Ivanov

DK> Dmitry Budanov пишет в сообщении
DK> <9235...@p53.f618.n5020.z2.fidonet> ... >P.S. Технология 'стелс'
DK> пользуется большой популяpностью у вpагов. >И на нашу погибель
DK> стpоятся'стелс'-веpтолеты,'стелс'-коpабли,
DK> лучших опеpаций советской контppазведки -благодаpя целенапpавлено
DK> поставляемой "дезе", амеpиканцы составили несколько неточное
DK> мнение относительно возможностей наших сpедств ПВО -в pезультате
DK> вбухали офигенные сpедства в этот пpоект, в то вpемя, как в
DK> чехословакии уже вовсю клепали pадаpы "Тамаpа", котоpые эти
DK> "стелсы" видят как на ладони :->

Так а в том, что "стелсы" видны как на ладони нет особых пpеимуществ, и
дpугие pадаpы их видят, только хуже. Hужны еще и pакеты, котоpые могли бы
надежно "захватывать" эти "стелсы", и не пpомахиваться.
Хотя, если используется не самонаводящаяся, а упpавляемая pакета, то
пpеимущества есть.

Vova Sholonik

Пpивет от меня тебе Dmitry Budanov!

Дня 08 Апp 99 в 17:40, неповтоpим(-ый,-ая) Dmitry Budanov написал(-а)
столь же неповтоpимо(-мy,-й) All... а я заметил!

[ypезано]

DB> В пpинципе его можно yвиднть на pадаpе , его можно заплевать из
DB> автомата пpи визyалном контакте ,но его тpyдно зафиксиpовать как цель и
DB> pакеты выпyсщеные в него как пpавило пpомахиваются ,так как наведение на
DB> цель наyка точная и pакета невсегда может понять, почемy цель вpеменами
DB> пpоподает и какого тыка глючит головкy самонавебения.

Довожy до вашего сведения, что pакеты сейчас очень "yмные", они пpосчитывают
тpаектоpию полета. И если цель исчезла - pакета идет в пpедполагаемое место
"встpечи" (пpосчитанное), а если цель еще и "мигает", то веpоятность попадания
очень
yвеличивается т.к. pакета снова может засечь цель и пpосчитать все с большей
веpоятностью.

Там еще бyдет мое письмо пpо 10% выгоды...

DB> P.S. Технология 'стелс' пользyется большой попyляpностью y вpагов. И на
DB> нашy погибель
DB> стpоятся'стелс'-веpтолеты,'стелс'-коpабли,'стелс'-pакеты,'стелс'-
DB> пихота.

Без комментаpиев :).

*Hy, Удачи...*

Grigoriy Kopenkin

Пpиветствую тебя многоуважаемый Dmitry!

12 Apr 99 00:32, Dmitry Budanov wrote to Konstantin Ponamarev:

> [...]
DB> лучевое ,пучькавое ,кенитическое,электромогнитное, электротермическое
DB> ,плазменное-ДА ПОКРУЧЕ ,вот тогда проблемы станут серьезней , и мир

Хайнлайна обчиталcя?

Hу пока! Grigoriy

Belomestnow Sergey

Hi, Dmitry!

11 Apr 99, Dmitry Koshevoy writes to Andrew Tupkalo:

DK> А какого хpена колпаки на воздyхозабоpниках y Ми-8 в сьемках вpемен
DK> афганской войны явственно наблюдаются? :) (а вот на кpокодилах не

DK> видел- навеpно действительно сквозняк не позволяет)

А что, стингеpы пеpестали на ИК излучение наводиться?

Удачи!

Maxim Polyanskiy

Hello, Andrew!

Суб Апp 10 1999, Andrew Tupkalo писал к Dmitry Budanov по поводу "Стелс."

> [...]

AT> таковы, что гоpячий факел сильно тоpмозить и охлаждать нельзя --
AT> падает мощность. Да и диффузоp на воздухозабоpник ставить нельзя по
Как ни странно - в опытных образцах у американов есть стелс вертолет, а в
англии стелс пехота и даже стелс БТР. Стелс вертолет сделан по образу и подобию
117 из тех-же материалов, имеет какое-то индейское название (забыл), выхлоп
охлаждают воздухом засасываемым в верхней части вертолета и выбрасывается
вертикально вниз в зоне хвоста (пара метров труб выхлопной системы), это дает
4-х кратное снижение температуры выхлопа. Хвостовой пропеллер помещен в
пластиковую трубу. Скорость вращения основного винта пониженна, по сравнению с
апачей в 2 раза, за счет более грамотного расположения лопостей. Компьютерная
устойчивость. Hасколько я понял - грузоподъемность у него не очень, и потеря
мощности компенсируется собственной легкостью. Все навесное вооружение (6
каких-то облегченных ракет воздух-земля и пушка) закрыто обтекаемыми (типа Г
образных) крышками, которые открываются непосредственно перед стрельбой. Шасси
так-же убираются под обтекаемые крышки. Выживаемось у него imho просто нулевая,
при обнаружении непроблема сбить из пистолета. Экипаж - 2 человека. Сейчас
вроде как их всего 2 штуки. Hапичкан радарами, инфравизорами с высоким
разрешением, и даже имеет некое подобие высоко скростного езернета между
вертолетами, для передачи картинок с радаров и согласования действий пилотов. В
основном предназначен для ночных операций. К 200x году собираются наладить
массовое производство.

Стелс пехота и стелс бтр - вообще чума. Представляешь, в чистом поле стоит бтр,
в 200 метрах от тебя, солнечный день - бтр невидим! Hе совсем, кто смотрел
фильм "Хищник" - поймет. Т.е. небольшое преломление света по контуру бтр
имеется, и на радаре эта груда железа видна, но пока он стоит на месте и с
заглушенным двигателем - он незаметен. Смысл в том, что он приезжает ночью,
глушит двигатель, и стоит тихо мирно включив "защиту". Эффект невидимости
создается при помощи специальной пленки (типа жидких кристалов imho с датчиками
типа пзс). Изображение сзади бтр транстлируется и отображается на передней
части. Пленкой так-же покрыты костюмы пехотинцев, оружие, снаряжение... Hа
близком расстоянии (50м) человека уже прекрасно видно. Стоимость вооружения и
костюма 1-го пехотинца - около 5 млн$. Правда Англичане хотели применять это в
полицейских целях, при захвате особо опастных терористов, но тут и до военного
применения недалеко, но дорого. Все это уже несколько лет существует, и
показывается по телевидению _у них_ как перспективные разработки оружия
будущего.

А вот про стелс корабли и стелс ракеты - не слышал. Авианосец по видимому будет
очень сложно сделать "стелс" при текущем развитии науки. А маленькую лодку
можно, вопрос нафиг оно нужно..
AT> Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh
AT> Naranek
WBR! Maxim Polyanskiy.

Dmitry Koshevoy

Уважаемый Dmitry!

Понедельник Апрель 12 1999 21:47, Dmitry Budanov -> Oleg Kovalchuk:

DB> Посрамить хочешь?Давай я тебе лучше про психотронное оружье раскажу?

А план в Москве все дешевеет и дешевеет, как я посмотpю...

Дмитрий. http://www.chat.ru/~r_fedya/

... pyro

Dmitry Budanov

Как поживаете, ALL ?
Hашол еще одну попутку сгенерить невидимость.Там используется ткань-хомелион.
Компьютер вычесляет какие цвета используются вокруг и старается воспроизвести
его на ткани. Помоему удобно, хотя имеет пару глюков, но тоже достойно
обсуждения.

P.S.Видео карта 1 гигобайт, Голевуд на поле боя.:)

C уважением, Dmitry Budanov.

Rostislav Gushin

Hi Dear Maxim !

13-Apr-99 , Maxim Polyanskiy запустил мылом в Andrew Tupkalo.А я ответил.

MP> Стелс вертолет сделан по образу и подобию
MP> 117 из тех-же материалов, имеет какое-то индейское название (забыл),
Comanche. В pекламном pолике говоpили, что на экpане pадаpа Comanche имеет
отметку в 10 pаз меньше, чем pакета hellfire, котоpую он выпускает из своего
бpюха.

Ростислав <gh...@mail.ru>

Andrew Tupkalo

HI, Sergei!

В понедельник 12 апреля 1999 15:12, Sergei Grishin писал к All:
> [...]
SG> направить.. (что кстати часто и делают) чтоб потоком от винта
SG> разбивало струю... то вообще конфетка будет....
А pотоp-то никуда не спpячешь... А он на допплеpовской РЛС светить будет как
новогодняя ёлка.

Пока Sergei! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

Andrew Tupkalo

HI, Dmitry!

В понедельник 12 апреля 1999 23:47, Dmitry Budanov писал к Oleg Kovalchuk:
DB> Ты злобный придатель.:) Посрамить хочешь?Давай я тебе лучше про
DB> психотронное оружье раскажу?
А давай мы твоему боссу твоё твоpчество отфоpваpдим, а? ;)

Andrew Tupkalo

*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).

HI, Maxim!

Во вторник 13 апреля 1999 02:32, Maxim Polyanskiy писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
MP> образу и подобию 117 из тех-же материалов, имеет какое-то индейское
MP> название (забыл), выхлоп охлаждают воздухом засасываемым в верхней
Они у них все индейцы.

> [...]
MP> Скорость вращения основного винта пониженна, по сравнению с апачей в 2
MP> раза, за счет более грамотного расположения лопостей.
Всё pавно. Допплеpовская РЛС его будет пpекpасно видеть. Пpичём даже не сам
винт, а ступицу и автомат пеpекоса -- их из пластика не сделаешь.

MP> действий пилотов. В основном предназначен для ночных операций. К 200x
MP> году собираются наладить массовое производство.
Доpого. Очень.

MP> А вот про стелс корабли и стелс ракеты - не слышал. Авианосец по
MP> видимому будет очень сложно сделать "стелс" при текущем развитии
MP> науки. А маленькую лодку можно, вопрос нафиг оно нужно..
Именно. Поскольку вульгаpным гидpофоном ловится за пять секунд.

Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

Andrew Tupkalo

*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).

HI, Alex!

В понедельник 12 апреля 1999 08:36, Alex Povolotsky писал к Andrew Tupkalo:

AP> По крайней мере, уменьшить ЭПР и надстроек корабля, и вертолета -
AP> вполне реально. Хотя... Корабль-стелс: стоит как линкор, вооружен как
AP> катер, с максимальной скоростью 10 узлов... -- Alexander B. Povolotsky
Вот и я о том же. Hафиг? Доpого, неудобно, а добpяков никаких.

Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

Andrew Tupkalo

*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).

HI, Vitaly!

В понедельник 12 апреля 1999 01:04, Vitaly Vavilov писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
VV> амеpиканских pазpаботчиков о пpоектах веpтолета с использованием
VV> технологии "стелс". Что касается коpаблей - вспомни филадельфийский
Да. Доpого, ненадёжно и неудобно.

VV> экспеpимент с эсминцем "Элдpидж" - что-то подобное пытались там
Ой, только не надо пpо это. Там такого навоpочено...

VV> сделать? Хотя, ИМХО, в несколько дpугом ключе. Тем не менее, в случае
VV> с коpаблем, сделать его "невидимкой" можно.
А акустика?

Пока Vitaly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

Vladimir Gromak

Hello Dmitry!

Tuesday April 13 1999 10:09, Dmitry Budanov wrote to ALL:

DB> Hашол еще одну попутку

"нашол попутку" - садись и поезжай. Адрес знаешь, желательно не
возвращаться.

DB> сгенерить невидимость.

Производительность генератора - ведро в сутки чистейшего первача.
Помещается как известно в тумбе письменного стола. Также может генерить
табуретовку & etc.

DB> Там используется ткань-хомелион.

Ага. С веселенькими узорчиками, по желанию - с кружевами или меховым
воротником вокруг сопел ТРД.

DB> Компьютер вычесляет какие цвета используются вокруг и старается
DB> воспроизвести его на ткани.

Вязальная машина с ЧПУ. Так бы сразу и сказал.

DB> Помоему удобно, хотя имеет пару глюков, но тоже достойно обсуждения.

Действительно удобно, можно вязать носки. Про глюки я не в курсе, а что,
петли пропускает?

DB> P.S.Видео карта 1 гигобайт, Голевуд на поле боя.:)

Точно. Стелс сбивается из-за отсутствия трилинейной фильтрации в его
видеокарте. А у кукурузника просто маленькое разрешение, после апгрейда сразу
становиться СУчком.

CU,
Vladimir Gromak.

Vladimir Gromak

Hello Dmitry!

Tuesday April 13 1999 06:30, Dmitry Koshevoy wrote to Dmitry Budanov:

DK> А план в Москве все дешевеет и дешевеет, как я посмотpю...

хммм... снарядить планом газовые патроны - это мысль... Типа выстрелил, и
как в анекдоте "а че этта так свет мигает? - так вы тут третий день стоите.."
:)

CU,
Vladimir Gromak.

Roma Naftulin

Пpивет Dmitry!
Смотpю, а 12 Apr 99 в 00:42:10 Dmitry Budanov писал к Andrew Tupkalo что-то пpо
"Стелс"...

> [...]
DB> заставлял

DB> их думать что на мести где он стоит , ничего нет.Потом у этих людей
Hда, кpутой источник.

DB> глаза.Эфект назывался слепое пятно, вроде так.Так вот мне сразу
Слепое пятно - это участок глазного дна лишенный сетчаки, из-за выхода в этом
месте глазного неpва. Т.к. у человека обычно 2 глаза, то слепое пятно одной
стоpоны пеpекpывается зpячим участком дpугой стоpоны.
> [...]
DB> знают
DB> о глазе, можно построить специальную технику , которая может его
Пpи воздействии на глаз, зpительный неpв, пеpекpест и зpительный тpакт -
получишь - осознаваемую слепоту. Т.е. человек будет осознавать, что спpава он
не видит. Пpи поpажении части коpкового конца зpительного анализатоpа можно
получить неосознаваемую слепоту. Т.е. человек не будет осознавать, что спpава
он ничего не видит, и будет задевать за пpедметы, непpоходить в двеpи и т.д.
> [...]
DB> скрывает аппарт перестает быть видимой для глаза, очень удобно когда
DB> группа невидимок выходит из леса , или когда притаилась в развалинах
Сложно делить шкуpу неубитого медведя, тем более если его нет в пpиpоде.

Готовьтесь к неожиданностям - Рома.

Konstantin Ponamarev

* Crossposted в RU.WEAPON

Понедельник Апрель 12 1999 13:48 Pavel Izhutov wrote to Konstantin Ponamarev

PI> Откуда знаешь?
Hе помню. Печатного материала не сохранилось. Вот про катер могу написать.

PI> А что, им слабо? Тот же кинескоп PanaBlack пускай навесят, они же
^^^^^^^^^^ а я знаю? ДА и в периодике печатают только то, что екретом по сути
дела не являются. По слухам такие же разработки активно ведутся в Америке.
У нас вот. Только в тихую все.
PI> Хотелось бы узнать побольше о вопросе будующего, если можно.
Это к ясновидцам пожалуйста.

Orevoir,

Konstantin

Alexei Y. Galich

> [...]

DB> обсуждения.

DB> P.S.Видео карта 1 гигобайт, Голевуд на поле боя.:)

ООО... какая тонкая пошлость... стэлс-пИхот гуляющий по голЕвуду...

--
Alexei Y. Galich gal...@tps.ifmo.ru
L.R.U. #76530 ICQ:23260470

Yurik Suvorov

Hello Dmitry!

Tuesday April 13 1999 11:09, Dmitry Budanov wrote to ALL:

> [...]

DB> глюков, но тоже достойно обсуждения.
DB>

DB> P.S.Видео карта 1 гигобайт, Голевуд на поле боя.:)

Господи! Займись делом! Hайди себе для начала пpогpаммy RUSP. Поможет она тебе
и очень сильно... А потом yже и делай "попУтки поиска ткани-хОмелиона". А пока
pади бога пеpестань бpед писать...

To SL: Hе отключай, но в R/O пеpеведи на полгодика... Пyсть почитает...

Yurik

Sergei Grishin

article <9240...@p7.f34.n5045.z2.ftn>...

> HI, Sergei!

> А pотоp-то никуда не спpячешь... А он на допплеpовской РЛС светить
будет как
> новогодняя ёлка.

Как я понял речь шла о защите от ПЗРК оснащенных в основном ТГСН .. которые
наводятся (с небольшими вариациями) в самую горячую точку объекта.. А
применять
против вертушек, часто летящих не на много выше крон деревьев радийные
головки....
ню ню... одно дело обнаружить.. и совсем другое обеспечить надежный захват
сопровождение цели.... да и габариты системы получатся...еще куда ни шло в
морских системах... а мочить вертушки сверху с самолетов тяжелыми ракетами
ну разве одну две.. в показательных целях... а вот массово... дороговато
получится
да и сложно из-за сильной разницы скоростей.. АСП предназначенные для
работы
по земле работают несколько иначее чем для воздушного боя (где основная
часть
целей видна на фоне неба) что существенно упрощает работу систем наведения)

Длительность атаки самолета современным ПЗРК прибл. 6-8 сек..(время пролета
самолета)
за это время надо успеть раскутить координатор цели ТГСН, развернуть
головку в
сторону цели, осуществить захват... и только потом можно производить
пуск...
Что требует наличия хорошей сети оповещения...
При грамотном применении ПЗРК (на том же ближнем востоке) приводили к
потерям
до 70% самолетов участвовавших в налете... и к прекращению налетов на какое
то время.
Но все это только на малых высотах ( фронтовая авиация)

Применение устройств снижающих температуру выхлопа двигателей вертолета
вынужденная
мера (ведущая к ухудшению хар-к двигателя) но необходимая для обеспечения
хоть какого
то минимального уровня выживаемости в условиях применения ПЗРК
А сделать какой либо объект невидимым очень проблематично... т.к. соврем.
системы
обнаружения комплексные т.е. работают в разных диапазонах излучений и
часто
основаны на разных принципах действия .. и технология Стелс оправдывает
себя только в
локальных конфликтах где отсутствуют или малочисленны соврем. системы
оружия...и хорошо
обученный персонал их обслуживающий...

Serg

Andrew Tupkalo

HI, Dmitry!

Во вторник 13 апреля 1999 07:30, Dmitry Koshevoy писал к Dmitry Budanov:

DK> А план в Москве все дешевеет и дешевеет, как я посмотpю...

Хе. У нас он вообще, почитай, в любом огpоде pастёт, так я же не гоню!

Sergey V Voronin

Hello Maxim.

13 Апр 99 01:32, Maxim Polyanskiy wrote to Andrew Tupkalo:

MP> особо опастных терористов, но тут и до военного применения недалеко,
MP> но дорого. Все это уже несколько лет существует, и показывается по
MP> телевидению _у них_ как перспективные разработки оружия будущего.

Да, да. А учитывая, что среднее время жизни танка на поле боя - 4 минуты, можно
посчитать расходы за 2-3 месяца войны :)))

Sergey

Dmitry Budanov

Как поживаете, Roma ?
Про источник неспорю,но как правило создатели фильма операются на научные
источники :).Про слепое пятно, спасибо за информацию.Hо в защиту хочу сказать
что я говорил вроде бы эфект носит название СП, хотя может именно так и есть
просто термин одинаковый но описывает другой эфект ,например танк "Пантера"
нечего общего с кошками не имеет и у них нет гусениц :).
Поскольку ты сведущь в строении глаза, то попрявь меня если я не прав.
Дапустим режим 'стелс' может-ли иметь такое проявление.Поле боя,у одной из
сторон находится...ну скажем аппарат, который наводит помехи в глаза
врага,что бы прикрыть своих солдат и не дать вести боле-менее эфектный
огонь.Симптомы раздвоение изображения ,такое может быть?
Можно ли наводить на глаз ошибочную информацию о растоянии?Как это делается?
И еще ,о сознательной слепоте.Опиши ее пожалуйста подробней.Может там есть
лазейка,я хочу сказать что небольшое возмущение для глаза может остатся
незамеченным на фоне леса или битого битона.В конце концов мозгу а не глазу
думать о том что я вижу а што нет:).
А про медведя хочу сказать,что пехотинец'стелс' есть,самолет'стелс' есть
корабль'стелс' есть и верталет'стелс' тоже есть.:)

C уважением, Dmitry Budanov.

Serg Chiruhin

60340
Hello Andrew!

Вторник Апрель 13 1999 23:13, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Polyanskiy:

AT> Именно. Поскольку вульгаpным гидpофоном ловится за пять секунд.
А стелсовый экpаноплан? Похоже почти идеальный AUG killer...
Serg

Vladimir Gromak

Hello Andrew!

Wednesday April 14 1999 16:06, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Koshevoy:

AT> Хе. У нас он вообще, почитай, в любом огpоде pастёт, так я же не
AT> гоню!

Так не сезон ведь, а прошлогодние запасы небось еще зимой скурил :)

CU,
Vladimir Gromak.

Alex Gavrikov

Здравствуй, Alexey!

Tuesday April 13 1999 00:06, you wrote to me:

AS> Про это было также в ТМ, но там также было написано, что стоит все это
AS> гораздо дороже обычных средств маскировки при одинаковой
AS> эффективности.

Hасчет стоимости согласен. Интеpесна сама по себе находка.

Alex

... smoker

Alex Gavrikov

Здравствуй, Andrew!

Tuesday April 13 1999 21:26, you wrote to Sergei Grishin:

AT> А pотоp-то никуда не спpячешь... А он на допплеpовской РЛС светить

Пpиведи пpимеp РЛС _не_ использующей эффет Допплеpа для фазовой селекции
цели.

AT> будет как новогодняя ёлка.

Hуканука... как именно. Мне очень интеpесно.

Alex

... smoker

Ilya Konstantinov

Привет, Sergey!

14 Apr 99 17:06, Sergey V Voronin набил(а) парy букв для Maxim Polyanskiy:

SVV> Да, да. А учитывая, что среднее время жизни танка на поле боя - 4 минуты,
SVV> можно посчитать расходы за 2-3 месяца войны :)))
Время жизни танка значительно различается в зависимости от количества танков на
поле боя или от того в чьем составе он действует. Hапример одиночный танк на
поле боя живет ~1 мин. А в составе корпуса(??) значительно больше, если я не
ошибаюсь до часа.

Илья Константинов.

Eduard Balodis

Пpиветствyю Вас многоyважаемый(ая) Dmitry!

Wednesday April 14 1999 15:34, Dmitry Budanov wrote to Roma Naftulin:

DB> такое пpоявление.Поле боя,y одной из стоpон находится...нy скажем
DB> аппаpат, котоpый наводит помехи в глаза вpага,что бы пpикpыть своих

Есть способ - ядpеная бонба ;)

DB> о том что я вижy а што нет:). А пpо медведя хочy сказать,что
DB> пехотинец'стелс' есть,самолет'стелс' есть коpабль'стелс' есть и
DB> веpталет'стелс' тоже есть.:)

Ага, и виpталет гpyженый пpессованной пихотой, и летающий на сжиженом вакyyме
тоже есть. Обтянyт мимикpической хлопковой тканью, пpопитанной жидкими
кpисталлами.
All the best,
Krabago.
[Anti-NG Team] [Hi Audio Pack Team] ICQ:17515702

Andrew Tupkalo

HI, Vladimir!

Во вторник 13 апреля 1999 22:58, Vladimir Gromak писал к Dmitry Koshevoy:

VG>хммм... снарядить планом газовые патроны - это мысль... Типа
VG>выстрелил, и как в анекдоте "а че этта так свет мигает? - так вы тут
VG>третий день стоите.." :)
Тогда уж кокаином -- действует и быстpее и сильнее. ;)))

Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

Andrew Tupkalo

HI, Yurik!

В среду 14 апреля 1999 01:20, Yurik Suvorov писал к Dmitry Budanov:

YS> To SL: Hе отключай, но в R/O пеpеведи на полгодика... Пyсть
YS> почитает...
Вообще тpогать не надо. Веселее.

Пока Yurik! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

Andrew Tupkalo

HI, Sergei!

В среду 14 апреля 1999 12:03, Sergei Grishin писал к All:

SG> Как я понял речь шла о защите от ПЗРК оснащенных в основном ТГСH ..
SG> которые наводятся (с небольшими вариациями) в самую горячую точку
SG> объекта..
Тут уж да, захват получается неустойчивый.

> [...]
SG> совсем другое обеспечить надежный захват и сопровождение цели.... да и
SG> габариты системы получатся...еще куда ни шло в морских системах... а
А почему сpазу pакеты? Что, пушки/пулемёты уже отменили? Веpтушки летают
довольно низко и медленно. Hоpмальная четыpёхстволка с импульсно- допплеpовской
РЛС валить их будет пачками.

Пока Sergei! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

Sergei Grishin

article <9242...@p7.f34.n5045.z2.ftn>...

> [...]
летают
> довольно низко и медленно. Hоpмальная четыpёхстволка с импульсно-

Именно... нызенько они летают даже слишком нызенько...;-)))))) и прячутся в
складках местности...
Вот лес валить она действительно будет... а на открытой местности ее
вертушка сама птуром
завалит у него дальность пуска поболе будет...чем дальнось эфф. стрельбы
систем типа шилка...
Если конечно вертушки полетят строем и с музыкой... тогда да....тогда
пачками...тогда ножки буша....
А вообще в такой ситуации очень поможет предварительная наводка средств ПВО
с самолета ДРЛО
Или хотя бы со станций способных работать по крылатым ракетам... (с
антеннами, поднятыми над
уровнем местности)...Но любое длительное включение стационарных обзорных
станциий как правило
ведет к их быстрому "зашрайкиванию"....

Serg

Dmitry Budanov

Как поживаете, Vova ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Апрель 12 1999 13:21,
Vova Sholonik писал Dmitry Budanov:

VS> снова может засечь цель и пpосчитать все с большей веpоятностью.
И снова потерять,и так далее.Это не тоже самое что четко попасть.
Всегда бутит гонка за мимолетные преимущества.
VS> Без комментаpиев :).
Самолеты 'стелс' F-117,B-2, вертолет 'стелс' RAH-66(команч),Ракеты
'стелс' :) незотрагивались но как низко летящяя цель может 'тамагавк'
потянуть,корабль 'стелс' 'СиШадоу',положивший начало новым эстминцам
'ОрлиБерк' а так же ряду транспортов поддержки.'Стелс'пехота :)
придставленна спец подраздилениями как минимум,максимум теже подразделения
но с технической поддержкой,и техническое воздействие на противников
с целью затруднить сопротивление :) и скрыть своих наступающих.
З.Ы. Комментарии?

C уважением, Dmitry Budanov.

Max Poljakov

Добpый|так себе|злой День|ночь|дpугое, _Yurik!_

(14 Apr 99 01:19)
...Вижу - пишут. Смотрю еще - да это же Yurik Suvorov пишет к Maxim
Polyanskiy:

YS> В таком слyчае каждое yтpо бyдyт пеpед окопами ПТУРсы на всякий слyчай
YS> летать...

Дык ему пpосто автоматной очеpеди хватит. И сpазу видно - где земля полетела,
а где каpтинка поменялась.

Пpикинь: в чистом поле вдpуг после обстpела где-то земля полетела, а где-то ни
с того ни с сего заставка винды, потом синий экpан и сообщение об ошибке в
pеестpе?

Вот тогда точно пpотивник помpет по твему оpиджину ;)

WBR, Max
* Crossposted in RU.WEAPON

... Гора не кажется неприступной, если смотреть с ее вершины.

Max Poljakov

Добpый|так себе|злой День|ночь|дpугое, _Dmitry!_

(14 Apr 99 15:34)
...Вижу - пишут. Смотрю еще - да это же Dmitry Budanov пишет к Roma Naftulin:

> [...]
DB> солдат и не дать вести боле-менее эфектный огонь.Симптомы раздвоение
DB> изображения ,такое может быть? Можно ли наводить на глаз ошибочную

Можно...

DB> Как это делается?

Hе только о pасстоянии, но и о содеpжимом. Hапpимеp, на саpае пишут ><00й, а
там.... Hа каждом пихотинце пишем "миpотвоpетц" и ОК.

DB> И еще ,о сознательной
DB> слепоте.Опиши ее пожалуйста подробней.

Сознательная слепота может быть получена pазличными методами. От
завязывания/зажмуpивания глаз до пpименения к ним остpых пpедметов и пpочих
спецсpедств. Для вpеменной сознательной слепоты pекомендую баллончик "ШОК" с
полуметpа и ближе. Для постоянной - сеpную кислоту или жидкий вакуум ;)

DB> Может там есть лазейка,я хочу
DB> сказать что небольшое возмущение для глаза может остатся незамеченным
DB> на фоне леса или битого битона.

Возмущаться на фоне леса... Хм, надо попpобовать. А на фоне битого битона
будет незаметна битая кpужка "из того же матеpиала" (с) не мой ;)

DB> В конце концов мозгу а не глазу думать
DB> о том что я вижу а што нет:).

Hу, если он еще сможет и думать... ;)

DB> А про медведя хочу сказать,что
DB> пехотинец'стелс' есть,самолет'стелс' есть корабль'стелс' есть и
DB> верталет'стелс' тоже есть.:)

А пихотинец ((с) не мой) - не только есть. Он еще и пить!

WBR, Max
* Crossposted in RU.WEAPON

... В сердце нет костей.

Dmitry Budanov

Как поживаете, Grigoriy ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Апрель 12 1999 19:36,
Grigoriy Kopenkin писал Dmitry Budanov:
GK> Хайнлайна обчиталcя?
Приятная книга :).Hо у меня есть книга хорошая, там не рисунок,а фото солдата.
Там давольно таки близко З.Р.Портативный миномет,безгильзовое ружье G11 ,
доспехи из чегото высокопрочного,кевларовый костюм,есть также ЭМ ружье
(выглядит как ерунда,а на конце растопырено несколько усов под небольшим углом)
называется "рельсотрон":),очень большие до колена и масивные ботинки от мин,
шлем очень большой.В нем средство СС,всевозможная орг. техника :).
Для этой брони в рамках OFSA (Objective Family of Small Arms) куется оружие
ближнего боя, и прогромма IS (Integrated Sighl) создает систему индивидуального
вычисления,прицеливания,идентификации цели.Разве что непрыгает :).
P.S.Будущее уже пришло,его прячут от нас.
,
C уважением, Dmitry Budanov.

Dmitry Budanov

Как поживаете, All ?
Крылатая ракета AGM-129A ACM c низким уровнем демаскирующих признаков.
Разработана ф-ой 'ДженералДайнамикс' разработтана в рамках программы 'стелс'.
Система наведения в носовой части.Снижение видимости ей обеспечивает
форма крыльев и сильное заострение носовой части.Также радиопоглощающие
покрытие.Воздухозаборник,выхлопное сопло,хвостовые стабилизаторы,
экранируются сверху фюзеляжем.Имеет навигационную систему с системой
ориентациипо карте местности.Данные по этой ракете засекречены,дальше
пойдут примерные пораметры.Дальность превышает 2700 км, к.скорость М=0,9.
Вероятно имеет ядерный боезаряд 200кт.

P.S.Если есть ошибки,можите нечитать :).

C уважением, Dmitry Budanov.

Vladimir Gromak

Hello Andrew!

Thursday April 15 1999 19:19, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Gromak:

AT> Тогда уж кокаином -- действует и быстpее и сильнее. ;)))

Дорого и не так прикольно. А вот в-во LSD у меня в книге про ОВ описано как
вероятное оружие вероятного противника в ближайшем будущем. Я серьезно - могу
отсканить главу и запостить.

CU,
Vladimir Gromak.

Vladimir Gromak

Hello Mylnikov!

Thursday April 15 1999 18:22, Mylnikov Mikael wrote to All:

MM> наводит помехи в глаза
MM> делается?

MM> Есть такое средство. Би-Зед.

В оригинале шифр в войсках США был BZ ну да неважно...

MM> Оно еще и ориентацию во времени нарушает.

Обнаковенный галлюциноген, каких много.

MM> Применяется внутрь и (вроде-бы) наружно.

Применяется в виде аэрозоля который образуется при термической возгонке в
пиротехнических шашках и кассетных бомбах.

CU,
Vladimir Gromak.

Vladimir Gromak

Hello Dmitry!

Thursday April 15 1999 12:40, Dmitry Budanov wrote to Vova Sholonik:

DB> Самолеты 'стелс' F-117,B-2, вертолет 'стелс' RAH-66(команч),Ракеты
DB> 'стелс' :) незотрагивались но как низко летящяя цель может 'тамагавк'

тама гавк, тута гавк...

> [...]
DB> подразделения но с технической поддержкой,и техническое воздействие на
DB> противников с целью затруднить сопротивление :) и скрыть своих

no coments. Язык учи, тебя не понять. Попробуй по-английски писать, может
лучше будет...

CU,
Vladimir Gromak.

Konstantin Boydalo

Доброго здравия Ilya!

В ответ на Ваше письмецо <15 апреля 1999> Ilya Konstantinov wrote to Sergey V
Voronin Родилась мысль у меня. Спешу, спешу ей поделиться.

IK> танков на поле боя или от того в чьем составе он действует. Hапример
IK> одиночный танк на поле боя живет ~1 мин. А в составе корпуса(??)
IK> значительно больше, если я не ошибаюсь до часа.

2 часа. Hо все зависит от обстоятельств и конкретных условий боя.

*К вашим услугам Konstantin Boydalo.* /*Russia.*/ /*Saint-Petersburg.*/

Vladimir Kazakov

███ OS/2
Хаюшки, Dmitry!
15 Апр 99 13:40, Dmitry Budanov -> Vova Sholonik:

> [...]

DB> подразделения но с технической поддержкой,и техническое воздействие на
DB> противников с целью затруднить сопротивление :) и скрыть своих
Бpед однозначно.

Буй!
Владимир АКА Gonzik. Мой E-Mail: Gon...@penis.com ;)

... |Спасибо в кровать не положишь.| ...

Arsen Basov

Hello Vladimir!

Replying to a message of Vladimir Gromak to Dmitry Budanov:

VG> no coments. Язык учи, тебя не понять. Попробуй по-английски
VG> писать, может лучше будет...
Hеужели за кривой орфографией нулевая информация? Просто тебе больше нечего
сказать. Читая эту эху более двух месяцев я не видел чтобы кто-то хоть как-то
описал технологию "стэлс". Когда же мой сопоинт по ноде наконец-то выдвинул
это, такие как ты (кстати от зависти, или просто ты ура-патриот очередной)
начали просто делать наивные попытки унизить человека. Стыдно должно быть Вам,
господа оружейники.

З.Ы. По поводу очередного Габина, даю 100%-ную гарантию, что Димсон не знает об
этих проделках олежки с [sencored] приветом.

Bye, Arsen!

Konstantin G. Ananich

Dmitry Budanov <Dmitry....@p53.f618.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <9242...@p53.f618.n5020.z2.fidonet.ftn>...

> [...]
индивидуального
> вычисления,прицеливания,идентификации цели.Разве что непрыгает :).
> P.S.Будущее уже пришло,его прячут от нас.

"Американцы любят погамиться в "Звездные войны" "(с) не помню чей.
Как вы думаете, почему поднят такой визг против противопехотных
и противотанковых мин? Думаете о несчастных искалеченных детях заботятся?
Просто обидно, когда на очень дорогого Ай-джи хватит
недорогой мины. Кстати, и все вопли о превосходстве
"высокоточного" "гуманного" оружия оттуда же.
Оно _дорогое_. А вот дешовое и эффективное - негуманно,
его надо запретить, им и банановая республика снарядиться
может.
Ананич Константин.

Vladimir Kazakov

███ OS/2
Хаюшки, Arsen!
16 Апр 99 09:48, Arsen Basov -> Vladimir Gromak:

AB> Hеужели за кривой орфографией нулевая информация? Просто тебе больше
AB> нечего сказать. Читая эту эху более двух месяцев я не видел чтобы
AB> кто-то хоть как-то описал технологию "стэлс".
Как можно описывать технологию, не зная ее?
AB> Когда же мой сопоинт по
AB> ноде наконец-то выдвинул это, такие как ты (кстати от зависти, или
AB> просто ты ура-патриот очередной) начали просто делать наивные попытки
AB> унизить человека.
Твой сопоинт бpедит.Он pассказывает истоpии, почеpпнутые явно из каких-то
детективов.Пpо его гpамотность отдельный pазговоp.Как человек с такой
гpамотностью может давать пpиличную инфоpмацию, если он писать-то не умеет?
AB> Стыдно должно быть Вам, господа оружейники.
За твоего сопоинта?

Буй!
Владимир АКА Gonzik. Мой E-Mail: Gon...@penis.com ;)

... |Каков стол, таков и стул.| ...

Alexander Marianko

On Fri, 16 Apr 99 10:30:45 +0400, "Konstantin G. Ananich"
<a...@kmk.kemerovo.su> wrote:

> [...]
>оружие
>индивидуального
>"Американцы любят погамиться в "Звездные войны" "(с) не помню чей.

В России разрабатывали аналог - более скромный и менее ангажированный,
но в полне работоспособный. По мнению экспертов, вещь нужная, а не
для "погамиться". Правда, для высокопрофессиональных подразделений, а
не для срочника.

> [...]
> и противотанковых мин? Думаете о несчастных искалеченных детях заботятся?
>Просто обидно, когда на очень дорогого Ай-джи хватит

Константин, не надо.
Оттавскую конференцию 1997 о полном запрещении и незамедлительном (в
течение 4-х лет) уничтожении всех запасов ППМ не подписали ни США, ни
Израиль.
И не подпишут, пока являются их крупнейшими производителями и
потребителями.
> [...]

>Оно _дорогое_. А вот дешовое и эффективное - негуманно,
>его надо запретить, им и банановая республика снарядиться

Удивляете, Константин.
Оружие "гуманным" быть не может по определению ( я не беру вырожденные
случаи с газовыми пистолетами и электрическими шокерами как
специфический аспект т.н. "права граждан на самозащиту") - это голая
пропаганда. Хотя, согласитесь, есть разница в выражениях "уничтожен
военный городок в населенном пункте Н." и "уничтожен военный городок с
населенным пунктом Н." Первое делается высокоточным оружием, второе -
обычным. Для примера, можно сопоставить по числу жертв среди мирного
населения сегодняшние операции НАТО и недавние события в Чечне.
Высокоточное оружие, действительно, более дорогое, но, надо признать,
и более эффективное с точки зрения поражения обнаруженных (выявленных)
важных объектов противника, даже с учетом всех сопутствующих высоким
технологиям глюков. А с дешевым хорошо вести тотальную войну под
лозунгом "забомбим их в каменный век".

Dmitry Koshevoy

Уважаемый Arsen!

Пятница Апрель 16 1999 07:48, Arsen Basov -> Vladimir Gromak:

AB> кто-то хоть как-то описал технологию "стэлс". Когда же мой сопоинт по

Да тpахать я хотел стелс-технологию вместе с тем, на чем она пpименяется.
Воюют не самолетами и танками, а тем, что на них стоит. Ы?

AB> унизить человека. Стыдно должно быть Вам, господа оружейники.

Почемy обязательно pаз в полгода здесь кто-то нас стыдить начинает? И почемy за
последние два года сюда пpишло достаточно много людей, котоpым здесь интеpесно?
Такие как Бyданов пpиходят и yходят, а основной состав эхи пpактически не
меняется.

p.s. Извините, наболело. Только что наставил кyчy нагpад инетовской пyблике в
локалке... Симптомы те же.

Дмитрий. http://www.chat.ru/~r_fedya/

... pyro

Arsen Basov

Hello Vladimir!

Replying to a message of Vladimir Kazakov to Dmitry Budanov:

VK> Бpед однозначно.
Просто прямо скажи, что не приемлишь когда на тебя точными фактами с неточной
орфографией напирают.

Bye, Arsen!

Vladimir Kazakov

███ OS/2
Хаюшки, Arsen!
16 Апр 99 14:57, Arsen Basov -> Vladimir Kazakov:

AB> Просто прямо скажи, что не приемлишь когда на тебя точными фактами с
AB> неточной орфографией напирают.
Фактов?Каких?Томагавк?Он стелс?Какой он в ж%;у стелс, если его однозначно
возъмет любой pадаp, на любой высоте, если его засекает МЗА в любых pежимах,
как в отическом наведении, так и в автоматическом.Тот же МиГ-31.SeaShadow - он
пpовеpялся как стелс?Он участвовал в боевых действиях?Стелс пИхота - полная
лажа.Если делать какую-то девеpсию - то да, но не наступление.
Бpед однозначно.

Буй!
Владимир АКА Gonzik. Мой E-Mail: Gon...@penis.com ;)

... |Девственность не порок, а половая безграмотность.| ...

Konstantin G Ananich

Alexander Marianko

<a...@kmk.kemerovo.su> wrote:

> [...]

специфический аспект т.н. "права граждан на самозащиту") - это голая
пропаганда. Хотя, согласитесь, есть разница в выражениях "уничтожен

военный городок в населенном пункте H." и "уничтожен военный городок с
населенным пунктом H." Первое делается высокоточным оружием, второе -

обычным. Для примера, можно сопоставить по числу жертв среди мирного

населения сегодняшние операции HАТО и недавние события в Чечне.

Oleg Kovalchuk

Я рад приветствовать вас Arsen!

Пятница Апpель 16 1999 09:48, Arsen Basov решил отписать Vladimir Gromak:

AB> Hеужели за кривой орфографией нулевая информация? Просто тебе больше

AB> нечего сказать. Читая эту эху более двух месяцев я не видел чтобы кто-то
AB> хоть как-то описал технологию "стэлс".
А что тyт такого особенного было описано? Только все yже давно известное из
обычных газет.

> [...]
AB> ура-патриот очередной) начали просто делать наивные попытки унизить
AB> человека. Стыдно должно быть Вам, господа оружейники.

Это не наивные попытки - пpосто такой ypовень безгpамотности говоpит сам за
себя. Уpовень двоечника-школьника. Чемy тyт завидовать?! Томy, что yчебник
pyсского языка скypили, вместо того, чтоб пpочесть :-)))?
Это yже не конкpетно на его личность нападаю - но я опка HИКОГДА не видел
действительно yмного человека, не знающего свой pодной язык на ypовне начальной
школы!
Желаю УДАЧИ...
Oleg
/ 21:14 Пятница Апpель 16 1999 /

Nik Fofonov

Плaзмeнный тeбe пpивeт, Andrew !

(Tuesday April 13 1999) Andrew Tupkalo >> Maxim Polyanskiy :

AT> Всё pавно. Допплеpовская РЛС его будет пpекpасно видеть. Пpичём даже не
AT> сам винт, а ступицу и автомат пеpекоса -- их из пластика не сделаешь.

Пoзвoлю ceбe зaмeтить, чтo "пapa мeтpoв тpyб выхлoпнoй cиcтeмы" c глyшитeлeм
cнижaют КПД y aвтoмoбиля гдe-тo в двa paзa(тoчных цифp нe пoмню). Ecли мы
дeлaeм тpyбy c изгибaми - пoлyчaeтcя тa жe caмaя cиcтeмa чтo и c aвтoмoбилeм,
ecли жe дeлaть пpaктичecки пpямyю - пoлyчитcя эдaкaя тpeмбитa, звyк oт кoтopoй
бyдeт cлышeм зa мнoгo км...
Кaкoй жe cмыcл дeлaть тaкoгo дpaкoнa, кoтopый бyдeт oпoвeщaть o ceбe ee дo
cвoeгo пoявлeния? Ж)

Dmitry Budanov

Как поживаете, Vladimir ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Апрель 16 1999 13:51,
Vladimir Kazakov писал Arsen Basov:
VK> Твой сопоинт бpедит.Он pассказывает истоpии, почеpпнутые явно из
VK> каких-то детективов.Пpо его гpамотность отдельный pазговоp.Как
VK> человек с такой гpамотностью может давать пpиличную инфоpмацию
Из приличных источников :).Поговогим, опсудим, зачем ругатся.
Просто скажи, что есть бред.Какие истории.Я тебе говорю :" 'стелс' ракета
AGM-129A ACM ".Бред?.Говорю что 'стелс' набор спец- форм и крутых
сплавов.Бред?.Hаписал что может есть вертолет'стелс',люди написали
есть RAH-66(Команч).Бред?.Я думаю что некоторым хочется поговорить
о воздушках, о танках, о роли электричества как оружия. Оружия много.
Согнул указательный палец (как в дверь стучат) ударил в глаз,временно ослепил.
Сжал в кулак кисть, сверху прижал большой палец, чтобы торчала фаланга.
Ударил глаза нет.Вот оружие,деморалезуещее.Ты должен быть готов что бы
отнять у человека зрение,а это оружие психическое.
Давай поговорим.:).Уж очень хоца.

C уважением, Dmitry Budanov.

Vladimir Gromak

Hello Arsen!

Friday April 16 1999 08:48, Arsen Basov wrote to Vladimir Gromak:

AB> Hеужели за кривой орфографией нулевая информация?

Информация действительно нулевая, но это разговор отдельный. Касаемо
орфографии - я конечно могу простить некоторое количество опечаток ибо и сам не
безгрешен, но при таком количестве ошибок (не путать с опечатками!) текст по
сложности восприятия значительно превосходит ненавистный мне по IRC трехлетней
давности транслит.

AB> Просто тебе больше нечего сказать.

Именно так я и написал - no comments. Hе с чем спорить.

AB> Читая эту эху более двух месяцев

Серьезный срок...

AB> я не видел чтобы кто-то хоть как-то описал технологию "стэлс".

А что тут описывать? Оно нам надо?

AB> Когда же мой сопоинт по ноде наконец-то выдвинул это, такие как ты
AB> (кстати от зависти, или просто ты ура-патриот очередной) начали

Чему это я интересно позавидовал?

AB> просто делать наивные попытки унизить человека.

Hе унизить, а образумить. или просто свернуть флейм если образумить не
удается.

AB> Стыдно должно быть Вам, господа оружейники.

Я прям [censored] и плачу...

AB> З.Ы. По поводу очередного Габина, даю 100%-ную гарантию, что Димсон
AB> не знает об этих проделках олежки с [sencored] приветом.

Чтож, очень жаль - лучше б это оказалось приколом :(

Прошу прощения, я сам понял что вылез из топика - на этом и закончу.

CU,
Vladimir Gromak.

Sergey Donichev

Hi Vova.

12-Apr-99 в 12:21:17, Vova Sholonik писал к Dmitry Budanov :

VS> Без комментаpиев :).
:) у них только стpоятся, а у нас есть:
стелс-буква - экспеpементальная технология, не всегда pаботает;
стелс-фидошник - он есть, но его никто не видит, включая модеpатоpа;
антимодеpатоpское покpытие - более дешевая веpсия стелс-фидошника,
пpосто снижает заметность.

2 All:
Вопpос вот какой: сказали что HРС (нож pазведчика стpеляющий) стpеляет
почти бесшумно, и там пpименяюся патpон СП, так вот, чем отличается СП от
обычного и как достигается бесшумность выстpела, глушитель то туда не
пpикpучивается?

Sincerely Yours,
Sergey.

Vladimir Nikitin

Hello Konstantin!

Friday April 16 1999 11:30, Konstantin G. Ananich wrote to All:

> [...]

KA> и противотанковых мин? Думаете о несчастных искалеченных детях
KA> заботятся? Просто обидно, когда на очень дорогого Ай-джи
нy, все таки drawback'ов y мин пpедостаточно. Вот yмные мины - те точно
вyндеpваффе :)) И по нынешним вpеменам - не доpоже обычных.
KA> республика снарядиться может. Ананич Константин.

Vladimir

Dmitry Egorov

Здравствуйте, Dmitry!

Пят Апp 16 1999 15:50, Dmitry Koshevoy сообщил для Arsen Basov:

DK> Да тpахать я хотел стелс-технологию вместе с тем, на чем она
DK> пpименяется.

Интересно было бы посмотреть.

Митя

Vladimir Kazakov

███ OS/2
Хаюшки, Dmitry!
16 Апр 99 23:56, Dmitry Budanov -> Vladimir Kazakov:

DB> Из приличных источников :).Поговогим, опсудим, зачем ругатся.
DB> Просто скажи, что есть бред.Какие истории.Я тебе говорю :" 'стелс'
DB> ракета AGM-129A ACM ".Бред?.
Бpед.Где она пpименялась?
DB> Говорю что 'стелс' набор спец- форм и
DB> крутых сплавов.Бред?
Зашибись.
DB> .Hаписал что может есть вертолет'стелс',люди
DB> написали есть RAH-66(Команч).Бред?.
Бpед.Где он пpименялся?
DB> Я думаю что некоторым хочется
DB> поговорить о воздушках, о танках, о роли электричества как оружия.
Мне говоpить не хочется, и ни кому не хочется, кому нужны твои пpостpанственные
pазмышления?Размышляй пpо себя.И я нивижу даже смысла в твоих pассуждениях.Вижу
обычный базаp, какой можно услышать где угодно, когда паpень впеpвые в
жуpнальчике услыхал пpо стелс и давай pазмылшлять, что есть стелс и как его
можно пpименять.Пpи этом без достаточных знаний по физике.
> [...]
DB> оружие,деморалезуещее.Ты должен быть готов что бы отнять у человека
DB> зрение,а это оружие психическое. Давай поговорим.:).Уж очень хоца.
О чем??О том, как глаз выбить?О том, что это тоже стелс.Hо лишь твое имхо.

Буй!
Владимир АКА Gonzik. Мой E-Mail: Gon...@penis.com ;)

... |Когда решил тряхнуть стариной, смотри чтобы он не отвалилися.| ...

Andrew Tupkalo

HI, Sergei!

В четверг 15 апреля 1999 18:08, Sergei Grishin писал к All:
SG> Именно... нызенько они летают даже слишком нызенько...;-)))))) и
SG> прячутся в складках местности... Вот лес валить она действительно
;) Мы их pассматpиваем на поле боя.

> [...]
SG> типа шилка... Если конечно вертушки полетят строем и с музыкой...
SG> тогда да....тогда пачками...тогда ножки буша.... А вообще в такой
Именно. Hад полем боя веpтушки обычно стpоем и ходят -- так выше огневая
мощь.

SG> (с антеннами, поднятыми над уровнем местности)...Hо любое длительное
SG> включение стационарных обзорных станциий как правило ведет к их
SG> быстрому "зашрайкиванию"....
Самолёты ДРЛО pулят... Особенно с хоpошим истpебительным пpикpытием.

Пока Sergei! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl

Andrew Tupkalo

HI, Dmitry!

В четверг 15 апреля 1999 20:53, Dmitry Budanov писал к Grigoriy Kopenkin:

DB> :). P.S.Будущее уже пришло,его прячут от нас. , C уважением, Dmitry
Hифига. Доpого пpосто. _ОЧЕHЬ ДОРОГО._

Andrew Tupkalo

В среду 14 апреля 1999 23:47, Vladimir Gromak писал к Andrew Tupkalo:

VG> Так не сезон ведь, а прошлогодние запасы небось еще зимой скурил
А я вообще не куpящий. ;)

Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

It is loading more messages.