просто песьня

Alexander Titaev

Salut all.

Требовалось переслать почту для домена ivlex.com со старого сервера
(89.108.89.211),
на новый (82.146.32.142). DNS уже правильный, выносим нужный домен из
/etc/mail/local-host-names
на старом, вписываем на новом, натравливаем на ящик formail и ... нихера не
работает

убил кучу времене, включил дебаг с двух сторон, вы итоге выяснилось, что
sendmail на старом
сервере сводит с ума приветствие sendmail на новом сервере (и там и там
hostname одинаковый)

250-akkords.ru Hello akkords.ru [89.108.89.211] (may be forged), pleased to
meet you

вот этот akkords.ru после 250 трактовался как обращение к самому себе, в итоге
sendmail
ищет ivlex.com в /etc/mail/local-host-names не находит и отваливается с ошибкой

May 6 11:54:32 akkords sendmail[1120]: m467sRNq001118: SYSERR(root):
[82.146.32.142]
config error: mail loops back to me (MX problem?)
May 6 11:54:32 akkords sendmail[1120]: m467sRNq001118: to=con...@ivlex.com,
ctladdr=root
(0/0), delay=00:00:05, xdelay=00:00:00, mailer=smtp8, pri=46681,
relay=[82.146.32.142]
[82.146.32.142], dsn=5.3.5, stat=Local configuration error

прибил гвоздями на новом другое official domain name
Dj find10.biz

и все поехало

и почто sendmail сочетает некий интеллект (парсит ответ от удаленной стороны) и
полное отсутсвие
понимания того что идет общение с ip который никаким боком данной машине не
принадлежит

--
Sanyo mailto:t...@irk.ru

Valentin Davydov

> [...]

>sendmail на старом
>сервере сводит с ума приветствие sendmail на новом сервере (и там и там

Эта проблема документирована. Вот только где - не помню, наверное в
cf/README.

>и почто sendmail сочетает некий интеллект (парсит ответ от удаленной стороны) и

Хуже. Он ещё и резолвит что ни попадя, в т.ч. и ненужное.

Вал. Дав.

Eugene Grosbein

06 май 2008, вторник, в 15:10 KRAT, t...@irk.ru написал(а):

tir> и почто sendmail сочетает некий интеллект (парсит ответ от удаленной
tir> стороны) и
tir> полное отсутсвие
tir> понимания того что идет общение с ip который никаким боком данной машине
tir> не
tir> принадлежит

Это ты ещё не на все грабли наступил. Лучше не делать одинаковое
имя на разных хостах по многим причинам.

Eugene
--
Hо то, что нашел ты у черных и желтых,
У белых ты тоже найдешь.

Eugene B. Berdnikov

Alexander Titaev <Alexande...@f66.n5070.z2.fidonet.org> wrote:
> и почто sendmail сочетает некий интеллект (парсит ответ от удаленной
> стороны) и полное отсутсвие понимания того что идет общение с ip
> который никаким боком данной машине не принадлежит

Проверка своих ip не гарантирует отсутствия петли.
--
Eugene Berdnikov