коммерческая поддержка

Eugene Grosbein

С одного форума, пишет человек из техподдержи MS:

> [...]
> Services). Я в ней ничерта не понимаю. Hичерта не понимаю не только я, но и
> все в отделе. Подходим к менеджеру - чего будем делать. Он - нам: ну у вас
> же полно времени - Dig in! Я ему: "какой нахрен dig in? Кастомер разбирается
> в проблеме лучше меня на порядок. Мне недели потребуются чтобы изучить
> предмет только, а он ответ ждёт через полчаса." Он: "ничего не знаю, но у
> нас людей не хватает и WDS никто не знает, но эскалировать мы никуда не
> будем..." И мне приходиться перед кастомером делать хорошую мину при плохой

Как знакомо... С поддержкой MS дела не имел, но с другими приходилось -
всё в точности, только я был кастомером. А бывает в этом мире нормальная
поддержка?

Eugene
--
http://www.grosbein.pp.ru/papirosn.mp3
http://dadv.livejournal.com/2006/03/11/

alexander lunyov

Eugene Grosbein wrote:
> Как знакомо... С поддержкой MS дела не имел, но с другими приходилось -
> всё в точности, только я был кастомером. А бывает в этом мире нормальная
> поддержка?

поддержка нужна чтобы снять стрес у кастомера, ну и если повезет может
быть решить проблему, но решение проблемы здесь - не основная цель
поддержки. главное общение с клиентом, ему плохо, он мучается, ему не с
кем поговорить о проблеме, его никто не понимает, и есть только один
телефон и один емайл и один сайт, контакт of last resort. если клиент
мужчина - нужен приятный женский голос, чтобы утихомирить, успокоить
клиента. если клиент девушка - нужен мужской голос, который приободрит,
приголубит, рассмешит, наконец!

--
your sweet isn't ready yet

Eugene Grosbein

25 янв 2008, пятница, в 10:44 KRAT, alexander lunyov написал(а):

> [...]

al> поддержка нужна чтобы снять стрес у кастомера, ну и если повезет может
al> быть решить проблему, но решение проблемы здесь - не основная цель
al> поддержки. главное общение с клиентом, ему плохо, он мучается, ему не с
al> кем поговорить о проблеме, его никто не понимает, и есть только один
al> телефон и один емайл и один сайт, контакт of last resort. если клиент
al> мужчина - нужен приятный женский голос, чтобы утихомирить, успокоить
al> клиента. если клиент девушка - нужен мужской голос, который приободрит,
al> приголубит, рассмешит, наконец!

Эмм... Hу может с домашними юзерами это и так, а технари imho
в поддержку обращаются за технической поддержкой, пардон за тавталогию,
а не за моральной и главное именно проблему решить.

Eugene
--
Hе зная страхов и желаний,
Благословляем мы богов

@newmail.ru Andrew Lutov

Hello, alexander!

[...]

Хм, "секс по телефону" какой-то описываешь :)

--
А5 увидимся е2 ли

Aleksey Cheusov

EG> Как знакомо... С поддержкой MS дела не имел, но с другими
EG> приходилось - всё в точности, только я был кастомером. А бывает в
EG> этом мире нормальная поддержка?

Бывает еще вот такая поддержка, с юморком.

- (Я) Hу, хорошо, тогда не могли бы вы...
- К сожалению, не могу, сейчас нет специалиста, звоните в рабочие дни.
- Т.е. сейчас вы мне помочь ничем не можете?
- Hу, разьве что если вы хотите поговорить...

:-)

--
Best regards, Aleksey Cheusov.

alexander lunyov

Eugene Grosbein wrote:
> [...]
> в поддержку обращаются за технической поддержкой, пардон за тавталогию,
> а не за моральной и главное именно проблему решить.

это понятно. это я просто на волне как раз разговора с одной
техподдержкой. в некоторых конторах проблема не решается. с тобой
начинают говорить как с домашним юзером, может доходить до такого:

- у нас проблема
- мы посмотрели, у вас её не должно быть
- но она есть!
- мы всем коллективом вам клянемся что у вас её быть не может.
- но она есть!!
- чего вы от нас хотите? (тикет отмечается к закрытию, намек что мол
пора уже и честь знать)

и т.д.

ты упомянул коммерческие техподдержки - так вот на моей памяти лучшая
техподдержка была бесплатной, и это не одна контора, а две или три. то
есть продукт естественно купили, но за техподдержку никто денег не берет
и проблемы почему-то решаются, и довольно быстро. а с купленным
саппортом бывает вот такое как я описал. и довольно часто бывает, вот
что характерно.

alexander lunyov

Andrew Lutov wrote:
> [...]
> al> приголубит, рассмешит, наконец!
>
> Хм, "секс по телефону" какой-то описываешь :)

макретинг, мать его.

Valentin Davydov

> [...]

>Как знакомо... С поддержкой MS дела не имел, но с другими приходилось -
>всё в точности, только я был кастомером. А бывает в этом мире нормальная

Если под "этим" понимать мир внутри таможенной границы Российской Федерации -
не бывает, по вполне очевидным причинам.

Вал. Дав.

Basil A. Sidorov

Eugene Grosbein пишет:

> Эмм... Hу может с домашними юзерами это и так, а технари imho
> в поддержку обращаются за технической поддержкой, пардон за тавталогию,
> а не за моральной и главное именно проблему решить.
Это уже второй эшелон.
До которого должны добираться не все :)
--
Василий А. Сидоров

Eugene Grosbein

25 янв 2008, пятница, в 14:38 KRAT, Valentin Davydov написал(а):

VD> Если под "этим" понимать мир внутри таможенной границы Российской
VD> Федерации -
VD> не бывает, по вполне очевидным причинам.

Hет, почему же, не (только) внутри.

Eugene
--
Последствия-шмаследствия!

Valentin Davydov

> From: Eugene Grosbein <Eugene....@f1.n5006.z2.fidonet.org>
> Date: Fri, 25 Jan 2008 21:02:02 +0300

>Hет, почему же, не (только) внутри.

Тогда - бывает. Корпоративная поддержка Apple в Японии. Приезжают, молча
что-то делают, после отъезда всё работает как надо. Приезжают столь же
аккуратно, сколь им перечисляют деньги.

Вал. Дав.

Slawa Olhovchenkov

Hello Eugene!

25 Jan 08, Eugene Grosbein writes to All:

EG> Как знакомо... С поддержкой MS дела не имел, но с другими приходилось -
EG> всё в точности, только я был кастомером. А бывает в этом мире нормальная
EG> поддержка?

ну хоть какое-то приближение у cisco. но оно боле-менее срабатывает когда у
тебя издохла рабочая система, а помощь в конфигурации новой у них ни шатко ни
валко, но в принципе есть возможность ускорять.

... Сигнал к атаке - три зеленых свистка

Alex Semenyaka

Hello Eugene!

25 Jan 08 00:39, you wrote to All:

EG> Как знакомо... С поддержкой MS дела не имел, но с другими приходилось -
EG> всё в точности, только я был кастомером. А бывает в этом мире нормальная
EG> поддержка?

Бывает.

Alex

P.S. Кстати, Alex Bakhtin инженером именно такой поддержки и работает :)